home Автопром На холодную заводится с педалью газа

На холодную заводится с педалью газа

Заводится только с нажатием на педаль газа Видео внутри

Всем привет! Вот и меня настигло злоооооВ ближайшее время стал замечать, что машина заводится еле-еле — при повороте ключа обороты подымаются до 500, потом с трудом растут. (Ранее сходу до 1500 и равномерно вниз)И вот сейчас пробую завести и никак) Тоесть стартер крутит норм, но чего то не хватает. Тоесть практически завелась, но сходу глохнет. Электроника вся работает. Ошибок на панели нет. На холостых чуток троит и обороты 900-950 (ранее всегда 800 было). Температура двигла больше 70°C не подымается.С чуток нажатой педалью газа заводится всегда с 1 раза.Исказ инфу в инете — вышел на снятие клем, замена свеч(инспектировал — они норм), датчик движения коленвала, датчик температуры ОЖ, лед в глушаке(отпал, пришло лето, ничего не поменялось)…

Но что непосредственно необходимо поменять не понятно)Я даже клему с аккумулятора снять не могу! нет инструмента (Машиной владею месяц)Машину купил, права купил, ездить купил, инструмент не купил 🙁

Добавлено 19.05.15Почистил ДЗ — на фото какая была

Peugeot 206 Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Комментарии 25

В итога отважилось?У меня просто такая неувязка на данный момент.После замены ГРМ начало время от времени на повороте к примеру при снижении передачи глохнуть.Позже в один денек после заправки, начало глохнуть и на холостых и на ходу, обороты плавают, и ид.1. Чистил ДЗ2. Менял фильтр узкой и грубой чистки горючего.3. Инспектировал катушкиЧистил регулятор ХХ4. Измерял компрессию в цилиндрах

В конечном итоге в мороз норм работает, с не частыми перебоями.Как чуток потеплеет начинает тупить по ужасному, нередко глохнет, бывает плохо заводится и без подгазовки бывает не выходит завести.Ошибок нет на панели.До диагноста не как не доберусь.

На деньках буду ещё раз инспектировать регулятор на Работу, потому что я понимаю связано это с холостыми, ибо воздуха может не хватает и потому глохнет.И где то чистал что если заводится только с нажатием на акселератор, признак неисправности РХХ

Ну и грешу на ДПКВ тоже читал если начал дохнуть, может и не пылать чек.Может и не сам датчик а проводка, контакт нехороший.Ранее было так что машина вообщем не заводилась, только с толкача.Чек не горелВ сервисе обусловили делему с ДПКВНаверно осциллографом определилиТак как сканер нечего не показалПочистили Контакты и все стало нормВидимо в мороз контакт приемлимо неплохой, как теплеет влага просачивается.Летом таковой трудности не наблюдалось.Да и прошлой зимой тоже не было.Прошу прощенья за много текстаЕсли решили делему как тоПодскажите что в конечном итоге ?

Может кому понадобиться. Датчик прохладного пуска она бегает туда сюда такаже неувязка была у меня. Выкручиваем чистим датчик карпом чистим место которе глушит этот датчик в дроселе где то рядом должна быть короче. И все машинка как часы работает после очистки эффект на лицо она просто засоряетсч гарью и не до конца закрывает либо открыта чуток чуток и выходит что мозг это приниает как бы еще холоднее и начинает бензина много заливать а туда воздуха дофига нужно что бы спалить. Вот и глохнет и не пылает. При нажатии педали воздух поступает уже приемлимо больше. Ранее в былые времена глупо надавливали на педаль и стартовали позже задолбались и выдумали эту приблуду которая в прохладное время сама дает доыига на прямую воздух. Пс у меня митсуха 4г63.

А если на датчик температуры кипяточком полить, любопытно заведется без нажатой педали.

чек мотора пылает? может быть датчик положения дроссельной заслонки.он может вообщем не дать запустить мотор. в бортовом будет ошибка 2101.

На чем завершилось, у меня неувязка точь в точь!

Не заводится без педали газа.

все также завожу с чуток нажатой педалью газа, можно и без нажатия, но есть шанс что заглохнет

что всё таки перепробовал? Форсунки может датчики какие проверял? Я на своей менял Датчик абсолютного давления воздуха, эфекта 0, но шутка в том что при отключении этого датчика машина заводится с пол пинка, вот даже и не знаю что думать)

Да пока ничем. Все также завожу с чуть нажатой педалькой газа.

Но я вычислил проблему) Короче это все началось после замены ремня ГРМ. Скорее всего не по меткам выставлен ремень ГРМ. Поправлю – отпишусь что и как.

Сегодня в 19-00 поеду к мастеру в гараж, но он говорит, что его нельзя неправильно поставить. Но вдруг соскочило :)Сам? Неееее – у меня руки не из того места.

PS Сегодня с утра (дождь) завел, сижу грею 1 минуту – вдруг затроило двигло( чуть нажал на педальку газа – заглох. С третей попытки все таки вроде все нормализовалось.

Ремень проверили — все норм!Почистили дроссельную заслонку. Попытался адаптировать, но никакого звукового сигнала не услышал, наверное не получилось. (Клемы не снимал :)))Вечером с работы поеду, машина остынет, напишу как завелась. Но скорее всего картина будет прежняя 🙁

READ  Hyundai Accent плохо заводится на холодную

детектив закручивается все интересней, сильно грязная заслонка была?

есть изменения?Подумал, посмотрел видео. Делаю ставки на форсунки.(учитывая троение — засралась сильно одна) Фильтр еще поменяй бензиновый кстати. Насчет температуры — у тебя не закрывается большой контур, термостат наелся, легко проверить — завелся и щупаешь шланг идущий на радиатор, если начинает теплеть — точно термостат.

Картина не поменялась. И с утра снова после минуты прогрева начало троить, при нажатии на педаль газа заглох. Потом завел и все норм. 2 раз такое и всегда после дождя. Возможно вода как то попадает на моцки.А на счет форсунок – может быть! У меня постоянно слетали шланги омывателя под капотом и заливало пару раз капитально…

заливать там может только разьемы контактов каких нибудь датчиков. в мозги вода не попадет. если форсунки не подтвердятся (чистить рекомендую со сьемом и без ультразвука — они у нас разрушаются от ультразвука) — тогда прокладка головы ГБЦ еще. посмотри на дым с трубы — белый? и под крышкой маслянной посмотри нет ли пены. ну еще масляные капли в бачке расширителя. Хотя если свечи смотрел и они без налета, то антифриз не причем. Склоняюсь к форсункам, еще посмотри все контакты датчиков в районе впуска.

съездил на диагностику — все ошибки связаны с дроссельной заслонкой(

Загадки запуска, или Почему утром мотор надо заводить 7-10 раз, а в течение дня он заводится без проблем?

Чтобы бензиновый двигатель завелся и продолжил устойчиво работать, требуется соблюдение лишь двух условий: первое. есть чему гореть, второе. есть чему поджечь то, что должно гореть.

Так мы всегда отвечаем, когда нас спрашивают, чем при исправном аккумуляторе и стартере можно объяснить возникшие трудности с запуском бензинового мотора. Но вот перед нами любопытная ситуация, описанная читателем, который столкнулся с проблемами пуска двигателя и просит растолковать, что происходит в действительности:

«Примерно весной этого года у нашего автомобиля Skoda Roomster 2009 г.в. (обычный бензиновый мотор 1.4, не TSI) появились проблемы с запуском. Мотор как будто схватывает, но через секунду-две глохнет. Так может продолжаться до 7-10 раз, пока он не начнет нормально работать. Самое интересное, что происходит это только утром. Дальше в течение дня машина заводится без проблем. Сперва думали, что насос подкачки топлива вот-вот прикажет долго жить. Пока размышляли, что делать. ждать, пока он окончательно «умрет», или сразу гнать на СТО. выработали новую схему «утреннего запуска»: сразу после поворота ключа движок нужно «подхватить газом». Тогда все получается с первого раза. Летом мы уехали на три недели на Балтику. Так вот там, на море, машина заводилась абсолютно без проблем, сразу и без нажатия на педаль «газа». Вернулись домой. опять двадцать пять. Были мысли про свечи, тем не менее не представляю, какие предположения выдвинуть и в чем вообще может быть причина. Если выскажете свои мысли, буду благодарен».

Судя по сказанному, не похоже, что нарушено хотя бы одно из названных выше двух условий, ведь в противном случае мотор не заводился бы вовсе. Поэтому, не отметая безоговорочно возможность каких-то проблем с бензонасосом и свечами зажигания, мы предположим как наиболее вероятный другой сценарий. У него есть твердое теоретическое обоснование, которое неоднократно подтверждалось на практике.

Как известно, сгорает в цилиндрах двигателя не бензин, а его испарения. или, другими словами, пары бензина, смешанные с воздухом. При этом воспламенение и сгорание могут происходить лишь в границах некоего определенного соотношения количества воздуха и топлива.

В зависимости от этого соотношения горючая смесь бывает нормальной, или богатой, то есть содержащей топлива больше, чем его можно сжечь с помощью имеющегося количества воздуха, или бедной.

При запуске холодного двигателя, к примеру, блок управления двигателем, учитывая, что чем ниже температура, тем хуже испаряется топливо, преднамеренно обогащает горючую смесь. Впрочем, для дальнейших рассуждений это не столь важно. Гораздо важнее, что чрезмерно богатые и бедные смеси не воспламеняются и не горят вовсе. от этого постулата и будем отталкиваться дальше после того, как копнули теорию.

Чрезмерно богатая смесь, на наш взгляд, и есть подоплека ситуации, которую каждое утро наблюдает владелец Skoda Roomster, приславший вопрос в редакцию ABW.BY. По каким-то обстоятельствам свечам зажигания при не нажатой педали газа и закрытой вследствие этого дроссельной заслонке приходится поджигать горючую смесь, которая из-за слишком высокого содержания паров бензина не способна воспламениться. Нажатие на педаль «газа» вызывает открытие дроссельной заслонки, поступление дополнительного воздуха и, как следствие, продувку впускного коллектора и цилиндров от чрезмерного количества паров бензина. Поэтому выработанная владельцем Roomster новая стратегия утреннего запуска подтверждает изложенную выше причину невозможности завести мотор в штатном режиме.

READ  Щуп для регулировки клапанов ВАЗ 2106

заводить, педаль

И все было бы гладко, если бы не трехнедельное пребывание на Балтике, когда двигатель запускался с первой попытки без нажатия на педаль «газа». Вспомним, однако, что бензины бывают разными. Например, в белорусском стандарте СТБ 1656-2011 предусмотрены бензины аж 10 классов. A, B, C, C1, D, D1, E, E1, F и F1. Они отличаются давлением насыщенных паров, объемной долей испарившегося бензина при 70 С и индексом испаряемости, а испаряемость, как о том говорилось выше, имеет значение для запуска и дальнейшей устойчивой работы двигателя.

Остается открытым вопрос, что подразумевается под Балтикой. Санкт-Петербург, Паланга, Юрмала или еще что-то? Неизвестно также, заправлялся ли балтийским бензином Roomster вообще, или на период пребывания за границей автомобилю хватило того запаса, с которым он выехал за белорусский кордон. Поэтому не будем углубляться в вопросы качества топлива, а поищем повинных в подготовке чрезмерно богатой для запуска горючей смеси.

Ими могут быть топливные форсунки, система вентиляции картера и система вентиляции бензобака. Не беремся указать наиболее вероятного виновника, а лишь рассмотрим схему переобогащения горючей смеси каждым из указанных действующих лиц.

В моторах с обычным впрыском форсунки распыляют топливо во впускной коллектор. Туда же, если негерметична хотя бы одна форсунка, просачиваются капельки топлива во время стоянки автомобиля, где затем испаряются. Многое зависит от интенсивности просачивания и времени стоянки, но сам механизм состоит именно в этом.

Если форсунки начали некачественно распылять бензин, или, как в таких случаях говорят, льют, какая-то часть топлива может не успеть испариться, после чего не сгорит, а по стенкам цилиндров стечет в масляный поддон, где смешается с маслом.

Но бензин. хорошо испаряющаяся жидкость даже при низких температурах, дайте ему только время на испарение. Пары накапливаются в картере, и как только во впускном коллекторе при запуске двигателя создается разряжение, они по системе вентиляции картера затягиваются в цилиндры, где добавляются к бензину, поданному через форсунки, и делают горючую смесь слишком богатой.

Наконец, система вентиляции бензобака. Она предназначена, чтобы поддерживать в баке давление, близкое к атмосферному, и избежать деформации бака из-за разрежения, вызванного расходом топлива из бака на питание двигателя, либо по причине увеличения давления в баке из-за нагрева вернувшимся неизрасходованным топливом, а также при жаркой погоде.

В современных двигателях, а мотор, которым оснащен Roomster, исключением не является, из экологических соображений, дабы токсичные углеводородные пары не попадали в окружающую среду, используются закрытые системы вентиляции бензобака.

Топливные испарения, поглощаются активированным углем, находящимся внутри адсорбера, но поскольку бесконечно накапливать испарения уголь неспособен, периодически его регенерируют с помощью продувки, которая проводится через трубопроводы, соединяющие адсорбер с одной стороны с атмосферой, а с другой. с впускным коллектором двигателя.

Обеспечивает процесс продувки электромагнитный клапан, открывающийся и закрывающийся полностью или частично по командам электронного блока управления двигателем. Если клапан вышел из строя, оставшись в открытом положении, или элементарно начал заедать, после остановки двигателя во время стоянки автомобиля пары из адсорбера и бензобака проникают во впускной коллектор и опять-таки создают условия для чрезмерного обогащения смеси, которая затем будет использоваться при запуске двигателя.

Правда, поскольку система вентиляции бензобака относится к экологическим «наворотам», ее работа жестко контролируется бортовой системой диагностики автомобиля. Зажигался ли Check engine, нам неведомо. Неизвестно также, насколько интервалы между запусками днем отличаются от времени стоянки автомобиля ночью, пробовал ли владелец заправлять машину разными бензинами. А-92, А-95. Есть другие нюансы, связанные с рассматриваемой ситуацией, а они требуют уточнения.

Таким образом, при наличии множества неясностей наши мысли, высказать которые просил читатель, являются не более чем догадками с той или иной степенью вероятности. Надеемся, свои версии предложат участники форума на ABW.BY. Чтобы их подтвердить или опровергнуть, придется обращаться к специалистам.

Можем лишь добавить, что свечи зажигания, по всей видимости, ни при чем, а давление, создаваемое в топливных магистралях бензонасосом, тем же специалистам нетрудно будет проверить, потому что иногда низкое давление может препятствовать запуску с первой попытки.

Пока больше читатель

Пока больше читатель

Цефирядник

Имею мнение что не поможет. Ибо мне промыка ТОЛЬКО одного КХХ и все не помогла. Симптомы те же. ГЛохнет на холодную, правда только зимой, поздней осенью. Хотя желаю чтобы помогло

Мыть узел дроссельной заслонки и регулировать Fast Idle возможно еще придется.

Рекомендации

Заслуженный Цефировод

Заслуженный Цефировод

Fast Idle не в тему. С ним проблема осенью и весной. Он приоткрывает дроссельную заслонку в зависимости от температуры. Я вообще очень бы не рекомендовал лезть и изменять заводские настройки этого узла. Лучше бы промыли трубку подогрева этого узла.То же самое и с дросельной заслонкой на А32. А вот клапан ХХ он постоянно загрезняется, его мыть надо один раз в год минимум.И именно от него зависит правильный запуск двигателя.

READ  ВАЗ 2112 стартер крутит но не заводится

2 Капитан Кефир. Если не помогла чистка и ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА КХХ, после чего пришлось лезть в Fast Idle, это значит только что кто то до этого сбил регулировку этого узла. Но скорее всего проблема была просто в герметичности впускного тракта.

Почему двигатель «на холодную» заводится с пол-оборота, а «на горячую» заводиться не хочет

Что двигатель на холодную заводится с пол-оборота, уже хорошо. Значит, мотор исправен. Помешать же запуску исправного, но горячего двигателя может богатая горючая смесь. Чрезмерно богатая смесь искрой от свечи зажигания вообще не поджигается. В этой связи можно предположить, что перед запуском горячего двигателя во впускном коллекторе скапливается слишком много паров бензина.

Такое возможно, если негерметична одна или несколько топливных форсунок. Из дефектного распылителя бензин капает во впускной коллектор, где испаряется, что и создает проблему с запуском. То, что нажатие на педаль «газа» помогает запуску, подтверждает подозрение. При нажатии на педаль «газа» открывается дроссельная заслонка, увеличивается подача воздуха в двигатель, в результате происходит продувка впускного коллектора и цилиндров, после которой соотношение воздуха и бензина в горючей смеси становится нормальным. ничто больше не препятствует запуску.

Почему затруднения с запуском не наблюдаются, когда двигатель холодный, ведь, после того как автомобиль был поставлен на ночную стоянку, бензин из форсунок опять-таки попадает во впускной коллектор и испаряется? При понижении температуры парам топлива, как и водяным парам, свойственно конденсироваться и выпадать росой на стенках впускного коллектора. В результате концентрация бензиновых паров внутри коллектора уменьшается, хотя и остается большей, чем в случае герметичных форсунок. Однако оно и неплохо. При пуске холодного двигателя часть распыленного форсунками бензина при соприкосновении с холодными стенками впускного коллектора и цилиндров конденсируется на них вместо того, чтобы испаряться и перемешиваться с воздухом. Чтобы в таких условиях создавался необходимый для воспламенения состав горючей смеси, при запуске в коллектор должно подаваться избыточное количество бензина.

Впрочем, обеспечивать избыток бензина при запуске холодного мотора. обязанность блока управления двигателем, но правильно работающая форсунка должна быть герметичной, а исправный мотор обязан заводиться без помощи педали «газа». Этому условию должен удовлетворять не только двигатель 1.8 Audi, но и любой бензиновый мотор другой марки.

Одна из возможных причин потери герметичности. обрастание распылителя нагаром снаружи или внутреннее загрязнение и коррозия из-за наличия посторонних включений и воды в топливе. Для начала можно попробовать добавление в бензин присадок, предназначенных для очистки системы питания.

Заводится только с нажатой педалью газа.

Если это не поможет справиться с проблемой, возможно, распылители стали негерметичными из-за механического износа. В таком случае придется подумать о замене форсунок.

Опции темы

проблема с холодным запуском, не заводится без педали газа P11

Всем здравствуйте проблема в том, не запускается на холодную без нажатой педали газа. Прогревается и все становится хорошо. Проблемы с оборотами в процессе езды может обороты задрать 1500 и держать, потом падают до 800. Может кто подскажет в чем беда. Чек не горит ошибок нет!

Последний раз редактировалось kolyxa; 17.11.2012 в 11:33.

Сверяй метки на кулачке ускоренного холостого. Проверь двигается ли шток при прогреве. Ищи его за ДЗ ближе к салону, он воздействует на привод тросика.

буду смотреть! а поточнее можно про регулировку!!

если чек не горит, то это ещё ничего не значит. попробуй всё равно сделать самодиагностику.

я же писал ошибок нет! делал диагностику компом!!

тоже плюсану насчет быстрого ХХ у знакомого Nissan Almera с GA16 и у него на прогрев тоже надо жать педаль газа разобрались не работает эта хрень. не каких электронных ошибок быть и неможет. обороты подымает до 1500 ну так бывает на этом дрыгателе

всем спасибо за советы. Реально были проблемы с быстрым ХХ хозяин до меня видимо потерял регулировочный винт и вкрутил туда другой, он по размерам был меньше и регулировка была сбита.

Помогите советом, на морозе не заводится без газульки, и приходится держать педаль газа до того как прогреется. потом все хорошо, пока двигатель теплый. Я подозреваю что ДТОЖ накрылся. еще я заметил что подъедает бенз именно когда езжу с работы на работу. А по трассе средний расход 7-8литров на 100 при средней скорости 120-140 км/ч думаю это нормально. Да, еще такая проблемка-обороты не всегда опускаются до 700-800 после прогрева. думаю тут так же виновен дтож. Подскажите пожалуйста. Самодиагностика ничего не показала. Была плюсовая температура, все как часы работало.

AUTOINTERLINE.RU 2021