home Тест-драйв На каком бензине ездит Toyota RAV4

На каком бензине ездит Toyota RAV4

1 Тема от Дальник 2013-10-24 20:34:48

  • Дальник
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-10-24
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: 0

Re: Какой бензин заливаем, 92 или 95?

Re: Какой бензин заливаем, 92 или 95?
А тута 87 и отлично едет.

хорошо не 76-й

Re: Какой бензин заливаем, 92 или 95?

октановое число определяется двумя способами: моторным и исследовательским. По моторному октановое число всегда меньше, и обозначались по разному. А-76 по моторному
Аи-92 по исследовательскому, по моторному он будет А-87
Аи-95 по исследовательскому, по моторному будет где-то 89 единиц. Но высокооктановые марки бензина принято было определять исследовательским методом, сейчас почти везде обозначают просто А-95, что не совсем правильно, последний Технический регламент на моторные топлива внёс такую неразбериху в марки топлива, что каждая АЗС как хочет так и пишет, а за этим кроется обман покупателей.

7 Ответ от rsv1603 2013-10-27 20:14:40

  • rsv1603
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Североморск
  • Зарегистрирован: 2013-10-27
  • Сообщений: 91
  • Спасибо: 1

Re: Какой бензин заливаем, 92 или 95?

Лью только 92, на разных заправках разный расход, детонации нет, в мануале не ниже 91 написано. Самый маленький расход показывает заправка лукойл.

6 Ответ от Дальник 2013-10-25 12:26:43

  • Дальник
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-10-24
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: 0

Re: Какой бензин заливаем, 92 или 95?

Современные нефтеперерабатывающие заводы

Toyota RAV4 2.0 Расход бензина трасса 80-90 км/ч

Современные нефтеперерабатывающие заводы

Диски и резина для RAV4 4 поколения

На RAV4, выпускавшихся до первой половины 2018-го года, ставились диски со следующими характеристиками:

  • разболтовка (PCD) – 5×114.3;
  • ET – 39;
  • DIA – 60.1;
  • крепление к ступице – при помощи гайки;
  • резьба – M12 x 1.5.

Сочетания на автомобилях RAV4 4 генерации, оснащенных силовыми установками с объемом 2 литра и отдачей от 143 до 150 лошадей (указываются вариации, которые не повторяются):

  • 225/65R17 — 6.5Jx17;
  • 235/55R18 — 7.5Jx18.

Комбинации на кроссоверах, оснащенных двигателями на бензине с объемом 2,5 литра и отдачей 177-178 лошадей:

  • 225/65R17 — 6.5Jx17;
  • 225/65R17 — 7Jx17;
  • 235/55R18 — 7.5Jx18.

Размеры на авто с дизельной силовой установкой объемом 2 и 2,2 литра (мощность от 122 до 148 л.с.):

  • 225/65R17 — 6.5Jx17;
  • 225/65R17 — 7Jx17;
  • 235/55R18 — 7.5Jx18.

На автомобили с гибридным силовым агрегатом (обычный мотор в сочетании с электрическим), суммарный объем которого составлял 2,5 л, а мощность равнялась 194 л.с., шла комбинация 225/65R17 — 6.5Jx17. Стандарт давления для ряда указанных пар – 2,2.

Обзор лучших летних и зимних шин

Очень важно ответственно отнестись к выбору резины. Особенно зимней. Многие водители отдают предпочтение всесезонной. Но это в корне неверно. Так как может привести к серьезному ДТП в зимнее время. Хорошим решением будет приобретение следующих моделей зимней резины:

бензин, ездить, toyota, rav4
Наименование Габаритные размеры Диаметр Тип за штуку
Dunlop SP Sport 01225/60R18100HОт 7.1
Michelin Latitude Tour HP225/60R18100HОт 9.6
Bridgestone Dueler H/P Sport225/60R18100VОт 8.1
Yokohama PA02225/60R18100HОт 8.3
Roadstone Classe Premiere 672225/60R1899HОт 5.9

Наиболее качественную продукцию производит Dunlop и Michelin. . Но данные модели отличаются высоким качеством, прочностью и хорошим контактом с дорожным полотном. Потому стоят каждого потраченного на них рубля. Важно лишь правильно подобрать размер.

При малом бюджете выбор можно сделать в пользу Roadstone либо Bridgestone. Стоимость подобных моделей сравнительно невелика. При этом они хорошо справляются со своими функциями. Уйти в занос даже специально будет проблематично. ABS практически не включается.

К летней резине требований на порядок меньше, чем к зимней. Но подходить к её приобретению нужно будет крайне внимательно. Хороший выбор:

Наименование Габаритные размеры Диаметр Тип за штуку
Dunlop SP Sport 01225/60R18100HОт 7.1
Michelin Latitude Tour HP225/60R18100HОт 9.6
Bridgestone Dueler H/P Sport225/60R18100VОт 8.1
Yokohama PA02225/60R18100HОт 8.3
Roadstone Classe Premiere 672225/60R1899HОт 5.9

Сравнительно дорого стоит Michelin. за штуку. Но его ходовые характеристики позволяют легко управлять транспортным средством. Нужно отметить: процесс передвижения существенно упрощается даже при наличии воды на дорогах. Аквапланирование исключается за счет специальных каналов для отвода воды.

Бюджетные варианты – Roadstone и Yokohama. Они отличаются более низкой стоимостью. Но нужно отметить: производителем достигнут компромисс между прочностью материала и его стоимостью. Потому продукция этих давно присутствующих на рынке брендов станет хорошим решением. Необходимо устанавливать шины только правильного размера.

Размер колес RAV4

Столкнувшись с проблемой замены колес на автомобиле Toyota RAV4, водителю полезно будет знать, какая резина подойдет под конкретные условия эксплуатации. От правильно установленных колес зависит динамика и управляемость, а также расход топлива. Разболтовка, диаметр центрального и расположение крайних отверстий, вылет и другие параметры должны быть понятны. Ниже представлена информация о том, какой размер дисков, резины RAV4 используется для оснащения японских кроссоверов.

Обзор лучших летних и зимних шин

Правильно выбранная резина – залог безопасной эксплуатации автомобиля. Желательно приобрести дав отдельных комплекта. Один – для передвижения в холодное время ода. Второй – для езды летом.

Для теплого времени года неплохим решением станет модель Landsail CL V2. Она отличается сравнительно малой ) и особой конструкцией протектора. Наличие большого количества дренажных желобов позволяет избежать аквапланирования.

BF Goodrich URBAN TERRAIN отличается полной бесшумностью – вне зависимости от скорости движения. Мягкая резина отлично держит дорогу вне зависимости от скорости движения.

Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2 отличается комфортностью. Кроме того её можно использовать не только летом, но и зимой. Глубокий протектор обеспечивает отличное сцепление с любой дорогой.

Dunlop GRANDTREK PT3 – резина для водителей, практикующих быструю езду. Позволяет уверенно чувствовать себя даже на скорости более 160 км/ч.

Nitto Dura GrAppler на фоне остальных рассмотренных моделей отличается своей низкой стоимостью. Несмотря на цену резина отлично «держит» дорогу, сбалансировано.

К выбору зимней резины нужно относиться максимально ответственно. Неплохим выбором станет Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV. Отличительной особенностью этой модели станет наличие сравнительно большого количества шипов.

Dunlop GRANDTREK ICE02, как и рассмотренная выше Goodyear, снабжается большим количеством шипов. Однако их наличие вызывает шум на скорости более 60 км/ч.

Tigar SUV WINTER – мягкая, прочная резина. Она может эксплуатироваться в любое время года (зимнее, летнее). Уникальный рисунок протектора позволяет легко перемещаться даже по глубокому снегу.

Viatti Bosco Nordico оснащается шипами и глубоким протектором. Наличие большого количества ламелей позволяет избежать проблем, связанных с перемещением по покрытым влагой участкам трассы.

Nexen Winguard WinSpike SUV хорошо показывает себя вне зависимости от дорожных условий. Индекс скорости Т позволяет передвигаться по трассе со скоростью 190 км/ч. Резина с хорошей стороны показывает себя на любой трассе.

Процесс выбора покрышек – ответственное мероприятие. Желательно приобретать, устанавливать покрышки только от хорошо зарекомендовавших себя брендов. При наличии возможности для зимнего периода времени лучше приобрести шипованную резину.

READ  Toyota C-HR Hybrid GR Sport 2021 года присоединяется к модельному ряду Великобритании

Размер колес Rav 4 5 поколения

Разболтовка (PCD) на свежих SUV’ах бренда Toyota аналогична показателю на авто предыдущих лет выпуска – 5×114.3. Диаметр просверловки в центре оставлен таким же – 60,1. Момент затяжки гаек – 103 Нм. Варианты сочетаний размеров дисков и резины на Toyota RAV4 5 поколения (в указанных комбинациях учитываются как автомобили с передним приводом, так и полноприводные версии японского SUV’а):

  • 225/65R17 7Jx17;
  • 235/55R19 7.5Jx19;
  • 225/60R18 7Jx18.

Какую летнюю резину на RAV4 поставить?

ну во-первых, на кроссоверы #128578;
Во-вторых – утверждение звучит как “чёрные машины – только для гопоты”.
В-третьих – чем подобное мнение вызвано, позвольте полюбопытствовать?
Со своей стороны отмечу – управляемость феноменальная и не так чувствуется колея, как на штатных колёсах (23555), не говоря уже про разницу с 21570. Хотя Я бы предпочёл 50-55 профиль, но те же Федералы.

Вы ездили и на тех, и на других чтоб так утверждать?

так-то всё, что ниже 80% – низкопрофильная #128578;

Разница в управляемости ощущается на скоростях выше приблизительно 40 кмч, когда высокий профиль ощутимо деформируется при перестроенииповороте.
Но в первую очередь резина впечатлила не жесткостью, а сцеплением с асфальтом, чем не раз спасала от идиотов со второстепенной или опрометчивых пешеходов.
Грубо говоря, её удалось сорвать только войдя в поворот под 90 градусов радиусом около 30 м на скорости выше 90 (за сормовской поликлиникой и военкоматом).
Именно за сцепление (и стойкость к аквапланированию) она мне нравится.

ЗЫ и не говори, что не ездишь быстрее 50 кмч #128578;
ЗЗЫ А почему ты используешь, в таком случае, не шины пониженного давления, а обычные дорожные? #128578;

У меня изначально вообще как “пузотёрка” была, зато и дорогу так же держала, в повороты входила чудно. Как новые пружины поставил, на кольце у ТЦ Севен по привычке вошёл круто в поворот – меня так завалило, аж испугаться успел )))

Пружины, кстати, передние тоже поставил не родные, а чуть побольше. Но после прыжков по сибирских дорогам просели и стали как родные #128578;

Это ещё с новыми передними пружинами. После поездки в Красноярский просели немного.

Рекомендую также Бриджстоун – отличается особенной прочностью, что немаловажно в этой стране #128578;

Какое давление в шинах

Ещё один важный момент – давление в шинах. Необходимо перед каждой поездкой обязательно проверять его значение. В противном случае могут возникнуть некоторые сложности, связанные с управлением. Номинальное давление различается в зависимости от типа установленных колес:

  • диаметр 17 дюймов – 220 кПа для передних и задних;
  • диаметр 18 дюймов – 220 кПа для передних и задних.

Несколько большее значение требуется для запасного колеса – 420 кПа. Нужно отметить – некоторые водители часто намеренно занижают давление в передних колесах своих автомобилях. Делается это для снижения нагрузки на переднюю ось, ходовую часть транспортного средства. На грунтовой дороге автомобиль начинает передвигаться гораздо мягче.

Однако снижение давления даже на 5-15% от номинального приводит к следующим неприятным последствиям:

  • увеличению расхода топлива;
  • быстрому стачиванию боковых частей протектора колеса;
  • увеличению нагрузки на двигатель.

Давление более номинального негативно сказывается на эксплуатации автомобиля. Быстро начинает стачиваться центральная часть протектора колеса, подвеска становится более жесткой. В результате уменьшения пятна контакта между резиной и дорожным покрытием увеличивается тормозной путь. Необходимо постоянно контролировать давление в шинах. Последние модификации RAV 4 снабжаются датчиками давления – они устанавливаются внутри колес. При отсутствии таких датчиков замер давления можно осуществить при помощи манометра.

Японский автомобиль Toyota RAV4 уже несколько десятилетий остаётся одним из наиболее востребованных внедорожников в мире. Производство первого поколения автомобилей началось еще 1994 году. За всё время существования модельный ряд пережил пять этапов модернизации. Но даже сегодня внедорожник первого поколения пользуется популярностью среди отечественных водителей. Ведь за рулём такого авто водитель может чувствовать себя уверенно, как на дорожном покрытии, так и в условиях бездорожья.

На первый взгляд модель не имеет недостатков, но каков расход топлива Toyota RAV4 на 100 км? Об этом лучше остальных скажут сами автовладельцы.

Модификация 2.0 АТМТ (I-IV поколение)

Двухлитровый мотор устанавливался на все четыре поколения RAV4. Данный мотор работает в паре, как с автоматической, так и с механической коробкой переключения передач, что касается бензинового аналога. 2-литровый дизельный мотор начали устанавливать начиная со второго поколения. Работает он только в паре с механикой. Модернизация силового агрегата 2.0 происходила по следующим этапам:

  • На первое поколение устанавливался мотор с заявленной мощностью 128 сил. Нормы расхода: 12,5 л по городу, 7,7 л на трассе;
  • На машинах второго поколения можно встретить модернизированный 2.0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 лошадей и дизельный 116 сильный мотор. Расход бензинового аналога: 11,5 л – город, 7,5 л – трасса;
  • Третье поколение обзавелось абсолютно новым двухлитровым двигателем с двумя уровнями форсунок – 152 и 158 лошадиных сил. Норма потребления топлива осталась без изменений. В качестве трансмиссии появилась возможность установки бесступенчатого вариатора;
  • Четвёртое поколение оснастили мотором с третьего поколения. Расход фактически остался тот же, однако производитель заверил снижение потребления топлива на 2%.

Владельцы Toyota RAV4 с 2-литровым мотором оставляют следующие данные касательно потребления топлива машиной:

  • Александр, Кемерово. У меня RAV4 2000 года. Хочу сказать, что машина сделана на века. Будет еще столько же ездить. Если ехать по трассе со скоростью 100 км/ч, то можно добиться максимальной экономии – 8 литров на сотню. Машиной я полностью доволен, хорошая проходимость. Да, немного дизайн устарел уже, но я не гонюсь за модой. Для меня главное качество и расход бензина по городу в районе 11-12 литров.
  • Василий, Ульяновск. На Toyota RAV4 2005 года езжу уже более трёх лет. Авто брал на вторичном рынке. Нашлось достойное предложение, прежний владелец крайне мало ездил за рулём. Что хочу сказать на счет «аппетита» машины: максимальную цифру я зафиксировал зимой – 13 л. Если брать в общем, то в среднем летом АИ-92 уходит в районе 12 л. На трассе примерно 8,5 л.
  • Максим, Рязань. Являюсь владельцем «рафчика» с 2008 года. Если верить показателям бортового компьютера, то моё авто «палит» 11 литров на сотню в городе, как зимой, так и летом. Машина с механической коробкой. У моего знакомого также RAV4 третьего поколения, но стоит автомат. Цифры доходят до 13-14 литров зимой. Я подозреваю, что это зависит от манеры вождения.
  • Эдуард, Москва. У меня авто 2012 года с вариатором Multi-Drive. В самом начале бензина уходило ну очень много. Примерно 14 литров в городе. Правда с учетом пробок и простоев. Но уже после завершения стадии обкатки цифры упали до приемлемых 11-12 литров. Я так понимаю, что разницы по цифрам между третьим и четвёртым поколением нет? Тут еще нужно учитывать количество ям на дороге. Чем их больше – тем хуже для вашего кармана.

Модификация 2.4 АТМТ (II-IV поколение)

Любители японских внедорожников с нетерпением ждали появление нового 2.4-литрового двигателя. Появился он в 2004 году. В паре к нему шел только 4-ступенчатый автомат. Мощность такого мотора равняется 167 л.с. Автомобилю понадобится 9 секунд, чтобы разогнаться до сотни. Расход топлива такого силового агрегата на 10% больше, чем эта характеристика у 2-литрового двигателя мощностью 150 л.с. Спустя несколько лет была проведена модернизация, в ходе которой мощность двигателя возросла до 170 сил.

  • Дмитрий, Барнаул. Мне RAV4 с 2.4-литровым мотором достался от отца. Машина 2004 года производства. Сначала не мог привыкнуть к высокой посадке, но со временем мне это даже понравилось. Пересел на внедорожник с седана. Ожидал большого потребления бензина, но был приятно удивлён, когда подсчеты показали, что мой автомобиль расходует всего 12.5 литров в городе и 9 литров на трассе.
  • Игорь, Воронеж. Toyota у меня 2008 года выпуска. Я удивлён потрясающей динамикой и скоростными данными такого внушительного внедорожника. Помню, когда только присматривался к модели, думал, что такой зверь «ест» вёдрами. Но на деле всё оказалось иначе. В городе всего лишь 13 л на сотню, на трассе не более 10 л.
  • Сергей, Москва. Два года назад взял с рук Toyota RAV4 2.4 Long 2012 года выпуска. Вообще я езжу в среднем 2 года на одной машине, после чего покупаю другую. Но с этим внедорожником расставаться у меня нет желания. Быть может только на новую версию. Просторный салон, объёмное багажное отделение – мечта для любого путешественника. Да и с расходом 10 литров по трассе можно путешествовать. В городе примерно 12,7 на сотню!
  • Богдан, Пенза. Есть куда более прожорливые внедорожники с менее мощными моторами. Toyota RAV4 я считаю идеальным автомобилем. На нём комфортно себя чувствуешь в городе и в экстремальных условиях. За 5 с лишним лет еще не было повода упрекнуть машину в чём-либо. Мой бортовой компьютер показывает – 12 л в городе. Во время обкатки было куда больше.
READ  Замена приводного ремня Ford Focus 3

Какой бензин лучше лить в Новый RAV4 2020. Выводы. 2 часть

Модификация 2.5 АТ (с 2013 года)

В 2013 году мировая общественность автолюбителей имела возможность увидеть презентацию Toyota RAV 4 с 2.5-литровым мотором. За основу модели взяли версию Long из предыдущего поколения. Этот двигатель стал самым мощным из доступных версий для европейского покупателя – 180 лошадиных сил. Производитель заверил следующие нормы потребления бензина: 11,5 л на сотню в городе, 7 л – трасса.

  • Альберт, Орёл. У меня новый автомобиль, приобрёл его в 2016 году. Новой версией не могу нарадоваться. Машина стала еще больше. Хорошо на ней выезжать всей семьёй на отдых. Пока что уходит примерно 14 л на сотню, но я уверен, что это первое время. Бензин заливаю качественный, так что в скором времени отметка поползёт вниз.
  • Иван, Чебоксары. Как только узнал о выходе новой версии Toyota RAV4 – сразу решил собирать необходимую сумму. В 2015 году приобрёл авто, которому уже было 2 года и под 100 тыс. км пробега. Проблем никаких. Уверен, что до 300 тысяч их и не будет. Японцы производят крайне надёжные внедорожники. Так, только если по мелочам придётся что-либо менять в худшем случае. Сегодня у меня бортовой компьютер показывает 12 л по городу летом и 13 л зимой.
  • Николай, Тверь. Да, новый двигатель невероятно мощный. Я всю жизнь ездил на японских автомобилях, и только последние два года провожу за рулём внедорожника. Впечатления неописуемые. Конечно расход для меня большой. Но пока в состоянии – плачу за удовольствие. Потому что вставать из-за руля RAV4 просто не хочется. Полный привод с автоматом делает своё дело. Езжу по Твери с большим удовольствием целыми днями. Уходит на 100 км порядка 13 л при спокойной езде.
  • Юрий, Хабаровск. Брал комплектацию «комфорт» более чем за 2 млн. рублей. Всё включено. Всё на высшем уровне. Не заметил разницу в потреблении бензина между моим авто, и 2.0-литровым движком у соседа. Что у меня, что у него 12,5 в городе. На трассе у меня 9 литров у него 8. Разница несущественная, но у меня под капотом целых 180 лошадей. Разница на лицо.

Рестайлинг поколения 2 (XA20, 2003—2005)

В 2003 году произошел рестайлинг автомобиля, после чего появились новинки. Доступными были моторы на 2,4 литра, мощностью в 167 л.с. К привычным вариантам механической и ручной коробки передач прибавился вариатор. Машины с вариатором были полноприводные. Расход зафиксирован в 9,1 литров. Старые модели не были тронуты.

Официальные данные расхода топлива Toyota RAV4 (л/100 км)

Автомобиль может расходовать разный литраж, это зависит от условий передвижения, при передвижении на автомагистралях будут одни показатели, во время езды по городу совершенно другие. Также показатели разнятся между коробкой передач автомат, механикой и расходуемого сырья топлива.

По официальным данным производителя, расход топлива Toyota RAV4 с бензиновым двигателем, коробкой механика и объемом 1,8 составляет:

  • в условиях города — 9,4 л/100 км,
  • на автомагистрали потребление снижается до 6,2 л.

С коробкой автомат идентичные показатели.

У двухлитрового бензинового двигателя с механической коробкой передач показатели увеличиваются:

  • по трассе – 6,4 л,
  • по городу – 9,7 л.

Автомат потребляет больше, соответственно – 7,2 л и 11,0 л.

Дизельные двигателя (механика) с таким объемом расходуют:

  • по трассе 4,3 л,
  • по городу – 5,4 л.

Двигателя объемом 2,2, с автоматической коробкой, используя дизельное топливо, расходуют:

  • в городе — 8,1 л,
  • вне города – 5,9 л.

Автомобили с объемом двигателя 2,4 пропорционально увеличивают потребление топлива.

  • в населенных пунктах – 12,6 л,
  • на автомагистралях – 7,9 л.
бензин, ездить, toyota, rav4

Расход расход топлива Toyota RAV4, двигатель которого 2,5 на автомате составляет 11,6 л и 6,9 л соответственно.

Отзывы о реальном расходе топлива Toyota RAV4 IV

Владельцы автомобилей Toyota РАВ4 IV отмечают, что после прохождения тест драйва, помимо комфортного салона и мощного двигателя, их удивил и заманил расход горючего. Эксплуатируя автомобиль в разных условиях водителя дали четкие показатели, реальный расход топлива Toyota RAV4 — 8-10 литров, это зависит от манеры езды.

Если она агрессивная, то соответственно топливо будет расходоваться больше. Водитель, который проехал на данном автомобиле больше 100 тысяч километров, отмечает, что у него горючее употребляется в размере 9 литров на 100 км, что является очень экономичным показателем.

Помимо отличной проходимости автомобиля, владельцы отмечают, что при объеме двигателя 2,0 2013 года выпуска модели у них израсходуется всего 8-9 литров в среднем. Поэтому можно подытожить, что реальный расход RAV4 соответствует официальным данным о потрееблении топлива.

Общие показатели сводят в таблицу, так автомобили, мотор которых объемом 2,2 литра на дизельном топливе на 100 км расходуют 6,7 литров, а двухлитровые бензиновые – от 7,4 л до 8,0 л. Бензиновые 2,5 литровые расходуют 8,5 литров.

Поколение 2 (XA20, 2000—2003)

Второе поколение появилось на автомобильном рынке с 2000 года. Были внесены коррективы в мотор транспортного средства. Стали доступны дизельные модели, с объемом двигателя 2,0 и мощностью – 116 л.с. Это были полноприводные автомобили, расход топлива составлял 8,1 л.

Бензиновые варианты пополнились новинкой, RAV4 с объемом двигателя в 1,8 л на 125 лошадиных сил. Индивидуально можно выбрать варианты привода и коробку передач. Расход топлива был установлен на уровне 10,1 л.

Отзывы о реальном расходе топлива Toyota RAV4 III

В большинстве случаев автомобиль эксплуатируют для поездок за городом. Он надежный, вместительный, с мощным мотором, при этом с небольшим расходом топлива. RAV4 расход бензина имеет в 7 литров вне города, это экономично.

READ  Снятие переднего бампера Toyota Corolla 150

В городском режиме — 10-11 литров, отмечают владельцы авто. В интенсивном режиме, вне города, водителя-гонщики говорят, toyota rav4 расход имеет всего 10 литров на 100 километров у моделей с двигателем в 2,2 л. Объемами 2,4 л доходит до 13 литров бензина.

Поколение 4 (CA40, 2013 – 2015)

Начиная с 2013 года начали производить четвертое поколение моделей Toyota RAV4. Выпустили модель с дизельным мотором на 2,2 литра с мощностью 124 лошадиных сил. Данный автомобиль имел полноприводную комплектацию с механической коробкой передач.

Расход топлива Toyota RAV4 механика был 5,4 л. Старые агрегаты на 2,2 л. изменили мощность до 149 л. с. Остальные показатели остались без изменений.

Бензиновые двухлитровые моторы уменьшили мощность до 146 л. с. Комплектация таких моделей возможна с механикой и вариатором. Расходует 7,6 литров топлива.

Производители Accent ставили только на 2,5 литровые моторы. В этом поколении перестали выпускать Лонг версии и модификации с электромотором.

Рестайлинг поколения 3 (XA30, 2010—2013)

После рестайлинга 2010 года дизельный двигатель имел мощность в 149 и 175 л. с. Нововведением стал электрический мотор, мощностью в 154 л. с. и с установленной роботизированной коробкой.

В 2010 году РАВ4 изменил свою головную и заднюю оптику, решетку радиатора интегрировали в передний бампер. Доступными для установки были вариаторы и 6 ступенчатые механические коробки передач.

Второе поколение Toyota rav 4

Конструкторы rav 4 укомплектовали модельный ряд следующими типами двигателей:

  • Бензиновый объемом 1,8 л.;
  • Бензиновый объемом 2 л.;
  • Бензиновый объемом 2,4 л.;
  • Дизельный объемом 2 л.

Модернизация машины позволила снизить расход бензина при сохранении номинальной мощности. В среднем потребление топлива на rav 4 2 поколения по сравнению с 1 при таком же объеме двигателя снизилась на 1 литр. При этом мощность автомобиля возросла на 21 л.с. и составляет 150 лошадок.

Двигатель меньшей мощности отлично подойдет для движения по городу. Мощность такого двигателя всего 125 лошадиных сил, но и расход топлива в городских условиях не превышает 10 литров.

Более мощный мотор объемом 2,4 потребляет в городском режиме в среднем 13 литров. Это не слишком большой показатель, который с лихвой компенсируется живостью, маневренностью машины тем, что автомобиль довольно хорошо чувствует себя на бездорожье.

Дизельный агрегат имеет принципиально другое устройство по сравнению с бензиновым. Его расход самый малый среди остальных силовых агрегатов. Он составляет 9-9,5 литров при движении по городу. За это придется поплатиться мощностью. Она составляет всего 116 лошадиных сил. К сожалению, из-за небольшого размера корпуса больший мотор не удалось увязать в концепцию внедорожника.

Toyota Rav 4 — потребление бензина и дизеля на 100 км

Toyota RAV4 – это серия японских внедорожников, которые активно продаются по всему миру. Первые автомобили серии увидели свет еще в 1994 году, и сразу же отлично зарекомендовали себя на внешнем рынке. С начала выпуска по настоящее время прототипы автомобиля прошли глубокую модернизацию, но и старые модели остаются востребованными на отечественном рынке.

Общей характеристикой для всех автомобилей Toyota RAV4 является небольшое для внедорожника потребление топлива, комфортное управление, довольно быстрый разгон, высокая маневренность. Полный привод есть не во всех моделях коллекции: при покупке более дешевой сборки. Расход бензина сильно варьируется от поколения машины и типа двигателя.

Третье поколение

Переход модельного ряда на новое поколение произошел в 2007 году. Модели претерпели еще большее расширение вариативных возможностей и изменение концепции. Новые корпуса сделали внедорожник еще более комфортным. Для максимального повышения удобства в дорогие комплектации комплектацию была добавлен бесступенчатый вариатор. Гамма двигателей претерпела изменений.

Сильно расширился модельный ряд дизельных моторов, в то же время от бензинового силового агрегата объемом 1,8 пришлось отказаться. В этом модельном ряде наименьший двигатель имеет объем 2 литра. В комплектации имеются автомобили со следующими двигателями:
Бензиновые объемом 2,0; 2,2; 2,4; 2,5; 3,5 литра и дизельные силовые агрегаты объемом 2,0 и 2,3 литра. Потребление топлива осталось в тех же нормах, а новые силовые агрегаты только не обладают особыми показателями экономичности. Более того, бензиновые двигатели объемом 2,5 и 3,5 литра для этих машин выпускались небольшими партиями и только для реализации на внутреннем рынке.

Однако значительно выросли другие показатели: шумоизоляция, мощность машины, тишина хода. Повысилось и количество дополнительных опций. Значительно вырос уровень экологической безопасности. Машины этого и следующего поколений полностью соответствуют современным европейским стандартам.

Потребление топлива при смешанной езде составляет от 10 до 11 литров на 100 километров. Дополнительные опции значительно повышают потребление. Вариатор был представлен в 2013 году, практически перед вводом в эксплуатацию 4 поколения. Первая коробка с вариатором шла в комплекте с двигателем объемом 2 литра. Это нововведение позволило немного сократить расход топлива по городу. Оно составило 9 – 9,5 литра при выключенном кондиционере и освещении.

Первое поколение Toyota rav 4

Первый автомобиль toyota rav4 сошел с конвейера более 20 лет назад. Машина характеризовалась очень низким расходом топлива, особенно для внедорожника. В комплектации с 2-литровым двигателем потребление топлива при движении по трассе достигает 5-5,5 л.

Часть авто комплектовалась дизелем. Он позволяет снизить расход топлива при довольно высокой мощности. Здесь следует отметить высокую надежность исполнения. Низкие затраты топлива сохраняются с начала эксплуатации машины в течение долгих лет.

Расход по городским дорогам значительно выше. В среднем (в зависимости от загруженности дорог и состояния покрытия) он составляет 11-13 литров на 100 километров. Здесь стоит отметить, что потребление топлива зависит от типа коробки передач, а также общего состояния автомобиля.

Модификации и технические характеристики toyota rav4

С развитием технологий автомобили Toyota RAV4 получили как внешние изменения, так и замену силового агрегата, общее расширение модельного ряда. С точки зрения потребления технические характеристики первого поколения наиболее оптимальны. Однако они за пониженный расход топлива им приходится платить разгоном, мощностью, проходимостью.

Четвертое поколение

В новом поколении было решено отказаться от сверхмощного мотора объемом 3,5. Слишком большие затраты бензина не окупили себя, не вписались в общую концепцию автомобиля. То же самое коснулось дизельных двигателей: в результате в модельном ряде остался один силовой агрегат мощностью 2,2 литра.

Двигатель объемом 2,5 литра, напротив, отлично прижился в японском внедорожнике RAV4. Этот мотор на Toyota RAV4 с полным приводом стал основным. Оптимальное сочетание экономичности и мощности позволили значительно улучшить ходовые характеристики при небольшом повышении расхода топлива на трассе. В городских условиях расход остался тем же (с учетом автоматической КПП).

Компания продолжила эксперименты с силовыми агрегатами. На этот раз вместо высокомощных моторов в 2013 году свет увидел электромобиль, входящий в модельный ряд Toyota RAV4. Этот автомобиль обладает небольшим запасом хода. Преимуществом такой техники является комбинирование бензина и электроэнергии. При комбинированном расходе мощность двигателя составляет 154 лошадиных силы.

Недостатком является очень маленький запас хода и долгий заряд аккумулятора. Расход бензина при комбинированном вождении колеблется от 3 до 4 литров на 100 километров.

В общей концепции модельный ряд Toyota RAV4– это легкий внедорожник. Характерными особенностями всего модельного ряда является высокая посадка, мотор среднего объема с довольно малым расходом топлива, высокая надежность и проходимость. Автомобиль отлично зарекомендовал себя как на западных, так и на отечественных дорогах и продолжает развиваться в той же концепции.

| Правообладателям | Каталог | RSS