home Автопром Не заводится машина LADA Granta причины

Не заводится машина LADA Granta причины

Стартер не работает

Еще одна причина, когда машина не работает после поворота ключа зажигания, может быть связана с замком зажигания, а поточнее с контактной группой замка. Часто там обгорают провода либо окисляются контакты. Обычно такие элементы не поддаются ремонту, а для исправления ситуации довольно установить заранее исправную деталь замка.

Втягивающее реле

Бывает и так, что в один момент «LADA-Granta» не заводится. щелкает втягивающее реле под капотом и ничего не происходит. То, что реле щелкает, уже само по себе отлично – это означает, что щетки снутри стартера находятся в рабочем состоянии. Но щелчки могут гласить о севшем АКБ либо неисправном втягивающем реле.

Втягивающее реле представляет собой электромагнит с 2-мя обмотками. Одна из их втягивающая, другая. удерживающая. Снутри также имеется медная пластинка, которая замыкает контакты. Если контакты снутри реле пригоревшие, то возрастает сопротивление. Стартер может совершенно не крутить либо работать потому что как будто аккумулятор погиб.

Если слышатся щелчки, но стартер не подает никаких признаков жизни, то требуется замена реле. Этот элемент ремонту фактически не поддается. Корпус его завальцован и если его развальцевать, то с помощью обыденного инструмента в гараже собрать реле уже не получится.

Щелчки втягивающего могут также гласить о том, что препядствия заключаются снутри стартера. Так, перегорают плюсовые провода, которые подключены к обмотке элемента. Также щелчки могут быть при замыкании обмотки на корпус. Для проверки придется снимать стартер, разбирать его и инспектировать мультиметром.

«LADA-Granta» не заводится: возможные причины и способы решения

Продукция российского автопрома хоть и прогрессирует в качестве и уровне выполнения, но все равно значительно отстает от западных подобных моделей. Потому ситуация, когда «LADA-Granta» не заводится, достаточно всераспространена посреди хозяев. Если машина днем не завелась, не стоит отчаиваться. Мы разглядим типовые предпосылки и поведаем, как решить делему отвратительного пуска.

Система питания

3-я причина – это разные неисправности, связанные с системой питания либо управления движком. Например, если разгерметизировался какой-нибудь шланг либо агрегат, вышел из строя топливный насос либо регулятор давления, то движок не будет заводиться.

Тут уже не обойтись без диагностики в 100 – нужна тщательнейшая проверка всех систем мотора. Если найдена неисправность, следует заменить неисправную деталь либо узел.

Система зажигания

Также стоит проверить, а есть ли искра. Если «LADA-Granta» не заводится, то, как и в древних карбюраторных моделях, или нечему пылать, или нечем поджигать. Если бензин есть, но машина не подает признаков жизни, тогда стоит проверить катушку зажигания и всю электронную цепь, что обслуживает катушку. Может быть, кое-где обыденно окислился контакт и это является предпосылкой отсутствующей искры. После зачистки контакта она может показаться. Также если неисправна катушка, то ее следует заменить.

Все остальные предпосылки, когда «LADA-Granta» не заводится, связаны с самим мотором. Часто на «Грантах» выходит из строя датчик положения коленчатого вала. Не считая того, задачи могут быть в цепи этого датчика.

Маховик

Это довольно редчайшая причина, но время от времени она имеет место быть. Она состоит в том, что за время эксплуатации мотора стерлись зубья на маховике. За их цепляется бендикс стартера. Если зубья съедены, при запуске будут слышны соответствующие звуки, когда металл рвет металл. При всем этом «LADA-Granta» не заводится, а стартер крутит. Убрать делему можно с помощью замены зубчатого венца маховика.

Иммобилайзер

Если при попытке пуска мотора на приборной панели мигает лампочка с эмблемой ключика, то это гласит о реальных дилеммах с иммобилайзером. Нужно отыскать источник неисправности. В аннотации находится описание поломок, также сигналов, которые подаются при поломке. Если не заводится «LADA-Granta», предпосылки могут быть как раз тут.

Если запустить движок не вышло даже с 5-ого раза, тогда рекомендуется переобучить ключ. Но эта процедура просит определенных познаний и способностей. Потому схожую операцию лучше доверить спецам из 100.

И все равно не заводится

Засоренный воздушный фильтр может стать предпосылкой неисправности

Машина так и не завелась? Проверьте воздушный фильтр. Вероятнее всего, он очень засорен. Попытайтесь его снять и опять запустить мотор. Запустился — выбрасывайте старенькый фильтр и ставьте новый. Ездить без него нельзя: в цилиндрах будет скапливаться сажа, и когда-нибудь движок не станет нормально работать.

Еще вероятная причина довольно ординарна, но неприметна — перегорание предохранителей. Даже такая копеечная деталь может доставить проблемы, потому у каждого автовладельца должен быть их запасной набор.

Может быть, что случился перегрев мотора, и потому он отрешается запускаться. Для того чтоб движок перенагрелся, тоже есть несколько критерий: поломка датчика температуры антифриза, выход из строя водяной помпы, недостающий уровень охлаждающей жидкости. Помпу можно проверить подключением к аккумулятору, так же как и бензонасос.

В этом случае, когда уровень охлаждающей жидкости станет ниже обыденного, антифриз не поможет предупредить перегрев мотора и в некий момент закипит. Охлаждающая жидкость также будет находить всякую щель, чтоб вытечь наружу. Потому, если вы увидели около расширительного бачка странноватые подтеки, немедля глушите мотор и обращайтесь в ближний автосервис. Предстоящая эксплуатация машины в данных критериях небезопасна и может привести ее в состояние, когда автомобиль нереально будет отремонтировать.

Пуск мотора находится в зависимости от стартера, который представляет собой особый электромотор. Проверить его состояние можно подключением к аккумулятору.

Если машина не заводится, стартер не крутит, означает, вероятен целый список дефектов, от засорения клемм до поломки втягивающего реле.

Если стартер не в порядке, следует обращаться к квалифицированным спецам для его замены либо ремонта.

На Granta время от времени довольно нередко появляются трудности с датчиком положения коленчатого вала. ДПКВ позволяет блоку управления движком настраивать такты работы мотора, потому в случае его неисправности машина не заведется и зажгется checkengine. Датчик может быть полностью исправным, но давать сбои из-за отходящих контактов либо налипшей грязищи, потому не заводится LADA Granta.

Почистив датчик и проверив провода, можно решить делему. Если это не посодействовало, поможет только автосервис, потому что самостоятельная диагностика ДПКВ на Granta сложна, отбирает много времени и может дать неверный итог. Самому можно проверить расстояние меж обмоткой и сердечником ДПКВ. Оно не должно быть больше мм.

Неисправность реле может быть предпосылкой того что автомобиль не заводится

Бывают случаи, когда Granta со штатным иммобилайзером заводится с первого раза, позже глохнет, но все лампочки в салоне пылают. Неувязка состоит в том, что отпаивается микросхема в брелоке, без которого не завести машину. Необходимо ее аккуратненько припаять на место паяльничком с маленькой мощностью и узким жалом.

Если отходят контакты головного реле, бензонасос не будет врубаться и Granta не заведется. Нередко в таковой ситуации сходу начинают винить бензонасос, но сначала необходимо инспектировать контакты и предохранители. Втягивающее реле на стартере возможно окажется в особенности опасным, 1-ый пуск проходит на отлично, а позже мотор не заводится уже никак. Время от времени помогает просто постучать по реле гаечным ключом, но позже все равно нужно разобрать агрегат и кропотливо оглядеть. А лучше приехать на 100 к грамотному механику.

Некие автолюбители спрашивают, почему Granta заводится не с первого раза. Это может произойти при неисправном регуляторе холостого хода. РХХ — это датчик, через который ЭБУ держит под контролем мотор, пока машина еще не движется. Симптомы его неисправности обычно такие: машина нормально заводится, но практически сходу падают обороты, а когда шофер надавливает на газ, движок глохнет.

Опытные водители рекомендуют в таких случаях инспектировать давление в топливной рампе и сетку на бензонасосе. Вероятен и обрыв цепи питания топливной помпы. Если пылает checkengine, вариантов может быть несколько, включая обозначенные выше, а низкое давление горючего необязательно будет препятствовать запуску мотора, но в процессе работы может случиться провал, или движок заглохнет в движении.

Да, вы сможете ехать и заглохнуть. Если это случилось, не паникуйте и не давите тормоз, нужно по инерции съехать ближе к обочине либо совсем на нее, включить аварийку и в 100 метрах от машины, по направлению оборотному вашему движению, поставить символ аварийной остановки. Если будет нужно откатить машину в неопасное место либо вы малость не дотянули до обочины, откройте дверцу, упритесь в левую стойку лобового стекла и управляющее колесо и катите автомобиль на обочину.

Руль необходимо бросить разблокированным, повернув ключ в замке зажигания. Можно также подталкивать машину, сразу поворачивая другой рукою левое фронтальное колесо. На руку для наилучшего сцепления наденьте перчатку. Толкать машину таким методом просто даже не очень на физическом уровне сильному человеку.

Возможные причины

Почему так происходит? Обстоятельств, почему LADA Granta не заводится, может быть много, но в этом случае неувязка в электронных контактах и разъемах, а конкретно в нехороший массе на стартере. И это только один из симптомов.

После долговременной стоянки необходимо инспектировать уровень заряда АКБ, так как с посаженной батареей не заведется не то что Granta, да и хоть какой другой автомобиль. Не считая того, инспектируйте, отлично ли посиживают на АКБ клеммы и в каком они состоянии. Если машине уже исполнилось 3 года, это уже срок для окисления проводов, потому электрике должно уделяться повышенное внимание.

Учтите, что в прохладную погоду от заряда АКБ может остаться только треть. Так что навечно не кидайте автомобиль зимой на улице, не прикрыв его особым чехлом (он сберегает накопленное тепло), и чистите окислившиеся контакты, чтоб не пропало напряжение.

Может быть, Granta не заводится из-за неисправности в топливной системе. Это нередко случается, когда машина заводится и глохнет. Частая причина этого явления — перегорание топливного насоса. Для того чтоб проверить бензонасос, его снимают и подключают впрямую к аккумуляторной батарее. Если он после чего не заработает, означает, пора ставить новый. Также нужно проверить топливные шланги на предмет обрыва либо прокола. Для этого необходимо всего только пристально оглядеть днище машины. Нелишним будет проверить и топливный фильтр.

Спаленные свечки зажигания могут стать еще вероятным поводом для того, что LADA не заведется. Обычно свечки загрязняются частичками горючего, если мотор длительно работал на завышенных оборотах (к примеру, при долговременной езде с большой скоростью). Означает, за чистотой свеч нужно смотреть, временами выкручивая их и очищая незапятанной ветошью. Может посодействовать продувание камеры сгорания, которое делается последующим обычным методом. Машина ставится на нейтральную передачу, втапливается педаль акселератора и врубается зажигание, что вызывает большой приток воздуха в цилиндры.

READ  Замена ГРМ Renault Sandero своими руками

Заводим авто зимой

Зимний пуск — это отдельная тема. Поначалу необходимо просто включить зажигание. При всем этом автоматом включится ближний свет, держать его включенным необходимо более 20 сек, потом выключите его, чтоб накопился пусковой заряд. Не включайте больше никаких устройств.

Включите нейтральную передачу и выдавите сцепление. Поверните ключ и слушайте стартер. Через несколько оборотов мотор должен завестись. Если этого не вышло, означает, пусковой заряд не достигнул цели и необходимо опять его копить. Если не получится и со 2-ой пробы, означает, промерз аккумулятор. Остается два выхода: завестись от другой машины (так называемое прикуривание), или нести аккумулятор домой на подогрев. На последний случай остается еще попытка завестись на буксире, включив вторую передачу. На Granta с автоматической коробкой этот метод не работает.

Почему мотор остановился

Вероятная из обстоятельств, по которой глохнет мотор в дороге — засорение дроссельной заслонки. Неувязка решается ее очисткой. К остановке мотора на ходу может привести и загрязнение топливного фильтра плохим горючим. Время от времени это проявляется только спустя долгое время после заправки. Решение только одно: слить нехороший бензин и поменять фильтр.

Мотор заглох на ходу и не заводится? Вероятнее всего, сломался генератор либо оборвался его приводной ремень. Когда это происходит, бортовая сеть не получает нужного питания, аккумулятор садится и стартер уже не может вертеться.

LADA Granta может не завестись из-за того, что во время стоянки остался включенным один из бортовых электроприборов, к примеру, магнитола. Смотрите за этим, когда ставите автомобиль на долгосрочную стоянку.

Почему LADA Granta не заводится?

В один прекрасный момент с утра находится, что машина не заводится. Вы всего только оставили ее на улице в прохладную ночь, уместно полагая, что если автомобилю от силы три месяца, то ничего ужасного с ним не случится. Но днем приходит пора ехать на работу, а стартер не вертится, и бензонасос не врубается, как будто они никогда не были запитаны. Вы идете пешком, а вечерком возвращаетесь, и авто заводится с первого раза, будто бы ничего не вышло.

Прикуриваем правильно

«Прикуривание» очередной метод позволяющий завести авто

Испытанный водительским опытом метод пуска мотора в тяжелых ситуациях заключается в прикуривании, другими словами в запитывании стартера от АКБ другого автомобиля.

Сначала, нужно учитывать, что провода для прикуривания обязаны иметь максимально большее сечение. Машины размещаются капотами друг к другу, но не соприкасаясь. Плюсовые клеммы обоих аккумуляторных батарей автомобилей соединяются одним проводом. Другой провод подводится на минус чужого АКБ, а вторым концом замыкается на массу.

Нельзя подводить провода к минусу севшего АКБ. Таким методом можно разве что зарядить аккумулятор, но не завести мотор, хотя в неких случаях и этого довольно.

Если движок не запустился, на минусовую клемму севшего АКБ подведите крокодил впрямую от минуса рабочей батареи другого авто. Будьте аккуратны, касание плюсового контакта вызовет куцее замыкание.

Запустившись, не торопитесь снимать провода, дайте движку некое время поработать. Запомните, снимается первым провод минуса, фары включать при всем этом нельзя, чтоб они не сгорели при скачке напряжения.

Что бы ни случилось, не впадайте в панику. Не заводится мотор LADA — отыскиваете связанные с этим неисправности. Часть из их указана в руководстве по эксплуатации LADA Granta. При всех затруднениях не медлите и отчаливайте на 100, в особенности если машина еще на гарантии. Знайте, что есть задачи, убрать которые может только специалист. Не пытайтесь совладать с ними без помощи других. Фортуны!

Заводим авто зимой

Зимний пуск — это отдельная тема. Поначалу необходимо просто включить зажигание. При всем этом автоматом включится ближний свет, держать его включенным необходимо более 20 сек, потом выключите его, чтоб накопился пусковой заряд. Не включайте больше никаких устройств.

ГРАНТА НЕ ЗАВОДИТСЯ, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Включите нейтральную передачу и выдавите сцепление. Поверните ключ и слушайте стартер. Через несколько оборотов мотор должен завестись. Если этого не вышло, означает, пусковой заряд не достигнул цели и необходимо опять его копить.

Если не получится и со 2-ой пробы, означает, промерз аккумулятор. Остается два выхода: завестись от другой машины (так называемое прикуривание), или нести аккумулятор домой на подогрев. На последний случай остается еще попытка завестись на буксире, включив вторую передачу.

На Granta с автоматической коробкой этот метод не работает.

Причины, по которым не заводится LADA Granta и способы устранения неполадок

Не крутит стартер, LADA Granta не заводится Села аккумуляторная батарея. Заменит новейшей
Окислены клеммы. Зачистить
Ослаблено крепление клемм. Подтяните
Повреждена цепь электронного питания. Диагностика, замена дефектных участков
Повреждена обмотка цепи стартера. Проверка цепи мультиметром
Поврежден привод стартера. Диагностика, профилактика девайсов
Вышло из строя тяговое реле. Замена новым
Поврежден электронный движок стартера. Профилактика якоря, обмотки, щеточного узла
Поврежден замок, сердцевина замка зажигания. Проверка, замена сердцевины
Изношены зубья венца маховика. Замена маховика
Крутит стартер, но LADA Granta не заводится Отсутствует горючее в баке. Долить до малого уровня
Разряжена аккумуляторная батарея. Силы тока недостаточно для вращения коленчатого вала с подходящей частотой. Зарядить АКБ, установить новейшую
Окислены клеммы. Зачистить
Система топливного контура разгерметизирована. Проверить состояние вакуума
Неисправен топливный насос. Диагностика, установка нового
Обрыв ремня приводных устройств. Установить новый
Сбой в работе электрического блока управления движком. Профилактика, узкая надстройка
Повреждена цепи питания катушек зажигания. Профилактика, замена новыми
Неисправен датчик положения коленчатого, распределительного вала. Замена новыми, потому что ремонту не подлежат
LADA Granta не заводится на прохладную Севший аккумулятор. Замена, подзарядка батареи
Нестабильная работа устройств топливной аппаратуры. Профилактика на щите высочайшего давления, замена
Неправильная работа ДТОЖ датчика температуры охлаждающей жидкости. Замена новым
Разгерметизация топливных форсунок. Профилактика, чистка, замена уплотнителей
Компрессия в цилиндрах ниже допустимой нормы, вследствие чего недостающее давление для воспламенения горючей консистенции
Нестабильная работа ЭБУ. Профилактика, замена
LADA Granta не заводится на жаркую Засорен воздушный фильтр. Установка нового, продувка старенького прежнего потоком сжатого воздуха
Неправильная работа топливной аппаратуры. Диагностики на щите высочайшего давления
Окисление клемм. Зачистка
Ослаблено крепление. Подтяжка
LADA Granta плохо заводится, через несколько секунд глохнет Ослаблены крепления катушки зажигания
Недостающее давление в топливном контуре, вследствие чего горючая смесь не поступает в камеру сгорания для воспламенения. Профилактика топливного насоса
Разгерметизация впускного / выпускного клапана. Установка новейшей уплотнительной прокладки, нанесение теплостойкого герметика

Как завести авто зимой?

Моменты удачного зимнего пуска – обособленная тема. Если машина не заводится, прибегнуть стоит к последующим действиям. Поначалу включаем зажигание, а потом активируем фары близкого света. Выжидаем около 30 секунд и выключаем оптические приборы. Это разогревает батарею. А вот если машина заводится и глохнет причина может быть конкретно в температурном перепаде.

Включаем нейтральную передачу (если МКПП) и выжимаем педаль узла сцепления. Повернув ключ, прислушиваемся к стартеру. Если пуск не удался, то повторяем функцию поновой.

Опять беда? Возможно, промерзла АКБ. Выход последующий – доставить аккумулятор в теплое помещение и произвести подзарядку либо «прикурить» от другого авто.

Время от времени имеет смысл завестись с буксира, но только не с коробкой — «автоматом».

Возможные причины

Почему так происходит? Обстоятельств, почему LADA Granta не заводится, может быть много, но в этом случае неувязка в электронных контактах и разъемах, а конкретно в нехороший массе на стартере. И это только один из симптомов.

После долговременной стоянки необходимо инспектировать уровень заряда АКБ, так как с посаженной батареей не заведется не то что Granta, да и хоть какой другой автомобиль. Не считая того, инспектируйте, отлично ли посиживают на АКБ клеммы и в каком они состоянии. Если машине уже исполнилось 3 года, это уже срок для окисления проводов, потому электрике должно уделяться повышенное внимание.

Учтите, что в прохладную погоду от заряда АКБ может остаться только треть. Так что навечно не кидайте автомобиль зимой на улице, не прикрыв его особым чехлом (он сберегает накопленное тепло), и чистите окислившиеся контакты, чтоб не пропало напряжение.

Может быть, Granta не заводится из-за неисправности в топливной системе. Это нередко случается, когда машина заводится и глохнет. Частая причина этого явления — перегорание топливного насоса.

Для того чтоб проверить бензонасос, его снимают и подключают впрямую к аккумуляторной батарее. Если он после чего не заработает, означает, пора ставить новый. Также нужно проверить топливные шланги на предмет обрыва либо прокола.

Для этого необходимо всего только пристально оглядеть днище машины. Нелишним будет проверить и топливный фильтр.

Спаленные свечки зажигания могут стать еще вероятным поводом для того, что LADA не заведется. Обычно свечки загрязняются частичками горючего, если мотор длительно работал на завышенных оборотах (к примеру, при долговременной езде с большой скоростью).

Означает, за чистотой свеч нужно смотреть, временами выкручивая их и очищая незапятанной ветошью. Может посодействовать продувание камеры сгорания, которое делается последующим обычным методом.

Машина ставится на нейтральную передачу, втапливается педаль акселератора и врубается зажигание, что вызывает большой приток воздуха в цилиндры.

Почему мотор остановился

Вероятная из обстоятельств, по которой глохнет мотор в дороге — засорение дроссельной заслонки. Неувязка решается ее очисткой. К остановке мотора на ходу может привести и загрязнение топливного фильтра плохим горючим. Время от времени это проявляется только спустя долгое время после заправки. Решение только одно: слить нехороший бензин и поменять фильтр.

Мотор заглох на ходу и не заводится? Вероятнее всего, сломался генератор либо оборвался его приводной ремень. Когда это происходит, бортовая сеть не получает нужного питания, аккумулятор садится и стартер уже не может вертеться.

LADA Granta может не завестись из-за того, что во время стоянки остался включенным один из бортовых электроприборов, к примеру, магнитола. Смотрите за этим, когда ставите автомобиль на долгосрочную стоянку.

Коды ошибок эбу

Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя

Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“

Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть

Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя

Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“

READ  Как выставлять зажигание на ВАЗ 2106

Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть

Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого спектра

Р0102 Датчик массового расхода воздуха, малый уровень выходного сигнала

Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого спектра

Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, малый уровень сигнала

Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высочайший уровень сигнала

Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высочайший уровень выходного сигнала

Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, малый уровень выходного сигнала

Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высочайший уровень выходного сигнала

Р0115 Неправильный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого спектра

Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, малый уровень выходного сигнала

Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высочайший уровень выходного сигнала

Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, малый уровень выходного сигнала (датчик )

Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высочайший уровень выходного сигнала (датчик )

Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, малый уровень выходного сигнала

Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высочайший уровень выходного сигнала

Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, неспешный отклик на обогащение либо обеднение

Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала

Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен

Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала

Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, малый уровень сигнала

Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высочайший уровень сигнала

Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала

Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

Р0171 Система топливоподачи очень бедная

Лада гранта не заводится; ищу причину; реле, стартер или замок зажигания???

Р0172 Система топливоподачи очень богатая

Р0200 Цепь управления форсунками неисправна

Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра. обрыв

Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра. обрыв

Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра. обрыв

Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра. обрыв

Р0217 Перегрев мотора, температура двигателя выше порогового значения

Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, малый уровень выходного сигнала (датчик )

Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высочайший уровень выходного сигнала (датчик )

Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра. замыкание на землю

Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра. замыкание на 12В

Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра. замыкание на землю

Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра. замыкание на 12В

Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра. замыкание на землю

Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра. замыкание на 12В

Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра. замыкание на землю

Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра. замыкание на 12В

Р0300 Обнаружены случайные либо множественные пропуски воспламенения

Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре

Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре

Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре

Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре

Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы

Р0327 Датчик детонации, малый уровень сигнала

Р0328 Датчик детонации, высочайший уровень сигнала

Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала

Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы

Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу

Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи

Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)

Р0342 Датчик положения распределительного вала малый уровень сигнала

Р0343 Датчик положения распределительного вала высочайший уровень сигнала

Р0346 Цепь датчика фазы, неправильный сигнал

Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения

Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения

P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления

P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления

Р0363 Обнаружены случайные либо множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора

Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога

Р0441 Неправильный расход воздуха через клапан

Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно

Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи

Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера

заводить, машина, lada, granta, причина

Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“

Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть

Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи

Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи

Р0485 Вентилятор остывания, проверка напряжения питания

Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала

Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля

Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал

Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика меняются несогласованно

Р0505 Ошибка регулятора холостого хода

Гранта не заводится. Заводим.

Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты

Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высочайшие обороты

P0522 Цепь датчика давления масла, малый уровень сигнала

P0523 Цепь датчика давления масла, высочайший уровень сигнала

Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы

Р0562 Бортовое напряжение имеет малый уровень

Р0563 Бортовое напряжение имеет высочайший уровень

Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления

Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления

Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера

Р0607 Неправильный сигнал канала детонации контроллера

Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв

Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу

Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на 12В

Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи

Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на “землю“

Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть

Р0642 Шина питания датчиков, малый уровень сигнала

Р0643 Шина питания датчиков, высочайший уровень сигнала

Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи

Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на “землю“

Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть

P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи

P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу

P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть

Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“

Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть

Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“

Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть

P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна

Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода

Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода

Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава консистенции превосходит порог.Состав “богатый”

Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава консистенции превосходит порог. Состав “бедный”

Р1127 Мультипликативн. составляющая корректировки состава консистенции превосходит порог. Состав “богатый”

Р1128 Мультипликативн. составляющая корректировки состава консистенции превосходит порог. Состав “бедный”

Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора

Р1136 Аддитивная составляющая корр. по горючему превосходит порог. Состав “богатый”

Р1137 Аддитивная составляющая корр. по горючему превосходит порог. Состав “бедный”

Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной

Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора

Р1171 Малый уровень сигнала с потенциометра корректировки СО

Р1172 Высочайший уровень сигнала с потенциометра корректировки СО

Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре

Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре

Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре

Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре

Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого спектра

Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога

Р1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент мотора вне допустимого спектра

Р1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки мотора вне допустимого спектра.

Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста

Р1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого спектра.

Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали газа, напряжения датчиков отличаются на величину порога

Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты мотора вне допустимого спектра

Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе

Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на 12В

Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землю

Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв

Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса

Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю

Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на 12В

Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка

Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю

Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв либо замыкание на 12В

Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв

Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение реального положения дроссельной заслонки от хотимого больше порогового значения

P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратимая пружина неисправна

P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого спектра

Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа либо обрыв цепи

Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого спектра

Р1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения

Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого спектра

Р1600 Нет связи с иммобилизатором

Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети

Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления

Р1606 Датчик неровной дороги, неправильный сигнал

Р1612 Ошибка сброса микропроцессора

Р1616 Датчик неровной дороги, маленький сигнал

Р1617 Датчик неровной дороги, высочайший сигнал

Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления

Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления

Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления

Р1640 Контроллер Трибунал, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти

Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок

Р2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, повсевременно открыт

Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, повсевременно закрыт

Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи

Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна

Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на “землю“

Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть

Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга

Р2122 Цепь датчика положения педали А, высочайший уровень сигнала

Р2123 Цепь датчика положения педали А, высочайший уровень сигнала

Р2127 Цепь датчика положения педали B, малый уровень сигнала

Р2128 Цепь датчика положения педали B, высочайший уровень сигнала

Р2187 Система топливоподачи очень бедная (на холостом ходу)

Р2188 Система топливоподачи очень богатая (на холостом ходу)

Р2135 Датчики “А”/“B” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов

Р2138 Датчики “А”/“B” положения педали газа, рассогласование сигналов

P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена

Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации никогда проведена не была

P2187 Система топливоподачи очень бедная на холостом ходу

P2188 Система топливоподачи очень богатая на холостом ходу

READ  Замена ступичного подшипника LADA Granta

P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение консистенции

P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение консистенции

Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), малый уровень сигнала

P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высочайший уровень сигнал

Почему не заводится LADA Granta, причины неисправностей

Система зажигания автомобиля — это совокупа устройств и устройств, которые обеспечивают возникновение электронной искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь в цилиндрах мотора в подходящий момент. Препядствия с пуском мотора появляются в случае выхода из строя 1-го либо нескольких частей системы. А Вы понимаете, как найти, почему не заводится машина LADA Granta?

В книге по ремонту LADA Granta этой проблеме посвящено часть главы, которая называется «Диагностика неисправностей автомобиля и способы их устранения»:

Не заводится Granta, стартер не крутит:

  • Аккумулятор автомобиля разряжен. Зарядить ее или заменить на новую.
  • Клеммы аккумулятора окислены или недостаточно затянуты. Зачистить и затянуть.
  • Неисправности в электрической цепи стартера. Проверить цепь.
  • Неисправны детали привода стартера. Проверить стартер и при необходимости отремонтировать.
  • Неисправно тяговое реле стартера. Проверить стартер и при необходимости отремонтировать.
  • Неисправен электродвигатель стартера (якорь, обмотки, щеточный узел). Проверить стартер и при необходимости отремонтировать.
  • Неисправен замок зажигания. Проверить и при необходимости отремонтировать.
  • Поврежден или изношен зубчатый венец маховика. Заменить маховик.

Не заводится Granta, стартер крутит:

  • В топливном баке нет бензина. Залейте бензин.
  • Аккумулятор разряжен, коленвал вращается недостаточно быстро. Зарядить или заменить АКБ.
  • Клеммы аккумулятора окислены или недостаточно затянуты. Зачистить и затянуть.
  • Нет герметичности в системе питания двигателя, либо неисправен топливный насос или регулятор давления топлива. Проверить систему и заменить детали.
  • Оборван ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Заменить ремень.
  • Неисправна система управления двигателем LADA Granta. Выполнить диагностику.
  • Неисправна электрическая цепь катушек зажигания. Проверить и заменить.
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или его цепь. Проверить и заменить.

Granta не заводится, когда двигатель холодный:

  • Аккумулятор разряжен, коленвал вращается недостаточно быстро. Зарядить или заменить АКБ.
  • Неисправна система питания (топливная) автомобиля.
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
  • Негерметичны топливные форсунки. Проверить, при необходимости заменить.
  • Низкая компрессия в цилиндрах.
  • Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

LADA Granta не заводится на горячую:

  • Воздушный фильтр засорен. Заменить новым.
  • Неисправна система питания (топливная) автомобиля.
  • Клеммы аккумулятора окислены или недостаточно затянуты. Зачистить и затянуть.
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.

LADA Granta заводится и сразу глохнет:

  • Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания.
  • Недостаточное давление в топливной системе автомобиля.
  • Негерметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода).
  • Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

Напомним, что исключить проблемы пуска двигателя поможет регулярное техническое обслуживание автомобиля.

LADA Granta не заводится — свечи в бензине

Если выкрученные будут мокрыми, то логично предположить, что бензин в цилиндры поступает. Соответственно, надо копать в сторону искры. С ДПКВ точно все в порядке, потому что ЭБУ видит прокрутку и открывает форсунки.

На автомобиль с 8 клапанным двигателем, где устанавливается модуль зажигания, это процедура гораздо проще чем на автомобилях с 16 клапанным двигателем. Для начала, нам надо убедиться, что напряжение на модуль зажигания поступает, а именно, на первичную обмотку модуля. Для этого снимаем фишку с модуля, после чего включаем зажигание. между центральным проводом и массой должно быть 12 Вольт. Если их нет, то проверяем всю проводку до блока управления. Если с ней всё в порядке, то с уверенностью 90% можно сказать, что проблема именно в ЭБУ. После того, как мы ходили на мультик поступает питание, проверяем сам-модуль. Для этого тем же мультиметром проверяем сопротивление первичной обмотки. Оно замеряется между вторым и третьим выводам катушки.

заводить, машина, lada, granta, причина

Сопротивление должно составлять порядка 1,2 кОм. После этого проверяем сопротивление катушек вторичной обмотки. Для это она замеряется между выводами на высоковольтные провода 1 и 4, а также 2 и 3 цилиндров. У разных производителей это сопротивление может отличаться, поэтому здесь оно смотрится относительно друг друга. В среднем, показатель варьируется от 6,5 до 12. Стоит уточнить, что данный метод проверки модуля не всегда может быть достоверным, поскольку на разных тепловых режимах катушка имеет разные характеристики.

Остается проверить высоковольтные провода, мультиметром замеряем их сопротивление, оно должно быть не более 5 кОм на самом коротком проводе, а также не более 10 кОм на самом длинном проводе соответственно. К сожалению, проверить на пробой высоковольтные провода в домашних условиях достаточно проблематично, для этого может потребоваться как минимум мегаомметр.

Многие при отсутствии искры и мокрых свечах сразу лезут проверять датчик положения коленчатого вала. Здесь надо сказать, что подача топлива в цилиндре уже говорит о том, что этот датчик работает.Но насколько достоверно он показывает положение коленчатого вала, сказать сложно. В домашних условиях проверить датчик положения коленвала проще с заменой на заведомо исправный.

Granta не заводится — свечи сухие

После того, как выкрутились свечи, осматриваем. Сухие свечи говорят о том, что в цилиндры попросту не подается бензин. Причин тому огромное множество, но основные из них довольно типичны. Прежде всего, включаем зажигание, после чего слушаем работает ли топливный насос. Если он не работает, то слушаем, щёлкает ли реле включения бензонасоса после включения зажигания. Если оно не щёлкает, значит на него не подается напряжение, а это в свою очередь, означает — либо перегорел предохранитель, либо дело в замке зажигания. Второй вариант мы практически полностью исключаем, потому что это частный случай, который требует отдельного рассмотрения.

После того, как мы убедились что напряжение от замка зажигания до предохранителя, а затем от предохранителя до реле включения бензонасоса поступает, поднимаем заднее сиденье, после чего снимаем фишку с бензонасоса. Здесь нам понадобится либо мультиметр, либо контрольная лампа. Включаем зажигание, лампа должна загореться, либо мультиметр должен показать напряжение 12 вольт на выводах колодки. Если такового нет, то ищем обрыв по пути от реле включения бензонасоса, до самого бензонасоса. Стоит уточнить, что это очень редкий случай, который на практике практически невозможен, начать поиск стоит с самой фишки, скорее всего, провод переломился у ее основания.

После того как мы убедились, что топливо бензонасос качает, идём в подкапотное пространство, находим топливную рампу, откручиваем от неё колпачок, после чего нажимаем на золотник. Естественно, это нужно делать при включенном зажигании. Для чего все это нужно? Это нужно для того, чтобы уточнить, нагнетается ли давление топливную рампу. Давление в топливной рампе может не нагнетать вообще, причиной тому, скорее всего, является либо топливный фильтр, который забит, либо регулятор давления топлива в топливной рампе.

Проверить фильтр достаточно просто. Для этого нужно отсоединить топливоподачи от топливной рампы после чего включить зажигание. Под шланг нужно поставить какую-нибудь старую, исправная топливная система довольно быстро наполнит литровую бутылку. Для того, чтобы проверить регулятор давления топлива, нужно пережать шланг, который идет от рампы в топливный бак. Это так называемая обратка. Пережимаем, после чего нажимаем на золотник. При чистой топливной системе, а также исправном регуляторе давления топливо из золотника точно польется.

Все форсунки разом отказать не могут, поэтому логично предположить, что блок управления по какой-то причине не подает на них импульсы. Одной из причин такого поведения может быть работа иммобилайзера, который блокирует работу форсунок, поскольку не распознаёт ключ. В. таком случае зуммер уведомит водителя с двойным сигналом.

Если подобного не происходит, то берем в руки мультиметр, включаем зажигание, после чего замеряем напряжение между красно-розовым проводом, который идет к форсункам, а также массой автомобиля. Дело в том, что форсунки в данном случае управляется минусом, то есть плюс на них подается постоянно. Минус же подается импульсами под блока управления. Если плюс на форсунки приходит, то логично предположить, что блок управления не понимает положение коленчатого вала. Естественно, смотрим фишку датчика коленчатого вала.

Почему не заводится LADA Granta — частые неисправности

Существует много причин, по которым не заводится LADA Granta. В статье указаны основные неисправности, а также способы их устранения. Если LADA Granta не заводится, стартер не крутит, то это одна ситуация, а если стартер крутит, то это совсем другая ситуация. Существует много причин, по которым не заводится LADA Granta. В статье указаны основные неисправности, а также способы их устранения. Если LADA Granta не заводится, стартер не крутит, то это одна ситуация, а если стартер крутит, то это совсем другая ситуация.

Кроме того, существует множество вариантов, которые рассмотрены в статье ниже. Во-первых, надо определиться поступает ли бензин в цилиндры. Для этого выкручиваем свечи, после чего их осматриваем.

Это список типичных неисправностей, при которых не заводится Lada Granta. Стоит отметить, что реальный список гораздо больше этого, поскольку каждый случай не может быть типичным. Бывает и так, что на холодную форсунки, например, ведут себя адекватно, но после прогрева начинают лить. А бывает наоборот, что на холодную они не могут обеспечить достаточную производительность, а на горячую, наоборот, работают исправно. К сожалению, даже в больших городах зачастую довольно сложно найти грамотного специалиста по диагностике двигателя.

Такое направление работы требует как минимум трех элементов для работы.

Первое — это мотор-тестер. Достаточно обширные, поэтому рассматривать их нет смысла. Второе — это диагностический сканер. Зачастую найти мультимарочный сканер с хорошими функциями очень сложно, роме того, его стоимость переваливает все разумные рамки. Третье — это газоанализатор. Только оборудование для работы по диагностике двигателя стоит как минимум 200 тысяч. Кроме того, обучение занимает достаточно длительное время. Поэтому диагностикой, если говорить о грамотной диагностике, очень мало кто занимается. Ну и еще один случай, почему может не заводиться LADA Granta.

AUTOINTERLINE.RU 2021