home Статьи Не включается кондиционер Hyundai Accent

Не включается кондиционер Hyundai Accent

Hyundai Accent,открытие двери за 30сек,без ключа

заблокировалась дверь,а ключи остались в салоне автомобиля это не неудача,неувязка решается своими силами.

Как открыть без ключей Hyundai accent

Для этого нужна всего навсего одна кресотвая отвертка. Смотрите видео.

После того, как вы сделаете достаточный зазор, необходимо будет зацепить крючком ручку и два раза потянуть ее ввысь. Как открыть дверь машины без ключа Nissan Almera, но ключ Nissan Almera Classic или. После чего дверь раскроется и все переживания вкупе с вопросом как открыть Hyundai Accent останутся сзади.

Важно: Если для вас срочно необходимо попасть в машину, а вы не имеете ни мельчайших способностей по вскрытию замков, обратитесь в специализированную компанию. Как открыть ручку двери без ключа? Дверь хорошо придавить в раму или. Открытие замка двери без использования ключей на как открыть дверь Ford transit. Как открыть капот Ford Focus без ключавидео. Мастера, прибывшие на ваш вызов, откроют авто стремительно и без повреждений.

Схемы электрооборудования авто

.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Регулировки потоков воздуха

Воздух можно направлять при помощи решеток и створок, которые установлены в соплах. Чтобы увеличить интенсивность поступления воздуха при движении и без него имеется ручка для регулировки скорости вращения вентилятора – всего 4 положения у нее. Чтобы изменить направление подачи, нужно выбрать один из вариантов распределения воздушных потоков:

  • Распределение по верхней части салона через центральные и боковые сопла, расположенные на приборной панели.
  • Распределение воздуха по нижней части салона. Для этого установлены в отопителе снизу сопла.
  • Распределение равномерно по верхней и нижней частям салона. Для этого используются сопла снизу, в центре и по бокам.
  • Включение обдува ветрового стекла через соответствующие сопла и подача воздуха вниз.
  • Распределение воздуха по стеклам автомобиля – боковым и лобовому.

Чтобы изменить температуру, которая поступает в салон, необходимо вращать рукоять соответствующего регулятора. На ней такие обозначения:

  • Синяя половина – воздух подается максимально охлажденный.
  • Красная половина – воздух прогревается до максимальной температуры.
  • Среднее положение рукоятки – производится подача воздуха, у которого температура такая же, как у окружающей среды.

На панели имеется переключатель, который регулирует забор воздуха. Всего два положения:

  • Забор воздуха извне. При этом открывается заслонка, которая позволяет захватывать воздух снаружи.
  • Рециркуляция – воздух мотается по салону, свежий снаружи не поступает. Такой режим следует включать при прогреве салона зимой, а также при езде по пыльным и загазованным местностям.

Чтобы охладить поступающий воздух, нужно включить кнопку с буквами «А/С». При включении должна загореться контрольная лампочка. Повторное нажатие выключает систему кондиционирования. Обратите внимание на то, что кондиционер на Hyundai Accent не сможет включиться при таких условиях:

  • Вентилятор отключен, находится переключатель в положении «0».
  • Температура воздуха ниже 0 градусов.

Это предусмотрено конструкцией системы и не является поломкой.

Предохранители Hyundai Accent: где находятся и как заменить

Бесплатный сборник цветных схем на русском языке электрооборудования автомобиля Hyundai Accent (1,5i) с 2000 года выпуска. Тут показан блок реле и предохранителей, а также некоторые другие модули. Продолжение каталога схем

Предохранители служат для того, чтобы разрывать цепь, когда сила тока достигнет определенного значения, для того, чтобы защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током. Резкое увеличение силы тока обычно вызвано неисправностью в цепи, чаще всего коротким замыканием.

Замена предохранителя кондиционера воздуха под капотом в Hyundai Getz

Обозначения цепей, защищаемых предохранителями, указаны на крышке блока предохранителей.

Перед снятием предохранителя выключите соответствующую цепь, затем достаньте предохранитель из контактов. Внутри предохранителя должен быть виден провод; если предохранитель перегорел, провод будет порван или расплавлен.

Всегда используйте предохранители требуемой мощности. Никогда не используйте предохранитель другой мощности и не заменяйте его чем–нибудь другим. Не заменяйте предохранитель более одного раза, не устранив источник неисправности.

Ток, защищаемый предохранителем, указан сверху на предохранителе: обратите внимание, что предохранители имеют различные цвета для облегчения идентификации. Если предохранитель перегорает сразу после замены, не заменяйте его снова, пока не установите и не устраните причину неисправности.

В большинстве случаев причиной неисправности является короткое замыкание, вызванное плохой изоляцией. Если предохранитель защищает несколько цепей, постарайтесь отыскать цепь, из–за которой перегорает предохранитель, включая каждую из цепей по очереди (если возможно). Всегда имейте в автомобиле комплект запасных предохранителей различной мощности. Они должны быть закреплены у основания блока предохранителей.

Если вы считаете, что соединение не в порядке, разберите соединение и зачистите до чистого металла контактную поверхность и клемму провода или поверхность заземляемого элемента.

Удалите полностью грязь и следы коррозии, затем при помощи ножа удалите слой краски для того, чтобы получить надежное соединение металла с металлом. При сборке надежно зафиксируйте соединение; при установке клеммы провода используйте зубчатые шайбы между клеммой и кузовом.

Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

После подсоединения для предотвращения образования коррозии нанесите на соединение слой вазелина или силиконовой смазки.

Причины

  • При выключенной системе муфта устройства начинает издавать нехарактерные для ее работы звуки. Она может перегреваться, в результате чего в салоне появляется запах гари. В данном случае, вероятнее всего, проблема кроется в разрушении подшипникового устройства, поэтому его надо просто поменять. Если при замененном подшипнике система работает также, возможно, нужно будет заменить саму муфту.
  • В том случае, если после включения системы щелчок не раздается, то причин может быть множество. Вполне возможно, что это происходит из-за утечки фреона, в результате чего установка не дает работать компрессору. Иногда причина кроется в неработающем регуляторе давления или неисправности электроцепей.

Отсутствие щелчка может быть обусловлено выгоранием обмотки катушки, но бывает и такое, что компрессорный узел не может вступить в работу из-за блока управления мотором. Как правило, силовой агрегат блокирует работу устройства из-за слишком высоких оборотов или повышенной температуры антифриза.

  • Если заклинило компрессорное устройство, то при этом муфта будет работать нормально, однако мотор время от времени может глохнуть, а при включении системы будут раздаваться сторонние шумы. Если причина заключается во внутренней насосной составляющей агрегата, то его придется менять полностью.
  • Один из наиболее неприятных для автовладельца вариантов — щелчок появляется и муфта работает, но воздушный поток не охлаждается. Точно выявить причину поломки в домашних условиях не получится, для диагностики лучше обратиться к специалистам, поскольку для качественной проверки понадобится специальное оборудование.
  • Полезные советы

    Испаритель Примечание: При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются. Конденсат через дренажную трубку, расположенную под облицовкой в передней части центрального тоннеля пола, сливается под днище автомобиля. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования. Полезный совет: В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата наружной поверхности испарителя оседают частицы дорожной пыли и грязи. Терморегулирующий клапанРесивер-осушитель Предупреждение: В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), картридж ресивера-осушителя подлежит замене. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые изнутри разрушат детали кондиционера. ТрубопроводыСервисные клапаны Примечание: Так расположены на трубопроводах сервисные клапаны линий высокого… …и низкого давления (на фото клапан показан со снятым корпусом воздушного фильтра). Предупреждение: Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью не закрыться и произойдет утечка хладагента из системы! Датчик давленияБлок управленияОтопление, кондиционирование и вентиляция салона Примечание: Датчик температуры воздуха в салоне расположен в панели приборов (в корпусе отопителя). Для исключения неверных показаний значений температуры из-за влияния нагретых элементов панели датчик снабжен системой принудительного обдува. Система обеспечивает равномерный проток воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нормального движения воздуха защищайте входное отверстие корпуса датчика от попадания каких-либо твердых частиц или жидкости. Особенно это касается случаев химической чистки салона. Во время уборки салона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию датчика. При затрудненном протоке воздуха через корпус датчика нормальное функционирование системы автоматического управления климатом нарушается. Датчик температуры наружного воздухадатчик солнечной освещенностиХладагент

    • хладагент R 134а, кг — 0,65
    • масло PAG, мл — 180±5
    READ  Как снять ручку стеклоподъемника ВАЗ

    Примечания: В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера периодически возникают ситуации, когда требуется обслуживание системы кондиционирования или ее ремонт. Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование. Самая распространенная ситуация – это разгерметизация системы и выход из нее хладагента.Для обнаружения мест утечки используются высокочувствительные галогеновые течеискатели со звуковой индикацией.В некоторых сложных случаях применяется метод так называемой ультрафиолетовой диагностики герметичности системы автокондиционера.Метод состоит в том, что в систему в микродозах вводится специальный краситель. В местах микротечей краситель вместе с хладагентом постепенно выходит на наружную поверхность элементов системы.Во время осмотра системы краситель под действием ультрафиолетовых лучей специального светильника начинает светиться (флюоресцировать)……и места утечки хладагента становятся видны.Следует отметить, что краситель не оказывает никакого отрицательного воздействия на систему. Он может находиться в хладагенте и циркулировать по системе сколь угодно долго и сослужить свою службу, только когда возникнет утечка.После ремонта автокондиционера необходимо провести вакуумирование и заправку системы соответствующим хладагентом (R134а). Для высококачественной заправки автомобильного кондиционера необходимы:Предупреждение: Система кондиционирования заправлена хладагентом под высоким давлением. Попадание жидкого хладагента на кожные покровы человека вызывает сильное обморожение, поэтому все работы, связанные с обслуживанием, ремонтом или демонтажем элементов системы кондиционирования, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах, оборудованных профессиональным технологическим оборудованием

    При проведении работ своими силами принимайте меры предосторожности.

    Как предотвратить выход из строя кондиционера

    Исправно функционирующий кондиционер на новом авто всё равно требует осмотра через каждые 2–3 года. Это требование объясняется тем, что даже отлично загерметизированная система ежегодно неизбежно теряет до 15% циркулирующего в ней фреона. Автомобиль, достигший 6-летнего возраста, подлежит уже ежегодному осмотру своей климатической системы, поскольку в процессе эксплуатации изнашиваются прокладки в соединениях, а на магистральных трубках появляются мелкие трещины. Кроме того, в качестве профилактики специалисты рекомендуют:

    • Устанавливать на бампере дополнительную сетку для предохранения радиатора кондиционера от мусора и мелких камней. Особенно это актуально для автомобилей с крупноячеистыми радиаторными решётками.
    • Регулярно включать кондиционер и при долгих простоях авто, и даже в зимний период. 10-минутная работа устройства пару раз в месяц поможет избежать пересыхания магистральных элементов.
    • Выключать климатическое устройство незадолго до окончания поездки при работающей печке, что позволяет тёплому воздуху просушить воздуховоды, не оставляя шансов микроорганизмам на размножение в них.

    Причины, почему не включается кондиционер в машине

    Теперь разберём эти два пункта подробнее.

    У каждого автомобиля есть свои слабые места в электрической части, которые со временем начинают доставлять проблемы. Например, у Chevrolet Lacetti — это отвратительная пайка блока управления системой кондиционирования

    и иногда отваливающиеся провода от компрессора. Об этом излагалось здесь:

    Кнопкой включения кондиционера мы не включаем кондиционер напрямую, как обычным выключателем, а даём запрос блоку управления двигателем (ЭБУ) на включение кондиционера. Если кнопка и её цепь будут иметь проблемы, то блок управления, естественно, не будет даже догадываться о Ваших планах.

    Проверить кнопку (допустим, мультиметром) и электрические разъёмы на компрессоре — это, к сожалению, всё, что Вы сможете сделать самостоятельно. Так как, если цепь исправна и ЭБУ получил запрос на включение кондиционера, то это абсолютно не значит, что он удовлетворит Ваш запрос.

    Неисправности

    Причиной проблемы может стать любой из указанных узлов. Поэтому, рассмотрим наиболее частые причины выхода из строя кондиционера:

    • Неисправность испарителя. Часто такой проблеме сопутствует неприятный запах. Также в салоне появляется вода. Сам по себе кондиционер начинает работать менее эффективно. Зачастую, он практически полностью перестает охлаждать воздух. Причина, в большей части случаев, оказывается в засоре сливной трубки. Она часто забивается пылью, попадающей с улицы. Иногда может начаться коррозия. Причина также довольно проста. Это скопившаяся грязь и влага. Проявляется такая поломка обычно после зимы;
    • Сравнительно часто отказывает ресивер, иногда его называют фильтром-осушителем. Его работа заключается в удалении жидкости из системы. Также он фильтрует фреон, и удаляет из него отработанные продукты, попавшие из компрессора. Проблема возникает при неправильной заправке кондиционера хладагентом. Опознать неприятность можно по частым отключениям прибора, при этом шланги системы покрываются инеем;
    • Поломка терморегулирующего вентиля. Его работа заключается в нормализации температуры фреона в соответствии с давлением в системе. При поломке можно заметить нерегулярность работы прибора, при этом наблюдается непостоянная подача холодного воздуха. Если осмотреть шланги, то с большей долей вероятности они обмерзшие. Причиной такой неисправности может являться механическое повреждение вентиля. Также бывают случаи некорректной регулировки вентиля. Это наиболее простой случай. Также загрязнение системы часто приводит к заклиниванию вентиля;
    • Вентилятор. Он дополнительно охлаждает хладагент, при этом, еще и позволяет подавать холодный воздух в салон более эффективно. Основным признаком поломки является нестабильная работа вентилятора, или его полный отказ (не слышно шума). Также бывают случаи, когда вентилятор начинает выть. Основной причиной поломки является обрыв цепи питания. Поэтому, в первую очередь проверьте ее. Вой начинается из-за износа подшипников;
    • Датчик давления. В его функцию входит отключение кондиционера при повышении давления в системе. Определить неисправность можно по самопроизвольному отключению, а также нестабильной работе.

    .9.3 Как работает кондиционер

    14.9.1. Как работает кондиционер

    Стандартная система кондиционирования состоит из нескольких рабочих узлов, соединенных между собой герметичной системой трубок. Она заполнена хладагентом, который переходит из жидкой формы в газообразную и обратно, перенося тепло из салона.

    Самой важной деталью, от которой зависит эффективность работы кондиционера, является регулирующий вентиль, который установлен на испарителе, размещенном в салоне автомобиля. Хладагент в виде жидкости под высоким давлением поступает через регулирующий вентиль в испаритель, где разбрызгивается в виде газо-капельной смеси (тумана). Регулирующий вентиль может быть игольчатым или типа диафрагмы. Мы будем рассматривать первый вариант.

    Внутри игольчатого вентиля есть маленькое отверстие, а расположенная в отверстии иголка способна больше или меньше перекрывать его, изменяя таким образом эффективное сечение. Игла приводится в действие от термодатчика, помещенного внутри испарителя.

    Жидкий хладагент, проходя через маленькое отверстие в вентиле, испаряется и превращается в газ под низким давлением. Этот процесс сопровождается резким падением температуры. Чем меньше отверстие, тем холоднее становится халадагент, то есть температуру в испарителе можно регулировать, вводя или выводя иглу из отверстия. Температура поверхности испарителя должна быть близка к точке замерзания воды, но не ниже ее, иначе на испарителе будет образовываться лед, что затруднит движение воздуха и передачу тепла хладагенту.

    READ  Замена печки Priora без кондиционера

    Как уже говорилось, вместо игольчатого вентиля иногда, устанавливается диафрагма. В ней нет движущихся частей, поэтому расход хладагента в испаритель не регулируется, но подача его контролируется при помощи термореле или реле давления. Превратившись в газ низкого давления, хладагент проходит по испарителю (теплообменнику) и отбирает тепло у воздуха в салоне. Для большей эффективности этого процесса теплообменник снабжен ребрами. Содержащаяся в воздухе влага конденсируется на внешней поверхности теплообменника и сливается вне салона. Воздух, пройдя через теплообменник, возвращается в салон более холодным и сухим.

    Накопленное хладагентом тепло необходимо отдать в атмосферу, для чего хладагент с помощью компрессора направляется в конденсатор (это еще один теплообменник, расположенный обычно в передней части автомобиля).

    Компрессор, задача которого – прогонять хладагент по трубкам системы, перенося тепло с низкого температурного уровня на более высокий, работает по принципу насоса и приводится ремнем от двигателя через электромагнитную муфту, чтобы кондиционер можно было отключать. Когда компрессор работает, он создает разрежение, которое «высасывает» газообразный хладагент из испарителя.

    Внутри компрессора давление хладагента повышается, и он поступает в конденсатор, но уже в виде газа под высоким давлением. В конденсаторе газ превращается снова в жидкость, при этом содержащееся в ней тепло рассеивается с поверхности конденсатора в атмосферу.

    Из конденсатора хладагент – уже в виде жидкости под давлением – снова подается на регулирующий вентиль, и цикл повторяется.

    На практике в описанную базовую схему входят еще кое-какие узлы, в частности, ресивер-осушитель, который часто (но не всегда) монтируется между конденсатором и регулирующим вентилем. Это устройство (его иногда называют «аккумулятором») фильтрует хладагент и удаляет из него влагу. Иногда осушитель снабжается цветовым индикатором, который показывает, когда его пора заменить (это значит, что он набрал максимум влаги). В систему трубок (между конденсатором и испарителем) иногда встраивают смотровое стекло, и тогда можно наблюдать за состоянием хладагента (наличие ненужных пузырьков и т. д.).

    В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора. Обычно в систему входит также датчик давления с выключателем. Он расположен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, а также поддерживает оптимальное давление в системе (разное для разных систем).

    В большинстве систем над испарителем крепится еще и нагревательный элемент. Поток воздуха с помощью «смесительной заслонки» распределяется между испарителем и нагревателем так, чтобы придать ему желаемую температуру.

    До недавнего времени в автомобильных кондиционерах применялся фреон R12. Потом было установлено, что содержащиеся в нем хлорфторуглероды губительно воздействуют на озоновый слой, поэтому сейчас выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. Пока еще разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров.

    Соответственно, цена на фреон R12 повышается на 5–10% в месяц. В конце концов она станет такой, что «перезаряжать» старые системы станет просто разорительно. Уже сейчас фреон R12 стоит на Западе 150 за килограмм, а два года назад стоил 65. В современных системах используется более «экологичный» хладагент – R134А.

    Системы, рассчитанные на R134A, устроены так, чтобы при обслуживании и ремонте не было утечек. Для этого в нужных местах установлены специальные клапаны и другие приспособления.

    Теоретически, R134А можно закачать и в старый кондиционер, внеся соответствующие изменения. Однако, этот хладагент процентов на 15 менее эффективен, чем R12, поэтому кондиционер старого типа будет с ним работать хуже. Кроме того, существует еще одна проблема: хладагент R134А просачивается, хотя и слабо, через шланги, сделанные из чистой резины. Для этого вещества необходимы специальные шланги с внутренней нейлоновой оплеткой. В то же время в старых системах применяются так называемые «заершенные» соединительные штуцеры, которые способны прорвать эту оплетку. Одним словом, на данный момент выгоднее пользоваться старым хладагентом.

    Вообще-то, существуют так называемые «заместительные» хладагенты, предназначенные для замены R12 и не требующие дорогой переделки системы на R134А, но, как говорят специалисты, их нельзя и на пушечный выстрел подпускать к кондиционеру. Некоторые из этих веществ содержат бутан, который может воспламениться внутри системы, кроме того, он погубит тестовое оборудование.

    Если вы хотите перейти с R12 на R134А, то лучше всего поменять вместе с хладагентом масло (минеральное на синтетическое) в системе, установить новый ресивер-осушитель, сменить резиновые шланги и проверить работу всех узлов. Тогда есть надежда, что система будет работать удовлетворительно.

    .19. Кондиционер

    Системы вентиляции, нагрева и охладителя образуют функциональный блок, обеспечивающий высокий комфорт в любое время года, при любой погоде и наружной температуре.

    Охладитель кондиционера охлаждает воздух и удаляет из него влагу.

    Фильтр очистки очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

    Нагреватель при всех режимах работы подогревает воздух в зависимости от положения регулятора температуры. Поток воздуха может по желанию регулироваться с помощью обдува.

    Функции регулятора температуры, распределителя воздуха и регулвтора обдува аналогичны функциям соответствующих устройств системы обогрева и вентиляции.

    Снизу от регулятора обдува: переключатели циркуляции и кондиционера.

    Посредством переключателя включается охлаждение (контрольная лампа включения). Обдув осуществляется с минимальным числом оборотов, которое можно увеличить.

    Посредством переключателя осуществляется переключение устр-ва на циркуляционный режим (контрольная лампа включения). При поступлении снаружи дыма или запаха: на короткое время включить циркуляцию.

    Кондиционер работает только в диапазоне температур, когда он необходим: при наружной температуре ниже 4° С он автоматически отключается.

    Максимальное охлаждение при жаре и длительном нагреве солнечными лучами

    Впоследствии отрегулировать работу кондиционера в соответствии с описанными ниже возможностями.

    Нормальное охлаждение (при езде за городом и по шоссе)

    Охлаждение с перепадом температур (голову в холоде, ноги в тепле)

    Регулятор температуры в средней области: теплый воздух направляется в нижнее пространство, а холодный – вверх, теплый воздух поступает из боковых сопел, холодный – из средних.

    Вентиляция без охлаждения поступающего воздуха

    Дополнительный обдув нижнего пространства: распределитель воздуха на.

    На время фазы прогрева сопла закрыть. Потом по потребности направить боковые сопла на боковые стекла для ускорения размораживания.

    Распространенные неисправности

    Для обнаружения поломок следует регулярно проводить самодиагностику, а раз в год полную диагностику. При этом определяется наличие утечек, контролируется давление в системе, меняется масло. Если агрегат не смог включиться, значит он неисправен. Выявленные неисправности необходимо вовремя устранить.

    Как правильно установить?

    Если на автомобиле нет установленного автокондиционера, его можно смонтировать самостоятельно.

    Прежде чем устанавливать агрегат нужно приобрести необходимые компоненты:

    • комплект для Renault Logan, который включает отопитель салона, клапаны, трубки и испаритель;
    • компрессор с кронштейном для крепления;
    • вентилятор;
    • провода;
    • радиатор;
    • ресивер-осушитель;
    • набор ключей.

    Радиатор для замены

    Установку кондиционера необходимо проводить согласно инструкции, следует также учитывать, что устанавливаемый кондиционер должен отвечать возможностям двигателя.

    Способы их устранения

    Если причина в трубке кондиционера, ее заменяют.

    Поломку компрессора кондиционера Renault можно определить по следующим симптомам:

    • шумы в агрегате при работе;
    • пониженная хладопроизводительность;
    • скрип приводного ремня, надетого на шкив компрессора;
    • масляные потеки на корпусе кондика.

    Если при работающем автокондиционере слышны посторонние звуки из-за поломки подшипника шкива компрессора, это не срочный ремонт, но затягивать с ним не стоит. Ремонт состоит в замене подшипника компрессора кондиционера (автор видео — Anyutka).

    READ  Hyundai Solaris замена масла АКПП

    Заменить подшипник шкива можно своими руками без помощи профессионалов. Масляные потеки и утечка фреона происходят из-за износа уплотнителей или сальников, которые меняются по мере износа.

    Если радиатор протекает, происходит утечка фреона. Чтобы устранить неисправность, требуется замена радиатора кондиционера. Если компрессор не включается, возможно сломалась муфта, реле или перегорел предохранитель.

    Нюансы ремонта и обслуживания кондиционеров на франзузских Renault

    В современных машинах система климат-контроля идет с завода. Для исправной и долгосрочной ее работы необходим надлежащий уход. Владельцы французских автомобилей не застрахованы от того, что у них не выйдет из строя кондиционер Renault Logan, Renault Sandero и других моделей. В статье рассматриваются типичные поломки, даются правила ухода и эксплуатации.

    Причины неисправностей

    Если не работает кондиционер, то причины могут быть следующие:

    • не функционирует муфта;
    • поломан испаритель кондиционера;
    • поврежден шланг кондиционера;
    • нарушена герметизация системы;
    • износ подшипника шкива;
    • недостаточный уровень жидкости для охлаждения.

    Особенности

    Автокондиционер работает благодаря силовому агрегату через приводной ремень. С его помощью вращается шкив. После включения агрегата к шкиву прилегает прижимной диск из стали. Фреон в компрессоре превращается в газ, затем поступает в конденсатор. Здесь он подвергается охлаждению.

    Благодаря процессу конденсации он становится жидким, поступает в ресивер-осушитель. На данном этапе снова испаряется, превращаясь в газ, и попадает в компрессор. Таким образом, процесс повторяется.

    Руководство по уходу и заправке

    Избежать временных и денежных издержек можно благодаря соблюдению правил ухода за автокондиционером. Существует ряд общих правил по эксплуатации и уходу за системой охлаждения.

    Чтобы избежать разрушения и пересыхания деталей, автокондиционер следует регулярно включать и дать ему поработать, даже в зимнее время хотя бы 15 минут. Таким образом, масло, циркулирующее в системе, смажет все внутренние детали и узлы, что снизит процент поломок. Кроме того, следует использовать хладагент, который указан в руководстве по эксплуатации.

    Для исправной работы системы кондиционирования необходимо заправку выполнять хотя бы раз в 1-2 года. Для надежности лучше заправлять хладагент на станции технического обслуживания, где есть для этого специальное оборудование.

    Промывка системы позволяет избежать загрязнения радиатора и ухудшения охлаждения двигателя. Очистка кондиционера выполняется с добавлением химических средств, которые не только позволяют чистить детали и узлы, но и дезинфицируют поверхности.

    Следует помнить, что при неисправном автокондиционере увеличивается расход топлива и хуже охлаждается салон автомобиля.

    Электрическая схема автомобиля Hyundai ACCENT

    Электросхемы автомобиля Hyundai Accent. сборник цветных схем на русском языке электрооборудования автомобиля Hyundai Accent с 2000 года выпуска. В первой части показан блок реле и предохранителей, а также некоторые другие модули.

    Схема системы зажигания и определения скорости авто

    Электросхема управления АКПП Hyundai Accent

    Схема включения блокировки АКПП

    Подключение контрольных указателей Hyundai Accent

    Блок очичтителей и омывателей ветрового стекла

    Схема блокировки электропривода дверей

    Электростеклоподъёмники Hyundai Accent

    Схема электропривода зеркал и блока отопления

    Включение наружного освещения. схема принципиальная

    Регулятор света фар авто. электрическая схема

    Схема аудиосистемы Accent

    Схема электрическая звукового сигнала (клаксона)

    Указатели поворота и аварийной сигнализации. подключение

    Габаритный свет и лампы подсветки номера Hyundai Accent

    Задние фонари и противотуманки

    Лампы торможения и заднего хода. подключение на схеме

    Подсветка багажника и салона автомобиля

    Условные обозначения на электросхемах

    Условные обозначения на электрических схемах 1. Аккумуляторная батарея2. Выключатель (замок) зажигания3. Стартер Hyundai Accent 4. Генератор5. Коробка предохранителей под капотом6. Блок предохранителей/реле/мультитаймера передней панели7. Кнопка звукового сигнала/переключатель фара – выключатель стартераb – габаритные огни/фарыc – передние противотуманные фарыd – мигание фарами8. Выключатель вентилятора системы охлаждения9. Мотор вентилятора системы охлаждения10. Резистор вентилятора системы охлаждения11. Диагностический разъем12. Блок реле под капотома – реле стартера Hyundai Accent b – реле системы впрыскаc – реле вентилятора системы охлажденияd – реле малой скорости вентилятора системы охлажденияе – реле гидроусилителя рулевого управленияf – реле обогрева топливного фильтра g – реле атмосферного давления15. Электрический насос усилителя рулевого управления16. Блок управления системой безопасности17. Преднатяжитель пассажирского ремня безопасности19. Подушка безопасности водителя20. Подушка безопасности пассажира21. Кнопка звукового сигнала/переключатель фара – звуковой сигналb – габаритные огни/фары d – задние противотуманные фонариe – указатель поворота22. Звуковой сигнал23. Прикуриватель25. Узел вентилятора отопителя26. Переключатель вентилятора отопителяа – переключатель Hyundai Accent b – переключатель кондиционерас – переключатель циркуляцииd – выключатель обогрева заднего стеклае – индикатор обогрева заднего стеклаf – индикатор рециркуляцииg – индикатор кондиционера27. Реостат освещения салона30. Блок управления кондиционером31. Трехфункциональный переключатель кондиционера32. Муфта кондиционера35. Панель приборовa – указатель уровня топливаb – индикатор иммобилайзераc – индикатор системы впрыскаd – индикатор аварийной зарядки аккумулятораe – индикатор резерва топливаf – индикатор аварийной температурыg – индикатор аварийного падения давления маслаh – индикатор задних противотуманных фонарейi – индикатор противотуманных фарj – индикатор правого поворотаk – индикатор левого поворотаl – индикатор ближнего светаm – индикатор дальнего светаn – индикатор ремней безопасностиr – индикатор открытой двериs – освещение приборовt – указатель температурыu – индикатор износа тормозных колодокv – индикатор ABSw – индикатор неисправности тормозной системыx – тахометрy – спидометр Hyundai Accent z – указатель уровня маслаa1 – бортовой компьютер36. Топливный насос/блок датчика уровня топлива37. Датчик аварийного падения давления масла38. Датчик ремня безопасности39. Датчик температуры/аварийного повышения температуры охлаждающей жидкости40. Датчик износа колодок41. Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости42. Датчик положения рычага стояночного тормоза43. Датчик уровня масла44. Переключатель стеклоочистителей/стеклоомывателяа – кнопка сброса показаний бортового компьютераb – очиститель ветрового стеклаc – очиститель/омыватель заднего стеклаd – омыватель ветрового стекла46. Блок управления ABS47. Датчик левого переднего колеса48. Датчик правого переднего колеса49. Датчик левого заднего колеса50. Датчик правого заднего колеса51. Часы/указатель температуры наружного воздуха (зависит от уровня комплектации)52. Часы/указатель температуры наружного воздуха/дисплей аудиосистемы (зависит от уровня комплектации)53. Узел наружного зеркала со стороны пассажира (датчик температуры наружного воздуха)54. Левые габаритные огни55. Правые габаритные огни56. Левая фара57. Правая фара58. Левый задний фонарьа – задний габаритный огоньb – лампы заднего ходаc – стоп-сигналы Hyundai Accent d – указатели поворотаe – противотуманные фонари59. Правый задний фонарьа – задний габаритный огоньb – лампы фонарей заднего ходаc – стоп-сигналыd – указатели поворота60. Освещение номерного знака61. Левая передняя противотуманная фара62. Правая передняя противотуманная фара65. Верхний стоп-сигнал66. Выключатель света заднего хода (механическая коробка передач)67. Модуль автоматической коробки передач68. Блок управления автоматической коробкой передач69. Выключатель стоп-сигналов70. Левый указатель поворота71. Правый указатель поворота72. Боковой повторитель левого указателя поворота73. Боковой повторитель правого указателя поворота74. Выключатель аварийной сигнализации75. Управление корректором света фар76. Мотор левого корректора света фары77. Мотор правого корректора света фары80. Приемник инфракрасного излучения (если предусмотрен)81. Освещение багажного отделения82. Выключатель освещения багажного отделения83. Переднее «вежливое» освещение84. Выключатель в двери водителя85. Выключатель в двери пассажира86. Выключатель в левой задней двери87. Выключатель в правой задней двери88. Мотор очистителя ветрового стекла89. Мотор очистителя заднего стекла91. Насос стеклоомывателя92. Реле насоса омывателя фар93. Обогреватель заднего стекла.

    AUTOINTERLINE.RU 2021