home Статьи Не заводится ГАЗель 406 двигатель инжектор

Не заводится ГАЗель 406 двигатель инжектор

Система зажигания

Свечки и высоковольтные провода впрямую оказывают влияние на запуск мотора. Соответственно, пробои в элементах вызовут сбой всей системы. Для проверки свеч употребляется особый щит, хотя можно проверить и по старинке:

  • Выкручиваем свечу с колодца.
  • Подсоединяем бронепровод.
  • Подключаем корпус свечки к массе.
  • Пробуем завести мотор.

Если со свеч все в порядке, то меж контактами будет искра. Если деталь неисправна, то искры не будет, а соответственно, элемент подлежит замене. Проверка бронепроводов делается достаточно легко. Все элементы демонтируются с автомобиля и промеряются тестером. Сопротивление на каждом высоковольтном проводе должно составлять 5 Ом.

заводить, ГАЗель, двигатель, инжектор

Приборы не врубаются, «чек» не зажигается, бензонасос не качает, реле бензонасоса не щелкает.

Причина может быть в обрыве питания на ЭБУ. Рядом с ЭБУ находим фишку на 6 контактов, ( болтается на проводах), через нее идет питание на блок управления. Включаем зажигание и попробуем её пошевелить, если дело в ней то сходу станет слышно работу эл.Бензонасоса.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если ГАЗель не заводится, то начинать поиски невозможности пуска мотора следует с аккумулятора. При его недостающем заряде стартеру не хватает энергии для проворачивания коленчатого вала. При всем этом происходит существенное падение бортового напряжения сети. Тяговое реле начинает щелкать, а движок не может запуститься.

Ситуация с пуском мотора при разряженном либо древнем аккумуляторе утежеляется в мороз. Обстоятельств этому две:

  • Моторное масло загустевает на холоде и стартеру становится труднее проворачивать коленвал, что вызывает завышенный пусковой ток и большее потребление энергии батареи;
  • При морозе замедляются хим реакции АКБ и аккумулятор становится способен дать наименьший заряд.

Зимой обе перечисленные выше предпосылки накладываются друг на друга. Особо сложным запуск становится на прохладную. При неблагоприятных критериях авто может на сто процентов отрешиться заводиться.

При разряженном аккумуляторе многие автолюбители заводят свою ГАЗель только с толкача, но есть и другие методы, основными из которых являются:

  • Запуск при помощи ПЗУ;
  • «прикуривание» от другого тс;
  • Зарядка родного аккумулятора номинальным либо завышенным током с следующим пуском агрегата.

Ситуация с разряженным аккумулятором не просит особенного внимания автолюбителя, если она произошла единоразово. Довольно зарядить АКБ и можно продолжать эксплуатацию машины в прежнем режиме. Если же батарея садится нередко, то нужно провести ее диагностику. По ее результатам принимается решение о способе и необходимости восстановительных работ. В неких случаях рациональнее приобрести новый аккумулятор.

Если же АКБ показала полную исправность, но при всем этом садится за маленький период времени, то проверке подлежит бортовая сеть. В ней могут находиться замыкания и высочайшие токи утечек. При их выявлении не следует затягивать с устранением проблем. Оперативное решение заморочек освободит от риска возгорания автомобиля.

На удачливость пуска агрегата конкретно оказывает влияние целостность корпуса аккумулятора.

Наличие сквозных трещинок и иных схожих изъянов ведет к потере части электролита. Способность АКБ отдавать пусковой ток и энергию значительно понижается. Для диагностики задачи довольно пристально оглядеть корпус. При выявлении всех повреждений перед автолюбителем стает выбор меж проведением ремонта либо приобретением нового источника питания.

Стартер и АКБ

Отсутствие питания – еще одна причина, из-за которой не заводится «ГАЗель». Как указывает практика, в почти всех случаях всему виной аккумулятор. Это достаточно распространенное явление в зимний период, когда автомобиль длительно стоит на морозе. Зарядка элемента поможет решить делему.

Неисправность стартера диагностировать без снятия узла довольно трудно. Потому, если появилось подозрение, что подводит конкретно этот элемент, снимаем его и везем к электрикам.

Причины

Не заводится «ГАЗель» по различным причинам. Некие из их связаны с течением времени года, а другие – с износом и поломками. Данная неувязка может быть вызвана и халатностью водителей, которые небережно относятся к техническому обслуживанию агрегата.

Итак, если не заводится «ГАЗель«, обстоятельств может быть несколько:

  • Неисправность узлов топливной системы;
  • Неувязка в клапанах и цилиндрах;
  • Сбои в системе зажигания;
  • Поломки в стартере и АКБ;
  • Подаче воздуха;
  • Датчиках и блоке управления.

Топливные элементы

Стоит осознавать, что фактически все элементы оказывают влияние на запуск мотора. К примеру, так как «ГАЗель» выпускалась как карбюраторная, так и инжекторная, то элементы впрыска будут различные. А означает, тут и предпосылки вероятных поломок будут не однообразные.

Движок «ГАЗель-406» – инжекторная версия тс. На нем установлены форсунки, которые и могут послужить источником трудности. Если не проводилась очистка, то, вероятнее всего, форсунки загрязнились. Чтоб поправить это, нужно снять детали с машины и выслать их на очистку. Если в процессе восстановления работоспособности форсунок оказалось, что изделие не подлежит ремонту, то его нужно поменять.

Неисправность бензонасоса может быть связана с поломкой снутри модуля. Чтоб проверить, качает ли насос, нужно сесть за руль машины, повернуть ключ зажигания во 2-ое положение. При всем этом сзади должен начаться соответствующий шум, который будет означать, что насос находится в рабочем состоянии.

Повышенное внимание стоит уделить состоянию топливного фильтра. Согласно сервисных манулов и советов завода-изготовителя, фильтрующий элемент горючего нужно поменять каждые 40 000 км пробега. Если этого не делать, то фильтр забивается и плохо пропускает горючее, из-за чего возникает обедненная смесь в цилиндрах, либо бензин и совсем не попадает для воспламенения.

Как устранить неисправности

Не заводится с утра ГАЗель 406 двигатель карбюратор

Друзья помогите. Ситуация такая с утра начинаю заводить, крутит бодро, искра есть, бензин поступает! Кручу а она не схватывает! Бывают такие моменты что крутишь секунд 15, педаль акселератора в пол и когда ключ отбрасываешь схватывает, но это если педаль выжата, если ключ отбрасываешь и педаль тоже то схватит и здесь же глохнет!

Всем привет. У меня еще хлеще ((( Движок 406 с карбом, время от времени заводится только при включенной “аварийке”, при работающей “аварийке” при выключении зажигания автомобиль не глохнет, теряет обороты либо “чертыхается” при включении хоть какого поворотника (((

Всем привет. У меня еще хлеще ((( Двигатель 406 с карбом, время от времени заводится только при включенной “аварийке”, при работающей “аварийке” при выключении зажигания автомобиль не глохнет, теряет обороты либо “чертыхается” при включении хоть какого поворотника (((

Для начала на диагностику загони, пусть во время этой свистопляски поглядят. Я так думаю, с проводами напутано, может подмыкание.

Помогите. Дв.406 карб. Незаводится искра есть, бензик поступает крутит но несхватывает

Подскажите дв.406 карб. Компресии нет это че клапана либо кольца

Друзья помогите. Ситуация такая днем начинаю заводить, крутит бодро, искра есть, бензин поступает! Кручу а она не схватывает! Бывают такие моменты что крутишь секунд 15, педаль акселератора в пол и когда ключ отбрасываешь схватывает, но это если педаль выжата, если ключ отбрасываешь и педаль тоже то схватит и здесь же глохнет!

READ  Замена задних колодок Suzuki Grand Vitara

Замок зажигания взгляни, было такое, что при включении стартера другие цепи размыкались.

Подскажите дв.406 карб. Компресии нет это че клапана либо кольца

Либо клапана либо цепи провернуло. А что фактически ранее делал?

Всем хороший вечер, подскажите пожалуйста где можно поглядеть подсоединения шлангов к карбюратору на ГАЗель с 406 движком

Всем хороший вечер, подскажите пожалуйста где можно поглядеть подсоединения шлангов к карбюратору на ГАЗель с 406 движком

А ты что, поснимал шланги и всё позабыл как стояло?

Всем хороший вечер, подскажите пожалуйста где можно поглядеть подсоединения шлангов к карбюратору на ГАЗель с 406 движком

Там в книжках фотки подробные и т.Д.Очень комфортно. 8 лет мне служила верой и правдой

Хороший денек друзья! Помогите, включаешь, печку либо поворотеики, дворники либо фары, падает сходу зарядка, утром завести вообщем не могу, двигатель 405 машина ГАЗель.

Проверьте провода меж минусом АКБ и массой, движком и массой, стартером и АКБ, генератором и АКБ.

Помогите. Дв.406 карб. Незаводится искра есть, бензик поступает крутит но несхватывает

Добавлю. Еще время от времени пробует схватить, позже стреляет во впускной коллектор и доскорого свидания. Так и не завели. Теме АП. Может даст подсказку кто?

Подскажите двигатель406 карбюратор днем не заводиться свечки заливает крутит медлительно поменял акб тоже самое

Была схожая неувязка и крутит и искра есть толку нет.Поставил новейшую варту и в позапрошлом году в минус 25 на газе заводилась

Подскажите дв.406 карб. Компресии нет это че клапана либо кольца

Когда и что последний раз делал в смысле голову движок

Газель дв. 406 газбензин. С утра заводится на газу а на бензине с 10-го разу. Что может быть.

Antreytyavinmailru, 25 октября 2013, 21:17, #19

Газель дв. 406 газбензин. Днем заводится на газу а на бензине с 10-го разу. Что может быть.

Если карбюратор, то нужно вручную подкачивать бензин и отрегулировать воздушную заслонку, а автомобиль перед стоянкой переводить на бензин, чтоб днем заводить сходу на бензине. В любом случае можно обнулить опции ЭБУ, сбросив клемму аккумулятора минут на 20.

У меня такая неудача утром не могу завести.А после обеда когда теплее становиться сходу заводиться.Я вот не так давно купил из-за этого незнаю.

У меня такая неудача утром не могу завести.А после обеда когда теплее становиться сходу заводиться.Я вот не так давно купил из-за этого незнаю.

Не заводится днем двигатель 406 карбюратор от стартера а на буксире с пол пинка

Приветствую друзья подскажите ГАЗель 406 дв.Карб к 151 утром на морозе не заводится маслает стартером.А толку нет. Стоит с толкоча разок завести и позже без заморочек с пол пинка заводится в чем причина.

Сцепу при заводке не пробовал выжимать??Может посодействовать.

Признаки неисправностей

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычной метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. А сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Выделяют три главных симптома проблем с инжектором (неисправности инжектора) автомобиля ГАЗель.

  • Характерным признаком неисправности можно считать детонацию, неприятную для слуха водителя. Она разрушает мотор, поэтому так важно вовремя найти неисправность, исправить её.
  • Если двигатель без причины заглох на дороге, а последующие попытки его запустить приводят к цели только после множества повторений, это явный признак неисправности инжектора.
  • Мощность силового агрегата не вызывает одобрения, как раньше. В просторечье – машина не «тянет». При подъёмах в горку движение превращается в настоящее испытание нервной системы водителя и может оказаться губительным для мотора.

Причины проблем с искрообразованием

Если искры нет на инжекторе, а не, к примеру, на карбюраторном или редукторном моторе, но для выявления причин её пропажи придётся постараться. Связано это с тем, что факторов, влияющих на искрообразование в инжекторных системах, слегка больше и выглядят они более многопланово. Если обобщить общий перечень возможных причин проблемы, то стоит выделить следующие чаще встречающие из них:

  • Свечу или свечи зажигания залило топливом – искра либо отсутствует, либо очень слабая, сами свечи мокрые;
  • Свеча или свечи зажигания вышли из строя – искра полностью отсутствует, нагар на контактах, как правило, чёрный или белый;
  • Неисправен датчик коленвала, модуль зажигания, катушка зажигания, коммутатор или трамблер – искра отсутствует полностью, двигатель не подаёт признаков «жизни», инжектор работает некорректно;
  • Пробились высоковольтные провода или произошла потеря контактов – одна или две свечи не работают, остальные полностью исправны;
  • Неисправна электроника инжектора (ЭБУ или провода) – узел работает некорректно, искры нет на всех свечах;
  • Забились форсунки инжектора – искры нет на свечах конкретных цилиндров, инжектор работает неправильно.

Отметим, что для полноценной и максимально точной диагностики необходимо осуществить сразу несколько процедур:

  • Естественно, проверить наличие искры;
  • Оценить наличие описанной выше симптоматики;
  • Проверить наличие соответствующих ошибок на приборной панели или экране бортового компьютера;
  • Провести проверку потенциально неисправного узла (разборка, прочистка, диагностика мультиметром и т.П.).

Если по итогу проведения всех диагностических процедур проблема не выявлена, то, скорей всего, обращения на СТО не избежать. В ином случае вполне допустимо провести собственноручный ремонт, конечно, при наличии должных навыков, умений и инструментов.

Проверка наличие искры

Допустим, ваш инжекторный автомобиль перестал реагировать на ключ зажигания и отказывается заводиться. Сразу же сетовать на неисправность в системе зажигания довольно-таки нерационально. В первую очередь, нужно удостовериться в том, что пропала именно искра, а не поломалось что-либо другое. Для проверки свечей зажигания на наличие заветного «огонька» можно прибегнуть сразу к нескольким процедурам. Пожалуй, наиболее эффективные и простые из них следующие:

  • Способ первый – проверка от массы. Для его реализации необходимо отключить зажигание, выкрутить поочерёдно каждую свечу и, приложив её корпус к массе (металлический корпус мотора), попытаться завести мотор;
  • Способ второй – проверка при помощи мультиметра или тестера на основе пьезоэлектрического элемента. Этот вариант диагностики довольно-таки схож с описанным выше способом за исключением того, что свеча прикладывается не к массе, а к контактам тестера или мультиметра. Однако в этом случае «крутить» стартер не требуется, искра должна возникнуть от самих приборов.

Если по итогу проведения отмеченных выше способов проверки искрообразование на свече не выявлено, или искра есть, но слабая (неяркая, нерезкая, тусклая), необходимо выявлять причину неисправности. Не забывайте, что эксплуатация машины с плохо работающим зажиганием отрицательно сказывается на работе двигателя и существенно уменьшает его эксплуатационный срок.

READ  Nissan представляет практические концепции для Tokyo Tuning Show

Примечание! Проверка искры на инжекторе – крайне ответственное мероприятие, так как на подобных автомобилях очень чувствительная электроника. Учитывая именно эту особенность, диагностику важно проводить аккуратно и максимально быстро, то есть – без многочисленного количества повторов проверки и с использованием исключительно качественных тестеров.

Возвращаем автомобиль к «жизни»

С тем, почему случается пропажа искры, пожалуй, всё предельно ясно. Теперь, не лишним будет рассмотреть порядок её возвращения. Реальность такова, что в большинстве случаев вернуть искру – дело несложное, заключающееся лишь в том, чтобы тщательно проверить поломанный автомобиль. Если быть точнее, то для нормализации искрообразования требуется:

  • Во-первых, проверить искру на инжекторе описанным выше способом, убедиться в том, что она пропала, и, хотя бы косвенно, попытаться определить причину неисправности;
  • Далее достаточно оценить сложившиеся обстоятельства и действовать, исходя из них. В качестве типовых ситуаций предлагаем рассмотреть решение следующих проблем:
  • Свеча мокрая, наличие и сила искры неважны, нагар правильный (кирпичного цвета) – протираем деталь и вкручиваем обратно;
  • Свеча мокрая (не всегда) и нагар неправильный (белый или чёрный) – чистим, сушим деталь и пробуем запустить мотор, если результата нет, меняем свечу и разбираемся с проблемами в топливной системе (чистка инжектора, проверка ЭБУ и т.П.);
  • Свеча мокрая, искры полностью нет, цвет нагара не важен – пробуем сменить деталь, если результата нет, проверяем систему зажигания и работу инжектора.

В принципе, в теории особых сложностей в ремонте подобного рода нет. Несмотря на это, нередко он вызывает сложности в осуществлении у неопытных автомобилистов. Для решения таковых необходимо действовать в описанном выше порядке, ну а если что-то не выходит – лучше обратиться к профессионалам на СТО. Подобный подход к ремонту не только сэкономит время, но и гарантирует беспроблемную эксплуатацию автомобиля в дальнейшем.

Пожалуй, на этом наиболее важная информация по сегодняшнему вопросу подошла к концу. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в эксплуатации и обслуживании авто!

Основных фактора несогласованной работы инжектора

Эксперты выделяют 3 основных фактора, влияющих на нестабильную работу системы впрыска.

  • Время, которое оказывает своё действие на форсунки. Чем больше эксплуатационный срок, тем выше шанс выхода их из строя.
  • Низкокачественное горючее, заправляемое на АЗС стран постсоветского пространства, считается наиболее распространённой причиной.
  • Ремонтные процедуры, проводимые на сомнительных станциях технического обслуживания.

Последний фактор неисправности инжектора является самым опасным, так как может повлиять на общую работу. Лучше доверить все операции по наладке опытным профессионалам. В крайнем случае, можно самому попытаться отремонтировать ту или иную деталь, чем отдать свою машину на «растерзание» дилетантам.

Пропала искра на газели 405 двигатель инжектор

Газель, 2007 г, двигатель змз 405, инжектор. Машина работала отлично. Подъехал на место, заглушил, спустя минут пять начал заводить, она заводиться и тут же глохнет. Сделал несколько попыток — бесполезно. Было похоже как будто не хватает давления в топливной системе.

Заменил бензонасос — безрезультатно. По очереди отключал датчики, не помогло. Добрался до свечей — они залиты. То есть в момент заводки искра есть, но спустя пару секунд пропадает. Хотел сделать самодиагностику, но у меня разъём непонятный, в нём всего три контакта выходят, хотя ячеек по моему девять. В интернете не нашёл описание таких разъёмов, проблема не решена. Посоветуйте, что сделать?

Всем привет! Писал тут ранее, о том что не заводится змз 406 “Имем газ 3102 2002г.В. Змз 406. Еду по трассе ночью 90 спокойно, и вдруг резко заглохла и все, заводится не хочет, не с толкача не со стартера”. Причину нашел- тупо нет искры. Почему то проверил ее в самую последнюю очередь(, ну да ладно. Катушку ставил(вместе с проводами) с заведомо рабочего двигателя, фишки перед катушкой проверил. Слышал что если неисправен дпкв или проскочили фазы ГРМ, то может не быть искры, на всякий случай проверил, фазы в идеале как и ставил, дпкв поставил тоже с заведомо рабочего двигателя, не помогло. Стоит БК, ошибок нет, мозги определяются, да и в целом все показания адекватные, что парни посоветуете посмотреть?

Решение: Моросила сигналка. Сигнализация была установлена через Ж, все на скрутках, на провод массы было аж три скрутки! После пропайки всех проводов стала заводится. До всего этого сигнализация с брелка срабатывала через раз, и закрывала только водительскую дверь(остальные только немного дергались) теперь все гуд! Всем спасибо кто отписался!

Одной из самых частых причин, провоцирующих невозможность запуска бензинового двигателя, является банальное отсутствие искры на свечах зажигания. При таком стечении обстоятельств воспламенять горючую смесь на такте сжатия нечем, в итоге – мотор отказывается работать. В зависимости от того, какой системой питания оборудован автомобиль, определяется то, как именно нужно действовать для определения точной причины отсутствия искры и мер по её возвращению. Более подробно о данной проблеме на инжекторных моторах поговорим сегодня. Интересно? Тогда обязательно прочитайте представленный ниже материал до конца.

Методы диагностики и ремонта

Когда будут определены основные причины того, почему не заводится «ГАЗель», можно перейти к рассмотрению вопроса точной диагностики и исправления неисправностей. Для каждого из узлов потребуется свой инструментарий, но лучше всего иметь под рукой набор ключей и отверток, тестер, ВД-40 и изоленту. Начнем пошаговый разбор проблемы.

Газель НЕ ЗАВОДИТСЯ

Комментарии 37

Потдерживаю выпускной вал на зуб перекинуть надо и проверить не провернуло ли дэмфер и не ушла ли метка что на нем, там 15 зубов до метки от «выбитого зуба» тогда верно.

Потдерживаю выпускной вал на зуб перекинуть надо и проверить не провернуло ли дэмфер и не ушла ли метка что на нем, там 15 зубов до метки от «выбитого зуба» тогда верно.

Привет. Если клапона притирал, то вполне может быть. Тогда гонять надо, не зависимо от того идеально они притерты или не очень. Им на место надо встать гидрики, уже писали. Я после капиталки 2 часа крутило на двух АКБ, потом еще 2 на холостых гонял, троила. После и рвет из под себя и компресия 12 очков все 4 целиндра. Еще без дачика корленвала не заведется, проверь его. С остальными не исправными датчиками должна завестись.А со сбитыми метками на оди два зуба завестись должна или хотяб подхватывать, но это слышно сразу. Будект стрелять в глушитель или во впускной колектор, как и при сбитом зажегании.

READ  Замена сайлентблоков задней балки Toyota Corolla 120

В один прекрасный день «ГАЗель» перестала заводиться? Причина кроется в неисправностях двигателя. Проблема может быть связана как с механической частью, так и с электрикой. Чтобы устранить неисправность, придется провести диагностику ряда деталей.

Топливные элементы

Стоит понимать, что практически все элементы влияют на пуск мотора. Например, поскольку «ГАЗель» выпускалась как карбюраторная, так и инжекторная, то элементы впрыска будут разные. А значит, здесь и причины возможных поломок будут не одинаковые.

Двигатель «ГАЗель-406» – инжекторная версия транспортного средства. На нем установлены форсунки, которые и могут послужить источником проблемы. Если не проводилась чистка, то, скорее всего, форсунки загрязнились. Чтобы исправить это, необходимо снять детали с машины и отправить их на чистку. Если в процессе восстановления работоспособности форсунок оказалось, что изделие не подлежит ремонту, то его необходимо заменить.

Неисправность бензонасоса может быть связана с поломкой внутри модуля. Чтобы проверить, качает ли насос, необходимо сесть за руль машины, повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом сзади должен начаться характерный шум, который будет означать, что насос находится в рабочем состоянии.

Особое внимание стоит уделить состоянию топливного фильтра. Согласно сервисных манулов и рекомендаций завода-изготовителя, фильтрующий элемент топлива необходимо менять каждые 40 000 км пробега. Если этого не делать, то фильтр забивается и плохо пропускает горючее, из-за чего появляется обедненная смесь в цилиндрах, или бензин и вовсе не попадает для воспламенения.

Клапаны и цилиндры

Довольно мало автомобилистов следит за состоянием силового агрегата. Как известно, износ не щадит никого и ничто, а соответственно, прогорание клапанов и поршней может привести к тому, что сначала мотор начинает плохо заводиться, а потом и вовсе перестает.

Второй нюанс – это сильная степень износа клапанов, из-за чего они неплотно прилегают к седлам. Бензин через щели капает в цилиндры. Получается, что происходит перелив топлива, а поскольку залиты свечи, силовая установка не запускается из-за отсутствия искры.

Система зажигания

Свечи и высоковольтные провода напрямую влияют на пуск мотора. Соответственно, пробои в элементах вызовут сбой всей системы. Для проверки свечей используется специальный стенд, хотя можно проверить и по старинке:

  • Выкручиваем свечу с колодца.
  • Подсоединяем бронепровод.
  • Подключаем корпус свечи к массе.
  • Пробуем завести мотор.

Если со свечей все в порядке, то между контактами будет искра. Если деталь неисправна, то искры не будет, а соответственно, элемент подлежит замене. Проверка бронепроводов делается довольно просто. Все элементы демонтируются с автомобиля и промеряются тестером. Сопротивление на каждом высоковольтном проводе должно составлять 5 Ом.

Отсутствие питания – еще одна причина, из-за которой не заводится «ГАЗель». Как показывает практика, во многих случаях всему виной аккумулятор. Это довольно распространенное явление в зимний период, когда автомобиль долго стоит на морозе. Зарядка элемента поможет решить проблему.

Неисправность стартера диагностировать без снятия узла достаточно сложно. Поэтому, если появилось подозрение, что подводит именно этот элемент, снимаем его и везем к электрикам.

Электроника

Неоднократно накопившиеся ошибки в «мозгах» машины могут блокировать пуск двигателя. Чтобы устранить проблему, необходимо сбросить коды и поменять неработоспособные датчики. Лучше всего выполнять операцию у профессионалов, поскольку самостоятельные действия могут привести к ряду поломок.

Клапаны и цилиндры

Довольно мало автомобилистов следит за состоянием силового агрегата. Как известно, износ не щадит никого и ничто, а соответственно, прогорание клапанов и поршней может привести к тому, что сначала мотор начинает плохо заводиться, а потом и вовсе перестает.

Второй нюанс – это сильная степень износа клапанов, из-за чего они неплотно прилегают к седлам. Бензин через щели капает в цилиндры. Получается, что происходит перелив топлива, а поскольку залиты свечи, силовая установка не запускается из-за отсутствия искры.

Система зажигания

Свечи и высоковольтные провода напрямую влияют на пуск мотора. Соответственно, пробои в элементах вызовут сбой всей системы. Для проверки свечей используется специальный стенд, хотя можно проверить и по старинке:

  • Выкручиваем свечу с колодца.
  • Подсоединяем бронепровод.
  • Подключаем корпус свечи к массе.
  • Пробуем завести мотор.

Если со свечей все в порядке, то между контактами будет искра. Если деталь неисправна, то искры не будет, а соответственно, элемент подлежит замене. Проверка бронепроводов делается довольно просто. Все элементы демонтируются с автомобиля и промеряются тестером. Сопротивление на каждом высоковольтном проводе должно составлять 5 Ом.

Топливные элементы

Стоит понимать, что практически все элементы влияют на пуск мотора. Например, поскольку «ГАЗель» выпускалась как карбюраторная, так и инжекторная, то элементы впрыска будут разные. А значит, здесь и причины возможных поломок будут не одинаковые.

Двигатель «ГАЗель-406″. Инжекторная версия транспортного средства. На нем установлены форсунки, которые и могут послужить источником проблемы. Если не проводилась чистка, то, скорее всего, форсунки загрязнились. Чтобы исправить это, необходимо снять детали с машины и отправить их на чистку. Если в процессе восстановления работоспособности форсунок оказалось, что изделие не подлежит ремонту, то его необходимо заменить.

Неисправность бензонасоса может быть связана с поломкой внутри модуля. Чтобы проверить, качает ли насос, необходимо сесть за руль машины, повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом сзади должен начаться характерный шум, который будет означать, что насос находится в рабочем состоянии.

Особое внимание стоит уделить состоянию топливного фильтра. Согласно сервисных манулов и рекомендаций завода-изготовителя, фильтрующий элемент топлива необходимо менять каждые 40 000 км пробега. Если этого не делать, то фильтр забивается и плохо пропускает горючее, из-за чего появляется обедненная смесь в цилиндрах, или бензин и вовсе не попадает для воспламенения.

Причины

Не заводится «ГАЗель» по разным причинам. Некоторые из них связаны со временем года, а другие. С износом и поломками. Данная проблема может быть вызвана и халатностью водителей, которые небрежно относятся к техническому обслуживанию силового агрегата.

Итак, если не заводится «ГАЗель«, причин может быть несколько:

  • Неисправность узлов топливной системы;
  • Проблема в клапанах и цилиндрах;
  • Сбои в системе зажигания;
  • Поломки в стартере и АКБ;
  • Подаче воздуха;
  • Датчиках и блоке управления.

Подача воздуха

Неоднократной причиной того, что двигатель «Газели-406» не заводится, является засоренный воздушный фильтр. Этот элемент рекомендуется менять каждые 20 000 км пробега. Демонтаж детали с автомобиля занимает 5 минут. Также стоит уделить время диагностики дроссельной заслонки, которая может быть забита. Чистка должна помочь решить проблему.

AUTOINTERLINE.RU 2021