home Автопром Мигает подсветка приборной панели ВАЗ 2110

Мигает подсветка приборной панели ВАЗ 2110

Комментарии и мнения владельцев 51

Вскрывай! у меня такаяже шапка! я на реле со щетками грешу)

Предохранители зачистил — все норм стало)

Какие конкретно предохранители?

вроде самый последний по счету слева

Не понимаю про какие речь.На Priora таая же неувязка просто.

Ну у меня классика) на Priora врятли поможет

Вычислил делему вроде)Спасибо, что не оставил без внимания

Может быть утечка в диодике. Может под нагрузкой и нагревом возникает внутренний обрыв.Чтоб проверить схему www.drive2.ru/l/4413113/ можно для начала соединить на время контакт 15 реле с АКБ. Если поможет, то переработать.А лучше заменить диодный мост, должны быть на разборке.

была такая же фигня, всё маргало аж бесило, напряжение до 15.6 доходило, но ничего не сгорело, щетки новые поправили

Увлекательный поворот но

подай на 15 контакт реле регулятора с акб через реле и будет для тебя счастье =)

Ну мне кинули ссылочку уже) что делает данная манипуляция?

данная манипуляция дает контроль напряжения конкретно на АКБ, а не в борт-сети с ее просадками, помехами, нехорошими контактами и т.д. =)

Ну мне кинули ссылочку уже) что делает данная манипуляция?

данная монипуляция служит, обычной регулировкой напряжения в борт сети авто, если на АКБ допустим будет чотко как положено

13 вольт, а на РН будет например 10-11 вольт, то генератор будет давать перезаряд на АКБ, а плавает свет из-за того, что вся трасса питания стоковая для РН идет через длинноватую цепь окисла клем и пригоревших контактов в замке зжиг., предохранителе…изза этого на РН приходит повсевременно меняющееся напряжение, и РН пробует верно (типо) заряжать АКБ, сделай релюшкой и будет все нормально, я те отвечаю!)

Та же неудача. Поставил другой таковой же генератор (Г221) после переборки и всё также. Собственный проверил, тоже все нормально, единственное — подшипники решил поменять и все.Менял РР (было драгоценное темное ранее, напряжение было 14,8В при хоть какой нагрузке на оборотах выше ХХ), позже возвращал стандартное, различия не было. Ставил снова темное, но кинул к корпусу массу дополнительную, тоже безрезультативно. Позже поставил белоснежное РР, то что дешевенький аналог темного. Напряжение сходу стало максимум 14,5В без нагрузки на всех оборотах выше ХХ и чуток больше с нагрузкой при тех же оборотах. Но на данный момент снова при прогреве напряжение выше 14,7-14,8В может быть. Уже не знаю, что делать. АКБ и заряжал и всё что угодно делал, стабильно такое напряжение и всё тут.Повторюсь генератор исправен. Блок предохранителей от Волги, стоит реле на зажигание, провода зачищал уже миллион раз но всё равно что-то не так.Но у меня мерцает на ХХ без нагрузки, включаешь ближний и все ровно. Печка и габариты не дают эффекта. У друга новый генератор на 50А и тоже свет мерцает без нагрузки, РР черное, на оборотах мерили напряжение не более 14,5В.

Потом попытаюсь кинуть провод массы на мотор (как на 2103-07) и посмотрю, что изменится.

проблема такая, сначала начала на кочках моргать подцветка приборной панели, и подцветка регулятора пекчи, в итоге вообще потухла. И почему то заслонка печки не переключается, вообщемдует только прохладным, машина ВАЗ 2110, ПОСОВЕТЙУТЕ ЧТО НИБУДЬ).Почему моргает панель приборов ВАЗ 2110.

ВАЗ 2110 моргает свет и панель приборов

Сабж. Авто 21124, 2005г., зарядка 13,9В-14В (по БК). Моргает оочень быстро, если газу поддать, то перестает, куда глядеть. И подскажите автоэлектрика пожалуйста. Спасибо заранее.

Полурезультат: Был у электрика, все показания в норме, самое интересное, что отключили гену и ВСЕ РАВНО фары и панель приборов мерцают (((((((( Получается гена не причем. (гену он отключал перещелкнув что-то. я не видел)

Полувывод: гаражный мастер лучше многих сервисов. Даааааааа, я в ужасе немного. Был у «гаражного знакомого» — отключили гену, сняв провода с него — моргание пропало. По его словам: либо обмотка (врятли), либо диодный мост, причина такого — мощный саб без кондера. Сегодня попробую поменять диодныймост и отпишусь.

Поменял диодный мост.все встало на свои места. УРААААААААА

И вновь истнина: Старайтесь избегать сервисов и ездите к «гаражным мастерам».

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2008 10:58]

подсветка, приборной, панель, ваза, 2110

[Сообщение изменено пользователем 14.08.2008 14:54]

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2008 09:52]

[Сообщение изменено пользователем 21.08.2008 08:47]

Прошу прощения, но в гугле я подобной проблемы не нашел.

Мерцал свет. С разной частотой дула печка. От оборотов зависело, но полностью не пропадало.Через некоторое время на холостых перестало мерцать, но стала моргать лампочка заряда. с одинаковой частотой. Если включаешь к примеру печку или свет, моргание лампочки пропадало, мерцания не наблюдалось. Зачистил минус, контакты на реле зарядки. Теперь имею: на холостых не мерцает, лампа не моргает. Чуть даешь газа — начинает мерцать и с повышением оборотов частота увеличивается но мерцание не пропадает. На холостых без потребителей выдает 14,4-14,9В При включении ближнего света падает до 12,8 (ну это гена слабый, так было всегда)ВАЗ 21011 Гена стандарт 42А Реле регулятор менял 1,5 года назад.Гену вскрывал 2 месяца назад, 1 щетка была на половину изношена вторая норм. Диодный мост был исправен.

READ  Не горит стоп сигнал ВАЗ 2110

13 Комментарии и мнения владельцев on “ Почему моргает панель приборов ВАЗ 2110. Сначала начала на кочках моргать подцветка приборной панели ”

слышал, что так бывает из-за генератора, или контакт где-то отошел

подсветка, приборной, панель, ваза, 2110

Купить машину другой марки))))

Ну в крайнем случае курицу приготовить с рисом

замок или генератор

Купить другую машину

Плохой контакт в Регуляторе освещения панели приборов. Сперва 12в приходит на него а потом уже идет по всем лампам подсветки!

Проверь все контакты под панелью

вент печки накрыллся. а лампочки-сними торпеду и проверь электрику!

ГЛЮЧИТ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ | ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ МОРГАЕТ ВМЕСТЕ С ПОВОРОТНИКАМИ | УСТРАНЕНИЕ ГЛЮКА | ВАЗ

да, если печка не дует теплым-посмотри уровень тосола

подсветка, приборной, панель, ваза, 2110

блять я ебу коменты, нахер писать менять машину. человек просит помощи, дибилы. тебе нужно посмотреть моторедуктор который управляет заслонкой, заедь к электрику пусть его посмотрит а то так на бум менять он дорого стоит(

Если печка не греет смотреть уровень тосола, или моторчик заслонки печки. У меня было с печкой так же, заслонка не открывалась на тёплый воздух, просто контакт отходил от моторчика.

а с подцветкой то что делать?

Мерцание света на холостых оборотах. фары, щиток приборов, прочие лампы. Нестабильное напряжение

у меня было такое это скорее всего щетки на гене на кочках они встают по разному и заряд то есть то нет проверь там 2 минуты их открутить

1 Тема от Trablz 2014-03-14 09:58:30

  • Trablz
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Екатеринбург
  • Регистрация: 2014-03-14
  • Сообщений: 6Спасибо: 2
  • Авто: ВАЗ 2110

Почему не горят габариты и подсветка приборов на ВАЗ-2110

Автомобиль: ВАЗ-2110. Спрашивает: Константин Самойликов. Суть вопроса: почему перестали гореть лампы подсветки панели приборов?

Днём ездил проблем не было. Вечером заметил что подсветка панели приборов горит еле-еле, а потом и вовсе пропала. Также когда вышел из машины на заправке заметил, что не горят гарабиты совсем. Помогите, пожалуйста.

[Закрыто] Решено: Не горит подсветка приборной панели, но индикаторы работают

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 5

Причины и ремонт

Габаритные огни левого борта и подсветка панели приборов подключены через предохранитель F1, а правые – через F11. Оба рассчитаны на ток в 5 Ампер.

Иногда подсветка может не работать. В таком случае нужно проверить предохранитель F1. который располагается в салоне со стороны водителя в специальном блоке. Также надо проверить и предохранитель F11.

Если предохранители в норме, нужно проверить всю проводку и лампы на габаритах.

Не работает подсветка приборов на ВАЗ 2110

Учитывая существующие Правила дорожного движения, водитель обязан включать головное освещение на своём легковом автомобиле ВАЗ-2112 перед тем, как тронется с места. А это значит, что включится и подсветка на щитке приборов, хотя она в светлое время суток совершенно не нужна, ведь приборы и без неё просматриваются нормально. Постоянное горение ламп подсветки щитка приборов сокращает срок их работы и приводит к более частому появлению неисправностей в этой электрической цепи.

Самая простая причина, по которой лампы подсветки не горят, это когда детские шаловливые ручки, сидя на водительском сиденье, трогают органы управления автомобилем. Если они повернули ручку реостата, регулирующего величину светового потока, влево до упора, то освещения щитка приборов практически не будет. Поэтому, прежде чем приступить к поиску неисправности, попробуйте повернуть эту ручку вправо. Если подсветка заработает, значит, проблема будет легко решена. А вот если нет, то только тогда придётся искать причину этой неисправности.

В этом случае придётся: либо проверить, цел ли 5-ти амперный предохранитель F1, который расположен в монтажном блоке, либо включить габариты Вашего автомобиля, выйти из него и посмотреть, горят ли лампы габаритов с левой стороны или лампы освещения багажника, так как все они получают питание через этот предохранитель. Правые габариты получают питание через предохранитель F11.

READ  Установка прицепного устройства на ВАЗ

Если лампы левых габаритов горят, а подсветка щитка приборов не работает, значит, предохранитель F1, не перегорел, поэтому следующим шагом будет проверка контактов на реостате, при помощи которого регулирую яркость ламп подсветки щитка приборов. Бывают случаи, когда с них слетает штекер вместе с контактами или он выходит из строя. Проверить, это предположение, можно сняв реостат и замкнув его контакты напрямую. Если лампы подсветки загорятся, значит, причина именно в нём.

Возможной неисправностью, приводящей к потере освещения приборной панели, может стать печатная плата щитка приборов. Происходит это из-за перегорания на ней дорожки, по которой идёт питание к лампам подсветки. Учитывая то, что щиток приборов является неремонтопригодным его придётся менять на новый. Да и у самих ламп нити накала тоже сгорают, правда чтобы это произошло сразу на всех лампах подсветки щитка приборов, то такое вряд ли может случиться.

Нюансы и тонкости тюнинга своими руками подсветки панели приборов ВАЗ 2110

Причин, по которым владелец может захотеть сменить на своем ВАЗ 2110 подсветку панели приборов, может быть немало. В первую очередь, из желания приблизить «интерьер» своей любимой машины отечественного автопрома к лучшим образцам импортных автомобилей.

Конечно же, не секрет: если даже вначале панель приборов на ВАЗ (хоть старого образца, хоть Евро, хоть Приоры) выглядит, скажем – так себе, то со временем еще и подсветка светит все слабее.

Панель приборов ВАЗ 2110 со светодиодной подсветкой

Поэтому, если ну очень хочется, то совсем не относится к сложным операциям замена подсветки, а возможно — всей приборной панели своими руками. А как это сделать, попробуем подробно объяснить.

Устройство

Вся комбинация приборов на панели крепится двумя болтами, состоит частично — из механических, частично — из электронных компонентов. Электронная составляющая обычной панели – это спидометр и тахометр, но на некоторых машинах из модельного ряда ВАЗ 2110 уже стоит электронная панель.

Также обязательно присутствуют указатели: температуры охлаждающей жидкости, наличия, уровня топлива, а также контрольных лампочек, которых на ВАЗ 2110 установлено 12 штук.

Все соединения приборов хранит в себе печатная электронная плата, которую закрепили сзади на корпусе.

Панель приборов ВАЗ 2110 в разобранном виде

Глубокая доработка

Желательно еще добавить подсветки – с помощью светодиодной ленты. Можно взять белую, можно — цветную. Желательно – не слишком режущую глаз – возможно, синюю или зеленую, это уже какой вкус у владельца.

Сегодня наиболее популярен синий свет – он дает хорошую видимость показаний на всех приборах, при этом не мешает водителю хорошо видеть дорогу.

Еще неплохо – сделать так, чтобы стрелки светились другим цветом. Для этого их нужно очистить от старой, красной краски, а затем покрасить белой.

Это может быть нитроэмаль или, что еще проще – белый лак для ногтей. Рядом со стрелкой на приборной шкале необходимо установить цветной светодиод. Стрелка, меняя свое положение, будет окрашиваться по-другому.

Кроме того, при использовании только белого света, поможет цветная накладка. То есть, даже без вмешательства в электрику накладка из цветной пленки изменит внешний вид.

Светофильтр по возможности удаляют, а подложку с обратной стороны украшает накладка, причем тут можно фантазировать с разными материалами, цветами (изолента, окрашенный скотч, цветная виниловая пленка). Такая накладка существенно преобразит панель, сделает ее эксклюзивной.

Снятие и разборка

Снятие приборной платы своими руками проводится по такому алгоритму:

  • Первым делом снимаем кожух;
  • Крестовой отверткой откручиваем крепящие болты;
  • Находим, отщелкиваем защелки. Лучше отщелкнуть первыми те, что в нижней части, а затем толкнуть вверх. Так она легко снимется;
  • Прежде, чем совершать тюнинг, нужно снять стрелки. Сначала просто легко потяните за них. Если не поддаются – начинайте проворачивать справа налево, при этом слегка подтягивайте – снимутся обязательно.

Простой и быстрый апгрейд

В принципе, своими руками можно как полностью заменить панель приборов ВАЗ 2110, так и провести тюнинг имеющейся.

Один из довольно популярных вариантов – замена лампочек на светодиоды. Причем в этом нет никакой сложности – нужно вынуть лампочки, а на их место вставить светодиоды.

ВАЗ 2112 лечим глюк панели приборов

Однако есть одна небольшая хитрость: они качественно работают только в том случае, если соблюдается полярность! Если при подключении светодиод загорается не сразу, его нужно вынуть, повернуть на 180 градусов, затем снова вставить в гнездо.

READ  38 руководителей, которые будут напрямую подчиняться Таваресу в Stellantis

Уже такая простая замена повысит яркость приборной доски, однако этого маловато, вряд ли на этом стоит завершать тюнинг своими руками.

Панель Приоры

Некоторым больше нравится приборная доска Приоры. Нужно знать, что поменять ее своими руками с «наскока» не выйдет – есть отличия: в проводке, креплении ЭБУ.

Следует также учитывать, что у Приоры та же «склонность» к ненужным скрипам, что и у «родной», поэтому стоит еще подумать о шумоизоляции, чтобы «посадить» панель от Приоры без лишних зазоров, щелей. Еще один недостаток Приоры – маленький бардачок. К тому же, нужно обязательно приобрести крепление в районе ЭБУ, именно от Приоры.

Панель от Приоры в ВАЗ 2110

А, может, вам вообще приглянулась электронная панель, установка которой также возможна. Все же, прежде чем решиться, не забудьте подсчитать, во сколько вам выльется такая замена.

Вполне возможно, что тюнинг уже имеющейся у вас подсветки, проведенный с фантазией и выдумкой, обойдется вам значительно дешевле. В этом случае тюнинг своими руками станет предметом вашей гордости, и не только украсит салон вашего ВАЗ 2110, но и улучшит подсветку, сделает ее более яркой и удобной.

Что делать, если не горит панель приборов на ВАЗ-2110

Горящие лампочки негативно влияют на срок эксплуатации приборов главной панели автомобиля, а также на всю электрическую цепь в целом.

Не горит подсветка панели приборов ВАЗ-2110: причины

Вначале работы важно исключить неправильную настройку освещения. Обратите внимание на ручку реостата, от того в какую сторону она повернута зависит яркость освещения. Если отрегулировать реостат до минимального значения, то гореть приборная панель не будет. Но в данном случае, достаточно увеличить яркость, и проблема будет решена. Увеличение происходит, если повернуть ручку вправо. В случае неудачи необходимо искать проблему в электрике.

Существует несколько приборов, которые в автомобиле отвечают за питание освещение.

Прежде всего, необходимо проверить:

  • Предохранитель F1 пятиамперный. Данный прибор расположен в монтажном блоке. Если возможно, то самостоятельно убедиться в целостности предохранителя. Если он цел, то для проверки работающего состояния нужно включить габаритный огни и обратить внимание, какая подсветка горит. Водителю необходимо выйти из автомобиля. Свет должен исходить из левых габаритов или подсветки багажника. Правые габариты питаются от другого предохранителя F11, поэтому рассматривать их не стоит. Если вышеперечисленные лампочки горят, а щиток передней приборной панели все равно не освещается, то стоит обратить внимание на другие приборы, так как предохранитель F1 находится в рабочем состоянии.
  • Реостат. Элемент регулирует яркость освещения подсветки панели приборов. Повреждение контактов приводит к разрыву соединения. Самая элементарная проблема – по какой-то причине снялся штекер с контакта. В таком случае необходимо поправить все соединения. Убедиться в том, что провода вышли из строя, можно замкнув их напрямую. Если лампы на подсветки панели загорятся, то проблема найдена.
  • Печатная плата щитка приборов. Одна из распространенных проблем, приводящих к тому, что подсветка приборной панели ВАЗ-2110 ломается, перегорание элемента платы. Питание к лампам передается по специальной дорожке, которая может перегореть. Данная часть не подлежит ремонту, в данном случае придется приобретать новый щиток приборов.

Нередко происходит сгорание нитей накала на лапках, но это чаще всего случается на отдельных элементах. Одновременное сгорание на всех лампочках крайне редко.

Перегоревшие элементы легко заменить. В ВАЗах сделать это не так дорого и сложно, как в новых иностранных автомобилях.

Что делать, если не горит панели приборов на ВАЗ-2110

Проблемы в некоторых случаях можно решить самостоятельно. Достаточно изучить руководство по эксплуатации. Решить незначительную проблему можно, не имея знаний в электронике и опыта в работе.

Однако электроника в автомобиле – это важная и сложноустроенная система, нарушив которую можно серьезно повредить транспортное средство. Обратитесь в автосервис для получения консультации опытного мастера.

Если не горит подсветка на панели приборов ВАЗ-2110, то не стоит паниковать. Ремонт автомобиля данной марки материально недорог, да и устройство электроники старых ВАЗов примитивно. Легко справиться самостоятельно.

AUTOINTERLINE.RU 2021