home Автогараж Не работает штатная сигнализация Niva Chevrolet

Не работает штатная сигнализация Niva Chevrolet

На Chevrolet Niva не работает центральный замок: фото

Это свидетельствует о восстановлении ультразвукового поля посреди кузова Niva. Режим мерцания контрольной лампы врубается по факту полного восстановления ультразвукового поля. В предстоящем, при попытке взлома авто, охранная система отреагирует мгновенно.

Ответные деяния при отклонениях Бывает, что штатная сигнализация Niva не активизируется даже при условии закрытых дверных замков. Сам выключатель находится в ящике вещевого типа. Также случается, что фонари аварийно-светового типа управление центральным замком на Шевроле Niva при её включении не срабатывают. Это может свидетельствовать об открытой крышке багажника, капоте либо одной из дверей, наряду с отключением функции контроля периметра. В таком случае следует плотно закрыть двери, крышку багажника.

После чего фонари аварийки вспыхнут, указав на активацию режима контроля за периметром.

При полной разряде аккумуляторной батареи штатная сигнализация Шевроле характеризуется непрерывной работой менее 5 недель. Так как база машины против ВАЗ больше всего на мм, геометрическая проходимость «Шевроле» оказалась на очень приличном уровне.

А вот багажник «Шеви» маловат, ненамного больше, чем у недлинной «ВАЗ 2121». И все же, невзирая на разницу в размерах и потребительских качествах, эти четыре машины все равно «ВАЗ 2121», и, наверняка, конкретно из этого следует исходить при выборе машины. Малая величина фронтального и заднего света, малая колесная база, большой дорожный просвет, «раздатка» с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором, возможность приобретения управление центральным замком на Шевроле Niva в заводской комплектации с внедорожными шинами — вот слагаемые фуррора самой обыкновенной «ВАЗ 2121» там, где кончается асфальт.

Только совершенно малость уступает ей «Фора», что обосновано увеличенной на мм базой. Казалось бы, база » Chevrolet ВАЗ 2121″ на 50 мм меньше, чем у «Бронто», потому и проходимость «Chevrolet» должна быть выше.

Но не тут-то было! Ограничения заносят наименьшие углы заезда и съезда, и пятнадцатидюймовые шины с универсальным рисунком протектора. Длиннобазный ВАЗ не любит пересеченной местности — может просто сесть на управление центральным замком на Шевроле Niva.

Но на сравнимо ровненьких проселках его проходимость полностью достойна награды. Город Тут более комфортабельно ощущает себя шофер » Шевроле ВАЗ 2121″, что обосновано высочайшей, «городской» посадкой, неплохой обзорностью, наличием гидроусилителя управляющего управления и действенными тормозами. Это конкретные причины, но управление центральным замком на Шевроле Niva к тому же личный — престижность. Согласитесь, есть разница меж «Шевроле» с приставкой «Niva» либо просто «Нивой»! Если не мыслить об стиле, то ВАЗ также хорош на городских улицах: При в большей степени городской эксплуатации шины можно избрать наименее «зубастые».

Хороша в городке и «Фора». Незначительно приросший радиус поворота частично компенсируется неплохими зеркалами заднего вида. Не забудем, что широкие двери «Бронто» на стоянке требуют больше места меж примыкающими автомобилями. Длинноватая база и большой радиус поворота ВАЗ делают езду по городку на нем очень затруднительной. Гидроусилитель руля может мало скрасить этот недочет, да и с ним места на стоянке «30 первой» нужно много. А древние, очень небольшой зеркала заднего вида при парковке нехорошие ассистенты.

Хорошая плавность хода и большие топливные баки позволяют совершать на этих автомобилях длительные марш-броски. У «Форы» бак меньше, но по плавности хода она практически управление центральным замком на Шевроле Niva уступает «Chevrolet» и «30 первой». А вот ВАЗ очевидно не предназначен для междугородных рейсов — шумы, вибрация, галопирование и нередкие заезды на АЗС стремительно утомят и водителя стандартной «ВАЗ 2121», и ее пассажиров. Универсал В этой номинации лидирует ВАЗ В особенности отлично пассажирам заднего сидения — поместиться с комфортом можно даже троим, а «индивидуальные» дери значительно упрощают им вход-выход.

При складывании сидения выходит впечатляющая грузовая площадка.

К огорчению, допустимая полная масса буксируемого прицепа как и у «малеханького» ВАЗ 2-ое место полностью заслуженно занимает » Шевроле SSR Niva» — 5 комфортных дверей, возможность ложить заднее сидение по частям, разрешение производителя буксировать оборудованный тормозами прицеп полной массой до кг!

Последнее событие очень принципиально для вэдового автомобиль, ведь часто их получают для перевозки снегоходов и гидроциклов. ВАЗ тут на последнем месте.

Причина — очень тесное заднее сидение и крошечный багажник. Пожалуй, перевезти что-либо существенное в «недлинной» «Niva» можно только в двухместном варианте. Управление центральным замком на Chevrolet Niva межосевого дифференциала хоть какой «ВАЗ 2121» — средство увеличения проходимости, потому используйте ее лишь на скользких подъемах фронтальные колеса разгружены ; очень пересеченной местности, когда возможно вывешивание 1-го из колес; при троганьи, когда колеса одной из осей находятся на более скользком покрытии, чем.

.28 Центральный замок

Нельзя использовать блокировку на сухих ровненьких дорогах — из-за управление центральным замком на Шевроле Niva связи меж осями в поворотах лучше изнашиваются шины и детали коробки, а на скользкой дороге колеса одной из осей могут проскользнуть, что приведет к потере маневренности. Известное заблуждение хозяев «нив» — эксплуатация без фронтального карданного вала сберегает горючее.

Не следует этого делать! Езда же в моноприводном варианте приводит к насыщенному износу и выходу из строя деталей коробки. Неважно какая «Niva» по собственной сущности все таки джип, а не вездеход.

Она рассчитана на эксплуатацию, в главном, по жестким дорогам. И потому при «невылазной» эксплуатации вне дорог на заявленный ресурс 90 тыс. Уже тогда многие автовладельцы посчитали Шевроле Niva эпохальным достижением российского автопрома.

Niva Шевроле ВАЗ

Chevrolet-Niva можно с легкостью именовать базисной моделью нового семейства внедорожных машин. Все с нетерпением ожидали этого действия. Ожидания стопроцентно себя оправдали.

Сначала плюс Chevrolet-Niva это Comfort и удобство передвижения. Городские улицы, пробки, ветвистые дороги за городом, на подъездах к дачам — совместно с Шевролет Niva просто и просто! Все вероятные поездки в отпуск для обыкновенной русской семьи с автомобилем Шевроле Niva увлекательнее и безопаснее.

Вэдовая шевинива в особенности нужна там, где кончаются дороги и начинаются направления. Тут новый автомобиль Niva ощущает себя в собственной тарелке. По управление центральным замком на Шевроле Niva со своим предшественником ВАЗ в конструкцию джипа Chevrolet-Niva внесены значительные конфигурации.

Так, сохраняя все наилучшие характеристики ВАЗ, автомобиль Chevrolet-Niva имеет новый несущий кузов современной формы. Разница чувствуется при сопоставлении привода всех колес с ВАЗ Удлиненный промежный вал, уникальность фронтального и заднего карданного вала приятно отличают автомобиль от предшественника — ВАЗ Ряд инноваций в автомобиле Шевролет Niva коснулся также системы тормозов. Конструкция головного цилиндра и усилитель тормозов ВАЗ были существенно модернизированы, до того как стать частью ВАЗ 2121.

В общем, при разработке нового джипа Шевролет Niva, были использованы не только лишь новые технологии, да и испытанные жизнью и опытом агрегаты. Автосалон Шевроле может гордиться таким автомобилем! Шевроле Niva в базисной комплектации оснащается регулируемой управляющий колонкой, иммобилайзером и центральным замком.

Продажа Шевроле Niva это большой шаг вперед для русского автопрома. Не считая базисной комплектации, на Шевроле Niva предлагают также дополнительные функции.

READ  Замена шаровой опоры Lancer 10

Вы сами выбираете то, что желаете созидать управление центральным замком на Шевроле Niva собственном будущем автомобиле Шевроле Niva. Управление центральным замком на Шевроле Niva оснащение автомобиля niva это кооперативный итог работы американских и русских конструкторов. Наилучшие традиции Шевролет и Niva сплелись в одном автомобиле. Наилучшее сочетание цены и свойства, комфорта и безопасности Шевроле Niva станет залогом Вашего фуррора. Автосалон Шевроле ожидает Вас! Современный дизайн, четкое и аккуратное выполнение, высочайший уровень активной и пассивной безопасности chevrole niva придется по нраву настоящему автовладельцу!

Продажа Шевроле Niva удачно ведется уже семь лет. Комплектация автомобиля содержит в себе систему электрического распределенного впрыска горючего niva, инжекторный движок 1,7 л мощностью 80 л. В продаже Шевроле Niva есть и поболее сильной модификации с мотором «Opel-1,8» управление центральным замком на Шевроле Niva л. За отдельную плату Вы сможете приобрести для собственного автомобиля в автомобильном салоне Шевроле различные дополнительные функции.

К примеру, литые диски заместо железных, тонированные стекла, фронтальные противотуманки, велюровый салон с обогреваемыми фронтальными сиденьями, два динамика. Так же для Шевролет Niva предлагается антенна, подголовники заднего сидения и запираемый пластмассовый кожух запасного колеса. На Шевроле Niva установят хоть какое выбранное Вами дополнительное оборудование на Ваш автомобиль.

Цветовая палитра автомобиля представлена в 7 цветах. Кузов Шевроле Niva 5-и дверный с вклеивающимися стеклами, дверью багажника с расположенной на ней запаскойоткрывающейся в сторону.

работать, штатный, сигнализация, niva, chevrolet

Салон автомобиля достаточно просторный и свободно вмещает 5 человек, имеет складывающиеся по частям заднее сидение. Ощутите драйв и удовольствие от вождения собственной Chevrolet-ВАЗ 2121! Автомобиль высочайшего класса от Шевроле Шевроле, сделанная более 90 годов назад в США, вошла в число фаворитов производителей автомобилей.

Сейчас Шевроле это узнаваемый бренд, выпускающий надежные авто с управление центральным замком на Шевроле Niva потенциалом. Самую большую популярность в Рф получили вседорожники Chevrole Niva, разработанные вместе с инженерами русской компании AvtoVAZ с учетом тяжелых критерий русских дорог.

Для этой модели автомобиля свойственны отменная разгонная динамика, размеренная маневренность и хорошая подвеска. Chevrole Niva уверенно ведет себя как на городских, так управление центральным замком на Шевроле Niva на пригородных дорогах. Взять Chevrolet-Niva в автокредит. Естественно, как homo sapiens, в голове у него появилась верная идея — сделать 2-ой ключ. В таковой ситуации есть два пути — Замена замка зажигания совместно с блоком управления мотора и блоком комфорта.

Дальше новым обучающим ключом добавить второй изготовленный ключ.

На Chevrolet Niva пошли вторым путем — Выполнили сервисную процедуру и привязали новый обучающий ключ к машине, после чего добавили второй ключ.

Моторчики привода

Случаются случаи, когда перегорают приводные моторчики в дверях автомобиля. Эта неисправность достаточно редкая, но её не стоит исключать.

Для устранения неисправности придётся поэтапно разобрать каждую дверь и демонтировать для диагностики каждый моторчик. Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие – подключить привод к АКБ. Если после проверки оказалось, что моторчики рабочие, то стоит искать причину в другом месте.

Совмещаем две разных сигнализации

Итак, допустим, что одна сигнализация в «Niva-Chevrolet» уже установлена (с завода). Значит, будем использовать провода, подключенные к её модулю изначально. Здесь есть отводы концевиков и масса, а также управляющие провода ЦЗ.

Замком управляют два провода — жёлто-синий и синий. Вдобавок потребуется найти ещё один шнур, питающий актуаторы пассажирских дверей.

Кабель, о котором мы говорим, является силовым и обычно покрыт жёлтой изоляцией.

Не работает центральный замок на Niva Chevrolet

Выход со строя центрального замка автомобиля больше связан с неисправностью в электрической части, нежили, чем в механике. Так, большинство автомобилистов, для устранения неисправности отправляется к автоэлектрикам, поскольку не предполагают, причин по которым это проблема может появиться.

Штатного типа автосигнализация Chevrolet Niva

На сегодняшний день штатная сигналка Chevrolet Niva получила широкое распространение благодаря наличию всех комплектующих.

Блок управления центральным замком

Блок управления центральным замком со следами выхода из строя отдельных её запчастей.

Нива Шевроле центральный замок

Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком. Так, для диагностики этого элемента управления, его необходимо достать с двери. Потом, при помощи тестера прозвонить контактные соединения. Зачастую, если блок управления центральным замком вышел со строя, то его меняют, но есть «кулибины», которые перепаивают элемент и он вновь работоспособный.

Выключение системы охраны авто

Выключение противоугонной системы ведет за собой вспыхивание фонарей аварийки на Niva. Даже при активации охранной сигнализации её отключение проводится путем отпирания дверных замков дистанционным пультом управления. Охранная сигнализация не может быть отключена путем отпирания дверей обычным ключом. В деактивации противоугонки поможет пульт управления дистанционного образца либо ключ 2. Также в этом поможет выключатель 3, расположенный в вещевом отсеке.

Определить причины неисправности центрального замка достаточно просто. Основные проблемы спрятаны в электрике автомобиля. Так, устранить данные неисправности центрального замка можно самостоятельно, при минимальных знаниях и инструментах.

Сигнализация с автозапуском для ВАЗ 2121

Если установлена сигнализация с автозапуском Niva будет заводиться автоматически, при достижении определенного напряжения аккумулятора или температуры двигателя. Кроме того, двигатель может запускаться в заранее установленное время или через заданные промежутки времени, а также вы можете заводить его дистанционно, за 5-10 минут перед началом поездки.

Выключение противоугонной системы ведет за собой вспыхивание фонарей аварийки на Niva. Даже при активации охранной сигнализации её отключение проводится путем отпирания дверных замков дистанционным пультом управления. Охранная сигнализация не может быть отключена путем отпирания дверей обычным ключом.

Проведение любых работ, связанных с техобслуживанием, ремонтом электронного оборудования авто либо при перегорании электрического предохранителя сигналки подразумевает предварительное отключение автономной сирены. Её отключение производится двумя способами:

  • путем отпирания замков дверей дистанционным пультом управления;
  • при помощи поворота ключа 2, вставленного в выключатель 3, в выключенном положении.

WP 20200402 001 РЕМОНТ ПУЛЬТА ШТАТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ НИВА-ШЕВРОЛЕ.

Для восстановления работоспособной функции сирены с автономным питанием рекомендуется совершить поездку на авто, продолжительность которой должна характеризоваться временным интервалом не менее 3,5 часов. Это способствует зарядке вмонтированной батареи, в силах которой предоставление одного полного циклаработы системы охраны.

По завершении работ, связанных с техобслуживанием либо ремонтом электронного оборудования проверьте, чтобы автономная сирена была включена. Убедится в этом можно путем запирания дверей дистанционным пультом управления. Свидетельством активной автономной сирены будет короткий звуковой сигнал.

Практическая реализация схемы

Наверняка читатель знает, где в «Niva-Chevrolet» установлен блок предохранителей. Этот блок надо демонтировать, отвернув один саморез сверху.

Под указанным блоком будет закреплена коробка из пластика. Она как раз и нужна нам.

На разъёме показанного здесь модуля есть три «важных» шнура: синий, сине-жёлтый, жёлтый. Отводы от трёх точек разрыва протягивают к устанавливаемой сигналке, а также к дополнительному реле (см. схему)

Особое внимание нужно уделить соединениям силовых проводов

READ  Замена ступичного подшипника Niva Chevrolet своими руками

Модуль дополнительного реле можно изготовить самостоятельно. Через контакты здесь пойдёт ток, не превышающий 8 Ампер, так что сложностей не возникнет:

Самодельный модуль дополнительного реле

Диод, который показан на основной схеме, может быть любым (его характеристики не так важны). Главное, чтобы он был, иначе можно сжечь управляющий выход, к которому подключают коммутируемую обмотку.

Помните главное: проводить любые монтажные работы можно тогда, когда от АКБ отключена «минусовая» клемма.

Силовые кабели лучше соединять скруткой, но уметь правильно её выполнить – это целое искусство. Все точки соединений нужно изолировать. Но и этого будет недостаточно: в местах касания металла шнур защищают термостойкой изоляцией. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Как отключить и зачем

Отключение иммобилайзера необходимо в следующих случаях:

  • если он сломался и блокирует работу силового агрегата;
  • если возникли проблемы в работе одного из элементов противоугонного устройства;
  • если один из проводов сильно или частично поврежден и это повреждение мешает передаче сигналов;
  • если хозяин автомобиля решил установить другое иммобилизирующее устройство;
  • если нужно оснастить автомобиль противоугонной сигнализацией.

Основные неисправности и проблемы, с которыми можно столкнуться при подключении своими руками

Чаще всего из строя выходит электрическая часть управления соленоидами, а сами замки считаются относительно надежными.

В этой схеме есть свои слабые места, а основными причинами отказа становятся следующие факторы:

  • короткое замыкание в цепи и выход предохранителя из строя;
  • перетирание проводки в гибкой гофре, потеря контакта в местах соединения из-за вибраций и попадания влаги;
  • неисправность реле ЦЗ;
  • ошибка в блоке управления центральным замком;
  • поломка электродвигателя замка.

Кнопка включения располагается в салоне Шнивы имеет вид фары с направленными вниз стрелочками. Реле противотуманок Chevrolet Niva новые предохранители и реле в порядке, обратном снятию. Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается или наоборотпроверьте кнопку на двери.

Сама схема предохранителей и количество элементов на нем, может различаться в зависимости от комплектации и года выпуска.

Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку. F2 7,5 А — ближний свет в левой фаре.

F3 10 А — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели. F4 10 А — резервный предохранитель. F5 30 А — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле.

Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается или наоборот. проверьте кнопку на двери. При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери.

Проблему выбора схемы установки можно решить с помощью оригинальных схем автомобильной сигнализации.

Из-за некачественного монтажа через некоторое время скрученные или плохо заизолированные провода начнут окисляться, что приведет к разрыву электрической цепи. Выйдет из строя не только охранная, но и электропроводная система машины. В случае неправильной постановки сигнализации это приведет к частым ложным срабатываниям, из-за которых будет сбита работа сирены.

Установка сигнализации начинается с подключения проводов питания электрических блоков. Массу (минус питания) следует подключать под штатные болты крепления заземляющих проводов автомобиля. Они обычно расположены в нижних углах передней части салона либо в районе блока предохранителей салона. Если таких мест креплений не обнаружится, можно самостоятельно изготовить массовый крепеж к металлическим кузовным деталям автомобиля под приборной панелью.

А еще интересно: Обзор штатной сигнализации Niva Chevrolet

При подключении к питания следует использовать многожильный медный провод сечением не менее 6 кв.мм в полихлорвиниловой изоляции. Все электрические соединения проводов следует выполнять методом «скрутка пайка» с последующей изоляцией места соединения термоусадкой.

Этапы подключения

Желтый самый верхний проводник подсоединить к контактам катушки питания реле. В место, где происходит разрыв электропитания катушки зажигания, вставить замкнутые электроконтакты реле. Порезать кабель, соединяющий катушку питания реле с замком зажигания. Концы, которые образовались после пореза, присоединить к нескольким реле контактам. Потом провод, который идет от замка зажигания, присоединить к проводу реле катушки. Черный провод присоединить к отрицательному контакту аккумулятора

Важно до подключения отсоединить аккумулятор во избежание повреждения электрической проводки транспорта. Коричневые провода подсоединить к поворотникам правой и левой стороны соответственно. Розовый проводник подсоединить к красному контакту. Черный коммутировать на корпус или на аккумуляторный отрицательный полюс. Красный провод подсоединить к положительному клеммному контакту

К нему должны быть присоединены желтые и черные провода центрального замка. Зеленые проводники или минусы багажного открытия подсоединить к питающей катушке с дополнительным реле. Белый проводник подсоединить к замку зажигания, контакту, замыкаемому во время поворота ключа и напряжению питания, а синий — к концевому дверному выключателю.

Правильная установка

Устанавливают иммобилайзера в следующем порядке:

  • Обесточивают бортовую сеть авто, отключая соответствующую клемму аккумуляторной батареи.
  • Установка устройства на рулевой колонке считается надежным вариантом. Для этого снимаются элементы пластмассовых панелей и выбирается место для монтажа, удаленное от движущихся механизмов.
  • Монтируется центральный управляющий блок. Способ его фиксации должен предотвращать передачу вибраций на блок во время поездок, иначе блок быстро сломается. Размещение блока должно быть скрытным. Например, в жгутах заводской проводки.
  • Укладывается проводка, которой комплектуется устройство. Провода подключаются к блоку управления, к замку зажигания и другим вспомогательным системам по схеме, разработанной изготовителем устройства.
  • Согласно той же схеме проводится монтаж реле блокировки и датчиков.
  • Внутри салона размещается светодиодный индикатор открытым или замаскированным способом. Открытая установка индикатора в ряде случаев может отпугнуть потенциального угонщика. Скрытая установка может сбить с толку злоумышленника и заставить его искать блокиратор, а затем и отключить его.
  • В заключении устройство программируется и обучается согласно инструкции завода-изготовителя иммобилайзера.

Установка Сигнализации на Авто Своими Руками от Сергея Зайцева

Проводка подключается в соответствии со схемой, которая идет в комплекте.

Поскольку эта система — штатная — в ней не реализована функция оповещения.

Далее, устанавливается управляющий модуль сигналки — в районе приборной панели. Что касается датчика удара, то оптимальней всего его установить на кронштейн рулевого вала. Вкратце об установке сигнализации:

При наличии замка управление системой осуществляется при помощи одного модуля — блока, который и представляет собой сигналку.

работать, штатный, сигнализация, niva, chevrolet

Штатная противоугонная система характеризуется такими контролирующими особенностями: Поскольку эта система — штатная — в ней не реализована функция оповещения. То есть в отличие от традиционной сигналки, штатная противоугонная установка не оснащается сиреной.

Иными словами, ее основная функция — это запирание дверей авто, но если кто-то попытается взломать машину или угнать — водитель не узнает об этом. Схема подключения центрального замка 2. Микросхема управляющего модуля Основные неисправности Какие неисправности могут возникнуть в работе центрального замка: Выход из строя или некорректная работа самого блока.

Такая проблема является одной из самых затратных, поскольку если модуль действительно вышел из строя, то его, скорей всего, придется менять, а это удовольствие — не из дешевых.

Если блок работает некорректно, то возможно, плата требует ремонта, но не факт, что перепайка элементов микросхемы позволит решить проблему.

READ  Замена сайлентблока переднего рычага Chevrolet Cruze

Если блок отказывается работать, система может не запирать либо все, либо только часть дверей. Окисление контактов на разъеме блока или на соленоидах в дверях.

Совмещаем две разных сигнализации

Итак, допустим, что одна сигнализация в «Niva-Chevrolet» уже установлена (с завода). Значит, будем использовать провода, подключенные к её модулю изначально. Здесь есть отводы концевиков и масса, а также управляющие провода ЦЗ.

Замком управляют два провода — жёлто-синий и синий. Вдобавок потребуется найти ещё один шнур, питающий актуаторы пассажирских дверей.

Кабель, о котором мы говорим, является силовым и обычно покрыт жёлтой изоляцией.

Обзор штатного иммобилайзера Niva Chevrolet

Надежность, повышенная проходимость – главные козыри автомобиля Chevrolet Niva. Адаптация к дорогам России обеспечила машине популярность у населения РФ. Модель не обделена вниманием и авто угонщиков. Автопроизводитель комплектует изделие штатной системой безопасности, включающей штатную двухстороннюю сигнализацию с режимом иммобилайзера. В рассматриваемой статье будет проведен обзор штатного иммобилайзера Chevrolet Niva на предмет его роли в обеспечении сохранности автотранспорта и как его можно отключить в случае необходимости.

Практическая реализация схемы

Наверняка читатель знает, где в «Niva-Chevrolet» установлен блок предохранителей. Этот блок надо демонтировать, отвернув один саморез сверху.

Под указанным блоком будет закреплена коробка из пластика. Она как раз и нужна нам.

На разъёме показанного здесь модуля есть три «важных» шнура: синий, сине-жёлтый, жёлтый. Отводы от трёх точек разрыва протягивают к устанавливаемой сигналке, а также к дополнительному реле (см. схему). Особое внимание нужно уделить соединениям силовых проводов.

Модуль дополнительного реле можно изготовить самостоятельно. Через контакты здесь пойдёт ток, не превышающий 8 Ампер, так что сложностей не возникнет:

Самодельный модуль дополнительного реле

Диод, который показан на основной схеме, может быть любым (его характеристики не так важны). Главное, чтобы он был, иначе можно сжечь управляющий выход, к которому подключают коммутируемую обмотку.

Помните главное: проводить любые монтажные работы можно тогда, когда от АКБ отключена «минусовая» клемма.

Силовые кабели лучше соединять скруткой, но уметь правильно её выполнить – это целое искусство. Все точки соединений нужно изолировать. Но и этого будет недостаточно: в местах касания металла шнур защищают термостойкой изоляцией. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Взаимодействие ключей зажигания с штатным иммобилайзером

Автопроизводитель комплектует транспортное средство двумя ключами для запуска мотора. Ключи зажигания имеют разные вставки: один черную; другой красную. Первый ключ считается рабочим, второй обучающим.

Несанкционированный запуск мотора Chevrolet Niva блокируется иммобилайзером, когда в СУ двигателем активирована опция против угона. Опция становится активированной после настройки и обучения блокирующего устройства.

Оба ключа-брелока пригодны для пуска мотора автомобиля Chevrolet Niva. Но автопроизводитель рекомендует пользовать рабочий по причине:

  • В обучающем ключе хранятся коды системы. При его утере, поломке иммобилайзера потребуется заменить СУ силовым агрегатом. Поэтому рекомендуется этот ключ держать отдельно от рабочего.
  • Обучающий ключ взламывается легче рабочего. Рабочий обладает более высокой криптографической защитой.
  • Информация с обучающего ключа считывается дольше, чем с ключа для повседневной работы. При разряженной аккумуляторной батарее Chevrolet ВАЗ 2121, возникают трудности с запуском двигателя машины.
  • При выключении зажигания ключом с красной вставкой, ИММО автоматически переходит в режим обучения, тем самым дезориентируя автовладельца.

Для повышения надежности управления сигнализацией допускается обучить и настроить запасной рабочий ключ. При утере рабочего ключа нужно очистить память штатного иммобилайзера Chevrolet ВАЗ 2121 от данных и обучить другой, используя обучающий ключ. Без обучающего ключа очищение памяти не произойдет, также невозможно обучить другие.

Блоку управления штатного иммобилайзера присущи и другие опции управления:

  • Задержка погашения внутреннего освещения;
  • Выключаются задние противотуманные огни;
  • Подаются сигналы на реле стеклоподъемников.

Также автовладельцу Chevrolet ВАЗ 2121 поступают оповещение о не вынутом ключе из замка зажигания. Водитель машины оповещается о не выключенных фарах.

Взаимодействие ключей зажигания с штатным иммобилайзером

Автопроизводитель комплектует транспортное средство двумя ключами для запуска мотора. Ключи зажигания имеют разные вставки: один черную; другой красную. Первый ключ считается рабочим, второй обучающим.

Несанкционированный запуск мотора Chevrolet Niva блокируется иммобилайзером, когда в СУ двигателем активирована опция против угона. Опция становится активированной после настройки и обучения блокирующего устройства.

Оба ключа-брелока пригодны для пуска мотора автомобиля Chevrolet Niva. Но автопроизводитель рекомендует пользовать рабочий по причине:

  • В обучающем ключе хранятся коды системы. При его утере, поломке иммобилайзера потребуется заменить СУ силовым агрегатом. Поэтому рекомендуется этот ключ держать отдельно от рабочего.
  • Обучающий ключ взламывается легче рабочего. Рабочий обладает более высокой криптографической защитой.
  • Информация с обучающего ключа считывается дольше, чем с ключа для повседневной работы. При разряженной аккумуляторной батарее Chevrolet ВАЗ 2121, возникают трудности с запуском двигателя машины.
  • При выключении зажигания ключом с красной вставкой, ИММО автоматически переходит в режим обучения, тем самым дезориентируя автовладельца.

Для повышения надежности управления сигнализацией допускается обучить и настроить запасной рабочий ключ. При утере рабочего ключа нужно очистить память штатного иммобилайзера Chevrolet ВАЗ 2121 от данных и обучить другой, используя обучающий ключ. Без обучающего ключа очищение памяти не произойдет, также невозможно обучить другие.

Блоку управления штатного иммобилайзера присущи и другие опции управления:

  • Задержка погашения внутреннего освещения;
  • Выключаются задние противотуманные огни;
  • Подаются сигналы на реле стеклоподъемников.

Также автовладельцу Chevrolet ВАЗ 2121 поступают оповещение о не вынутом ключе из замка зажигания. Водитель машины оповещается о не выключенных фарах.

Сигнализация с центральным замком в Chevrolet-Niva

В некоторых комплектациях «ВАЗ 2121-Chevrolet» установлен центральный замок. Если штатный ЦЗ действительно есть, им управляет единый модуль. Нужно заметить, что этот же модуль выполняет роль штатной сигналки. Получается, что сигнализация с центральным замком установлена в «Шниве» с завода, но к ней, то есть к штатному модулю, всегда можно подключить и дополнительную сигналку. Один из вариантов такого подключения рассматривается дальше.

Сирена с автономным питанием

Проведение любых работ, связанных с техобслуживанием, ремонтом электронного оборудования авто либо при перегорании электрического предохранителя сигналки подразумевает предварительное отключение автономной сирены. Её отключение производится двумя способами:

  • путем отпирания замков дверей дистанционным пультом управления;
  • при помощи поворота ключа 2, вставленного в выключатель 3, в выключенном положении.

Для восстановления работоспособной функции сирены с автономным питанием рекомендуется совершить поездку на авто, продолжительность которой должна характеризоваться временным интервалом не менее 3,5 часов. Это способствует зарядке вмонтированной батареи, в силах которой предоставление одного полного циклаработы системы охраны.

По завершении работ, связанных с техобслуживанием либо ремонтом электронного оборудования проверьте, чтобы автономная сирена была включена. Убедится в этом можно путем запирания дверей дистанционным пультом управления. Свидетельством активной автономной сирены будет короткий звуковой сигнал.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

AUTOINTERLINE.RU 2021