Mercedes Benz C Class W204 Характеристики

Свойства Мерседес C-class

Технические свойства Mercedes C-class / Mercedes Си-класс. Узнайте габариты, расход горючего Mercedes C-class / Mercedes Си-класс, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Мерседес C-class.

Выберите модель Mercedes C-class:

История Mercedes C-class / Мерседес Си-класс

MERSEDES-BENZ C-class — серия автомобилей среднего класса. Поколение маленьких Мерседес-бенз под заглавием C-класс (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993 года и стало официальным родоначальником серии «С». Мерседес в кузове W202 явился достойной подменой пользующегося популярностью Мерседес 190, выпущенного практически миллионным тиражом.

mercedes benz c class w204 характеристики

Новенькая модель сохранила те главные принципы, что обычно ставят марку автомобилей Мерседес-бенз вне времени и вне моды: это тщательнейшая проработанность конструкции и дизайна, искусное сочетание обычных решений и новейших технологий (как, к примеру, дополнение традиционной заднеприводной сборки мультирычажной задней подвеской). У этого автомобиля прекрасный обзор из салона, красивая выборка всех деталей интерьера. Размеры не поражают (4480х1720х1415 мм), но в сопоставлении с предшественником пассажирам на заднем сиденьи не так тесновато. Задний складной ряд сидений позволяет перевозить в багажнике плоские длинномерные грузы, благо порог багажного отсека размещен низковато.

Стандартная комплектация получила электроприводы стеклоподъемников. Выключатель света фар с автоматической системой отключения противотуманок, штатно устанавливаемые наружные зеркала с подогревом.

Огромное внимание в C-классе уделено пассивной безопасности. В серийной комплектации автомобиль вначале оснащали Абс, подушкой безопасности для водителя, регулируемыми по высоте ремнями безопасности с преднатяжителями и каталитическими нейтрализаторами отработавших газов (это уже забота о безопасности среды).

В первый раз за долгие и длительные годы концерн на модели C-класса ввел разделение по уровням отделки. Classic с тканевой обивкой сидений стал самым умеренным и экономным. Выполнение Спорт с карбоновой отделкой центральной консоли и покрышками спортивной размерности 205/60 R15 подчеркнуто спортивной направленности. Elegance с отделкой ореховым шпоном и кожаным управляющим колесом под цвет салона стал верхушкой C-класса. А выполнение Esprit с отделкой консоли алюминием и пониженным клиренсом несло молодежную «расцветку». Все варианты отделки фактически произвольно сочетались со всеми вариациями движков.

Сначало модельный ряд W202 включал в себя модели С180, С220 и С280, снаряженные четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми моторами М102.910, М111.960 и М104.942 мощностью соответственно 122, 150 и 193 л.с., также ставшие очень пользующимися популярностью дизели С200 D, С220 D и С250 D с экономными дизелями ОМ601.911 (75 л.с.), ОМ602.911 (95 л.с.), ОМ603.911 (113 л.с.). Вобщем, симпатичной «золотой серединой» возможно окажется модель С220 D, отлично сочетающая экономичность четырехцилиндрового атмосферного дизеля (7,9 л/100 км) с достаточной резвостью в городском режиме движения.

mercedes benz c class w204 характеристики

В октябре 1993 года был представлен оборотистый 2,0-литровый двигатель внутреннего сгорания М 111.940 (136 л.с.), который составил хорошую компанию более дорогому 2,2-литровому агрегату М111.960, но при всем этом оказался несколько более экономным.

Проведенная в июне 1994 года маленькая модернизация сказалась на стиле модели самым подходящим образом. Практически без роста цены всю палитру C-класса начали оснащать в комплектации стандарт подушками безопасности для пассажира и дистанционно управляемыми подголовниками заднего ряда сидений.

В августе 1995 года подкорректировали приборную панель. Появились и очень оживленные модели: 150-сильный (ОМ603.961) турбодизельный С250 Turbo D и бензиновый 193-сильный С230 Kompressor (с механическим нагнетателем типа Roots). Сначало этот 4-цилиндровый 2,3 литровый агрегат, по мощности не уступающий 6-цилиндровому 2,8 литровому мотору, был предназначен только для родстера SLK. Расширение палитры движков пришлось как нельзя кстати, так как тяговые свойства и мощностные характеристики безнаддувных дизелей оставляли вожделеть наилучшего и не устраивали привыкших к высокоскоростной езде по автобанам германских покупателей.

Стоит приглядеться и к спортивной Мерседес-бенз С36 AMG — тюнинговой версии с «безумной» 3,6-литровой 280-сильной «шестеркой», обеспечивающей разгон до сотки всего за 6,7 с (но расход 98-го бензина в городке при всем этом доходит до 17,5 л/100 км). Штатным для этой дорожной суперверсии является 5-диапазонный автомат.

Зимой 1996 года в семействе W202 4-х дверный автомобиль дополнили 5-и дверным универсалом Touring (сокращенно Т). В собственном секторе дорогих малогабаритных универсалов спортивного типа он даже несколько обогнал по объему багажного отделения соперников в лице Бмв 3-er Touring и Ауди A4 Avant. Таковой универсал С-класса имеет багажный отсек объемом 465 л при обычном положении задних сидений, а при их откидывании вместимость увеличивается до 1510 л.

Комплектация всех моделей С-класса в 1996 году дополнена новейшей системой отопления и вентиляции, также фильтром чистки воздуха в салоне.

mercedes benz c class w204 характеристики

Посреди 1997 года была проведена модернизация модели, некординально затронувшая дизайн кузова: были изменены бамперы, радиаторные решетки, спойлеры и накладки на порогах. Главные новаторства связаны с конструктивным содержанием. Появились модернизированные движки и новые автоматические коробки. Четырехцилиндровые 1,8 — 2,0-литровые бензиновые моторы мощностью 122 и 1,36 л.с. получили переменные фазы газораспределения впускных клапанов. Появились два бензиновых мотора — 2,3 л (150 л.с.) и 2,4 л (169 л.с.) и 2,2-литровый дизель. По закоренелому воззрению, более хорошим движком является 2,2-литровый бензиновый. Для любителей погорячее — 2,8-литровая «шестерка» С280 мощностью 197 л.с.

В 1998 году дизели переведены на систему Common-Rail: C200CDI (102 л.с.), C220CDI (125 л.с.). Более мощнейший предкамерный 5-цилиндровый дизель для модели С250 TD развивает 150 л.с. и обеспечивает еще наилучшую динамику, но очень проигрывает в экономичности. Универсалы С-класса оснащаются точно такими же моторами. Хоть какой из автомобилей этого класса предлагается с 5-ступенчатой механической либо автоматической гидромеханической коробкой. Модели С43 AMG комплектуют только «автоматами». Восьмицилиндровый форсированный мотор рабочим объемом 4,3 л мощностью 3,6 л.с. обеспечивает им незаурядную динамику. Кроме мотора, их отличает особенная отделка, модифицированные бамперы и накладки, жесткая подвеска с уменьшенным дорожным просветом и 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами.

В марте 2000 г. свершилась презентация третьего поколения среднеразмерных «мерседесов» С-класса на новейшей платформе W203. Новинка стала чуток больше и прибавила в динамике. Внешний облик автомобиля припоминает… S-класс в уменьшенном виде и отличается ярко выраженным спортивным стилем в духе моделей CLK. Традиционная, достаточно мощная радиаторная решетка успешно смешивается с уникальными фонарями, боковые указатели поворотов вынесены на наружные зеркала. Отмечается красивая аэродинамика нового кузова, превосходящая модели Бмв серии 3.

Внесены конфигурации в конструкцию кузова и шасси. Появились новенькая передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» на тройных поперечных рычагах, более «острый» реечный управляющий механизм, дисковые вентилируемые тормоза увеличенного размера. В структуру фронтальной части кузова включены съемные просто сминаемые модули, дозволяющие стремительно и без огромных издержек поменять их после трагедии. При столкновении до скорости 15 км/ч фронтальный модуль гасит энергию удара, оставляя лонжероны кузова неповрежденными. Для понижения уровня вибраций, передаваемых от фронтальных колес и мотора на кузов, использован дюралевый подрамник, на котором монтируют подвеску и агрегат.

mercedes benz c class w204 характеристики

В базисную комплектацию автомобиля вошло более 20 технических новшеств, ранее применявшихся лишь на моделях высшего класса. В салоне установлены две фронтальные (двухступенчатого срабатывания) и две боковые подушки безопасности, также две боковые «занавески» безопасности для фронтальных пассажиров. Можно заказать и две боковые подушки для задних пассажиров. За счет полного отказа от запасного колеса увеличена емкость багажного отсека. Взамен предлагается эпектрокомпрессор для накачки шин и особый шинный герметик Tiretit.

Предлагаются три варианта выполнения автомобилей, уже ставшие классическими: Classic, Elegance и Avantgarde, отличающиеся отделкой и оснащением. Базисный Classic представляет «традиционную сдержанность». Более дорогой Elegance имеет усовершенствованную комплектацию, включающую блестящие части отделки, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски и кожаный руль; оживленная модификация Avantgarde с голубоватыми тонированными стеклами, дюралевыми деталями отделки салона и 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Осенью 2000 г. добавили еще два варианта «люкс»-оснащения от тюнингового ателье Designo и AMG.

В серийное оснащение полосы Classic входят: управляющая колонка с регулировкой по высоте и углу наклона; могофункциональный руль; локотник с отделением для маленьких вещей; внешние зеркала с подогревом и электрорегулировкой; электростеклоподъемники, дистанционное управление замком багажника; подголовники на заднем сиденьи; система натяжения и ограничения усилия натяжения ремней безопасности на фронтальных и последних задних сидениях; оконная подушка безопасности Window-Bag, раскрывающаяся при боковом ударе в виде занавеса меж фронтальной и задней стойками; автоматическая система отопления и вентиляции с режимом рециркуляции; автоматическая климатическая установка; датчик внешней температуры; двухступенчатые передние подушки безопасности; инерционные ремни безопасности на заднем сиденьи; система автоматического определения присутствия детского сиденья; система определения присутствия пассажира на фронтальном сиденьи; тахометр; отделка деревом великодушных пород Calyptus Linea; система автоматического включения близкого света; противотуманки; противопыльный фильтр; антенна в заднем стекле; маршрутный компьютер; система запирания ELCODE; шестиступная механическая трансмиссия передач; боковые указатели поворота в внешних зеркалах; усилитель управляющего управления; боковые подушки безопасности в фронтальных дверях; электрорегулировка высоты подушки и положения спинки сиденья; система SPEEDTRONIC, позволяющая установить персональную наивысшую скорость; тканевая обивка «York»; включение стеклоочистителей одним прикосновением; герметик для шин «Tirefit» с электронным компрессором; зеленоватое теплопоглощающее остекление; активная система техобслуживания (ASSYST); Абс; ESP; система критического торможения Brake-Assist; центральный экран в композиции устройств; центральный замок с датчиком столкновения.

Читайте:

2020 Audi RS 6 Avant, Mercedes E 63 S Wagon Сравне... Битва больших плохих вагонов Сообщество автолюбителей в Америке празднует это по веской причине: супервагон Audi RS 6 Avant 2020 года действительно прибывает в США. Но есть и другие причины для волнения. С появлением Audi американцы смогут выбирать между два супер вагоны. В дополнение к Audi, универсал Mercedes-AMG E 63 S все еще доступен. Хотя мы...
Судья разрешает судебное разбирательство по авторс... Автопроизводитель подал в суд после того, как художники сказали, что они должны получить компенсацию Ожидающиеся судебные процессы со стороны Mercedes-Benz против четырех художников, которые нарисовали фрески на ориентире в Детройте, могут иметь последствия для закона об авторском праве, поскольку федеральный судья на этой неделе разрешил судебные...
BMW M5 встречает Mercedes AMG E63 S в битве за изм... Забудьте о таких вопросах, как лучший ежедневный водитель, или вы можете комфортно путешествовать на автобане; следующее видео заполнено дымом, сжигаемым кварцем и большим количеством противоположного замка. Это потому, что такие автомобили, как BMW M5 и Mercedes-AMG E63 S, создали свою репутацию среди самых способных дрифтерных монстров, доступ...

mercedes benz c class w204 характеристики

Дополнительное серийное оснащение полосы Elegance включает: локотник на центральной консоли, регулируемый по высоте, с отделением для вещей; подсветка в фронтальных дверях для удобства входа/выхода; отделка крыши и окон из анодированного алюминия; отделка великодушным деревом Laurel; радиаторная решетка глянцево-серого цвета с блестящими ламелями; руль с отделкой кожей; легкосплавные колесные диски 6 J х 15, дизайн с семью отверстиями; рычаг коробки с отделкой кожей цвета внутренней обивки; боковые молдинги с отделкой колченогом; ремни безопасности цвета внутренней обивки; солнцезащитные козырьки с подсвечиваемыми зеркалами; тканевая обивка Cambridge; бампера с блестящими накладками; дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, с блестящими накладками.

Дополнительное серийное оснащение полосы Avantgarde: локотник на центральной консоли, регулируемый по высоте, с отделением для вещей; подсветка в фронтальных дверях для удобства входа/выхода; широкопрофильные шины 205/55 R 16; отделка крыши и окон из анодированного алюминия; отделка салона из алюминия; радиаторная решетка глянцево-черного цвета с блестящими ламелями; легкосплавные колесные диски 7 J х 16, дизайн с пятью отверстиями; руль с отделкой кожей; рычаг коробки с отделкой кожей цвета внутренней обивки; накладки на пороги особенной формы; боковые молдинги с отделкой колченогом; ремни безопасности цвета внутренней обивки; солнцезащитные козырьки с подсвечиваемыми зеркалами; тканевая обивка Derby; бампера особенной формы с блестящими накладками; голубое теплопоглощающее остекление; дверные ручки, окрашенные в цвет кузова.

Стандартными в новеньком С-классе являются мупьтифункциональное управляющее колесо, электрическая система управления скоростью движения Speed Tronic, центральный экран, электрическая система стабилизации движения ESP, бортовая система диагностики (для бензиновых моторов), автономный отопитель (для дизельных моторов), автоматическое включение близкого света фар и др. В заказное оборудование входят навигационная система с отображением текущей дорожной ситуации, автоматические климатические установки Thematic и Thetmotronic с фильтром из активированного угля, аудиосистема COMAND, включающую магнитолу, CD-проигрыватель; голосовая система управления магнитолой и телефоном Linguatronic, автоматом регулируемая акустика; ТВ; сдвижной лючок с функцией запоминания положения; система Tele-Aid, при трагедии автоматом посылающая сигнал SOS на ближайшую станцию спасательной службы, и система TeleDiagnose, передающая все данные, принципиальные для устранения поломки, в центр клиентской поддержки Mersedes-Benz.

mercedes benz c class w204 характеристики

Приметно обновились силовые агрегаты, мощность которых возросла до уровня, соответственного аналогичным моделям Бмв серии 3. Базисный С180 оснащается 2,0-литровым (а не 1,8-литровым) 4-цилиндровым движком мощностью 129 л.с., что полностью довольно для конкуренции с Бмв 318i. Тот же мотор, но с большим нагнетателем развивает уже 163 л.с. Он устанавливается на С200 Compressor. Динамические свойства этой машины превосходят Бмв 320i. Вращающий момент 230 Нм позволяет автомобилю С200 Compressor разгоняться до 100 км/ч всего за 9,3 сек. Наибольшая скорость составляет 230 км/ч.

Мерседес разгон до 200 км/ч. C-class w204. c250

Динамика разгона Mersedes cclass 0-200 км/ч. Замеряли по спидометру, потому данные могут отличаться, но примерную.

 

Mercedes-Benz С-Class Тест-драйв.Anton Avtoman.

Добавляйтесь в друзья!) Ещё Авто D класса …

Шестицилиндровые V-образные моторы рабочим объемом 2,6 и 3,2 л мощностью 170 и 218 л.с. употребляют на моделях С240 и С320. В первом случае идет речь о конкуренте Бмв 323i, а во 2-м — Бмв 328i/330i.

Впечатляют также свойства автомобилей с дизельными движками. Дизельные комплектации 200CDI, C220CDI и C270CDI обустроены отлично известными 2,2-литровым (4 цилиндра) и 2,7-литровым (5 цилиндров) турбонаддувными моторами с системой питания Common Rail мощностью 115, 143 и 170 л.с. Они все отличаются низким расходом горючего и высочайшей «эластичностью», позволяющей уверенное движение даже при частоте вращения мотора в границах 1500-2000 об/мин. Новенькая модель С270CDI добивается наибольшей скорости 230 км/ч, что на 27 км/ч больше, чем у предшествующей модели С 250 Turbodiesel.

Все моторы комплектуют новейшей механической 6-ступенчатой коробкой, а по заказу (не считая С320) — гидромеханическим 5-ступенчатым «автоматом». Модель С320 поставляется только с «автоматом», позволяющим и «ручное» последовательное переключение передачи.

До 2001 года все модели нового С-класса существовали только с кузовами автомобиль. Весной 2001 г. состоялось возникновение 3-дверного хэтчбека, а потом и 5-д верного универсала T-Model. Потому создание моделей Т предшествующего поколения продлилось еще приблизительно один год. Универсал предлагают в 10 модификациях с дизельными и бензиновыми моторами мощностью от 102 до 347 л.с. (начиная от экономного дизельного С200Т CDI и заканчивая универсалом С55Т AMG).

С весны 2004 года Мерседес-бенз начинает продажу автомобилей С-класса с несколькими спортивными пакетами. Стандартный пакет содержит в себе 17-дюймовые диски с шинами 225/45 впереди и 245/40 сзади. Не считая того, более жесткая подвеска снизила кузова на 25 мм впереди и на 15 мм сзади. Усилены и тормоза на передних колесах, а рядовая выхлопная труба уступила место округлой из нержавеющей стали. Дизельные версии получили 2 блестящие выхлопные трубы.

mercedes benz c class w204 характеристики

Версии с 6-цилиндровыми движками (C240 и С320) получили модернизированную выпускную систему, которая заполнит окружающее место звуком спорткара. Конфигурации задели и салона. Сейчас там можно отыскать спортивные сидения, трехспицевой руль, накладки на педали и велюровые коврики.

Для более спортивных водителей предложены версии от «придворного» тюнинг-ателье AMG. Они получили новый аэродинамический пакет и 17-дюймовые диски дизайна AMG. Вэдовые версии 4Matic, для которых доступен тюнинг от AMG (C32 AMG и C30 AMG) промышленных спортивных пакетов не получат.

В 2004 году — модернизация моделей С-класса (конфигурации, в главном, коснутся салона — автомобиль получит более комфортабельные сидения, более дорогие материалы отделки и новейшую приборную панель), что должно позволить ему «остаться на плаву» в секторе, где соперники возникают чуть ли не каждый месяц.

Глобальная премьера Мерседес-бенз C-класса третьего поколения свершилась в марте 2007 года на Женевском автомобильном салоне. Германские спецы длительно готовились к этому дебюту. В процессе собственной разработки новый C-класс прошел в общей трудности выше 100 креш-тестов. Автомобиль стал олицетворением последних разработок инженеров DaimerChrysler AG. Плавные полосы остались в прошедшем, настало время резких граней, острых углов и прочерченных колесных арок. В целом С-класс смотрится презентабельно: максимально маленький фронтальный свес, конусновидный силуэт, высочайшая корма.

В первый раз в истории данной модели автомобиль представлен в 3-х версиях, которые отличаются не только лишь интерьером, да и экстерьером. Вместе с базисной линией выполнения Classic Мерседес-бенз представляет две уникальные полосы выполнения Elegance и Avantgarde, которые отличаются личным нравом и поболее богатым набором технических инноваций. Благодаря таковой концепции покупатели сумеют сделать еще больше четкий выбор в пользу тех соответствующих параметров C-класса, которые их больше всего завлекают в нем.

Клиент может выбирать оформление решётки радиатора. У автомобиля в выполнении Classic плоская фальшрадиаторная решетка, у версии Elegance — более рельефная, изогнутая вокруг вертикальной перемычки. А в комплектации Avantgarde трехлучевая звезда размещена по центру радиаторные решетки, как в спортивных моделях Мерседес-бенз. В вариантах выполнения Elegance и Classic трехлучевая звезда, как и в предыдушем поколении — размещена на капоте.

mercedes benz c class w204 характеристики

Длина третьего поколения составляет 4581 мм, что на 55 мм больше, чем у предшественника. Ширина увеличена на 42 мм – до 1770, а колесная база увеличена на 45 мм – до 2760. Объем багажника увеличен на 20 л – до 475 л. При смене поколения C-класс обзавёлся более жёстким кузовом. Конструкция кузова на 70% состоит из прочной стали, что делает базу безопасности пассажиров. По сопоставлению с предыдущим модельным рядом у новых автомобилей увеличены зоны деформации и оптимизировано поглощение энергии столкновения. В фронтальной части кузова четыре независящие друг от друга зоны деформации, которые отлично поглощают энергию столкновения, «отводя удар» от салона с пассажирами.

Дизайн интерьера лаконичный. Качество материалов отменное: мягенький пластик, вставки из реального алюминия либо дерева, хром, кожа. Достойная и обмысленная эргономичность позволяет ощущать себя в пространстве машины комфортно. Баланс комфорта и маневренности у C-класса очень неплох. И основная награда этого — новенькая трёхрычажная передняя подвеска и мультирычажная сзади, установленная на подрамнике с гидроопорами, гасящим вибрации.

По сопоставлению со своим предшественником новый С-класс уже в серийной комплектации оснащается еще огромным числом новейших систем безопасности и комфорта. В числе их система Pre-Safe, которая сама выслеживает расстояние до впереди идущих автомобилей и не только лишь говорит водителю об угрозы, но даже и тормозит по мере надобности. Посреди новых технических особенностей новинки можно отметить систему Agility Control – она регулирует работу амортизаторов зависимо от скорости и стиля вождения. Система повсевременно меняет жёсткость подвески, причём вот тогда, когда это необходимо. Зависимо от критерий подвеска может стать или жёстче, или мягче. Система Adaptive Brake упрощает трогание с места на подъеме и обладает многими другими «умственными» функциями. Биксеноновые фары новинки имеют 5 режимов работы зависимо от критерий освещения. А еще в базисной комплектации C-класса 2007 года будут семь подушек безопасности: две передние адаптивные подушки – по одной для водителя и пассажира впереди, одну коленную для водителя, две боковые, размещаемые в спинках фронтальных кресел, также две полноразмерные оконные подушки, раскрывающиеся при боковом ударе вдоль всего места от фронтальной до задней стойки.

Большая часть движков Мерседес-бенз C-класса последнего поколения получил от старенькой модели, но все агрегаты были серьезно доработаны. В итоге выросла их мощность и сократился расход горючего. Линейка движков содержит в себе дизельные моторы: C200 CDI R4 2148 см/136 л.с.; C220 CDI R4 2148 см/170 л.с.; C320 CDI V6 2987 см/224 л.с.

Бензиновые силовые агрегаты: C180 K R4 1796 см/156 л.с.; C200 K R4 1796 см/184 л.с.; C230 V6 2496 см/204 л.с.; C280 V6 2996 см/231л.с.; C350 V6 3498 см/272 л.с.; C63 AMG V8 6208 см/450 л.с.

mercedes benz c class w204 характеристики

Последним движком оснащается самый мощнейший Мерседес-бенз C-класса, который представило тюнинговое ателье AMG. Этот мотор собран вручную. Наибольший вращающий момент составляет 600 Нм, из которых 500 Нм достигаются уже при 2-ух тыщах оборотах за минуту. До 100 км/час C63 AMG ускоряется за 4,5 секунды, а наибольшая скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час. Мотор агрегатируется с семиступной автоматической коробкой с подрулевыми лепестками.

C-класс от AMG получил аэродинамический обвес, новый капот, также эксклюзивные 18-дюймовые колесные диски с покрышками размерностью 235/40 на фронтальной оси и 255/35 на задней. В качестве функции будут предлагаться 19-дюймовые колесные диски. Кроме того, специалисты ателье установили на машину новую переднюю подвеску с увеличенной на 35 миллиметров колеей, регулируемую спортивную подвеску, а также перенастроили рулевое управление. Седан получил более эффективные тормозные механизмы — шестипоршневые спереди с 360-миллиметровые перфорированными дисками и четырехпоршневые сзади с 330-миллиметровыми дисками.

Читайте:

Обнаружен Mercedes S-Class нового поколения —... Шпионы и примкнувшие сюда обозреватели из Motor1, нашли на германских дорогах Мерседес S-Class последнего поколения, который переворачивает представление о такой ситуации автомобиле с ног на голову Существует, что флагманский автомобиль будет предлагаться с этого момента исключительно в длиннобазной версии. Слухи об этом решении прогуливались уже ...
Mercedes отзывает машины из-за неисправных сидений... Кампания затрагивает две модели – С- и Е-классов. Кирилл Малышев, 27 июня Фото Mercedes-Benz Концерн Daimler отзывает 362 проданных в Рф в 2017-2018 годах автомобиля. Это модели С-Class и E-Class последних поколений. Об этом информирует Росстандарт. Предпосылкой отзыва машин является возможность того, что спинки обоих фронтальных сидений с прав...
Судья разрешает судебное разбирательство по авторс... Автопроизводитель подал в суд после того, как художники сказали, что они должны получить компенсацию Ожидающиеся судебные процессы со стороны Mercedes-Benz против четырех художников, которые нарисовали фрески на ориентире в Детройте, могут иметь последствия для закона об авторском праве, поскольку федеральный судья на этой неделе разрешил судебные...

Также Mercedes C63 AMG оснащен трехуровневой системой стабилизации (ESP). Систему можно полностью отключить или активировать спортивный режим.

В 2011 году на полпути к очередному поколению C-Class подвергся плановой модернизации. Как и прежде, обновленный Mercedes C-Class выпускается в виде седана и универсала. Мало того, к 2011 модельному году возрождена также линия 2-дверного 4-местного спорт-купе. Автомобиль образца 2011 года выглядит по-настоящему свежо, его отличают от предшественника две тысячи новых деталей. Появилось десять новых вспомогательных систем, новая линейка двигателей, усовершенствованная автоматическая КПП 7G-TRONIC PLUS, а также система «Старт-стоп ECO».

Передняя и задняя часть самой продаваемой модели Mercedes приобрели более яркий дизайн. Новые контуры переднего бампера в сочетании с новым дизайном LED фар придают автомобилю более выразительный и динамичный облик. Центральный воздухозаборник имеет V-образную форму, визуально формируя базовый блок для решетки радиатора. Большие боковые воздухозаборники заходят на боковую часть автомобиля, добавляя экстерьеру спортивности. Капот изготовлен из алюминия, что способствует снижению веса, а, следовательно, снижению потребления топлива.

mercedes benz c class w204 характеристики

Обновленный C-класс по-прежнему опирается на платформу W204, так что на шасси радикальных конструктивных изменений не видно. Габариты (и колесная база) модернизированной версии остались неизменными – так что внутри по-прежнему просторно. Достойная и продуманная эргономика позволяет чувствовать себя в пространстве машины вполне комфортабельно и даже уютно. Безупречный интерьер скроен заново. Обстановка салона радует функциональностью и современным дизайном. Основной фокус в ходе дизайнерской работе над интерьером был направлен на рестайлинг передней панели приборов интегрированной с высококачественным дисплеем с улучшенной и более детальной функцией touch screen. Центральная консоль стала более современной, зрелой и премиальной. Пологий козырёк комбинации приборов растянулся на половину передней панели и накрыл стационарный дисплей. Приборы смотрят на водителя из глубоких колодцев, а общая архитектура решена в духе седанов CLS и E-класса. В оформлении интерьера применяются только качественные материалы: сиденья обиты тканями Brighton, пластик мягкий. Особое внимание уделено эргономике рабочего места водителя: обтянутая кожей многофункциональная «баранка» регулируется по углу наклона и вылету. А передние сиденья перемещаются не только взад-вперед, но и по высоте. Примечательно, что внутреннее пространство плотно звукоизолировано, на ходу в салоне спокойно и тихо.

В «штатном» пакете «бюджетного» исполнения числятся радио-стерео Audio 20CD (плейер MP3), гарнитура Bluetooth, электропакет, 2-зональный климат-контроль Thermatic, адаптивный круиз-контроль Tempomat с функцией Speedtronic и многое другое. За доплату предлагается музыка harman/kardon LOGIC7 на 12 динамиков, навигация Becker MAP Pilot, 3-зональный климат-контроль Thermotronic, кожаная обивка сидений (на выбор) и другие атрибуты автомобильной роскоши.

Вместимость багажного отделения варьируется в зависимости от типа кузова. Самый скромный запас полезного пространства, конечно же, у версии купе – 450 литров. Объем багажника седана составляет 475 л (VDA), причем складные спинки задних сидений (платная опция) допускают погрузку «длинномеров». Универсал способен проглотить до 1500 л объёма с максимальной длиной до 2, 82 м (при сложенном заднем ряде сидений), что на 150 л больше чем у предшественника. В стандартном состоянии (при разложенном ряде сидений) объём багажника универсала 485 литров. Стоит отметить, что дверь багажника новинки была наделена электроприводом и способна открываться и закрываться с помощью нажатия клавиши.

Линейка силовых агрегатов доработана основательно: центральное место заняли бензиновые и дизельные двигатели с непосредственным впрыском горючего в камеры сгорания. Новый двигатель только один — V6 с инновационным и высокоэффективным процессом BlueDIRECT. Мощность данного агрегата составляет 306 л.с. и 370 Нм крутящего момента (ранее 292 л.с. и 365 Нм). Базовым двигателем служит вариант C180 со 156-сильным 1,8-литровым турбо-агрегатом с максимальным крутящим моментом в 250 Нм. Далее следует 204-сильный C250 с максимальным крутящим моментом в 310 Нм. Что касается дизельных, то они представлены 170-сильным C220 CDI (400 Нм) и 204-сильным C250 CDI (500 Нм). Серийно все дизельные агрегаты и базовый бензиновый укомплектованы шестиступенчатой механической коробкой передач, а все остальные — семиступенчатой автоматикой. Обе трансмиссии адаптированы под систему star/stop, которая устанавливается на C-класс впервые.

Техника безопасности у C-класса самая передовая. Кроме многочисленных «подушек» (в том числе коленная для водителя) и «шторок» на окна, 3-точечных поясов и «активных» подголовников Neck Pro, предлагаются опционные системы hi-tech – такие, как электронный мониторинг внимания водителя Attention Assist. А также Adaptive Highbeam Assist, Active Lane Keeping Assist, Active Blind Spot Assist и Speed Limit Assist. И наконец комплексная система защиты пассажиров и смягчения последствий столкновения Pre-Safe.

С момента начала продаж третьего поколения, было реализовано чуть менее 2.5 млн. экземпляров.

Перед разработчиками 4-го по счету поколения стояла непростая задача поднять и без того высоко задранную планку на принципиально иной уровень. Седан Mercedes-Benz C-Class новой генерации в кузове W205 был представлен в середине декабря 2013 года. Официальная премьера состоится в январе 2014 года на автосалоне в Детройте.

В основу автомобиля легла модульная заднеприводная платформа MRA, уже использующейся для седана S-Class. Спереди — новая независимая четырехрычажная подвеска с алюминиевыми рычагами, которая стала на два килограмма легче прежнего «Макферсона». Задняя подвеска осталась пятирычажной, однако она была модернизирована для снижения шумов и вибраций.

Кроме того, покупатели Mercedes C-Class в новом кузове W205 смогут выбрать один из нескольких вариантов подвески Direct Control. Среди них – спортивный вариант с сокращенным на 15 мм клиренсом, комфортный вариант, оснащенный амортизаторами автоматически регулирующими жесткость, и аналогичная версия, где выбором режимов заведует водитель. Но и это еще не все.

Впервые в данном сегменте Мерседес-Бенц предложил для C-класса пневматическую подвеску, способную самостоятельно регулировать дорожный просвет, в зависимости от скорости и степени загрузки автомобиля. Здесь предусмотрено пять предустановленных режимов движения: Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual. В последнем можно настроить различные параметры машины по своему усмотрению.

Mercedes-Benz C-Class четвертого поколения значительно прибавил в габаритах. Автомобиль стал на 95 мм длиннее (4686 мм) и на 40 мм шире (1810 мм). Увеличился и размер колесной базы – теперь она равна 2840 мм против прежних 2760 мм. При этом масса седана стала меньше. Этого удалось достичь благодаря более широкому использованию алюминия в конструкции кузова. Количество кузовных панелей из этого металла по сравнению с предшественником увеличится с девяти до 48 процентов. В конструкции появились композитные материалы, а также увеличилось использование сталей горячей формовки (с трех до восьми процентов) и сверхпрочных сталей (с трех до четырех процентов). Кузов стал легче на 70 килограммов, а общая масса автомобиля уменьшится на 100 килограммов. Более легкая конструкция позволила увеличить топливную экономичность и получить целый ряд других преимуществ.

Багажник Mercedes C-Class 2014 также стал более вместительным – теперь он позволяет перевезти единовременно до 481 литров груза против 475 литров ранее.

Экстерьер выполнен с стилистике старшего брата Mercedes-Benz S-Class. Те же четкие линии и поверхности, те же пропорции кузова, тот же аэродинамический профиль с ниспадающей линией крыши, длинным покатым капотом и короткими свесами. Передняя оптика седана может быть либо с галогенными лампами и светодиодными ходовыми огнями, либо полностью светодиодной. Задние фонари во всех исполнениях имеют «начинку» из светодиодов.

Для оформления экстерьера и салона автомобиля предусмотрены три линии дизайна – Avantgarde, Exclusive и AMG. Первая позволяет представить Mercedes-Benz C-Class именно как спортивный седан (логотип компании располагается на решетке радиатора), вторая – делает уклон в сторону роскоши и аристократичности (трехлучевая звезда крепится на капоте), третья – придает автомобилю более решительный и агрессивный вид.

Увеличение колесной базы автомобиля позволило получить еще больше свободного пространства внутри, особенно для пассажиров задних сидений. Интерьер Mercedes Benz C-Class 2014 традиционно выполнен из высококлассных материалов. Повсюду используются вставки под дерево и мягкая кожа с минимальным количеством швов. Практически полностью переработали приборную панель. Мультимедийная система COMAND Online обзавелась 7- или 8,4-дюймовым экраном (в зависимости от уровня оснащения) и сенсорной панелью на центральном тоннеле. Последняя позволяет управлять всеми функциями машины с помощью жестов пальцами (как на смартфонах), а каждое прикосновение к панели сопровождается тактильной обратной связью.

Стоит отметить, что прогрессивная система COMAND Online устанавливается в старших комплектациях, начальная комплектация оснащается мультимедийной системой Audio 20 CD, позволяющей подключать телефон через Bluetooth, воспроизводить аудиофайлы с USB-носителей и CD-дисков, слушать радио.

Кроме того, Mercedes-Benz C-Class обзаведется проекционным дисплеем и новой системой климат-контроля, которая способна подстраивать свою работу в соответствии с данными GPS. Например, если электроника поймет, что машина въехала в тоннель, то автоматически будет задействован режим рециркуляции воздуха. В качестве опции доступен ароматизатор и система ионизирования воздуха, как на S-Class. Три круглых сопла системы кондиционирования расположены прямо под экраном головного устройства, а два по краям панели.

В список систем безопасности войдут адаптивный круиз-контроль, автоматически удерживающий машину в нужной полосе движения, система предотвращения фронтальных столкновений, работающая на скорости до 200 километров в час, система кругового видеообзора и автоматической парковки. Также электроника сможет самостоятельно распознать установленное детское кресло спереди и отключить подушку безопасности. Система управления освещением Intelligent Light System обеспечивает оптимальный обзор в соответствии с дорожными условиями, например, она может самостоятельно переключать свет фар с дальнего на ближний и обратно при обнаружении автомобилей, а также изменять длину и направление светового пучка в зависимости от обстановки. Среди других активных помощников водителя, значительно повышающих безопасность езды, стоит отметить адаптивную систему экстренного торможения BAS Plus и тормозную систему Pre-Safe.

Моторная гамма семейства C-Class включит в себя несколько бензиновых и дизельных двигателей. В России первое время будут доступны три модификации: C 180, C 200 и C 220 CDI. Первая версия комплектуется 4-цилиндровым 1.6-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом мощностью 156 л.с., которая становится доступной при 5300 об/мин. Максимальный крутящий момент такого силового агрегата равен 250 Н*м. Mercedes-Benz C 200 оснащается 2-литровым 184-сильным бензиновым двигателем, способным генерировать 300 Н*м крутящего момента в диапазоне от 1200 до 4000 оборотов.

Дизельная версия C 220 CDI комплектуется четырехцилиндровым мотором объемом 2.2 литра и мощностью 170 л.с. Он способен развивать максимальный момент 400 Н*м в интервале от 1400 до 2800 об/мин. Расход топлива C 220 CDI равен 4.2 л/100 км в смешанном цикле.

Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и доработанный семидиапазонный «автомат».

Автомобили с полным приводом 4MATIC и более мощными силовыми агрегатами (версии C 250 CDI 4MATIC, C 300 4MATIC, C 400 4MATIC) возможно поступят в продажу на территории России позже.

Читайте:

Mercedes отзывает машины из-за неисправных сидений... Кампания затрагивает две модели – С- и Е-классов. Кирилл Малышев, 27 июня Фото Mercedes-Benz Концерн Daimler отзывает 362 проданных в Рф в 2017-2018 годах автомобиля. Это модели С-Class и E-Class последних поколений. Об этом информирует Росстандарт. Предпосылкой отзыва машин является возможность того, что спинки обоих фронтальных сидений с прав...
Audi e-tron, Mercedes EQC и BMW iNEXT: что собой п... Ауди e-tron, Мерседес EQC и Бмв iNEXT: что собой представляют германские электрокары После «Дизельгейта» много гласили что, что германская авто индустрия переживает кризис. Но, у германцев не всё так плохо. Напротив, они вкладывают большие средства в «зеленые» технологии, а скоро на рынке появятся электронные германские кроссоверы Ауди e-tron, М...
Судья разрешает судебное разбирательство по авторс... Автопроизводитель подал в суд после того, как художники сказали, что они должны получить компенсацию Ожидающиеся судебные процессы со стороны Mercedes-Benz против четырех художников, которые нарисовали фрески на ориентире в Детройте, могут иметь последствия для закона об авторском праве, поскольку федеральный судья на этой неделе разрешил судебные...

Смотрите так же