Мобильный технологии Mobileye разрабатываются под руководством Intel

JERUSALEM. беспилотный автомобиль от Mobileye является частью попытки Intel захватить долю в автономных технологиях и израильскую компанию, которую чипмейкер купил на сумму около 15 миллиардов долларов в 2017 году, теперь пожинает плоды участия в более крупной компании, включая доступ к его инженерным возможностям.

Сама машина развивалась немного упрямой.

Во время тест-драйва в октябре с репортером Bloomberg, сидящим на пассажирском сиденье, автомобиль объединился в движение по шоссе. Затем, когда водители неохотно позволяли ему менять полосу движения. ситуация довольно распространенная на дорогах Израиля. она ​​сделала ход, плавно, но настойчиво.

В течение 20 минут водитель не касался рулевого колеса или тормоза один раз.

Как и его соперники, у Mobileye возникли проблемы. На майском пресс-мероприятии в родном городе в Иерусалиме, его камера только на красном свете проехала около четверти мили от гаража компании. Проблема была возложена на электромагнитные помехи, вызванные беспроводными передатчиками на камерах, используемых телевизионным экипажем. Компания заявила, что с тех пор исправила проблему.

Читайте:
Toyota и Suzuki покупают доли друг в друге для раз... Тойота купит почти 5 процентов акций Suzuki. Toyota и Suzuki углубляют свои и без того тесные связи, создав новый капитальный альянс, специализирующийся на технологиях автономного вождения. В рамках этой договоренности Toyota купит 96 млрд. Иен (907 млн. По текущему обменному курсу) акций Suzuki, что будет достаточно, чтобы получить 4,94% акций ко...
Subaru Forester сочетает в себе технологию монитор... Недостаток электронного билета может позволить хакерам распечатать посадочные талоны Lyft добавляет возможность запрашивать электромобили или гибриды Утро после: Элон за 35 000 долларов прибывает (почти) Отличный продукт, который является одним из лучших в своей категории. Вы почти наверняка будете счастливы. Engadget Score. это уникальный ре...

Mobileye стремилась подчеркнуть свою направленность на безопасность, без которой общество вряд ли приспособится к идее автомобиля без водителя.

Когда вы помогаете отрасли ускорить переход на продвинутую платформу центра обработки данных, например, ассистивное или автономное вождение, ничто не является более стратегическим, сказал Боб Сван, главный финансовый директор Intel и временный генеральный директор.

Миллиарды долларов

Миллиарды долларов вливаются в автономные технологии, так как автопроизводители и технологические гиганты сражаются за то, чтобы первыми принести автомобили без водителя в массы. Действительно, технология Mobileye также будет использоваться автопроизводителями, такими как BMW и Fiat Chrysler Automobiles, поскольку индустрия делает движение к полностью самостоятельным автомобилям.

Несмотря на два фатальных автокатастрофы с участием автомобилей, которыми управляют Убер и Тесла, большинство претендентов ожидают, что их автомобили будут перемещаться по городам на случайных скоростях в течение трех лет.

Без модели безопасности, которая убеждает общественность принимать автономные автомобили, вся индустрия рискует стать «научным проектом», сказал генеральный директор Mobileye Амнон Шашуа, который создал код безопасности, который устанавливает четкие правила ошибок, основанные на математической модели ,

Израильский блок также является экспериментом для Intel, поскольку он пытается нарушить свою зависимость от персональных компьютеров. Вместо того, чтобы поглощать своих инженеров и продуктов в своих собственных усилиях, второй по величине производитель микрочипов в мире оставил Mobileye нетронутыми. Подчеркивая эту независимость, самые передовые чипы Mobileye производятся конкурентами и не производятся на заводах Intel.

Во втором квартале Mobileye достигла рекордного дохода с 37-процентным ростом в годовом исчислении, заявила Intel в июле.

Читайте:
Subaru Forester сочетает в себе технологию монитор... Недостаток электронного билета может позволить хакерам распечатать посадочные талоны Lyft добавляет возможность запрашивать электромобили или гибриды Утро после: Элон за 35 000 долларов прибывает (почти) Отличный продукт, который является одним из лучших в своей категории. Вы почти наверняка будете счастливы. Engadget Score. это уникальный ре...
Toyota и Suzuki покупают доли друг в друге для раз... Тойота купит почти 5 процентов акций Suzuki. Toyota и Suzuki углубляют свои и без того тесные связи, создав новый капитальный альянс, специализирующийся на технологиях автономного вождения. В рамках этой договоренности Toyota купит 96 млрд. Иен (907 млн. По текущему обменному курсу) акций Suzuki, что будет достаточно, чтобы получить 4,94% акций ко...

Обмен ресурсами

Шесть месяцев назад Mobileye перепрофилировала некоторых инженеров-фотоников из Intel и применила инженеров Intel, ранее работавших над микро-радарами для смартфонов, и поставила их на создание цифровых радаров для будущих поколений чипов Mobileye.

«Существует много возможностей для создания датчика следующего поколения за пределами современной науки о лидарах, сказал Шашуа.

В отличие от многих своих автономных конкурентов, таких как автономный прототип Waymo. Mobileye, Alphabet не использует лазеры или радары. Они будут добавлены после завершения разработки, что ожидается к концу года. Между тем, основной деятельностью Mobileye является предоставление автопроизводителям системы «помощник водителя». камеры и пользовательского чипа, который позволяет предсказать, когда водитель собирается что-то поразить.

Via Mobileye, Intel имеет самое большое количество систем на дороге, хотя и на более низких уровнях автономии, поскольку они преследуют постепенный подход, в отличие от компаний, таких как Nvidia, которые стремятся перейти прямо в полностью автономные системы.

Мобильный технологии Mobileye разрабатываются под руководством Intel

В результате, который может помочь ему выиграть долю на автомобильном рынке, клиенты Mobileye смогут добавить свой собственный код к следующему чипу. Диапазон чипов EyeQ от Mobileye в настоящее время является закрытой системой, что означает, что клиент покупает чип и программное обеспечение как единый пакет.

Позволяя автопроизводителям писать собственный код. процесс, известный как открытая архитектура, может позволить добавить такие элементы, как обработка лидара или программное обеспечение для вождения поверх существующей технологии Mobileye.

Мобильный технологии Mobileye разрабатываются под руководством Intel
Читайте:
Toyota и Suzuki покупают доли друг в друге для раз... Тойота купит почти 5 процентов акций Suzuki. Toyota и Suzuki углубляют свои и без того тесные связи, создав новый капитальный альянс, специализирующийся на технологиях автономного вождения. В рамках этой договоренности Toyota купит 96 млрд. Иен (907 млн. По текущему обменному курсу) акций Suzuki, что будет достаточно, чтобы получить 4,94% акций ко...
Subaru Forester сочетает в себе технологию монитор... Недостаток электронного билета может позволить хакерам распечатать посадочные талоны Lyft добавляет возможность запрашивать электромобили или гибриды Утро после: Элон за 35 000 долларов прибывает (почти) Отличный продукт, который является одним из лучших в своей категории. Вы почти наверняка будете счастливы. Engadget Score. это уникальный ре...

Сделав свои чипы настраиваемыми, Mobileye пытается демистифицировать свои технологии в своей растущей базе крупных автомобильных клиентов, которые преследуют целый ряд методов в гонке, чтобы запустить автономный автомобиль.

Изменения, вероятно, будут значительными и растут на рынке Mobileye, сказал Майкл Рэмси, директор по исследованиям в области автомобильной и интеллектуальной мобильности в Gartner Inc. «Одна из больших жалоб заключалась в том, что Mobileye. это черный ящик, автомобильные компании не знают как это работает и не может внести корректировки ». сказал Рэмси. «Из-за этого были большие неудобства компаний с Mobileye».

Инженеры перепрофилировали

Возможность открыть технологию Mobileye появилась после того, как приобретение Intel было завершено в августе 2017 года, когда 200 из многонациональных инженеров перешли к израильской компании и присоединились к команде разработчиков чипов Eyeq5, сказал Шашуа.

Способ Mobileye работает как закрытая система, Сказал Шашуа. Но, учитывая эти 200 инженеров из Хайфы, мы создали еще один рынок, на котором мы можем предложить открытый расчет для клиентов, которые хотят написать свой собственный код.

Еще до того, как новейший чип Mobileye, который все еще находится в стадии разработки, попадает на рынок, компания объявляет о сделках. В мае он подписал контракт на поставку восьмимиллионных автомобилей европейского автопроизводителя с использованием технологий самообслуживания. Шашуа отказался уточнить и добавил, что компания закрывает многие сделки.

Читайте:
Tesla Model S в качестве мобильного сервисного авт... Тесла распространяет флот рейнджеров на восточное побережье Тесла рекомендует, чтобы большинство (до 80%) ремонта автомобилей можно было выполнять без посещения сервисного центра. Услуга осуществляется на дому или на работе у клиента компанией Tesla Mobile Service (Ranger), которая до сих пор использовала в основном обычные фургоны. Окончательное...
На автомобили иностранного производства, на которы... Подавляющее большинство автомобилей, продаваемых в Великобритании, производится в других странах; производители и дилеры вряд ли возьмут на себя дополнительные расходы На автомобили, произведенные за пределами Великобритании и ввезенные сюда для продажи, будут распространяться 10-процентные важные тарифы в соответствии с официальными правилами без...
Смотрите так же