Нагрев рынка электромобилей

Проект MAXITHERM, финансируемый ЕС, разработал альтернативную систему отопления для электромобилей, которая уменьшает потребление энергии, увеличивает дальность и обеспечивает комфорт для пассажиров.

Когда вы ведете машину в холодный зимний день, вы, вероятно, даже не думаете о том, чтобы оставаться теплым. Вы просто запускаете двигатель, настраиваете тепло и садитесь. Причина, по которой вы не замерзаете во время вождения, заключается в том, что двигатель внутреннего сгорания автомобиля производит остаточное тепло, которое нагревает внутреннюю часть автомобиля.

Но по мере того, как рынок переходит к электромобилю (EV), возникает новая проблема.

Не имея двигателя внутреннего сгорания, EV не могут генерировать остаточное тепло, оставляя водителей и пассажиров на холоде. Чтобы разогреть салону, необходимо извлечь энергию из аккумуляторных батарей автомобиля, что сильно влияет на диапазон электромобилей, говорит Уте Макси, который координирует финансируемый ЕС MAXITHERM (Инновационная текстильная система отопления для технических применений с особым упором на электромобили). Этот ограниченный диапазон. особенно в холодную погоду. является значительным препятствием для массового поглощения электромобилей в Европе.

Горячие коврики для EVs

Чтобы преодолеть этот барьер, исследователи MAXITHERM разработали альтернативную систему отопления для EV, которая снижает потребление электроэнергии на 30 процентов, увеличивает общий диапазон в холодную погоду и поддерживает комфорт для пассажиров. Отопительная система MAXITHERM объединяет техническую ткань, состоящую из электропроводящих и неэлектропроводящих волокон, непосредственно в конструкцию транспортного средства, объясняет Rafik Maxi, технический менеджер проекта. Система обеспечивает прямое и быстрое нагревание пассажиров и является более экономичной, чем любое решение, доступное на рынке сегодня.

MAXITHERM нагревательные маты используют MaxiTex, запатентованную систему отопления, принадлежащую одному из партнеров проекта. MaxiTex состоит из специальной системы управления и текстиля, способного равномерно рассеивать тепло по всей поверхности. Маты MAXITHERM помещаются под крышей и коврами автомобиля в сиденья и спинки сидений и вдоль дверных панелей.

С помощью этой системы можно независимо контролировать интенсивность нагрева и максимальную температуру, говорит Рафик. Порог температуры может быть настроен для каждой области автомобиля отдельно, обеспечивая максимальную гибкость с точки зрения настройки температурных предпочтений для каждого пассажира.

Привлекательное решение

Ute отмечает, что прототип автомобиля оказался успешным, предлагая высокую эффективность и низкое потребление энергии. Сейчас мы контролируем его поведение в реальных условиях вождения, и этой осенью и зимой мы сможем измерить реальные ценности в суровых погодных условиях Германии, она сказала.

В настоящее время проект работает с рядом автопроизводителей, которые заинтересованы в установке системы (или ее частей) в свои транспортные средства. Команда также ищет дополнительное финансирование для поддержки дальнейшего расширения и маркетинга системы MAXITHERM.

В критической степени мы успешно разработали систему, которая могла бы служить решением для вождения электрических машин или любых других средств электротранспорта. в холодную погоду без потери дальности. заключает Рафик. Поскольку наше решение помогает EV преодолеть проблему ограниченного диапазона, MAXITHERM привлекает внимание некоторых глобальных игроков в автомобильной промышленности.

Читайте:
Французский рынок подключаемых модулей EV вырос на... Renault ZOE ведет Францию ​​к лучшему январю Франция начала новый год с сильного роста продаж подключаемых электромобилей. Количество подключаемых (пассажирских и коммерческих) регистраций увеличилось до 4724, что почти На 62% больше чем год назад. Сообщается, что одной из причин более высоких продаж является более высокая доступность электромоби...
800 миль в неделю на электромобиле 12 вещей, котор... В начале этого года, в рамках долгосрочного теста, у меня было шесть месяцев, чтобы узнать, насколько хорош Kia e-Niro. Но когда время подошло к концу, стало очевидно, что реальный радиус действия автомобиля 250-300 миль означает, что я никуда не ехал, что требовало использования британской общественной сети зарядки. Так что я сделал решительный ш...
Смотрите так же