Можно Ли Заряжать Аккумулятор При Минусовой Температуре

При какой минусовой температуре можно заряжать аккумулятор

Как зарядить аккумулятор автомобиля, советы по эксплуатации и выбору Аккумулятор в автомобиле заряжается от электронного генератора. Для обеспечения неопасного режима зарядки аккума, когда интенсивность выделения газов в аккуме не превосходит допустимый уровень, после генератора устанавливают реле-регулятор, обеспечивающий напряжение зарядки менее 14,1a0,2В. Для полной же зарядки аккума требуется напряжение 14,5В. Таким макаром, выходит, что на 100% аккумулятор зарядить система зарядки автомобиля не может и временами нужно аккумулятор заряжать наружным зарядным устройством. Если в теплый период времени обеспечить запуск мотора может аккумулятор, заряженный и на 50%, то при отрицательных температурах среды емкость аккума миниатюризируется в два раза. Пусковые же токи при запуске мотора из-за загустевшей смазки растут и если вовремя не зарядить аккумулятор, то в хоть какой момент без прикуривания от аккума другого автомобиля, запустить движок может не получится.

Потому перед пришествием морозов нужно в неотклонимом порядке зарядить наружным зарядным устройством аккумулятор на 100%. Для зарядки авто аккума служат зарядные устройства. Зарядное устройство можно сделать и без помощи других.

При наличии набольшего радиолюбительского опыта, Вы сможете своими руками сделать конденсаторное, по представленной на веб-сайте электронной схеме. Аккумулятор является источником неизменного тока и при его подключении нужно соблюдать полярность. Выводы аккума имеют маркировку. Положительный вывод обозначен знаком + , а отрицательный знаком . На выводах зарядного устройства для подключения аккума тоже есть такая же маркировка.

При подключении аккума для зарядки необходимо одноименные выводы соединить меж собой. Положительный вывод аккума необходимо соединить с положительным выводом зарядного устройства, а отрицательный вывод с отрицательным. Если попутать полярность подключения, то аккумулятор заместо зарядки будет разряжаться. Перед зарядкой снятый с автомобиля аккумулятор нужно очистить от грязищи и протереть его поверхности для удаления кислотных остатков тканью, смоченной аква веществом соды, приготовленного из расчета столовая ложка соды на стакан воды. Если кислота на поверхности есть, то аква раствор соды пенится. Если аккумулятор имеет пробки для заливки кислоты, то все пробки необходимо вывернуть, для того, что бы образующиеся при зарядке в аккуме газы могли свободно выходить.

Непременно необходимо проверить уровень электролита, и если он меньше требуемого, долить дистиллированной воды. Согласно теории, заряжать аккумулятор можно током, не хватающей ему емкости до полной зарядки. Другими словами, если аккумулятор имеет емкость 50Ач и заряжен на одну вторую, то в 1-ый момент заряда можно установить ток 25А и с каждой минуткой его уменьшать, прямо до нуля при полной зарядке. На таком принципе работают некие автоматические зарядные устройства, дозволяющие всего за несколько часов стопроцентно зарядить авто аккумулятор. Но такие зарядные устройства очень дорогие.

Ну и необходимость в таком зарядном устройстве не возникнет, если зарядить аккумулятор заранее. Хотя некие зарядные устройства позволяет делать зарядку в автоматическом режиме, я все таки предпочитаю заряжать аккумулятор в ручном режиме. Обычно, аккумулятор разряжен менее чем на одну вторую, потому зная его емкость, легко высчитать время заряда. К примеру, для 50Ач аккума, для полной его зарядки необходимо подать, с учетом утрат ток 30Ач. Выставляю ток заряда 3А, и через 10 часов аккумулятор будет на сто процентов заряжен.

Для гарантированной полной зарядки аккума, если позволяет время, можно установить ток 0,5А и в таком режиме продолжить заряжать аккумулятор на сколько дозволит время. Для авто аккумов большой емкости таковой ток заряда неопасен. Если время поджимает, то можно поначалу заряжать аккумулятор током, допустим, 8А в течении 3-х часов, а потом ток уменьшить до 6А и заряжать еще час. Аккумулятор будет заряжен всего за 4 часа.

Но, все таки хорошим режимом для зарядки является маленькой ток, 2-3А. При таком токе исключается перезарядка и перегрев аккума, которые очень уменьшают его срок службы. Все хитроумные методы заряда для уменьшения сульфатации пластинок аккума, как указывает практика, менее чем теория.

Если режим работы аккума соблюдается (не допускается полный разряд), высококачественный кислотный аккумулятор прослужит 3-5 лет, в наилучшем случае семь. Своевременное сервис и верная эксплуатация авто аккума продлевает срок его службы и обеспечивает запуск мотора при всех погодных критериях. Можно ли найти степень заряда аккума по напряжению на его выводах? Точно на этот вопрос ответить нереально, потому что ответа для практического внедрения не существует.

Можно только примерно оценить степень заряда аккумулятора. Измерять напряжение на аккумуляторе рекомендуется не ранее чем через шесть часов после отключения его от схемы автомобиля или зарядного устройства. Температура окружающей среды влияет незначительно. Без ожиданий можно оценить степень заряда аккумулятора, измеряв напряжение на его выводах под нагрузкой. Для этого служат нагрузочные вилки, представляющие собой вольтметр с подключенным параллельно его выводам сопротивлением величиной 0,018-0,020 Ом (для аккумулятора емкостью 40-60Ач). Вилка подключается к выводам аккумулятора и через 5-7 секунд снимаются показания вольтметра.

Если нет нагрузочной вилки и аккумулятор подключен к бортовой сети автомобиля, то можно нагрузить аккумулятор, включив габаритные огни и дальний свет фар. Так как мощность лампочек фар не менее 50Вт, то ток нагрузки составит не менее 10А. Измеренное напряжение при достаточно заряженном аккумуляторе должно быть не менее 11,2В. Еще один способ оценки степени заряда аккумулятора измерение напряжения на его выводах во время пуска двигателя. При исправном стартере, напряжение не должно падать ниже 9,5В. Если напряжение падает ниже 9,5В, то аккумулятор сильно разряжен, и его необходимо зарядить.

Читайте:

Можно Ли Использовать Автомобильный Аккумулятор Дл... В процессе заряда АКБ в автомобиле на батарею подается напряжение 14,0 14,2 вольт – это стандартные характеристики напряжения сети электропитания тс. При подключении ИБП на АКБ подается напряжение в 13,6 13,8 вольт. Вывод: при использовании АКБ в составе ИБП аккумуляторные батареи всегда будут недозаряжены, а это, сначала, уменьшает срок службы АКБ...
Где Находится Аккумулятор На Ауди А8... 14.29 Аккумулятор 14.29. Аккумулятор Что такое аккумулятор? Аккумулятор – это устройство для хранения энергии в хим форме, которая может употребляться как электричество. Аккумулятор работает благодаря тому, что два разных металла, находясь в кислотном растворе, вырабатывают электричество. Основные показатели аккумуляторов Ниже приводятся некие прин...
Простое Зарядное Для Автомобильного Аккумулятора С... По тексту статьи будет поведано что, как на дому сделать самодельное зарядное устройство для авто аккума. Схемы возможно использовать полностью любые, однако более обычным вариантом производства является переделка компьютерного БП. Если у вас имеется таковой блок, применение ему отыскать будет достаточно легко. Для питания материнских плат употребл...

Кстати, этим методом можно определить исправность стартера. Если в автомобиле установлен исправный и полностью заряженный аккумулятор, то падение напряжения на клеммах аккумулятора во время пуска двигателя ниже 9,5В свидетельствует о неисправности в стартере. Так как значение напряжения в зависимости от степени заряда аккумулятора изменяется в десятых долях вольта, то и прибор вольтметр должен быть высокой точности. Прибор, имеющий погрешность измерений всего 1% уже даст ошибку в результатах измерения степени заряда 10%. А точность измерений стрелочных приборов редко превышает 5%. Таким прибором измерять бессмысленно.

Погрешность его показаний будет превышать диапазон измеряемого напряжения. Поэтому для определения степени заряда аккумулятора по напряжению необходим прибор с погрешностью измерений не хуже 0,1%. Каким током и сколько времени надо заряжать полностью разряженный аккумулятор? При стандартном режиме заряда, рекомендуемом производителями аккумуляторов величина тока заряда должна составлять 0,1 от емкости аккумуляторной батареи, при этом полностью разряженный аккумулятор заряжать нужно 15 часов. Например, при емкости аккумулятора 45Ач ток заряда должен быть 4,5А. Лучше заряжать меньшим током и более продолжительное время.

Например аккумулятор емкостью 45Ач заряжать током 2,8А в течении 24 часов. Вы можете с помощью онлайн калькулятора рассчитать требуемое время заряда аккумулятора. Если аккумулятор разряжен на 50%, то в поле Введите емкость аккумулятора нужно вводить значение половины от его заводской емкости. Например, для аккумулятора емкостью 60Ач нужно будет ввести значение 30Ач.

Можно ли заряжать аккумулятор, не отсоединяя от бортовой сети автомобиля? При зарядке аккумулятора напряжение на его клеммах может достигать, в зависимости от типа зарядного устройства, 16В. Даже когда ключ зажигания вынут из замка зажигания, то все равно остаются подключенными некоторые устройства, например система охранного устройства, лампочка освещения салона, багажника. В зависимости от модели автомобиля могут быть подключены и другие устройства. Таким образом, вместо предельно допустимого по паспорту напряжения питания, на устройства будет подано большее, что может привести к выходу его из строя. Таким образом, если Вы не уверены, что все приборы при вынутом ключе из замка зажигания обесточены, то лучше не рисковать и перед зарядкой аккумулятора отключить от бортовой сети его отрицательный вывод. Почему отрицательный? Потому что отрицательный вывод аккумулятора подключен к бортовой сети автомобиля путем непосредственного подсоединения к кузову с помощью резьбового соединения.

Зарядка аккумулятора на морозе. Разбираем обычный автомобиль. Просто о сложном

Можно ли заряжать аккумулятор на морозе или в холоде? Какие будут последствия? Разбираем подробно.

 

(-20°) ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА НА МОРОЗЕ. Сколько берет холодный АККУМУЛЯТОР??

Сколько берет аккумулятор в холодном состоянии? Я провел интересный эксперимент: поставил на зарядку подра…

Если отключать, положительный вывод аккумулятора первым, то можно случайно прикоснуться гаечным ключом к металлическим деталям двигателя или кузова автомобиля. Получиться короткое замыкание. Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор при минусовой температуре? Да можно, при зарядке аккумулятор нагревается, и в любом случае температура электролита будет иметь температуру выше нуля. Вы же зимой ездите на автомобиле при любой минусовой температуре воздуха, и генератор исправно подзаряжает аккумулятор даже при температуре минус 30С. Как узнать, что аккумулятор полностью зарядился? Если во время зарядки аккумулятора напряжение на его клеммах перестанет увеличиваться при одинаковом токе заряда в течение более часа, значит, аккумулятор зарядился на 100%.

Для современных необслуживаемых аккумуляторов напряжение должно достичь величины 16,2a0,1В. Но эта величина напряжения зависит от тока заряда, емкости аккумулятора, плотности электролита и других факторов и является справочной. При данных измерениях можно использовать вольтметр с любой точностью, так как не требуется точного измерения напряжения, а его постоянство. Как влияет полный разряд аккумулятора на срок его службы? Отрицательно.

Особенно опасен полный разряд для современных необслуживаемых аккумуляторов. Как предупреждают производители таких аккумуляторов, даже разовый полный разряд может вывести аккумулятор из строя. Из личного опыта скажу, что у меня случалось два раза разряжать необслуживаемый аккумулятор до нуля (забывал летом выключать габаритные огни), но серьезные последствия не наступали. Правда третьего раза я уже не допускал, поставил сигнализатор, который при открывании водительской двери при выключенном двигателе, но включенных габаритах и фарах издавал сигнал. Никто не застрахован от случая, когда понадобится аккумулятор-донор для запуска двигателя собственного автомобиля, или как в народе говорят прикурить. Обычно соединяют одноименные клеммы аккумуляторов межу собой проводами с крокодилами, прибавляют газ, и запускают двигатель другого автомобиля, оставляя свой работающим.

Такое прикуривание может вывести электронику современного электрооборудования автомобиля из строя и не стоит удивляться, если сразу или через какое-то время в Вашем автомобиле возникла неисправность. А как же правильно прикуривать? Ответ очень простой. В зимнее время, прежде чем дать прикурить, необходимо завести свой автомобиль и прогреть двигатель в течение не менее пяти минут. Заглушить двигатель. В автомобиле, котором сел аккумулятор, нужно сначала отсоединить от минусового вывода аккумулятора клемму, а затем подсоединить провода для прикуривания к плюсовому выводу и к снятой клемме с отрицательного вывода аккумулятора. Вторые концы проводов подсоединить к выводам аккумулятора-донора.

Запустить двигатель, дать ему поработать пару минут, и, не останавливая отключить провода прикуривателя. Вырабатываемой электроэнергии автомобильного генератора вполне хватит для питания всего включенного электрооборудования автомобиля. Подключить отрицательный вывод бортовой сети к штатному аккумулятору. Для более быстрой подзарядки аккумулятора необходимо стараться ехать на низких передачах, что бы обеспечить не менее 3000 обор/мин вала двигателя.

При таких оборотах генератор автомобиля будет вырабатывать достаточный для зарядки аккумулятора ток. Но в любом случае, необходимо неотлагательно зарядить полностью аккумулятор от стационарного зарядного устройства. Сколько времени аккумулятор может сохранять работоспособность без подзарядки? Время хранения отключенного от бортовой сети автомобиля полностью заряженного аккумулятора зависит от его емкости. Внутренние токи утечки составляют около 10мАч.

Зная это легко время рассчитать. С учетом допустимого разряда аккумулятора до 30% от первоначальной емкости, для 50Ач аккумулятора получим 50/3,3= 16Ач это допустимая степень разряда. Значит аккумулятор может отдать на саморазряд емкость 50Ач-16Ач=34Ач. Теперь 34Ач делим на 0,01Ач и получается 3400 часов или 141 день, около 5 месяцев.

При этом надо учесть, что хранение разряженного аккумулятора при отрицательных температурах недопустимо, так как плотность электролита снизится, и электролит превратится в лед, который деформирует аккумулятор и выведет его из строя. В случае если аккумулятор подключен к бортовой сети автомобиля, то за счет токов утечки в электрооборудовании срок сократится вдвое, и составит уже 2,5 месяца. Если подключена сигнализация, она тоже потребляет ток, который в зависимости от модели охранной системы составляет от 0,02Ач до 0,05Ач. Ток потребления сигнализации можно узнать из ее паспорта. В этом случае время, при токе потребления сигнализацией 0,02Ач время составит 1,2 месяца, а при токе 0,05Ач всего 20 дней.

Читайте:

Как Снять Аккумулятор С Пежо 308 Видео... Как удалить аккумулятор на Peugeot 308 Как снять аккумулятор на Peugeot Рекомендуется заменять его не реже одного раза в четыре года, предпочтительно до зимнего холода, так как нагрузка на двигатель и стартер увеличивается из-за утолщения моторного масла. Как удалить и заменить аккумулятор на Peugeot 308, это очень просто, если вы знаете все нюансы...
Как Измерить Утечку Тока Аккумулятора.... Как измерить утечку тока аккумулятора. Создатель: ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ. Размещено: 25 янв. 2015 г. Просмотрено: 707 194 Мне понравилось: 4 613 Мне не понравилось: 284 почему садиться аккумулятор,как измерить утечку тока аккума мультиметром, как отыскать причину утечки тока.группы онтакте ремонтных ВАЗ: группа в Одноклассниках: кана...
Как Правильно Установить Новый Аккумулятор На Авто... Как верно провести установку аккума на автомобиль В какой-то момент у хоть какого обладателя автомобиля появляется ситуация, связанная со снятием и установкой аккума на машину. В подключении и выключении аккумуляторной батареи автомобиля нет каких-либо укрытых смыслов и сложностей. Даже начинающий автовладелец сумеет всё сделать верно. В данном...

При отрицательных температурах воздуха время уменьшится вдвое и составит всего 10 дней. Как выбрать автомобильный аккумулятор при покупке? Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью замены аккумулятора в автомобиле. При покупке нового аккумулятора необходимо учесть следующие вопросы: Габаритные размеры Порядок расположения на аккумуляторе плюсового и минусового выводов Дата выпуска, если не найдете на этикетке дату выпуск или прошло более 3 месяцев со дня выпуска, то такой аккумулятор лучше не покупать; Напряжение аккумулятора и его емкость в Ач.

Емкость должна быть равной, а лучше большей, чем у штатного аккумулятора. Все высказывания, что при большей емкости будет больший износ щеточно-коллекторного узла стартера, не имеют ничего общего с действительностью. Согласно, ток в цепи прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению. Сопротивление стартера при увеличении емкости аккумулятора не изменилось, напряжение тоже.

Следовательно, величина пускового тока останется прежней и никакого дополнительного износа щеточно-коллекторного узла стартера при установке аккумулятора большей емкости быть не может, по определению Пусковой ток холодной прокрутки при 18`C в Амперах (А), чем больше, тем лучше. Для справки, минимальный и одинаковый по величине пусковой ток для разных стандартов маркируется разными значениями: DIN (Европа, Россия) 170A, EN (Европа, Россия) 280A, SEA (США) 300A; Тип аккумулятора не имеет значения, любите заниматься химией (доливать дистиллированную воду в банки аккумулятора, измерять плотность электролита ареометром), берите обыкновенный аккумулятор. В противном случае покупайте необслуживаемый аккумулятор; Покупать аккумулятор нужно в специализированных авто магазинах, чем дороже стоит, тем обычно лучше. Позаботьтесь о внесении в гарантийный талон даты продажи аккумулятора, скрепленной печатью. А проще, чтобы не задаваться многочисленными вопросами, нужно срисовать (сфотографировать) с этикетки старого аккумулятора его тип и приобрести такой же. Как проверить в автомобиле исправность реле-регулятора заряда аккумулятора? Для этого нужно запустить двигатель автомобиля и, не включая электрические приборы, изменяя обороты двигателя (манипулируя педалью газа) измерять напряжение на клеммах аккумулятора.

Если вы не знакомы с техникой изменения напряжение, то можете узнать из статьи сайта. Величина напряжения должна быть в пределах 13,9В-14,3В. Если напряжение при больших оборотах двигателя меньше указанной величины, то неисправен генератор или реле-регулятор, возможно ослабло натяжение ремня, передающего крутящий момент с вала двигателя на генератор.

Если напряжение больше, то неисправен реле-регулятор и требуется его ремонт или замена. При малых оборотах двигателя напряжение может быть меньше 13,9В и это нормально. Как проверить ток утечки в электрооборудовании автомобиля? Необходимо снять с отрицательного вывода аккумулятора клемму и в разрыв между выводом аккумулятора и снятой клеммой включить, соблюдая полярность, амперметр постоянного тока.

При измерениях должны быть выключены все электроприборы, в том числе и отключена от схемы автомобиля охранная сигнализация. Если вы не знакомы с техникой изменения тока, то можете узнать из статьи сайта. Ток величиной не более 10мА считается допустимым. Если величина тока превышает 10мА, то имеется неисправность в электропроводке или оборудовании. Можно ли в автомобиле установить два аккумулятора и подключить их параллельно? Да. Когда в Вашем автомобиле разрядился аккумулятор и Вы для пуска двигателя прикуриваете свой автомобиль от аккумулятора другого автомобиля, то практически соединяете два аккумулятора параллельно (так прикуривать нправильно).

Устанавливать в автомобиль и подсоединять два и более автомобильных аккумулятора параллельно можно, при этом емкость их и техническое состояние значения не имеет. Главное что бы они были рассчитаны на одинаковое напряжение и находились в исправном состоянии. Перед параллельным подключением необходимо оба аккумулятора полностью зарядить. В дальнейшем, при эксплуатации, если потребуется зарядить аккумулятор, то зарядить нужно будет оба аккумулятора. Можно будет сначала снять и зарядить один аккумулятор, что бы не оставлять автомобиль без охранного устройства, а затем второй.

Можно ли ездить на автомобиле с незакрепленным аккумулятором? Некоторые автолюбители ленятся закрепить аккумулятор после зарядки или замены. В результате при резких маневрах автомобиля пластмассовый корпус аккумулятора может повредиться об острые кромки деталей кузова автомобиля и прийти в негодность. Постоянное перемещение аккумулятора во время езды приводит к трению его стенок о корпус кузова, что может привести к таким же последствиям.

В дополнение из-за перемещения аккумулятора токопроводящие провода постоянно изгибаются, что может привести к их обрыву. В случае серьезного ДТП, куда полетит незакрепленный аккумулятор и о серьезности возможных последствиях трудно сказать. Вывод очевиден, аккумулятор необходимо надежно закреплять. При зарядке автомобильного аккумулятора его, как правило, снимают с автомобиля на время зарядки. При этом автомобиль остается без электронной системы охранной сигнализации.

Редко у кого есть запасной автомобильный аккумулятор для подмены. Но его и не обязательно иметь, можно обойтись аккумулятором на 12В небольшой емкости, например от Источника бесперебойного питания компьютерной техники. Ведь при выключенных электроприборах ток потребления схемой автомобиля не превышает 0,01Ач, а если включена сигнализация, то увеличивается максимум до 0,05Ач. Так что для полноценной замены на сутки подойдет любой аккумулятор емкостью даже 1,2Ач. Подойдет даже непригодный аккумулятор для работы в UPS из-за потери емкости. Перед применением, подменный аккумулятор надо обязательно зарядить и проверить его работоспособность.

Для проверки достаточно подключить к выводам аккумулятора лампочку от фары автомобиля. Если лампочка светит в полную силу, значить аккумулятор годен для подмены. Для подключения аккумулятора сначала нужно подготовить провода для подключения к боровой электро проводке автомобиля, оснастить концы проводов клеммами, и снять изоляцию на 8-10см. Далее нужно извлечь штатный аккумулятор и на его месте поместить подготовленный аккумулятор от UPS.

Соблюдая полярность, обвить зачищенными концами проводов штатные наконечники для подключения аккумулятора. Соблюдая полярность, обвить зачищенными концами проводов штатные наконечники для подключения аккумулятора. Надеть клеммы на контакты временного аккумулятора. Убедиться, что случайное прикосновение положительного наконечника к металлическим деталям автомобиля исключено. Осталось закрыть крышку капота, двери и поставить с брелка автомобиль на сигнализацию. Центральный замок при этом тоже будет работать.

На время заряда аккумулятора охранная система будет успешно выполнять свою задачу. .

Читайте:

Можно Ли Использовать Автомобильный Аккумулятор Дл... В процессе заряда АКБ в автомобиле на батарею подается напряжение 14,0 14,2 вольт – это стандартные характеристики напряжения сети электропитания тс. При подключении ИБП на АКБ подается напряжение в 13,6 13,8 вольт. Вывод: при использовании АКБ в составе ИБП аккумуляторные батареи всегда будут недозаряжены, а это, сначала, уменьшает срок службы АКБ...
Как Прикурить Аккумулятор От Другой Машины... Как верно прикуривать машину с севшим аккумом Одна из основных заморочек в зимнее время – заведется либо нет автомобиль. Естественно, если верно приготовить авто к зиме (залить масло, рассчитанное на работу при низких температурах, поменять свечки, проверить и зарядить аккумулятор), риск, что машину в мороз запустить не получится, уменьшается. ...
Как Зарядить Аккумулятор Машины Без Зарядного Устр... Аккумулятор может отрешиться работать по ряду обстоятельств. Может быть, что произошла утечка в каком-то месте электроцепи. Но более возможно, что вы просто запамятовали выключить на ночь фары либо магнитолу. Распространён и таковой вариант: автомобиль длительно не употреблялся и не заводился, стоял в не отопляемом помещении, потому аккумулятор рас...

Смотрите так же