Tuesday, 21 May 2019

Молодые водители экономят 50 миллионов фунтов стерлингов благодаря автострахованию «черного ящика», Auto Express

Телематические полисы приводят к значительному сокращению расходов на страхование молодых водителей

Молодые водители сэкономили более 50 миллионов фунтов стерлингов за последние пять лет благодаря страховым полисам «черного ящика».

Страховые полисы черного ящика видят автомобили (как правило, молодых) водителей, оснащенные устройствами, которые измеряют расстояния, время и манеру вождения автомобилей.

Соглашаясь с такой политикой, водителям, как правило, предлагают значительно сниженные страховые взносы, которые рассчитываются ежемесячно. Наиболее осторожные (и те, кто преодолевает наименьшее количество миль), как правило, видят, что стоимость их покрытия со временем снижается, в то время как те, кто ускоряется или ездит рискованным способом, могут увидеть увеличение своих премий или даже отмену своей политики.

Новый анализ двух миллиардов водительских миль от The Floow. фирмы по телематическому анализу в Шеффилде и технологического партнера Direct Line Group. показывает, что водители, выбравшие политику в области телематики, сэкономили 50 млн фунтов за последние пять лет благодаря уменьшенным страховым взносам. такие политики предлагают.

Floow утверждает, что использует данные и общественные науки, чтобы помочь обеспечить «умную и безопасную» мобильность, собирая телематические данные за каждую секунду поездки, например, где и когда это происходит, и как водитель ведет себя за рулем.

Затем Direct Line Group использует эти данные, чтобы лучше понять риск, который представляет каждый из ее драйверов, и позволяет им предоставлять «более справедливые и более точные» премии своим клиентам.

ЧТО ТАКОЕ, ЧТОБЫ ДРАЙВАТЬ С ЧЕРНОЙ КОРОБКОЙ? СТРАХОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ МОЛОДЫХ ВОДИТЕЛЕЙ

Помимо более дешевых премий, те, кто выбирает телематическую политику, также могут извлечь выгоду из обзора своего стиля вождения, поскольку они получают оценку за каждую поездку на основе таких факторов, как скорость и плавность хода.

В рамках программы «Прямая линия» и «The Floow» держателям полисов, чье вождение принесло плохие результаты, была предложена программа коучинга, чтобы помочь им улучшить свои навыки. Согласно The Floow, на каждые 100 выпускников из групп водителей с самыми низкими показателями программа коучинга помогла им повысить свой балл примерно на 30 процентов.

Аннет Фокс, глава телематики в Direct Line Group, сказала, что телематические данные помогают компании «предлагать более высокие премии молодым водителям» и «обучать, информировать и повышать безопасность дорожного движения в целом».

Доктор Сэм Чепмен добавил, что данные «оказывают ощутимое влияние на безопасность водителя, способствуют более безопасному вождению, что предотвращает несчастные случаи».

Вы когда-нибудь брали страховой полис черного ящика? Расскажите нам о своем опыте ниже.


Смотрите так же