home Автогараж Не заводится на газу на холодную

Не заводится на газу на холодную

Принятые ответы

0 Продолжаю эксперементировать, заменил свечки итог тот же,не глохнет только с 3-4 раза либо газульки в пол.

Ответ свернут

Принятые ответы

0 Прошло два месяца так и мучаюсь поднимаю вопрос ещё раз может кто что шепнёт где порыть, что поменять.Машина заводиться с первого раза длительно не кручу(даже в.20), но тутже обороты падают и глохнет.Предварительно спасибо и извиняюсь за назойливость не знаю что делать.

    1давление на бензиновой рампе померь на прохладном движке, если низкое предпосылки могут быть такие: 1) бензонасос погибает 2) забит фильтр 3) ненормально работает регулятор давления горючего ( смотрится как грибок). Сам насос способен давить до 4,5 – 5 bar. В топливной рампе (на форсунках) нижняя граница давления.2 bar. Верхняя 2,5 bar.Регулятор давления можно просто проверить, сняв и подув в него насосом с манометром – раскрываться должен при 2.5-3атм.
    0была такая же неувязка с лета при4ем, про4истил форсы бензонасос сменил на новый, больше не парюсь. проверьте форсы, может распыл слабенький
    .1Новые свечки поставь это не недешево. смени заправку,
    0Сменил заправку, заменил: катушки зажигания(трещала),Датчик Положения Дроссельной Заслонки,Датчик Охлаждающей Жидкости,Датчик Холостого Хода.Результата ни какого.Повторюсь на горячую всё замечательно бежит отлично, заводиться то же, не троит, бензином из трубы не пахнет.
    .1будете как я му4иться, пока форсунки не глянете ну или давление

Ответ свернут

Плохо заводится на холодную.

0 Всем доброго времени суток.С наступлением холодов(сырости) машинка(1.5 8 кл) стала плохо заводится, а точнее схватывает хорошо,но тутже глохнет и только с третьего раза заводится ну или поддать газу.После прогрева всё замечательно заводится с пол пинка.Ездил на диагностику к знакомым ни чего не нашли всё замечательно горючая смесь в норме, ошибок нет все датчики в норме.Свечи чистые, фильтра поменяны на ВВ проводах гирлянды нет.Разгоняется и бежит замечательно.В основном после ночи проблемы, а днём если и долго простояла но ОХ чуть чуть тёплая без проблем.Где искать помогите.SOS!

Принятые ответы

1 Всем огромное спасибо за помощь тему закрываю, всё банально и просто помогла замена АКБ. В очередной раз машина вообще не завелась при.10 и пришлось ехать за новым АКБ, тем более старому уже пора в долгий путь.Сегодня утром.20 начал пробовать новый АКБ и вот оно чудо машинка набрала обороты и не заглохла с первого раза.Просто старый АКБ не давал нужной нагрузки на бензонасос и не создавалось давление, а ещё и стартер крутить.Сейчас слышно сто бензонасос стал как то мощнее и быстрее накачивать топливо.Вот такой вот кузус вышел,но зато теперь половина датчиков и фильтра новые,типа плановая замена.)Истина гдето рядом.

заводить

Ответ свернут Ответов ( 13 )

    0аналогичную проблему давно не могу решить, действуй, узнавай, отписывай)
    .3Сегодня не заглохла только с 4 раза, причём заметил когда заводил 3 и 4 раз не горела лампа давления масла.Может конечно это не причём, но может датчик давления масла накрывается?Специалисты помогайте.Повторюсь машинка бежит как молодая, всем бы так и всегда.

Ответ свернут

Принятые ответы

0 Может я совсем далек от истины или что-то пропустил, но у меня было нечто похожее. Машина всегда заводилась отлично и с 1 раза, но однажды начала хандрить, заведется-тут же глохнет, со 2-3 раза вроде нормально все становилось. Со временем стала заводится все хуже и хуже и глохнуть даже на ходу. Много чего перепробовал и поменял как автор, и только через 2 месяца выяснил причину – КГЗЗ, она не поджарилась а просто контакты подзатерлись, с виду выглядела как новая. С новой КГЗЗ полностью решилась данная проблема, машина как и раньше стала заводится с 1 раза в любую погоду. Может в этом направлении стоит копнуть как вариант…

    0Прошу ещё добрых советов. ну на горячую же всё замечательно
    0Сегодня поменял топливные фильтра результат тот же. ищем дальше.
    0Немного похожая проблема, отпишусь в вашей ветке, чтобы новую тему не поднимать. После летнего техобслуживания в боксе у отца (работает на развале-схождении) и устранении таких проблем как стертые колодки, лопнувшая пружина, заварка водительского сиденья (седушка подо мной сломалась ), заливка масла в коробку (ушло часть через сальник), замена проводки в китайских фарах на родную (догнал Chevrolet Cruze полгодом ранее), т.к. оплавились медные “волоски” и горели только габариты во всех положениях, а в положении ближнего панель выдавала работу дальнего, хоть и горели только габариты, остались нерешенными пара проблем – АКБ разряжался за сутки, пробивал бронепровод. Отсутствием свободного времени было решено скидывать клемму, что решало все вопросы с разрядкой. В конце декабря, забыв заправиться на Лукойле, а лью только там 92, сначала экто, после того, как его убрали – евро-5, уехал на работу, в итоге заправился по возвращению домой (работаю в Саратове, а живу в Энгельсе), видимо под окончание бака. Утром завел не сразу, около 5 холостых поворотов ключа, стартер шумит, бензонасос шумит, электрика работает на ура (проверял, завожу без нее), а дальше тишина и так пару дней, до выходных. Поехал с семьей, машина прогрелась и начались приключения, включаю вторую, газ, а машина не едет, периодически сотрясаясь, подумал на сцепление, но запах был паленой резины, на светофоре пыталась глохнуть, держал на газу. В итоге перегнал по раннему утру к отцу, доехав до него в Саратов машина тряслась, а работа двигателя походила на работу двигателя трактора – заменено: бронепровода, датчик хх, модуль зажигания – видимо основная причина. Машина ведет себя как новая, НО… Время холостого завода на холодную увеличилось до 10 минут! После 10 минут заводится с одного оборота, без попытки заглохнуть, обороты ровные, на горячую с первого оборота заводится… АКБ не менял, к зиме перестал держать заряд в течении 12 часов при условии мороза… Периодически если не скидываю клемму, прикуриваю от мегана через медные провода, мои с комплекта не тянут… Что может быть? Догадываюсь что проблема в АКБ и диком жоре видимо с магнитолы…
READ  Где находится блок предохранителей Ford Mondeo 4

Запуск в холодный период

Советы по зимнему запуску двигателя

Если плохо заводится машина в холодную погоду, следование несложным правилам может исправить эту ситуацию.

    Старайтесь поддерживать полный бак топлива – это поможет избежать образования в нем конденсата и смешения воды с топливом. Так качество топлива не будет ухудшаться.

Автомобиль, который работает на газу и плохо может заводиться на холодную — никогда не запускайте, не переключив на бензин! Это опасно!

  • Перед запуском двигателя, когда на улице мороз, желательно включить дальний свет, и выключить его через пару секунд. Эта процедура поможет частично восстановить емкость аккумулятора и исключить плохой завод в холодную погоду.
  • Прежде, чем запустить авто с карбюратором, надо подкачать немного топливо (осторожно, чтобы не залить свечи!).
  • Повернув ключ в зажигании, если авто с инжектором, не стоит торопиться запускать двигатель. Стоит подождать некоторое время для того, чтобы успело подняться необходимое давление в топливосистеме.

Некачественное топливо

Бывает так, что даже на заправках известных брендов, можно залить не качественное топливо, и потом кусать локти, от того что машина не заводится или заводится, но с трудом. Определить данную вероятность очень сложно, так как когда, Вы уезжаете с заправки, машина работает все еще на старом топливе, и будет работать до тех пор, пока новое топливо не поступит во все топливные каналы автомобиля.

Основные типы некачественного топлива:

  • Загрязненное топливо, это топливо, в котором присутствуют различные отложения. Они загрязняют каналы топливо провода и фильтры. В результате давление бензина падает, и автомобиль не заводится.
  • Низкое октановое число. Как правило, на таком топливе автомобиль со второго или даже третьего раза заводится на холодную, слышно, как шумно работает двигатель, пропадает тяга, возникает детонация. Заводить автомобиль на таком топливе очень не рекомендуется, лучше сразу его слить и залить качественное топливо.

Карбюратор

Основными причинами плохого завода карбюраторного двигателя после остывания на холодную является выход из строя распределителя зажигания. Определяется прокручиванием стартера – получается, что двигатель не «схватывается». Следующая причина – катушка зажигания, исправность которой проверяется мультиметром. Еще могут оказаться неисправными коммутатор, трамблер, или сбиты настройки карбюратора. Если авто с карбюратором очень плохо заводиться на холодную, или после этого заводится и глохнет – это показывает поломку диафрагмы в пусковом устройстве.

Забитый топливный фильтр

На современных автомобилях, устанавливаются топливные фильтры. Они фильтруют топливо от различных ненужных отложений или песка, которого очень много.

READ  Ford Focus 2 не заводится в мороз

Если топливный фильтр, забивается, то в рампе не создается нужное давление, и автомобиль становится очень сложно завести. Смесь в этом случае начинает подаваться в двигатель обедненная. Так как температура в цилиндрах низкая, то воспламенить такую смесь, крайне сложно. Отсюда и проблема с холодным запуском двигателя.

Плохой запуск автомобиля на холодную — причины и пути решения

В первую очередь необходимо оговориться – ваш автомобиль прекрасно заводится, если двигатель не успел остыть, а вот в случае, когда транспортное средство постоит до полного охлаждения двигателя – запуск проводится с трудом или же совсем невозможен. В такой ситуации не всегда помогают даже современные системы подогрева и поддержания температуры двигателя. Именно ситуацию, когда холодный двигатель плохо заводится и рассмотрим подробнее.

Позаботьтесь заранее

Вообще в морозы дополнительно подсаживает и без того ослабший аккумулятор сигнализация. Если авто хранится на охраняемой стоянке – лучше оставлять его без «охраны», тем самым повышая шансы завестись утром. Для того чтобы без проблем открыть двери, в кармане одежды нужно всю зиму держать баллончик с составом, который называется «размораживатель замков». Стоит он копейки, но сильно помогает, когда ключ отказывается даже «лезть» в скважину. Если размораживателя под рукой не оказалось, придется проверять на себе дедовский метод – греть ключ зажигалкой.

Кстати, если заранее перед морозами в замок впрыснуть тот же размораживатель или WD-40, вода туда практически не попадает. Не стоит пользоваться для растворения льда и обработки замков тормозной жидкостью. Замок может открыться, но к вечеру замерзнет заново, потому что в отличие от спецжидкостей тормозная не отталкивает воду, вытесняя ее из замка. К тому же она легко портит автомобильную краску.

заводить

Также в сильные морозы ночью можно выходить греть двигатель. Или заплатить сторожам на стоянке, чтобы они прогревали вашу машину в течение ночи. По возможности ставьте ее в гараж. Даже в неотапливаемом температура на 5-7 градусов выше уличной. А это «две большие разницы» – минус 27 или минус 20.

Если завестись все-таки не получается, а времени у вас достаточно, то можно попытаться определить состав топливной смеси. Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и осмотреть ее. При наличии отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи, и запуск двигателя нормализуется.

Если темный нагар на снятой свече отсутствует или он белый, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости. С таким у вас постоянно будут проблемы – придется его заменить.

При обедненной топливной смеси некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива. Иногда это им удается. Еще один способ, который часто применяют в такой ситуации, это впрыскивание эфирных составов для запуска карбюраторных двигателей. Однако заниматься разгерметизацией впускного тракта на морозе, а затем все это производить в обратной последовательности – занятие малоприятное.

Еще одной причиной обедненной топливной смеси может стать недостаточное давление топлива в системе. Здесь причин в основном две. Это либо «умирающий» топливный насос, либо регулятор давления топлива. Если неисправность в топливном насосе, запустить мотор может быть невозможно. Но иногда давление топлива в системе можно поднять до оптимального, если заглушить сливной шланг, пережав его. Делать это нужно осторожно, так как на сильном морозе он может лопнуть. После запуска двигателя продолжать пережимать шланг не стоит. В противном случае велика вероятность того, что будут забрызганы свечи зажигания слишком богатой топливной смесью. Если это произошло и двигатель заглох, дайте возможность смеси испариться, переждав 5-10 минут. Или почистите свечи.

Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя может стать обычная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором. Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера двигателя и др.), и при наличии исправных элементов системы впрыска проблем с холодным запуском на вашем автомобиле не будет.

READ  Не заводится с ключа ВАЗ 2109

Советы по запуску двигателя в холодное время:

  • Держать полным бак – так не образовывается конденсат и вода не будет попадать в топливо.
  • Включить дальний света на пару секунд перед запуском – восстановит часть емкости аккумулятора в морозные дни.
  • После поворачивания ключа в замке зажигания (на инжекторном авто), подождать несколько секунд, пока создастся нормальное давление в топливной системе, а уже потом запускать двигатель.
  • Подкачать бензин вручную (на карбюраторном авто), но нужно не переусердствовать, иначе зальет свечи.
  • Автомобили на газу, ни в коем случае нельзя заводить на холодную, сначала переключайтесь на бензин!

Проверьте уровень топлива

При запуске на холодную машина после установки газобаллонного оборудования все равно заводится на бензине. Если топлива нет в баке, а машину все-таки нужно завести, сделайте следующее:

  • Жмите на кнопку переключения режимов питания.
  • Удерживайте ее и включите стартер.

Успешность пуска двигателя на холодную зависит от многих факторов: температуры воздуха, количества газа в баллоне и технического состояния системы. Такой способ хорош, если авто после установки ГБО не заводится на бензине, а вам необходимо срочно ехать по делам. При этом инструкция подходит для систем разного поколения.

Проверьте форсунки

При возникновении трудностей с пуском на холодную причиной может быть утечка газа с форсунок в коллектор. Для восстановления работоспособности авто нужна очистка этих элементов, ремонт или замена в зависимости от степени неисправности.

Обратите внимание на другие причины

Машина часто не заводится на холодную после установки газобаллонного оборудования и по другим причинам. Для их устранения попробуйте сделать следующее:

заводить
  • Почистите форсунки или замените их. Для выполнения таких работ лучше обратиться в квалифицированные СТО.
  • Сделайте диагностику контактов датчика положения вала, которые также могут быть причиной неисправности.
  • Попросите мастера продиагностировать систему на факт ошибок.

Осмотрите редуктор

Одно из объяснений, почему после установки газобаллонной аппаратуры плохо заводится авто на холодную — утечка газа в редукторе в сторону коллектора впуска. Для подтверждения / опровержения предположения проверьте наличие утечки с помощью мыльного раствора и замените неисправные детали.

Машина с ГБО плохо заводится, частая проблема !!!

После установки или снятия ГБО плохо заводится машина

После установки ГБО плохо заводится на холодную? Включите зажигание, выждите три секунды до отключения газового клапана. После этого отключите питание и, нажимая педаль газа, включите зажигания и запустите двигатель. Также проверьте редуктор и систему подачи горючего. Ниже рассмотрим основные причины, почему авто с ГБО плохо заводится на холодную после установки системы, и что делать для решения проблемы.

Причины

Перед выполнением ремонтных работы необходимо разобраться с причиной. Суть проблемы проста. После длительного простоя водитель не может завести двигатель автомобиля. При этом в обычном режиме (после нагрева мотора) все системы работают правильно, машина не дергается и нет посторонних запахов. Бывает и другая ситуация, когда транспортное средство плохо пускается после длительной работы (на горячую).

Выделяется несколько причин, почему машина с ГБО не заводится:

  • Повреждение в шлангах подачи газа.
  • Неисправность форсунок.
  • Ошибки в настройке электронного блока управления.
  • Загрязнение или повреждение свечей зажигания, большой зазор.
  • Проблемы с бензонасосом.
  • Поломка контактов датчика положения вала.
  • Неправильная установка газобаллонной аппаратуры. В таком случае машина сразу не заводится на холодную.

Также бывают ситуации, когда ГБО плохо заводится на горячую. Кроме рассмотренных причин, это может объясняться травлением газа через вакуумный шланг в коллектор.

Осмотрите шланг вакуумной магистрали

В случае, когда возникают проблемы с пуском на холодную / горячую после установки газобаллонной аппаратуры, проверьте трубки вакуумной магистрали на факт трещин и иных повреждений. Для этого также применяется мыльный раствор.

Двигатель плохо заводится с ГБО.


AUTOINTERLINE.RU 2021