Не Работает Подсветка Приборов Ваз 2106

Не Работает Подсветка Приборов Ваз 2106

Здрасти дорогие Друзья. В этой статье, я обрисую то, как я доработал штатную подсветку панели устройств на собственной Семерке. Мысль пришла очень издавна, когда я был обладателем первого собственного автомобиля, тоже ваз 2107 но более старенького эталона, ежели на данный момент. Мысль пришла так как мне показалось очень мерклым свечение. И спустя практически год, я воплотил идею в действительность. Вначале я не желал через чур броской подсветки другог о цвета, и решил ограничиться более броской подсветкой такого же цвета.

10-15 см диодной ленты ( цвет на ваше усмотрение)
2. Пара диодных ламп (цвет на ваше усмотрение)
3 Паяльничек и принадлежности. И так, начнем:
За ранее отключите минусовую клему от аккума. 1.

Нужно снять приборную панель, для этого необходимо открутить болтик около регулятора печки, снять фальш панельку и вы увидите болтик. После этого подковырнуть и вы можете открыть конструкцию. Но просто так вы не можете е снять, потому что к панели подходят провода, которые нужно аккуратненько отсоединить, делаем все аккуратненько, что бы случаем чего-нибудь не оторвать.

После этого вынимаем панель и разбираем е далее, до того времени пока вы не можете отсоединить приборную плату с датчиками (тахометр спидометр и тп. ) Так же убираем огромные штатные лампы (4шт по контуру)


2. Убираем все избыточное, для удобства необходимо открутить спидометр и тахометр. После этого откладываем в сторону и приступаем к подготовке проводов и диодных лент. Для начала проверьте через аккумулятор исправность лент а так же найдите и на диодных лампах (на ленте написано а на лампах которые мы приобрели раздельно нет) после этого отмеряем мелкие куски проводов, 3-5 см и зачищаем конца, подготавливаем их к спайке.

После этого Спаиваем куски проводов с лентами и лампами. 3. Подготавливаем места, куда будем укреплять ленты и лампы. Я решил зеленоватую ленту наклеить в нижней части, а красноватые лампы сверху.

Не Работает Подсветка Приборов Ваз 2106

В самом низу на расстоянии концов лент мы сверлим отверстия в панели, сверлить лучше с тыльной стороны, так мы лицезреем где плата и не повредим е. После этого просовываем провода и клеим ленту. Из-за того, что провода у меня были жесткие, лампы я не стал укреплять они отлично держались на проводах, и если проводам придать извив, то они его отлично держат, таким макаром можно регулировать направление света лампы.

4. Подготавливаем плату к спайке, нам необходимо отыскать по каким дорожкам идет а по каким., для этого я подключил плату к аккуму, и концами проводов от ленты я инспектировал напряжение, после этого отследил дорожку и зачистил е в подходящих местах как на фото. Как вы обусловились и зачистили, смело паяйте. Дальше проверяем все это, и собираем все в оборотном порядке. Подсветка вышла очень приятная, в меру колоритная. Я направил свет от бардовых диодов один на киломатраж, 2-ой на красноватую черту тахометра.

Читайте:
Ремонт Ваз 2106 Своими Руками Видео... Материалы на ремонте мотора ВАЗ 2106. Видео управления на ремонте в кустарных условиях. В данном разделе для вас найдется всю нужную информацию на ремонте и обслуживанию мотора ВАЗ 2106. Вы без помощи других можете собрать, сменять, отрегулировать движок ВАЗ 2106. Мы ответим на любые ваши вопросы о движке ВАЗ 2106. Материалы по ремонтным работам по...
Как Отрегулировать Фары На Ваз 2106 Видео... 16.12.3 Регулировка фар 1 – фары; 3.2 – блок предохранителей; 3 – спидометр с сигнализатором включения дальнего света фар; 4 – реле включения ближнего света фар; 5 – переключатель света фар; 6 – реле включения дальнего света фар; 7 – генератор; 8 – выключатель наружного освещения; 9 – батарея аккумуляторная; 10 – выключатель зажигания. Схема регул...
Смотрите так же