home Тест-драйв Mercedes-Benz утверждает, что изобрел грузовик

Mercedes-Benz утверждает, что изобрел грузовик

Daimler, несомненно, любит заявлять, что изобрел автомобиль и грузовики, хотя доказательства этого совершенно не подтверждают.

Mercedes-Benz. это компания с богатой, долгой историей и множеством впечатляющих достижений, о которых стоит кричать. Сегодня они по-прежнему являются одним из самых уважаемых производителей автомобилей, одним из старейших сохранившихся автомобильных брендов в мире. Вот почему я всегда разочаровываюсь, когда они заявляют, что они сделали «первый автомобиль», что попросту неверно. Теперь они празднуют то, что, по их словам, является «самым первым в мире моторизованным грузовиком», что также неверно. Давай посмотрим на это.

Daimler, материнская компания Mercedes-Benz, выпустила пресс-релиз под названием «Как раз вовремя к 125-летию грузовика: 275 лет истории грузовика на пути в Англию», в котором говорится об отправке пары реплик автомобиля. исторические грузовики Daimler-Benz в Великобританию. Пресс-релиз начинается с этого предложения:

18 августа 1896 года Готтлиб Даймлер представил самый первый в мире моторизованный грузовик.

Это действительно смелое заявление, учитывая, что были автомобили, которые можно было квалифицировать как «моторизованные грузовики» за 127 лет до появления этих машин Diamler.

Нельзя сказать, что грузовики Daimler 1896 и 1898 годов не имеют большого значения. они абсолютно важны и заслуживают почитаемого места в истории автомобилестроения. Они просто не заслуживают мантии «первого грузовика», которая требует гораздо более сложного ответа.

Если мы описываем «моторизованный грузовик» как самоходное дорожное транспортное средство с каким-то двигателем и предназначенное для перевозки вещей, то я не вижу причин, по которым мы не можем привязать первый грузовик к автомобилю. самый первый настоящий автомобиль в истории, 1769 Cugnot Steam Drag.

mercedes-benz, грузовик

Отчасти причина того, что первый в мире автомобиль был такой странной, неуклюжей и сложной в управлении машиной, заключалась в том, что он был разработан с очень конкретной целью: перевозить артиллерийские орудия.

READ  Установка багажника на крышу ВАЗ 2110

Если вы посмотрите на конструкцию машины Cugnot, странное размещение массивного котла перед передним колесом (которое было ведущим и единственным управляемым колесом) имеет смысл только в том случае, если вы понимаете, что задняя часть была разработана для размещения тяжелых орудий и пушечных ядер Это был грузовик с платформой!

Вот почему, не обремененный грузом, он врезался в стену из-за недостаточной управляемости. Он хотел возить вещи. Как грузовик.

Если Daimler не хочет считать это, потому что это разовый случай, что ж, хорошо. Если мы согласны рассматривать грузовики как моторизованные транспортные средства, предназначенные для перевозки вещей по дорогам. что, на мой взгляд, является вполне разумным определением грузовика, тогда Thomson Road Steamers. построенные с 1869 года, безусловно, подходили бы, и они были построены в некотором количестве и проданы клиентам во многих странах.

Это были тягачи с паровой тягой, и они могли перемещать свой груз, тащив его в отдельном трейлере или вагоне. В некоторых случаях многие, создавая по сути автопоезд:

READ  Новый среднеразмерный грузовик 2022 Frontier от Nissan больше и хуже

Дорожные пароходы Thomson были эквивалентом большой буровой установки середины 1800-х годов, как Mercedes-Benz Actros, который использовался для перевозки двух их копий в Великобританию. Для справки: Mercedes-Benz называет Actros грузовиком.

Возможно, Daimler будет настаивать на том, что для квалификации грузовик должен состоять из одной единицы и иметь двигатель внутреннего сгорания. Если бы они действительно настаивали на таких вещах, я бы подумал, что это глупо, но я бы также указал на автомобиль Жана Жозефа Этьена Ленуара 1863 года, Hippomobile.

В Hippomobile Ленуара использовался одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, работающий на водороде, который, хотя и не использовал цикл Отто, который преобладал в двигателях внутреннего сгорания более века, тем не менее работал достаточно хорошо, чтобы Ленуар мог продавать стационарные версии. двигателя, а также для питания этого пикапа с открытым верхом и деревянным кузовом.

Было зарегистрировано, что гиппомобиль совершил не менее одного шестимильного путешествия вокруг Парижа, и некоторые отчеты предполагают, что было построено несколько таких автомобилей, но я не смог подтвердить это к моему удовлетворению.

Тем не менее, это абсолютно моторизованный, похожий на грузовик автомобиль, созданный за 33 года до грузовика Diamler.

mercedes-benz, грузовик

Если мы хотим взглянуть на другие успешные грузовики, то любой из паровых омнибусов, использовавшихся в Великобритании во время их бума в 1820-х и 1830-х годах, действительно должен соответствовать требованиям. Эти автомобили были изготовлены рядом строителей, включая Голдсуорси Герни, Ричарда Тревитика и Уолтера Хэнкока, и, как правило, были большими, похожими на фургоны автомобилями с сиденьями в них для перевозки пассажиров и их грузов.

READ  Как снять обшивку сидений Ford Focus 3

Если убрать сиденья, это будут грузовики. Это моторизованные коробки на колесах, похожие на грузовик U-Haul, который можно взять напрокат сегодня. Возможно, Daimler может дисквалифицировать их из-за сидений и их основного использования (хотя я почти уверен, что они в конечном итоге перевозили больше, чем просто пассажиров), но сейчас мы немного углубимся в семантику.

Грузовики Daimler 1896 и 1898 годов имеют огромное значение. Они определенно являются одними из первых грузовиков в своем роде и были одними из первых практичных коммерческих грузовиков с отто-циклом, первоначально сделанных из переоборудованного конного фургона и оснащенного четырехцилиндровым двигателем Daimler мощностью 4 лошадиных силы в задней части под кузовом. кровать, очень похожая на гиппомобиль.

Первый грузовик в мире был построен Готлибом Даймлером в 1896 году.

как они это делают, несколько раз. Это просто неправда, и продолжение утверждений об этом только сбивает с толку истинную, богатую и сложную историю автомобиля и унижает многие и многие искренние претензии Daimler к истории автомобилестроения.

Источник

AUTOINTERLINE.RU 2021