Можно Ли Снять Коленвал Не Снимая Двигатель

Ремонт коленчатого вала (коленчатый вал)

Ремонт коленчатого вала или, как говорят люди коленчатый вал, многие из наших людей пытаются сделать это сами. Но поскольку самоделькин знает общую идею ремонта двигателя автомобиля и не учитывает некоторые нюансы, я дам простые тесты проверки коленчатого вала.

Первое, на что вы должны обратить внимание при проверке коленчатого вала,. проверить шею и определить, что она должна быть измельчена коленчатый вал, это можно сделать без каких-либо инструментов визуально и на ощупь. Также необходимо определить, что еще есть место для сверления коленчатого вала, самый простой способ определить это. вставить.

Сразу же поясню, что коленчатые валы ВАЗ могут быть скучно 4 раза, размер ремонта лайнеров увеличивается на 0,25 мм, первое отверстие коленчатого вала будет под вкладышами 0,25, второе расточка будет под подкладками 0,50, третье расточка под вкладышами 0,75, а последняя под вкладышами вкладыши 1.00. Коленчатые валы ГАЗ и УАЗ можно бурить до 6 раз, а также размеры лайнеров увеличатся на 0,25 мм, первые расточные лайнеры 0,25, второй расточные прокладки 0,50, третий 0,75, четвертый 1,00, пятый 1,25 и последний. 1.50.

Поэтому, когда вы сняли коленчатый вал с блока цилиндров, сразу посмотрите размер вкладышей, чтобы вы могли определить, есть ли место для сверления коленчатого вала. На фотографии показана вставка и место, где применяется размер вкладыша.

Стандартный коленчатый вал (заводской коленчатый вал, который еще не согнут) будет иметь вкладыши с значком и без цифр.

Можно Ли Снять Коленвал Не Снимая Двигатель

Фото. Вставка коленчатого вала, стрелка 1. значок вставки, а стрелка 2. 0,25.

Сгибать коленчатый вал или нет

Теперь вам нужно определить, нужно ли вам сгибать коленчатый вал или нет, обратите внимание на журналы коленчатого вала, посмотрите на риски и волнистые канавки на шее, проведите пальцем по шее, если риски видны на шее, канавки и имея палец, чувствуя малейшую волнистость, даже не думайте, продолжайте скучный коленчатый вал. Но не сразу покупайте лайнеры на коленчатом валу, после бурения буровик скажет, что вам нужно, чтобы купить лайнеры, потому что это происходит из-за большого износа шейки коленчатого вала, они скучают на два размера больше.

Можно Ли Снять Коленвал Не Снимая Двигатель

Фото. Сильно развитая шейка коленчатого вала Волги

Редко случается так, что шейки коленчатого вала выглядят хорошо, обращают внимание на корневые вставки, и если на лайнерах вы видите блестящее ссадину, то это говорит о том, что коленчатый вал ослаблен и имеет большой зазор, и висит в лайнерах блестящие полосы.

Можно Ли Снять Коленвал Не Снимая Двигатель

Фото. Лайнеры с признаками тяжелого износа коленчатого вала

Но не путайте, также блестящие полосы на вкладышах могут также появляться, когда коленчатый вал установлен, когда подушка с подкладкой скручена, когда коленчатый вал зажимается, и вряд ли можно прокручивать или криво. В этом случае первая шлифовальная машина допустила ошибку при полировке коленчатого вала, вторая под подкладкой была мусором, поэтому при установке вкладышей осторожно протрите кровать (место, где расположен вкладыш, называется кроватью).

Если вы просто замените вкладыши без полировки изношенного коленчатого вала, то это как отбрасывание денег, эффект будет равен нулю. Кроме того, если в двигателе перед ремонтом было очень низкое давление масла (нагнетательная лампа на холостых), это уже указывает на необходимость согнуть коленчатый вал для ремонтных вставок.

Лучше не лениться и взять коленчатый вал на скуку и переплатить немного денег, чем просто заменить лайнеры.

Железо нельзя обмануть!

Используя эти советы, вы можете легко определить без микрометра, чтобы вы шлифовали коленчатый вал или нет.

Как правильно установить подушки коленчатого вала

Помните об этом, подушки коленчатого вала не могут быть заменены, с того момента, когда подушка была удалена там, и это необходимо положить, и обязательно замок на вкладыше должен быть установлен на замок другого вкладыша. И лучше сделать это, прежде чем раскручивать коленчатый вал, заполнить точки ядром, первая подушка. одна точка, вторая подушка. две точки и так далее. Я использую набор чисел, но у вас может не быть набора цифр, а затем использовать ядро. Кроме того, когда вы кладете отметки на подушках, набивайте их так, чтобы вы понимали, где подушки впереди и где, ударяйте метки ближе к краю подушки, тогда, если вы отвлечены, тогда, если вы посмотрите на подушку на отметках, вы поймете, что не ошиблись. Вазовские подушки двигателя имеют заводские риски на подушках, их нельзя заметить, но вы можете и не будете хуже.

Читайте:
Как Снять Задний Бампер Шевроле Круз Хэтчбек... Роль бампера за всю историю развития авто индустрии не поменялась — он воспринимает на себя механическую нагрузку при столкновении автомобиля с препятствием, защищая кузов и механизмы от серьёзных повреждений. Эта деталь у Шевроле Cruze, как и у большинства современных легковых авто, сделана из пластика, т. е. далековато не из самого крепкого матер...
Как Снять Замок Зажигания Ауди 100 С4... На веб-сайте вы отыщите информацию о том как сделать высококачественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту audi с4, также много полезной инфы о диагностике и профилактике дефектов Top menu поиск google Breadcrumbs Меню сайта: Последние публикации Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Audi C4. Часто...

Можно Ли Снять Коленвал Не Снимая Двигатель

Фото. Я наполнил номер 2 на второй подушке, верхняя часть фигуры выглядит перед

У меня была возможность, попросил меня взглянуть на двигатель, он просто заменил вкладыши и не согнул коленчатый вал. Таким образом, коленчатый вал был зажат, он сразу же удивил меня, как можно зажать коленчатый вал, только что заменив старые вкладыши новыми.

Все было очень просто, этот мастер был спровоцирован другим мастером, что подушки должны быть завинчены, а не запираться на замке на вкладышах, но наоборот. Я скрутил подушки, как должен, замок к замку, и коленчатый вал закрутился. Но, глядя на этот коленчатый вал, сразу поняли, что все их работы пустые, он даже смотрел на все в канавках, я сказал ему, что в работе не будет смысла. Но он решил, что все будет хорошо.

Долгое время он не ездил, в двигателе не было давления масла и не появлялось, хотя он положил новые лайнеры.

Коленчатый вал зажимает вал на вкладышах

Я скучный коленчатый вал из проверенных скамеек, и я не чувствую никаких проблем с сборкой двигателя. Но если вы взорвали коленчатый вал, и буран сделал ошибку, а зажимы коленчатого вала с вкладышами, или наоборот, он очень слаб, тогда возникает проблема установки коленчатого вала на двигателе.

Я расскажу вам, как устранить его, если коленчатый вал защемлен лайнерами, как на шее, так и на шатуне.

Но сначала вам нужно установить правильные вставки в кровать блока цилиндров, так как если вы неправильно установите вкладыши, двигатель застрянет, на фотографии будет показано, как вставки на двигателе VAZ должны стоять должным образом. Но на других двигателях также установлены вкладыши.

Можно Ли Снять Коленвал Не Снимая Двигатель

Фото. Показано, как правильно установить вкладыши в блок цилиндров.

После того, как в блок цилиндров установлены вставки, необходимо правильно установить и выбрать упорные полукольца или кольца (в зависимости от двигателя), вкратце, желательно установить или отрегулировать стопорные кольца так, чтобы не было продольного перемещения коленчатый вал.

Теперь положите коленчатый вал на вкладыши и вставьте вкладыши в подушки блока, убедитесь, что подушки должны быть установлены на свои места, а замок защелки должен быть установлен на другой фиксатор. Слегка переплетайте подушки, после того как все подушки вставлены на свои места, мы начинаем затягивать подушки один за другим, а после того, как подушка затянута, попробуйте прокрутить коленчатый вал.

Можно Ли Снять Коленвал Не Снимая Двигатель

Фото. Тип фольги перед облицовкой между подушками.

Если после затягивания подушки коленчатый вал зажимается и он не прокручивается, вы всегда должны расслаблять зажатую шейку коленчатого вала. Это можно сделать с помощью простой фольги из шоколада, на фото показано, как правильно вырезать фольгу и как ее укладывать, чтобы разжать коленчатый шейный шейный вал. Бывает, что одна облицовка фольги небольшая, поэтому добавьте дополнительную фольгу, пока коленчатый вал не начнет вращаться. Этот метод подходит как для коренных пород, так и для крикета. После того, как вы подняли и затянули фольгу, отрезали излишки ножом, фольга складывалась с одной стороны подушки, где нет замков лайнеров.

Можно Ли Снять Коленвал Не Снимая Двигатель

Фото. Показано, как правильно сложить фольгу между подушками.

Коленчатый вал

Сверла коленчатого вала могут сделать ошибку и ослабить коленчатый вал, тогда двигатель не будет иметь хорошего давления масла, и из-за этого двигатель может быстро постучать.

Можно Ли Снять Коленвал Не Снимая Двигатель

Фото. Таким образом, ключ может быть повернут коленчатым валом на двигателе ВАЗ.

Проверить наличие коленчатого вала можно. Затяните подушку и поверните коленчатый вал, если его очень легко прокрутить, тогда не мешает проверить, свободен ли коленчатый вал или нет.

Замена коленвала и полный ремонт.ваз2110

Замена коленвала и полный ремонт.ваз2110.

Ставим новый коленвал 2110

Как аккуратно и быстро снять коренные вкладыши.

Обычно коленчатый вал не зажимается после хорошего сверления и прокрутки. Снимите подушку, вытащите вкладыш и положите фольгу из шоколада под подкладку, затяните вкладыш, если зажимы коленчатого вала или начнут становиться намного сложнее, эта шейка коленчатого вала отлично согнута, вытащите фольгу из-под подкладки и проверьте следующую подушку.

Можно Ли Снять Коленвал Не Снимая Двигатель

Фото. Показано, как заложить фольгу под вкладыш и обязательно отрезать излишки фольги кончиком ножа, здесь показано, что с одной стороны обрезается фольга, а с другой. нет.

Если после фольги под лайнером коленчатый вал не станет более жестким, это означает, что шейка коленчатого вала ослаблена, приложите больше фольги под подушку между вкладышем, пока коленчатый вал не начнет вращаться сильнее. После того, как все подушки проверены и обнаружены ослабленными, и если над вкладышем нужно положить более одной фольги, коленчатый вал должен быть полностью удален, и под этими шеями, которые должны были быть нанесены более одной фольги, необходимо было бы разделить полоски фольги на две части и поместите половину фольги под вкладыш в блоке. Наденьте коленчатый вал, все, что вам идеально подходит для лайнеров, и коленчатый вал будет отлично работать в двигателе.

Обязательно в фольге под вкладышем, через отверстия в прокладке, сделайте отверстие со шпилькой для прохода масла.

Восстановление коленчатых валов

Читайте:
Как Снять Рулевую Рейку Ниссан Примера Р12... Здрасти, почетаемые автовладельцы! В каких случаях нужна смена управляющий рейки? У неких неискушенных в авто науке водителей может появляться вопрос: для чего требуется смена управляющий рейки, как сложна эта операция и может быть ли ее выполнение в любительских критериях? Попробуем разобраться с этими вопросами. Механизм управляющего управления я...
Как Снять Стартер На Ниве Шевроле Видео... Стартер Нива Шевроле: возможные неполадки и устранение этих дефектов Каждый мечтает, нет ни одной книги автомобиля, в каком бы не устанавливался стартер. Нива Шевроле. не являются исключением. При стартер ломается, но так как устроен он просто, восстановить его своими силами не составит для вас труда. Нужно только знать типичные неполадки этого агр...

Вы также можете использовать мастерскую для восстановления коленчатых валов, но я не советую вам восстановить и дать раздавить коленчатый вал. Я услышал много неодобрительных отзывов о восстановленных коленчатых валах, первый разрыв коленчатых валов, второй быстро изнашивался.

Можно Ли Снять Коленвал Не Снимая Двигатель

Фото. Разбитый коленчатый вал ВАЗ-2103, коленчатый вал последнего сверления (размер вкладышей 1,00)

На фотографии вы видите сломанный коленчатый вал последнего растачивания, после того, как он разорвал этот коленчатый вал и установил его на двигателе до пробоя, он пролетел на 45 000 км. но владелец этого шести двигателя не пожалел двигатель и дал ему газ.

Поэтому, если ваш автомобильный коленчатый вал в последний раз скучает, тогда не ездите, катание на таком автомобиле должно быть спокойным.

Нужно балансировать коленчатый вал после его сверления?

Нет, нет необходимости балансировать коленчатый вал после растачивания. Не стесняйтесь ставить изогнутый коленчатый вал и ездить, все будет хорошо.

Скучный коленчатый вал размалывает все слуховые аппараты или нет?

Когда коленчатый вал скучает, сверлильный мастер измеряет коленчатый вал и может проникать только в кривошипные шейки и не прикасаться к шатунам или поворачивать их. Но для меня, если я дам полировать коленчатый вал, тогда я прошу вас проколоть его полностью, я чувствую себя спокойнее.

Как промыть коленчатый вал после растачивания?

Очень легко мыть коленчатый вал после растачивания, вставлять бензин в насос и нажимать шланг от насоса к отверстиям коленчатого вала, нажимать на насос, а бензин под давлением промывать коленчатый вал внутри. Обычно отверстия на шейке коленчатого вала проходят, поэтому противоположное отверстие зажимается пальцем, и бензин будет проходить через канал в шатун и промывать весь канал.

Но не промывайте дизель, так как он очень терпкий, и при сборке коленчатого вала остатки дизельного топлива выходят из отверстий коленчатого вала на вкладышах и могут замяться.

Что, если колпачки коленчатого вала упали в коленчатый вал?

Как только колпачки коленчатого вала попали в коленчатый вал, их необходимо просверлить, вставив сверло в это отверстие, и желательно собрать сверло с диаметром отверстия. И, скорее всего, вы попытались выбить заглушки по совету коленчатого вала коленчатого вала.

Как-то я прокрутил коленчатый вал, и борец сказал мне, теперь мне нужно выбить пробки, чтобы очистить канал и забить новые. Я говорю ему, я приведу вам новые заглушки, выбью их и уберу, и убью новых, чтобы вы могли дать стопроцентную гарантию того, что блоки, которые вы блокируете, не выпадут под давлением масла. То, что он сказал мне, это работа ученого, пусть он это делает, я говорю ему, так как вы не можете этого сделать, и нет ничего, что мог бы дать совет, он знает, что делать с коленчатым валом.

Я советую вам, без особого труда, не прикасаться к заводским вилкам коленчатого вала, потому что они нажимаются специальной машиной на заводе, и, забившись в руководство, существует опасность того, что они вылетят под давлением масло.

Но если вы выбили заглушки из коленчатого вала, то правильно их забить, не попадайте в центр штепселя, так как вилка расширяется и разрыхляется, принимает оправу на диаметр вилки или слегка больше, и вставьте, сняв заглушки по краям.

Мы вымыли коленчатый вал, как описано выше, и этого вполне достаточно, и когда вы начинаете кататься на хорошем масле, даже если в коленчатом вале имеется небольшое черное месторождение, он постепенно смывается без ущерба для двигателя.

Как только у меня был случай, собрал двигатель ВАЗ 2109, начал мыть коленчатый вал, и одна шея была очень сильно забита, что бензин при стирке с корневой шейки едва прошел в шатун. Тогда я подумал, что мне придется выбить колпачок коленчатого вала, и я разбушу кокс, но я решил попытаться сдуть его компрессором, с одной стороны корневого воротника была забита деревянная отбивная , и шланг с высокой горловиной из компрессора, плотно прижатый к другой шейке шеи, шейки и каналу, был взорван. Поэтому я взорвал коленчатый вал.

Если у вас нет компрессора, то вы можете ездить на любые шиномонтажки и выдувать коленчатый вал там.

Результат, только в очень экстремальных случаях, выбивает заводские заглушки из коленчатого вала, если канал полностью забит и продувка не помогает, также попытайтесь заблокировать пробку, чтобы он не выдавливался под давлением масла.

Как снять коленчатый вал без снятия двигателя?

Вы можете снять коленчатый вал без снятия двигателя, но легче удалить двигатель, а затем снять коленчатый вал.

Чтобы снять коленчатый вал без снятия двигателя, необходимо снять поддон, коробку передач, маховик, заднюю крышку с масляным уплотнением, переднюю крышку, снять цепь или ремень привода газораспределительного механизма, это зависит от модели двигателя, коленчатых валов и коленчатых валов.

Как вы можете видеть, удалить коленчатый вал нелегко, если вы не удалите двигатель, легче удалить двигатель, чем снимать все, что описано выше, и лезть под машину.

Если вы покупаете новый коленчатый вал в магазине, вам нужно его измельчить или нет?

Новый коленчатый вал не следует полировать, он уже отполирован до стандартных вкладышей.

Чтобы изменить или не изменить гайки шатуна?

Если резьбы на болтах и ​​гайках шатуна хороши, то не меняйте их, но если это плохо, вам нужно сменить бот вместе с гайкой.

Как можно вручную измельчить шейку коленчатого вала?

У меня был один такой случай на практике, когда я отполировал шатун в руководстве без машины. Каким-то образом родственники пришли к моему другу на 1200 км. Поскольку двигатель в их ВАЗ 2114 сбил уже в гостях из-за того, что когда они ушли на природу, ударились о поддон на камне. Лоток и вмятина заблокировали подачу масла на приемник масла, масло пошло, но очень слабо из-за того, что второй шатун постучал.

Потащил меня на машине в пятницу вечером, и друг спрашивает, Сергей, я помогу тебе, но родственники обязательно должны уехать в воскресенье. Я говорю ему, так что суббота суббота, и мастерская не работает на скучных коленчатых валах, он просит меня подумать, как обойтись без машины, я скажу ему, что буду думать вечером, а завтра я постараюсь это сделать. На вечер вариантов 10 подошел, но остановился на одном, как мне показалось, самым быстрым и удобным.

Я отполировал шейку коленчатого вала таким образом.

Я снял поддон, не вытаскивая двигатель из машины, раскручивал удушенный шатун, смотрел на вкладыши, они были стандартными, забрались в мою кучу металлолома и нашли хороший 0,25 лайнер. Я закупорил отверстия в шейке коленчатого вала тряпкой, вставил вкладыши в шатун и хорошо смазал их с притирочным порошком для клапанов, слегка натянул шатун на шейку коленчатого вала. Он отвинтил все свечи и начал приводить в движение коленчатый вал стартером, два раза прерывал перерывы, снова снял подушку с шатуна и снова смазал притирающий порошок, снова потянул подушку костыля, а также начал преследовать стартер , Так я и сделал, пока подушка безопасности не упала на шатун, затем я снял подушку и, в бензиновой тряпке, удалил весь притирающий ковер с коленчатого вала и шатунов, вытащил тряпку из коленчатого вала, смазал вкладыши с чистым маслом, скрутил шатун, как и предполагалось, стартер вращается. Выровненный поддон и приемник масла, поставил все на свое место, запустил двигатель, он работал отлично.

На следующий день родственники друга ушли из дома, и машина не подвела их, а на нем все еще ходила полгода, а потом они продали ее и не ремонтировали коленчатый вал.

Если вы установите новый коленчатый вал, вы должны изменить шатуны?

Если шатуны не стучат, а вкладыши в них не вращаются, смело оставьте старые шатуны. Шатун должен быть заменен в том случае, если втулка повернулась в нем, если шатун постучал, но втулка не повернулась, вы можете смело вернуть шатун назад. Когда втулка вращается в шатуне, она выгрызает кусок металла, затем шатун должен быть выброшен и заменен новым. И если в соединительном стержне вкладыш не изменился, он остается нормальным, и его можно безопасно вернуть. Это мой личный опыт в течение более чем 20 лет практики, в ремонте двигателей.

Почему в коленчатом валу ВАЗ нет отверстия?

Отверстия в коленчатом валу для подачи масла из коленчатого вала в шатун. Так как в двигателе есть четыре шатуна, в шее есть четыре отверстия. Поэтому центральная шея без отверстий, подача масла идет только на эту шею.

Почему после 90 градусов лампа давления масла на инжекторе VAZ горит после того, как крышка включена?

Скорее всего, нет запаха капитализма, и на изношенный коленчатый вал наложены новые лайнеры. Этот двигатель необходимо переделать, свернув коленчатый вал. Если коленчатый вал был заземлен, то бурильщик допустил ошибку в допуске, удалил лишний металл, тем самым ослабив шейки коленчатого вала, чтобы осветить давление масла при температуре 90 градусов.

Почему раньше на лайнерах Жигулей были дыры, а теперь нет?

Читайте:
Как Снять Обшивку Задней Двери Ваз 2114... В процессе использования автомобиля появляются ситуации, когда необходимо поменять стекла либо стеклоподъемники, установить звукоизоляцию, проверить либо сменять акустику и т. д. Чтоб добраться до подходящих узлов, необходимо знать, как снять обшивку двери на ваз 2114 и поставить ее назад. Очищаем дверь от пыли и пятен, достаем из набора плоскую и...
Как Снять Задний Фонарь Ауди А6 С6... Хвост для AUDI A6 (C6) 05.2004-09.2008 Стоимость доставки ЗАДНИЙ СВЕТИЛЬНИК (ВЛЕВО) ВНЕШНИЙ, DEPO для AUDI A6 (C6) от 05.2004-09.2008 Для Беларуси Доставка 2-3 дня Доставка 3-5 дней В России Доставка в Россию, Казахстан, Кыргызстан и Армению осуществляется транспортной компанией DPD.BY Доставка осуществляется на терминал транспортной компании ...

Потому что отверстия на второй вставке не нужны. Смазочный вкладыш и шейка коленчатого вала проходят через сквозное отверстие в шейке коленчатого вала. В верхней лайнере имеется отверстие с канавкой, масло под давлением входит в отверстие шейки корня, смазывая шатун и нижний вкладыш без отверстий через сквозное отверстие шейки корня.

Но именно поэтому они не сделали нити в нижних лайнерах Волги в двигателе 402, я не знаю, что корневая шейка коленчатого вала в этих двигателях не проходит, отверстие находится только на одной стороне. Оказывается, подача масла в коленчатый вал коленчатого вала является импульсом, когда отверстие шеи проходит вдоль верхней прокладки с отверстиями. Нижняя подкладка без канавки смазывается маслом, которое тянет шею коленчатого вала, конечно, это вызывает легкий голод в масле нижнего лайнера.

УГОЛЬНЫЙ ВАЛ 21213

Для коленчатых валов двигателей 21213 диаметр коленчатого вала (мм) равен:

нормальный размер. 50, 799-50, 819

ремонт (-0, 25). 50, 549-50, 569

ремонт (-0, 50). 50, 299-50, 319

ремонт (0, 75). , 50, 049-50, 069

ремонт (-1, 00). 49, 799-49, 819

Диаметр шатунов (мм):

нормальный размер. 47, 83-47, 85

ремонт (-0, 25). 47, 58-47, 60

ремонт (-0, 50). 47, 33. 47, 35

ремонт (0, 75). 47, 08-47, 10

ремонт (-1, 00). 46, 83-46, 85

Номинальный расчетный зазор в шатунных подшипниках составляет 0, 02-0, 07 мм, а в подшипниках коренных подшипников 0, 026-0, 073 мм. Предельные зазоры (износ) равны 0, 1 мм для шатунов и 0, 15 мм для внутренних шеек.

Распределительный вал и его привод

Распределительный вал двигателя 21213 отличается от 2121 в другом угловом расположении кулачков, так как на двигателе 21213 другие фазы газораспределения.

В приводе распределительного вала имеются особые особенности в ремонте натяжителя цепи. Его плунжер не может выпасть из корпуса с помощью неблокирующего кольца (как на двигатели 2121), а обсадить корпус в три точки. Чтобы разобрать натяжитель, края корпуса следует распиливать в точках наконечника. После установки в корпус натяжителя плунжера необходимо отсоединить корпус в трех точках. В этом случае выступы из сердечника не должны касаться поверхности при движении плунжера.

Коленчатый вал классический ВАЗ

Можно Ли Снять Коленвал Не Снимая Двигатель

Рис. Основные размеры шатунов и коленчатых гаек и их филе ВАЗ 2103

Можно Ли Снять Коленвал Не Снимая Двигатель

Допустимые удары основных поверхностей коленчатого вала

Читайте:
Поло Седан Какое Масло Лить В Двигатель... Какое автомасло лучше лить в Фольксваген Поло седан Новый Фольксваген Поло является очень пользующимся популярностью транспортным средством в мире, включая на местности РФ. Что остается сделать нашему клиенту что существует, что именитый германский производитель сумел в этой машине скооперировать несколько важных черт: обычно высочайшее германское ...
Какой Двигатель Можно Поставить На Газ 31029... железо фактически не поддавалась коррозии; металл был довольно толстый; краски не жалели, ее слой был не узкий; с завода кузов грунтовали отлично. В запчастях железо было уже не таким высококачественным, и если, к примеру, приходилось поменять фронтальное крыло, то ржавело оно достаточно стремительно, хотя все машины находились на стоянке в ...
Смотрите так же