Мазда 3 Спорт 2008 Характеристики

Свойства Мазда 3

Технические свойства Мазда 3 / Мазда 3. Узнайте габариты, расход горючего Мазда 3 / Мазда 3, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Мазда 3.

Выберите модель Mazda 3:

История Mazda 3 / Мазда 3

Возникновению серийной модели Мазда 3 предшествовал концепт — Мазда MX Sportif, который проявили на автошоу в Женеве. Дизайн концепта был выполнен в новеньком фирменном стиле компании, в первый раз показавшемся на модели Мазда 6. Мазда MX Sportif получила аналогичное оформление фронтальной части кузова с соответствующей радиаторной решеткой и узенькими фонарями, а спортивный и даже мускулистый вид а V томобилю присваивают эффектные выштамповки на капоте и боковых панелях кузова. В целом, а V томобиль смотрится полностью оживленно и отражает общий стиль этой спортивной марки.

мазда 3 спорт 2008 характеристики

Преемница «323-й», следуя новейшей систематизации, получила индекс 3.

Мазда 3 – а V томобиль гольф-класса, явился публике в виде 5-и дверного хэтчбека, в каком безошибочно угадывается стиль компании Мазда. Семейственность в компании очевидно процветает — очень уж смахивает в неких деталях «3-я» модель на Мазда 6. От Мазда 6 был позаимствован основной стиль, включая передную часть и задние фары с соответствующими «кругляшами».

Мазда 3 вышла хорошо скроенной и прочно сбитой. Смотрится внушительно, спортивно и основательно. Брутальный передок с заходящей на большой капот радиаторной решеткой, плотоядный прищур головной оптики, соответствующая треугольная задняя стойка, «спортивная» линия крыши рождают чувство экспрессии. Профессиональным дизайнерам удалось сделать на уникальность гармонический и завершенный силуэт а V томобиля.

В 2003 году след за кузовом хэтчбек возникает автомобиль. Если автомобиль смотрится нарочито деловитоиз-засвоей приподнятой задней части, то хэтчбек — воплощение спортивности. В особенности хорошо дизайнеры проработали его заднюю часть — широкая, практически треугольная стойка вместе с верхним спойлером и выразительной оптикой делают сильный эффект.

Спортивный стиль не мешает салону быть просторным и комфортным. Сидения обеспечивают лучшую боковую поддержку, управляющая колонка регулируется на 40 мм по наклону и на 50 мм по вылету, что позволяет водителю хоть какой комплекции обустроить свое рабочее место. В базе Мазда 3 лежит платформа С1, на которой также построен Форд Фокус II.

Кузов а V томобиля спроектирован согласно новейшей фирменной концепции MAIDAS (система поглощения и рассредотачивания энергии столкновения Мазда), в базе которой лежит особенная силовая структура корпуса под заглавием Triple-H. Конструкция фронтального бампера понижает риск получения томных травм пешеходами. 6 подушек безопасности и ремни с преднатяжителями включены в базисную комплектацию, при этом степень раскрытия фронтальных подушек находится в зависимости от силы удара. В оснащениетоп-версий заходит система стабилизации DSC.

мазда 3 спорт 2008 характеристики

Активную безопасность обеспечивают электрические системы рассредотачивания тормозного усилия и Абс, автоматом включаемые при заезде в тоннель фары и датчик дождика.

По уровню водительского и пассажирского комфорта Мазда 3 выше всяких похвал. Фронтальные кресла по-спортивному отформованы. Управляющая колонка регулируется по наклону и вылету. На заднем диванчике совсем свободно и непосредственно разместятся два пассажира. Место на уровне коленей обеспечивают длинноватая база и лучшая форма фронтальных сидений.

Приборный щиток с 3-мя глубокими колодцами. Малогабаритный трехспицевый руль успешно смешивается со стилем панели, вроде бы намекая, что а V томобиль со спортивным нравом. Центральная консоль в виде трапеции решена просто, но со вкусом. Ее изюминкой можно считать расположенный в центре регулятор громкости аудиосистемы, который окаймлен оранжевой светодиодной полосой.

Снутри довольно мест для хранения дорожных мелочей. На версиях, не оборудуемых навигационной системой, находится «бардачок», который свободно вмещает в себя двухлитровую бутылку с напитком. Объем перчаточного бокса составляет 11 л., а меж фронтальными креслами разместился бокс с 2-мя отсеками. Верхний предназначен для хранения вещей вроде телефона, нижний в состоянии вместить в себя 13 компакт-дисков.

Объем багажника — 420 л. у автомобиля и 300 — у хэтчбека. Для перевозки крупногабаритного груза довольно сложить спинки задних сидений, и в конечном итоге выходит фактически ровненький пол и грузовой отсек объемом в 635 л. заместо прежних 300 л. Вправду выдающимся решением можно именовать кнопку замка крышки, спрятанную в выемке заднего бампера. Чистота рук обещана.

Читайте:

Замена Прокладки ГБЦ На Mazda Demio... Замена прокладки ГБЦ на Mazda Demio Создатель: Денис Иванчук Размещено: 14 сент. 2016 г. Просмотрено: 13 531 Мне понравилось: 249 Мне не понравилось: 10 Прокладка термостата MASUMA P401 Ремень ГРМ MITSUBOSHI 107XY22 Сальник распредвала CORTECO 19026018BПрокладка впускного коллектора Мазда B34M13111Фильтр масляный GOODWILL OG513HQ Прокладка клапан...
Mitsubishi Pajero Sport Отзывы Расход Митсубиши Pajero (Мицубиси Паджеро) Mitsubishi Pajero 3.0 MT расход топлива на 100 км пути Городской цикл: 15.8 л Пригородный цикл: 10.0 л Смешанный цикл: 12.2 л Mitsubishi Pajero 3.0 AT расход топлива на 100 км пути Городской цикл: 15.9 л Пригородный цикл: 11.0 л Смешанный цикл: 12.2 л Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D AT(Дизель) ...
Замена Лампы Ближнего Света Мазда 3... Как поменять лампы ближнего света Мазда 3 Неважно какая Мазда 3 время от времени делает много заморочек собственному владельцу, но благодаря большенному количеству аннотация и советов по ремонту фактически хоть какой неисправности в Мазда 3, эти заботы становятся очередной возможностью научиться чему-то новенькому. На данный момент большая час...

Сначала а V томобиль оснастили 2-мя вариациями бензиновых агрегатов серии MZR: 1,6 л (105 л. с.) и 2 л (150 л. с.). Силовые агрегаты работают в паре с модернизированной механической пятиступной коробкой передач.

мазда 3 спорт 2008 характеристики

Конструктивными особенностями этого семейства являются прочный алюминиевый блок цилиндров, облегченные поршни, клапан, контролирующий завихрения во впускном коллекторе (TSCV улучшает атомизацию воздушно-топливной смеси), и впускной коллектор с изменяемой геометрией (повышает крутящий момент). 1,6-литровый двигатель (105 л.с.) оборудован еще системой ступенчатого изменения фаз впускных клапанов (S-VT), которая помогает достичь эффективной работы двигателя на всем диапазоне оборотов.

Все это делает двигатели MZR динамичными и одновременно экономичными. 1,6-литровый двигатель (с механической КПП) разгоняется с места до «сотни» за 11 секунд, развивает максимальную скорость в 182 км/ч и при этом расходует в среднем 7,2 л/100 км. А у 2-литрового 150-сильногодвигателя эти показатели будут соответственно 9 с/200 км/ч и 8,2 л/100 км.

В мае 2004 года на Mazda 3 начали устанавливать бензиновый двигатель объемом 1,4 л и дизель объемом 1,6 л с системой Common Rail.

Под стать силовым агрегатам подобраны и коробки передач. Пятиступенчатая «механика» отличается коротким и четким ходом рычага. Легкость переключения скоростей достигнута за счет снижения фрикционных потерь почти на 50%. Вторая коробка — 4-скоростной «автомат» Actievematic отличается спортивным характером и в то же время стремлением снизить расход топлива.

Автомобили с двухлитровым двигателем комплектуются электро-гидравлическим усилителем руля, остальные довольствуются обычным гидравлическим. Дисковые тормоза на всех колесах (спереди – вентилируемые) обеспечивают неплохое замедление – по заверениям производителя тормозной путь со 100 км/ч составляет 37 м.

Немалая заслуга в обеспечении уверенной управляемости принадлежит конструкции подвесок: передний McPherson собран на подрамнике, сзади применена многорычажная схема. Свою бесспорную лепту вносят и низкопрофильные покрышки. Однако те же покрышки вкупе с короткоходностью подвески негативно влияют на плавность хода. Мелкие неровности проходятся незаметно, остальной рельеф ощущается уже достаточно отчетливо.

мазда 3 спорт 2008 характеристики

В стандартную комплектацию входят фронтальные подушки безопасности (с двумя ступенями срабатывания и оконные «эйрбэги»). Что касается боковых подушек, то они отнесены в список опций. Плюс увеличенные тормозные диски (причем передние вентилируемые), наличие ABS, систем EBD (распределяет тормозное усилие по осям) и Brake Assist (помогает при резкомторможении).

Mazda 3 / Подержанные автомобили

Подержанные автомобили : Mazda 3 Ведущая: Елена Лисовская

 

Тест — Обзор Mazda 3 1.6

Сегодня мы проведем тест-драйв Мазда 3 1.6 2007 года! Mazda 3 в этом кузове выпускалась с 2003 по 2008 год.

В структуру кузова включена концепция Impact Distribution And Absorption System, которая создает ячейку безопасности, сопротивляясь энергии удара, и в случае необходимости перенаправляет данную энергию по безопасному маршруту. К этому стоит прибавить складывающуюся при ударе рулевую колонку, травмобезопасный педальный узел и энергопоглощающую обивку стоек и крыши.

Весь этот арсенал означать, что Mazda 3 в состоянии получить высокий рейтинг в тестах на аварийную безопасность EuroNCAP.

В 2009 году одну из самых популярных моделей марки подвергли легкому обновлению, с целью привлечения новых клиентов. Разработчики сделали все, чтобы Mazda 3 соответствовала последним тенденциям автомобильной моды и требовательным вкусам современных покупателей. Сделали это «аккуратно», сохранив все то хорошее, что позволило первому поколению данной модели стать хитом продаж. Ничего кардинально нового в рестайлинговой версии нет, изменения свелись к «косметическим обновлениям». Автомобиль традиционно подрос: так хэтчбек стал длиннее на 45 мм (теперь его длина 4460 мм), а седан увеличился в длину на 90 мм (4580 мм). Колесная база осталась прежней — 2640 мм, однако передний и задний свесы увеличены. При полной посадке по местам багажник «хэтчбека» вмещает 340 л (седан — 430), а при складывании задних сидений его емкость увеличивается до 1360 литров.

Благодаря применению высокопрочной стали в деталях кузова, вес обновленной Mazda 3 удалось снизить на 11 кг, кроме того еще 2 кг были «сброшены» за счет изменения конструкции передней панели и минус 700 грамм благодаря модифицированной задней подвеске, ну и еще 1.3 кг за счет усовершенствования множества других компонентов автомобиля. Теперь масса седана составляет 1745 кг (с двигателем 1,6).

У седана неплохая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха — 0,28. При лобовой площади 2,217 м2 аэродинамический фактор равен 0,62. «Хэтчбек» не столь обтекаемый: коэффициент сопротивления воздуха — 0,3, аэродинамический фактор — 0,665.

мазда 3 спорт 2008 характеристики

Читайте:

Toyota Rav4 2000 Технические Характеристики... Технические свойства Тойота РАВ 4 Кроссовер Toyota RAV4 4-го поколения (рестайлинг 2015 года) предлагается в Рф с 3-мя силовыми установками: 2-мя бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 литра (146 и 180 л.с. соответственно) и дизелем 2.2 (150 л.с., 340 Нм). Лучший 2.5-литровый мотор, устанавливаемый также на Тойота Камри, в тандеме с 6-ступенча...
Jeep Grand Cherokee Srt8 Характеристики 2012... Jeep grand cherokee srt8 2016: что принесло обновление Авто мир вполне копирует животный. Есть авто милые и податливые, которые так и охото погладить. Есть сдержанные и прогнозируемые, от которых знаешь, что ждать. А еще есть хищники, которые таят опасность и проявляют злость. Такие животные, как и авто, вызывают трепет, восхищение и стршный э...
Какое Масло Заливать В Акпп Мазда Мпв... Смена масла в коробке Мазды MPV в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ по устранению протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Мазда MPV реком...

Обновленный экстерьер стал ещё более актуальным и современным: отчетливо обозначенные ребра, выпуклые колесные арки и сложная штамповка кузовных панелей. Передняя часть с большим капотом и уже без решетки радиатора, но с широким воздухозаборником. В общем, внешность у обновленной Mazda 3 довольно оригинальная, но, в то же время, полностью отражает фирменный стиль компании Mazda Motors.

В салоне масса приятных сюрпризов. В первую очередь, разработчики сделали акцент на борьбе с шумами и вибрациями в настройках шасси и двигателя. Улучшить шумоизоляцию удалось благодаря комплексному подходу к этой проблеме. В первую очередь поработали над приличной изоляцией моторного отсека, снизили вибрации двигателя, задействовали шумопоглощающие материалы на крыше и задней стойке кузова.

Новый интерьер впечатляет – стильный дизайн, да и использованные материалы более высокого класса. Компания предлагает пять версий седана Mazda3: i Special Value, i Sport, i Touring, s Sport и s Grand Touring. Grand Touring считается автомобилем экстра-класса: сидения обитые кожей с подогревом, регулирующееся водительское кресло с системой памяти настроек, двухзонный автоматический климат-контроль, датчик дождя, а также фары, поворачивающиеся вслед за колесами. Система навигации, стереосистема Bose и кнопочный запуск двигателя доступны опционально.

Базовая версия Special Value предлагает: электрические стеклоподъемники и зеркала, регулируемое по высоте водительское кресло, а также наклонную выдвижную рулевую колонку, плюс CD проигрыватель. Комплектации i Touring и s Sport получили кондиционер, литые диски, круиз-контроль, электрические дверные замки и систему бесключевого доступа. Все версии снабдили шестью подушками безопасности и ABS, а также все, за исключением i Special Value и i Sport получили электронную систему контроля устойчивости.

мазда 3 спорт 2008 характеристики

Под капотом уже проверенные бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 2,0 л и мощностью 105 л.с. и 150 л.с. соответственно. Что касается трансмиссии, то мотор поменьше комплектуется либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-ступенчатым автоматом, а более «объемистый» — 6-ступенчатой механикой и 5-ступенчатым автоматом. Еще одной «фишкой» новой Mazda 3 Sedan в комплектации с двухлитровым двигателем и АКПП является возможность переключения передач при помощи стильных и удобных подрулевых переключателей, именуемых DAM — Direct Activematic. Теперь для перехода на ручной режим переключения скоростей не надо переводить основной селектор коробки переключения передач в положение «М» — Manual.

На осеннем автосалоне 2011 года в канадском Торонто японский автогигант представил очередную обновленную версию Mazda 3. Изменения в экстерьере незначительны. Чуть другими стали формы переднего и заднего бампера, поменялась облицовка фальшрадиаторной решетки, изменились фары головного света и противотуманки. Предлагается расширенный выбор колесных дисков, теперь в дополнение к 15-ти и 16-ти дюймовым легкосплавным дискам можно заказать и 17-ти дюймовые в измененном дизайне. Что касается салона – здесь изменена подсветка дисплеев на центральной консоли, а также красную подсветку убрали с экрана, на который выводились данные климат-контроля и аудиосистемы. Отныне подсветка синего цвета.

Mazda 3 – это сплав качества, динамики, последних достижений в мире высоких технологий и демократичной цены. Модель первого поколения стала самым продавае-мым автомобилем компании. Она перешагнула рубеж в 1 миллион проданных автомобилей быстрее, чем любая другая модель Mazda. На сегодняшний день Mazda 3 успела завоевать в общей сложности более 90 автомобильных наград в разных странах мира.

В 2013 году было представлено третье по счету поколение Mazda 3. Дебют автомобиля одновременно состоялся в Мельбурне, Нью-Йорке, Лондоне, Стамбуле и Санкт-Петербурге. К слову, данное обновление приурочено к десятилетнему юбилею модели. За это время компания Mazda продала уже более 3,5 миллиона автомобилей первых двух поколений. Первым на суд общественности представили пятидверный хэтчбек, следом за ним появился и седан.

Хэтчбек Mazda 3 2014 получил удлиненную на 60 мм колесную базу, что в итоге составило 2700 мм. В ширину автомобиль стало на 40 мм больше (1795 мм). А вот по высоте, хэтчбек стал ниже на 20 мм (1450 мм). Полная длина модели составляет 4460 мм. В сравнении с предшественником инженеры увеличили на 30% жесткость кузова, а полная масса автомобиля снизилась на 60 кг. Коэффициент лобового сопротивления теперь равен 0.275 для хэтчбека и 0.255 для седана.

Автомобиль выполнен в стиле старшей модели Mazda 6. Экстерьер покоряет плавностью, агрессивностью и динамичностью линий. «Трешка» выполнена в соответствии с дизайнерской концепцией под названием «KODO – Soul of Motion» (KODO – можно перевести как «Душа движения»). Плавные и размашистые линии дизайна выделяются округлыми формами. Автомобиль стал выглядеть ярче и динамичнее. Нотки спортивности в облик добавляют длинный капот и короткая задняя часть. Решетка радиатора стала уже и глубже. В зависимости от комплектации автомобиль оснащается 16- и 18-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава. Mazda 3 2014 модельного года доступна в восьми цветах, включая красный металлик и два абсолютно новых оттенка Titanium Flash Mica and Deep Crystal Blue Mica.

Интерьер впечатляет не меньше. Mazda3 2014 первый автомобиль, в котором представлена технология Active Driving Display, всплывающая панель на которой отображается скорость автомобиля, навигационные указания и другая важная информация. Active Driving Display автоматически складывается при отключении зажигания. Есть возможность подключения мобильных устройств, как по проводу, так и через Bluetooth. Для истинных меломанов как опция предлагается качественная акустика Bose.

Сиденья переработаны с учетом добавления комфорта и пространства. Например, спинки передних сидений были сконструированы так, чтобы обеспечить пассажирам на задних сиденьях больше пространства для ног. Кроме того, спинка сиденья водителя была оптимизирована для водителей, чьи поездки занимают долгое время, придавая больший комфорт. В зависимости от комплектации сидения в салоне могут иметь либо тканевую (двух типов) с двумя оттенками обивку, либо кожаную.

Стойки основания были перемещены на 10 см назад, обеспечивая больший диапазон видимости для водителя и переднего пассажира. Наружные зеркала установлены на дверях вместо стоек, расширяя сферу видимости.

Под капотом японский автопроизводитель предлагает выбор из четырёх силовых агрегатов работающих на бензине и дизельном топливе. На европейском рынке предлагаться 1,5-литровый бензиновый двигатель SKYACTIV-G мощностью 73 кВт (99 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая позволит расходовать 5 л/100 км в смешанном цикле с выбросами CO2 – 118 г/км. Данный двигатель способен разогнать автомобиль до 182 км/ч и выполнит ускорение до 100 км/ч за 10,8 секунды. Далее следует 2,0-литровый SKYACTIV-G мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 210 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8,9 секунды (с механикой). Максимальная скорость 195 км/ч. Расход топлива 5,1 л/100 км при выбросах CO2 – 119 г/км с механической коробкой передач или 5,6 л/100 км с 129 г/км CO2, когда двигатель работает в паре с автоматической коробкой передач. Более мощный вариант 2,0-литрового бензинового SKYACTIV-G с технологией i-ELOOP предлагает уже 165 л.с. и 210 Нм крутящего момента.

Наконец, 2,2-литровый дизельный мотор SKYACTIV-D может похвастаться соответствием стандарту Евро-6. Двигатель развивает 150 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Максимальная скорость 210 км/час. Расход топлива на 100 км пути составляет всего в 3,9 литра при уровне выбросов 104 г/км. Стандартно двигатели передают крутящий момент передним колёсам при помощи 6-ступенчатой коробки с ручным управлением, а для дизеля и 120-сильного 2,0-литрового мотора возможна установка автоматической трансмиссии, тоже с шестью передачами.

Mazda 3 теперь предлагает целый ряд технологических функций, объединенных под одним названием i-ACTIVSENSE. В эту коллекцию оборудования вошли: радар и сопутствующее электронное оборудование, такое как индикация слепой зоны, предупреждение нарушения полосы движения, дисплей на ветровом стекле, автоматический дальний свет с определением встречного автомобиля. Отдельных слов заслуживает система предупреждения о препятствии на пути движения. Бездействие водителя на предупредительные сигналы автомобиль расценивает как опасное и сам включает комплекс мер по предотвращению неприятности. Кроме этого, помогут водителю и обезопасят пассажиров такие системы как автоматический круиз-контроль и система помощи, исключающая возможность отката автомобиля назад при трогании.

Читайте:

Объем Масла В Двигателе Мазда Сх 7... Мазда CX-7, как и многие другие авто этой марки, просит к для себя особо бережного дела в части расходных и смазочных материалов. Водителям следует быть очень внимательными к тому, какое масло и в каком количестве заливается в движок, так как ошибки в этой части технического обслуживания могут в конечном итоге обернуться большими растратами на ремо...
Как Разобрать Сиденье Мазда 6... Ремонт сидения! Мазда Mazda6 2008 Хорошего времени суток! Как и обещал выкладываю фото про ЛКП, вот оно японское качество! На выходных появилось время заняться Машкой, решил убрать скрип водительского сиденья. Заранее на форуме почитал и посмотрел кто и как делал. Работа: Открутил 4м болта крепления сидения, отсоединил 2 разъема ...
Замена Масла В АКПП Мазда Демио Dy3w... Замена масла в АКПП Мазда Демио Что нужно для замены масла в АКПП Мазда Демио? Для начала вам потребуется приобрести следующие расходные материалы: Резиновое кольцо-уплотнитель для фильтра; Масляный фильтр для автоматической коробки передач; Трансмиссионное масло – 4 литров. Не забываем приобрести новый фильтр коробки Замена масла в АКПП ...

Смотрите так же