home Автогараж Не работают дворники Audi а6 с5

Не работают дворники Audi а6 с5

работать, дворник, audi

На моей машине была такая особенность, после запуска двигателя начинала пылать лампочка перегрева мотора либо нехватки антифриза, как в конечном итоге оказалось дело было в поплавке бачка антифриза. Ничего не стал делать, забил, так и ездил, ибо капот для проверки открывал каждые два денька и ездил мало. Через некое время полетел термостат, проявлялось это в том, что во-1-х чтоб включить печку приходилось ожидать пока движок на сто процентов прогреется, а во-2-х когда включал климат контроль машина стремительно начинала остывать. Вначале как взял машину был у нее износ демпферного маховика, когда расслабленно ездишь не ощущается, а вот если малость в темпе по городку поездил, то на первой передачи начинались вибрации, правда лишь на первой. Маховик я в конечном итоге так и не поменял. Манера езды у меня в целом размеренная по городку 30-60 км/ч, да по трассе 90 км/ч крейсерские. По тахометру стрелка изредка подымалась выше 3000 об/мин.

Движок мне нравился и даже очень. Плюс турбина, вроде малая, а прыти добавляла, в особенности при обгонах. Сам 1,8 выдавал 125 л.С. 25 л.С. От турбины. Турбина обычная без электрического управления. Масло с воздушным фильтром менял каждые 8000 км. Также после хоть какой поездки по городку давал мотору с турбиной поработать на холостых. А после долгих поездок машина работала минут по 5. Вначале желал поставить турбо таймер, да электрик отговорил, сказав, что у многих Audi компьютер позже не лицезреет ключ зажигания. Инспектировать не стал. Данный движок чувствителен к загрузке. Если движутся два человека машина расслабленно тянет, а вот если 5 человек, уже тяжеловато ей, приходилось работать МКПП.

Еще когда взял машину у нее глюк был таковой – дворники сами врубались и выключались, независимо от погоды и других явлений. Поехал на спец сервис центр Audi-Volkswagen, ребята взглянули, глаза на лоб и резюмировали, что такового чуда до селе не видали. Знакомый порекомендовал 1-го электрика который работает в гараже. Приехал к нему, показал на сбой в работе дворников, но что он мне произнес, что это у этих машин болезнь, снял блок управления, пропаял дорожки и все ОК. И взял около 500 сом (450 рублей). Потом усилилась капание с радиатора, поменял радиатор на новый китайский, который при мне отслужил около 5 лет, может быть и на данный момент служит. Чинил гитару дальнего света и поворотников, поменял бензонасос, менял в круг рессоры, поменял пружины, поставил от 2.8, т.К. Родные были какие то там х.З со спортивным уклоном, а почему низкие. Повсевременно цеплял передним бампером, а один раз и совсем сорвал его отъезжая от кафе. Пришлось клеить. Шланг ГУРа потел все 5 лет, но нигде не капал и уровень ГУРа оставался неизменным. Очередной глючной фишкой был интерфейс управления стеклоподъемниками. Заднее правое окно временами само раскрывалась. Схожее время от времени было и с фронтальными окнами. Очень напрягало. Электрики вразумительного ничего не произнесли. А так как бывало это время от времени, то просто забил.

По машине много чего делал сам. Сильно много нервишек издержал с тройником антифриза, в который вставляется ДТОЖ. Столько головопарки было. На сервис Audi приехал, заблаговременно за денек записавшись в конечном итоге полдня прождал. Поначалу машина должна была остыть, позже мастер занят, позже куда то пожрать ушел. Позже пришлось идти и чуть не за руку его приводить. Он этот тройник снял, пролил на землю много свежайшего антифриза. Кое как сделал наскоро подмену копеечной прокладки. И с лицом как будто планетку выручил удалился восвояси, взяв 1200 сом. Через два часа нашел, что антифриз уже практически лился из под тройника, позвонил в сервис, там все занято, еле записался на после обеда, он эту фигню снова переработал со снисходительно недовольным лицом взял еще 400 сомов (350 р.) сверху, а цена уплотнительного кольца в 10 сом, администрация сервиса произнесла, что же это все-таки за их счет. В конечном итоге на последующий денек антифриз все также тек. Я позвонил им в сервис, они развели руками, мол не имеют понятия в чем дело, записывайся, приезжай и оставляй машину будем глядеть. Видя прошедшее отношение что то не отважился. Отыскал 1-го парнишку поклонника Audi/Фольксваген пару раз ему заплатил и в конечном итоге сам научился работать с этим узлом. Эти тройники реально вещь не очень долговременная, пластик ведет от температуры, а если он к тому же не уникальный, то вообщем понт. Короче в конечном итоге зарегился на Audi форуме, там ребята много дельными советами посодействовали, за что им отдельное спасибо. Почти все делал по машине сам, а что то предпочитал отвозить квалифицированным мастерам. В общем не буду утомлять очень длинноватым описанием, а просто резюмирую пятилетний опыт владения данным авто.

Машина в целом не плохая, в особенности если вначале ее не отжали до вас. В ремонте по сути не сложна Обстоятельств почему поменял ее было две: 1) за 5 лет она поднадоела 2) в ближайшее время начала добиваться внимание в среднем каждые две недели при чем же не по большому, а так по мелочам. Но это меня начало доставать и в конечном итоге я ее поменял. Невзирая на то что, с этой машиной связано было много приятных мемуаров.

READ  Не открывается задняя дверь ВАЗ 2109

При способности с наслаждением взял бы такую же, только годом свежее, на палке и в кузове универсал, но исключительно в этом кузове либо Volkswagen Passat Б5(Б5) в аналогичной комплектации.

Скрытых функций Audi, которые стоит проверить!

Настал черед выяснить больше о способностях собственной Audi.

Реле дворников А6 С5

И хотя большинство скрытых функций Audi активируется с помощью подключения K-line адаптера VAG-COM, есть некоторые «встроенные» возможности управления автомобилем, о которых знают не все владельцы.

  • Открыть капот Audi можно только если водительская дверь открыта.
  • При опущенном, но не закрытом капоте дворники работать не будут.
  • Если при открытии/закрытии автомобиля с брелока нажать и удерживать соответствующие кнопки, окна в вашей Audi опустятся/поднимутся тоже.
  • Попробуйте в следующий раз при открытии/закрытии багажника нажать на кнопку закрытия багажника, чтобы зафиксировать его положение (степень открытия) и подержать около 5 сек. Так дверь запомнит положение, до которого ей нужно открыться в следующий раз.
  • Проверить, точно ли вы закрыли авто: находясь уже на расстоянии от автомобиля, нажмите на кнопку закрывания на пульте и смотрите на то, как мигает диод. Если быстро – не закрыли машину. Медленное размеренное мигание диода на пульте – все в порядке.
  • Для Audi с АКПП: режим R меняется на D без нажатия на кнопку блокировки.
  • Обогрев заднего стекла отключается автоматически. Но если нужно, чтобы он работал до момента выключения двигателя, нажмите кнопку включения обогрева и удерживайте несколько секунд.
  • Попробуйте при прослушивании аудиотрека убрать звук. Должен включиться режим «пауза», а после добавления звука трек начнет воспроизводиться с того же самого места, где остановился.
  • Если включить указатель поворота и заглушить двигатель, в Audi загорятся габаритные огни на той стороне, куда был включен «поворотник». Это т.Наз. В Германии «парковка у обочины».
  • Удобно при маневрировании: если слегка, не дожидаясь щелчка, включить указатель поворота, он мигнет трижды и отключится. А вообще «поворотники» работают, пока водитель удерживает рычаг.
  • Попробуйте режим ECON: выключите зажигание и активируйте климат-контроль – в машину продолжит поступать теплый воздух с остывающего мотора.
  • Хотите быстро высушить зеркала, и в вашей Audi есть эта функция? Принудительный режим обогрева зеркал включается так: нужно потянуть джойстик управления зеркалами на себя и не забыть включить максимальный обдув лобового стекла на климат-контроле.
  • В некоторых моделях Audi зеркала складываются не к корпусу автомобиля, а вниз. Для этого нужно перевернуть колесико их регулировки на 180⸰. Очень удобно при мойке автомобиля.
  • Попробуйте адаптировать правое зеркало. Для этого переведите джойстик зеркал в положение R (регулировка правого зеркала), включите заднюю передачу, удерживайте педаль тормоза. Отрегулируйте зеркало так, чтобы видеть бордюр. Отпустите тормоз, перезапустите двигатель и попробуйте двигаться задним ходом (джойстик зеркала в положении R). Если все получилось, зеркало автоматически опустится. Отключить режим: переводим джойстик в нейтральное положение или просто начинаем движение со скоростью от 15 км/ч.
  • Подскажут, что багажник не закрыт, горящие габаритные огни и указатели поворота на заднем бампере.
  • Если нажать и удерживать кнопку регулировки подсветки на приборной панели, то активируется поочередная диагностика ламп – давление масла, работы двигателя и пр.
  • В некоторых моделях Audi включена функция удаления влаги с тормозных дисков. Как работает: на скорости выше 50 км/ч и при работающих стеклоочистителях тормозное давление в контуре передних колес повышается на 8 секунд, колодки прижимаются к диску и тепло испаряет водную пленку. Догадаться о наличии такой функции можно по тому, что расход топлива на трассе в ненастную погоду будет выше, чем обычно.
  • Для настройки климат-контроля на синхронное управление зонами, нажмите кнопку AUTO с водительской стороны и удерживайте 5 секунд.
  • Если при включенной «аварийке» нажать на указатель поворота, аварийная сигнализация отключится на время, пока горит «поворотник».
  • При экстренном торможении аварийная световая сигнализация включается автоматически.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите CtrlEnter.

Расшифровка блока предохранителей Audi А6 С5

В этой статье будет показано, где находятся все предохранители и реле в Audi А6 С5, как их менять и за какую из схем они отвечают. Если у вас что-то не работает в автомобиле, то первым делом смотрите состояние предохранителя и если он исправен, только потом начинайте искать причину в узле или проводке.

Лично у меня в Audi A6 C5 была проблема в прикуривателе, который перестал работать. После того как я в блоке отыскал предохранитель на эту цепь, оказалось что он перегорел.

После его замены, все заработало в штатном режиме.

READ  Не работает центральный замок Chevrolet Cruze

Если быть точнее, то в автомобилях Audi A6 и Audi A6 Avant 1997 — 2004 года выпуска с целью исключения повреждений от коротких замыканий и перегрузок соеди­нительных проводов и потребителей электроэнергии, электрические цепи изначально защищены плавкими предохранителя­ми.

Основной блок предохранителей

Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположен­ном с левой стороны панели приборов.

После того, как вы снимите пластиковую крышку (подковырните ее отверткой) перед вам откроется блок с предами, для удобства замены которых лучше использовать специальную прищепку (идет в комплектации Audi А6 на обратной стороне крышки, что вы снимите).

Далее привожу список всех схем предохранителей Audi из основного блока.

  • Обогреваемые форсунки омывателя стёкол 5А
  • Указатель поворота 10А
  • Реле омывателя фар, освещения (перчаточного ящика, кондиционера, автоматической коробки передач, панели приборов). 5А
  • Освещение номерного знака 5А
  • Панель приборов, обогрев сидений, устройство контроля скорости, контрольные лампы (Auto-Check-Control), катализатора, контрольной лампы дизеля, индикатора включённой передачи, выключатели зеркал и их моторов, контрольной лампы подушек безопасности, индикатор наружной температуры, кондиционера, автономного обогревателя, задней солнцезащитной шторы, электрического люка, помощи при парковке (Парктроник), отопителя, системы навигации). 10А
  • Центральный замок 5А
  • Анти-блокировочная система тормозов (ABS) 10А
  • Телефон (сеть D) 5А
  • Обогрев зеркал 10А
  • Автоматический корректор света фар 5А
  • Устройство поддержания скорости (Темпомат – круиз-контроль) с коробкой Типтроник 5А
  • Питание системы самодиагностики 10А
  • Сигналы торможения 10А
  • Лампы внутреннего освещения, фонари для чтения, предупредительной сигнализации кражи, косметических зеркал, памяти электрически регулируемых сидений). 10А
  • Панель приборов, АКПП 4-х ступ., кондиционер, память электрически регулируемых сидений и электрически регулируемых зеркал, таймер для Webasto, система навигации 10А
  • Электронная система стабилизации (ESP) 5А
  • Система навигации 10А
  • Фары головного света, дальний, правая сторона 10А
  • Фары головного света, дальний, левая сторона 10А
  • Фары головного света, ближний, правая сторона, корректор угла наклона фар 15А
  • Фары головного света, ближний, левая сторона, корректор угла наклона фар 15А
  • Габаритные и стояночные огни, правая сторона 5А
  • Габаритные и стояночные огни, левая сторона 5А
  • Стеклоочиститель, помпа омывателя стекла, реле интервала работы стеклоочистителя 25А
  • Вентилятор системы отопления, кондиционера, автономного обогревателя, электролюк 30А
  • Обогрев заднего стекла 30А
  • Обогрев рулевого колеса 15А
  • Топливный насос, дополнительный насос дизеля 15А
  • Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
  • Электрический люк в крыше 20А
  • Фонари указателя заднего хода, устройство поддержания скорости (темпомат), автоматическая коробка передач, диагностический разъём, тахометр, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида, тактовый клапан системы улавливания паров бензина 15А
  • Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
  • Прикуриватель 15А
  • Система управления впрыском и зажиганием двигателя 15А
  • Штепсельный разъём для прицепа 30А
  • Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь 15А
  • Телефон (сеть D), радио 20А
  • Освещение багажного отделения, центральный замок 15А
  • Аварийная сигнализация 15А
  • Звуковой сигнал 25А
  • Антиблокировочная система/Система стабилизации 15А
  • Электронная система стабилизации (ESP) 25А
  • Контакты S (радио)
  • Обогрев сидений, автономный обогреватель 30А
  • Светло-коричневый 5
  • Красный. 10
  • Синий. 15
  • Жёлтый. 20
  • Прозрачный (белый). 25
  • Зелёный. 30

Также рекомендую посмотреть видео на тему расположения предохранителей Audi А6.

3-х разъемный монтажный блок

  • Реле малой мощности нагрева — J359 Реле усилителя тормозов — J569
  • Реле автономного отопителя — J8 Разделительное реле солнечной батареи — J354
  • Реле большой мощности нагрева — J360

C Предохранитель дополнительного нагревателя 2 — S143 Предохранитель гидравлического насоса (усилитель тормозов) — S279 Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с левым рулем)

D Предохранитель дополнительного нагревателя — S109 Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с правым рулем)

13-ти разъемный монтажный блок

  • Реле звукового сигнала — J4 (телематика — USA)
  • Реле подключения генератора — J442 Блок управления охранной сигнализацией — J85 (такси) Реле сирены — J408 (полицейские автомобили) Реле охранной сигнализацией, переключение света — J549 (специальные автомобили)
  • Разделительное реле солнечной батареи.J309 Блок управления охранной сигнализацией — J85 (такси) Реле сирены — J408 (полицейские автомобили) Реле охранной сигнализацией, сигнализация дальним светом — J461 (специальные автомобили)
  • Реле блокировки стартера.J207 Реле блокировки стартера и свет заднего хода — J226
  • Реле магнитной муфты — J44 Реле автономного отопителя — J8
  • Реле противотуманного света — J5 Реле топливного насоса — J17 (двигатели TDI)
  • Блок управления многофункционального рулевого колеса — J4538
  • Блок управления многофункционального рулевого колеса — J4539
  • Устройство контроля ламп — J12310
  • Устройство контроля ламп — J12311
  • Блок управления функции складывания зеркал — J35112
  • Блок управления функции складывания зеркал — J35113
  • Блок управления Servotronic — J23614
  • Предохранитель таксометра — S182 Предохранитель E — S201 (полицейские автомобили) Предохранитель реле гидравлического насоса — S279 (Allroad)
  • Не используется
  • Предохранитель охранной сигнализации — S57 (такси) Предохранитель B — S202 (полицейские автомобили)
  • Предохранитель таксометра и охранной сигнализации — S183 (такси) Предохранитель C — S203 (полицейские автомобили) Предохранитель рации — S253 (специальные автомобили) Предохранитель противотуманных фар — S28 (дневные ходовые огни — Канада)
  • Установлено в любом свободном месте Реле подключения генератора — J442 (специальные автомобили) Блок управления охранной сигнализацией II — J430 (такси) Реле световой сигнализации — J182 (полицейские автомобили) Разделительное реле солнечной батареи — J309 (такси)
READ  Двигатель ВАЗ 11183 гнет ли клапана

Центральное распределительное устройство с блоком реле

  • Реле звукового сигнала — J4
  • Реле разгрузки X контакта — J59
  • Реле гидронасоса понижающего демультипликатора — J555 (Allroad)
  • Реле топливного насоса — J17 (бензиновые двигатели) Реле свечей накаливания — J52 (дизельные двигатели)
  • Реле стеклоочистителя и омывателя — J31
  • Реле стеклоочистителя и омывателя — J31

A Предохранитель регулировки рулевой колонки — S275

B Предохранитель задней шторки — S100

C Предохранитель блока управления охранной сигнализацией II — S181 (такси) Предохранитель C — S204 (полицейские автомобили) Предохранитель задней крышки аварийного выхода — S195 (специальные автомобили) Предохранитель блока управления многофункционального рулевого колеса — S326

Что Делать Если Заклинили Дворники. Снятие и Переборка Трапеции Без Снятия Блока ЭБУ

Ремонт трапеции дворников Audi А6 С5

Вообщем вчера тоже озадачился переборкой трапеции. Зимой при сильных морозах (свыше – 20) трапеция останавливалась по середине и замирала в этом положении. Понятное дело зимой ее сложно перебирать, да и холодновато. Вчера все сделал…

Еще дворники не останавливаются в исходном положении, а могут закончить свое движение в любом месте и замереть там, например вертикально.

В большинстве случаев из-за того, что со временем во втулках (шпильках) дворников смазка высыхает или вымывается водой их начинает клинить, и она может провернуться на оси мотора трапеции, из-за чего у меня дворники и не возвращались в исходное положение.

Подробное видео, как снять и отремонтировать трапецию дворников Audi А6 С5:

1) Вот, что понадобится для ее разборки: всевозможные ключи на 10, 8, 13, молоток, съемник. (без него не снять трапецию), смазка, шкурка, отвертки…или новая трапеция, терпение и свободное время

2) Открываем капот, отсоединяем аккумулятор (сразу скажу, что я не раз это делал и на всякий случай отсоединил).

3) Отверткой поддеваем колпачок на поводках дворников. Далее видим гайку на 13. Ее срываем и откручиваем, но не до конца (чтобы не испортить резьбу на поводке).

Чтобы сорвать поводок необходим съемник. Я использовал старый съемник шаровых от ВАЗ (единственная полезная штука, которая осталась после жигулей :D). Но у некоторых рычаги снимались и без съемника, но с приложенным усилием. Главное резко дернут.

К одной стороне он подошел, а вот со вторым немного помучался… Далее снимаем поводки (чтобы снять поводок, прижимаем пружину к стеклу). После снятия поводков снимает пластмассу, которая идет после поводков.

4) После этого откручиваем три винта на 10 крепления (два у поводков и одно у мотора дворника). Вытащить мотор у меня не получилось без снятия непонятной штуковины). Это скорее всего блок управления дворниками.

Для этого откручиваем шт. Пять саморезов на 8, снимаем крышку блока. Сам блок держится на двух гайках на 10: одна снаружи, а вторая внутри. Чтобы его вытащить я отсоединил разъемы: два на самом блоке и шт 4-5 внизу блока. Все разъемы по цвету и не перепутать их.

Но лучше постараться вытащить трапецию не откручивая блок управления, так как там есть прокладка и если потом все не установить герметично, то в салон может попадать вода.

Некоторые писали, что трапецию надо вытаскивать в два приема: сначала дворники должны быть опущенными (условно, просто включаете зажигание и немного проворачиваете трапецию), а когда половина трапеции выйдет, то надо поднять дворники, чтобы освободить вторую часть.

5) После этого я смог отодвинуть блок и вытащить всю трапецию вместе с мотором. Не забудьте снять разъем с мотора дворников.

Грязь, которую я там увидел меня поразила…даже ради нее можно было все разобрать…

6) Приступаем к разбору трапеции: снимаем стопорное кольцо, под ним обычная шайба. Пробуем, как работает трапеция – удивляемся.

Опять одеваем гайку (чтобы не повредить резьбу) и аккуратненько молоточком (можно через деревяшку) выбиваем втулку.

Опять удивляемся, что там нет вообще никакой смазки…там вода и видимо она и замерзала при минусовых температурах.

Внутренняя часть похоже медная… если на втулке видны следы ржавчины – то можно пройтись по ней шкуркой. Одна ось легко вышла, со второй пришлось помучатся. Она закисала там.

Смазал обычной смазкой для шруза (это осталось от 80-ки). Сборка в обратном порядке – пока не забыли как. Кстати если у вас на Audi А6 С5 дворники не возвращаются в исходное начальное положение, то значит провернулась трапеция на оси мотора тяг.

Если будет опять клинить дворники – то знаю, как разбирать и заменю.

Сорри за фото — фотал на телефон и его еще потом пришлось отмывать для полноценный фото нужно еще пару чистых рук.

Почему как только начинаю чета разбирать — сразу идет дождь. Хорошо не сильный был. Спасибо за внимание.

AUTOINTERLINE.RU 2021