Наш Volkswagen Golf R 2019 года был опасным магнитом, но мы все еще любим его

Наш Volkswagen Golf R 2019 года был опасным магнитом, но мы все еще любили его

Максимумы

  • Отличный баланс мощности и крутящего момента
  • Действительно полезные режимы вождения
  • Цифровая кабина
  • Отличная безопасность
  • Взрыв, чтобы водить
  • Неудобное размещение окон управления и порта USB
  • Слишком много переключений и хода сцепления

DT Editors ‘Рейтинг

Из всех Volkswagens, которые мы собирались протестировать в этом году, Golf R 2019 был тем, кого мы больше всего стремились взять на себя. Возможно, это одно из лучших предложений Volkswagen на данный момент, оно включает в себя все великолепные технологии Volkswagen для помощи водителю, а также потрясающую цифровую кабину. Также стандартным в этом году является великолепное динамическое управление шасси Volkswagen, которое позволяет водителю по-настоящему настраивать управление автомобилем и движение.

Когда появилась машина, нам сказали, что это «Raspberry Red» — ну, нет, Фольксваген, это розовый. После того, как мы привыкли к шоку от того, что неделю собирались раскачивать розовую машину, мы взялись за дело. И, слава Богу, за отличную управляемость автомобиля, 288 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента — казалось, что они нужны нам на каждом повороте, и R ответил.

По крайней мере, мы знаем, что функции безопасности работают

Хорошая часть нашего вождения состоялась в первый день — так же, как и хорошее волнение, хорошее и плохое. Вначале мы потратили много времени на тестирование встроенной функции безопасности — даже не осознавая, что она нам действительно понадобится в реальной ситуации.

Менее чем через четыре часа после того, как мы заполучили машину, мы выехали с шоссе, чтобы повернуть налево, и едва не столкнулись с T-образным проходом водителем, мчащимся по перекрестку, чтобы избежать красного света. В то время как автомобиль не подходил достаточно близко, чтобы отключить датчики обхода препятствий, крутящий момент двигателя позволял нам нажимать на газ, чтобы избежать столкновения. Этот двигатель, безусловно, имеет много Giddyup.

К сожалению, это был только один из нескольких близких звонков.

Позже в тот же день, по дороге домой с работы, возможности безопасности R были снова проверены. На этот раз это был кто-то, кто не использовал сигнал поворота, чтобы сменить полосу на шоссе. Этот промах действительно включил датчик предупреждения, и некоторые быстрые действия с нашей стороны наряду с отзывчивым рулевым управлением не допустили нас к опасности. Спасибо, Фольксваген.

Помимо наших ближних столкновений, мы высоко оценили помощь по полосе движения и мониторинг слепых зон. Ассистент переулка был особенно примечателен, поскольку система транспортного средства работала довольно хорошо, чтобы держать нас в нашем переулке на шоссе. Когда машина приблизилась к обеим полосам, машина исправила рулевое управление, чтобы остаться в этой полосе. Если вы никогда раньше не ездили на машине с этим, это нужно вашему следующему. У конкурентов, таких как Veloster N и даже Subaru WRX, также есть варианты помощи при движении по полосе.

Добавьте адаптивный круиз-контроль, который позволял безопасно сохранять пространство между нами и автомобилем впереди нас, и мы были весьма впечатлены пакетом технологий безопасности R, которые позволяют машине управлять автомобилем. Хотя эти функции не ограничиваются R — каждый автомобиль в линейке VW теперь предлагает его на некотором уровне отделки салона — он делает отличный автомобиль еще лучше. Одна вещь, которую мы заметили, заключается в том, что помощь на полосе движения иногда путалась с большими выбоинами и / или неровными или лопатками с маркерами полосы движения. Это иногда приводило к неожиданному и непредсказуемому поведению, так что будьте осторожны.

В то время как два предыдущих инцидента уже заставили нас думать, что Volkswagen собирается вернуть свою машину в клочья, наше время за рулем было обречено на испытание нас Больше.

Наш Volkswagen Golf R 2019 года был опасным магнитом, но мы все еще любим его

Ни дождя, ни наводнения, ни мутных дорог

Читайте:

Как Снять Панель Приборов На Гольф 3... Панель устройств как у Golf 4. В общем стоят тормозные накладки без датчиков(уже при покупке буса коннекторов для дачиков не было — просто торчали провода, один на переднеем левок колесе, другой на заднем правом). При езде ночкой наскучивает броский желтоватый светодиод износа тормозных колодок. Решил его погасить, для этого замкнул провода идущие ...
Volkswagen Polo Sedan Сброс Счетчика Очередного То... Подробное описание как самому скинуть счетчик еще одного ТО (INSP) на Фольксваген Polo Sedan. Сброс проводим при каждом ТО(каждые 15000км.) либо когда надоест мигающая надпись INSP при пуске мотора. Другие виде о Техническом Обслуживании Фольксваген Polo Sedan: Смена масла в движке: Смена масляного фильтра: Смена топливного фильтра: Смена фильтра с...
Замена Переднего Ступичного Подшипника Гольф 2... 12.3 Замена подшипников передних колес Замена подшипников передних колес Сборка ступицы переднего колеса 1 — Поворотный кулак 2 — Подшипник 3 — Пружинное кольцо 4 — Ступица 5 — Гайка 6 — Шаровая опора 7 — Тормозной диск Двухрядный роликовый колесный подшипник имеет герметичное исполнение. Набивка сборки смазкой и установка преднатяга производятся...

Если вы недавно жили в Пенсильвании или были в ней, несомненно, вы были благословлены прекрасной погодой (читай: Ноев Ковчег), которая была у нас, которая стала намного лучше благодаря дорогам, которые кажутся более кратеры, чем поверхность луны. Конечно, один из этих потопов возник во время нашего тестирования.

Одна из наших любимых вещей о полноприводных люках и седанах — то, как они управляются. Благодаря физике низкого центра тяжести, вам будет намного веселее водить одну из них в плохую погоду, чем любой внедорожник или грузовик.

Из всех Volkswagen, которые мы тестировали в этом году, Golf R 2019 был тем, который мы больше всего хотели взять на себя.

Действительно, во время самого сильного из этих проливных дождей мы ни разу не почувствовали, что едем за R за его пределами. Функция 4Motion столь же приятна, как и его собратья Quattro, обеспечивая необходимый крутящий момент, когда и где он нам нужен.

Все это стало лучше благодаря добавлению динамического управления шасси (DCC). Всего в дополнение к стандарту доступно четыре режима, включая Eco, Comfort, Race (Sport In в других моделях VW) и Custom. Мы часто обращались к комфорту на наших длинных дисках. Благодаря гладкой и шелковистой подвеске и уменьшенному рулевому управлению даже езда по ужасным дорогам была шокирующе комфортной.

Но гоночный режим был веселее повсюду. Подвеска становится намного прочнее, а рулевое управление стало бесконечно более отзывчивым. Еще один плюс? Он немного раскручивает двигатель, придавая 2.0T R звук, похожий на тот неприятный рывок прошлого R32.

Эд Освальд / Digital Trends

Независимо от того, что было брошено в него, R справился с этим и положительно просил большего. Он все еще страдает от той же проблемы, что и GTI, когда речь идет о сцеплении и переключении передач — мы думаем, что R особенно нуждается в меньшем количестве обоих, но мы справились с этим.

Экономия топлива также намного ниже, чем у других моделей VW на 21 городской / 28 трассе, но мы смогли получить 30-32 мили на галлон на некоторых из более длинных и неторопливых дисков. Это не Prius, и если вы читаете это, вы, вероятно, не будете серьезно на рынке в любом случае.

Спартанский интерьер

Независимо от мощности под капотом, это все же Volkswagen, и R не получает никаких наград за дизайн интерьера. Тем не менее, сиденья кожаные и удивительно удобные для своего класса, в то время как светодиодное освещение является стандартным. Однако, где интерьер действительно поражает, так это сочетание большого 8-дюймового сенсорного экрана и новой цифровой кабины Volkswagen.

Где интерьер действительно поражает, так это сочетание большого 8-дюймового сенсорного экрана и новой цифровой кабины Volkswagen.

Хотя компоновка не так обтекаема, как в более высоком уровне комплектации Jettas 2019 года, где обе функции расположены на одном уровне и, кажется, перетекают друг в друга, это не менее полезно. Нам понравилось фокусироваться на карте — которая в сочетании с TravelLink от SiriusXM позволяет получать информацию о дорожной обстановке прямо перед вами. Хотя мы не испытывали его во время нашего тестирования, мы знаем из нашего времени с другими VW с TravelLink, что водители будут слышать сигналы о проблемах с трафиком впереди.

В конце концов, Golf R — это все еще небольшая машина, поэтому сзади не хватает места для ног и ног, но взрослому мужчине в натуральную величину достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно, по крайней мере в коротких поездках. , Эта жалоба также относится к Civic Type R, но не к WRX STI. У нас были только две другие проблемы с интерьером — неудобное расположение элементов управления окнами на дверях (необходимо вернуться к верхним частям ручки) и слишком глубокий порт USB, который затрудняет подключение людей с большими руками в USB-шнур.

У острого экстерьера есть некоторые проблемы

Читайте:

Volkswagen привезет в Россию Arteon и семиместный ... Фольксваген привезет в Россию Arteon и семиместный Tiguan Фото: Volkswagen Еще в прошедшем году на Женевском моторшоу компания Фольксваген презентовала публике удлиненную модификацию кроссовера Tiguan, получившую заглавие Allspace. Как порталу «АвтоВзгляд» сказали в русском консульстве марки, этот автомобиль в обозримом будущем доберется и до наш...
2019 Chevrolet Corvette ZR1 — Indy 500 Pace ... Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию! После того, что было похоже на годы накопления, Chevrolet наконец показал Corvette ZR1 в ноябре прошлого года. С 755 л.с. на кране и экстремальным аэрообъектом ZR1 уже установил рекорд круга в Virginia International Raceway. Основываясь на наших первых впечатлен...
Как Проверить Датчик Распредвала Гольф 4... Как проверить датчик коленвала самому Здрасти, почетаемые автовладельцы! Возлагаем надежды, что вы понимаете о том, какую роль в работоспособности мотора автомобиля, играет датчик положения коленвала. Его, более распространённое заглавие – датчик синхронизации. Неисправность датчика коленвала Если ещё не понимаете, то откроем для вас секрет из ...

Снаружи R выглядит очень похоже на GTI, за исключением небольших изменений передней панели и других незначительных отличий в моделировании. Мы были большими поклонниками авторегулировочных фар, которые поворачиваются на поворотах и ​​обеспечивают дополнительное боковое освещение на более крутых поворотах. Светодиодные фары и задние фонари яркие, и выглядят немного спортивнее, чем GTI, благодаря тому, что они на полдюйма ниже.

Цвета краски Spektrum, которые мы видели в дикой природе, потрясающие, в том числе и у нас, но у нас возникла еще одна проблема, которая заставила нас задуматься над рекомендацией покраски. К концу тестирования мы, очевидно, попали на парковку местного супермаркета.

Эд Освальд / Digital Trends

У нас было такое с нашими личными автомобилями, но то, как краска Spektrum на R была выполнена, немного беспокоило. Краска отслаивалась, а не царапалась, что показало, что Volkswagen не красит их так тщательно, как хотелось бы. Это ужасно тонкий слой краски.

Сервисный техник в нашем местном дилерском центре Volkswagen согласился, что этого не должно было произойти, и, вероятно, из-за слишком малого количества слоев краски на автомобиле (эти автомобили, очевидно, распыляются вручную, таким образом, время выполнения заказа составляет от трех до четырех месяцев) , Наша рекомендация? Попросите вашего дилера покрасить автомобиль — если они это сделают, это не аннулирует вашу гарантию, и за 2500, вы получите лучший результат.

Мы не хотели, чтобы это пошло

Несмотря на то, что Закон Мерфи пытается испортить наш опыт на каждом шагу, видеть, как эта машина едет, все еще больно. Младшая модель GTI — это удовольствие от вождения, но по краям все еще есть немного шероховатости. R — его усовершенствованный старший брат, классный GTI, если хотите. Это, вероятно, причина, почему R продает в удивительно больших количествах большему количеству людей среднего возраста, согласно продавцу, с которым мы говорили.

Как DT будет (не) настраивать этот автомобиль

Поскольку существует только один уровень отделки салона, мы фактически будем использовать это пространство, чтобы сообщать вам, чего не следует делать. Хотя да, это круто, выбрать цвет вашего автомобиля и, как следствие, ездить так близко к «одноразовому», как большинство из нас когда-либо, качество самой работы покраски далеко не столь долговечно. Сэкономьте себе немного денег и сделайте это в автосалоне, и он, скорее всего, выдержит гораздо лучше — и не займет три-четыре месяца.

Должны ли вы получить один?

Если вы поклонник Volkswagen, ответ — да. В то время как GTI — забавная машина, R — целый пакет. Нам пришлось придираться к машине, чтобы найти что-то не так с машиной, и никаких проблем, связанных с заключением сделок, — только небольшие неприятности.

Те, кто менее лоялен к бренду, должны это проверить, особенно если они ищут что-то менее противное, чем Subaru WRX STI или Civic Type R. Мы не думаем, что вы будете разочарованы.

Мы просто молимся, чтобы тебе больше повезло с твоей Р, чем мы.

Читайте:

Ремонт Моторчика Печки Гольф 4... Как самому поменять либо отремонтировать печку Фольксваген Гольф 4 Предназначение системы подогрева и вентиляции автомобиля Volkswagen Golf IV состоит в том, чтоб обеспечивать комфортабельное пребывание в салоне как водителя, так и пассажиров. Зависимо от критерий наружной среды и соответственных опций, система подаёт в машину охлаждённый или тёплы...
Как Проверить Датчик Распредвала Гольф 4... Как проверить датчик коленвала самому Здрасти, почетаемые автовладельцы! Возлагаем надежды, что вы понимаете о том, какую роль в работоспособности мотора автомобиля, играет датчик положения коленвала. Его, более распространённое заглавие – датчик синхронизации. Неисправность датчика коленвала Если ещё не понимаете, то откроем для вас секрет из ...
Водительские законы 2019 года — новые правил... Есть целый ряд новых законов о вождении, которые были введены в Великобритании в течение 2019 года. Вот что вам нужно знать об изменениях в законодательстве и правилах в Великобритании. В 2019 году введен ряд новых законов о вождении (Фото: GETTY) Автомобильный налог Ставки налога на автомобиль снова растут в 2019 году, отмечая третий год подряд...

Смотрите так же