home Автогараж Не работает центральный замок Chevrolet Cruze

Не работает центральный замок Chevrolet Cruze

Замена замков двери на Chevrolet Cruze

Для замены можно приобрести новый оригинальный замок. Например, оригинальный передний правый замок, артикул 13579523 стоит около 6.000 рублей.

работать, центральный, замок, chevrolet, cruze

Замок двери задний левый, оригинал, артикул 13579557 стоит приблизительно столько.

На разборке такие замки можно приобрести в три-четыре раза дешевле в комплекте с рычагами.

После установки исправного замка на место, необходимо подключить трос и рычаги привода, разъем электропроводки, отрегулировать механизм и защелку.

Диагностика работоспособности электрооборудования замков дверей на Chevrolet Cruze

В случае, когда не работает один из приводов замков двери, необходимо проверить его сопротивление, пользуясь электрической схемой центрального замка.

Для этого необходимо снять обивку двери, чтобы получить доступ к разъему электропривода. Далее необходимо проверить наличие электрического импульса на разъеме в момент срабатывания центрального замка. Если импульс присутствует, а соответствующий привод не срабатывает, необходимо проверить сопротивление электропривода.

Оно должно быть несколько десятков Ом. Если сопротивление гораздо больше, следовательно, электропривод неисправен, его следует менять. В том случае, когда импульс не приходит на разъем, необходимо ремонтировать электропроводку. Если не срабатывают все замки центрального замка, необходимо проверить предохранитель системы, расположенный в блоке предохранителей под капотом.

Последовательность извлечения замка двери

Для замены замка двери необходимо демонтировать обивку двери и снять стекло. Далее необходимо открутить винты крепления замка.

Затем необходимо снять замок двери, используя нишу.

Сместить фиксатор разъема электропроводки к замку.

Чтобы демонтировать либо ослабить защелку двери, требуется открутить следующие винты.

Регулировку положения защелки для уверенного срабатывания замка и правильной фиксации двери производится смещением в различных плоскостях защелки двери.

Замок двери Cruze

Неисправность замков дверей Chevrolet Cruze проявляется после 3 – 5-го года эксплуатации автомобиля. Основные причины отказа замков дверей:

  • износ личинки замка водительской двери, как следствие, отказ доступа с помощью механического замка;
  • нарушение электропроводки, перегорание предохранителей центрального замка, отказ блока управления центрального замка;
  • попадание влаги в механизмы замка, замерзание в холодное время года;
  • процессы коррозии механического и электрического привода;
  • механический износ конструкции замка;
  • неисправность электропривода замка одной из дверей, в результате чего она не открывается;
  • облом пластмассовых деталей привода рычагов.

Общие рекомендации

Для того чтобы увеличить срок службы замков дверей Chevrolet Cruze, рекомендуется:

  • перед началом холодного сезона эксплуатации автомобиля в личинку замка, а также на внешние конструкции нанести силиконовую смазку-спрей, она будет препятствовать попаданию влаги на рабочие зоны замка;
  • в случае замерзания замков не продолжать попытки принудительного срабатывания центрального замка для предотвращения перегорания электроприводов;
  • использовать специальные средства для размораживания личинки;
  • ни в коем случае не применять жидкие средства для размораживания замков (можно использовать электрофен).

Общие рекомендации

Для того чтобы увеличить срок службы замков дверей Chevrolet Cruze, рекомендуется:

  • перед началом холодного сезона эксплуатации автомобиля в личинку замка, а также на внешние конструкции нанести силиконовую смазку-спрей, она будет препятствовать попаданию влаги на рабочие зоны замка;
  • в случае замерзания замков не продолжать попытки принудительного срабатывания центрального замка для предотвращения перегорания электроприводов;
  • использовать специальные средства для размораживания личинки;
  • ни в коем случае не применять жидкие средства для размораживания замков (можно использовать электрофен).

Неисправно реле зарядки аккумулятора

Хотя эта проблема вскользь упомянуто в разделе выше. О ней стоит остановиться поподробней, так как у многих владельцев почти новых автомобилей возникает вопрос, почему не заводится Chevrolet Cruze?

Дело в том, что эта неисправность, почему-то очень плохо диагностируется на станциях официальных дилеров, а владельцы почти новых Крузов обращаются именно туда.

Важно! Обращаю ваше внимание, если абсолютно неожиданно после проворота ключа приборы на мгновение тухнут, а стартер даже не попытался прокрутить, это на 90% реле зарядки батареи. При этом если на станции вам скажут, что понятии не имеют в чём проблема, вам нужно самостоятельно попросить проверить это реле. В противном случае вас могут мурыжить не один день.

Замена замков двери на Chevrolet Cruze

Для замены можно приобрести новый оригинальный замок. Например, оригинальный передний правый замок, артикул 13579523 стоит около 6.000 рублей.

Замок двери задний левый, оригинал, артикул 13579557 стоит приблизительно столько.

На разборке такие замки можно приобрести в три-четыре раза дешевле в комплекте с рычагами.

После установки исправного замка на место, необходимо подключить трос и рычаги привода, разъем электропроводки, отрегулировать механизм и защелку.

Устранение основных проблем, связанных иммобилайзером

Если на приборной панели появился индикаторный значок неисправности в виде ключика с автомобилем («загорелся ключик», как говорят автолюбители), значит, имеются проблемы с иммобилайзером. Последовательность устранения неисправности:

  • Если в автомобиле установлена нештатная сигнализация с автозапуском и ключевым обходчиком, можно достать родной ключ из транспондера обходчика. Если есть дубликат ключа, необходимо попробовать завести автомобиль от него.
  • Затем следует убедиться в работоспособности петли накачки, установленной на замке зажигания. Автоэлектрики имеют в ремнаборе специальный индикатор электромагнитного поля в виде катушки с подключенным светодиодом. Можно измерить напряжение на катушке. Внешний вид петли иммобилайзера с блоком.

Его .

Как работает центральный замок. Неисправности, ремонт.

  • Если предыдущие действия успеха не имели, можно попробовать «подкинуть» исправный комплект «чипиммобилайзерблок управления двигателем» от такого же двигателя. Такой комплект должен быть на фирмах, которые реализуют контрактные двигатели. По отдельности приобретать этот набор не следует.
  • Можно попытаться прописать неисправный чип. Для этого необходимо одновременно демонтировать иммобилайзер, блок управления двигателем и вместе с ключом обращаться к специалистам-автоэлектрикам по чип ключам, у которых имеется соответствующее оборудование.

Подскажите | Автор темы: Hosannah

Купил Круза совсем недавно, заметил, что у меня с кнопки на ключе не открывается багажник, мож я че не то делаю? или ехать к диллеру

READ  Ford Focus 1 не работают дворники

Evgeny (Dhuriya) подержи кнопку подольше, у меня было такое Ilya (Citra) а еще когда машина работает то не откроеш с ключа только когда заглушиш Maxim (Kamea) Всем спасибо, я дурень сам уже допер, что тупо подержать надо, первый раз пробовал наверно недодержал Dmitry (Kaivalyan) какие стойки стоят на крузе оригинал газовые или какие?
подскажите Kirill (Divya) Дима, точно не скажу, по моему газомаслянные.

У меня одна на 85000 пробега сопливить начала, сразу поставил Bilstein газомаслянные цена вопроса 2500 пара езжу не нарадуюсь. Maxim (Kamea) Может кто знает, какие головняки нормальные подходят в новый Cruze в рестайлинге Vyacheslav (Shirou) Стойки газомасляные. Asia (Nachum) Подскажите какую жидкость заливать ГУР?? Ramil (Dareia) Подскажите провода на переднюю оптику идут отдельно от основного жгута электропроводки или вместе? Alexey (Manavi) Подскажите какую сигнализацию поставить? Evgeny (Dhuriya) Подскажите, что значит ошибка Code 89? При этом авто не заводится Andrey (Ilsa) подскажите плиз такая проблема Cruze с АКПП при снижении скорости Заглох.

не обратил внимания, поставил газ и примерно раз- два в месяц машина глохнет хоть на бензе хоть на газе, объехал все сервисы никто не знает в чем причина ПОМОГИТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ. Artem (Bogunia) разобрал правую передюю дверь/// салазки стеклоподьемника вылетели// теперь не могу поставить и настроить их(стеклоподъемник) обратно/// подскажите как? есть ли инструкция? пошаговое описание как собрать дверь и стеклоподьемник а глвное как нтсроить чтобы стекло ходило ровно // заранее огромнейшее спасибо! Georgy (Andromede) Ребят, подскажите, пожалуйста, проблема такая, что не работает камера заднего хода. Вчера ездил туда сюда по делам все работало, до этого тоже все работало, работало даже в — 30 градусов. А сегодня как прогрел машину сдаю назад, а экран тупо черный(дисплей работает, парктроник тоже работает, а вот картинку не показывает), как быть? ) Gold (Shiomi) Всем привет, мне нужна ваша помощь, прошу помогите, очень нужна ваша помощь.
Попал в аварию, во время аварии находился в автомобиль один, был пристегнут, а на пассажирском месте никого не было и ремень весил где обычно когда никого нет, во время удара сработали обе подушки безопасности.
Дак вот какой у меня вопрос, должна ли была сработать подушка безопасности на месте пассажира(хотя там никого не было), в итоге сработала подушка и во время ее открывании сработали ушки, которые ударили по лобовому стеклу(вследствие чего пошла трещина по стеклу) а потом еще лобовое стекло добило подушка безопасности которая вылетела из этих ушек, а также заблокировался ремень пассажира.
Должна ли была сработать эта подушка безопасности на месте пассажира или это какой то брак.
Просто из за этого мне придется переплатить лишние деньги за ремонт.
Подушка 15тыс лобовое 7 тыс панель 15тыс
Прошу помогите Ilya (Citra) Gold, подушка вылетает всегда в паре тк один датчик идет на них Gold (Shiomi) А стекло почему разбилось. вначале открылся отсек для пассажирской подушки, который ударил по лобовому стеклу вследствие пошла трещина, а потом еще удар по лобовому стеклу нанесла пассажирская подушка Gold (Shiomi) Смотрел краш тесты данного автомобиля и там на видео видно что срабатывают подушки и стекло при этом остается целым Gold (Shiomi) Ни одной трещины

Замок двери на Chevrolet Cruze: что делать если не работает

Как открыть без ключа Chevrolet Cruze: разъясняем тщательно

Проблемы, связанные с ключом зажигания на Сhevrolet Сruze, часто встречаются на автомобилях, эксплуатируемых более пяти лет.

Они требуют немедленного решения, так как в большинстве случаев неисправность ключа зажигания приводит к невозможности запуска двигателя, особенно, если ключ имеется в единственном экземпляре.

Локализация неисправностей центрального замка

Все неисправности центрального замка (ЦЗ) условно можно разделить на следующие категории: полный или частичный отказ; замок не работает или работает со сбоями из-за механических либо электрических дефектов или повреждений. При выявлении неисправностей центрального замка следует основываться на этой классификации и начинать ремонт не с каких-то конкретных действий, а с диагностики оборудования. Это позволит сохранить немало времени, а возможно, и финансов.

Центральный замок должен функционировать независимо от того, работает двигатель автомобиля или нет, а также включено или нет зажигание – главное, чтобы бортовая сеть не была обесточена (клеммы питания должны быть подсоединены к аккумулятору). Вся система состоит из соединяющих проводов, выключателей и:

  • электрических приводов (соленоидов или механизмов с моторчиком) – электрический центральный замок;
  • вакуумных приводов, трубок, компрессора и платы его управления – пневматический (вакуумный) центральный замок.

Приводы обычно называют актуаторами или активаторами. В водительской двери автомобиля, а также нередко и в передней пассажирской, установлен управляющий привод, который при срабатывании отправляет по отдельным проводам электрический сигнал на открывание/закрывание остальных дверей (на управляющую плату или на силовые реле остальных дверей – только в электрическом ЦЗ).

При наличии автосигнализации ремонт начинают с ее тестирования. Если центральный замок не срабатывает от ее пеRenaultсного пульта, то в первую очередь следует проверить, как он работает от ключа и кнопки для открытия/закрытия водительской двери (и передней пассажирской, если в ней тоже установлен управляющий привод). Когда «вручную» центральный замок работает, следует искать неисправность в электрических и управляющих цепях сигнализации. В первую очередь надо проверить батарейку дистанционного пульта – возможно, она разряжена.

Где искать неисправность

Отказы в механической части случаются меньше всего. Обычно такое происходит в зимнее время, когда попавшая влага в механизмы блокировки замерзает, чем создаётся препятствие для открытия или закрытия дверей машины. Решается такая проблема после отогревания механизмов. Правда, иногда с такой операцией будут возникать трудности, особенно когда дверь необходимо открыть. Для обнаружения неисправностей в электрических цепях потребуется автомобильный тестер или другой аналогичный измерительный прибор, а также умение в работе с электрооборудованием автомобилей.

READ  Замена ремня Ford Fusion 1.6

В первую очередь следует проверить исправность предохранителя F10, который рассчитан на ток 20 Ампер. Косвенным подтверждением его отказа будет невозможность закрыть двери с помощью брелока или ключом от машины. Если предохранитель неисправен, его следует заменить исправным, но проверить, почему он вышел из строя. В том случае, когда в цепи имеется короткое замыкание, повторное перегорание предохранителя гарантировано.

Не работает центральный замок Niva Chevrolet причины

Починка частичных отказов вакуумного центрального замка

Чаще всего, встречаются неисправности, сопровождающиеся длительной работой компрессора (в течение 15–20 с или дольше, пока не сработает его защита):

  • Центральный замок открывает и закрывает двери автомобиля (и наоборот), пока не отключится насос.
  • Все двери открылись/закрылись или на каких-то замок не сработал (возможно неравномерное срабатывание замков), и компрессор продолжает гудеть, пока его не выключит защита.

Причиной 1-го случая может быть: неисправность либо «плавает» из-за конденсата или других причин контакт выключателя актуатора водительской двери – с привода по обеим управляющим проводам на плату насоса подается напряжение («плюс» и на открытие, и на закрытие – в результате компрессор то качает воздух, то откачивает). Необходимо провести ревизию выключателя, а при необходимости отремонтировать его или поменять.

  • Негерметичность трубок вакуумной магистрали.
  • От концевого выключателя актуатора одной (или нескольких) из дверей до платы управления работой компрессора не доходит сигнал, что замок закрылся/открылся, и насос продолжает гонять воздух.
  • Сигналы о запирании/отпирании замков приходят на плату компрессора, но он их «игнорирует».

В 1-ом случае сначала проверяют магистраль к двери с несработавшим приводом. Выявить поврежденное место можно по шипению воздуха. Порванные трубки меняют. Если все шланги целы, то негерметичен один из приводов – обычно в них рвется или трескается мембрана. Если нет подходящих мембраны или актуатора б/у, то придется приобретать замок двери в сборе.

Во 2-ом случае ремонт начинают с проверки электрических цепей от актуаторов дверей до управляющей платы на наличие напряжения на соответствующем проводе. Можно просто сравнить состояние всех цепей от всех приводов. Скорее всего, неправильный сигнал поступает только от одного привода, и замеры напряжения на проводах пучка, идущего от него, будут отличаться от показаний на проводниках от всех остальных. Затем следует найти обрыв цепи и устранить его. Чаще всего, повреждение происходит в дверных гофрах. Если провода целы, то причина кроется в неисправном концевом выключателе, который ремонтируют или меняют.

В последнем случае необходимо разобрать блок компрессора и почистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации открытие/закрытие – скорее всего, они окислились. Если это не помогло, то надо проверять схему управляющей платы – ремонт нужен ей.

Советы для автомобилистов

Такая неисправность «не смертельная» для автомобиля, но весьма неприятная. К сожалению, такая проблема случается на этой модели. Проблема может быть как серьёзной, так и не очень, которую легко можно устранить самостоятельно. Вот об этом и поговорим в этой статье. Неисправности могут быть в механической части, а также в электрооборудовании этой системы.

Что ещё может выйти из строя

Виновником отказа может быть поломка электродвигателя в приводе блокировки дверей. Такого, практически, не бывает, чтобы одновременно «сгорели» двигатели во всех дверях. Проверяют электродвигатель привода измерительным прибором, для этого необходимо замерить сопротивление его обмоток. Также обращают внимание на состояние контактов разъёмов с проводами.

Из-за неисправности мотора в водительской двери, будет отказ всей системы блокировки дверей. Также следует проверять поступление питающего напряжения на разъёмы с проводами электромоторов, так как случаются обрывы в этих цепях. Может быть отказ механической фиксации закрытия одной из дверей. В таком случае, следует разобрать обивку нерабочей двери и внимательно осмотреть механизм привода блокировки. Чаще всего происходит заклинивание привода. Иногда самостоятельная установка сигнализации может привести к отказу блокировки, поэтому следует доверить такую работу специалистам.

Всем привет!
Как обычно закрыл двери с кнопки, а на следующий день открылась тока водительская а остальные не открываются, даже в багажник не знаю как попасть?
Не кто не сталкивался с этим? буду очень благодарен за совет!
Говорят что концевик находится в нутри привода?

Если замок не работает совсем или частично…

Если центральный замок не работает или выдает сбои и при «ручном» управлении, то сначала надо определить характер проявления неисправности. При полном отказе всей системы у вакуумного ЦЗ не будет слышно работы компрессора, а у электрического – слабые пощелкивания срабатывающих реле, кнопки ручного открытия на всех дверях останутся неподвижными.

В этом случае необходимо проверить и при необходимости заменить предохранитель цепей ЦЗ (в зависимости от электрической схемы автомобиля он может быть не один). Возможно, на этом ремонт и закончится. Если при активации ЦЗ какой-то предохранитель выгорает, то значит в защищаемой им цепи происходит короткое замыкание, и надо искать причину, которая это вызывает.

Предохранители целы, но центральный замок «вручную» не работает:

  • отсутствует напряжение на входе активатора водительской двери из-за обрыва подводящих проводов или плохого контакта на их клеммах в результате окисления – привод не может передать управляющий сигнал для остальных дверей (не чем);
  • вышел из строя концевой выключатель активатора водительской двери либо плохой контакт на его управляющих клеммах или обрыв проводов, отходящих от управляющих клемм – отсутствует управляющий сигнал.

Ремонт следует начать с проверки наличия питания и управляющих сигналов (появление или исчезновение напряжения на соответствующих контактах) привода при активации ЦЗ. Затем проверяют качество контактов и целостность проводов соответствующих цепей. В последнюю очередь проверяют концевой выключатель, который при необходимости ремонтируют или заменяют (в электрических ЦЗ всегда установлен внутри привода).

READ  Какое масло залить в раздатку нивы

Причиной отказа также может быть неисправность электронной схемы сигнализации автомобиля, а в случае вакуумного ЦЗ еще и выход из строя управляющей платы компрессора. Их проверку и ремонт производят в самом конце диагностики. Если же центральный замок подает хоть какие-то «признаки жизни», то речь идет о его частичном отказе – слышны звуки работы компрессора у вакуумного ЦЗ и пощелкивание реле – у электрического.

Дверные кнопки ручного открывания могут частично или не на всех дверях срабатывать, либо передергиваться из положения «закрыто» в «открыто» и сразу обратно (или наоборот). Одной из причин такого поведения ЦЗ может быть нарушение фиксации крепежа тяги, идущей от привода к механизму замка (в водительской двери, если плохо работают все активаторы, либо в той, у которой происходит нарушение процесса отпирания/запирания).

На Шеви Niva схема центрального замка на поздних машинах предполагает участие бортового компьютера в процессах открывания и закрывания дверей, а также постановки на сигнализацию. Подобная схема позволяет расширить функционал ЦЗ, подключить сигнализацию с автозапуском и сделать эксплуатацию машины комфортнее.

Информацию об ошибках и неисправностях центрального замка узнают через сканер или PC, который подключается к автомобилю через стандартный разъем ОBD2. Ошибки в ЭБУ – это одна из причин неработоспособности дистанционного открывания. В приложении можно скинуть ошибки и узнать причину неисправности. В сложных случаях блок управления перепрошивают.

Способы решения проблем с центральным замком Niva Chevrolet

Перед началом работ рекомендуется оценить свои навыки ремонта и опыт работы с электропроводкой в автомобиле. Возможно, потребуется специальное оборудование, а для диагностики электрических цепей необходим как минимум тестер. Поиск неисправностей всегда начинают от простых к сложным.

Проводка

Наверное, это самое слабое место во всей электрической цепи центрального замка. Проблема заключается в том, что дверь — подвижный элемент, поэтому жгуты проводов постоянно работают на скручивание в этих местах.

Кроме ЦЗ в дверь заходят провода сигнализации, концевиков, аудиосистемы, электростеклоподъемников. Несмотря на рациональный S-образный изгиб дверной проводки в гофре, случаются повреждения одного или нескольких проводов. Второе слабое место – это контакты внутри двери.

Целостность проводки проверяют путем «прозвона» подозрительных участков цепи. Найденный обрыв зачищают и соединяют пайкой или обжимными втулками. Замена сломанного провода целиком на новый не всегда целесообразна из-за трудоемкости работ.

Неисправность предохранителя

Предохранитель — это первое, что должен проверить каждый автолюбитель, если перестал работать центральный замок. Симптомом будет отказ одновременно всех дверей закрываться с кнопки. Проверить просто — достаточно открыть монтажный блок и заменить его исправным такого же номинала.

Чаще всего причиной его перегорания становится короткое замыкание или перегрузка в цепи. В монтажном блоке машин выпущенных до 2009 года обозначен F6, на авто после 2010 года он расположен под номером F10.

Что делать, если в Ниве Chevrolet не работает центральный замок: схема расположения

Неисправность центрального замка у Нивы Chevrolet считается довольно распространенной проблемой, даже после рестайлинга 2010 года, когда стали использоваться более надежные компоненты. На новых автомобилях Niva Chevrolet, как правило, не работает центральный замок с ключа или брелока сигнализации. Двери приходится открывать вручную. Устранить неисправность можно своими силами, главное определить причину поломки и знать расположение реле и механизмов.

Принцип работы и схема центрального замка

ЦЗ устанавливают на ВАЗ 2123 с 2004 года. С тех пор схема центрального замка Шеви Niva принципиально не изменилась и устанавливается на автомобили, начиная с комплектации «Норма». Для управления дистанционным открыванием дверей используется ПДУ (пульт дистанционного управления с выкидным ключом). Он совмещает в себе функции иммобилайзера, ключа зажигания, дверного ключа. Сигнал с ПДУ принимает блок управления электропакетом (1118-6512010), который отвечает за открытие дверей.

Не закрываются двери с центрального замка. Причина и решение проблемы!

Нажатие кнопки на пульте приводит к открытию или закрытию всех дверей автомобиля, включая дверь багажника. Таким же образом срабатывает ЦЗ при повороте ключа в водительской двери на пол-оборота вправо или влево.

За работу электрической сети отвечает стандартное реле типа 90.3747, предохранитель на 20 А, концевые выключатели в каждой двери, моторедукторы на механизмах замка.

Особенностью ЦЗ Нивы Chevrolet является возможность ручного открытия и закрытия дверей, даже при снятом аккумуляторе.

Важно! Моторедукторы снабжены защитой от перегрева и выключаются на некоторое время после многократных срабатываний ЦЗ.

Реле цепи

Питание на центральный замок может подаваться через основное реле, используемое для ближнего света фар и освещения салона. Также встречаются схемы с отдельным реле на ЦЗ, которое устанавливается рядом с блоком управления системы открывания дверей.

Типовые реле с 4-мя контактами редко выходят из строя, но если это произошло, неисправность легко диагностировать. Для этого реле заменяют на любое рабочее с монтажного блока. Если после этого центральный замок заработал, причина поломки найдена. Альтернативный вариант — проверить реле тестером.

Блок управления ЦЗ

Этот блок присутствует только на автомобилях в комплектации «Норма» и выше. Частой причиной выхода его из строя является короткое замыкание в цепи или большие скачки напряжения, приводящие к оплавлению контактов микросхемы. Диагностируется визуально (следы оплавления на корпусе) или электрическим тестером.

Блок центрального замка, как правило, не ремонтируется и просто заменяется новым.

AUTOINTERLINE.RU 2021