home Автогараж Не открывается багажник Skoda Octavia а5

Не открывается багажник Skoda Octavia а5

Блоки в салоне

Багажник-салон не работает освещение Skoda 1.6

Нижняя часть замка, которая в бампере — регулируется. Снимаешь обшивку и там две звездочки. Чуть ослабьте и поднимите выше. Затяните и проверьте результат. Должно помочь.

Не работает освещение багажника Skoda Octavia а5

Skoda Octavia 2 го поколения создана на платформе а5. Выпускалась в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году с кузовами универсал и лифтбэк, как с бензиновыми так и дизельными двигателями. В данном материале мы предоставим описание блоков предохранителей и реле Skoda Octavia а5, места их расположения, фотографии и схемы. Отдельно выделим предохранители отвечающие за прикуриватель и омыватель. В заключении предложим для скачивания полную электрическую схему автомобиля.

Количество элементов в блоке и их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации авто и страны назначения поставки.

Блок предохранителей

Он расположен в торце приборной панели за защитной крышкой. С обратной стороны которой должно находится актуальное описание предохранителей в виде брошюры.

1 10А Диагностический разъем, блок управления двигателем, топливный насос
2 5А Блок управления ABS, ESP
3 5А Подушки безопасности
4 5А Обогреватель, кондиционер, фонарь света заднего хода
5 5А Электро корректор света фар
6 5А Комбинация приборов, блок управления АКП, блок управления электро усилителем руля, система помощи при парковке
7 Резерв
8 Резерв
9 Резерв
10 Резерв
11 Резерв
12 10А Блок управления центральным замком
13 10А Блок управления наружным освещением, стоп-сигналы
14 5А Блок управления АКП, замок селектора выбора передач
15 7,5А Блок управления освещением салона
16 10А Система климат — контроля
17 Дополнительное оборудование
18 5А Датчики системы помощи при парковке
19 5А Блок управления тягово — сцепным устройством
20 5А Система помощи при трогании с места на подъем
21 Резерв
22 40А Вентилятор системы климат-контроля
23 30А Стеклоподъемник передних окон
24 15А предохранитель прикуривателя
25 25/30А Обогрев заднего стекла. Дополнительный обогреватель
26 20А Штепсельная розетка в багажнике
27 15А Реле топливного насоса, топливные форсунки
28 Дополнительное оборудование
29 10А Блок управления двигателем
30 20А Блок управления АКП
31 20А Вакуумный насос тормозной системы
32 30А Стеклоподъемники задних дверей
33 25А Электропривод люка крыши
34 20А Блок управления функциями комфорта
35 5А Противоугонная система
36 20А Омыватели фар
37 20А Обогрев передних сидений
38 30А Обогрев заднего сиденья
39 Резерв
40 40А Вентилятор системы отопления
41 15А Стеклоочиститель окна задней двери
42 15А Стеклоомыватель ветрового окна
43 15А Тягово-сцепное устройство
44 20А Тягово-сцепное устройство
45 15А Тягово-сцепное устройство
46 5А Обогрев жиклеров стеклоомывателей
47 5А Реле дополнительного обогревателя
48 Резерв
49 5А Центральный переключатель света

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 15А. А за омыватель лобового стекла номер 42, так же наминалом 15А.

Блок под капотом

Он расположен с левой стороны подкопотного пространства под защитной крышкой и состоит из 2 блоков:

  • отдел предохранителей и реле
  • отдел предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок

Схема блока предохранителей и реле

Назначение предохранителей

1 Резерв
2 5А Подрулевые переключатели
3 5А Диагностический разъем
4 30А Гидроэлектронный модуль ABS
5 15А Блок управления АКП
6 5А Комбинация приборов
7 Резерв
8 15А Аудиосистема
9 5А Телефон
10 5А Питание реле блока управления двигателем
11 20А Блок управления дополнительным обогревателем и вентиляцией
12 5А Блок управления информационной шиной
13 15А Блок управления двигателем
14 20А Зажигание
15 5/15А Датчик концентрации кислорода, реле топливного насоса, реле свечей накаливания
16 30А Блок управления ABS
17 15А Звуковой сигнал
18 30А Усилитель звука
19 30А Стеклоочистители ветрового окна
20 Резерв
21 15А Датчик концентрации кислорода
22 5А Выключатель педали сцепления тормоза
23 5/10/15А Насос дополнительного воздуха, ТНВД, датчик массового расхода воздуха
24 10А Клапан рециркуляции отработавших газов
25 30А Правая фара
26 30А Левая фара
27 40А Насос дополнительного воздуха, предварительный подогрев
28 40А Стартер
29 50А Питание зажима 30
30 50А Зажим X — оборудование, подсоединенное к этой клемме, автоматически включается в момент пуска двигателя.
  • R1 — Реле электродвигателя вентилятора радиатора
  • R2 — Реле управления АКП
  • R3 — реле напряжения питания (15)
READ  Где находится номер двигателя на Skoda Fabia

Электросхемы Skoda Octavia 2

Остались вопросы? Изучите электрические схемы Skoda Octavia а5: «скачать» или задавайте их в комментариях.

багажник, skoda, octavia

Вначале предыстория…Весной 2015 года при «баловстве шнурком» мною была активирована функция «при открытии багажника свет в салоне не загорается», которую я решил проверить, открыв багажник я увидел, что свет в багажнике не горит. Подумав, что чего то напортачил, проверил кодировку, было всё верно, тогда я вернулся к заводской кодировке и снова открыв багажник увидел, что свет вообще не горит ни в салоне и ни в багажнике. Я несколько раз повторил процедуру открытии и закрытия багажника и в очередной раз при открытии увидел, что свет в салоне и багажнике загорелся и стал загораться и в следующие разы. Подумав, что был какой то глюк в электронике авто, я в новь активировал «свет в багажнике без включения в салоне». Проверил несколько раз, открыв багажник, всё работало. Успокоившись я ушел домой… и каково было моё удивление, когда через пару дней, мне пришлось открыть багажник и я увидел, что свет вновь не горит. Про болезнь «микриков» я тогда ещё не знал и думал, что всё таки это что то связано с «баловством шнурком»… но повторив процедуру открытия багажника несколько раз, я вновь увидел, что свет зажёгся. После этого я стал замечать, что это стало повторяться регулярно и значит адаптация не причём. Полез шерстить интернет и вот тут я узнал про болезнь «микриков» в ответной части замка. Вариантов было два… Первый вариант — зто ремонт данной штуковины, но способов ремонта я не нашёл, кроме как одного, с полной разборкой ответной части замка (www.avtopol-msk.ru/razbor…-Skodaoctavia-a5-fl.html). Но он меня не прельщал, так как мог затянуться надолго из за поиска материалов ремонта и самого микропереключателя, ну а сами знаете, машина когда есть, то без неё ну просто ни как… Второй вариант — это покупка новой запчасти, который так же не прельщал… я был просто не готов расставаться с 2 000 — 3 000 рублей из за какого то света в багажнике. И тут мне в голову влез третий вариант — это врезка «кнопки» и я стал искать подходящую и продумывать места врезки. Было рассмотрено много вариантов кнопок, а мест подходящих было только три… но и то были нюансы, которые останавливали меня от воплощения в жизнь… Но так как свет в багажнике временами меня баловал, то с ремонтом я не торопился, одновременно время от времени шерстя интернет (вдруг попадётся достойная идея) и вот в один прекрасный день, тут на Драйве я увидел материал Mercyan (www.drive2.ru/l/2982513/). Прочитал и сразу толком ни чего не понял, так как подробности устройства ответной части замка в голове не сохранились, но понял, что решение весьма простое и к тому же не требующее ни каких финансовых затрат. Я взял его на заметку. По зиме 2015 — 2016 свет стал «баловать» всё реже и реже и в один прекрасный момент пропал на всегда… Но с воплощением идеи Mercyan я всё откладывал, да и дни становились всё длиннее и свет в багажнике как бы и не требовался. На драйв захожу регулярно и вот примерно неделю назад увидел материал KakTuz (www.drive2.ru/l/10243800/), который позаимствовал способ Mercyan, но дополнил фотографиями. Просмотрев фото мне всё стало понятно… и меня подстегнуло, так сказать сыграло самолюбие… люди делают, а чем я хуже… И я принялся за дело…

READ  Какие диски можно ставить на Priora

Ход работы…Открываем багажник и Torx на 25 откручиваем саморез крепящий резиновую ручку закрытия багажника.Отгибаем пластиковую обшивку двери багажника кто чем. Когда я разбирал первый раз, то отжимал отверткой обмотанной тряпкой, что бы посмотреть где клипсы, но не удобно. А так как опыт имеется и уже знаю в каком месте стоят клипсы, то подсунул пальцы и лёгким рывком срываем с клипс… сначала с одной стороны замка, потом со второй стороны замка и так же сначала на одном углу, потом на втором углу двери багажника. У меня правда сами железные клипсы выскакивали из пластиковой обшивки и оставались в крышке…, добывал их тихонько пассатижами, что бы не поцарапать крышку.

Чтобы в дальнейшем было удобно работать, между крышкой и пластиковой обшивкой что нибудь подсовываем, мне под руки попался буксирный трос.Берём Torx на 45 и откручиваем три винта крепящие замок, разворачиваем его и тихонько пальцами вытаскиваем из него разъём с проводами, вытаскиваем сам замок и снимаем с него пластмассовую накладку. Для дальнейших работ иду домой.

Skoda octavia a5 не открывается крышка багажника.

Дома снимаю пластмассовую обойму (больше на ум ни чего не пришло из названия) фиксирующую пружину вместе с пружиной.Сверлом на 2 мм, руками проделываю в пластмассе отверстие.

Ремонт замка багажника Octavia II (A5)

Прикинул, что зачистка изоляции и скрутки на проводах авто ни к чему, решил сделать более цивильно ипорывшись в своих закромах нашёл колодку (вилку) разъёма от монтажных плат радиоаппаратуры.

Шилом тихонько отгибаем фиксаторы пинов и вытаскиваем их из колодки.Сначала думал сделать колодку под один пин, но подумал что при установке замка на место легко могу её свернуть или обломить пин и решил сделать колодку под четыре пина, с двумя вставленными пинами. Взял нож и обрезал колодку до нужных размеров, взял два пина с проводами и вставил в колодку в такой последовательности как на ответном разъёме проводки авто, у меня разъём с двумя проводами.

Второй конец провода зачистил и просунув через отверстие пластмассового фиксатора пружины прикрутил к пружине. Хотел припаять, но пружина чем то обработана, что бы не ржавела и пришлось бы её зачищать, а потом ещё и чем то обрабатывать, так что решил не заворачиваться.

READ  Замена задних стоек на Chevrolet Cruze

Затем пружину тихонько, что бы не оборвать провод, запихал в обойму, а провод изолентой примотал к обойме. Так как второй пин не нужен, он поставлен для надёжной фиксации новоиспечённой колодки замка с колодкой проводки авто, то провод просто обкусываем.

Не редкая проблема у шкодоводов: пропадает свет в салоне и багажнике, предохранители целые, не отображается открытый багажник на приборке. Или после мойки в морозы пропадает свет, но при потеплении появляется. Собственно, свет там живёт по своим законам. Что посмотреть, где копать?

Многие меняют весь замок, он не разборный, ценник 2600 руб. Каталожный номер — VAG 1Z5 827 501 D

Справа и слева замка стоят две дуги в которых внутри вмонтированы микропереключатели. Один переключатель отвечает за вывод индикации на приборке. Второй — за подсветку багажника.

Здесь я собрал видео, в которых ребята показывают сам процесс ремонта этого замка и нюансы, с которыми вы можете столкнуться. Не поленитесь, прочите всю статью до конца, Skoda делятся самыми разными способами. Давно известно, что порой проблема может решаться совсем просто и если не бесплатно, то не с такими большими финансовыми затратами.

Ну, и сами не забывайте делиться своими идеями для пользы другим.

Провод, который припаянный к пружине, припаиваем к проводу с зеленой полосой. Вставляем в замок штекер. Прикручиваем замок на место чтобы была масса. Проверяем.

Блок реле

Он находится под самой панелью приборов, за облицовочной панелью.

багажник, skoda, octavia
  • B4 — реле напряжения питания (30)
  • B5 — реле обогрева заднего стекла
  • B6 — реле звукового сигнала
  • B7 — реле.1- насоса омывателя стекла
  • B8 — реле.2- насоса омывателя стекла
  • B9 — кoммутaциoннoe рeлe для кoнтaктa X

Ремонт замка багажника Skoda Octavia A5

В данном исполнении, тут находится и центральный блок управления.

багажник, skoda, octavia
  • рeлe нaпряжeния питaния (15).J329-
  • реле устройства для обогрева заднего стекла.J9-
  • рeлe нaпряжeния питaния (50).J682- / реле стартера 1.J906-
  • реле топливного насоса (создание давления в системе питания).J643- (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / реле топливного насоса.J17- (у дизельных двигателей)
  • коммутационное реле для контакта Х.J59-

Дополнительный блок реле над ЦБУ

  • D1 — реле независимого отопителя.J485- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем) / реле для малой теплопроизводительности.J359- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))
  • D2.1 — реле звукового сигнала.J4-
  • D2.2 — реле топливного насоса (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / — реле дополнительного топливного насоса.J832- (у буквенных обозначений двигателя CLCA, CLCB, CFHF, CFHC, CEGA)
  • D3 — реле для большой теплопроизводительности.J360- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС)) D3.1 — реле вентилятора для впуска свежего воздуха.J13- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
  • D3.2 — реле топливного насоса дополнительного отопителя.J749- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
  • D4 — реле стартера 2.J907-
  • D5.1 — рeлe фaрooбмывaтeлeй.J39­
  • D5.2 — реле для нагревательного элемента.J925- (у буквенного обозначения двигателя CAYC)

Больше информации про расположение, доступ, а так же видео пример снятия блока комфорта можете найти в данном видео.

Не работает печка? В некоторых моделях предусмотрен термо-предохранитель печки, который располагается отдельно.

AUTOINTERLINE.RU 2021