home Статьи Не работает вентилятор печки Passat б5

Не работает вентилятор печки Passat б5

Блок предохранителей

Размещен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

работать, вентилятор, печка, passat

На оборотной стороне крышки должна быть животрепещущая схема с предназначением предохранителей или брошюра с описанием.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу горючего так же отвечают еще несколько частей.

Volkswagen Passat b5 — реле и предохранители

Фольксваген Passat b5 — модель 5 поколения автомобилей семейства Passat. Выполнялся в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. После обновления 2001 года в народе получил заглавие Passat B5 либо Passat GP. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле Фольксваген Passat б5, полные схемы блоков с предназначения частей и фото примером выполнения. Раздельно выделим предохранитель прикуривателя и бензонасоса.

Животрепещущее обозначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и находится в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля.

Основной блок реле

Он находится под панелью, со стороны водителя, не далековато от управляющий рейки.

.9. Вентилятор отопителя

Размещение винтов крепления вентилятора отопителя

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задачка, к которой стоит подходить очень серьезно. Иногда неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая растрачивать кучу времени и средств на поиск неплохого 100, но есть и другой вариант решения препядствия, для этого нужен маленькой припас познаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется вентилятор отопителя Фольксваген Passat б5, необходимо быть максимально усмотрительным и не третировать мелочами. Для ознакомления с вопросом часто автовладельцы употребляют разные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некие из их пользуются узконаправленными форумами. Но, обычно, там предоставляется только обобщенная информация, которая известна вначале. Где же отыскать достоверный источник, предлагающий вправду полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в день. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в хоть какое комфортное для их время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такового агрегата, как вентилятор отопителя Фольксваген Passat б5 имеет неплохую структуру с направленными на определенную тематику заголовками. Не считая того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Часто встречаются ситуации, когда шофер уверен в собственных силах, но когда берется за работу, начинают появляться вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно просто избежать. Веб-сайт – это база данных, обновляющаяся часто. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автовладелец получает суровое преимущество. Любая из статей имеет под собой достоверную опору, испытанную на практике.

Кроме управления по ремонту, обладатель личного авто сумеет предупредить массу поломок, возникающих из-за людского фактора, благодаря инфы, расположенной на веб-сайте. Юзерам представлена масса нужных советов для грамотной эксплуатации, которые посодействуют существенно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка. это хороший и очень удачный метод получения нужной инфы. Очередной весомый плюс – статьи пишутся для людей. Мы осознаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтоб это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в хоть какое время суток и найдите ответ на хоть какой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задачка, к которой стоит подходить очень серьезно. Иногда неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая растрачивать кучу времени и средств на поиск неплохого 100, но есть и другой вариант решения препядствия, для этого нужен маленькой припас познаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется вентилятор отопителя Фольксваген Passat б5, необходимо быть максимально усмотрительным и не третировать мелочами. Для ознакомления с вопросом часто автовладельцы употребляют разные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некие из их пользуются узконаправленными форумами. Но, обычно, там предоставляется только обобщенная информация, которая известна вначале. Где же отыскать достоверный источник, предлагающий вправду полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в день. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в хоть какое комфортное для их время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такового агрегата, как вентилятор отопителя Фольксваген Passat б5 имеет неплохую структуру с направленными на определенную тематику заголовками. Не считая того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Часто встречаются ситуации, когда шофер уверен в собственных силах, но когда берется за работу, начинают появляться вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно просто избежать. Веб-сайт – это база данных, обновляющаяся часто. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автовладелец получает суровое преимущество. Любая из статей имеет под собой достоверную опору, испытанную на практике.

Кроме управления по ремонту, обладатель личного авто сумеет предупредить массу поломок, возникающих из-за людского фактора, благодаря инфы, расположенной на веб-сайте. Юзерам представлена масса нужных советов для грамотной эксплуатации, которые посодействуют существенно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

READ  Как снять заднее сиденье Toyota Avensis

Online-поддержка. это хороший и очень удачный метод получения нужной инфы. Очередной весомый плюс – статьи пишутся для людей. Мы осознаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтоб это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в хоть какое время суток и найдите ответ на хоть какой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Неисправен термостат мотора

Сейчас о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате мотора.

Термостат служит для того чтоб регулировать, так именуемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость прогуливается по «малому кругу», тут участвуют движок и печка салона. Таким макаром, прогрев происходит намного резвее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтоб не перегреть мотор, если есть лишний перегрев.

НО от времени либо от свойства охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Время от времени случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) мало перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо нагретый антифриз. Она обдувается по максимуму (наибольшая скорость), но воздух идет прохладный либо еле теплый. А потому что в.20.30 градусов ожидать пока прогреется «большой круг» очень длительно (а он может и вообщем не прогреться основательно), то не будет нагреваться салон.

Решение одно это замена термостата! При этом, чем резвее, тем лучше, все таки стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо усугубляется видимость.

Радиатор печки забит

1-ая – неверное смешение антифризов и тосола. К примеру в G13 вы залили скажем G11 либо вообщем ТОСОЛ, тогда может быть проявится осадок, который довольно стремительно забьет все тонкие патрубки радиатора.

Печка не работает, не греет. Вентилятор печки не врубается, не дует

2-ое – заливали воду. Вода вызывает не только лишь ржавление металлов в системе, да и создает накипь на стенах.

Третье — устраняли течь радиатора печки либо основного радиатора различными герметиками. С одной стороны вылечиваем, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться избытками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а означает — не будет толком греть. Правда, у вас движок может демонстрировать огромные температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Необходимо или промывать систему, чистить радиатор, или просто поменять этот радиатор.

Неисправна помпа мотора

Помпа, это на самом деле механический (бывает и электронный) насос мотора, который качает жаркую жидкость по системе. Другими словами из блока агрегата, по патрубкам и дальше в радиаторы, для остывания. А в нашем случае и для подогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в железный цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка крутится, тем проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если б помпы не было, то остывание мотора было бы очень не действенным, он бы стремительно перенагрелся.

Очень нередко помпа приводится в движении с помощью ременной передачи от коленчатого вала агрегата.

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не крутится и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Но и агрегат будет перенагреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не крутится, или не крутится внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» свойства металла внутренняя крыльчатка может быть съедена брутальными тосолами либо антифризами. Потому чисто на физическом уровне шкив помпы крутится, но жидкость по системе качается очень плохо. Снова же печка не греет.

При всех причинах помпу необходимо поменять. Сходу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, жаркий шланг до помпы либо печки, но прохладный после.

Не работает вентилятор

Самая очевидная причина, бывает — не работает вентилятор, обыденно не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а поточнее вообщем не поступает. Естественно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это очень не довольно.

Необходимо заменить вентилятор либо электронику, которая им управляет. Или поглядеть предохранитель, нередко он просто перегорает и его необходимо заменить.

Недостающий уровень охлаждающей жидкости

Такое на данный момент маловероятно, поэтому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Но, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях прошлых поколений). Представьте — ушел антифриз либо тосол (может быть из-за течи радиаторов либо патрубков), в печку не поступает довольно нагретой жидкости, и она фактически прохладная, вентилятор дует, а воздух прохладный (она просто не греет). Необходимо добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем тут). Также если радиаторы либо патрубки текут, то необходимо убрать течь.

READ  Не работает омыватель лобового стекла Skoda Fabia

Необходимо отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», потому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня необходимо подождать какое то время чтоб воздух вышел.

Не греет печка, 6 главных обстоятельств. Что делать

Сейчас очень животрепещущая статья (в особенности зимой) – не греет печка автомобиля, либо очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть главные предпосылки. Ведь обычный рабочий автомобиль должен прогревать салон в границах 10 – 15 минут (если естественно у вас не турбованный движок, по нему частичное решение здесь). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (либо вообщем не идет), а все стекла снутри промерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы понизу …

Для начала давайте подумаем – как прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе бензиновый двигатель очень очень разогревается, происходит это от трения поршней о стены цилиндра, также от сгорания топливной консистенции. Если не охлаждать мотор, то он стремительно выйдет из строя (поршни обыденно заклинит). Изготовлена целая охлаждающая система из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться агрегату. Итак вот один из радиаторов стоит снутри салона, под панелью устройств. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью мотора), и разогревает ваш салон. А чтоб эффективность отопления вырастала в разы, рядом находится вентилятор (имеющий несколько режимов работы, резвее — медлительнее) который обдувает этот радиатор, по этому в салон активно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает прохладный воздух, другими словами печка не греет. Сейчас давайте побеседуем, фактически, об главных причинах

Всего обстоятельств отвратительного разогрева около 5.

Пробита прокладка головки мотора

Все дело в том, что мотор это не цельная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, к примеру при нехороший протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры либо глушитель (из глушителя будет валить белоснежный густой дым). Таким макаром, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (может быть проявление воздушных пробок) и потому печка будет плохо греть! Необходимо срочно поменять прокладку головки блока, по другому можно уничтожить движок, через перегрев.

Наверняка, это все главные предпосылки, когда печка плохо греет! От себя желаю увидеть, что почти всегда это неисправность термостата (приблизительно в 70%). Так что сперва инспектируйте – меняйте его.

На данный момент маленькое полезное видео, смотрим.

(49 голосов, средний: 3,94 из 5)

Поделиться318.03.2018 00:55

  • Создатель: drozdvoo
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 10.03.2018
  • Сообщений: 5
  • Почтение: 0
  • Провел на форуме:3 часа 36 минут
  • Последний визит:21.07.2018 12:14
  • Данные авто: Фольксваген Passat B2

Электросхема подключения вентилятора отопителя

Если появились вопросы либо есть уточнения к статье, вы всегда сможете озвучить их в группах WhatsApp, Viber либо Telegram.

Как снять мотор печки на автомобиле Фольксваген?

Откручиваем шурупы, на которых держится вещевой ящик.

Ремонт вентилятора отопителя на фольксваген passat b5 1997 года, в чем причина?

Особо не усердствуя начинаем тянуть бардачок за низ и он “падает” в руки. Убираем его в сторону, чтоб не мешал.

Сейчас необходимо открутить вот этот болт, по другому мотор снять не получится.

Отгибаем пластмассовый фиксатор, вниз и начинаем поворачивать корпус мотора по часовой стрелке.

После того, как вентилятор печки был снят, из его корпуса вылилось пол литра воды (как выяснилось позднее, печка закончила работать после мойки).

Просушили, почистили, смазали и установили мотор на своё место. Сборка в оборотном порядке. Один аспект, чтоб мотор сходу встал в свои пазы, совмещаем эти две метки и поворачиваем его против часовой стрелки.

Что ещё можно проверить при схожей неисправности?

Может сгореть блок управления вентилятором печки. В ELSA его окрестили J126 – Блок управления приточного вентилятора.

Можно проверить напряжения на проводах разъёма T6be:

  • красно-белый: 12 вольт при включении зажигания
  • карий: масса
  • сине-белый: напряжение изменяется в спектре 6. 12 вольт, при управлении с панели климат-контроля
  • чёрно-белый: около 11 вольт при включении зажигания

Предохранитель на печку, с водительской стороны 8 – 40А.

Электросхема подключения вентилятора отопителя

Если появились вопросы либо есть уточнения к статье, вы всегда сможете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber либо Telegram.

READ  Замена ступичного подшипника Passat б5

Volkswagen Passat b3 — предохранители и реле

Фольксваген Passat b3 представляет 3-е поколение пользующейся популярностью серии пассатов. Выпускалась данная модель в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993 годах с кузовами универсал и автомобиль как с бензиновыми, так и дизельными движками. В данном материале мы представим описание всех предохранителей и реле Фольксваген Passat б3 со схемами и фото блоков в каких они размещены.

Поворотники

Предохранитель устанавливается на позиции 39 в бортовой цепи. Релюшка устанавливается раздельно и выведена под приборку. Средняя

Реле регулятор напряжения

Расположился около генератора. Схожее место обосновано конструкцией электрических систем автомобиля.

Главное реле Passat Б5: где находится

Устанавливается в подкапотной части автомобиля. Схожее размещение животрепещуще на версиях В5 с 1995 года. Катушка зажигания смонтирована мало выше ЭБУ.

Предохранитель и реле кондиционера

Система разбита на три части. Силовые косильной лески питаются от вставок 3 и 15 салонного блока. Управляющая магистраль проходит от плавкой защиты 5.

За работу муфты компрессора кондиционера и ее конкретное включение отвечает реле номер 3. За другие части климата реле 4.

Омыватель

Штатный вариант питается от части монтажного блока под номером 1. В модификациях после 2001 года выпуска, размещение частей может некординально отличаться.

Реле и предохранитель вентилятора охлаждения Passat B5

Вентилятор радиатора контролируется релюшкой 1 салонного блока. Схожее размещение постоянно с 1999 года.

Звуковой сигнал

Защитный отран управления клаксона устанавливается на позиции 40. Реле устанавливается на первой позиции в блоке.

Предохранитель дворников Passat Б5 и реле: где находятся

Ремонт стеклоочистителя будет нужно начинать с проверки соответственных вставок, смонтированных на позициях 24 и 27 для лобовой и задней части автомобиля.

Чистка и смазка вентилятора печки VW Passat B6-B7, Jetta 5, Tiguan и др.

Порядок работ применим для автомобилей: Volkswagen Passat B6 / Volkswagen Passat Б6 (3C2, 3C5) 2006. 2010 Volkswagen Passat B7 / Volkswagen Passat Б7 (362, 365) 2011. 2015 Volkswagen Passat CC / Volkswagen Passat СС (357, 358) 2009. 2015 Volkswagen Tiguan / Volkswagen Tiguan (5N1, 5N2) 2008. 2015 Volkswagen Jetta 5 / Volkswagen Jetta 5 (1K2) 2005. 2010 SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004. 2015

не дует печка, не работает вентилятор отопителя

Выкладываю небольшой фотоотчет по читске вентилятора печки Делал давно уже, вот решил выложить сюда

Поскирипывает иногда вентилятор печки, например на холодную или на определенных оборотах или же свистит постоянно как у меня сейчас, то вам сюда! У меня раньше поскрипывал иногда, а потом стало постоянно.

Для начала снимаем бардачек, для этого надо открутить внутри него четыре торкса Т20

Там же откручиваем два пластиковых винта и убираем «картонку» снизу Немного подергав за края бардачек падает вниз к ногам Внимательно потом со шлангом, не забудьте одеть его на место

Нам окрывается вид на вентилятор и двигатель печки (сверху него заслонка циркуляции, движок снизу)

Дальше лезем вниз Движок в корпусе, на нем есть два лепестка

Повернуть корпус против часовой стрелки

Теперь самое интересное Килограммы грязи:

С обратной стороны выталкивам три резиночки на корпусе Снимаем разъем и откручиваем стабилизатор

Тут грязи еще больше как вы догадались это и есть причина скрипа

Причина такого огромного скопления грязи этот канал на крышке, не знаю для чего он, но подсос воздуха там приличный

собираем все и в обратной последовательности ставим на машину проверяем что все правильно стоит

У меня все. Сейчас работает тихо как и раньше когда-то, работой доволен, надеюсь пригодится кому-нибудь

Небольшие трудности возникли при снятии кожуха вентилятора. перед поворотом против часовой стрелки необходимо отогнуть вниз пластиковый упор слева и удерживать его (на фото не виден). В качестве смазки применил литол-М (t от.40 до 120) и не мудрил особо с импортными аналогами.

Спасибо большое за отчет. очень пригодился для VW Jetta 5, только бардачек не пришлось снимать.

Да, на Jetta 5 снимать бардачек не надо! Только пластиковую защиту в ногах пассажира снять, откручивая два пластиковых шурупа-барашка! Против часовой поворачивать мотор печки, при этом отгибать язычек! Откручивать так же ничего не надо, только разъем отщелкнуть от блока управления мотором.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

AUTOINTERLINE.RU 2021