Нексия Заглохла На Ходу И Не Заводится

Наверняка, каждый автолюбитель вне зависимости от того, какой у него автомобиль, знает то чувство бессильного расстройства в ситуации, когда машина отрешается заводиться. С этим чувством знакомы и обладатели авто «Деу-Нексия». Не заводится движок. это знакомая тема для таких машин. Мы разберем главные предпосылки схожих сбоев и методы их устранения.

Покупая такие машины, будущий обладатель должен верно обдумывать – это экономное авто и не больше. Когда-то по телевидению была мощная маркетинговая акция еще дорестайлинговых моделей – «Я узбеков люблю, они зимой отлично заводятся». Скоро эта фраза стала известной и стремительно ушла в люди. И как оказывается, правда в этом есть. Если «Дэу-Нексия» не заводится после стоянки на морозе, тогда что-то точно случилось. Заморочек с пуском в холода у автомобиля нет. Да и тут есть один маленький аспект.

Предком этого автомобиля является «Опель-Кадет Е», который собирали в Германии с 1984 по 1991 год. 1-ые машинки, сделанные еще под лицензией «Опель», сходили с сборочного потока в 1986 году. «Нексия» продавалась в Канаде и США под маркой Cileo. В других странах модель знали и брали как Daewoo Racer. За базу был взят «кадетовский» движок. Но его доработали и осовременили. Этот мотор отличается высочайшей надежностью.

Неограниченное количество хозяев дорестайлинговых моделей сумеет просто оспорить мировоззрение автоугонщика из рекламы, что разные задачи, связанные с пуском в морозы, – это не сюрприз. Но «Дэу-Нексия» не заводится не только лишь в мороз. Время от времени просто так в один момент, без суровых обстоятельств вдруг отрешается заводиться с ключа. При всем этом если автомобиль толкнуть, движок запускается и просто работает с точностью швейцарских часов.

Такое поведение мотора прямо докладывает обладателям о дефектах с системой зажигания. В случае с «Нексиями» данный диагноз также подтверждается – препядствия с пуском с ключа заключаются в трамблере, а если диагностировать поломку еще поточнее, то в индукционной катушке распределителя зажигания.


Daewoo Nexia. По буксовали, заглохла и не заводиться

Читайте:

Как Поменять Подшипник Ступицы На Дэу Нексия... Подмена подшипника ступицы Daewoo Nexia Подшипник ступицы Daewoo Nexia Если не произвести своевременную подмену гудящего подшипника, его может заклинить при движении, что очень небезопасно и может представлять опасность для жизни. Постарайтесь как можно резвее произвести подмену, при мельчайших проявлениях симптомов неисправности. Подшипники с...
Как Открыть Багажник Дэу Нексия Без Ключа... Как открыть багажник Дэу Нексия без ключа Как открыть багажник? | Автор темы: Kordula Короче существует, что закрыл багажник, и сейчас он не раскрывается. Vityok (Annwyl) Нужно, чтоб кто-либо 2-ой надавил на сам багажник хотя та жмёшь кнопку! А замок-то сделай. Dmitry (Agheksandr) согласен такая же фигня была, нужно подрегулировать тяги Olga (Khaji...
Топ 10 Причин По Которым Не Заводится Авто В Мороз... ТОП 10 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ НЕ ЗАВОДИТСЯ АВТО В МОРОЗЫ Автор: ТОПОВЫЙ АВТОДРО4 Опубликовано: 22 нояб. 2017 г. Просмотрено: 69 453 Мне понравилось: 115 Мне не понравилось: 124

С течением времени эта деталь может рассыпаться практически в труху. Производитель много размышлял, вроде бы решить эту делему, и выход отыскали. Компания конструктивно избавилась от системы зажигания вкупе с трамблером. Автомеханики говорят, что в 2007 году полуторалитровый мотор модернизировали – унифицировали с движком от схожего экономного автомобиля «Ланос». Не считая главных конструктивных конфигураций, данная модернизация привела к тому, что трамблера в ДВС не стало. Заместо него установлен электрический модуль, ответственный за зажигание.

Стартер крутит, но не заводится «Дэу-Нексия»? Это случается достаточно нередко. Также появляется обратная ситуация – стартер не крутит. Что из этого ужаснее, тяжело узнать даже опытным автолюбителям. Если появилась такая неувязка, нужно проверить более возможные элементы автомобиля, которые могли спровоцировать данную неисправность. Это можно сделать своими силами.

Если есть трудности со стартером, поначалу инспектируют, есть ли искра. Потом глядят фильтр, аккумулятор и его клеммы. Не мешало был еще протестировать дроссельную заслонку. Чтоб мотор завелся, нужно четыре элемента: наличие искры, воздух, сжатие и горючее. Если «Дэу-Нексия» не заводится, сперва глядят на свечки.

Существует масса обстоятельств, по которым на ДВС отсутствует искра. К примеру, это может гласить о дилеммах в модуле зажигания, о дефектах катушки трамблера в дорестайлинговых моделях, о поломках в датчике положения коленчатого вала либо датчике положения распределительных валов. Протестировать считывающие элементы можно своими руками, если к ним есть легкий доступ. Спецы советуют пользоваться диагностическим сканером – последние «Нексии» обустроены ЭБУ, который может сказать обладателю об ошибках.

Дальше следует проверить блок и реле предохранителей. Так мы убедимся, что искра отсутствует не по этой причине. Часто встречающийся вариант – выход из строя свеч зажигания либо высоковольтных проводов. Это пользующаяся популярностью неувязка, которую можно просто решить. Но если свечки и провода вполне исправны, следует проверить катушку и модуль зажигания на работоспособность.

Первую можно диагностировать, отсоединив ее от провода. Потом кто-либо должен повернуть ключ в замке зажигания. Дальше следует следить, подходит ли электронный ток к катушке. Если он идет, тогда катушку необходимо сменять.

Если «Дэу-Нексия» не заводится, стартер крутит, тогда инспектируют воздушный фильтр. Для того чтоб движок мог успешно запуститься, ему нужно определенное количество кислорода. Если воздушный фильтр забит, тогда обычное поступление кислорода может быть затруднено. Ресурс элемента – 10 тыщ км. Заодно с очистителем рекомендуется проверить и воздухопоглотители, также воздуховоды. Они могут быть закупорены мусором и листьями.

Если искра есть, воздух поступает в достаточных количествах, и при всем этом не заводится машина «Дэу-Нексия», не стоит проклинать производителя. Может быть, просто неисправна топливная система. Даже неопытные автолюбители знают, что движок не будет работать без горючего.

В случае заморочек с топливной системой автомобиль никогда не заведется. Некие автолюбители тестируют работу данной системы с помощью шприца. Он заполняется бензином, и позже смесь впрыскивают в дроссельную заслонку. Дальше поворачивают ключ в замке зажигания.

Читайте:

Ниссан Альмера Классик Не Заводится Стартер Крутит... Ниссан Альмера не заводится в мороз Зимой владельцы машин Ниссан Альмера 2013 бывают вариации столкнуться с такой проблемой: мотор будет плохо заводиться или вообще откажется работать. Причин этого вам понравятся достаточно. Как действует мороз на машины Как правило проблема с запуском двигателя случается в Ниссан 2013 года, если ночью температура ...
Заглохла Газель На Ходу И Не Заводится... Заглохла на ходу газель не заводится Что делать, если машина заглохла на ходу и не заводится? Список возможных причин Глохнет машина на ходу: причины и варианты устранения неполадки Вариантов и причин неполадок, которые приводят к неприятностям в ходе вождения, вам понравятся множество. Нужно всегда иметь по причине, что автомобиль является целостн...
После Замены Топливного Фильтра Машина Не Заводитс... После замены топливного фильтра машина не заводится, что делать? Всем привет…. Сегодня мы погорим, что делать, если после замены топливного фильтра машина не заводится? Статья будет полезна всем, кто сам сломал свою машину пытаясь сэкономить на ТО независимо от типа двигателя и возраста автомобиля. Общие рекомендации после замены топливного фильтра...

Если движок не получает нужный объем топливной консистенции, тогда стоит продиагностировать бензонасос и регулятор давления. В случае если «Дэу-Нексия» не заводится, предпосылки могут быть в утечках горючего, забитом топливном фильтре и форсунках. Но в большинстве случаев это конкретно погружной насос. Ниже мы разглядим, как его проверить.

Проверить, исправен ли насос, можно своими руками – это просто. Сперва следует найти место, где он установлен в автомобиле (слева под пассажирским диванчиком). Когда доступ к элементу есть, можно перейти к диагностике. Кто-либо по команде должен на несколько секунд включить зажигание. Когда стартер начнет работать, будет слышен звук работы бензонасоса. Это гласит о его исправности. Если звуков нет, тогда на погружной насос не приходит питание. Или он вышел из строя и просит смены.


деу нексия не заводится,гаснет приборка,нет искры

Случается так, что насос работает, «Дэу-Нексия» не заводится, стартер работает нормально. Тогда стоит убедиться, приходит ли напряжение на погружной элемент. Это делается с помощью мультиметра. Ключ зажигания поворачивают и держат его в положении «ВКЛ» в течение 3-х секунд. Если ток идет, мультиметр покажет это. Потом инспектируют сопротивление элемента. Для этого мультиметр подключается к контактам питания насоса. Это необходимо делать непременно, если в момент пуска мотора не слышно признаков работы механизма. Замеры ассоциируют с паспортными данными. Если приобретенные числа очень отличаются, вероятнее всего, бензонасос сгорел.

Почти всегда данный симптом гласит о разряженном аккуме. И если батарея изменялась на новейшую несколько месяцев вспять, проверить ее все-же стоит. Диагностику можно выполнить с помощью мультиметра. Еще не излишним будет убедиться, что высоковольтные провода исправны, а клеммы не подвержены коррозии. Дальше нужно разглядеть неисправность реле стартера. Оно находится в распределительном блоке автомобиля. При запуске зажигания элемент должен щелкать. После можно проверить сам стартер. Поначалу довольно немного стукнуть по корпусу кое-чем, потом заводят мотор и внемлют. Если в процессе работы устройство шумит, тогда его следует сменять.

Если «Дэу-Нексия» заводится и глохнет, то тут может быть существенно больше обстоятельств. Это неисправности иммобилайзера. Не исключены засорения клапанов холостого хода. Может быть, что машина заправлялась нехорошим бензином, а в движок залито плохое масло.

Итак, как видно, заморочек с этим узбеко-корейским автомобилем много. Стоит еще учитывать, что при узбекской сборке машина оснащается плохой проводкой. А с ней у хозяев бывают трудности на ровненьком месте. Но если учесть стоимость этих машин, то на все эти аспекты можно закрыть глаза. Авто просто ремонтируются в гараже своими руками.

Читайте:

Ваз 2106 Стартер Крутит Но Не Заводится... Если не заводится ВАЗ 2106, нужно искать неисправности в узлах двигателя Всем знакома эта ситуация: сел в машину, повернул зажигание, в ответ – тишь. Может не полная тишь, стартер крутит движок, и, зубов нет вот-вот и заурчит он как удовлетворенный кот, увы нет. Не завелась. И как бы испробован единственно верный метод ремонта в облике стука по кол...
Honda Cr V Не Заводится В Мороз Honda hr-v как завести в мороз Была хонда hr-v, отъездил на ее поверхности 4 года, движок хороший, приёмистый, экономный, масло от смены до смены уровень, однако при минус 30 не заведёшь пока не попрыгаешь вокруг авто, пару раз даже свечки приходилось прокаливать. Как заводится honda cr-v rd-1 в мороз в Сибири после 1-го денька простоя. Пуск мотор...
Как Открыть Багажник Дэу Нексия Без Ключа... Как открыть багажник Дэу Нексия без ключа Как открыть багажник? | Автор темы: Kordula Короче существует, что закрыл багажник, и сейчас он не раскрывается. Vityok (Annwyl) Нужно, чтоб кто-либо 2-ой надавил на сам багажник хотя та жмёшь кнопку! А замок-то сделай. Dmitry (Agheksandr) согласен такая же фигня была, нужно подрегулировать тяги Olga (Khaji...

Смотрите так же