Tuesday, 21 May 2019

Lexus RC F скинул лишние килограммы и стал мощнее

«Двухдверка» Lexus RC обновилась ещё летом 2018 года, её общественная премьера прошла в рамках Парижского автомобильного салона в конце прошедшего года. Сейчас установилась очередь топ-версии RC F. Купе получило те же конфигурации во наружности, что и базисная модель (другими словами стало чем просто похоже на флагманскую модель LC), однако у лучшего варианта ещё доработали «технику».

Lexus RC F скинул лишние килограммы и стал мощнее

На фото: Lexus RC F

Мотор оставили прежний – пятилитровый безнаддувный V8. Но сейчас у него новый впускной коллектор, по причине чего отдача выросла с 473 до 479 л.с., вращающий момент – с 527 до 536 Нм. Правда, это характеристики для машин в США и Стране восходящего солнца, тогда как Европы действует стандарт измерения экономичности WLTP, потому мощность мотора в Древнем свете ограничена 457 л.с. (520 Нм). Движок смешивается с восьмиступенчатым «автоматом», передаточное число изменили с 2.4,93 на 3,13.

Заднеприводное купе стало легче: у Lexus RC F полые приводные валы, компрессор кондюка наименьшего размера и дюралевые крепления заместо железных в подвеске. Когда, подвеску перенастроили: сзади сейчас установлены более жёсткие втулки.

Lexus RC F скинул лишние килограммы и стал мощнее

На фото: Lexus RC F

В Детройт привезли также и гоночную спецверсию модели – Track Edition. К её созданию приложила руку команда, которая участвует в соревнованиях Super GT и IMSA. Под капотом у этого автомобиля таковой же движок, так же как и у обыкновенной «двухдверки» Lexus RC F, но масса машины ещё меньше, что сказывается на аэродинамике. Сравнительно с дорестайлинговой версией (и продать, в Lexus почему-либо «отталкиваются» конкретно по этой причине варианта), гоночное купе легче на 72-81 кг. Этого удалось достигнуть в часности за счёт углерод-керамических тормозов Brembo, облегчённых 19-дюймовых колес BBS (их взяли в долг у гоночного RC F GT3), кроме того выполненных из углепластика панелей капота, крыши, усилителя за задним сидением, усилителя бампера, сплиттера впереди и антикрыла на крышке багажника. Плюс глушитель и выпускные патрубки сделаны из титана.

Читайте:

Lexus продал 10 миллионов автомобилей марки 30 лет... И гибриды. большая часть его истории успеха Почти сразу после того, как знаменитый LS400 второго поколения Мэтта Фары стал Lexus миллионным километром, японский бренд класса люкс отмечает еще одну важную веху: Lexus продал 10 миллионов автомобилей по всему миру. Роскошное подразделение Toyota, чей первый автомобиль дебютировал 30 лет назад на Сев...
Lexus рассказал, когда ждать в России кроссовер UX... Самый компактный бренд кроссовера будет представлен нам двумя вариантами электростанции. 16 августа Кирилл Малышев Фотографии Lexus Российские дилеры Lexus начнут принимать заказы на модель UX с 1 ноября этого года. Автомобиль был рассекречен прошлой весной на автосалоне в Женеве. UX - самый компактный представитель линейки SUV компании Lexus. ...
Toyota, Lexus предложит Android-совместимость с ав... В течение многих лет Toyota ссылалась на законные проблемы безопасности и конфиденциальности в качестве причин не предлагать свои автомобили с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay. Он сделал свой первый шаг к тому, чтобы впустить двух технических гигантов в свои информационные панели, добавив CarPlay к некоторым своим моделям. включая сове...

Смотрите так же