home Автопром Мнение должно варьироваться, тревога действительно должна вызывать беспокойство

Мнение должно варьироваться, тревога действительно должна вызывать беспокойство

беспокойство

Потерпите меня в этом, потому что я хотел бы поговорить о данных. Да, сухая старая серия чисел иногда подбрасывает что-нибудь интересное.

На этой неделе я звонил в Mercedes-Benz и рассказывал о новом подключаемом гибриде C-Class. Этот совершенно новый автомобиль имеет значительно большую батарею, чем раньше, что вдвое увеличивает потенциальный пробег только на электричестве с 30 с лишним миль до примерно 60. И одна из причин, по которой Mercedes выбрала это. данные клиентов.

Цифры, которые он извлекает из всех отзывов своих клиентов, заключаются в том, что 60 с лишним миль электрического диапазона идеально подходят для того, что его клиентам нужно большую часть времени. Это дает им возможность работать в электрическом режиме большую часть времени, при этом лишь изредка приходится прибегать к бензиновому или дизельному двигателю.

Как сказал мне Рубен Фойгтлендер, ответственный за разработку PHEV C-класса, данные о клиентах ясны: «Мы проверяем наши данные по нашим автомобилям и наблюдаем за повседневным поведением вождения. Из этого вы можете оптимально угадать, что вам нужно будет покрывать большую часть ваших ежедневных поездок на работу, и, если вы посмотрите наши данные, [клиенты] покрывают большую часть своих поездок с радиусом действия 100 км [62 миль] ».

READ  Как проверить подушки двигателя Focus 2

Статистические данные из Великобритании подтверждают это: средняя длина пути составляет чуть более восьми миль. Машины часами просто припаркованы и простаивают 96% своей жизни.

Это заставляет меня задаться вопросом, не должно ли быть беспокойством по поводу дальности действия. Когда появилась Honda E, многие люди спросили, почему у нее такая маленькая батарея, давая теоретический запас хода около 125 миль. Но данные показывают, что волноваться не стоит. Мы знаем, что инфраструктура зарядки улучшается, и мы знаем, что электромобили все в большей степени способны всасывать этот сок со все более высокой скоростью.

Почему мы покупаем машины для редкого путешествия, равного 1%? Люди не покупают дома на том основании, что в один прекрасный день вы можете устроить вечеринку и втиснуть 60 человек в сад. Таким образом, вы можете утверждать, что автомобиль, который построен правильно для 99% ваших жизненных требований. это все, что вам нужно.

Я считаю, что всем нам нужно покупать для большинства и проявлять гибкость в тех редких случаях, когда вам нужно больше. Данные говорят, что это возможно.

| Правообладателям | Каталог | RSS