Sunday, 19 May 2019

Не Работает Подогрев Сидений Форд Фокус 2

С приближением холодов всё больше стал напрягать неработающий подогрев водительского сидения.

Длительно читав форум, звонив в разные сервисы (в главном форумовские , но не только лишь) сообразил. ЖАБА душит отдавать несколько тыщ вечнодеревянных.

Сам элемент стоит в самых дешёвых местах 2300-3000 руб. смена. Причём никто толком ничего не знает. некие аторитетные форумчане вообщем говорят, что на 150% сгорели обе накладки (их две, если кто не знает. под попкой и в спине). Другие предлагают брать оба и уже по факту поменять – соответственно цена никто оценить слету не может.

Единственное, что знают все, что они подключены поочередно, другими словами. не работает одна, не работает и 2-ая (кстати, а кто-нить сообразил почему проводов идёт два и исключительно в один элемент. где организована параллельность. в колодке, где ещё 2 провода в спинку и где они запараллелины?).

Сущность его умозаключений, подтверждённых практикой, гласит о последующем. есть метод произвести сию операцию без трудоёмкого вынимания сидения полностью, т.к. подушки под попкой снимаются раздельно. А сгорает (перебивается чем-либо) в 90% случаев конкретно элемент подушки под попкой.

БОЛЕЕ того. подушки сидений (водительское и пассажирское) На сто процентов Схожи.
Поговорив с ним, решил, на ночь смотря совершить ЭТО!

Потому сейчас я ограничился тем, что просто ПОМЕНЯЛ ИХ МЕСТАМИ. В наиблежайшие деньки заберу подушку с перегоревшим элементом домой, сниму обивку и выясню причину разрыва нити снутри сидушки. Если это обрыв, то судя по всему можно будет просто вернуть цепь впаяв проводок подходящего сечения (Андрей так и поступил. работает). По поводу последнего предложения поправьте меня пожалуйста, если я, человек не очень секущий в электрике, неправ в корне.

Если обрыв будет несовместим с жизнью. куплю новый элемент, который как гласил выше стоит около 2500 руб и вклею его (процесс полностью нетрудоёмкий).

Ну а сейчас фактически фотоотчётец:

1) Поднимаем руль в очень высочайшее положение и отодвигаем его к панели устройств (чтобы мешал мало).

2) Вынимаем водительский коврик и отодвигаем вод. сидение подальше к заднему диванчику.

3) Берем ключик на 10 и отворачиваем два болта под сидением поближе к фронтальному краю.

4) Придвигаем сидение очень вперед и со стороны коврика заднего пассажира отворачиваем ещё 2 таких же болта.

5) Раскладываем спинку сидения вспять, т.к. она мало придавливает подушку попки.

Читайте:

Какой Аккумулятор Ставить На Форд Фокус 2... Как верно подобран аккумулятор зависит энергоснабжение автомобиля и, соответственно, надежность работы мотора. Стандартная аккумуляторная батарея представляет собой полипропиленовый моноблок с отверстиями в крышке для обеспечения долива дистиллированной воды, также контроля плотности электролита при помощи специального индикатора. Аккумулятор для Ф...
Не Работает Датчик Уровня Топлива Ваз 2131... Нива 2121 2131 подмена электробензонасоса с датчиком уровня топлива 21 октября 2013 Снятие электро бензонасоса с датчиком уровня топлива на автомобиле Нива 2121 и 2131 делают для их подмены в случае выхода из строя, а так же при замене топливного бака. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, так же данный ремо...
Замена Маслосъемных Колпачков На Форд... Наружным признаком износа маслосъемных колпачков является краткосрочное возникновение голубого дыма из выхлопной трубы после запуска мотора и во время торможения движком после долгого движения под нагрузкой. При всем этом неизменного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла в случае отсутствия наружных те...

6) Аккуратненько приподнимаем переднюю часть получившей свободу подушки и сдвигаем её вперед, чтоб приподнять заднюю часть (повторюсь. она незначительно прижата спинкой).

7) Степень свободы подушки попки ограничена проводкой к разным элементам сидения (моторчик лифта на гиях, обогрева, подушки безопасности и видимо преднатяжителя). Все эти провода парами либо в общей гофрированной оплётке вложен в пластмассовые держатели.
Потому покрутите подушку так, чтоб можно было просунуть руку и аккуратненько вынуть все эти провода и гофры из пластмассовых держателей (сломать их трудно. они из эластичного пластика и просто разжимаются).
Аккуратненько, провода в разъёмах держатся вроде прочно, но лучше не натягивать еще раз.

Ах так смотрятся эти держатели.

Вот так будет смотреться попка освобождённая от проводов.

8) К правой части салазок (если глядеть со стороны педального узла) прикреплена колодка в которую идут все освобождённые нами провода. Да. за колодкой спрятался ещё один пластмассовый держатель проводов. Нащупайте его и выньте их тоже. это дозволит вытянуть саму колодку мало впёред, что дозволит легче позже с ней работать.

Итак вот, колодка фиксируется болтиком на 7.

Отворачиваем его и снимаем переднюю часть колодки потянув её на себя (в сторону педального узла).

9) 2-ая половина колодки (если я верно её называю) остаётся зафиксированной на салазках. Жмем на железный язычок фиксатора и также вытягиваем на себя.

После этой процедуры мы лицезреем разноцветные разъёмы. Все они вставлены и зафиксированны в этой части колодки защёлками.
Подходящий нам разъём. зелёного цвета.

10) Берём неширокую отвёртку, вставляем её меж пластмассовым фиксатором разъёма в колодке и зелёным разъёмом прижимая небольшой пластмассовый язычок.

Нажав на язычок вытягиваем (выжимаем) разъём в сторону вхождения проводов в колодку.

Всё. подушка вполне свободна от сидения и разъёмов.

1) Забираем попку домой (читай в тёплое место где есть условия для использования паяльничка).

Чехол крепится к железному основанию металлическими колечками:

Снимаем чехол с крюков за которые он зацеплен:

Он продолжает упрямо держаться на поролоне ещё нным количеством колечек под обивкой (не тяните силой его. можно вырвать узлы крепления и позже сидушка будет смотреться как дешёвый чехол на классике).

Вот где они его продолжают держать:

Точно так же разгибаем колечки, только мало гемморойнее (доступ ограничен)

3) Отделяем поролон от железного основания.

В поролон с задней стороны заходит наш провод к элементу подогрева:

Читайте:

Как Поменять Антенну На Форд Фокус 2... Форд Фокус Фан Обшивка потолка Форд Фокус 2: снятие, фотоотчетвидео Все фотографии кликабельны. Снять потолок Форд Фокус 2 легко, но для этого, необходимо поскручивать кучу всякой всячины. Проверка компрессии в цилиндрах на автомобиле форд фокус 2. Если компрессия осталась. Снятия потолка просит установка антенны, подмена лобового либо демонтаж з...
Снять Передний Бампер Форд Фокус 2 Рестайлинг... Бампер Форд Фокус 4.5 Передний и задний бампера представляют собой, прежде всего, средство смягчения удара автомобиля, именно поэтому все производители его делают съемным. На втором месте в их функции входит свой вид машины. Крапива, отечественные автомобили марки ВАЗ серий 2106 и ранее без него выглядят просто убого. В отношении, аэродинамики он, ...
Замена Термостата Фокус 2 1.6 115... Как самому сменять термостат в движке 1,6 л. Форд Фокус 2.7 Cвоими руками( Форд фокус) легковой автомобиль в нашей стране с 1999 года произведено и продано очень огромное католичество. В 2010 году был фаворитом посреди иномарок и так то до настоящего времени имеет спрос и в 2015 году, показал положительный результат. Посреди поддержанных авто стал...

4) Берём обыденный фен и нагревая термоэлемент сверху, равномерно аккуратненько отдираем его от поролона.
Клей очень отлично разогревается и позволяет не рискуя вырвать поролон отделить термоэлемент.

Смотреться это будет приблизительно вот так:


Замена предохранителя на Форд Фокус 2

5) Прозваниваем провод от разъёма до реле-термостата.

Дело в том, что у меня (и не только лишь у меня) оказался переломлен сам провод, а не вольфрамовые нити подогрева. Смотрелось это так (уже после того, как я нащупал пальцами облом и разрезал в этом месте изоляционную ленту вкупе с остатками провода):

6) Потому. зачищаем провода, надеваем термоусадочные кембрики (либо уже после пайки изолируем, но кембрики точно лучше), спаиваем проводки, изолируем. кембриками либо изолентой.

О кембриках я сходу не поразмыслил, потому подобрал провод подходящего поперечника и использовал его оплётку. Озаботьтесь покупкой кембрика. это самый разумный вариант. он изолирует намертво и не размотается-сместится как это может произойти с изолентой.

7) Укладываем провода и реле-термостат назад.

8) Прижимаем термоэлемент назад к поролону:
Клей (если воспользоваться феном) НЕ Растерял собственной липкости.
Никакого дополнительного клея не надо.

9) Собираем всё назад.
Заместо железных колечек (которые трудно сгибать в начальное положение) можно использовать пластмассовые хомуты (в особенности в местах, где крепление снутри поролона).

Единственное возьмите их помощнее. я чего-то неподрасчитал. боюсь под нагрузкой могут расслабиться половина из 100 штук в пакетике оказалась бракованной. раскрывались пальцами в оборотную сторону.

Хомуты для удобства загибаем в виде крючка. их так удобнее продевать:

Фактически, тоже самое делаем с пассажирской подушкой (что еще легче, т.к. проводов меньше из-за отсутствия лифта сидения) и переставляем их до наилучших времён.

Итог. обогрев заработал у меня. пассажирский на деньках разберу и по результатам или поменяю элемент, или восстановлю неработающий (о чём непременно поведаю).

УСЁ РАБОТАЕТ ёксель-моксель

Читайте:

Документы Ford Escape NHTSA 2020 показывают, какие... Базовым двигателем является 1,3-литровый дракон с тремя цилиндрами Другой день, другая схема трансмиссии показала. На основании документов VIN-декодера, представленных компанией Ford в Национальное управление безопасности дорожного движения, мы узнали о вариантах двигателя для Lincoln Corsair 2020 года. Те же документы показывают 2020 Escape отдел...
Рычаг Задней Подвески Форд Фокус 2 Рестайлинг... Подмена задних рычагов Форд Фокус 2 подробная аннотация с фото Замена задних рычагов Форд Фокус 2 требуется зависимо от пробега и убогости дорог, по которым вы перемещаетесь. Естественно, если сами рычаги не деформированы, то можно ограничится подменой задних сайлентблоков Форд Фокус. Задняя подвеска имеет сложную мультирычажную и стопроцентно нез...
Замена Цепи Грм Фокус 2 2.0 Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма появился на серийных моделях в последние годы. Ранее распредвал приводился или системой шестерён (на совершенно уж допотопных моторах), или железной цепью. Форд Фокус второго поколения имеет в конструкции привода ГРМ как цепь, так и ремень, это находится в зависимости от типа мотора. Какие дв...

Смотрите так же