home Статьи Не греет печка Audi а6 с4

Не греет печка Audi а6 с4

Как действовать, когда плохо греет штатная печка Audi А6

греть, печка, audi

Если плохо греет печка Ауди А6 С5, то не стоит откладывать делему к наступлению холодов. Приступать к ремонтам лучше заблаговременно, когда делать монтажно-демонтажные работы с машиной ещё комфортабельно в гараже.

Профилактические мероприятия

В этом случае, когда Audi А6 С5 штатная печка дует только прохладным воздухом, стоит снять радиатор и провести его промывку. Будет нужно особый насос, прогоняющий по полости омывающую жидкость, которая растворяет вероятный известковый налёт на стенах.

Мероприятие продолжается около часа до того времени, пока не станет свободно циркулировать фактически стопроцентно собравшая грязюка жидкость. После установки и сборки радиатора с системой будет нужно изгнать воздух из полостей. Для этого погазуйте с открытой крышкой расширительного бачка для антифриза.

Время от времени клинит помпу. Это приводит к слабенькой циркуляции антифриза и холодному воздуху из дефлектора. Неувязка решается заменой водяного насоса на новый.

Шофер должен смотреть за уровнем антифриза. В неприятном случае недочет жидкости скажется на работе отопления.

Конструкционные особенности системы отопления

Разобраться, что делать с работой Ауди А6, когда слабо либо фактически не дует печка без демонтажных операций проблематично. Разветвлённая сеть каналов должна распределять тёплые потоки воздуха, генерируемые радиатором. За принудительную подачу отвечает блок электромотора и крыльчатки.

Принципиально! Чтоб в салоне система могла дуть тёплым воздухом в подходящем направлении, в конструкции предвидено 5 управляемых заслонок.

Три заслонки (1, 2, 3) снутри работают вместе. Их одновременная работа помогает проникновению тёплого и холодного воздуха к водителю и пассажирам. Одновременное управление обеспечивается одним тросиком, который соединён с вращательной регулировочной шайбой в салоне «Холод-тепло».

Ещё две заслонки (4, 5) также работают параллельно и помогают распределить воздушный поток в таких направлениях:

  • на ноги;
  • по центру;
  • с внутренней стороны ветрового стекла.

Audi A6 C4. Хочешь что бы было тепло зимой готовься летом. Печка Ауди.

Если сбито управление данной парой, то не греет печка Ауди А6 С5, а шайба переключений «центр-ноги-стекло» не делает собственных функций. Задачи можно услышать сходу.

Нужно учесть, что конструкторы предусмотрели для заслонки маленькую щель даже в наивысшем положении «тепло» управляющей шайбы. Таким макаром в салон просачивается не только лишь жаркий воздух, которым проблематично дышать, да и часть холодного воздуха снаружи, повышающего Comfort.

Возможные проблемы с работоспособностью

Питание к электромотору подведено через комфортабельные штекеры. На корпусе моторчика располагается блок регулировок скоростей с сопротивлениями. Когда не работает печка Ауди А6 С5, то необходимо проверить его состояние и подключение.

Виновниками трудности могут быть тросики. Если не греет печка Audi А6 С4, то причина может прятаться в отсоединённых тросах. Для их фиксации предвидено заводское крепление болтами через резьбовое отверстие.

Время от времени в Audi А6 слабо дует печка, а что делать, автомобилист не знает. Прятаться неувязка может в неработающих скоростях переключателя. На контактах появляется нагар, размыкающий электроцепь. Советуем проверить узел и зачистить участки от налета. Для работы подойдёт маленькая наждачка и канцелярский ножик для расклепывания.

READ  Сколько опор двигателя на Priora 16 клапанов

Также после разборки стоит провести такие работы:

  • проверяем функционирование клапанов, которые стоят на шлангах, подачи-возврата охлаждающей жидкости;
  • проверяем зрительно состояние электросоединений, разъёмы должны быть отлично соединены и быть без нагара;
  • мониторим каналы на проходимость;
  • тестируем работоспособность помпы.

По каналам должна течь тёплая жидкость, что будет подтверждением пропускной возможности системы. Это означает, что она не забита накипью наглухо.

Даже при маленьких дилеммах с отоплением не стоит затягивать с ремонтом системы. При замене вышедших из строя частей, к примеру, радиаторе, помпе либо электромоторе, не рекомендуется получать их без сертификата свойства. Фирменные запчасти прослужат еще подольше, чем дешёвые подделки.

Профилактические мероприятия

В этом случае, когда Ауди А6 С5 штатная печка дует только прохладным воздухом, стоит снять радиатор и провести его промывку. Будет нужно особый насос, прогоняющий по полости омывающую жидкость, которая растворяет вероятный известковый налёт на стенах.

Мероприятие продолжается около часа до того времени, пока не станет свободно циркулировать фактически стопроцентно собравшая грязюка жидкость. После установки и сборки радиатора с системой будет нужно изгнать воздух из полостей. Для этого погазуйте с открытой крышкой расширительного бачка для антифриза.

Время от времени клинит помпу. Это приводит к слабенькой циркуляции антифриза и холодному воздуху из дефлектора. Неувязка решается заменой водяного насоса на новый.

Шофер должен смотреть за уровнем антифриза. В неприятном случае недочет жидкости скажется на работе отопления.

Возможные проблемы с работоспособностью

Питание к электромотору подведено через комфортабельные штекеры. На корпусе моторчика располагается блок регулировок скоростей с сопротивлениями. Когда не работает печка Ауди А6 С5, то необходимо проверить его состояние и подключение.

Корпус печки Ауди A6

Виновниками препядствия могут быть тросики. Если не греет печка Audi А6 С4, то причина может прятаться в отсоединённых тросах. Для их фиксации предвидено заводское крепление болтами через резьбовое отверстие.

Время от времени в Audi А6 слабо дует печка, а что делать, автомобилист не знает. Прятаться неувязка может в неработающих скоростях переключателя. На контактах появляется нагар, размыкающий электроцепь. Советуем проверить узел и зачистить участки от налета. Для работы подойдёт маленькая наждачка и канцелярский ножик для расклепывания.

Почему не греет печка на Ауди?

Также после разборки стоит провести такие работы:

  • проверяем функционирование клапанов, которые стоят на шлангах, подачи-возврата охлаждающей жидкости;
  • проверяем визуально состояние электросоединений, разъёмы должны быть хорошо соединены и быть без нагара;
  • мониторим каналы на проходимость;
  • тестируем работоспособность помпы.

По каналам должна течь тёплая жидкость, что будет доказательством пропускной способности системы. Это значит, что она не забита накипью наглухо.

READ  Замена масла в коробке автомат Skoda Octavia

Вентилятор отопителя

Конструкционные особенности системы отопления

Разобраться, что делать с работой Audi А6, когда слабо или практически не дует печка без демонтажных операций проблематично. Разветвлённая сеть каналов должна распределять тёплые потоки воздуха, генерируемые радиатором. За принудительную подачу отвечает блок электромотора и крыльчатки.

Важно! Чтобы в салоне система могла дуть тёплым воздухом в нужном направлении, в конструкции предусмотрено пять управляемых заслонок.

Три заслонки (1, 2, 3) внутри функционируют совместно. Их одновременная работа помогает проникновению тёплого и прохладного воздуха к водителю и пассажирам. Одновременное управление обеспечивается одним тросиком, который соединён с вращательной регулировочной шайбой в салоне «Холод-тепло».

Отопитель салона в сборе

Ещё две заслонки (4, 5) также функционируют параллельно и помогают распределить воздушный поток в таких направлениях:

  • на ноги;
  • по центру;
  • с внутренней стороны ветрового стекла.

Если сбито управление данной парой, то не греет печка Audi А6 С5, а шайба переключений «центр-ноги-стекло» не выполняет своих функций. Проблемы можно услышать сразу.

Необходимо учитывать, что конструкторы предусмотрели для заслонки небольшую щель даже в максимальном положении «тепло» управляющей шайбы. Таким образом в салон проникает не только горячий воздух, которым проблематично дышать, но и часть прохладного воздуха снаружи, повышающего Comfort.

Как действовать, когда плохо греет штатная печка Audi А6

Если плохо греет печка Audi А6 С5, то не стоит откладывать проблему к наступлению холодов. Приступать к ремонтам желательно заранее, когда выполнять монтажно-демонтажные работы с машиной ещё комфортно в гараже.

  • Конструкционные особенности системы отопления
  • Возможные проблемы с работоспособностью
  • Профилактические мероприятия
  • Заключение

Даже при небольших проблемах с отоплением не стоит затягивать с ремонтом системы. При замене вышедших из строя элементов, например, радиаторе, помпе или электромоторе, не рекомендуется приобретать их без сертификата качества. Фирменные запчасти прослужат гораздо дольше, чем дешёвые подделки.

  • Нравится
  • Не нравится

wodolaz70 18 дек 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Grisha_T34 19 дек 2008

Фильтр салонный протряхнул, вроде получше стало дуть. Сегодня поеду куплю термостат, на выходных заодно и ГРМ и всякие ремни поменяю.

Возможные проблемы с работоспособностью

Питание к электромотору подведено через комфортные штекеры. На корпусе моторчика размещается блок регулировок скоростей с сопротивлениями. Когда не работает печка Audi А6 С5, то нужно проверить его состояние и подключение.

Почему не греет печка

Виновниками проблемы могут быть тросики. Если не греет печка Audi А6 С4, то причина может скрываться в отсоединённых тросах. Для их фиксации предусмотрено заводское крепление болтами через резьбовое отверстие.

Иногда в Audi А6 слабо дует печка, а что делать, автомобилист не знает. Скрываться проблема может в неработающих скоростях переключателя. На контактах образуется нагар, размыкающий электроцепь. Рекомендуем проверить узел и зачистить участки от налета. Для работы подойдёт мелкая наждачная бумага и канцелярский нож для расклепывания.

Также после разборки стоит провести такие работы:

  • проверяем функционирование клапанов, которые стоят на шлангах, подачи-возврата охлаждающей жидкости;
  • проверяем визуально состояние электросоединений, разъёмы должны быть хорошо соединены и быть без нагара;
  • мониторим каналы на проходимость;
  • тестируем работоспособность помпы.
READ  Как снять радиатор печки UAZ Patriot

По каналам должна течь тёплая жидкость, что будет доказательством пропускной способности системы. Это значит, что она не забита накипью наглухо.

  • Нравится
  • Не нравится

alekseev_aleksey 19 дек 2008

  • Нравится
  • Не нравится

serg_gr72 21 ноя 2008

Скорее всего вся проблема в пробке, надо ее выгнать.

Обращаю внимание на следующие слова «потому как с помпы до тройника железная труба горячая, после тройника резиновая на печку теплая. А обратка с печки горячая «.Здесь все наоборот. ОЖ циркулирует в другую сторону.Шланг резиновый с блока — это подача ОЖ с блока на печку, резиновый патрубок от печки до железной трубки — это обратка.Получаем следующее.ОЖ из блока нагревает патрубок на входе в печку, дальше пробка, а дальше холодная обратка.Надо чтобы они по температуре отличались незначительно, но были горячими.Выгнать ее можно несколькими способами.1. Задрать морду машины, неплотно накрутив пробку расширительного бачка, нагреть двигатель до нормальной тем-ры и погонять двигатель на оборотах 2500-3000.2. Ослабить хомут на патрубке обратки, чуть сдернуть его и подняв обороты, ждать пока польется ОЖ.Затянуть хомут, вернув патрубок на место.3. С незатянутой (а только навернутой по резьбе) пробкой расш. бачка ездить пока не пойдет горячий воздух из печки.

Помпу можно проверить следующим образом.Прогреть двигатель и глядя в расш. бачок наблюдать изменяется ли подача ОЖ по обратке (тонкий шданг сверху) взависимости от оборотов.Если да, то все ок.

  • Нравится
  • Не нравится

DiCh 20 ноя 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Stasik 20 ноя 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Дядя Вова 21 ноя 2008

Если бы это помпа, ты бы кипел постоянно.

Охлаждайка через радиатор печки циркулирует постоянно и зимой и летом, и в жару и в холод. Нет там краника печки, а тепло регулируется исключительно заслонками и вентилятором. Теперь представим ситуацию. Заводишь авто, греешь, вентилятор выключен, естественного обдува нет. радиатор печки разогревается. Включаешь вентилятор, воздух пошел через радиатор печки охлаждая его. Но так как у тебя, или воздух, или забит радиатор он просто не успевает нагреваться. и чем больше скорость тем большее охлаждение ты получаешь. По крайней мере на А100 44 кузов было именно так. Ну а при замене жидкости вся грязь которая там скопилась могла просто отслоиться (оторваться) от внутренних стенок. Попробуй еще раз выгнать воздух, поставив авто под уклон вверх и хорошенько прогазовав.

Возможно я и ошибаюсь в своих изысканиях—поправьте.

AUTOINTERLINE.RU 2021