home Тест-драйв Не включается 5 передача ВАЗ 2110

Не включается 5 передача ВАЗ 2110

Содержание

пропала 5 передача ВАЗ 2110

ну заменой масла не обойдешься скидывайте коробас и перебирать

Перебирать коробас надо. Как вскроешь сразу увидишь в чём проблема

Синхронизатор, возможно цел, но разбился сам механизм.

Не включается 5 передача на ВАЗ 2112?

В любом случае снятие-ремонт КПП. Возможно, проблема в механизме выбора передач, возможно из-за недостатка или некачественного масла накрылся опорный подшипник вторвала, его перекашивает и передача не включается. Во втором случае коробка должна шуметь. Ремонт обычно стоит от 3.5 до 5 тыр в зависимости от уровня сервиса

либо масла в коробке нет, либо ей уже пипец так как масла не было

Масла в карабасе сколько? Походу ремонт коробки. Наверное масло через сальник привода подтекало, а ты уровень и не проверял.

Не переживай возможно механизм выбора передач или кулиса. Снеми чехол с ручки КПП и там болтик подтяни. Или просто подвинь ручку открутив снизу машины, такое бывает. Всмотрись может первая скорость непривычно далека стала.

Дефектовка КПП 2110 Часть 2 или 3я и 4я передача — LADA 2110, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Самостоятельня дефектовка шестерен, муфт, вилок и др. В КПП переднеприводных КПП 2108, 21083, 2110 и его производных. Шестеренки могут быть как 2108, 2110 так и 2111 моделей, старых и новых образцов. Не сомненно новые элементы КПП обновленные и доработанны такие как шестерны имеют в центре отверстие для масло подачи и смазывания, синхронизаторы уже другого вида и усилинные.

включать, передача, 2110

Шестерня 3й передачи. Косозуб в отличном состоянии, Зубья со стороны зацепления с муфтой синхронизации имеет удолетворительное состояние.

В ведро улетают все синхронизаторы в передачах, т.к зазоры уже уменьшились более 0.6мм в местах соприкосновения с шестернями.

Ступица синронизатора 3й и 4й передачи, отличное состояние. НЕ ПУТАТЬ! со ступицой 5й передачи.

Муфта синхронизатора 3й, 4й и 5й передачи. На 3й и 4й муфте со стороны зубьев зацепления с шестерной 3й передачи имеются сколы и затупления зубьев.

Шестерня 4й передачи отличное состояние косозуба и зубьев со стороны зацепления с муфтой синхронизатора.

Вилка переключения 3й и 4й передачи. Серьезный износ со стороны включения 3й передачи. Максимально шлифануло бронзовое напыление и начало пожирать метал по кругу.

Вилка переключения 3й и 4й передачи. Износ со стороны включения 4й передачи. Отшлифавало бронзовое напыление до металла.

Новая вилка переключения 3й и 4й передачи со штоком, напыление из бронзы должно быть с 2х сторон. Шток старый, еще не раз переключит передачи. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Как нужно закрепить вилку по отношению к пазам штока, где синяя точка металл не должен быть отшлифован а если отшлифован то Вы установили вилку от 5й передачи.

Новая вилка переключения 3й и 4й передачи со штоком, напыление из бронзы должно быть с 2х сторон. Шток старый, еще не раз переключит передачи. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Как нужно закрепить вилку по отношению к пазам штока, где синяя точка металл не должен быть отшлифован а если отшлифован то Вы установили вилку от 5й передачи.

3я и 4я передача в сборе, включенная 3я передача. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! что паз у муфты синхронизатора обращен к шестерне 3й передачи, НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ!

3я и 4я передача в сборе, включенная 4я передача. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! что паз у муфты синхронизатора обращен к шестерне 3й передачи, НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ!

Не включается 5 передача на ВАЗ 2110 – Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Поломка КПП. Ремонт — LADA 2110, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

Доброго времени суток, читатели и подписчики!
Неожиданно для меня… вчера накрылась КПП. Пора бы уже, но не думала, что так сильно ее запустили бывшие хозяева. Итак, начну.

Если кому не понятно: начинаю трогаться на 1 передаче плавно, играя газом и сцеплением, машина потихоньку едет. Но если трогаться «как обычно», колеса блокируются, машина идет на юз. Это видно в самом начале видео. Я перепугалась, думала, что педели попутала. Но не такая я уж дура, чтобы путать педали. Оборвало ремень ГРМ или ДВС заклинило? Тоже нет, ДВС работал. Позвонила папе, чтобы тот приехал. Папа прокатился… Долго не мог понять, что это такое. Решили проверить передачи. Пропадала 2 передача.Что делать? Надо тащить в гараж и разбирать КПП.
Я не рискнула ехать в Десятке, т.к. нет опыта буксировки. Я бы папину машину протаранила легко. Трос ведь надо в натяжении держать. Папа позвонил своему куму. Тот приехал на Ford Focus Си-Макс. Папа тащил на своей машине мою Десятку, в которой сидел кум. Я же уехала в гараж к куму на его Форде. Ford супер, конечно.

Я приехала немного раньше. Машину загнали в гараж, и началась работа.

Слили масло с КПП, сняли АКБ, воздушный фильтр… Затем были отсоединены некоторые элементы подвески… После открутили КПП. Чтобы ДВС не упал, мы домкратом сделали ему опору. Кум и папа сняли КПП. Т.к. КПП переднеприводного автомобиля никто не разбирал из нас троих, пришлось открыть умную книжку и работать по ней. Мы сняли крышку, затем среднюю часть КПП…
Вскрытие показало:
1 — Поврежден корпус
2 — Погнут шток 1-2 передачи повреждена вилка

Интересный фактор.
У семейства ВАЗ 2110-2111-2112 известна болезнь — с треском или с щелчком включается 2 передача. И болезнь эта в механизме выбора передач.

На Восьмерках такого нет, потому что этот механизм жестко работает и нет болтанки в частях. В ВАЗ 110-111-112 со временем начинается болтанка, поэтому 2 передача начинает щелкать. Так что болезнь заключается именно в этой части. Если кто-то держал эту зап.часть в руках, сравните новую и отходившую. Разница заметна.
P.S.: Лично мы ощутили разницу. Ощутима разница была и после ремонта — 2 передача перестала хрустеть.

Ох, и прокаталась я весь день. Ездила на Форде, на Спектре в поисках нужных частей. Домой я попала только в 19:00. Папа же остался в гараже дальше.
Со слов отца: «КПП мы собрали, поставили. И тут… Она не заводится. Ездили ночью искали втягивающее реле. Домой я приехал около 4:30.»
Ремонт завершился успешно. Машина продолжает жить. Осталось сделать обкатку.
Всем спасибо за внимание! Не забывайте следить за состоянием своего автомобиля.

Не включалась 1я,3я и 5я передачи. — LADA 2114, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Очередная запись будет о решении проблемы с коробкой.
После замены задних подшипников первичного и вторичного валов, после сбора пятой передачи-1,3 и 5 скорости перестали включаться.Ручка коробки передач во что-то упиралась.Начали разбираться.
Бессчетное количество раз снимали, перебирали 5ую передачу.Все двигается, ходит, скользит-как одеваем на вал-шестерни не совпадают и верхний ряд не включается.Потом в итоге разобрались, что синхрон(который золотого цвета), он должен крутиться, а у нас он закис.Легким ударом рукоятки молотка синхрон отлип и начал крутиться.Но на валу так передачи и не втыкались.
После 5ти часов! снятия, перебора и одевания пятой передачи, нервы сдавали.Брат сел в машину и начал лихорадочно бить ручкой КПП в передачи, ну т.е. включать передачи первичного вала(1,3 и 5) с силой, с удара!
О чудо!Передача воткнулась!Сколько было радости, все сразу шутить начали про наш автопром, про то, что без молотка и мата нельзя работать и т.д.
Вывод мы сделали такой:так как масло с коробки слили, и в системе не было масла три недели, то просто залипли синхры, а удар прокрутил синхронизатор и все заработало.
Залил масло в коробку, Лукойл TM-4;GL-4 80w-90.Не самое дешевое, но и не самое дорогое.Пока авто не заводил, запуск планируется на ближайшие выходные.Ооочень надеюсь, что все заработало.

READ  Замена коренного сальника Ford Focus 2

Не включается первая передача ВАЗ 2110 причина

Тяжело включается первая передача в ВАЗ 2110

Здравствуйте. Пару дней назад купил себе ВАЗ 2110, 1999 года выпуска. Выбивало первую передачу, если ее придерживать рукой то все нормально работало. Решил вчера отогнать ее в сервис, по этой же причине и по причине капало масло на заведенном двигателе со стороны маслянного поддона. Поддон я разобрал, поменял прокладку. Но масло так же и капало.

Когда пригнал в сервис я все эти причины объяснил. Но, вопрос у меня состоит вот в чем. Они мне сказали что поменяли коленвал(он был лопнутый, они показали его). И шестерню на первую передачу. Но проблема осталось той же. Первую передачу я с большим трудом ловлю и при включении ее есть очень громкий рев с коробки. И после сервиса на всех передачах появился какой то шум, которого не было. Объясняют мне что причина в новой шестерне, что она еще со временем притрется и не будет этого громкого рева.

Да и сразу скажу что у меня задняя передача включается также как и первая(то есть нет этого стопора, при котором что бы включить заднюю передачу нужно нажать рычаг передач вниз, а после включать заднюю). У меня она включается так же как и первая, но после первой… Подскажите пожалуйста причину во всем этом?

Не включается первая и задняя передача ВАЗ 2110 [Архив]. АвтоСаратов

Просмотр полной версии : Не включается первая и задняя передача ВАЗ 2110

На заведенном двигателе ВАЗ 2110 не включается задняя передача, при попытке ее включить раздается звук похожий на скрежет шестеRenaultк, первая включается, но с трудом.Когда двигатель выключен, все включается нормально. В чем может быть причина?

К timm езжай нах надо! и бесплатно такой сервис не нужен!

ВАЗ клинит, или не включается пятая передача! КПП 2112\2170 Приора!

На заведенном двигателе ВАЗ 2110 не включается задняя передача, при попытке ее включить раздается звук похожий на скрежет шестеRenaultк, первая включается, но с трудом.Когда двигатель выключен, все включается нормально. В чем может быть причина?сцепление кончилось

Сейчас звонил Володе, тоже сказал сцепление, т.к. на заглушенном все работает. Спасибо!

Почему не включается пятая (или задняя) передача ВАЗ 2108

Сейчас звонил Володе, тоже сказал сцепление, т.к. на заглушенном все работает. Спасибо!

Володя правильный мужик! Плохого не посоветует, лишнего не возьмет и за слова свои и действия всегда ответить! Не первый свой автомобиль и не первый год обслуживаюсь ТОЛЬКО у него!

На заведенном двигателе ВАЗ 2110 не включается задняя передача, при попытке ее включить раздается звук похожий на скрежет шестеRenaultк, первая включается, но с трудом.Когда двигатель выключен, все включается нормально. В чем может быть причина? Кулиса могла провернуться.

На заведенном двигателе ВАЗ 2110 не включается задняя передача, при попытке ее включить раздается звук похожий на скрежет шестеRenaultк, первая включается, но с трудом.Когда двигатель выключен, все включается нормально. В чем может быть причина? Было такое и у меня, проблема в сцеплении, просто заново его отрегулируй. Поясню, когда выжимаешь сцепление, диск сцепления не полностью отходит от маховика и он продолжает вращаться, вращая при этом первичный вал КПП. Вот и все, а заднюю скорость советую в последующем включать через первую передачу. поясню когда ты после движения останавливаешься и хочешь включить заднюю скорость, шестерни еще не успели остановится продолжаясь вращятся, а так как задняя скорость без синхронизатора то при ее включении происходит характерный хруст. Но при включении через первую или вторую передачу вы как бы останавливаете шестерни и зандняя включается тихо. Это болезнь вазовских ПП коробок.

Было такое и у меня, проблема в сцеплении, просто заново его отрегулируй. Поясню, когда выжимаешь сцепление, диск сцепления не полностью отходит от маховика и он продолжает вращаться, вращая при этом первичный вал КПП. Вот и все, а заднюю скорость советую в последующем включать через первую передачу. поясню когда ты после движения останавливаешься и хочешь включить заднюю скорость, шестерни еще не успели остановится продолжаясь вращятся, а так как задняя скорость без синхронизатора то при ее включении происходит характерный хруст. Но при включении через первую или вторую передачу вы как бы останавливаете шестерни и зандняя включается тихо. Это болезнь вазовских ПП коробок.

На самом деле проблема со сцеплением, подтянул трос и скорости снова стали включаться, но сцепление думаю в ближайшее время, все равно заменить.

На самом деле проблема со сцеплением, подтянул трос и скорости снова стали включаться, но сцепление думаю в ближайшее время, все равно заменить. сцепление будет пора менять когда оно проскальзывать начнет или зашумит.

На самом деле проблема со сцеплением, подтянул трос и скорости снова стали включаться, но сцепление думаю в ближайшее время, все равно заменить. Я же так и написал проблема в сцеплении, в дальнейшем я просто описал что там происходит и почему так получается. Итог всего изложеного был и так ясен подтянуть тросик сцепления.

Я же так и написал проблема в сцеплении, в дальнейшем я просто описал что там происходит и почему так получается. Итог всего изложеного был и так ясен подтянуть тросик сцепления.

Ну да, я собственно это и подтвердил. Спасибо за совет! ))

Спасибо, но мы не занимаемся отечественным автопромом.

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002. 2019 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

Не включается первая передача ВАЗ 2110 — Почему не включается 1-я передача на ВАЗ 2110? — 22 ответа

В разделе Авто, Мото на вопрос Почему не включается 1-я передача на ВАЗ 2110? заданный автором Осоловеть лучший ответ это Потому что это у тебя не ваз2110 а ваз2101

Ответ от Проселок[гуру]Сервис! Пусть разберут КПП!Ответ от Максим Петрович[новичек]потому что это русская машинаОтвет от Невролог[гуру]может рано включаешь передачу?Ответ от Dim[гуру]Срезало вторичный вал, с подшипника, это болезнь 2110, надо его менять, если ездить дальше попадешь на новую КПП. Можем зделать за 4 часа по деньгап 4500 работа. Как чего пиши на [email protected] г МоскваОтвет от Alisa monakhova[гуру]странно со 2 на 1 это зачем интересно! со второй обычно на нейтралку и тормозишь! первую втыкаешь только при полной остановке! так что не парь нам мозг!Ответ от KOLOMBINA[гуру]а ты на какой скорости пытаешься переключить 1-ю. Может проще на нейтралке тормозить? Посадишь коробку!Ответ от Лифо[новичек]Потому что 1-я включается при почти полной остановке. поэтому при переключении нажми на тормоз, а потом включай 1-юОтвет от Людмила Богданова[гуру]Кто ж на ходу-то первую передачу включает?!

Хорошая у тебя машина, но ты с ней поближе познакомься.

Ответ от Евгений[новичек]Может ход педали сцепления подрегулировать.Иногда помогает.Ответ от Ёаша[гуру]попробуй!! когда переключаешся с повышенной на пониженную сделай перегазовку.это же преподают во всех автошколахОтвет от 2 ответа[гуру] Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

«Питер. АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Подушки крепления двигателя

Вот лично у меня такого ни разу не было, но многие пишут, что это довольно распространенная проблема. Собственно проблема такая, двигатель висит на подушках, коробка с ним соединена (МКПП кстати бывают свои подушки). Бывает, что крепление – ломает, либо оно откручивается. Двигатель или «коробка» может проседать, может сломать кулисы, либо они будут задевать что либо.

ТО есть еще одна не очень серьезная проблемка – это подушки! Если передачи не включаются, то смотрим именно их.

Эти неисправности, КАК Я СЧИТАЮ ВООБЩЕ НЕ ПРОБЛЕМЫ! Их выявить может каждый на яме или подъемниках, причем делается достаточно быстро. Лично я сталкивался с кулисами и тросиками, на примере ВАЗ, тросиком сцепления.

Однако если вы все проверили, а передачи не включаются на заведенном двигателе. ТО тут уже стоит смотреть саму коробку и сопутствующие навесные части. Что же переходим к сложным неисправностям.

Кулисы и тяги коробки передач

Помню меня «бесило» на ВАЗ 2114, что рычаг КПП мотался из стороны в сторону как «ложка в стакане», мне всегда хотелось его сделать жестче, каким-либо способом. А способ то был один, залезть вниз по авто и поиграться с кулисами и тягами. В принципе их можно отпускать подтягивать, регулировать рычаг по наклону и т.д. В общем, я игрался, но заметил если уж слишком сильно поджать рычаг в левую сторону, то исчезает возможность включение передачи (первой и задней). Это проявляется на неработающем автомобиле, я уже молчу про заведенный двигатель.

Зачастую кулисы – ломает, либо они вылетают из креплений, либо просто износ огромен и их нужно заменить (происходит это при больших пробегах). Самое первое лезем под авто и смотрим их.

READ  Opel Astra h не включается вентилятор охлаждения

Тросик МКПП

Кстати некоторые коробки передач переключаются при помощи «тросиков», то есть рычаг имеет не кулисы и не вставлен в КПП. А есть тросиковый привод. Тут все элементарно – когда он рвется, то вы не включите не одну «скорость», ни на заведенном двигателе, ни на заглушенном. Просто меняем его.

Диск сцепления и маховик

Собственно выработка бывает и у диска сцепления и у самого маховика. Однако здесь скорее всего передачи будут переключаться, но буксовать! Отпускаете педаль сцепления, а происходит пробуксовка, то есть авто не едет возможно будет дергаться.

Смотрим диск, возможно, меняем его. А также смотрим на выработку на маховике! Если она большая то меняем полностью.

Из опыта скажу, наш рабочий ВАЗ 2111, использовался в основном по межгороду, через 2 – 3 года пробег был очень большой. Стали проявляться такие симптомы, передачи на заведенном двигателе включались очень плохо! Сняли МКПП, посмотрели на корзину – диск сцепления – маховик. И все пошло под замену, износ был очень большой, а на корзине треснул один лепесток. Даже поменяли «выжимной» и вилку.

Если причина не устраняется и сейчас, то здесь уже дело в самой коробке передач! Стоит ее разбирать и смотреть

Подшипники МКПП

И последнее что может быть это подшипники — хотя там, в коробке они очень прочные, но бывает их тоже «клинит». Коробка будет работать как трактор, особенно в прогретом состоянии.

В любом случае если у вас проблемы в самой коробке передач, то это уже дорогостоящий ремонт. Также его лучше доверить профессионалам, потому что коробка передач, это очень сложный механизм.

Как видите причин достаточно много, однако справедливости ради стоит отметить — что механические трансмиссии достаточно надежный агрегат, сами они ломаются достаточно редко, особенно если вы вовремя меняете трансмиссионную жидкость и льете брендовую, очень хорошего качества.

Если не включаются передачи, то это скорее всего «навесные» проблемы, начиная от кулис и тросиков, заканчивая корзиной, диском сцепления и маховиком.

Сейчас небольшая видео версия моей статьи, смотрим.

А на этом у меня ВСЕ! Думаю, информация будет однозначно полезной, читайте наш АВТОБЛОГ.

(17 голосов, средний: 4,47 из 5)

Не включаются передачи. Проявляется на заведенном двигателе – основные проблемы

Как вы уже поняли, речь пойдет именно про механическую «коробку» и про включение передач (а точнее не включение) именно на ней. Опыт в этой сфере у меня достаточно большой, лично я сам ремонтировал такие автомобили как ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 (да и вообще 10 – е семейство). Сказать, что есть глобальные различия у иномарок, так их особо – НЕТ! Так что если у вас не «подрубаются скорости» значит, причины могут быть схожими. В общем, статья будет полезной, в конце как обычно видео …

Ко мне на бог приходит достаточно большое количество таких вопросов, особенно от начинающих водителей наших ВАЗ! Особенно с переднего привода, ведь заднеприводных машинах рычаг был установлен в самой МКПП. Сразу хочу всем ответить — проблема не включения может быть не всегда кардинальной! Зачастую дело в мелочи, просто от времени у вас что-то разболталось или открутилось, как правило такое происходит в 50% случаев.

Поэтому я постараюсь разбить материал на две больших составляющих – простые и сложные неисправности.

Предлагаю начать именно с простых неисправностей.

Синхронизаторы

Если при заведенном двигателе у вас не включаются передачи, либо переключения происходят с ОЧЕНЬ большим усилием и ХРУСТОМ! ТО здесь может быть дело в синхронизаторах МКПП. Если глубоко не углубляться – это мягкие шестерни (обычно латунь или медь), которые синхронизирует валы для мягкого и быстрого переключения. Если они изнашиваются, то переключения могут вообще пропасть! В общем меняем однозначно.

Алгоритм действий при замене датчика

Поменять его не особо сложно, но требуется выполнить следующие действия:

  • Для замены авто необходимо поставит на яму либо загнать на эстакаду.
  • При наличии защиты двигателя, ее необходимо снять.
  • Предварительно следует приготовить какую-то емкость для масла, поскольку в тот момент, когда датчик будет откручен, определенная часть масла вытечет.
  • Затем необходимо открутить провода, которые подведены к датчику.
  • Старый датчик необходимо снять, а на его место поставить новое устройство.
  • Вытекшее в процессе замены датчика масло, необходимо долить в коробку.
  • Далее подсоединяются провода. Их предварительно необходимо вытереть насухо с целью удаления попавшего на них масла.
  • Затем следует завести автомобиль, и проверить наличие света от лампочек при включенном заднем ходе.

Подобные мероприятия являются одним из вариантов устранения проблемы, при которой не горят фонари заднего хода ВАЗ 2110.

Другие причины неисправностей задний фар

Но может случиться и так, что не горит задний ход на ВАЗ 2110, а причиной этому датчик не является. Тогда возможно дело в питании. Его также необходимо проверить. При включении питание не подается, значит следует искать обрыв в проводке. Проверяют участок, на котором предохранитель соединяется с датчиком и отрезок соединения датчика с лампой.

Когда на автомобиле ВАЗ 2110 включается задняя передача, одновременно должны загораться лампочки белого цвета.

Их предназначение состоит в выполнении следующих функций:

  • с горящими лапочками гораздо удобнее парковка;
  • горящие лампочки дает пешеходам указание на то, что машина собирается сдавать назад;
  • лампочки заднего хода служат для предотвращения аварийных ситуаций.

При возникновении проблемы, при которой не включаются лампочки заднего хода можно попытаться устранить проблему самостоятельно, либо обратиться в автосервис.

Проблему вполне можно устранить собственными силами, поскольку причинами этого, как правил, являются следующие ситуации:

  • Лампочка просто перегорела. При этом ее необходимо заменить. Но перед заменой рекомендуется проверить сохранность проводки с тем, чтобы исключить возможность возникновения ситуации, при которой произойдет короткое замыкание.
  • Причина может крыться и в том, что на плате фонаря отсутствует напряжение.
  • Сгорел предохранитель, который устанавливается для защиты от короткого замыкания. Его требуется просто поменять. Предохранитель перегорает не просто так. Значит, причиной этому является какая-то проблема в цепи. Для этого требуется «прозвонить» каждый участок и определить место прблемы.
  • Могут подгореть контакты. Из-за этого лампочка перестанет гореть. В этом случае подгоревшие контакты следует зачистить.
  • Вполне возможно, что имеет место повреждение электрического кабеля. Неисправность можно обнаружить при визуальном осмотре либо инструментальным путем при использовании мультимера.
  • Если автомобиль длительно эксплуатируется в условиях повышенной влажности, то это может привести к окислению контактов. В результате этого перестанут нормально работать фонари заднего хода.
  • Причина может крыться в некорректной работе механизма коробки передач. Именно этот механизм должен приводить к включению задних фонарей.
  • Неисправность может быть обусловлена поломкой датчика заднего хода. Совсем необязательно загонять автомобиль на профессиональную диагностику. Его работоспособность можно проверить самостоятельно. Для этого датчик необходимо снять, а концы проводов замкнуть между собой. Если лампочка начинает гореть, значит, проблема именно в датчике.

Причины почему не горят лампы заднего хода

Как нетрудно видеть, что когда не горит задний ход на ВАЗ2110, причины могут носить самый различный характер. Но как бы там ни было, необходимо все поправить, а для этого следует устранить причину.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • Необходимо определить состояние предохранителя № 19. Он рассчитан на мощность в 7,5 А. Его местом расположения является плата заднего фонаря ВАЗ 2110 монтажного блока под приборной панелью.
  • Далее требуется удостовериться в том, что лампочки исправны. Если выяснится, что проблем с ними нет, надо проверить датчик заднего хода.

В последнем случае может возникнуть вопрос о месте его нахождения. При рассмотрении машины спереди она находится в правой стороне. Если же рассматривать ее в проекции по ходу движения, то он будет находиться в коробке передач, в ее левой нижней части.

Автолюбители дали этому датчику свое название, окрестив ее лягушкой. Он является не чем иным, как обычным выключателем. Коробка передач имеет отверстие, где и помещается этот датчик. Его рабочая поверхность смотрит внутрь коробки. Снаружи в нормальном положении контакты разомкнуты. Когда включается задняя передача, специальный щиток давит на рабочую поверхность датчика, что приводит к замыканию контактов. Этим обеспечивается электропитание фонарей заднего хода. От обычного выключателя датчик отличается специальной конструкцией. Устройство обладает герметичностью и устойчивостью к значительным механическим нагрузкам.

Не горят лампы заднего хода ВАЗ 2110 — что делать?

Покидая как-то вечером свой гараж, можно заметить, что при этом путь ничто не освещает. Ситуация, прямо скажем, неприятная и заставляет задуматься об этом. Ведь у ВАЗ 2110 задние фонари в штатном режиме должны гореть. Значит, имеется какая-то неисправность, которую предстоит найти и устранить. Кто его знает, в чем здесь причина, в этом придется разбираться. Если не горят лампы заднего хода ВАЗ 2110, то, по всей вероятности, возможно, что они просто перегорели. Может быть, дело в элементарном выходе из строя предохранителя любо датчика.

READ  Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2110

Проверка работоспособности датчика (лягушки)

Когда его все-таки удалось найти, необходимо проверить состояние его работоспособности:

  • Провода, подведенные к нему, требуется отсоединить.
  • К их концам присоединяется тестер. Прибор переводится в режим «сопротивление» и проводится измерение.
  • Затем включается задняя передача.
  • Зажигание переводится во включенное состояние.
  • Проводится отсчет показаний прибора.

Прибор может показывать 0 Ом. Это говорит о том, что проблем с ним нет. При наличии других показателей требуется его замена. Это необходимо осуществить не только когда у ВАЗ 2110 не горит задний ход, но и когда лампочки горят, а задняя передача не включена.

Доработка задних фонарей ВАЗ 2110

Часто для устранения проблемы требуется доработка задних фонарей ВАЗ 2110. Для этого прежде необходимо демонтировать старые фонари заднего хода. Если просто перегорела лампа, то с ее заменой проблем не возникнет.

Не составит особого труда заменить и сгоревший предохранитель. А вот поменять вышедший из строя датчик гораздо сложнее. Алгоритм действий уже был озвучен в рамках данной статьи. Но для замены потребуется загнать машину на яму либо эстакаду. Без этого устранить проблему будет проблематично.

Ознакомившись с данным обзором, читатель теперь имеет представление о том, что может послужить причиной отсутствия света фонарей заднего хода. Если позволяют практические навыки, данную задачу вполне можно решить самостоятельно. Тому же, кто слабо знаком с устройством автомобиля и не обладает практическими навыками ремонта, рекомендуется обратиться в сервисный центр, где квалифицированные специалисты помогут решить проблему.

  • отключить клеммы аккумулятора;
  • сбросить с корпуса все фишки;
  • отвинтить привод спидометра;
  • снять «штаны» системы удаления выхлопа;
  • снять коробку со своего места.

Корпус часто оказывается сильно загрязненным дорожной пылью – всю эту грязь желательно удалить, после чего снять с коробки колокол.

Крепление подшипника обычно осуществляется при помощи набора стопорных колец, которые демонтируются простым нажатием отвертки. Удалять кольца с места удобно при помощи пинцета. После этого в кольцевую проточку подшипника следует вставить жало отвертки и сдвинуть первичный вал вперед.

Процесс замены подшипников первичного и вторичного вала на КПП ВАЗ 2110

Новый подшипник необходимо смазать моторным маслом, после чего надеть на вал и столь же аккуратно запрессовать, легко ударяя молотком в равномерном ритме по кругу. После запрессовки следует убедиться, что подшипник встал ровно, вращается свободно, без биения. После этого можно собрать коробку, установив все снятые детали в обратном порядке.

Неисправности разборка и ремонт КПП (коробки передач) ВАЗ 2110: пошаговые инструкции фото и видео отчеты

Шумит, гудит или трещит коробка передач на ВАЗ 2110? За долгие годы эксплуатации легендарная «десятка» не сильно изменилась. Конечно, она стала лучше, но главные проблемы продолжают «радовать» владельцев автомобиля. Причины недочетов тоже ни для кого не являются секретом. Данная статья поможет вам узнать основные неисправности, которые могут присутствовать или появиться в КПП ВАЗ 2110. А также их основные признаки.

  • Когда и как часто нужно проводить ремонт КПП на ВАЗ 2110
  • Неисправности коробки передач ВАЗ 2110
  • Не включается передача
  • Выбивает передачу при езде
  • Хруст и скрежет в коробке во время движения
  • Как отремонтировать КПП на ВАЗ 2110
  • Как снять/ демонтаж коробки ВАЗ 2110
  • Демонтаж коробки передач ВАЗ 2110 своими руками
  • Как правильно разобрать коробку передач ВАЗ 2110
  • Инструкция по разборке КПП на ВАЗ «Десятке»
  • Замена подшипников первичного и вторичного вала ВАЗ 2110
  • Замена подшипник первичного и вторичного вала на ВАЗ 2110 – пошаговая инструкция
  • Инструкция по замене подшипников первичного и вторичного вала на ВАЗ 2110 своими руками
  • Замена сальников первичного и вторичного вала на ВАЗ 2110
  • Как заменить шестерни и синхронизаторы своими руками
  • Как заменить синхронизаторы ВАЗ 2110 своими руками
  • Хруст и скрежет во время движения
  • Не включается или выбивает передачу при езде

Давайте поговорим более подробнее об этих неисправностях и способах их устранения

Не включается передача

Не, включается передача! Наверное, это самая распространенная проблема «ВАЗовской десятки». Причина может быть очень много:

В любом из перечисленных случаев вам наверняка потребуется переборка коробки переключения передач, для выявления точной причины и последующего ремонта.

Замена подшипников первичного и вторичного вала ВАЗ 2110

Замена подшипников первичного и вторичного вала на ВАЗ 2110 происходит в следующих случаях:

  • на нейтральной передаче при условии работающего мотора может слышаться посторонний шум;
  • при движении машины на любой передаче можно услышать стук в КПП;
  • передачи могут самопроизвольно отключаться;
  • сцепление может не отключаться (это зачастую происходит из-за заклинивания подшипника);
  • из-за перекоса подшипника диск сцепления может разрушиться.

Важно знать: Если не обращать внимания на выше перечисленные признаки неисправности этой детали, в будущем не обойтись без серьезного ремонта сцепления или КПП. При своевременной смене подшипников вала КП можно избежать нежелательных проблем и дополнительных денежных затрат на ремонт.

Замена сальников первичного и вторичного вала на ВАЗ 2110

Снятие и замена сальников КПП (первичного и вторичного вала) происходит следующим образом:

  • Снимаем с автомобиля коробку передач (как это сделать я рассказывал в начале статьи)
  • Снимаем с картера детали сцепления
  • Аккуратно, чтобы не поцарапать первичный вал коробки передач, небольшим зубилом или кернером пробиваем сальник.
  • Тонкими плоскогубцами извлекаем сальник первичного вала из посадочного гнезда.
  • Смазываем рабочую кромку нового сальника первичного вала КПП трансмиссионным маслом и запрессовываем его, используя старый сальник как оправку.

Устройство коробки передач ВАЗ 2110

На автомобиле ВАЗ 2110 установлена пятиступенчатая коробка переключения передач. В статье разбирается устройство КПП ВАЗ 2110, приведены примеры часто встречающихся неполадок и способы их устранения. Принцип работы механической коробки визуально можно оценить, посмотрев размещенное видео.

Возможные неполадки и их устранение

Рассмотрим конструкцию КПП

Пятиступенчатая КПП ВАЗ 2110 состоит из двух валов, имеет пять передач переднего входа, одну заднюю, оснащена синхронизаторами для переключения передних передач. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Корпус КПП ВАЗ 2110 изготовлен из сплава алюминия и состоит из 3-х частей: картера КПП (7), картера сцепления (25) и задней крышки картера КПП (1). Между частями нанесен бензомаслостойкий герметик-прокладка. Гнездо картера оснащено специальным магнитом, на котором собираются металлические остатки износа.

Первичный вал (5) представляет собой блок с ведущими шестернями, которые постоянно сцеплены с ведомыми шестернями передач переднего хода. Полый вторичный вал (40) оснащен съемной ведущей шестерней главной передачи (17). На этом валу находятся ведомые шестерни передач переднего хода 31 — 1-я, 33 – 2-я, 34 – 3-я, 36 – 4-я, 38 – 5-я и соответствующие им синхронизаторы 32 – для 1-й и 2-й, 35 – для 3-й и 4-й и 39 — для 5-й.

На валах установлены передние роликовые подшипники (18, 12) и задние шариковые (3, 37). Радиальное расстояние в шариковых подшипниках не должно превышать 0,04 мм, в роликовых — 0,07 мм. На вторичном валу под передним подшипником (18) находится маслосборник (19), предназначенный направлять поток масла внутрь вала к ведомым шестерням.

Дифференциал является двухсателлитным. Предварительный натяг в роликовом коническом подшипнике (29) регулируется путем подбора толщины кольца (28), которое установлено под наружным кольцом дифференциала в гнезде картера МКПП. На фланце коробки дифференциала прикреплена ведомая шестерня главной передачи (27).

В конструкцию привода управления МКПП ВАЗ 2110 входит рычаг (3) переключения передач (ПП), шаровая опора (6), тяга, шток ПП (14), механизмы выбора и ПП. В местах крепления рычага передач и тяги к штоку при сборке наносится специальный клей для резьбы. Винты, с помощью которых осуществляется крепление рычага и шарнира, имеют различное покрытие, длину и момент затяжки.

При осевом перемещении силового агрегата во время движения машины возможно самопроизвольное выключение передач. Чтобы не допустить такой ситуации, привод управления МКПП оснащен реактивной тягой (9). Одним концом она связана с силовым агрегатом, к другому крепится обойма шаровой опоры (5) рычага ПП. Ко внутреннему штоку выбора передач (14) прикреплен рычаг штока (10), действующий на 3-хплечий рычаг механизма ПП (11). Этот механизм изготовлен как отдельный узел и прикрепляется к плоскости картера сцепления (13).

Внутри корпуса механизма ПП (1) закреплены две оси. Одна — ось рычага (4) ПП оснащена 3-хплечим рычагом и двумя блокировочными скобами (8, 13), через которые проходит направляющая ось (3) блокировочных скоб. Вторая ось фиксирует блокировочные скобы, не давая им возможности проворачиваться.

Для включения передач переднего хода предназначено плечо рычага (2), для заднего хода – плечо рычага (11), на третье плечо действует рычаг штока ПП. На оси (7) установлена вилка включения заднего хода (10). В верхней части КПП находится сапун (14), через который осуществляется сообщение с атмосферой.

Все детали МКПП при работе должны смазываться, поэтому в КПП ВАЗ 2110 заливают трансмиссионную жидкость. Уровень жидкости контролируется с помощью щупа и должен находиться между максимумом и минимумом.

| Правообладателям | Каталог | RSS