home Автопром Лейбористы излагают план «революции электромобилей»

Лейбористы излагают план «революции электромобилей»

лейборист, план

Лейбористская партия выдвинула план по ускорению внедрения электромобилей (EV) в Великобритании, включая предоставление беспроцентных государственных займов покупателям.

Секретарь теневого бизнеса Эд Милибэнд обозначил три способа, которыми лейбористское правительство возвестит «революцию электромобилей».

Во-первых, экс-лидер лейбористов пообещал предоставить беспроцентные ссуды, чтобы помочь домашним хозяйствам рабочего и среднего класса приобрести электромобили, и призвал правительство Великобритании ввести эти ссуды в течение двух лет.

Во-вторых, Милибэнд заявил, что к 2025 году лейбористы инвестируют еще в три завода по производству аккумуляторных батарей для электромобилей в Великобритании.

Наконец, он взял на себя обязательство ускорить распространение электрических зарядных устройств, особенно на севере Англии, где зарядных устройств в настоящее время мало.

Он сказал: «Чтобы поддержать автомобильную промышленность и создать рабочие места, лейбористы выдвинут амбициозные предложения, чтобы вызвать революцию в области электромобилей во всех частях страны.

«Расширяя возможность покупки электромобиля для тех, кто имеет более низкие доходы, и ускоряя развертывание точек зарядки в регионах, которые остались в стороне, мы сделаем так, чтобы каждый мог получить выгоду».

READ  Как поднять Niva на 5 см

Предложения лейбористов являются неявным упреком зеленым усилиям нынешнего консервативного правительства.

Радикальный шаг правительства по запрету продажи всех новых автомобилей с ДВС к 2030 году, хотя и внешне привлекательный, подвергся критике в автомобильной промышленности за то, что он непродуман и потенциально опасен.

Точно так же, хотя премьер-министр Борис Джонсон выступал за финансирование других инициатив, таких как конкурс на 20 миллионов фунтов стерлингов для увеличения инноваций в электромобилях, объявленный ранее в этом месяце, реальность такова, что большая часть этих средств уже выделена и утилизирована из предыдущих проектов Терезы Мэй. правительство.

В течение некоторого времени отраслевые данные вызывают вопросы о стоимости электромобилей, и эта проблема, похоже, усугубится, поскольку на этой неделе правительство уменьшило размер Granta на подключаемые автомобили, который помогает сделать электромобили более доступными, с 3000 до 2500 фунтов стерлингов.

Нынешнее отсутствие гигафабрики в Великобритании также является проблемой. В прошлом году тогдашний генеральный директор Jaguar Land Rover Ральф Спет сказал: «Если аккумуляторы уйдут из Великобритании, автомобильное производство прекратится».

READ  Инженерный руководитель Bentley намекает на план по разработке синтетического топлива

Предложения лейбористов были тепло встречены, особенно их призыв построить больше гигафабрик. Босс SMMT Майк Хоуз сказал: «У нас сильная и всемирно известная автомобильная промышленность. Это не самое большое, но это синоним качества, премиум-класса и высокого инженерного мастерства.

«Нам нужно перевести это на электрификацию, и для того, чтобы поддерживать тот масштаб, который у нас есть, нам действительно нужны гигафабрики. Любой механизм, который помогает создать условия для инвестиций, помогает привлечь инвестиции в Великобританию, мы бы поддержали. Потому что мы знаем, что в настоящее время у нас не хватает производства аккумуляторов, и оно нам необходимо для выполнения будущих торговых сделок. Нам это нужно, чтобы поддерживать отрасль ».

AUTOINTERLINE.RU 2021