home Автопром Морган Построил Дико Выглядящий Плюс Четыре, Готовые К Сплочению

Морган Построил Дико Выглядящий Плюс Четыре, Готовые К Сплочению

Морган построил дико выглядящую плюс четверку, готовую к сплочению

Внедорожная версия причудливого британского родстера CX-T имеет внешний каркас безопасности, приподнятую подвеску и дифференциал повышенного трения с электронным управлением.

  • Морган создал внедорожную версию Plus Four под названием CX-T.
  • Он имеет приподнятую подвеску, внешний каркас безопасности и дифференциал повышенного трения с электронным управлением.
  • Морган заявляет, что построит восемь экземпляров CX-T примерно за 240 000 долларов.

Морган. самый эксцентричный из многих эксцентричных производителей спортивных автомобилей в Англии. Но хотя американцы в настоящее время не могут покупать какие-либо модели компании в США (продолжают развиваться планы по возвращению сюда как Plus Four, так и Plus Six в соответствии с правилами создания реплик автомобилей), мы надеемся, что кто-то сможет подделать документы, чтобы получить недавно представленный Plus Four CX-T доставлен в Штаты.

Описанный как автомобиль, «созданный для сухопутных приключений», это, по сути, внедорожная версия Plus Four, отличающаяся внушительным внешним каркасом безопасности и различными другими модификациями, которые помогают ему ездить в дикой местности. Однако у него нет полного привода. Как и обычный Plus Four, CX-T передает мощность исключительно на заднюю ось.

READ  Как снять задний дворник Nissan Qashqai

Его способность работать в условиях дикой природы обеспечивается за счет внедорожных шин Maxxis, увеличенного дорожного просвета и установки нового дифференциала повышенного трения с электронным управлением от BMW с различными режимами для различных условий, в том числе «повышенной проходимости» и «крайний,» последний блокирует дифференциал. Как и в стандартной комплектации Plus Four, мощность исходит от 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя BMW с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробки передач.

Каркас безопасности описывается компанией как защитный экзоскелет с интегрированной фиксированной крышей, что означает, что технически это первое купе, произведенное Morgan после выпуска Aeromax в 2009 году. Клетка включает в себя крепления для раллийных фонарей, алюминиевый ящик для инструментов и индивидуальный багаж два запасных колеса и то, что в официальном сообщении говорится о «спасательном оборудовании». предположительно, лебедках и тяговых подушках, которые помогают ему сбежать в случае застревания. Дополнительные крепления на крыше позволят разместить велосипеды или даже доски для серфинга.

Подвеска CX-T похожа на более крупную Plus Six и имеет новые амортизаторы, разработанные специалистами по подготовке к автоспорту Rally Raid UK, которая регулярно работает на претендентах на ралли Дакар. Дорожный просвет был увеличен до 9 дюймов, чему способствовала переработанная выхлопная система с боковым выходом. Это немного по меркам более жестких внедорожников, но набор защитных ограждений обеспечит дополнительную защиту днища, если препятствия все же подойдут слишком близко.

Морган заявляет, что планирует построить до восьми CX-T, каждый из которых будет стоить около 240 000 долларов до вычета местных налогов. Это более чем в два раза больше, чем британские покупатели должны платить за стандартный Plus Four, но CX-T действительно выглядит так, как будто это может быть более чем в два раза веселее.

Источник

AUTOINTERLINE.RU 2021