home Автогараж Не работает подогрев сидений Peugeot 307

Не работает подогрев сидений Peugeot 307

Вариант 2

Предохранители в салоне

Для доступа нужно убрать защитную крышку.

работать, подогрев, peugeot

А если понимаете как сделать данную статью лучше — пишите в комменты.

Плюшки от Peugeot 307

Peugeot 307 2005

Деньки становятся короче, вечера становятся темнее, погода холоднее, время от времени выпадает снег. К чему это я? Да так. зима наступает, но!

Я уже в течение полугода по новенькому узнаю Peugeot 307 и не устаю удивляться его внутренности. Вроде – бы что такового может быть в автомобиле в 15-ти летнем возрасте? А нет. Свои особенности имеются, и очень приятные, в том числе.

Установлен заводской ксенон на ближнем свете. Когда брал, светил очень плохо, грешил за очень затертые фары, совершенно ничего не было видно на ближнем свете даже на снегу. Оказалось, что лампы отходили собственный срок, и после их замены приреканий к ближнему свету нет. Далекий свет. За 12 лет владения японским автопромом я привык, что далекий свет очень отлично освещает трассу, но при всем этом практически не захватывает местность, окрестную к дороге. В Peugeot 307 я был приятно удивлен, как широкую площадь вокруг дороги обхватывает далекий свет. Но с сейчас модными светодиодными фонарями, в особенности в критериях дождика, не сравнится.

Форсунки омывателя – они веерного типа и обхватывают сходу все лобовое стекло, что намного удобнее 2-ух «писалок» от Мицубиши, коими мне приходилось воспользоваться последние 12 лет, хотя и к последним у меня приреканий не было, не считая повсевременно нужной регулировки высоты струи- то через крышу, то в ноги (утрирую).

Дворники распашного типа. не скажу что намного удобнее обыденных дворников- ну, так- есть и есть, не ужаснее и не лучше для меня.

А вот метод организации подогрева лобового стекла одной кнопкой, которой врубается наибольший обдув, направление потока воздуха исключительно в стекло и одновременное включение кондиционера меня откровенно повеселил. Если в Мицубиши ( ну не с чем больше ассоциировать) мне необходимо было для этого сделать как манипуляций – отрегулировать направление воздуха, позже силу обдува и раздельно включить кондиционер, а позже все возвращать в прежний режим в оборотной последовательности, то тут все проще: надавил кнопку. получишь итог, опять надавил её и автоматом восстанавливается до этого установленный режим.

На фронтальной панели имеются два углубления- как дополнительные места для хранения.

Бардачок охлаждается, подсвечивается, а еще в нем сверху имеется дополнительная полочка для хранения сервисной книги, отформованная по размерам этой самой книги, в крышке бардачка имеется огромное количество маленьких карманов. с размером под карточки (к примеру заправочные), карман среднего размера, куда вошел навигатор с проводом для него, маленькие для флэшки с музыкой и т.д.

READ  Замена сальника хвостовика КПП ВАЗ 2107

Под водительским и фронтальным пассажирским сиденьями имеются ящички для хранения плоских предметов. Так же места для хранения есть меж фронтальными сидениями.

Локотники, закрепленные на спинке сиденья. это очень комфортно. В независимости от положения сиденья они всегда в одном и том же месте относительно самого кресла и всегда под рукою, в отличие от бездвижно установленного меж фронтальными сидениями, которым не всегда комфортно воспользоваться, если очень близко придвинуть кресло вперед. Животрепещуще для людей маленького роста ( для меня, к примеру).

Фронтальное пассажирское сиденье регулируется по высоте, правда механически.

Автоматическая коробка имеет три режима- обыденный драйв, когда автомат подстраивается под твой стиль езды и при моем стиле вождения переключает передачи с 1 по 3 на 2,5 тыс. оборотов, а четвертую включает аж на 2000 об/мин на скорости 60 км/час. Обороты сходу падают до 1,5 тыс. и Пыжик не едет. Плавным нажатием на педаль акселератора стремительно ускориться не получится. Приходится прожимать педальку глубже, что бы коробка сбросила хотя бы одну передачу вниз.

Режим спорт. Он здесь реальный, естественно в меру собственных возможностей, но честно крутит мотор до 5- 6 тыс. оборотов зависимо от степени прожатия педали акселератора. Машину разгоняет довольно бодро.

Режим снег. Пишут, что в целях исключения пробуксовки колес коробка старается двинуть автомобиль с места со 2-ой передачи и работает более плавненько. Честно, еще не пробовал, ничего сказать не могу.

Еще есть ручной режим, который переводится из положения драйв нажатием рычага переключения передач в сторону водителя. Пробовал на трассе. Скорость 60, 4-я передача на драйве. Необходимо стремительно опередить. Переключаю на третью в ручном режиме и продавливаю педаль акселератора до полу, полагая, что в ручном режиме Пыжик и ускоряться будет на включенной принудительно третьей передаче. Не здесь. то было. Автоматом включился кик-даун, коробка скинула 2 передачи и мотор взревел как ошалелый на 4-5 тыс. об/мин. Баловаться ручным режимом не стал. Научился плавненько жать педаль и степенью нажатия регулировать сброс передач- чуток меньше продавливаешь газ- сбрасывает 1 передачу- на третью, чего в принципе хватает для очень бодренького обгона. Давишь до конца. коробка скидывает передачу на вторую, ну тогда уже рев моторы и «пуля машина».

Сиденья. Они реально комфортные. В меру мягенькие. но мягче чем японские- это точно. Они еще удобнее японских в Мицубиши. При наименьших размерах салона мой брат ростом 180 см. на заднем сидении чувствовал себя еще комфортнее такого же Peugeot 4008 на базе Мицубиши ASX- выигрышнее профиль сидений. очевидно отформованное под пассажира сиденье, более глубокое- колени не висят, и места на удивление оказывается больше чем в 4008-м. Брат произнес, что коленками, в отличие от 4008-го, не упирается в спинку фронтального сиденья. Места для ступней так же хватает.

READ  Как поменять задний подшипник на Renault Logan

А сейчас, мелкие хитрости от Peugeot которые есть на моем экземпляре:

-Если заглушить движок, выключить зажигание и моргнуть далеким светом, то включатся габариты и ближний свет на 1 минутку (режим «Проводи меня домой»);

-После постановки на охрану автомобиля, спустя 30 секунд, надавить на кнопку закрыть авто, врубается режим «Поиск автомобиля», в данном режиме начинает 30 секунд активно моргать «аварийка» и врубается свет в салоне авто;

-Если на под управляющем переключателе надавить сразу на кнопки роста и уменьшения громкости, то магнитола перейдет в беззвучный режим (если радио), тормознуть на паузу (если играет CD). Так же для этого есть отдельная кнопка;

-Что бы зеркала не складывались во время постановки на штатную сигнализацию, необходимо очень стремительно надавить дважды на кнопку запирания замков на брелке, так же как супер блокировка, только очень стремительно. Не всегда может получиться, необходимо привыкнуть стремительно жать. Помогает обычно зимой, закрывая машину не складывая зеркал, которые часто примерзают. Я автоматическое складывание зеркал отключил программно;

-Когда подносишь ключ к замку зажигания, бензонасос начинает работать даже если ключ еще не вставлен в замок, отныне система опознает только этот ключ;

-Если надавить и задерживать кнопку на брелке при закрывании авто, то включится автоматический доводчик окон, и все стекла подымутся, а зеркала сложатся;

-При удержании в течении 2-х секунд кнопки центрального замка на панели приборов, можно выключить либо включить автоматическое запирание замков при начале движения (двери закрываются при скорости от 10 км/ч). В последнем случае если проехать на машине, тормознуть и не выходить из нее, ни кто снаружи не откроет ни двери, ни багажник, пока вы либо пассажир не откроет всякую дверь;

-Если включить подогрев сидений, и не садится на их, греться они не будут, потому что в нижней части кресла находится датчик присутствия;

Скрытые функции Пежо 307 Скрытые возможности Peugeot 307

Чем больше я знакомлюсь с 307-м Пыжиком, тем большая уверенность появляется в том, что в 15-летнем автомобиле имеется все, что нужно для водителя. По оснащенности он не много чем отличается от современных автомобилей (электрические ассистенты типа удержания в полосе и активный круиз-контроль с критическим торможением во внимание не берем), а по надежности превосходит. Весь негатив о Peugeot только от диванных профессионалов, которые лицезрели их лишь на картинке. Истинные обладатели, которые обожают свои машины и ухаживают за ними, в основной собственной массе довольны этим производителем.

READ  Не работает кнопка стеклоподъемника Solaris

Схема подключения и монтажный блок

Подходящий предохранитель размещен под F15, а реле под обозначением «K».

Дальше, по проводам следует замерить сопротивление, напряжение и силу тока, если оно находится, то можно перебегать к нагревательным элементам.

Не работает подогрев сидений: причины

Не тяжело додуматься, что подогрев сидений осуществляется особым нагревателем, при подаче на него питания.

На Niva Chevrolet расположены два элемента, на каждом их 2-ух сидений, подключённые раздельной линией, но работающие при включении синхронно.

И когда врубается кнопка, ток проходящий через реле включает нагреватели. Для лучшей визуализации работы устройства, на кнопке предусмотрен особый индикатор. Если он не пылает, то это будет обозначать обрыв и неработоспособность цепи, на предмет недлинного замыкания.

Так смотрится переключатель в момент монтажа.

Ремонт подогрева сиденья Пежо 307

Проверка элементов цепи

Если подогрев не работает, то нужно проверить последующее:

  • Предохранитель с номиналом в 15-20 Ампер. либо реле.
  • Обрыв проводки. или нагревательных частей.
  • Кнопка включения обогрева. Схожая неисправность встречается очень изредка.

Сперва лучше начинать с проверки реле и предохранителей. Находятся они в монтажном блоке, а поточнее в нижней его части. Проверить их нужно путём зрительного осмотра, или заменой на заранее исправную запчасть.

Почему не работает подогрев сидений на Niva Chevrolet: схема подключения

Если на вашем автомобиле Niva Шевроле предусмотрена такая функция, как подогрев сидений, то в зимнее время года так либо по другому ими приходится воспользоваться. В особенности нередко её эксплуатируют после длительных стоянок при сильных морозах. Но большой дискомфорт может настать тогда, когда эта система вдруг откажет и просто не станет работать. В этой статье мы тщательно разглядим, почему это происходит, также как лучшим образом решить эту делему.

Проверка нагревательного элемента на Chevrolet Niva

Для проверки нагрева подушек, необходимо отыскать в верхней её части два разъёма, которые следует разъединить меж собой и замерить их сопротивление, с помощью омметра.

Последний должен выдать значения равные определённому значению, но не указывающие на бесконечность. Если будет установлено, что подогрев неисправен, может потребоваться разбор сидений.

Заодно проведите диагностику всех проводов на предмет оплавления, замыкания либо обрыва. Провести их проверку легко, довольно включить кнопку питания и замерять напряжение мультиметром.

AUTOINTERLINE.RU 2021