Не Работает Датчик Топлива Ниссан Санни

Не Работает Датчик Топлива Ниссан Санни

Датчик уровня горючего

Защитный фланец топливного бака, расположенный под днищем багажного отсека

1 – подводящий трубопровод к системе впрыска;
2 – сливной топливопровод от системы впрыска (стрелки указывают на крепежные пластинки для снятия этого топливопровода);

3 — штекер топливного насоса и топливного датчика.

Показано на примере 5-цилиндрового мотора:

1 – трубопровод к бачку с активированным углем;
2 – электрический клапан;
3 – топливопровод к корпусу дроссельного узла.

Стрелка показывает на электрический клапан бачка с активированным углем модели с 6-цилиндровым движком.

Бачок с активированным углем размещен сзади в правой фронтальной колесной нише (на иллюстрации показан при снятом подкрылке).

Положение установки защитного фланца: стрелка на фланце (1) должна находиться напротив отметки на топливном баке (2).

Видео: Не Работает Датчик Топлива Ниссан Санни


2 – электронный провод топливного насоса;
3 – провод датчика индикатора количества горючего;
4 – сливной трубопровод в топливный бак;
5 – топливный аккумулятор (исключительно в моделях с 5-цилиндровым движком и системой впрыска KE-III-Jetrolic).

Изображенный тут отстойник обычно приклеен в топливном баке; на иллюстрации он показан для наилучшей наглядности раздельно. Снятие топливного датчика (1) может быть после нажатия кнопки (стрелка). При всем этом происходит разблокирование. Датчик можно сейчас вытянуть.

Не Работает Датчик Топлива Ниссан Санни

Топливный датчик установлен сверху в корпус топливозаборника, размещенного снутри посреди топливного бака. Описание метода его деяния вы отыщите в главе Приборы и вспомогательные устройства.

Кстати, в зависимости от различных форм топливного бака существуют различные топливные датчики для переднеприводных и полноприводных моделей. Признак различия: датчик с прямоугольным поплавком – переднеприводная модель, с шарообразным поплавком – полноприводная модель.

Подсказка: индикатор уровня бензина не является высокоточным прибором. Неправильно показывающий датчик можно подкорректировать регулированием индикатора на приборной доске (глава Приборы и вспомогательные устройства).

Снятие топливного датчика

Важно: топливный бак должен быть наполнен максимум до 2/3, иначе топливо выльется!

Читайте:
Как Проверить Датчик Распредвала Гольф 4... Как проверить датчик коленвала самому Здрасти, почетаемые автовладельцы! Возлагаем надежды, что вы понимаете о том, какую роль в работоспособности мотора автомобиля, играет датчик положения коленвала. Его, более распространённое заглавие – датчик синхронизации. Неисправность датчика коленвала Если ещё не понимаете, то откроем для вас секрет из ...
Замена Цепи ГРМ Ниссан Икс Трейл Т31... Как поменять цепь ГРМ на Ниссан Х Трейл Главное достоинство цепного привода ГРМ в сравнении с ременным — это намного больший ресурс. Примерно потребность в цепи газораспределительного механизма возникает лишь после 200 тыс. километров пробега. Замена цепи ГРМ Nissan X Trail T30 более сложна, чем замена ремня, однако после ознакомления с материалом,...
Смотрите так же