home Автопром Не работает вентилятор Peugeot 307 охлаждения двигателя

Не работает вентилятор Peugeot 307 охлаждения двигателя

работать, вентилятор, peugeot, двигатель

Peugeot 307 2.0 16V 5дв. хэтчбек, 138 л.с, 4АКПП, 2001 – 2005 г.в не работает вентилятор охлаждения радиатора

Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора. причины, поиск неисправностей

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым. Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к «» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

READ  Как снять двигатель ВАЗ 2107

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Технические характеристики Peugeot 307 2.0 16V / Peugeot 307 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 138 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2005 г.

Не работает вентилятор Peugeot 307 охлаждения двигателя

зДРАВСТВУЙТЕ,у меня такая проблемапри выключении зажигания не выключается вентилятор охлаждения.Однажды не услышав этого,сел аккумулятор.выключается только если отсоединить плюсовую клемму.но даже спустя СУТКИ подсоеденив клемму он сразу начинает гудеть.

Что делать и что это может быть(датчик,предохранитель)?

может быть реле включения вентилятора. залип контакт.

крутится шумно или не очень?(на 1 или 2 скорости)?

Denis,ездил с заглушкой с левой стороны.

Garikrus,крутится шумно,наверно на второй скорости.а где это реле находится,чтоб посмотреть?

а может на это как то влиять антифриз.например,минимальный уровень?

Не работает вентилятор радиатора на первой скорости Пежо

Пока антифриз виден в бачке, не влияет. А неисправный термостат может. Но всё равно перед срабатыванием вентилятора должно пройти время. Может, наркылся датчик, с которого сигнал идёт на вентилятор? Если такой есть.

У Типи. в первоначале он Голубой. Через 200. 300 км. становиться желтоватым.

Что касается работы вентилятора радиатора после выключения двигателя. это нормально; только он должен через пару минут, как правило, выключиться.

А я вот никак не могу понять ,когда помпа не качает жидкость ,как эта охлажденная вентилятором жидкость охладит двигатель.

Ни как не охладит,это только в радиаторе.

А я вот никак не могу понять ,когда помпа не качает жидкость ,как эта охлажденная вентилятором жидкость охладит двигатель.

Более холодная, более плотная жидкость пойдет вниз, более теплая, менее плотная вверх. вот и круг замкнулся через радиатор.

За счет этого будет идти циркуляция в системе. Понятно, что медленная, но все же.

Заметил тут, что когда глушу двигатель, вентилятор системы охлаждения ещё какое-то время работает (слышен его гул). Подскажите, это нормально? Двигатель бензин 1,6. 120 л.с.

Это не предохранитель и не резистор. Это термистор. Перегорает он от срока службы или дерьмового качества как простой полупроводниковый прибор. Служит для ограничения тока пуска. Плавный пуск так сказать. Подобный стоит на блоке резисторов вентилятора отопления.

А как установить, что причина именно в термисторе?? А не напр. в контактах реле?? Разборкой блока до реле, зачисткой и проверкой?? Не помогло. значит термистр. Или как то это проверяется иначе??

Как то все это разобрал и смотрю не моргая ))) что дальше то делать. Симптомы те же, начал не выключаться вентилятор. Сегодня даже покатавшись после сброса клеммы, на время стоянки, он не выключился. До этого как то проходило само.

Предохранители в салоне

  • F1 15 A Задний стеклоочиститель.
  • F2 30 A Система блокировки и суперблокировки замков.
  • F3 5 A Блок системы подушек безопасности и пиротехнических натяжителей.
  • F4 10 A Контактор педали тормоза (стоп-сигнала) и сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, датчик положения маховика коленвала, датчик системы ESP, насос присадки для сажевого фильтра, диагностический разъем, светочувствительное зеркало заднего вида.
  • F5 30 A Передние электростеклоподъемники, вентиляционный люк в крыше, электрообогрев зеркал.
  • F6 30 A Электростеклоподъемники задние.
  • F7 5 A Задний и передний плафоны, плафоны индивидуального освещения, освещение перчаточного ящика.
  • F8 20 A Автомагнитола, радиотелефон, многофункциональный дисплей, сирена охранной сигнализации, электронный блок охранной сигнализации, коммутационный блок прицепа, модуль учебного автомобиля, питание блока подрулевых переключателей.
  • F9 30 A Розетка 12 В передняя, розетка 12 В задняя.
  • F10 15 A Компьютер АКП, компьютер системы контроля падения давления воздуха в шинах, контактор стоп-сигнала.
  • F11 15 A Диагностический разъем, блок сажевого фильтра, цепь малого тока замка зажигания.
  • F12 15 A Модуль автошколы, парктроник системы парковки.
  • F13 5 A Коммутационный блок двигателя, датчик дождя и освещенности.
  • F14 15 A Коммутационный блок прицепа, панель приборов, электронный блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей, автоматический кондиционер, гарнитура «свободные руки».
  • F15 30 A Блокировка и суперблокировка замков.
  • F16 — Шунт PARC.
  • F17 40 A Обогрев заднего стекла.
  • F39 20 A Обогрев сидений водителя и пассажира.

За задний и передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.

Peugeot 307 предохранители

Peugeot 307 производился в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с вариантами кузова седан, хэтчбек, универсал SW, купе CC. В данном материале показано, где находятся блоки с предохранителями Peugeot 307, их схемы и описание на русском языке, выделен предохранитель отвечающий за прикуриватель.

READ  Сколько масла в двигателе ВАЗ 2103

В peugeot 307 есть несколько возможных вариантов исполнения блоков с предохранителями и зависят они от года выпуска автомобиля.

В данной модели предусмотрены 2 основных блока. Одни находится в моторной отсеке, рядом с аккумулятором. Второй снизу в приборной панели. Подробнее смотрите в видео.

Предохранители в салоне

1 10А Задний противотуманный фонарь.
2 15А Задний стеклоочиститель.
4 15А Передние стеклоподъемники Вентиляционный люк.
5 15А Левый стоп-сигнал, в т.ч. и стоп-сигнал прицепа.
7 20А Задний плафон, передний плафон, фонарь местной подсветки, прикуриватель, освещение перчаточного ящика.
9 30А Клавиши стеклоподъемников, импульсные клавиши стеклоподъемников (для неимпульсных не годится), клавиша вентиляционного люка.
10 15А Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12 В.
11 15А Автомагнитола, многофункциональный дисплей «В», подрулевые переключатели, электронный блок управления автоматической коробкой.
12 10А Передний правый и задний правый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, блок дистанционного управления замками, охранная сигнализация, ESP, фонари аварийной сигнализации, подсветка пепельницы и панели управления кондиционером, электроподогрев сидений, прикуриватель, контактор положения рычага селектора автоматической коробки, блок регулятора фар.
14 30А Блокировка/ полная блокировка замков, привод суперблокировки.
15 30А Задние стеклоподъемники.
16 5А Коммутаторный блок двигателя, охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности.
17 10А Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал.
18 10А Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, 2-й датчик тормозной системы.
19 30А Шунт PARC.
22 10А Передний левый и задний левый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа.
23 15А Сирена охранной сигнализации, датчик объема салона.
24 15А Приборная панель, автомагнитола, многофункциональный дисплей, кондиционер.
26 30А Электрообогреватель заднего стекла.
работать, вентилятор, peugeot, двигатель

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер — 7, а за задний номер — 9.

Печка На Peugeot 307

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Имя Ruslan
    • Город Киев
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее После 605 только пижики.
    • Мечтает о Peugeut 407, 3008

    помогите с переключателем скорости врашения аентилятора

    причина – не включает вентилятор печки и естественно не переключает скорости проведенные работы по поиску неполадки 1 предохранители целые 2 движок вентилятора при прмой подаче питания аж взлетает 3 при включении ручки регулировки скорости вентилятора 12 вольт выходит на моторчик показывает так тестер 4 при подключении фишки от блока управления печкой моторчик не запускаеться

    у кого такое было помогите. до конца зимы еще далеко

  • Пользователи
  • 641 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Королев
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее Peugeot 307sw 2.0 автомат
  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Имя Ruslan
    • Город Киев
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее После 605 только пижики.
    • Мечтает о Peugeut 407, 3008

    ну резистор соответственно смотреть. климат или кондей.

  • Пользователи
  • 641 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Королев
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее Peugeot 307sw 2.0 автомат
  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Имя Ruslan
    • Город Киев
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее После 605 только пижики.
    • Мечтает о Peugeut 407, 3008

    sasa307, на рисунке под номером 5 [Peugeot-Club.net] – резистор.jpg 63,32К Количество загрузок: 652

  • Фиолетовые
  • 557 сообщений
    • Имя Игорь
    • Город Тюмень
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    Тем у кого 307 и 407 с климат-контролем.

    Для того чтобы снять резистор моторчика печки (Блок управления скоростями вентилятора отопителя) необходимо выполнить следующие действия:

    Как рекомендует нам мануал перед любыми работами снимаем плюсовую клемму аккумулятора:

    [Peugeot-Club.net] – капот.jpg 33,58К Количество загрузок: 364

    Далее снимаем пластиковую накладку под рулем аккуратно отстегивая застежки по периметру. А так же снимаем карпет над педалями закрывающий недры торпеды (стрелками показано расположение клипс):

    [Peugeot-Club.net] – ПлПодРуль.JPG 44,83К Количество загрузок: 1060

    Теперь ныряем под руль и видим кучу всего, но нам нужно смотреть в зону обозначенную красными стрелками – там и находится резистор. (Зелеными стрелками показан мотор печки, но об этом позже):

    [Peugeot-Club.net] – ОблРез.JPG 45,05К Количество загрузок: 690

    Далее тянемся рукой к резистору и нажимая на торцы снимаем фишку электрического разъема. Теперь задача такая – нужно повернуть резистор на где-то 20 градусов против часовой стрелки, для этого инженеры-конструкторы любезно предусмотрели на корпусе ручку а-ля газплита. Беремся за эту ручку и прилагаем титаническое усилие.

    [Peugeot-Club.net] – Резнаместе.JPG 43,43К Количество загрузок: 407

    понимаем, что для этой операции нужно жать кистью с усилием как минимум 150 кг. Поминаем добрым словом всех, в частности французов, берем плоскогубцы, хватаем ими эту приблуду и рывком срываем её с места – готово:

    [Peugeot-Club.net] – Резснят.JPG 39,93К Количество загрузок: 307 [Peugeot-Club.net] – РезНиз.JPG 44,87К Количество загрузок: 317

    Установку производим в обратной последовательности (как будто можно как то ещё).

    Теперь интересно же что внутри этой штуковины, при помощи отверток разковырял:

    [Peugeot-Club.net] – Резразобр1.JPG 39,71К Количество загрузок: 334

    Так как в моем случае резистор был не при чем я полез проверять сам мотор печки. Заодно расскажу как снимать его:

    На просторах интернетов есть много инструкций как демонтировать мотор и почти везде пишут, что в начале необходимо открутить карданчик рулевого колеса, типа иначе мотор будет не вытащить, всё вытаскивается нормально. да не совсем удобно, но нормально.

    Итак, подготовительные работы те же, что и перед снятием резистора (снимаем клемму, пластик под рулем, карпет). Ныряем под руль, но теперь глубже, я ложился на спину головой на педаль акселератора, Тянемся рукой в зону обозначенную зелеными стрелками:

    [Peugeot-Club.net] – ОблРез.JPG 45,05К Количество загрузок: 690

    Нащупываем на корпусе мотора электрический разъем, вытаскиваем фишку нажав на усики по бокам.

    READ  Как правильно выставить зажигание на пускаче

    Теперь беремся двумя руками за мотор и поворачиваем его ВНИМАНИЕ ПО часовой стрелке, т.е. как-бы по обратной резьбе – это сделать довольно просто, я ожидал, что усилие должно быть еще большим, чем при снятии резистора, поэтому ощущения мои были примерно такие же как если приготовиться поднимать 36 килограммовую гирю, а она окажется пенопластовым муляжом.

    Когда мотор повернули аккуратно вынимаем его по направлению к рулевой колонке, затем поворачиваем его крыльчаткой вверх и маневрируем между проводами, рулевой колонкой и педалями, бережем глаза из мотора сыпется много пыли – ВОТ ОН:

    [Peugeot-Club.net] – Мотор.JPG 56,36К Количество загрузок: 308

    Продуваем, чистим клеммы, проверяем на прямую от аккумулятора – плюс с минусом можно путать – ничего не будет, просто мотор будет крутить в другую сторону. Можно еще открутить единственный болт на корпусе мотора и вынуть его из пластикового корпуса, чтобы смазать подшипники, но у меня не оказалось нужного размера отвертки torx, а другими способами болтик не поддался.

    Опять крыльчаткой вверх маневрируем между педалями и другими прелестями, когда довели до места, располагаем корпус мотора так, чтобы вот эта выпуклость:

    Не работает первая скорость вентилятора охлаждения Peugeot 307, решено

    [Peugeot-Club.net] – Мотор1.JPG 43,54К Количество загрузок: 286

    оказалась направлена вертикально вниз. Вставляем мотор плотно в корпус, предварительно убрав тоненький черный проводок идущий куда-то вверх и постоянно норовящий попасть под мотор, и поворачиваем против часовой стрелки до упора. пошевелим мотор вниз-вверх-вправо-влево, чтобы убедиться, что сидит крепко – всё, подсоединяем разъем и собираем обратно шелуху.

    Блок под капотом

    Блок можно условно разделить на две части.

    Общая схема верхней части

    • 10А Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свечей накаливания, датчик присутствия воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.
    • 15A Электроклапан абсорбера топливных паров, топливный насос.
    • 10A Электронный блок усилителя рулевого управления, электронный блок ABS или ESP.
    • 10A Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, реле системы дополнительного подогрева, электронный блок АКП, электронный блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП.
    • 15A Датчик сажевого фильтра.
    • 15A Передние противотуманные фары.
    • 20A Электродвигатель насоса омывателя фар.
    • 20A Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, цепь электропитания компьютера впрыска.
    • 15A Левая фара ближнего света.
    • 15A Правая фара ближнего света.
    • 10A Левая фара дальнего света.
    • 10A Правая фара дальнего света.
    • 15A Звуковой сигнал.
    • 10A Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.
    • 30A Кислородные датчики, электро клапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления системы топливо подачи дизельного двигателя, цепь электропитания инжекторов.
    • 40A Электро клапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП.
    • 30A Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.
    • 40A Электродвигатель системы кондиционирования воздуха.
    работать, вентилятор, peugeot, двигатель

    Назначение предохранителей нижней части

    1 30/50А Группа вентиляторов охлаждения двигателя.
    2 30А Электродвигатель насоса систем ESP/ABS.
    3 30А Электроклапаны систем ESP/ABS.
    4 60/70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
    5 70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
    6 20А Электроподогрев сидений.
    7 30А Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания.
    8 70А Электродвигатель насоса усилителя рулевого управления.

    Вариант 1

    Peugeot 307 не включается вентилятор охлаждения

    Всём привет! Давно не писал!У меня всё хорошо, новая работа, новые впечатления, были долгие путешествия на ласточке)))Ну, ближе к делу.На днях заметил, что начал сильно греться двигатель в пробке. Через несколько секунд загорелся чек, глуши мотор.15 минут постоял, потом завёлся и поехал домой (благо кольцевая в 200 м была).Доехал до дома, всё ок. Чуть меньше 90°C.Решил подождать, пока поднимется до 100.В итоге не включился вентилятор.Пора лезть под капот.Вначале проверил предохранитель.

    Всё ок. Пора лезть к радиатору, снимаем обшивку.

    Вот такой прекрасный вид)) Очень даже все доступно.

    Проверил реле — всё ОК, правда были контакты немного окислены, а остальное в порядке.

    Далее проверил предохранитель, который находится внизу. Всё ОК!

    Прозвонил двигатель вентилятора, тоже все хорошо.Остался только датчик.Откручиваем

    По итогу: умёр Maxi Fuse 30A (Купил от ВАЗ 2123 в руси). Смотрите видео по снятию блока бси для доступа к этим максифьюзам.Сначала я о нем не знал, поэтому изучил все неисправности системы : реле-снимал, вентилятор-подключал на прямую (все руки изодрал пока пролез через щель сверху).

    Обнаружил, что не работает вентилятор совсем.Прошу подсказать, есть ли какой то ещё предохранитель кроме флажкового в блоке под капотом?

    Вчера снимал и вскрывал реле, визуально целое, внутри цифры 08.17 вероятно год выпуска?

    Датчик температуры недавно менял, термостат похоже что новый ( очень свежо выглядит пластик).Возможности подать нормальный ток на вентилятор не было, но буду пробовать наверно сегодня.

    пежо 307 не работают вентиляторы

    Предохранитель вентилятора Peugeot 307

    Не работает вентилятор охлаждения на Peugeot 307. Перегревается из за этого и получил лучший ответ

    Ответ от Знаю сам[гуру]Ну включаться он должен по команде от датчика температуры. Датчик говорит, что горячо компьютеру, компьютер дает команду реле включиться и пригнать напряжение на вентилятор. Напруга идет через предохранитель естественно. Эт так, упрощенная схема доя чайника. Не можешь найти – езжай на СТО. Не хочешь? Тогда поставь в кабину выключатель, протяни от него два провода к вентилятору и включай в ручную когда захочешь. Пусть комп умоется от зависти.

    AUTOINTERLINE.RU 2021