home Автогараж Не закрывается дверь Peugeot 308

Не закрывается дверь Peugeot 308

Ситроен С4, Пежо 308. Не хлопайте сильно дверью! Замок может перестать закрывать дверь.

Не закрывается дверь Peugeot 308

Я так понял, что вопрос касается суперблокировки ? да. есть такая фишка у Peugeot 408, суперблокировка блокирует двери и непозволяет их открывать, ни снаружи, ни из салона, а так же при всем этом, блокируется и работа кнопки центрального замка. Эту систему позаимствовали у Peugeot 308, вот часть инструкции

Запирание автомобиля Нажмите на кнопку с символом закрытого замка, чтобы запе- реть все замки автомобиля. Удержите нажатие более двух секунд на символ закрытого замка, чтобы закрыть еще и окна.

Запирание при помощи ключа без суперблокировки Поверните ключ вправо в замке двери водителя, чтобы запереть все замки ав- томобиля. Запирание замков автоматически подтверж- дается загоранием фонарей указателей по- воротов примерно на две секунды. Одновременно, в зависимости от комплекта- ции автомобиля, зеркала заднего вида скла- дываются.

Запирание замков с суперблокировкой при помощи ключа Поверните ключ вправо в замке две- ри водителя, чтобы запереть все замки автомобиля и удержите его в этом по- ложении еще более двух секунд, чтобы закрыть еще и окна. До истечения пяти секунд еще раз повер- ните ключ вправо, чтобы осуществить суперблокировку замков автомобиля Суперблокировка замков автоматически подтверждается загоранием фонарей указа- телей поворотов примерно на две секунды. Одновременно, в зависимости от комплекта- ции автомобиля, зеркала заднего вида скла- дываются. Важно: Суперблокировка не позволяет откры- вать двери ни из салона, ни снаружи. При этом блокируется также и работа кнопки центрального замка. По этой причине запрещается остав- лять кого-либо в салоне автомобиля, замки которого находятся в режиме су- перблокировки.

Запирание замков с суперблокировкой при помощи ПДУ Нажмите на кнопку с символом закрытого замка, чтобы запереть все замки автомоби- ля, либо удержите нажатие на него более двух секунд, чтобы закрыть еще и окна. ? До истечения пяти секунд нажмите еще раз на кнопку с символом закрытого за- мка, чтобы включить суперблокировку.

Важно: Если какая-либо дверь, заднее окно или дверца багажника закрыты неплот- но, центральный замок не сработает. При случайном отпирании запертого автомобиля его замки вновь запрутся автоматически через 30 секунд, если после отпирания замков ни одна дверь не будет открыта.

Функцию автоматического складыва- ния и разворачивания наружных зеркал заднего вида при помощи пульта дис- танционного управления можно отклю- чить, попросив об этом специалистов сервисной сети PEUGEOT.

Не работает центральный замок — решаем проблему

Проблема с центральным замком может встречаться как в зимнее время, когда холодно, так и в летнее когда сыро и льют дожди

закрывать, дверь, peugeot

Вы припарковались, нажимаете на кнопку пульта управления, а в ответ — тишина. Двери не замыкаются. Знакомая ситуация?

Не надо торопиться на СТО или покупать запчасти. Сначала надо разобраться что конкретно не работает в центральном замке.

  • электрические центральные замки,
  • вакуумные центральные замки.

В вакуумных центральных замках дополнительно ставится компрессор и плата управления.

Для начала определите как не работает замок. Только с пульта или от ключа в двери водителя. Если с ключа все двери закрываются и открываются, то причина может в электрической цепи сигнализации. Проверьте состояние батарейки в пульте. Ниже представлено видео по замене батарейки в Smart ключе.

Когда характерные щелчки не слышны и при ручном управлении, в первую очередь проверяем предохранители. Их может быть и не один.

Если при замене предохранителя он сгорает, значит надо искать короткое замыкание. Проверяем нет ли обрывов и оголенных проводов.

В некоторых центральных замках встроены концевики закрытой двери и в случае выхода его из строя он может постоянно подавать сигнал о том, что дверь открыта и ее нет необходимости блокировать.

В случае с замерзанием центрального замка можно почитать в этой статье.

Предохранитель целый, а центральный замок все равно не работает.

Как видите ничего сложного нет. Нужна всего-то индикаторная лампа и немножко смекалки.

закрывать, дверь, peugeot

Варианты отказов и их причины

На новые Peugeot 508, 301, 207, 308, 408, 607, 306, Partner, Boxer и других популярных моделях этой марки авто производитель устанавливает электрические центральные замки, которые представляют собой систему соленоидов, приводящих в движение механизм замка, которой управляет центральная плата. Проблема может крыться в поломке самого электропривода, платы управления или каналов связи между ними (проводов соединения). Основные сценарии отказов:

  • Замок перестает открываться с пульта, хотя ключом через дверь водителя или пассажира открывается исправно. В этом случае поломка, вероятнее всего, в сигнализации или электронике. Для Peugeot характерна потеря связи между ключом и ЦЗ. Для ее восстановления нужно выполнить процедуру связи повторно, для каждой модели она индивидуальна. Например, на PEUGEOT Partner нужно вставить ключ, включить зажигание и сразу зажать кнопку запирания на 10 секунд, после чего выключить зажигание.
  • Устройство начинает подклинивать и открываться «с переменным успехом». Часто водители запускают эту поломку до тех пор, когда открывать и закрывать дверь уже становится невыносимо сложно. Проблема может быть связана с выходом из строя соленоидов, что особенно распространено в холодное время года. Также виной может быть плохой контакт. Также подобным образом ЦЗ будет работать, если успели износиться шестерни или подвижные детали активатора.
  • Двигатели ЦЗ продолжают работать уже после открывания дверей (что понятно по характерному жужжанию приводов в машине). Такая поломка говорит о том, что устройство не может «понять», что дверь уже открыта, и продолжает работать, пока не включается защита от перегрева. В этом случае проблема может быть на плате или в подключении (повреждение и нарушение коммуникаций).
  • Полный отказ (замок не реагирует ни на пульт, ни на ключ, не открывается ни одна из дверей). В этом случае нужно обратить внимание на работу привода: если двери не открываются, но слышна работа моторчика замка, это может свидетельствовать о выходе из строя активаторов (из-за износа, плохой погоды или повреждения). Если же звука нет вообще, и система не подает признаков жизни, можно предположить выход из строя приводов, платы управления или системы питания.
READ  Не открывается задняя дверь Nissan TIIDA

Не срабатывает центральный замок в Peugeot — что делать?

На французских автомобилях Peugeot достаточно часто не срабатывает центральный замок. Распространены полные и частичные отказы, когда не работает только пульт или только одна из дверей. В этой статье мы кратко рассмотрим причины поломок, а также порядок действий автомобилиста при проявлении подобных симптомов.

Что делать при обнаружении проблем с ЦЗ Peugeot?

Большинство проблем требуют профессионального сервиса. Самостоятельно можно исправить работу замка только в двух случаях:

Peugeot. гамно. или.

Peugeot 308 2010

Меры по вливанию супер жидкости 4-ВД в замок двери, оказались не эффективными и имели временный успех.

Выхожу рано утром из дома с ребёнком и вещами, что бы сесть в чижика и отвезти его на выходные к бабушке. Постоянно езжу с ребёнком на пыже, ибо детское кресло переставлять лень, особенно на морозе.

Открываю дверь с сигналки, а она опять не закрывается, в смысле не защёлкивается замок. Ну думаю ладно, сделаю дело, а потом к ОД разбираться с этой проблемой.

Но не тут-то было, машина заводиться отказалась. АКБ села, стартер не крутит, все лампочки заморгали и пыжик сдох. Это был большой ОБЛОМ.

Правда к чести французов, автомобиль перешёл в аварийный режим, что позволяет пользоваться аварийкой, закрывать двери с брелка, перевести коробку в нейтраль и ещё много чего того, что не возможно при полностью севшем аккумуляторе.

Вобщем сажаю ребёнка в свою зафиру и действую по плану, параллельно матеря и проклиная всех французов, начиная от Наполеона и кончая Депардье.

Бедная котоежка, в это время стоит во дворе, с не закрытой дверью и в полумёртвом состоянии.

Было решено снять АКБ, ночью зарядить и утром поехать поменять замок.

Какой я был наивный, ведь на этой машине, снять АКБ ваще не реально, особенно если не знаешь как, ибо там надо разобрать пол машины. Прикурить то же не реально, ибо минусовой клеммы я так и не нашёл, а цеплять на корпус было страшно, вдруг сгорит чего ни будь. В итоге всё бросаю, и фиксирую дверь, путём привязывая верёвкой дверной ручки к рулю, иду домой. Покурив на интернете форуме, я понимаю, что прикурить можно и АКБ снять можно, но геморрой приличный и если честно заниматься этим, желания уже нет.

READ  Kia SEED не закрывается задняя дверь

Звоню ОД, и сразу начинаю жаловаться, что это за фигня, как такое возможно и как мне быть.

Меня очень вежливо записывают на замену замка двери и просят привезти автомобиль, для дальнейшей реабилитации.

После этого, я звоню на единый телефон горячей косильной лески Peugeot.

Внимательно меня выслушав, девушка спросила в какое время мне удобно получить эвакуатор, для решения моей проблемы. Естественно бесплатно, хотя машине уже два с половиной года.

Мля…….вот это сервис, я пацталом от удовольствия. Потом ещё звонили и спрашивали, хорошо ли довезли машину.

Эвакуатор пришёл точно в срок, и сопроводив чижика до сервиса, я отправился по делам.

Через несколько часов мне перезвонили и сказали, что замок поменян, диагностику АКБ сделали и она своё отслужила

Гарантия на акум всего год и его надо покупать за свой счёт, по этому предложили поставить мне оригинальный за 4800 рублей. Я вежливо отказался, и сказал, что привезу свой ни чем не хуже, а вы мне его поставите.

Через пол часа получил помытую машину, с новым АКБ под капотом и старым в багажнике, который был аккуратно завёрнут в пакетик. За установку нового АКБ, заплатил 600 рублей, а мойка машины бесплатно.

Старый АКБ поставил на зарядку, возможно он и не такой дохлый и ещё пригодиться.

Итог: 2700 акб 600 работа = 3200 рубликов. Замена замка бесплатно, по гарантии.

Peugeot 308 ремонт замка водительской двери

Как бы случайно, супруга подметила один факт, что когда ездила на Kalina, ни разу не было случая, что бы машина не закрывалась, отказалась ехать или заводится.

Вот такие весёлые выходные. Едим дальше и радуемся комфорту.

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

  • Нажатие кнопки запирания на ключе [1] один раз запирает замки дверей и активирует противоугонную систему.
  • Нажатие кнопки запирания на ключе [1] повторно в течение 5 секунд после запирания замков активирует систему полной блокировки.
  • Нажмите и удерживайте кнопку запирания на ключе [1] в течение примерно 2 секунд, чтобы закрыть окна.
  • Нажатие кнопки отпирания на ключе [2] деактивирует противоугонную систему, центральный замок и систему полной блокировки.
  • Если запрограммировано:
  • Если двери или багажник/задняя дверь не открыты в течение 30 секунд после отпирания, то замки запрутся автоматически и активируется противоугонная система.

Указание: Функции противоугонной системы/центрального замка могут быть изменены с использованием системы бортовой диагностики или диагностического оборудования.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Программирование

  • Добавлен или заменен ключ.
  • Неисправность системы.
  • Получите все ключи.
  • Получите персональную карту безопасности автомобиля.
  • Ключи могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.

Замена элементов питания

Иммобилайзер

  • Система активируется после выключения зажигания.

Синхронизация

  • Система вышла из строя в результате частого нажатия на кнопки ключа вне эффективной зоны приема.
  • Элементы питания ключа полностью разряжены.
  • Элементы питания ключа заменены.
  • Выключите зажигание.
  • Включите зажигание ключом, который необходимо синхронизировать.
  • Нажмите и удерживайте кнопку запирания на ключе [1] приблизительно 3 секунды.
  • Выключите зажигание.
  • Извлеките ключ из замка зажигания.
  • Процедура синхронизации завершена.
  • В подтверждение того, что синхронизация была произведена успешно, замки дверей запрутся и отопрутся.

Программирование

  • Добавлен или заменен ключ.
  • Неисправность системы.
  • Получите все ключи.
  • Получите персональную карту безопасности автомобиля.
  • Иммобилайзер может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудования.

Ремонт замка Peugeot 308

Неожиданно услышав слева от себя звук «кхррррр» во время движения (как позже выяснилось, в момент автоматического закрытия дверей), подумал, что не у меня, но когда звук повторился, то сразу понял, что-то не так.Методом несложных манипуляций выявил неисправный замок — дверь не закрывалась=( Сразу в голове стали всплывать друзья, стоянки, гаражи — мозг в экстренном режиме искал ответ на вопрос, где оставить машину пока не решу проблему с замком.В итоге ничего из вышеперечисленного не понадобилось, автомобиль закрывался ключом, а кнопкой нет… Так как практически всю свою сознательную жизнь я связываю с техникой, то вывод был сделан однозначный: мотор, который закрывает замок — неисправен.

READ  Не закрывается водительская дверь Passat б6

В один из будних дней пригнал машину на работу, территория, хоть и не закрытая, но чужих практически нет, поэтому без особых опасений снял замок.

Как снимать дверную карту и замок описывать не буду, эту тему уже обсосали все кому не лень.Ссылочку кину только: здесь весь процесс снятия замка от А до Я. Делов на 5 минут с перекурами и обедом.

Замок у меня старого образца, кто знает тот поймет, какие неловкости периодически возникают в холодное время года, у меня тоже были эти проблемы.

И так перейдем собственно к самому замку. Разбирается достаточно просто, аккуратно отгибая защелки снимаем белый кожух. Сняв его я ужаснулся — все в воде и ржавчине, неудивительно, что он периодически отказывался работать.

Снимаем пружину, чтобы не мешала.Далее длинным шилом выдавливаем 2 штифта.

Как я и предполагал — умер мотор, точнее ему оторвало конечность. от воздействия воды отгнил вал ротора, да и сам ротор весь в ржавчине.

Peugeot 308 ремонт замка водительской двери

Замена личинки водительской двери Peugeot 308

Замена замка пассажирской двери в машине Peugeot 307

Как снять наружные дверные ручки. Peugeot 307.

Собственно с этой проблемой наверняка сталкивались многие из вас. в один прекрасный день ни с того ни с чего перестает работать обдув печки. Проблема известная (контактная группа замка зажигания ) но подробного описания ее решения я не нашел и решил написать.

Всю работу можно разделить на 5 этапов

первый этап это снятие замка с контактной группой второй этап это непосредственно разборка третий этап это ремонт четвернтый и пятый это сборка и установка всего на место

Для снятие замка с контктной группой нам потребуется:

1.1 Снять «шерсть» над ногами водителя 1.2 Открутить 2 винта Torx (T20) накладок рулевой колонки и снять их 1.3 Далее отлючаем 3 разъема контактно группы замка зажигания два разъема на блоке предохранителей и 1 разъем правее релувой колонки 1.4 освободить вровода контактной группы от стяжек 1.5 теперь непосредственно вынуть замок зажигания для этого понадобится открутить винт T20 крепящий замок зажигания к колонке ( ) (находится он прямо под правым разъемом подрулевого переключателя) доступ конечно к нему не ахти какой но открутить его вполне реально 1.6 вставит ключ в замок зажигания и перевести его в первое положение 1.7 надавить чем-нибудь на специальный фиксатор замка зажигания в рулевой клонке ( (если не выполнен пункт 1.6, то замок вы просто не вытащите) и потянуть замок на себя 1.8 далее следует отделить контактную группу от замка зажигания (снять виксирующую скобу) чтоб можно было ее вытащить из рулевой колонки (в обратную сторону) в противном случае вам помешают разъемы ее вытащить

1.9 В итоге имеем в руках по отдельности сам замок и контактную группу. можно переходить ко второму этапу

2.1 собственно ничего сложного нет. КГ имеет пластиковый корпус на защелках. аккуратно их отщелкиваем (не поломайте эта ерунда фиксирует центрульную красную клемму. ) 2.2 вынимаем двигающуюся часть (аккуратнее. не потеряйте две пружины и «V» образный контактик)

кстати нулевое положение ключа у меня соответствовало цифрам 1.4 9 как видно на рисунке

Проблема была собственно в том. что во-первых на всех контактах был довольно сильный нагар. во-вторых на

подвижной части мы можем наблюдать подковообразную подпружиненную клемму. «шипиком» упирающуюся в пластик (отломавшийся пластик и шипик #4 ) назначение ее в том. чтоб во 2 положении ключа замыкать выступами ( ) крайнюю желтую и крайнюю черную клемму. именно этого у меня и не происходило отсюда и не работал обдув печки.

Решилась проблема банально с помощью супер-клея и пластиковой стяжки =))))))

отрезаем лишнее

собираем

Далее следует сборка всего в обратном порядке и тестирование. подключаем мультиметр. подключаемся к интересующим нас клеммам (крайняя черная и крайняя желтая) переводим ключ во 2 положенме. Ура. Работает. Ставим на машину и радуемся теплу и не запотевшим стеклам =))))))))

AUTOINTERLINE.RU 2021