Не Работает Подогрев Сидений Форд Фокус 2

С приближением холодов всё больше стал напрягать неработающий подогрев водительского сидения.

Длительно читав форум, звонив в разные сервисы (в главном форумовские , но не только лишь) сообразил. ЖАБА душит отдавать несколько тыщ вечнодеревянных.

Сам элемент стоит в самых дешёвых местах 2300-3000 руб. смена. Причём никто толком ничего не знает. некие аторитетные форумчане вообщем говорят, что на 150% сгорели обе накладки (их две, если кто не знает. под попкой и в спине). Другие предлагают брать оба и уже по факту поменять – соответственно цена никто оценить слету не может.

Единственное, что знают все, что они подключены поочередно, другими словами. не работает одна, не работает и 2-ая (кстати, а кто-нить сообразил почему проводов идёт два и исключительно в один элемент. где организована параллельность. в колодке, где ещё 2 провода в спинку и где они запараллелины?).

Сущность его умозаключений, подтверждённых практикой, гласит о последующем. есть метод произвести сию операцию без трудоёмкого вынимания сидения полностью, т.к. подушки под попкой снимаются раздельно. А сгорает (перебивается чем-либо) в 90% случаев конкретно элемент подушки под попкой.

БОЛЕЕ того. подушки сидений (водительское и пассажирское) На сто процентов Схожи.
Поговорив с ним, решил, на ночь смотря совершить ЭТО!

Потому сейчас я ограничился тем, что просто ПОМЕНЯЛ ИХ МЕСТАМИ. В наиблежайшие деньки заберу подушку с перегоревшим элементом домой, сниму обивку и выясню причину разрыва нити снутри сидушки. Если это обрыв, то судя по всему можно будет просто вернуть цепь впаяв проводок подходящего сечения (Андрей так и поступил. работает). По поводу последнего предложения поправьте меня пожалуйста, если я, человек не очень секущий в электрике, неправ в корне.

Если обрыв будет несовместим с жизнью. куплю новый элемент, который как гласил выше стоит около 2500 руб и вклею его (процесс полностью нетрудоёмкий).

Ну а сейчас фактически фотоотчётец:

1) Поднимаем руль в очень высочайшее положение и отодвигаем его к панели устройств (чтобы мешал мало).

Читайте:
Как Установить Подогрев Двигателя На Ваз 2114... Обладатели ВАЗовских «десяток» не понаслышке знают, как бывает тяжело завести движок зимой. Вобщем, технический прогресс не стоит на месте, и на рынке уже довольно издавна появились устройства, облегчающие водителю выполнение этой процедуры. Беря во внимание грозные русские зимы, многих хозяев «десяток» интересует вопрос, ка...
2018 Ford Mustang Cobra Jet будет 8-секундным груз... Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию! Ранее в этом году Ford объявил, что Mustang GT500 поступит в 2019 году и составит более 700 л.с. Но пока это будет самый мощный серийный автомобиль, который когда-либо продавал Ford, на самом деле он не будет самым мощным Ford. Эта честь относится к недавно анон...

2) Вынимаем водительский коврик и отодвигаем вод. сидение подальше к заднему диванчику.

3) Берем ключик на 10 и отворачиваем два болта под сидением поближе к фронтальному краю.

4) Придвигаем сидение очень вперед и со стороны коврика заднего пассажира отворачиваем ещё 2 таких же болта.

5) Раскладываем спинку сидения вспять, т.к. она мало придавливает подушку попки.

6) Аккуратненько приподнимаем переднюю часть получившей свободу подушки и сдвигаем её вперед, чтоб приподнять заднюю часть (повторюсь. она незначительно прижата спинкой).

7) Степень свободы подушки попки ограничена проводкой к разным элементам сидения (моторчик лифта на гиях, обогрева, подушки безопасности и видимо преднатяжителя). Все эти провода парами либо в общей гофрированной оплётке вложен в пластмассовые держатели.
Потому покрутите подушку так, чтоб можно было просунуть руку и аккуратненько вынуть все эти провода и гофры из пластмассовых держателей (сломать их трудно. они из эластичного пластика и просто разжимаются).
Аккуратненько, провода в разъёмах держатся вроде прочно, но лучше не натягивать еще раз.

Ах так смотрятся эти держатели.

Вот так будет смотреться попка освобождённая от проводов.

8) К правой части салазок (если глядеть со стороны педального узла) прикреплена колодка в которую идут все освобождённые нами провода. Да. за колодкой спрятался ещё один пластмассовый держатель проводов. Нащупайте его и выньте их тоже. это дозволит вытянуть саму колодку мало впёред, что дозволит легче позже с ней работать.

Итак вот, колодка фиксируется болтиком на 7.

Отворачиваем его и снимаем переднюю часть колодки потянув её на себя (в сторону педального узла).

9) 2-ая половина колодки (если я верно её называю) остаётся зафиксированной на салазках. Жмем на железный язычок фиксатора и также вытягиваем на себя.

После этой процедуры мы лицезреем разноцветные разъёмы. Все они вставлены и зафиксированны в этой части колодки защёлками.
Подходящий нам разъём. зелёного цвета.

10) Берём неширокую отвёртку, вставляем её меж пластмассовым фиксатором разъёма в колодке и зелёным разъёмом прижимая небольшой пластмассовый язычок.

Читайте:
Как Подключить Штатную Магнитолу Форд Фокус 2... Aux выход форд фокус 2 видеоинструкцияВидеоинструкция по установке Aux выхода в штатную магнитолу Ford Focus 2 Sony 6000CD.
Где Находится Иммобилайзер На Форд Фокус 2... Штатный иммобилайзер, в отличии от дополнительных систем безопасности, практически никак себя не проявляет на протяжение всего срока службы автомобиля. Есть обладатели, которые от всей души удивляются, узнав, что в их Форд Фокус 2 всё-таки установлен иммобилайзер. Работает он корректно и чётко, но у человека есть одна программная недоработка — нехо...

Нажав на язычок вытягиваем (выжимаем) разъём в сторону вхождения проводов в колодку.

Всё. подушка вполне свободна от сидения и разъёмов.

1) Забираем попку домой (читай в тёплое место где есть условия для использования паяльничка).

Чехол крепится к железному основанию металлическими колечками:

Снимаем чехол с крюков за которые он зацеплен:

Он продолжает упрямо держаться на поролоне ещё нным количеством колечек под обивкой (не тяните силой его. можно вырвать узлы крепления и позже сидушка будет смотреться как дешёвый чехол на классике).

Вот где они его продолжают держать:

Точно так же разгибаем колечки, только мало гемморойнее (доступ ограничен)

3) Отделяем поролон от железного основания.

В поролон с задней стороны заходит наш провод к элементу подогрева:

4) Берём обыденный фен и нагревая термоэлемент сверху, равномерно аккуратненько отдираем его от поролона.
Клей очень отлично разогревается и позволяет не рискуя вырвать поролон отделить термоэлемент.

Смотреться это будет приблизительно вот так:


Замена предохранителя на Форд Фокус 2

5) Прозваниваем провод от разъёма до реле-термостата.

Читайте:
Как Разобрать Фару Форд Фокус 2 Рестайлинг... Переделанный Форд Фокус 2 вышел на наш рынок в 2008 году и выпускался прямо до возникновения автомобилей третьего поколения в 2011-м. 1-ое, что очевидно отличало переделанный Фокус второго поколения от дорестайла, это фары головного света. Фактически, внутренность фар осталась прежней, поменялась только форма и архитектура. Сейчас разберёмся в том,...
Замена Габаритных Лампочек Форд Фокус 3... Ремонт электрического оборудования Ford Focus 2 К огорчению, после этого свет будет пылать, но боюсь. И извлеките ее из патрона. Неисправен датчик в153 Кстати говоря, подмена габаритных лампочек Форд Фокус 3 отклонение значения адаптации для датчика должно. Замена ламп габаритных огней на ford focus 3 (видео. Поэтому ниже приведены марки свечей све...

Дело в том, что у меня (и не только лишь у меня) оказался переломлен сам провод, а не вольфрамовые нити подогрева. Смотрелось это так (уже после того, как я нащупал пальцами облом и разрезал в этом месте изоляционную ленту вкупе с остатками провода):

6) Потому. зачищаем провода, надеваем термоусадочные кембрики (либо уже после пайки изолируем, но кембрики точно лучше), спаиваем проводки, изолируем. кембриками либо изолентой.

О кембриках я сходу не поразмыслил, потому подобрал провод подходящего поперечника и использовал его оплётку. Озаботьтесь покупкой кембрика. это самый разумный вариант. он изолирует намертво и не размотается-сместится как это может произойти с изолентой.

7) Укладываем провода и реле-термостат назад.

8) Прижимаем термоэлемент назад к поролону:
Клей (если воспользоваться феном) НЕ Растерял собственной липкости.
Никакого дополнительного клея не надо.

9) Собираем всё назад.
Заместо железных колечек (которые трудно сгибать в начальное положение) можно использовать пластмассовые хомуты (в особенности в местах, где крепление снутри поролона).

Единственное возьмите их помощнее. я чего-то неподрасчитал. боюсь под нагрузкой могут расслабиться половина из 100 штук в пакетике оказалась бракованной. раскрывались пальцами в оборотную сторону.

Хомуты для удобства загибаем в виде крючка. их так удобнее продевать:

Фактически, тоже самое делаем с пассажирской подушкой (что еще легче, т.к. проводов меньше из-за отсутствия лифта сидения) и переставляем их до наилучших времён.

Итог. обогрев заработал у меня. пассажирский на деньках разберу и по результатам или поменяю элемент, или восстановлю неработающий (о чём непременно поведаю).

УСЁ РАБОТАЕТ ёксель-моксель

Читайте:
Документы Ford Escape NHTSA 2020 показывают, какие... Базовым двигателем является 1,3-литровый дракон с тремя цилиндрами Другой день, другая схема трансмиссии показала. На основании документов VIN-декодера, представленных компанией Ford в Национальное управление безопасности дорожного движения, мы узнали о вариантах двигателя для Lincoln Corsair 2020 года. Те же документы показывают 2020 Escape отдел...
Как Работает Полный Привод На Рено Дастер... Строение и принцип работы полного привода Рено Дастер Рено Дастер – автомобиль, который пользуется широкой популярностью в нашей стране. Разъясняется такая популярность несколькими факторами: относительно низкая стоимость. В классе, пожалуй, нет других авто, которые могут составить конкурентнсть этому номинальному французу; надежность. Не секрет...
Смотрите так же