Не Работает Стеклоподъемник На Приоре

Владельцам Lada Priora периодически приходится сталкиваться с отказами стеклоподъемника (ESP). В некоторых случаях проблема заключается в некоторых мелочах, которые можно легко исправить своими руками, в противном случае вам нужно будет обратиться в ремонтный центр ESP. Мы решили понять основные причины, по которым стеклоподъемники не работают.

Лада Приора Электростеклоподъемник

Не Работает Стеклоподъемник На Приоре

Схема подключения левой передней двери: 1. Заблокировать задний жгут проводов; 2. говорящему; 3. мотор окна двигателя; 4. блок переключателей; 5. дверной замок; 6. зеркало заднего вида;

Схема ремня безопасности передней правой двери: 1. Заблокировать задний жгут проводов; 2. говорящему; 3. мотор окна двигателя; 4. блок переключателей; 5. дверной замок; 6. зеркало заднего вида; 7. Заблокировать задний жгут проводов;

Процедура, когда окно не работает

Схема оконного контроллера Priora отличается от обычной схемы, в которой используются реле и предохранитель стеклоподъемника. АвтоВАЗ управлял стеклом с помощью электрического контроллера пакетов (CBKE), расположенного рядом с компьютером.

1. Проверьте предохранитель CBKE (F31, 30A) в монтажном блоке.

2. Снимите обшивку двери и проверьте напряжение на клеммах электродвигателя стеклоподъемника с помощью мультиметра или испытательной лампы 12 В.

Видео: Не Работает Стеклоподъемник На Приоре


Если нет напряжения, мы проверяем, что:

  • блок управления стеклоподъемником (дверные кнопки)
  • проводка (подключение разъема)
  • Блок управления питанием расположен над ЭБУ (см. ниже)

Если на двигатель подается ток, но стекло не движется, мы проверяем:

  • Неисправность электродвигателя стеклоподъемника (например, застрявшие / залипшие щетки приводного двигателя, изношенная пластиковая коробка передач)
  • стеклоподъемник в рамке
  • зажим стекла (наклонный)

Общие проблемы с окном питания:

  • Дефектный блок управления двойным остеклением (CBKE)
  • Отказ двигателя стеклоподъемника
  • Искажение, обрыв кабеля стеклоподъемников
  • Плохой контакт

Проверка электрического блока управления (CBE)

Сложность в определении причины неисправности ESP заключается в том, что пара проводов (X1-4 или X1-6), идущая от центрального банка электрооборудования, является многофункциональной. То есть один провод может менять полярность в зависимости от функции (управление зеркалом, источник питания, управление центральным замком).

Когда контрольная лампа подключена к кузову автомобиля, мы проверяем питание от блока управления стеклоподъемником (X1-4 или X1-6, в зависимости от стороны), одновременно нажимая кнопку на двери. Точно так же мы проверяем X1-1, X1-13, X1-5 и X1-11. Если лампа включена во всех случаях, блок CBKE находится в хорошем рабочем состоянии. Блок с кнопками управления ESP на двери водителя немедленно управляет всеми модулями в кабине, поэтому в некоторых случаях невозможно обнаружить неисправность без диагностического оборудования.

Были ли у вас проблемы с ESP? В чем была причина? Стеклоподъемники отремонтированы? Пришло время поработать над Монастырем Лады.

Смотрите так же