Mercedes-Benz G-Class (2019)

Mercedes-Benz G-Class (2019)

Mercedes-Benz G-Class

Новый Mercedes-Benz G-Class представлен в высшей форме. Вне зависимости от условий эксплуатации и вне зависимости от условий эксплуатации внедорожник впечатляет своей производительностью, передовыми системами помощи, отличной управляемостью и безопасностью. В то же время новая подвеска, режимы управления DYNAMIC SELECT, «G-Mode» и три 100-процентные блокировки дифференциала повышают не только комфортность езды, но и ловкость. на любой поверхности.

«Новый G-класс устанавливает планку еще выше во всех соответствующих областях. с точки зрения производительности как на дороге, так и вне дороги, а также в отношении комфорта и телематики. Поэтому наши« самые длинные »модели серии идеально подходят для продолжите свою историю успеха. Короче говоря, новый «G» по-прежнему является «G», только лучше », подчеркивает Ола Келленюс, член правления Daimler AG, отвечающий за Group Research и Mercedes-Benz Cars Development.

Работа над разработкой нового G-класса была чрезвычайно сложной для команды. «Усовершенствование значка, такого как G-Class, в технологическом плане было одновременно проблемой и возможностью. Каждая часть и каждый болт находились под пристальным вниманием». объясняет д-р Gunnar Güthenke, руководитель группы внедорожных продуктов в Мерседес Бенц. «С телом основное внимание было уделено повышению жесткости транспортного средства и связей между подвеской и трансмиссией с рамой лестничного типа».

Во время выхода на рынок в июне 2018 года Mercedes-Benz G-Class будет доступен по цене начального уровня в размере 107 040,50 евро (цена в Германии, включая НДС) и, таким образом, останется на уровне предыдущей версии. Спецификация включает множество новых функций, таких как светодиодные фары, системы помощи вождению, высококачественный интерьер с кожаными сиденьями и новая подвеска. Для требовательных клиентов такие опции, как Exclusive Interior Plus с кожей на внутренних дверных панелях, обеспечивают еще большую эксклюзивность.

2019 Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz G-Class, переосмысленный на сегодня

G-Class, роскошный внедорожник от Mercedes-Benz, долгое время считался значком дизайна. Его внешний вид существенно не изменился с 1979 года. Иконописные элементы по-прежнему служат очень конкретным целям, теперь и тогда, и дают G-Class его уникальный внешний вид. Все это все еще найдено в новом G-классе: отличительная дверная ручка и характерный звук закрытия, прочная наружная защитная полоска, открытое запасное колесо на задней двери и яркие световые индикаторы. Чрезвычайные функции, подобные этим в сочетании с угловыми линиями внедорожника, определяют его особый облик.

Усовершенствованный дизайн Mercedes-Benz G-Class следует философии Sensual Purity и в то же время остается верным характеру оригинала. В результате дверные петли, расположенные снаружи, и крышка, установленная на поверхности, переносятся в новое поколение. Благодаря последнему обновлению значок бездорожья, который непрерывно совершенствовался технически на протяжении десятилетий, но визуально почти не изменился. превращает скачок в новую эру. как с точки зрения технологии, так и формы. Новый G-класс на 53 мм длиннее и на 121 мм шире и теперь имеет еще большее присутствие как на дороге, так и на местности.

Более чем когда-либо новый G-класс, кажется, отлит из одной части. Все поверхности имеют более тугой дизайн и имеют большее натяжение, в то время как качество поверхности было поднято до еще более высокого уровня. Это приводит к более узким, более точным разрывам и более гармоничным переходам. Кроме того, колесные арки и бамперы образуют более неотъемлемую часть тела и, таким образом, меньше похожи на дополнительные функции.

Интерьер: аутентичный значок

В то время как внешность поддерживает культовый классический вид, интерьер Mercedes-Benz G-Class претерпел фундаментальный современный редизайн, который переосмысливает гены классического автомобиля, чтобы отразить внешность. Благодаря своему бездорожью и первоклассным роскошным встречам, G-Class всегда сочетал две крайности с гармоничным симбиозом. Неповторимые на первый взгляд и с первого прикосновения используются только высококачественные материалы. Каждая деталь завершается вручную с максимальной осторожностью.

Знакомство с G-классом показывает, что многочисленные конструктивные элементы снаружи были перенесены внутрь. Форма круглых фар, например, которая отражается в боковых вентиляционных отверстиях. Или дизайн знаковых индикаторов, найденных снова в форме громкоговорителей. Ключи G-класса включают рукоятку захвата перед передним пассажиром и хромированные переключатели для трех блокировок дифференциала. Оба они были тщательно оптимизированы и сохранены как характерные черты.

Очень четкая и полностью переработанная приборная панель оснащена стандартными круглыми циферблатами вневременной трубки. Другими словами, поклонники классических круглых инструментов, безусловно, не будут разочарованы новым G-классом. Как и в новом классе E-Class и S-Class, в качестве опции можно найти комбинацию приборов в виде большого дисплея с виртуальными инструментами в прямом поле зрения водителя и центральным дисплеем над центральной консолью. В этом случае два 12,3-дюймовых дисплея визуально смешиваются в широкоэкранном кабине под общей стеклянной крышкой. Драйверы могут выбирать между тремя различными стилями для дисплеев. «Классический», «Спорт» и «Прогрессивный». а также выбирать соответствующую информацию и представления в соответствии с их индивидуальными потребностями.

Благодаря тактильным импульсам и слышимой обратной связи от бортовых динамиков, водители могут использовать сенсорную панель с контроллером в центральной консоли, не отводя глаз от дороги. Параметры ввода округляются с помощью клавиш быстрого доступа перед контроллером для часто используемых рабочих задач и дополнительной панели управления для систем помощи вождения над переключателем поворотного света. Водитель садится рядом с лобовым стеклом и хорошо просматривает видимость за рулем.

Читайте:

Chevy Passport 2019 против Honda Passport, Ford Ed... Это сталкивается с большой конкуренцией Рынок кроссоверов среднего размера с двумя рядами является значительным, который только продолжает расти. Два новейших дополнения - это Chevy Blazer 2019 года и Honda Passport 2019 года, дополнения, которые мы только недавно выпустили. Таким образом, казалось, что пришло время посмотреть, как их число ср...
Brabus прокачал новый Mercedes-Benz G-Class до 500... Напомним, в моторном отсеке нового Mercedes-Benz G 500 находится четырехлитровый битрамвосмерка M176 DE40 LA с возвратом 422 л.с. и 610 Нм крутящего момента. Мотор, который объединяется с девятискоростным «автоматическим», способен ускорить внедорожник со своего места до первой «сотни» за 5,9 секунды и до максимальной скорости 210 км / ч. После «в...
«Паркетник» Бмв X2 не смог догнать Mercedes-benz G... Заказы на BMW X2 в нашей стране начали принимать еще в ноябре прошлого года, полноценные продажи модели стартовали в РФ в марте 2018-го. В минувшем месяце в России было реализовано 44 таких «паркетника». Главный же соперник новинки BMW – кроссовер Mercedes-Benz GLA – в марте разошелся по нашей стране тиражом в 211 экземпляров (на 36 машин больше по...

Больше места для всех

Пересмотренные размеры теперь более крупного Mercedes-Benz G-Class выгодны не только для водителя и переднего пассажира, но и для пассажиров во втором ряду. Ключевые данные с первого взгляда:

  • Подушка спереди: 38 мм
  • Зал для ног в задней части: 150 мм
  • Плечевая комната спереди: 38 мм
  • Плечевая комната сзади: 27 мм
  • Передняя часть локтя: 68 мм
  • Колено в задней части мм: 56 мм

Задние сиденья можно сложить до 60, 40 или 100 процентов. Сиденья в G-классе оснащены стандартными функциями с множеством удобных функций и эргономичны, что обеспечивает повышенный комфорт и боковую поддержку. Особенности включают функцию памяти для сиденья водителя, обогрев сидений спереди и сзади, а также роскошные подголовники спереди. Этот комфорт езды дополнительно может быть увеличен с помощью пакета Active Multicontour Seat Package. В дополнение к специальным многоконтурным сидениям это включает в себя такие функции, как различные функции массажа, сиденья с контролируемым климатом и быстрое отопление сиденья. Этот вариант также предлагает электрически регулируемые поясничные опоры для водителя и переднего пассажира. Боковые секции подушек сидений и спинки активных многоцелевых сидений включают встроенные воздушные камеры, которые непрерывно заполняются или пускаются в зависимости от динамики движения, тем самым обеспечивая лучшую поддержку мест для сидения водителя и переднего пассажира и, например, предлагая более боковые поддержка при поворотах. Передние сиденья Active Multicontour Seat Package рекомендуются экспертами немецкой организации по спинному здоровью «Aktion Gesunder Rücken e.V.».

Внедорожник: легенда превосходит себя

Основной целью развития было переопределить качество обработки как на дороге, так и вне ее. Эта цель была достигнута: новый G-класс работает еще лучше внедорожника, в то время как на дороге он значительно более подвижен, динамичен и удобен, чем его предшественник. Таким образом, G остается истинным G. благодаря стандартной раме лестничного типа, трем 100-процентным замкам дифференциала и уменьшению передач бездорожья LOW RANGE.

Новая подвеска появилась благодаря сотрудничеству между Mercedes-Benz G GmbH и Mercedes-AMG GmbH. В результате получается независимая подвеска с передним мостом с двойным поперечным рычагом в сочетании с жесткой задней осью. В рамках своей работы инженеры поставили задачу сражаться за каждый миллиметр, так как возможности внедорожника не в последнюю очередь также означают максимальный дорожный просвет. Поднятие осей делает решающий вклад в этом отношении, в то же время требуя скобы стойки башни в моторном отсеке для достижения целей прочности.

Компоненты передней оси с двойным поперечным рычагом непосредственно устанавливаются на раму лестничного типа без подрамника. Точки крепления нижнего поперечного рычага на раме в направлении Z расположены как можно выше. Такая конструкция обеспечивает хорошую проходимость за асфальтом. Специально для G-класса новая передняя ось спроектирована таким образом, что характеристики внедорожника и внедорожные возможности его предшественника поддерживаются и частично даже превосходят.

Оборудованный таким образом и с клиренсом на 270 мм для переднего моста, Mercedes-Benz G-Class обеспечивает большой потенциал для максимальной уверенности и удовольствия от езды на местности. Цифры говорят сами за себя:

  • Возможность подъема склона до 100% на подходящих поверхностях
  • Дорожный просвет между осями плюс 6 мм, теперь 24,1 см
  • Максимальная глубина обработки составляет 70 см при движении по воде и грязи, не менее 10 см
  • Стабилен при углах наклона 35 °, плюс 7 °
  • Угол отклонения: 30 °, угол захода на посадку: 31 °, плюс 1 °
  • Угол разрыва: 26 °, плюс 1 °

Благодаря независимой подвеске удалось улучшить жесткость переднего конца корпуса. Крепление стойки башни, известное как подвесной мост, теперь соединяет башни передней стойки, что увеличивает жесткость торсионной рамы.

Сзади, в отличие от предшественника, новая жесткая ось управляется четырьмя продольными рычагами с каждой стороны и стержнем Панхарда. Это делает обычное вождение по дороге еще более комфортным. В рельефе задний отскок пружины 82 мм и отскок 142 мм плюс дорожный просвет 241 мм к задней оси обеспечивают безопасную езду даже в экстремальных ситуациях.

À la carte: «Комфорт», «Спорт», «Индивидуальный» или «Эко»,

DYNAMIC SELECT теперь доступен с пятью режимами движения для G-класса. Это позволяет регулировать характеристики автомобиля в секундах одним нажатием кнопки, так как система изменяет характеристики системы двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления и помощи по желанию водителя. Четыре программы «Комфорт», «Спорт», «Эко» и «Индивидуальный» могут быть установлены с помощью переключателя DYNAMIC SELECT. Например, в режиме «ECO» возможен, например, стиль управления, оптимизированный для топлива. С другой стороны, в режиме «Спорт» меняются точки переключения автоматической коробки передач, реакция дроссельной заслонки двигателя и параметры электрической системы рулевого управления и выхлопной клапаны. «Индивидуальный» позволяет водителям настраивать собственные предпочтительные настройки автомобиля.

DYNAMIC SELECT предоставляет множество опций в сочетании с новой подвеской с дополнительной адаптивной системой демпфирования. Затем водитель также может изменять характеристики демпфирования автомобиля в режимах Sport и Comfort с помощью переключателя DYNAMIC SELECT.

Проще говоря, G-класс обнаруживает конкретное состояние дороги и задает соответствующие характеристики демпфирования, так что демпфирование в рельефе, например, более жесткое. Напротив, в спортивном режиме G-Class может похвастаться более гибким ответом при движении по дороге.

Новый «G-режим» прокладывает путь туда, где его нет.

Одним из предварительных условий для улучшенных характеристик бездорожья является новый «G-режим». Mercedes-Benz G-Class переходит в «G-режим» независимо от выбранного режима движения, как только активирована одна из трех блокировок дифференциала, или задействовано редукторное оборудование LOW RANGE. Этот режим бездорожья адаптирует регулируемое демпфирование шасси и рулевого управления, а также характеристику ускорителя, позволяет избежать ненужных переключений передач и, таким образом, обеспечивает оптимальный контроль и максимальную возможность бездорожья. Маленький значок «G» незаметно загорается в комбинации приборов. «G» так легко проглатывает грубую землю, что водитель может наслаждаться идеально совершенным маневрированием даже на самой крутой местности и получать отличную обратную связь по тяговой способности поверхности.

На дороге: гибкая, удобная, превосходная

Mercedes-Benz G-Class (2019)

Спецификация G-класса не только включала твердость и превосходство в местности, но и большую динамику движения и комфорт на асфальтированных дорогах. Благодаря новой конструкции переднего моста, производительность G-класса в дороге была повышена одновременно. В дороге «G» такой же подвижный, насколько это удобно, и дает водителю лучшее чувство рулевого управления. Внедорожник остается на ходу более прочным и проворным и легким при движении по бездорожью.

Используя цифровой прототип, разработчики моделировали срок службы отдельных компонентов и закрытых систем, чтобы выяснить, в каких местах можно было бы использовать более светлое сырье. Диета работала, так как Mercedes-Benz G-Class потерял около 170 кг. Рецепт успеха: новая смесь материалов, включающая сильные, высокопрочные, сверхпрочные стали и алюминий, а также улучшенные производственные процессы на заводе Magna Steyr в Австрии. Корпус жесткого корпуса теперь изготовлен из множества марок стали, а крылья, капот и двери выполнены из алюминия.

Чтобы иметь возможность удерживать дверные петли и ручки, характерные для G-класса, разработчики модифицировали их в соответствии с новым дизайном алюминия. А- и В-стойки изготовлены из высокопрочной стали из-за их несущей функции. Однако меньшая масса никоим образом не превращается в меньшую стабильность. напротив, удалось увеличить крутильную жесткость рамы, корпуса корпуса и корпуса примерно на 55 процентов, с 6537 до 10 162 Нм / град. Помимо улучшений естественной динамики движения и комфорта, это также приводит к повышению качества с точки зрения уровня шума, среди прочего, с положительным эффектом значительно меньшего шума и вибраций, заметных в салоне во время вождения.

Читайте:

Обновлённый кроссовер Haval H6 Coupe 2019 появился... Новинка не получила существенных доработок внешнего вида, но в салоне появились более высококачественные материалы отделки и новый информационно-развлекательный комплекс с вполне сенсорным управлением (без физических кнопок). Сегодня, для модели был расширен перечень комплектаций и дополнительного оборудования. Haval H6 Coupe оснащается прежним дв...
Новое партнерство Karma и Pininfarina представит т... Калифорнийский производитель электромобилей объединился с Pininfarina, и на Шанхайском автосалоне в 2019 году запланированы три дебюта. Karma Automotive объединилась с итальянским дизайнерским домом Pininfarina и планирует представить три новых модели на Шанхайском автосалоне в 2019 году. Пока это низкопробное купе является единственным автомобиле...
Mercedes-Benz показал новые фотографии первого эле... Компания Mercedes-Benz опубликовала фото макета новейшей модели – электронного кроссовера EQC. На снимках показан автомобиль в камуфляже, проходящий тесты в Испании в критериях горячего климата.Электрокроссовер тестируют при температуре +50 градусов Цельсия. Инженеры желают проверить, как в этих критериях поведет себя батарея, также как эффективна ...

Мощный и эффективный

В новом G500 (расход топлива, комбинированный: 11,1 л / 100 км, комбинированные выбросы CO2: 263 г / км) высокопроизводительный 4-литровый бензиновый двигатель V8 обеспечивает мощное движение. Новый битбурбо производит мощность 310 кВт (422 л.с.) и максимальный крутящий момент 610 Нм при 2000 до 4750 об / мин.

Новая автоматическая коробка передач на борту

Для передачи мощности автоматическая коробка передач 9G-TRONIC с гидротрансформатором была специально адаптирована для удовлетворения потребностей значка бездорожья. Разработчикам удалось сократить время переключения и отклика 9-ступенчатой ​​передачи с помощью специального программного приложения. Широкий коэффициент передачи не только делает машину более тихой и удобной, особенно при низких оборотах двигателя, но одновременно способствует снижению расхода топлива.

Как можно более прямыми, косвенными по мере необходимости

В стандартном исполнении G-Class теперь оснащен электромеханическим рулевым управлением с зубчатой ​​рейкой, которое теперь позволяет внедрять системы помощи вождению, такие как Помощь парковки. Кроме того, электромеханическое рулевое управление потребляет меньше энергии, чем гидравлическая система рулевого управления. В зависимости от режима движения вступает в силу один из трех наборов рулевых характеристик, а именно: Комфорт, Спорт и Внедорожник. Это обеспечивает комфортное или спортивное ощущение рулевого управления на дороге, а также прямую и точную обратную связь в грунтовом и сложном рельефе. всегда в сочетании с достаточной рулевой силой. В двух словах: как можно более прямыми, косвенными по мере необходимости.

Сильнее времени

Mercedes-Benz G-Class является лучшей моделью среди роскошных внедорожников. Это не только серия моделей легковых автомобилей с самым длинным производственным циклом в истории Mercedes-Benz, но и предком всех внедорожников, чтобы носить трехконечную звезду. вот почему все внедорожные модели Mercedes имеют верхний регистр G от их имени.

То, что началось в 1972 году с соглашения о сотрудничестве между тогдашним Daimler-Benz AG и Steyr-Daimler-Puch в австрийском городе Грац, теперь представляет собой историю с превосходными качествами и значительными вехами. Первая концепция, которая будет разработана, уже была другой. Команда разработала транспортное средство, которое впечатлило превосходные возможности для бездорожья, и в то же время привлекало клиентов как полнофункциональное и безопасное транспортное средство, подходящее для рекреационных целей. Полноприводные и 100-процентные блокировки дифференциала также были частью «G» с тех пор, как и надежная рамка лестничного типа.

На момент выхода на рынок весной 1979 года он был доступен с выбором из четырех вариантов двигателей, охватывающих диапазон производительности от 53 кВт / 72 л.с. до 115 кВт / 156 л.с. У клиентов был вариант Cabriolet с короткими колесной базой или моделью Station Wagon с короткой или длинной колесной базой. В 1989 году автомобили модельного ряда 463 положили начало эволюционному процессу для внедорожника, который не только не отставал от технического прогресса. Это была эволюция, которая также привела к неуклонно расширяющейся фанатской базе и подчеркнула ее характер как эксклюзивный автомобиль для любого случая. И с 1993 года автомобиль с официальным названием: G-Class.

Модели G-класса, используемые для «Попэмобиля», известны во всем мире. Внедорожник Mercedes-Benz 230 G, окрашенный в перламутр с прозрачным специальным телом, сопровождал Папу Иоанна Павла II в многочисленных поездках с 1980 года.

25-летие Mercedes-Benz G-Class ознаменовалось появлением на рынке очень специальной модели, отточенной Mercedes-AMG: G55 AMG Kompressor. Его восьмицилиндровый силовой агрегат (350 кВт / 476 л.с., крутящий момент 700 Нм) обеспечил непревзойденный уровень производительности и продемонстрировал огромный потенциал G-класса.

G500 4×4² 2015 года добавил не только роскошный интерьер к уравнению, но и дорожный просвет в 45 сантиметров и впечатляющие характеристики на дороге. С 2015 года ассортимент designo manufaktur предоставляет заказчикам возможность взять G-класс и сделать его своим собственным «G». с эксклюзивными вариантами оборудования, которые идеально координируются друг с другом.

Благодаря Mercedes-Maybach G650 Landaulet, культовый G-Class вновь появился в 2017 году. С его превосходным двигателем V12 (расход топлива в сочетании: 17,0 л / 100 км, совокупная эмиссия CO2: 397 г / км), портальные оси , верхняя и верхняя части электрических тканей в заднем отсеке, это очень специальное универсальное транспортное средство, которое ограничено до 99 единиц, соответствует ожиданиям клиентов, которые требуют самых высоких стандартов своего автомобиля. Вероятно, самая эксклюзивная форма удовольствия от вождения на открытом воздухе.

Летом 2017 года был выпущен 300-тысячный ролл G-класса с конвейера в Граце. Mercedes-Benz G500 в стандартном синем металлическом корпусе Маврикия с черными кожаными сиденьями и контрастной белой вышивкой (комбинированный расход топлива: 12,3 л / 100 км, комбинированный CO2 выбросы: 289 г / км). Оснащенный разнообразными внедорожными характеристиками, включая шины внедорожников, смонтированные на черных 16-дюймовых ободах и прочный багажник на крыше, юбилейный автомобиль приступил этим летом к новым приключениям. Вентиляторы Mercedes-Benz G-Class по всему миру определили спецификацию автомобиля, проголосовав за свое любимое оборудование и назначения на официальной странице G-класса Вы также можете следить за будущими дорожными поездками 300 000-го класса G-класса в социальных сетях.

Читайте:

Новое партнерство Karma и Pininfarina представит т... Калифорнийский производитель электромобилей объединился с Pininfarina, и на Шанхайском автосалоне в 2019 году запланированы три дебюта. Karma Automotive объединилась с итальянским дизайнерским домом Pininfarina и планирует представить три новых модели на Шанхайском автосалоне в 2019 году. Пока это низкопробное купе является единственным автомобиле...
Mercedes-benz отзывает машины из-за заморочек с по... Mercedes-Benz отзывает машины из-за проблем с подушками безопасности Фото Daimler Сервисная акция, объявленная Росстандартом, распространяется сразу на шесть моделей. Немецкий производитель обнаружил дефекты в рулевой колонке, из-за которых произвольно срабатывают подушки безопасности. Федеральное агентство Росстандарт проинформировало о проведе...
Автомобили Mercedes-Benz подорожали сразу на 310 0... Немцы прибавили до 100 000 к цены Мерседес-бенз A-класса: с этого момента ценник на автомобиль стартует от 1 850 000 рублей, на хетчбэк — от 1 790 000. Также до сотки прирастили к прайсу на CLA (от 4 330 000 «деревянных») и CLA в кузове Shooting Brake (от 2.4 860 000), кроссовера GLA (от 2 310 000 «целковых») и родстера SLC (от 3 270 000 рублей). ...

Смотрите так же