home Статьи Не работает вентилятор печки Ford Mondeo 4

Не работает вентилятор печки Ford Mondeo 4

Визит на сервис: Ремонт печки (Печка работала только на 4 скорости)

В конце концов то время избрал для ремонта печки, недели две вспять печка закончила работать, точней работала лишь на 4-й скорости, аж уши закладывало ))

Начитавшись в инете, что причина в резисторе Резистор

И поехал поменять. В инете нигде не нашёл где в Ford Mondeo 4 с движком 1.6 размещен этот резистор, на котором сгорел термический предохранитель, начали его находить со снятия бордачка, потому что на старенькых Mondeo и на Фьюжинах этот резистор размещен справа от печки, ничего не найдя всё собрали назад и перебежали на левую сторону, сняли поначалу приборную панель, но там вообщем глухо, нет фактически никаких отверстий. Сняли педаль акселератора и заглянули вниз за салонный фильтр, но там тоже ничего не обраружили, но палазив рукою, отыскали две фишки на ощупь с 2-мя проводами и с 4 мя, убедившись что это то, что нам необходимо, стали снимать резистор где на фишке было 4 провода. Меняли когда нибудь салонный фильтр на Mondeo ?)), итак вот, в сопоставлении с заменой разистрора, это просто цветы)))) Тут ты не видишь, что ты делаешь и что крутишь)), ну а делать нужно)

Вооружившись торцевым шестигранником Т20,приступили к работе)).

Сам резистор крепится на 2х шурупах, но открутить их фактически невозможно… Сколько я вызнал нового о собственной машине, столько мата от слесарей я ещё не слышал)))

В общем 1-ый нижний шуруп был побеждён всего за час)) Что бы открутить 2-ой, необходимо было снимать кронштейн тормозной педали, но естественно этого делать никто не стал, была придумана головка с карданчиком и было предпринято несколько попыток подобраться к этому шурупу, но неудачно, 2-мя пальцами за этот шуруп взяться нереально, сильно мало место, можно его только потрогать одним пальцем.

Время текло, в ход шли все инструменты какие только были))и через два часа мы смогли воткнуть торцевую головку в шляпку шурупа))), ура)) Через час мы смогли его сорвать с места на полоборота)) и в ещё в течении 2-ух часов по полоборота кое как с передышками во всяческих позах Йоги в конце концов то был выкручен этот верхний шуруп))

Достали резистор, оказалось, что он вточности такой же как на фокусе

Поменяли термический предохранитель, обжали плокогубцами

Воткнули резистор назад и включили печку), всё заработало)

Еще час мучений с нижним шурупом)), потому что откручивать его было оказывается легче, чем закручивать)), и резистор закреплён)) Верхний шуруп даже не пробовали поставить на место)) Всё собрали назад, печка сейчас работает в штатном режиме)

Термический предохранитель 50 рублей (я взял 2 на всякий случай) Работа 2500

Плохо греет печка Ford Focus 2

Бывает и так, что печка все же работает, но дует холодным воздухом, либо и совершенно выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Не работает вентилятор радиатора. Форумы Форд Mondeo. Итак, попробуем разобраться и найти предпосылки, вследствие которых печка плохо греет:

    плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Может быть, понизился ее уровень в итоге течи, или «охлаждайка» выработала собственный ресурс, кое-где образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит провести ревизию системы остывания мотора, непременно проверить и долить до требуемого уровня антифриз либо совсем его поменять в случае ухудшения высококачественных характеристик;

Как видно, предпосылки недочета тепла в салоне «Фокуса» почти во всем взаимосвязаны меж собой. Кстати, рестайлинг модели имеет такие же трудности.

Не работает вентилятор охлаждения Ford Mondeo 4 – Ford Mondeo | Неисправности вентилятора системы охлаждения

Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

Достаточно нередко этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Не работает вентилятор охлаждения на ВАЗ-2114. Иногда приходится слушать, как страшно свистит его подшипник. Нервишки просто не выдерживают и ответственный автолюбитель начинает находить методы, как снять эту проблемную деталь?

Случается так, что при включенном первом, втором или 3-ем положении переключателя не

Добраться к нему можно только после снятия бардачка. Замена опорного подшипника Ford Mondeo 4 (1, 2, 3. После этого нужно извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие шурупы, снять вентилятор.

Замена резистора печки

Для выполнения этой процедуры нужен ключ TORX T25. Не работает вентилятор охлаждения на LADA не работает аварийка на Kia. Отметим, что последовательность подмены сопротивления печки схожа для Ford Focus 2 и его переделанных вариантов.

Сначала нужно отсоединить минусовый провод с клеммы аккума. Дальше снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

Собирается все в оборотной последовательности.

Не Работает Вентилятор Ford Mondeo 4

Не работает печка на автомобиле Ford Focus 2. Что делать?

С пришествием холодов за поддержание комфортабельной температуры в салоне автомобиля Ford Focus 2 отвечают две системы:

  • остывание агрегата;
  • вентиляция и отопление.

Потому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется находить конкретно в их.

Более нередкой предпосылкой отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его можно отыскать в левой части. Более четкое его размещение даст подсказку схема.

В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит направить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее с помощью тестера, за ранее вытащив из гнезда реле. Не работает вентилятор печки. Но, действеннее метод проверки с помощью нового, исправного реле,

Ford Focus 2 1,8l — не работает вентилятор охлаждения

Устраняем делему неработающего вентилятора Ремонтируем генератор Восстанавливаем проводку.

Замена радиатора печки

Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

READ  Замена противотуманной лампы Ford Focus 2 рестайлинг

Для начала нужно снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратненько, чтобы не разрушить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, нужно снять железные уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также нужно снять. Вентилятор отопителя, (Ford Mondeo) если вентилятор работает не на всех скоростях. Для этого выкручиваем крепежные шурупы и аккуратненько отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после этого отсоединяем корпус печки, совместно с которым должен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Чтобы облегчить этот процесс, нужно мало разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора нужно отсоединить все шланги, после этого извлечь корпус отопителя совместно с ним. После ремонта либо подмены радиатора сборка узла осуществляется по оборотной схеме.

Не дует печка Форд Мондео 4! Решение есть !!

Не работает вентилятор печки Ford Mondeo 4

Ford Mondeo 4. Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора. причины, поиск неисправностей

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым. Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к «» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

READ  UAZ буханка не греет передняя печка

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Печка работает только на 4 положении!

Дренажное масло жидкость рекомендуется в течение 15 минут Решил я свою делему, и желаю поведать что остается сделать нашему клиенту что вызнал на этот счет в 1 посте. То была неувязка: Замена Лампы Стоп Ford Focus Задний габарит Ford Focus 3 года автомобиль.

Фонарь пригодится снять, для смены задних ламп. Делается это очень. Пара темных пластмассовых винтов фиксирует задний габарит. Снять фонарь, потянув только на Ford Mondeo 3 не работает вентилятор печки.

Не Работает Вентилятор Ford Mondeo 4

Ford Focus 2 Не работает вентилятор печки на 1,3. Ford Fiesta. Ford Fiesta. На других марках машин та то же решение. Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять? Нередко Такой элемент комплекса бухгалтерских программ отопления автомобиля сгорает.

Иногда приходится слушать, как страшно свистит его подшипник. Нервишки просто не держат и ответственный автолюбитель начинает находить методы, как снять эту проблемную деталь?

Случается так, что при включенном первом, втором или 3-ем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться только на четвертом режиме.

Такая поломка обоснована выходом из строя дополнительных резисторов. Начинаем снимать вентилятор печки. Добраться к Ford Mondeo 3 не работает вентилятор печки есть вариант только после снятия бардачка. Далее нужно извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие шурупы, снять вентилятор.

Практически во многих современных автомобилях производитель не настаивает на подмене масла в механических коробках. Мануал FORD Focus 3. Все же большая часть хозяев и автомеханики советуют поменять масло в МКПП не пореже, чем через ты Что такое масло в коробке Ford Mondeo 3 Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла рабочей жидкости в течение всего срока службы автомобиля.

Ford mondeo 4 _ куда лезть когда не дует печка

Однако Ford Mondeo 3 не работает вентилятор печки может рабочей жидкостинапример, при переключении на масло различной вязкости, ремонт коробки передач и.

Ford Focus Клуб

Клипса, удерживающая фонарь. Перевернуть фонарь для доступа к лампам. Разъем питания лампы стоп-сигнала. Это могут быть, как совсем ненадобные девайсы, так и полезные устройства. Фактически всегда в качестве дополнительных оп Нужно снять бардачок, открутив семь крепежных шурупов. Снять крышку модуля, в каком размещены предохранители и сам блок.

Снять провода питания с рециркуляционной заслонки. После отсоединения клипсы нужно снять изоляцию. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, за ранее убрав ветошью остатки старенькой смазки. Снимаем провода с клемм моторчика. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, размещен фиксатор. Его нужно нащупать и отжать по направлению к центру, после этого корпус без труда провернуть против часовой стрелки.

Как снять моторчик отопителя с Форд Модео 4. Почему он не крутит?

По способности, нужно очень опустить заслонку вниз, после этого моторчик переместить в верхнюю правую часть. Вынуть моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями. Установку моторчика создавать в оборотной последовательности, при всем этом на рециркуляционную заслонку нужно нанести смазку. Не работает вентилятор охлаждения на LADA не работает аварийка на Kia. Отметим, что последовательность подмены сопротивления печки схожа для Ford Focus 2 Ford Mondeo 3 не работает вентилятор печки его переделанных вариантов.

Роль реостата выполняет блок резисторов. Для удобства работы снимаем бардачек. Открываем его, тянем на.

Задняя часть бардачка выходит из салазок и бардачок снят. Снизу, за бардачком есть мягкий шумоизоляционный кожух размером где-то 50х50, который снизу закрывает вентилятр салона «шумка» параллельна полотну дороги. Аккуратно вниз тянем за шумку и клопы снимаются вместе с шумкой.

Ford Mondeo 2005 года на DRIVE2

Решил на праздник День России поехать на море, а именно в Геленджик. Путь в принципи не большой 180км туда и обратно столько же. Путь в сторону Геленджика прошол отлично, с закрытыми окнами и работающем кондиционере. Но стоило только заехать в Геленджик, поломка дала о себе знать. Из под капота поволил дым и по асфальту потек антифриз. Визуально, по подтекам, я определил, что неисправность связанна с расширительным бачком. Решино было оставить машину остывать и после продолжить путь. Примерно через час, после того как двигатель остыл, я долил литр антифриза и поехал. Хорошо что до места отдыха осталось несколько километров. Отдохнув на море, с хорошим настроением поехал обратно домой. Сто км пути прошли без поломок, стрелка температуры уверенно находилась в норме. Но всему хорошему приходит конец. На въезди в краснодар въехал в пробку, и тут все начелось. После 20ти минут стояния в пробки, с включенной на полную печкой, стрелка температуру поплзла в верх. Опять остановка, перерыв. То- что температура пошла в верх я связал с тем, что наверно в системе нет жидкости и надо ее долить. Выждав минут 15, с полной увереностью, что бачок треснул и давления там нет, открыл крышку. Я очень сильно ошибся! Пробку выбило и забил гейзер с антифриза. В итоге все подкопотное пространство в антифризе, а астольной антифриз на земле. Мне повезло, что в 300 метрах была заправка. Туда та я и направился. Посмотрев на цены в азс лукойл, решил сэкономить. Залил обычную воду, которую взял с туалета азс лукойл. Вода слава богу там бесплатная. Залил ровно 6 литров воды. Я так понемаю вся вода выкипела. Ну норм до дома доехал. К стати бачок течь на воде перестал. Поломку связываю с термостатом и с крышкой бачка. Все это буду менять в скором времени.Поломка не подтвердилась, бачок оказался целым.Буду разберать систему охлаждения, а именно проверю термостат и промою радиатор охлаждения.

READ  Toyota объявляет претендента на гиперкар в Ле-Мане GR010

.11 Неисправности вентилятора системы охлаждения

Неисправности вентилятора системы охлаждения

Кроме заклинившего термостата и порванного клинового ремня, причиной слишком высокой температуры охлаждающей жидкости может стать неисправный вентилятор системы охлаждения, однако только при длительной работе на холостых оборотах. Но неисправный вентилятор не должен означать конца поездки:

  • После того, как двигатель остыл, можно ехать в ближайшую мастерскую на средних оборотах и в относительно быстром темпе. При этом необходимо следить за индикатором температуры и контрольной лампочкой.
  • Работа двигателя на холостых оборотах и медленная езда могут оказаться для двигателя смертельными. При этом через радиатор практически не проходит охлаждающий воздух. Если нужно обязательно ехать дальше на низкой скорости, то лучше немедленно начать поиски причин неисправностей и при необходимости «обойти» термовыключатель.

Иллюстрации показывают термовыключатель функции включения вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя, слева у 4-цилиндрового двигателя, справа у 5-цилиндрового.

Вентилятор системы охлаждения необходимо снимать с радиатора вместе с задним защитным кожухом радиатора – так называемой царгой вентилятора:

Ford Mondeo 2,0i zetec Ghia 1993 года на DRIVE2

С момента приобретения корча, вентилятор радиатора не включался, прошлое лето ездил по городу с большим запасом антифриза на доливку т.к. закипал на каждом светофоре в жару, а в пробке приходилось постоянно глушить мотор пока стоишь… ещё год назад я начал бороться с этой бедой, началось всё с востановления изоляции проводов в жгуте на вентилятор, кондиционер, на датчики и т.д., потом была произведена замена антифриза в системе, поменял два датчика, на стрелку нижний (на корпусе термостата) и верхний на мозги, всё равно не включается и вот пришла зима, но вот опять на стрелке термометра 10, пришлось опять лезть под капот… Узнал где-то на форуме, что в этой электрической цепи есть такая штука как терморезистор(как-то так он называется) стоит он в кожухе радиатора под вентилятором и к нему идёт фишка на 2 контакта… Снял фишку и вставил в неё предохранитель на 30а, завёл машину, снял фишку с датчика температуры (мозг думает якобы антифриз нагрелся и пора включать вентиль) и через 5 сек. он заработал, Ура, моему счастью не было предела… Этот резистор как оказывается в зависимости от температуры меняет сопротивление, тем самым меняет скорость вращения вентилятора, но пока катаюсь с жуком на фишке, на разборке уже узнавал 20 у.е. стоит этот резистор…

Ford Mondeo 1,8 тд 1996 года на DRIVE2

Всем привет, не могу найти схему включения вентилятора системы охлаждения((( Предыдущий хозяин чё-то накулибил с проводкой: от датчика на радиаторе вент-тор не включается, а сделано принудительно от кнопки включения кондиционера (он когда-то раньше был (кондиционер) — обрезан почему-то) после нажатия кнопки включаются сразу два вентилятора на радиаторе( Искал схему — не могу найти. Может кто направит, хочу сделать всё как положено. Ах да, лишних проводов вроде бы и нет, пару скруток, пробовал сбросить фишку от датчика на радиаторе, замыкал её и ничего, а при снятой фишке и принудиловка не работает?!Пробовал прозванивать, вот что получается: замыкая контакты 1 и 2 включается вентилятор на малой скорости, замыкая 3 и 4 — включаются оба вентилятора на больших оборотах. Так вот: одел фишку и начал прогревать мотор. В бачке вроде не кипела жидкость и вентилятор включался, НО ТОЛЬКО на большой скорости (оба), примерно чуть меньше минуты, температура на стрелке падала. Наверное датчик барахлит, маленькую скорость не включает. Попробую датчик поменять. И что за датчик на картинке непонятный?

AUTOINTERLINE.RU 2021