home Новости Mercedes-benz c-класс вездеход (2022)

Mercedes-benz c-класс вездеход (2022)

Mercedes-Benz C-Класс Внедорожник

Для тех, кто считает обычный универсал менее подходящим для бездорожья, а внедорожник слишком высоконогим, Mercedes-Benz теперь предлагает универсальную альтернативу в сегменте C-Class: C-Class All-Terrain. После того, как весной 2017 года в E-Class была представлена ​​успешная концепция All-Terrain, C-Class теперь также запускается в качестве второго мульти-таланта с поразительным внешним видом и универсальными возможностями.

Mercedes-Benz C-Class All-Terrain с дорожным просветом примерно на 40 миллиметров больше, чем у обычного универсала C-Class, полным приводом 4MATIC в стандартной комплектации и двумя режимами движения по бездорожью. с большими колесами. К особенностям внедорожного дизайна относятся характерная решетка радиатора, специальные бамперы, имитирующая защита днища спереди и сзади, а также накладки колесных арок матового темно-серого цвета. Кроме того, модель кроссовера отличается многими особенностями только что выпущенного нового C-класса. К ним относятся эффективные четырехцилиндровые двигатели с 48-вольтовой технологией, адаптивная и интуитивно понятная информационно-развлекательная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) и системы помощи при вождении последнего поколения. DIGITAL LIGHT (дополнительное оборудование) включает специальный внедорожный свет. Мировая премьера C-Class All-Terrain состоится на Международном автосалоне в Мюнхене в сентябре, а в конце этого года он появится у европейских дилеров.

«Более 10,5 миллионов единиц C-класса, проданных с 1982 года, показывают, насколько популярен C-Class среди наших клиентов. И новое поколение также отлично стартовало, с более чем 50 000 заказов всего за три месяца Класс All-Terrain, мы добавляем новый вариант в нашу сильную линейку в этом успешном сегменте, наряду с моделями седан и универсал ». говорит Бритта Сигер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственный за Продажи.

mercedes-benz, c-класс, вездеход, 2022

2022 Mercedes-Benz C-Class Внедорожник

По сравнению с обычным универсалом C-класса, All-Terrain имеет немного увеличенные габариты. Он на четыре миллиметра длиннее, а его общий размер составляет 4755 миллиметров. Из-за накладок колесных арок ширина увеличена на 21 миллиметр до 1841 миллиметра. Увеличенный примерно на 40 миллиметров дорожный просвет увеличил высоту автомобиля до 1494 миллиметра. Стандартный размер шин 225/55 R 17 на колесах 7,5 J x 17 H2 ET 44,5, 245/45 R 18 на колесах 8 J x 18 H2 ET 41 и 245/40 R 19 на колесах 8 J x 19 H2 со смещением. 41 мм доступны как опции.

Вместимость и вариативность грузового отделения остались прежними: спортивная задняя часть имеет грузоподъемность от 490 до 1510 литров. Спинка заднего сиденья модели Estate складывается раздельно в соотношении 40:20:40. Заднюю дверь EASY-PACK, входящую в стандартную комплектацию, можно удобно открыть или закрыть одним нажатием кнопки, используя кнопку на ключе зажигания, выключатель на двери водителя или ручку открывания на двери задка.

Эффектный внешний вид: особенности дизайна, подчеркивающие внедорожный вид

Решетка радиатора с одинарными ламелями с хромированными элементами отделки и врезанной центральной звездой характеризует переднюю часть. Вертикально расположенные планки на решетке радиатора подчеркивают воспринимаемую ценность благодаря своей глянцевой черной отделке. Характерный передний бампер частично выполнен из темно-серого зернистого пластика, который подчеркивает прочный характер этой модели. Под ним. имитация противоподкатной защиты из глянцевого хрома.

Этот вариант C-класса имеет матовые темно-серые подкрылки на переднем крыле и на задней боковой стенке. Специальная для данной модели отделка на боковых юбках визуально контрастирует с окрашенными поверхностями кузова этого цвета и отделки. Дополнительная хромированная декоративная планка интегрирована в облицовку лонжеронов. Для All-Terrain доступны эксклюзивные колесные диски размером от 17 до 19 дюймов. Сзади новый многосекционный бампер, хромированная защита порога багажного отделения и имитация защиты днища подчеркивают особый характер этого автомобиля.

Поскольку модели Mercedes-Benz C-Class All-Terrain основаны на экстерьере AVANTGARDE, отделка линии талии, обрамления боковых окон и перил на крыше выполнена из полированного алюминия. Окантовка на центральных стойках и поперечные дуги на задних боковых окнах выполнены в глянцевом черном цвете. При оснащении ночным пакетом дополнительные функции (например, E-образная линия, поясная линия, наружные зеркала заднего вида) и элементы отделки спереди и сзади (имитация противоподкатной защиты спереди и сзади, а также защита порога груза) находятся на высоком уровне. черный глянец.

Интерьер AVANTGARDE также является стандартным для All-Terrain. С черным, бежевым макиато / черным и сиенно-коричневым / черным можно выбрать одну из трех цветовых концепций. На приборной панели имеется серебристая хромированная застежка и элемент отделки шелкографией с матовыми бриллиантами (доступны другие варианты отделки). Роскошная отделка без перерыва перетекает из центральной консоли в приборную панель.

READ  Ford Maverick 2022 года Все, что мы знаем о детском грузовике Blue Oval

Панель приборов немного наклонена к водителю на шесть градусов. ЖК-экран с высоким разрешением в зоне водителя расположен отдельно и, кажется, плавает перед профилем крыла и панелью отделки салона. Это отличает дисплей водителя от традиционной кабины с классическими циферблатными приборами. У клиентов есть выбор между версией 10,25 дюйма (26,0 см) или 12,3 дюйма (31,2 см). Новый контекст «Offroad» был разработан для All-Terrain. В нем содержится конкретная информация, такая как наклон, уклон и угол поворота. Также отображаются геокоординаты и компас.

Еще одна изюминка. сиденья со специальной компоновкой обивки для AVANTGARDE. Они обеспечивают высокий уровень комфорта и боковую поддержку. Многофункциональное спортивное рулевое колесо, обтянутое черной кожей с серебряной отделкой, визуально привлекательно и обеспечивает удобный захват. В интерьере AVANTGARDE также предусмотрено внешнее освещение.

Для более сложных задач: комфортная подвеска с увеличенным дорожным просветом примерно на 40 мм

Mercedes-Benz C-Class All-Terrain имеет дорожный просвет примерно на 40 миллиметров больше, чем обычный универсал C-Class, а колеса имеют больший диаметр: это делает All-Terrain подходящим для плохих дорог. У четырехрычажной передней подвески поворотные кулаки немного увеличены. Сзади установлена ​​многорычажная подвеска на балке заднего моста.

Для сбалансированного комфорта и высокой устойчивости движения комфортная подвеска с пассивной системой амортизации является стандартной для этого варианта модели: эффект амортизации адаптируется к дорожному покрытию в зависимости от амплитуды. В этом случае комфорт езды повышается за счет уменьшения демпфирующего эффекта, а когда удары более сильные, полное демпфирование обеспечивает большую стабильность.

mercedes-benz, c-класс, вездеход, 2022

Вопрос характера: DYNAMIC SELECT с внедорожными режимами

В дополнение к ECO, COMFORT, SPORT и INDIVIDUAL, All-Terrain имеет еще два режима DYNAMIC SELECT для езды по бездорожью: OFFROAD разработан для легкого бездорожья, такого как грунтовые дороги, гравий или песок; OFFROAD с DSR (регулирование скорости спуска) рекомендуется для более тяжелой и крутой местности. DYNAMIC SELECT адаптирует характеристики двигателя, трансмиссии, рулевого управления, ESP и 4MATIC. Водитель может переключаться между режимами движения с помощью сенсорного ввода на панели переключателей под центральным дисплеем.

Широкое влияние: ЦИФРОВОЙ СВЕТ, включая внедорожный свет

C-Класс в стандартной комплектации оснащается светодиодными фарами High Performance. Систему DIGITAL LIGHT, знакомую по новому S-Классу, можно выбрать в качестве дополнительного оборудования. Для All-Terrain он включает специальный внедорожный свет. При движении по легкому бездорожью широкое освещение позволяет водителю быстрее видеть препятствия, даже в поворотах. Как только включается режим движения по бездорожью, включается фонарик для бездорожья. Функция активна до 50 км / ч и автоматически отключается при превышении этого порога.

DIGITAL LIGHT имеет световой модуль с тремя сверхмощными светодиодами в каждой фаре, свет которых преломляется и направляется 1,3 миллионами микрозеркал. Таким образом, разрешение составляет более 2,6 миллиона пикселей на автомобиль.

Обладая такими динамическими возможностями и точностью, эта система создает практически неограниченные возможности для распределения света с высоким разрешением, которое отлично адаптируется к местным условиям. Однако решающим фактором является не только технология в фаре, но и стоящий за ней цифровой интеллект. Бортовая камера и сенсорные системы обнаруживают других участников дорожного движения. Мощные компьютеры оценивают данные, а также цифровые карты за миллисекунды и дают фарам инструкции по регулировке распределения света в любых ситуациях.

Эта революционная технология освещения может быть расширена за счет включения функций проецирования. Эти дополнительные функции могут быть доступны на заводе или онлайн в магазине Mercedes-Benz, а также доступны по беспроводной связи (OTA). Эта система может сделать вождение более безопасным, проецируя на дорогу направляющие линии, символы и анимацию. Например, DIGITAL LIGHT проецирует две направляющие линии при проведении дорожных работ. Они примерно определяют ширину автомобиля. Таким образом, водитель получает еще лучшее руководство на суженной дороге. Интеллектуальная технология выделяет пешеходов в опасной зоне с помощью функции прожектора и уточняет их положение с помощью проецируемых точек направления. Водители, движущиеся против предписанного направления по съездным дорогам или улицам с односторонним движением, предупреждаются символом. Такой же предупреждающий символ появляется перед включением красного светофора или знаками остановки.

READ  Mercedes-Benz утверждает, что изобрел грузовик

Подключение: эксплуатация прицепа с умными помощниками

С полным приводом в стандартной комплектации и тяговым усилием до 1800 кг All-Terrain оборудован для работы с прицепом. Частично электрическое сцепное устройство для прицепа с шарнирно-шарнирной головкой и системой стабилизации прицепа ESP доступно в качестве дополнительной опции. Кнопка в багажном отделении открывает сцепное устройство прицепа. Затем его можно раскладывать. Контрольная лампа гаснет при правильном включении.

На скорости 65 км / ч и более система стабилизации прицепа ESP может автоматически срабатывать в критических ситуациях. При обнаружении нежелательных колебаний они гасятся с помощью попеременного торможения отдельных колес. Обычно этого достаточно, чтобы уменьшить опасные колебания. При необходимости система также снижает скорость автомобиля: это достигается за счет уменьшения крутящего момента двигателя и торможения автомобиля на всех четырех колесах.

Ассистент маневрирования прицепа доступен в сочетании с этим дополнительным оборудованием и пакетом парковки с камерой 360 °. Это облегчает маневрирование с прицепом даже для неопытных. Ассистент маневрирования прицепа автоматически регулирует угол поворота тягача до скорости 5 км / ч и уклона до 15 процентов.

Система активируется в состоянии покоя путем выбора передачи заднего хода и нажатия кнопки парковки слева от сенсорной панели на центральной консоли.

Помощником маневрирования прицепа можно интуитивно управлять с помощью MBUX: с помощью центрального дисплея или сенсорной панели на центральной консоли водителю нужно только указать желаемый маневр. Таким образом, он / она может выбрать угол сочленения, при котором комбинация разворачивается. Впервые это позволяет свободно выбирать маневры на поворотах до 90 °. В этом случае рулевое управление автоматически регулируется, так что угол сохраняется. Водитель также может выбрать функцию «тянуть прямо», когда прицеп следует в правильном направлении и должен продолжать движение задним ходом прямо. За процессом маневрирования можно следить с разных точек зрения. Динамические направляющие линии показывают траекторию, ширину транспортного средства и расстояние до распознанных объектов.

Стабильная тяга вперед: 4MATIC последнего поколения

Сцепление и устойчивость при движении даже на сложных поверхностях обеспечивается полным приводом 4MATIC, который является стандартным для All-Terrain. До 45 процентов мощности двигателя передается на переднюю ось, а до 55 процентов. на заднюю ось. Стремление к еще большей эффективности и девятиступенчатая автоматическая коробка передач потребовали дальнейшего развития системы привода 4MATIC.

Новый привод передней оси позволяет передавать более высокие уровни крутящего момента с идеальным распределением нагрузки на оси для обеспечения динамики движения. кроме того, это имеет значительное преимущество в весе по сравнению с соответствующим компонентом предыдущей серии. вклад в сокращение выбросов CO2. Техники также смогли снизить потери на трение в новой раздаточной коробке. Он также имеет замкнутый масляный контур и не требует дополнительных мер по охлаждению.

Электрифицирован: двигатели

Mercedes-Benz C-Class All-Terrain доступен с бензиновым или дизельным двигателем. В бензиновой модели используется новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель (M 254) со встроенным стартер-генератором второго поколения (ISG). За короткое время электрическая мощность двигателя внутреннего сгорания может быть увеличена до 15 кВт.

Благодаря рекуперации и возможности «скольжения» при выключенном двигателе бензиновый двигатель очень эффективен. В M 254 Mercedes-Benz впервые объединил все инновации семейства модульных двигателей, состоящих из четырех- и шестицилиндровых бензиновых и дизельных агрегатов в одном двигателе. Они включают покрытие цилиндров NANOSLIDE, хонингование цилиндров CONICSHAPE (хонингование в трубе) и систему нейтрализации выхлопных газов, расположенную непосредственно на двигателе. Новой особенностью является сегментированное зарядное устройство с объединенным потоком, дальнейшее развитие технологии Twin Scroll, для еще более быстрой реакции на зарядку.

Даже у дизельного варианта есть мягкий гибридный привод. Его четырехцилиндровый двигатель (OM 654 M) оснащен встроенным стартер-генератором второго поколения и 48-вольтовой электрической системой. Дизель также может восстанавливаться и плавно двигаться при выключенном двигателе. Электрификация позволяет использовать электрический компрессор хладагента для системы кондиционирования воздуха.

Другие сильные стороны нового поколения C-Класса

Передние и задние пассажиры выигрывают от умеренно увеличенных внешних габаритов нового поколения модели. По сравнению с предшественником ширина локтей увеличена на 22 мм для водителя и переднего пассажира и на 15 мм для задних пассажиров. Высота в задней части кузова увеличилась на 11 мм. Увеличенное до 35 мм пространство для колен задних пассажиров делает поездку еще более комфортной для пассажиров на задних сиденьях.

READ  Lexus IS Wax Edition - плохой Highway HiFi

Что касается цифровых технологий и высокого качества, C-Класс сделал еще один важный шаг вперед в интерьере. В интерьере теперь есть такие особенности, как дисплей и концепция управления, заимствованная у нового S-Класса, в спортивной интерпретации. Это подчеркивается ориентированной на водителя компоновкой: приборная панель и центральный дисплей слегка наклонены к водителю на шесть градусов.

В MBUX второго поколения (Mercedes-Benz User Experience) аппаратное и программное обеспечение сделали большой шаг вперед: великолепное изображение на ЖК-экранах упрощает управление автомобилем и функциями комфорта. Водитель и центральный дисплей создают эстетичный вид. Внешний вид экранов можно индивидуализировать с помощью трех стилей отображения (классический, спортивный, сдержанный), а также нескольких режимов.

В «классическом» стиле водителя приветствует знакомая компоновка дисплея. Хорошо зарекомендовавшая себя концепция с двумя трубками обеспечивает передачу важной для водителя информации с чередованием содержимого на двух круглых дисплеях. В «спортивном» преобладает красный цвет с динамично оформленным центральным тахометром. В «сдержанном» стиле сокращено до необходимого. Кроме того, оба экрана можно настроить на семь цветовых тем окружающего освещения. Результат. впечатляющая цветовая гамма в интерьере.

По сравнению с предыдущим модельным рядом C-Class, последнее поколение пакета помощи водителю имеет дополнительные и расширенные функции. Это снижает нагрузку на водителя в повседневных ситуациях, обеспечивая более комфортное и безопасное вождение. В случае опасности системы могут помочь ему / ей наиболее адекватно отреагировать на надвигающееся столкновение. Новая концепция отображения на дисплее водителя показывает, как работают системы.

Концепция безопасности C-Класса основана на продуманно спроектированном кузове с особенно жестким пассажирским салоном и специально разработанными конструкциями автомобиля. Кроме того, существует взаимодействие с удерживающими системами: например, в случае серьезной аварии можно активировать натяжители ремней безопасности и подушки безопасности для защиты пассажиров. С помощью многочисленных численных моделей и реальных краш-тестов конструкция автомобиля была спроектирована таким образом, чтобы обеспечить наилучшую защиту пассажиров в случае аварии. В дополнение к законодательным требованиям, конструкция автомобиля также учитывала требования внутренних испытаний и критерии пассивной безопасности, которые были получены из реальных аварий.

Повышенный комфорт массажа

mercedes-benz, c-класс, вездеход, 2022

Дополнительная функция массажа передних сидений была расширена, чтобы покрыть всю область спины: восемь камер в спинке обеспечивают улучшенный эффект глубоких тканей. Возможен вибромассаж со стороны водителя. Для этого в подушку встроены четыре соответствующих двигателя. Впервые обогрев задних сидений доступен.

Одним нажатием кнопки или голосовой командой комплексный подход ENERGIZING Comfort «Fit Healthy» обеспечивает ощутимое знакомство с различными системами комфорта в S-Классе и предлагает программы, которые группируют их в миры опыта. В то же время система создает гармоничную атмосферу в интерьере. например, бодрит при усталости или расслабляет при повышенном стрессе. ENERGIZING COACH предлагает подходящую программу фитнеса или оздоровления на основе данных о транспортном средстве и поездке. Он также учитывает информацию о качестве сна и уровне стресса в своем интеллектуальном алгоритме, если у водителя есть подходящее носимое устройство.

Пакет AIR-BALANCE придает интерьеру индивидуальный аромат. в соответствии с личными предпочтениями и настроением. Благодаря освежающей ионизации и очищающей фильтрации наружного и внутреннего воздуха он также способствует улучшению качества воздуха на борту и повышению самочувствия.

Обновления по воздуху (OTA) можно использовать для поддержания в актуальном состоянии различных компонентов программного обеспечения. Как только доступно новое обновление от Mercedes-Benz, в MBUX появляется сообщение. Обновление загружается и устанавливается в фоновом режиме. Затем пользователь должен снова явным образом согласиться на его активацию. Для передачи данных Mercedes-Benz использует технологию мобильной связи и коммуникационный модуль, установленный в автомобиле из-за высокого стандарта безопасности.

Источник

AUTOINTERLINE.RU 2021