Friday, 22 Mar 2019

Название Porsche Taycan объявлено на 2019 год.

Производственная версия электрической концепции Porsche Mission E будет называться Porsche Taycan

Porsche официально анонсировала название своего нового электромобиля GT, и это Porsche Taycan. Taycan, возможно, является самой радикальной моделью марка за ее 87-летнюю историю — это ее первый в истории полностью электрический автомобиль. Электрическая 4-дверная система предназначена для долгосрочных планов электрификации Porsche, с рядом гибридных гибридных модулей и полного EV, которые собираются присоединиться к ней в будущем.

Согласно Porsche, Taycan — это слово, взятое с восточного диалекта и произносится как «tie-can». Это переводится как «живая молодая лошадь» и является ссылкой на лошадь, которая воспитывалась на задних лапах на значке Porsche с 1952 года.

Лучшие электромобили в продаже

Первый сигнал от Porsche о том, что он должен был построить полностью электрический автомобиль, появился в 2015 году, когда он продемонстрировал концепцию Mission E на Франкфуртском автосалоне. Модель производства получит новое название Porsche Taycan и будет полностью раскрыта в начале 2019 года, а клиенты получат поставку в этом году.

Название Porsche Taycan объявлено на 2019 год.

Porsche Taycan: характеристики, цена и дата продажи

Прототипы электрического салона Taycan проходят испытания на разработку в течение нескольких месяцев. Несмотря на то, что Taycan имеет аналогичный силуэт в салоне Panamera, соперник Tesla Model S будет более компактным и дешевым; версии начального уровня стоимостью от 60 000 до 70 000 долларов означают, что он будет нести лишь небольшую премию по сравнению с основным соперником.

Представленный на наших эксклюзивных изображениях, Taycan будет иметь близкое сходство с концепцией в форме и стиле, но задние откидные задние двери и матричные светодиодные фары будут адаптированы для производства. Такие функции, как вспыхнувшие лапы, светодиодная задняя подсветка и купе-подобный задний конец, останутся в стороне от взглядов спортивного автомобиля 911.

Название Porsche Taycan объявлено на 2019 год.

Концепция Mission E генерирует почти 600 л.с. через литий-ионную батарею и два электродвигателя, по одному на каждую ось. Porsche утверждает, что эта трансмиссия позволит автомобилю Taycan покрыть 0-62 миль в час менее чем за 3,5 секунды и 0-124 миль в час в возрасте до 12 лет, прежде чем достичь максимальной скорости 155 миль в час. К сожалению, нам говорят, что производительность будет повторяться с электромобилем, способным ускорить работу «снова и снова, не теряя производительности».

С точки зрения дальности, цель заключается в том, что Porsche Taycan покрывает 300 миль за один заряд, и Porsche заявляет, что 800-вольтовая система может взять на себя 62 мили заряда всего за 4 минуты — если у вас есть доступ к необходимым мощным зарядные устройства. 

Ожидается, что эта версия Taycan станет флагманской моделью, но Porsche инвестировала еще 500 миллионов евро (? 437 миллионов) в свою стратегию электрификации для разработки дополнительных версий автомобиля. Варианты, из которых, вероятно, будут три, будут варьироваться от 400 до 9900 л.с. Генеральный директор Porsche Оливер Блюм сказал нам: «Мы будем думать о разных вариантах, и будет более одного, с разными уровнями власти».

Ожидается, что полноприводный автомобиль будет стандартным для всех версий, но в будущем у Porsche появится более доступная версия с задним приводом. Он также планирует кроссоверную версию автомобиля, как это было предвидено концепцией Cross Turismo, которая дебютировала на автосалоне в Женеве в Женеве.

Внезапные обновления будут доступны на Porsche Taycan, модернизации бортовых информационно-развлекательных систем и технологий безопасности, но также и для повышения мощности, если пожелает клиент. Новая архитектура, которую вводит автомобиль, будет использоваться в качестве основы для полностью электрической модели от Bentley.

Приверженность Porsche к вариантам Taycan является частью более широких инвестиций в стратегию электрификации бренда. Фирма удвоит общий объем инвестиций до 6 млрд. Евро к 2022 году, потратив на все: от быстрой зарядки до гибридных и электрических версий своего существующего ассортимента.

Porsche Taycan или Tesla Model S? Дайте нам знать в комментариях ниже


Смотрите так же