home Статьи Не работает кондиционер Skoda Octavia Tour

Не работает кондиционер Skoda Octavia Tour

Не работают оба вентилятора охлаждения радиатора

Сделайте диагностику. Обычно, проблема в обрыве цепи, проводке, или в процессоре. И не забываем проверить предохранитель.

Не включается вентилятор охлаждения двс и кондея — Китай НЕ БЕРИТЕ

Если у вас следующая проблема: Не включается вентилятор охлаждения двс и кондея. Сделали диагностику, показало (короткое замыкание цепи и ошибку по абсорберу). Купили новый китай. Все ошибки удалили и он заработал и кондей подул! Проработал 2 недели, в жару из печки потянул запах паленых проводов и все заново. На сервисах разводят руками — только замена. На фото то что стояло изначально и сгорело.»

Скупой платит дважды. С Китаем в столь важных вещах лучше не связываться. Закажите оригинал, или на край немецкий не оригинал. Но! можно поставить оригинал и он тоже спалится если в проводке проблемы. Поэтому, сначала, проверьте всю цепочку до винта, если все норм тогда уже ставьте оригинал. Китай лучше не надо.

Перестал охлаждать климат

Если перестал охлаждать климат, горит кнопка AC, но обороты и расход на месте. Не холодит.

За Climatronic отвечает предохранитель 16, он находится в отсеке с предохранителями, в салоне. Это гнездо, равно как и 22-е место предохранителя отвечающего за вентилятор тоже пусто. Поэтому, проверяем предохранитель, который отвечает за компрессор. Это 14й, или 15й, на нем задний фонарь висит, на 5 ампер.

Что можно сделать перед поездкой к ребятам, которые специализируются на ремонте кондеев.

— проверить малые обороты вентилятора охлаждения двигателя — крутит вентилятор или нет. — проверить давление в системе — может хладогент вытек — ехать на сервис.

Оба действия смотреть программно с помощью диагностического шнурка. Если же шнурка нет, то достаточно заехать в теплое помещение, где будет 15, машина должна постоять минут 20 и потом тупо ее завести и включить кондей. При включении кондея он должен включить малые обороты охлаждения двигателя.

Со стороны водителя идет холодный воздух, а со стороны пассажира все в порядке

При включении климат контроля на обогрев со стороны водителя идет холодный воздух, а со стороны пассажира все в порядке.

Проверьте заслонки и моторчик на предмет грязи внутри. Сделайте диагностику. Вероятнее всего проблема в датчике температуры. Он выдает неправильные данные, поэтому разное перераспределение потоков.

В теплую погоду в дождь у Skoda потеют стекла, что может быть?

В теплую погоду в дождик потеют стекла. Стоит климат. Фильтр менялся — не помогло. На самом деле, при включенном кондее — ничего запотевать не должно. Считается нормой, когда климат-контроль ВЫключен и потеют окна. Если при включенном климате окна потеют — то следует:

— проверить климат, антифриз, фреон. — проверить не забилось ли отверстие для слива конденсата. — либо фильтр салонный забит, либо сыро в машине от ковриков или под ними. — хорошо промыть стекла средством с обезжиривающим эффектом.

Помогаем очередному шкодоводу. Skoda 1.8 tsi 2009/дсг 7.

Подвывание в синхрон оборотам двигателя при включени кнопки кондея.

Гудит климат при включении кнопки. Звук зависит от об. двигателя, но может исчезнуть и появиться.

Под капотом не гудит(компрессор, генератор не слышно), слышно в салоне, причем это не моторчик обдува, воздух при выключении дует, только не охлажденный, а звука нет.

Звук похож на подшипник генератора или что-то типа.

Что-то гудит в салоне с левой стороны — видео

Появилось жужжание в салоне с левой стороны где предохранители.

Гудит, даже если глушить двигатель. Перестает только когда ключ из зажигания вытащить.

Skoda Octavia А5 1.4 2011г. Недавно приобрел прошел полное ТО сказали все отлично.

Что может быть? Отпишите в комменты. Пока из версий: похоже на звук реле. Надо посмотреть по схеме какое реле отвечает за туманки и поюзать его. Или, как вариант скинуть фишку с двери и посмотреть будет жжужать иль нет.

У Skoda Octavia А5 FL 1,6. была такая же проблема началось все после ДОзаправки фреона, затем у официалоф была полная замена фреона и масла но не помогло. по гарантии поменяли компрессор, но проблема осталась. в итоге заменил уже сам ролик приводного ремня и этот звук пропал. так что проверьте ролик.

Проблема так же решается при помощи сервисного обслуживания кондиционера (продувка, дозаправка, масло).

Это точно компрессор. Звук появляется/пропадает при включении/отключении кнопки кондера. А судя по характеристике звука, вероятно сушеные прокладки/сальники хз что там под ротором компрессора. Иногда это подшипники шкива.

Звук появился после того, как пробил радиатор. В итоге после замены радиатора звук никуда не ушел. После заменил клапан, тоже результатов не дало. Пробовал заправлять в разных местах, толку ноль. Видимо компрессор умирает.Это все виноват перепускной клапан, со временем мембранки подустают. А гул слышен в салоне потому что он находится рядом с испарителем под торпедой.

кондиционер, skoda, octavia

Не работает кондиционер — что может быть

Проблема неработающего кондиционера часто может быть в окислившемся датчике давления фреона. Если сомневаетесь, что брать оригинал или не оригинал? Берите оригинал.

кондиционер, skoda, octavia

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

READ  Точки подключения сигнализации LADA Granta 2019

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Кондиционер Skoda Octavia доступен в Ambition 1.4 TSI, Ambition 2.0 TDI CR, Corporate Edition 1.4 TSI. Посмотреть все

Двухзонный климатический кондиционер Skoda Octavia позволяет водителю и пассажирам устанавливать собственную температуру и следить за тем, чтобы она оставалась такой. Кроме того, он имеет регулируемые вентиляционные отверстия для задних пассажиров, чтобы они могли без устали путешествовать, когда бы они ни были в пути.Рекомендуется, чтобы кондиционер в Skoda Octavia оставался включенным даже в холодную или влажную погоду, чтобы осушить салон и защитить лобовое стекло и все окна от конденсата.

Кроме того, кондиционер автомобиля обеспечивает смазку системы в течение всего года. Иногда из-за конденсации внутри автомобиля грязь смешивается с пылью и другими переносимыми по воздуху загрязнителями. Если не лечить кондиционер, он может стать рассадником микроорганизмов, которые в дальнейшем могут вызвать неприятный запах.В таком случае для устранения проблемы следует использовать одобренное Skoda дезинфицирующее средство. Ford Fiesta Classic, один из основных конкурентов Skoda Octavia, имеет аналогичную систему кондиционирования, но без задних вентиляционных отверстий. Тем не менее, Hyundai Xcent имеет заводской кондиционер, который дополняется задними вентиляционными отверстиями.

Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, есть ли сигнальный провод. получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, вызывая его «обледенение». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

READ  Не работает подогрев сидений Chevrolet Niva

Как включить кондиционер Skoda Octavia а5

Не работает кондиционер на Skoda Octavia А5

В зависимости от комплектации легкового автомобиля Skoda Octavia А5, на нём могут быть установлены 4 двигателя рабочим объёмом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 литра. А от того, какой двигатель будет стоять под капотом Вашего автомобиля, будет зависеть марка установленного на него компрессора кондиционера, с неисправностью которого очень часто сталкиваются владельцы автомобилей Skoda Octavia А5.

Фирмами, поставляющими компрессоры кондиционеров, для установки их, на автомобили Skoda Octavia А5, являются: “Denso“, “Zexel“ и “Sanden“. По принципу работы они схожи, но у владельцев автомобилей большей популярность пользуются компрессоры фирмы “Denso“, которые реже выходят из строя.

Одной из неисправностей компрессоров, является выход из строя поводковой муфты, при помощи которой передаётся крутящий момент на коленчатый вал компрессора. Особенно часто это происходит на дизельных двигателях. В случае блокировки компрессора, по какой либо причине, защитные элементы поводковой муфты срезаются, в результате чего, шкив привода компрессора продолжает вращаться, а его коленчатый вал, вращение прекращает. Это нужно для того, чтобы не прекращалась работа генератора, так как генератор и компрессор получают крутящий момент со шкива коленчатого вала одним ремнём.

При таком приводе (поводковая муфта, а не электромагнитная муфта), если запущен двигатель, компрессор работает постоянно, даже тогда, когда кондиционер выключен. При этом давление в системе будет минимальным, его замеряет датчик давления, который передаёт данные в блок управления кондиционером. А вот регулируется давление блоком управления при помощи электромагнитного клапана, входящим в конструкцию компрессора. Этот клапан воздействует на величину хода поршня компрессора. Наиболее часто, эти клапана выходят из строя на компрессорах “Zexel“ и “Sanden“. Компрессоры “Denso“, страдают этой неисправностью гораздо реже. Не смотря на то, что компрессор работает постоянно, включить кондиционер в работу водитель может только при температуре наружного воздуха выше 5 градусов. За этим следит датчик температуры.

Компрессор может выйти из строя из-за гидроудара. Происходит это, в следствии, недостаточного потока воздуха, создаваемого вентилятором испарителя. В результате чего, жидкий фреон в испарителе переходит в газообразное состояние не полностью, а если он в жидком состоянии попадает в компрессор, то из-за не сжимаемости жидкости происходит блокировка компрессора. Частота вращения вентилятора испарителя зависит от давления фреона в системе. При не работающем кондиционере давление минимальное, а при включении в работу оно возрастает в зависимости от того на какой режим его включили. Автоматически изменяет частоту вращения вентилятора, блок управления кондиционера и от его работы будет зависеть, произойдёт гидроудар или нет.

Также, кондиционер отказывается включаться в работу, если в результате не герметичности системы, стало мало фреона. Все параметры работы кондиционера можно получить, подсоединив диагностическое оборудование к колодке диагностики кондиционера.

Ответ: Skoda Octavia не работает кондей

Слушай хозяина Шкоды! Он те еще расскажет что волосы стали выпадать у него и простатит заработал от сброса сервисного интервала. Итак: хозяин – негодяй, пытающийся на халяву отремонтировать авто. Вариантов два – объяснить ему что претензии подобного рода рассматривает психоаналитик либо безвозмездно ремонтировать авто по полной программе – он еще 100 болячек приплетет к сбросу этому злосчастному. Так что вопрос не технический а психологический. Простите что нет прямого ответа на вопрос но ИМХО его быть не может – нет связки сброс интервала – выход из строя кондиционера.

Ответ: Skoda Octavia не работает кондей

И что, датчик дохнет из-за сброса сервисных интервалов. Или это просто совпадение?

Ответ: Skoda Octavia не работает кондей

Косяк известный,Не работает датчик входящего воздуха. Вариантов 2.1 нае. ь 2 заменить(премите мои собалезнование)тяжкий труд.

Ответ: Skoda Octavia не работает кондей

Вот меня тоже беспокоит этот вопрос. Совпадение или нет. Хозяин утверждает, что кондей работал, я не проверял. Да, еще хозяин говорит, что стала загораться лампа EPC. Кто что подскажет? Вот подробные сведения: Двигатель 1,4: VAG N 036 906 032 J Кодирование: 00031 Компон.: МЕ7.5.10 5743 Код сервиса: WSC 00054

Приборка: VAG N 1U0920811A Кодирование: 19121 Компон.: KOMBIWEGFAHRSP VDO V13 Код сервиса: WSC 73430

Перестал Холодить Климат. Диагностика и Заправка. Шкода Октавия

Ошибки: двигатель 16916 – датчик давления в контуре кондиционера G65 слишком низкий сигнал Р0532-35-00 панель: 00562 – датчик температуры и уровня масла G266 обрывк.з. на плюс 30-00.

Ответ: Skoda Octavia не работает кондей

Мне кажется, что тебя просто “на лоха” развести хотят, если ошибка по датчику давления, проверь, заправлен ли он вообще. Ткни в нипель, через который кондей заправляют, есть ли там вообще фреон.Факт что со сбросом сервиса это никак не связано.Отправляй этого клиента на йух попадаются такие олени и дел с ними лучше не иметь.

Skoda Octavia не работает кондей

Приехала Skoda Octavia 2006 года выпуска с просьбой сбросить сервисные интервалы. Вагкомом зашел в приборку, адаптация, канал 2 ноль и сохранить. Сервис потух, авто уехало. Через минут десять приезжает с жалобой, что не работает кондиционер. Смотрю в двигателе ошибка низкий уровень входной схемы кондиционирования, стираю, но через время появляется снова. В инстр.панеле ошибка 562 – активная и не сбрасывается. Кондер не работает. Хозяин утверждает, что работал до сброса сервиса. Подскажите, пожалуйста, в чем косяк. С таким сталкиваюсь впервые. Нужно срочно. Заранее огромное спасибо.

READ  GAC Group и GAC Honda предупредили о нехватке автозапчастей

Ремонт кондиционера Climatronic: Исполнительные электродвигатели заслонок управления температурой воздуха

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Volkswagen А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5) Volkswagen Jetta 5 / Volkswagen Jetta 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Volkswagen Golf 6 (5K1, AJ5) Volkswagen Jetta 6 / Volkswagen Jetta 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Volkswagen Golf Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8) SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Как то на днях (не помню) заметил что из левых воздуховодах дул горячий воздух, а из правых – прохладный при условии, что температура была установлена одинакова.

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb Номер блока управления: 1K0 907 044 L Компонент и/или версия: Climatronic PQ35 061 0201 Кодировка: Код мастерской: WSC 00000 000 00000 VCID: 30657285A338723 1 неисправность:

01809 – Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158 000 – –

Адаптация сервоприводов: Опрашиваем климатроник (адрес 08) базовые установки (функция 04) запускаем группу 000 ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на “0” проверяем ошибки (до начала процедуры ошибки необходимо удалить).

не помогло. делал тест исполнительных элементов и от электродвигателя левой заслонки управления температурой воздуха-V158 не было ответа.

снимаем с креплений левую боковую накладку передней панели

далее снимаем вещевой ящик со стороны водителя выкручиваем пять винтиков Т20

над переключателем света имеются две направляющие, заходящие в скобы. с усилием сдергивается вещевой ящик. отсоединяем жгуты проводов переключателя наружного освещения, корректора фар.

далее снимаем левый воздуховод пространства для ног. его крепит винтик Т25

Skoda Octavia!Не включается кондиционер!

выкручиваем его и воздуховод практически вываливается

далее снимаем кожух. он крепится 4 саморезами под ключ 7

после откручиваем два болта под ключ на 10 (поз. 4), остальные болты не получится снять без снятия торпеды. так что кронштейн отгибаем и привязываем к педали тормоза

а дальше начинается полная задница. у сервомотора три точки опоры, и две из ни прикручены саморезами под ключ 7. долго я там колдовал чтоб открутить дальний саморез

но все таки я открутил отсоединяем сервомотор от тяги

промываем и протираем рабочие части и поверхности потенциометра. собираем все и подключаем в разъему. делаю адаптацию и тест исполнительных элементов и о чудо побежали циферки. есть обратная связь с “серваком”. проверяю ошибки. и нааа тебе

000 – – – Непостоянно 01274 – Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 000 – – – Непостоянно

благо он здесь же, с этой же стороны и расположен чуть выше.

ну и опять же было много мата, теже труднодоступные саморезы три штуки под ключ 7 победил, снял.

так же вскрыл, промыл, протер и собрал. подключил к разъему, адаптация, тест. все гут, вроде как заработало. пробовал юзать в разных режимах, ошибки больше не выскакивали. собираем все обратно

P.S. кстати все сервомоторы абсолютно одинаковы. отличаются только самими шестеренками – приводами и следовательно последними буквами в оригинальных номерах

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Здравствуйте.Не включается кондиционер,при проверке обнаружили что нет масы на реле.поставили напрямую.кондиционер работает в норме.В чем может быть проблема?

При выключенной климе? Ошибки по дтож нет?

Рано я попросил закрыть тему((( Прошел месяц и опять проблемы с климатом. Теперь проблема вот такая: не холодит, вентилятор кондея включается, трубки кондиционера не холодные, при включении кондея слышен отчетливый щелчок муфты компрессора, на секунду проседают обороты. Но по факту холодного воздуха не идет. Есть подозрения на компрессор. Но почему тогда муфта щелкает и проседают обороты. т.е. компрессор вроде как включает, ну или пытается. Попробовал сделать самодиагностику без шнурка через климатроник, выдал вот такие ошибки: 256. на неё расшифровку не нашел 4F7. Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 4F8. Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70 4FA. Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 318. Датчик давления в контуре климатической установки-F129

Потом ошибки стер, заглушил, проехался совсем чуток, проверил, горит 444 (ошибок не обнаружено), но и холодным не дует. Но мне показалось что дует слегка прохладным.

Подскажите куда копать, и как еще сделать проверки, пока не добрался до шнурка и не доехал до сервиса.

обещал отписаться. Итак, съездил на диагностику, аппарат показал что есть течь, система не герметична. Закачали масло для проверки на течь. С большим трудом нашли, и то только по звуку, так как травило через датчик давления хладогента (кстати, на него изменился артикул у VAG, ранее был 8E0 959 126, теперь 3R0 959 126, может кому пригодится). Заменил на новый оригинал. Еще раз проверили, все герметично, заправили и ура.холодит))) Итого, все обошлось в 1500р первая диагностика, 2570р новый датчик, 1500р вторая диагностиказамена датчиказаправка системы. Всем большое спасибо)) Тему можно закрывать

Тема: Не включается вентилятор кондиционера

Опции темы

AUTOINTERLINE.RU 2021