На байке в погоне за «Авангардом» — Фан зона

На байке в погоне за «Авангардом»

Мы повстречались около входа на Балашихинскую арену им. Ю. Е. Ляпкина, куда мы оба подъехали, по достоинству оцениваются женщинами, на байках. Здоровый бородатый мужчина в татуировках на большущем «трансконтинентальном» байке Honda GoldWing, невзирая на грозный и суровый внешний облик, оказался доброжелательным, улыбчивым и радостным собеседником. Как будто не были преодолены эти 4700 км, и он просто прикатил с примыкающей улицы.

Кирилл, как вообще пришла в голову идея приехать на матч в Москву из Омска?

— Я издавна болею за «Авангард», хотя сам в хоккей играть вообщем не умею, даже на коньках стою нелегко. Посреди моих друзей бывают ребята из менеджмента клуба, и как-то на шашлыках мне пришла в голову такая вот «безумная» мысль, которую в клубе поддержали. Уже сегодня, я веду собственный инстаграм-канал, через который также пригласили всех желающих на матч «Авангарда» в Москву.

— А почему именно на мотоцикле? Ведь скоро же похолодает, успеешь вернуться домой до холодов?

Это, я думаю, очень чувственный момент. Приехать на первую игру на новейшей арене на байке — это еще круче, чем прилететь на самолете, верно же? Желал болельщикам и клубу таким макаром передать заряд чувств. И на матч в Череповец попасть хотелось, кроме Балашихи. Завтра я улечу в Омск самолетом, байк оставлю тут к зиме в гараже у друга. Я вообщем люблю «дальнобой», у меня общий пробег за 15 лет стажа уже превысил 250 000 км. Даже в свадебное путешествие мы с супругой поехали на байке, проехали 21 000 км. Средняя за сезон я накатываю кое-где 20—25 тыщ. Один из моих личных рекордов — 5260 км за 59 часов.

— Ну, на «Голде» (Honda GoldWing — прим. авт.) это неудивительно…

— У меня дома, в Омске конечно другой байк — кастомный Harley-Davidson, но он — «сухарь» (байк с очень жесткой подвеской — прим. авт.), у него нереально ездить на «дальняк». Специально для этой цели вояжа я купил новейшую «Голду».

— Недешевое удовольствие, однако!

— Продать, это уж точно. У меня бывают свое дело, в Омске у меня сеть ювелирных салонов, так что была, что именуется, «заначка» (смеется).

– Расскажи про свой неблизкий путь, наверняка многим будет интересно узнать.

– В общей трудности я ехал 8 дней, «прохваты» были от 400 до 1000 км, с остановками, ночевками. Поначалу из Омска в Екат (Екатеринбург — прим. авт.), потом до Челябы (Челябинск — прим. авт.), позже — в Уфу, дальше — Нижнекамск, Казань, Нижний Новгород, Ярославль, Череповец и, в конце концов, столица россии. Никаких заморочек, форс-мажора либо эксцессов с моей личностью проезда не иметь. Обычный неплохой таковой «прохват» вышел.

На байке в погоне за «Авангардом». Фан зона

На байке в погоне за «Авангардом»

Мы повстречались около входа на Балашихинскую арену им. Ю. Е. Ляпкина, куда мы оба подъехали, нравятся женщинам, на байках. Здоровый бородатый мужчина в татуировках на большущем «трансконтинентальном» байке Honda GoldWing, невзирая на грозный и суровый внешний облик, оказался доброжелательным, улыбчивым и радостным собеседником. Как будто и даже не были преодолены эти 4700 км, и он просто прикатил с примыкающей улицы.

Кирилл, как вообще пришла в голову идея приехать на матч в Москву из Омска?

— Я издавна болею за «Авангард», хотя сам в хоккей играть вообщем не умею, даже на коньках стою с определенной сложностью. Посреди моих друзей конечно ребята из менеджмента клуба, и как-то на шашлыках мне пришла в голову такая вот «безумная» мысль, которую в клубе поддержали. Уже сегодня, я веду собственный инстаграм-канал, через который также пригласили всех желающих на матч «Авангарда» в Москву.

— А почему именно на мотоцикле? Ведь скоро же похолодает, успеешь вернуться домой до холодов?

Это, я думаю, очень чувственный момент. Приехать на первую игру на новейшей арене на байке — это еще круче, чем прилететь на самолете, верно же? Желал болельщикам и клубу таким макаром передать заряд чувств. И на матч в Череповец попасть хотелось, кроме Балашихи. Завтра я улечу в Омск самолетом, байк оставлю тут к зиме в гараже у друга. Я вообщем люблю «дальнобой», у меня общий пробег за 15 лет стажа уже превысил 250 000 км. Даже в свадебное путешествие мы с супругой поехали на байке, проехали 21 000 км. Средняя за сезон я накатываю кое-где 20—25 тыщ. Один из моих личных рекордов — 5260 км за 59 часов.

— Ну, на «Голде» (Honda GoldWing — прим. авт.) это неудивительно…

На байке в погоне за «Авангардом». Фан зона

— У меня дома, в Омске встречаются другой байк — кастомный Harley-Davidson, однако он — «сухарь» (байк с очень жесткой подвеской — прим. авт.), у него нереально ездить на «дальняк». Специально для этой цели вам вояжа я купил новейшую «Голду».

— Недешевое удовольствие, однако!

— Продать, это уж точно. У меня конечно свое дело, в Омске у меня сеть ювелирных салонов, так что была, что именуется, «заначка» (смеется).

– Расскажи про свой неблизкий путь, наверняка многим будет интересно узнать.

– В общей трудности я ехал 8 дней, «прохваты» были от 400 до 1000 км, с остановками, ночевками. Поначалу из Омска в Екат (Екатеринбург — прим. авт.), потом до Челябы (Челябинск — прим. авт.), позже — в Уфу, дальше — Нижнекамск, Казань, Нижний Новгород, Ярославль, Череповец и, в конце концов, столица россии. Никаких заморочек, форс-мажора либо эксцессов с моей личностью движения не оставалось. Обычный неплохой таковой «прохват» вышел.


Смотрите так же