Не Работает Подсветка Приборов Ваз 2106

Не Работает Подсветка Приборов Ваз 2106

Здравствуйте, дорогие друзья. В этой статье я опишу, как я улучшил стандартную подсветку панели устройства на своей собственной семерке. Идея возникла давным-давно, когда я владел своим первым собственным автомобилем, также ВАЗ 2107, но более старого стандарта, если на данный момент. Мысль пришла, как мне показалось, очень тусклым светом. И почти год спустя я воплотил идею в реальность. Сначала я не хотел, чтобы о мрачной вспышке был другой цвет, и решил ограничиться более привлекательным поворотом того же цвета.

Диодная лента 10-15 см (цвет на ваш выбор)
2. Пара диодных ламп (цвет на ваш выбор)
3 Паяльник и аксессуары. Итак, начнем:
В прошлый раз отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора. 1.

Вам нужно снять панель приборов, для этого открутить болт возле контроллера плиты, снять неисправную панель и вы увидите болт. Затем подтяните и откройте структуру. Но просто так, что вы не можете удалить его, потому что провода идут к панели, которую нужно аккуратно отключить, мы делаем все возможное, чтобы предотвратить случайные вещи

Затем снимите панель и снимайте ее дальше, пока не сможете отсоединить панель приборов от датчиков (тахометр, спидометр и т. Д.). Мы также снимаем огромные обычные светильники (4 штуки в плане)


2. Удаляем все без надобности, для удобства необходимо открутить спидометр и тахометр. После этого отложите его и начните готовить провода и диодные полоски. Сначала проверьте состояние лент через батарею и найдите на диодных лампах (это написано на ленте, а не на лампах, которые мы приобрели отдельно), затем измерьте маленькие кусочки проводов, 3-5 см и шейте концы, подготовьте их к пайке.

После этого паяем кусочки проволоки лентами и лампами. 3. Мы готовим места, где будем укреплять ленты и лампы. Я решил приклеить зеленоватую ленту внизу и красноватую лампу сверху.

Не Работает Подсветка Приборов Ваз 2106

Внизу, на расстоянии концов лент, мы сверлим отверстия в панели, лучше сверлить сзади, чтобы мы могли видеть, где находится доска, а не повредить ее. Затем мы проталкиваем провода и клеим ленту. Из-за того, что мои провода были туго натянуты, я не стал укреплять лампы, они отлично держались на проводах, и если вы проворачивали провода, они отлично держали их, чтобы вы могли отрегулировать направление лампочки. ,

4. Готовим паяльную доску, нам нужно выяснить, по каким путям она идет и какие. Для этого я подключил плату к аккумулятору, и проверил напряжение на концах проводов от ленты, затем отследил дорожку и почистил ее в соответствующих местах, как на фото. Как решите и почистите, смело припаяйте. Затем мы проверяем все и собираем все в обратном порядке. Подсветка получилась очень приятной, в меру яркой. Я направил свет от бордовых диодов, один на одометр, другой на красноватую линию тахометра.

You may also like

Смотрите так же