home Автопром Land Cruiser Prado замена масла в АКПП

Land Cruiser Prado замена масла в АКПП

“ Toyota Land Cruiser Prado 150”: замена масла в АКПП

Замена масла в Коробка автомат “Toyota Land Cruiser Prado 150” – актуальная тема для хозяев этой модели джипа. Невзирая на то, что мы уже предназначили ей несколько постов нашего блога, вопросы на неё всё продолжают поступать. Кто-то задаёт их по телефону, кто-то – по электрической почте. Что ж: мы всегда рады предоставить точную информацию, которая позволяет сделать уход за “TLCP150” более действенным. А поэтому решили предназначить этой теме ещё один пост, в каком раскроем её во всех подробностях. Приятного чтения!

land, cruiser, prado, замена

«Toyota Land Cruiser Prado 150» пребывает в ожидании замены масла в АКПП в нашем автосервисе

Сначала осветим вопрос о том, какое масло необходимо использовать для автоматической коробки “TLCP 150”. Это – особенная категория смазочных материалов, которую ещё именуют «жидкость “ATF”». Для её обозначения также употребляют маркировку “WS”. Что значат все эти зарубежные аббревиатуры? “WS” расшифровывается как “World Standard” (по-русски – «мировой стандарт»). Что касается “ATF”, то расшифровка этой аббревиатуры звучит как “Automatic Transmission Fluid”. Если Вы хоть незначительно понимаете британский, то с лёгкостью догадаетесь, что данное выражение значит «жидкость для автоматических коробок передач».

Процесс слива отработавшей своё жидкости ATF “Toyota Land Cruiser Prado 150”

Жидкость ATF WS разработана специально для автоматических КПП. Её создание осуществляется на японских и американских заводах, а отличительная особенность от обыденных масел заключается в смеси, которая является более водянистой. Для “Toyota Land Cruiser Prado 150” применяется жидкость на синтетической базе с комплексом присадок и ингибиторов коррозии, которые обеспечивают выполнение маслом целого ряда принципиальных функций: от поддержания смазки на рациональном уровне и остывания трущихся частей до передачи вращающего момента.

Вот так выглядит демонтированный с “TLCP150” поддон коробки «автомата»

Автолюбителю принципиально осознавать, что жидкость ATF не имеет аналогов; её нельзя заменить маслом, которое заливают в механическую трансмиссию переключения передач. Не много того: подобные опыты завершатся её выходом из строя и дорогостоящим ремонтом! Всё – из-за уровня вязкости, которая у ATF должна быть ниже для обеспечения хорошей текучести, в том числе и при минусовых температурах. Невзирая на то, что в концерне утверждают о продолжительном эксплуатационном периоде необычного масла, поменять его необходимо вовремя, по мере утраты им параметров, как минимум – раз в три года либо 60 тыщ км пробега.

Фильтр и уплотнитель поддона АКПП тоже требуют регулярной замены во время ТО.

Дело в том, что в процессе использования жидкость ATF перегревается, в ней оседают продукты трения и износа железных элементов… В итоге она теряет свои начальные характеристики и уже не способна полностью:

  • передавать вращающий момент в гидротрансформаторе;
  • отводить и рассеивать тепло;
  • обеспечивать плавное и правильное переключение передач;
  • обеспечивать смазку зубьев трущихся частей.

Итог: завышенный износ девайсов Коробка автомат «Toyota Land Cruiser Prado 150», её неправильная работа, а если не провести замену – и выход из строя. В то же время своевременная, постоянная и верно проведённая замена жидкости ATF – это залог бесперебойной работы и продления срока службы данного агрегата. Желаете быть убеждены в том, что гарантированно купите оригинальное масло? Обращайтесь к нам: оно в широком ассортименте представлено на нашем складе в таре объёмом по 1, 5, 20 л. и доступно по ценам ниже дилерских.

АКПП “Toyota Land Cruiser Prado 150” с демонтированным поддоном.

Перед тем, как приступить к замене масла в Коробка автомат, необходимо найти его уровень и состояние. Приобретенные данные посодействуют избрать лучший метод:

  • Частичная замена масла “TLCP150” – более обычное решение, которое предугадывает слив масла через поддон, заливку нового и выставление его уровня. В среднем расходуется около 5-ти л.;
  • Частичная замена масла “TLCP150” с обслуживанием автоматической КПП – предугадывает те же мероприятия по замене масла, что и в первом случае, плюс демонтаж поддона и его мойку вместе с магнитами и гидроблоком. После чего делается замена прокладки поддона и масляного фильтра и сборка в оборотном порядке. Если же поддон «посажен» на герметик, осуществляется удаление старенького и нанесение нового. Объём масла для замены: от 5-ти до 6-ти л..

Новый уплотнитель для поддона и масляный фильтр, а также вымытый поддон.

Вымытый поддон автоматической коробки передач “TLCP150” с чистыми магнитами выглядит почти как новенький!

  • Полная замена масла “TLCP150” (либо «аппаратная замена») – просит задействования специального оборудования, которое позволяет на сто процентов заместить отработавшее масло из Коробка автомат новым. В среднем процедура просит от 12-ти до 15-ти л. жидкости ATF. После чего демонтируется и умывается поддон с магнитами, а потом осуществляется замена фильтра.

Процесс монтажа нового масляного фильтра АКПП.

Часто нас спрашивают: «В чём заключаются особенности замены масла в автоматической коробке “Toyota Prado 150”?». Отвечаем: в том, что проведение работ просит от механика соответственных познаний, способностей и опыта. В процессе необходимо использовать только уникальные расходные материалы. Вроде бы ни хотелось сберечь на фильтре, масле либо самом ТО, лучше отрешиться от этой затеи – потратите куда больше на ремонт Коробка автомат!

Вот так происходит заливка масла в АКПП “TLCP150”.

За время собственной работы мы много насмотрелись на последствия схожей «экономии»:

  • выпадение фильтров в поддон из-за неверной фиксации;
  • повреждение их колец и захват ими воздуха;
  • неспособность поддельного фильтра пропускать масло и, как следствие, остановка автомобиля через двести метров после выезда с 100;
  • удары и дёрганье при переключении скоростей из-за неправильного выставления уровня жидкости ATF.

Слева Вы можете увидеть Сергея Лысенко (ник “LS78”) – автоблогера и путешественника, справа – Олега Пудло – приёмщика нашего автосервиса.

Стоит ещё раз делать Accent на том, что доверять замену масла в Коробка автомат необходимо только экспертам? Так Вы избежите двойных расходов на покупку уникальных девайсов и издержек на устранение последствий поломок, которые могли быть вызваны внедрением некачественных расходных материалов и неверными действиями механиков, проводящих ТО Вашего автомобиля.

Замена масла АКПП Toyota Land Cruiser 200 дизель

Технический центр Тоета Дубровка приветствует дорогих наших читателей, а так же поклонников автомобилей японского концерна. Сейчас запись в нашем блоге будет посвящена замене масла в автоматической коробке Тоета Land Cruiser 200 с дизельным движком. Как понятно Тоета Land Cruiser 200 выпускается с конца 2007 года. За годы производства было несколько «рестайлингов» модели. Герой нашего рассказа Тоета Land Cruiser 200 2013 года выпуска. Под капотом восьмицилиндровый дизельный движок 1 VD FTV. Перебегаем к замене масла в Коробка автомат.

Замена масла в автоматической коробке на Тоета Land Cruiser 200 только кажется обычный работой на 1-ый взор. На самом же деле в этой работе есть огромное количество тонкостей и аспектов. Чуть раньше мы ведали о замене масла в Коробка автомат автомобиля Тоета Land Cruiser Prado 150 более тщательно можно ознакомиться по ссылке в нашем блоге.

Мы в записи блога посвященной замене масла в Коробка автомат Тоета Land Cruiser Prado 150 мы ведали очень тщательно о типах масла в автоматической коробке, а так же методах замены.

А именно после 2006 года в коробки заливается масло серии WS. Касательно замены масла в Коробка автомат Тоета Land Cruiser 200 есть несколько методов замены масла – полный, частичный с заменой фильтра и частичный без замены фильтра.

Какой метод замены масла избрать находится в зависимости от состояния масла в коробке. Если масло очень черное рекомендуется выполнить замену масла при помощи аппарата способом замещения – тогда новое масло под давлением будет теснить черное масло и можно быть уверенным в полной замене масла. Так же при таком методе непременно изменяется и масляный фильтр.

Если масло в Коробка автомат изменяется часто каждые 60 000 ‑ 80 000 км и автомобиль не испытывает завышенных нагрузок тогда возможно обойтись частичной заменой масла. При частичной замене масла в Коробка автомат на Тоета Land Cruiser 200 дизель мы так же советуем заменить и фильтр. Сейчас мы как раз проводили замену масла в Коробка автомат частичным способом.

READ  Замена фильтра тонкой очистки Ford Focus 2

После слива масла, демонтируем поддон Коробка автомат. На поддоне установлены магниты. На их оседают продукты износа. После снятия поддона они очищаются, так же умывается и сам поддон от остатков масла. Непременно устанавливаем новейшую прокладку поддона. После этих работ мы исполняем замену фильтра. Потом устанавливаем поддон на автоматическую коробку и заправляем маслом. Как бы все – но по сути тонкости кроются в деталях. Сейчас нам нужно запустить движок, прогреть Коробка автомат до определенной температуры и выставить уровень масла. Излишнее масло просто соединяется через особый клапан в поддоне. Часто при пренебрежении выставления уровня масло возникают «толчки», «пинки» и коробка работает некорректно.

Вот и все что мы желали Для вас сейчас поведать о замене масла в Коробка автомат на дизельном Тоета Land Cruiser 200 2013 года выпуска. До новых встреч, дорогие друзья!

Аналоги

Если в вашем городке по каким-то причинам оригинала не отыскать на Тоета Land Cruiser Prado 150, то вы сможете использовать аналоги от последующих производителей:

  • Eurol ATF 6700;
  • Ravenol ATF T WS (0148357433511);
  • Totachi ATF WS.

Но все равно постарайтесь отыскать оригинальное масло, потому что только оно содержит тот состав, который нужен для вашей коробки автомат.

Интервал замены трансмиссионного масла

Да, в книге по эксплуатации жители страны восходящего солнца пишут, что смазка на Коробка автомат Тоета Land Cruiser не заменяема. Это утверждение имеет логичное обоснование в их критериях. Там каждые четыре года автолюбитель меняет машину. В русских критериях даже для предпринимателя трудно раз в четыре года брать новый авто. А многие привыкают к своим «ласточкам».

Плюс грозные зимы, прохладные старты, когда вы торопитесь на собрание, пробуксовки в снегу. Ну и сами дороги хотят наилучшего, если касаться проселочных троп и трасс в поселках городского типа. Если Prado 150 на дизеле, то эту машину еще как-то жалеют и не начинают движение сходу после включения зажигания.

Потому, я советую, поменять масло один раз через:

  • 30 000 тыщ км отчасти;
  • 80 000 тыщ км стопроцентно, методом замещения.

Внимание! Если пробег больше чем 30000 км, но вы не делали частичную замену, то систему можно помыть, сделав сходу полную смену смазывающей жидкости.

Заливайте только оригинальное масло, избегая дешевеньких подделок. Нет необходимости брать в прок смазывающее средство. Масло имеет срок годности, если он исходит, то смазка преобразуется в обыденную жидкость без параметров, заложенных производителем для защиты устройств от перегрева.

Делайте замену исключительно в том варианте, который я использовал и, о котором я расскажу в следующих блоках. Хоть какое изменение шагов смены жидкости угрожает выходом из строя автомата на Prado 150.

Какую смазывающую жидкость вы заливаете в Коробка автомат Prado 150? Напишите в комментах.

Практические советы по выбору масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150

Чтоб Land Cruiser Prado 150 без полгого ремонта отходил 100 000 км принципиально впору делать замену износившихся устройств и брать только уникальные детали. Те же советы относятся к Коробка автомат Prado 150.

Промывка поддона и удаление стружки

Промывка поддона карбоклинером – неотклонимая процедура при замене масла в Коробка автомат Тоета Prado 150. Чтоб очистить поддон Коробка автомат нужно:

  • Снимите магниты и почистите их щеткой от стружки.
  • Сбрызните карбоклинером поддон и подержите незначительно.
  • Потом удалите грязюка и нагар тряпкой. Сможете использовать бензин либо керосин, если нет специального средства.
  • Снимите старенькую прокладку и наденьте новейшую.

Оставьте сушиться поддон. А сами снимите фильтрующее устройство.

Самостоятельная замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150

Замена масла в этом Коробка автомат Prado 150, естественно, поможет лишь на время. Чтоб до такового состояния не доводить автомобиль принципиально раз в год проходить ТО и смотреть за качеством и уровнем смазывающей жидкости в автомате.

Сейчас расскажу, как делать частичную замену. Хотя я сходу Коробка автомат сделал полную способом замещения, но эти две процедуры на самом деле схожи. Дальше узнаете почему.

Проверка уровня и состояния масла

Многие начинающие автолюбители и этот прибывший ко мне дядька задают однообразные вопросы: как проверить уровень масла в Коробка автомат от Prado 150. Щупа-то нет, молвят.

Да, щупа в этой коробке нет. Потому необходимо использовать проверочную пробку. Чувствую, что Prado 150 остается у меня на ремонте, ведь все японские автоматы страшатся масляного голодания.

  • Прогреваю Prado 150 до рабочей температуры автомата. Пробуксовки и шумы в автомате обнаружены даже необученным ухом дядьки. Я уже не говорю про себя.
  • Сажу дядьку в машину и накатываем по городку километра 3.
  • Заезжаю на яму. Движок не выключаю.
  • Залажу под машину с гаечным ключом и тарой для слива. Дядька со мной не полез. Ну понятно.
  • Откручиваю пробку для проверки уровня. И что я вижу: ни капли смазки. Жду малость.
  • Капнуло несколько капель. Ощутил запах гари.
  • Вылезаю из-под машины Prado 150 и смотрю на эти капли: темное, с проблесками металла. Чего быть не должно. Показываю клиенту.

Объясняю, что может быть будет нужно ремонт Коробка автомат Prado 150 в целом, что нужно диагностировать. Но он согласился лишь на замену. Гласит времени и средств пока нет. Ну замена – так замена.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП

К счастью у меня были в припасе фильтр от Коробка автомат Prado 150 (533060050) и последующие материалы и инструменты, которые должны быть у опытнейшего механика либо просто автолюбителя:

  • прокладка от поддона (516860010);
  • уплотнитель для фильтра (030131014);
  • Тоета ATF WS;
  • тряпка без ворса;
  • набор ключей и трещотка с головками;
  • перчатки;
  • тара для слива;
  • пятилитровая бутылка, если нет аппарата высочайшего давления;
  • уплотнители для пробок слива и проверочной пробки.

Сейчас перебегаем к замене масла на Коробка автомат джипа Prado 150.

Напишите в комментах, меняли ли вы масло без помощи других?

Обслуживание автоматической коробки передач Toyota Land Cruiser Prado 150. Способы замены масла.

Для начала нужно обусловиться о методе замены масла в автоматической коробке. Они все отличаются по технологическому процессу и объему расходных материалов.

Частичная замена масла Тоета Land Cruiser Prado 150.

Самый обычный метод замены. Называется посреди автомехаников – слив – залив либо способом частичного слива. Через поддон Коробка автомат соединяется масло, потом заливается новое и выставляется его уровень. Требуемый объем масла около 5 л..

Частичная замена масла с обслуживанием Коробка автомат Тоета Land Cruiser Prado 150.

Этот метод идентичен с первым, но дополнительно происходит сервис коробки. Опишем метод более тщательно.

С Коробка автомат через поддон соединяется масло, потом снимается поддон коробки. Используя очиститель механик, отмывает поддон, потом находящиеся на нем магниты, так же умывается и гидроблок.

Прокладка поддона, масляный фильтр и отмытый поддон АКПП Toйота Prado 150.

Устанавливается уплотнительное кольцо и новый масляный фильтр автоматической коробки. Потом все собирается назад. При таком методе замены масла в неотклонимом порядке следуют заменить прокладку поддона Коробка автомат. В неких версиях автомобиля (обычно, с двигателем внутреннего сгорания объемом 2,7 литра) поддон автоматической коробки может быть установлен на герметик. Требуемый объем масла 5-6 л.. При таком методе происходит замены 50-60% масла находящегося в Коробка автомат.

Поддон АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150 отмыт от остатков масла, магниты очищены.

Полная замена масла в Коробка автомат Тоета Land Cruiser Prado 150.

Этот метод так же именуют аппаратной заменой масла либо заменой масла способом замещения. Для выполнения данных работ требуется особое оборудование. В резервуар аппарата заливается масло – обычно это 12. 15 л.. Потом аппарат подключается к Коробка автомат, происходит замещение масла в коробке.

Установка фильтра АКПП Toyota Land Cruiser

Примечание. Если масло в Коробка автомат очень загрязнено, то сначало происходит замещение масла, потом снимается поддон и изменяется масляный фильтр. Если масло не имеет сильных загрязнений, то порядок изменяется. Процесс замещения, а конкретно чистоту сливаемого масла можно следить через прозрачные трубки аппарата. Потому четкий объем при аппаратной замене масла Тоета Land Cruiser Prado определяется в каждом случае персонально. В среднем это от 12 до 15 л..

READ  Замена колодок Ford Focus 2 рестайлинг

Замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150

В записях блога нашей компании можно отыскать информацию про замену масла в Коробка автомат Тоета Land Cruiser Prado 150. Невзирая на это все равно у хозяев японского джипа остается огромное количество вопросов, которые нам задают как по электрической почте, так и по телефону. Вот поэтому было принято решение поведать более тщательно о замене масла в Коробка автомат на Тоета Prado 150.

Toyota Land Cruiser Prado 150 перед заменой масла в АКПП.

Но для начала поведаем о типе масла Коробка автомат. С 2005 года на автомобилях концерна Тоета для автоматических коробок передач употребляется масло под маркировкой WS. Короткое наименование масла в Коробка автомат Тоета Genuine ATF WS, полное наименование Automatic Transmission Fluid World Standart – в переводе с британского языка – жидкость для автоматических трансмиссий мирового эталона. Делается масло для Коробка автомат на заводах в Стране восходящего солнца и США.

Слив масла с АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150

Тоета АТФ WS –масло, которое было специально создано для современных Коробка автомат. Синтетическая база и пакет присадок обеспечивает размеренную работу в разных погодных критериях, при сильных отрицательных температурах, а так же предусмотрены разные условия эксплуатации – от плотного городского потока, до завышенных нагрузок вне дорог.

Снятый поддон АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150

Тоета ATF WS благодаря низкой вязкости уменьшает сопротивление в узлах трения, что приводит к понижению расхода горючего. По заявлению японского концерна Тоета, масло Коробка автомат ATF WS обладает долгим сроком службы и считается, чуть не нескончаемым и не просит замены.

Масляный фильтр и прокладка поддона АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150

Но не бывает ничего нескончаемого – неважно какая жидкость по истечении определенного времени и пробега изменяет собственный состав. Процессы окисления, утрата смазывающих параметров, а так же продукты механического износа пакета фрикционов – все это будет повсевременно циркулировать в Коробка автомат, и сокращать ее ресурс. При неблагоприятном стечении событий может привести и к поломке Коробка автомат. Потому мы советуем проводить замену масла в Коробка автомат Тоета Prado 150 каждые 60 000 км либо один раз в 3 года. Этим вы значительно продлите ресурс автоматической коробки.

Масло поставляется в стальной либо пластмассовой таре различной емкости: от 1,4, 20, 204 литра.

Автоматическая коробка передач Toyota Land Cruiser Prado 150 со снятым поддоном.

Особенности замены масла АКПП Toyota Prado 150

Замена масла в автоматической коробке просит высочайшей квалификации механика, высококачественных запасных частей и оборудования. Применение не рекомендованного типа масла либо «подделки», внедрение дешевеньких фильтров Коробка автомат, а так же неквалифицированная установка могут привести к резвому износу деталей коробки либо ее поломки.

Залив масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150

За долголетний опыт работы мы лицезрели всякое – лежащий фильтр в поддоне Коробка автомат, который не был закреплен подабающим образом, поврежденное масляное кольцо фильтра, которое «воздушило» масло, запасные части клиента которые оказались подделкой.машина не проехала 200 метров от сервиса и просто закончила ехать. фильтр не пропускал масло…Неправильно выставленный уровень масла Коробка автомат, который приводил к ударам при переключении и пинкам….

Сергей Лысенко LS78 (автоблогер, путешественник слева) Олег Пудло мастер приемщик Toyota Дубровка (справа)

Потому доверяйте замену масла в Коробка автомат Тоета Prado 150 только экспертам.

Какой метод замены масла избрать? Все находится в зависимости от пробега вашего автомобиля и денежных способностей.

Что нужно для замены масла в автомате Toyota Prado 120?

Для выполнения данной работы для вас будет нужно:

  • Ёмкость для слива старенького масла;
  • Маленькие тряпочки;
  • Пластмассовые бутылки объемом 5 л.;
  • Острый узкий ножик;
  • Трещотка с головкой в 10 и 17;
  • Пассатижи;
  • Прокладка поддона и масляный фильтр для Коробка автомат;
  • Трансмиссионное масло. 16 л. ( Тоета ATF Type4 );
  • Двухметровый шланг с внутренним поперечником в 10 мм;
  • Герметик.

Как заменить масло в АКПП Toyota Prado 120 | Регламент Фотоотчет

Необходимо ли поменять масло в Коробка автомат Тоета Прадо? Совершенно точно ДА! Опишем технологию сервисных работ, что дозволит с лёгкостью провести замену масла и фильтрующего элемента в коробки без помощи других.

Замена масла в АКПП Prado 120. последовательность

Автомобиль Лэнд Cruiser Prado 120 имеет довольно высочайший клиренс, что устраняет от необходимости проведения смены масла в коробке на подъёмнике либо в гараж на яме. Все работы можно провести на ровненькой поверхности.

  • Откручиваем сливную пробку в картере коробки и аккуратненько сливаем все имеющееся масло. Помните о том, что в коробке будет находиться около 11 л. отработанного масла, потому используйте емкую ёмкость для старенькой отработанной трансмиссионной жидкости.
Ждем пока соединится вся древняя жидкость
  • Стекать масло с картера будет в течение 15 – 20 минут. Только после чего можно приступать к демонтажу поддона картера.
  • Откручиваем болты и аккуратненько снимаем поддон. Помните о том, что в нём может остаться около литра масла, потому пытайтесь его не разлить при выполнении этой работы.
  • Протираем тряпочками, смоченными в бензине, поддон и аккуратненько счищаем герметик.
  • Для вас нужно раскрутить болты, фиксирующие масляный фильтр, и провести его замену.
По мере надобности замените фильтр коробки
  • Дальше устанавливаем новейшую резиновую прокладку поддона и немного промазываем её герметиком. Крепко закрепляем поддон на собственном месте.
  • При помощи маленького шланга заливаем через верхнее отверстие 6 л. трансмиссионного масла.
  • Снимаем нижний патрубок теплообменника на радиаторе, присоединяем шланг и подставляем канистру
  • Сейчас заводим машину и в режиме «P» пусть работает. Масло равномерно пойдет через шланг в канистру. Когда наполнится 4-4.5 литра глушим машину и доливаем столько-же в коробку.
  • Объем масла в 4-х ступенчатой коробке. 10.9 л.. Для полной замены масла в Коробка автомат Тоета Prado следует изгнать около 16 л..
  • Закрываем пробку заливного отверстия и заводим движок. Нужно прогреть масло в коробке, зачем нужно переключать селектор по всем режимам.
Заливаем новое масло в коробку и радуемся 🙂

На этом все сервисные работы по замене масла в коробки на сто процентов завершены. Помните о том, что регламент замены масла в Коробка автомат Тоета Прадо просит создавать данную работу каждые 60 тыщ км пробега. Если Для вас требуется ремонт Коробка автомат Тоета, либо Вы сомневаетесь в правильной работоспособности Коробка автомат. приезжайте к нам на бесплатную диагностику, мы непременно поможем.

Замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150 своими руками

Приехал в один прекрасный момент ко мне на 100 дядька на Prado 150 и гласит: «Что скажешь о замене масла в Коробка автомат моей машины?». Я удивился сначала. Объясняю, что надо менять через столько-то и столько-то… А, он перебивает: «Да, я это знаю. Только вот в книге к автомобилю написано, что оно не изменяется в протяжении всего срока службы. Проехал я все сервис-центры. Мне одну и ту же дичь втирают, а когда я скажу про то, что читал в мануале, так заикаться начинают и мямлят.»

Ну здесь я решил взять ситуацию в свои руки. Уговорил дядьку на смену. Скажу честно, что еще незначительно бы, то ему пришлось поменять Коробка автомат. Но обо всем понемногу.

Когда менять

Обладатели Тоета LCP J120 из первых 2-ух категорий начинают поменять масло после 100 000 км. При умеренных нагрузках на коробку за весь период эксплуатации, коробка после чего пробега будет еще полностью в неплохом состоянии. Но если автомобиль приобретался на «года», масло нужно поменять ранее.

Обладатели из третей категории меняют масло отчасти и стопроцентно с интервалом 40-60 000 км, зависимо от критерий эксплуатации. И определенной части счастливых обладателей и поклонников Тоета Land Cruiser Prado J120 понятно, что коробки имеют достаточно таки большой припас по ресурсу — 300 000 км, и на сегодня, это полностью впечатляющая цифра.

READ  Замена тормозных дисков Kia Sportage 2

Но стоит все таки сказать об советы, которую отдал один из управляющих компании производителя коробок передач Aisin: замену масла в автоматической коробке проводить каждое 2-ое ТО либо через 20 000 км пробега. Очевидно эта цифра для кого-либо покажется перебором, ведь коробки надежные и заморочек при замене в 40 000 км — не доставляют, даже после 150 000 км пробега, но познания об этом излишними не будут, а использовать ее на практике либо нет — выбор каждого индивидуален.

Land Cruiser Prado 150 замена масла в АКПП

Коробки, которые устанавливались на Тоета Prado J120:

  • A340E (AW30-40LE /-70LE) — очень обычная и равновесная 4-ступенчатая Коробка автомат с электрическим управлением, устанавливаемая на Prado 2.7 TRJ120/TRJ125W с движком 2TR-FE, 3.4 V6 VZJ120 с мотором 5VZ-FE, 4.0 GRJ120 с 1GR-FE, 3.0 KDJ120 с 1KD-FTV и 3.0 LJ120 с 5L-E;
  • A650E — 5-ступенчатая Коробка автомат устанавливаемая на Тоета Prado 3.4 5VZ к качеству масла нетребовательна, но требовательна к своевременной замене;
  • A750E/A750F — самая надежная автоматическая коробка Тоета Prado 120. Коробка автомат устанавливалась на бензиновую модификацию 4.0 GRJ120 с 1GR и дизельные 3.0 KDJ120 с 1KD и 3.0 LJ120 с 5L-E;
  • R150F — единственная механическая 5-ступенчатая коробка, которая устанавливалась в паре с 2.7 TRJ120/TRJ125W с движком 2TR и 3.4-литровым V6 5VZ;

Как самостоятельно сменить масло в АКПП на Toyota прадо?

Далее приведены все этапы этой операции:

Шланги промывочного устройства соединяются с радиаторами остывания;

Соединяется масло (под наружным давлением);

Контролируется количество слитой жидкости;

Отключаются все элементы промывочной установки от Коробка автомат;

Делается заливка нового масла. При этом его количество точно соответствует извлеченному ранее.

LC150. Полная замена масла в АКПП с фильтром.

На этом операцию можно считать законченной. Но ощутить эффект полностью дозволит замена масляного фильтра, Поначалу снимается поддон и подвергается кропотливой чистки с магнитами для сбора железного мусора. Потом устанавливается новый масляный фильтр совместно с новейшей прокладкой за 754 руб. Потому что при снятии поддона некое количество масло вытекает, необходимо будет опять подключить оборудование и добавить потерянный объем. Потом оборудование отсоединяется и заводится мотор с целью контроля уровня масла средством щупа. После чего процедура завершена.

Время аппаратной смены трансмиссионного масла составляет приблизительно 1 час, и стоит 5000 рублей. При этом львиную долю этой суммы составляет стоимость нового масла для промывки Коробка автомат. Последняя проведенная аппаратная замена в нашем центре востребовала расхода 12-ти л. трансмиссионной жидкости. Но в любом случае полный ремонт автоматической коробки будет стоить еще дороже.

Проверка уровня и состояния масла

Многие начинающие автолюбители и этот прибывший ко мне дядька задают однообразные вопросы: как проверить уровень масла в Коробка автомат от Prado 150. Щупа-то нет, молвят.

Да, щупа в этой коробке нет. Потому необходимо использовать проверочную пробку. Чувствую, что Prado 150 остается у меня на ремонте, ведь все японские автоматы страшатся масляного голодания.

  • Прогреваю Prado 150 до рабочей температуры автомата. Пробуксовки и шумы в автомате обнаружены даже необученным ухом дядьки. Я уже не говорю про себя.
  • Сажу дядьку в машину и накатываем по городку километра 3.
  • Заезжаю на яму. Движок не выключаю.
  • Залажу под машину с гаечным ключом и тарой для слива. Дядька со мной не полез. Ну понятно.
  • Откручиваю пробку для проверки уровня. И что я вижу: ни капли смазки. Жду мало.
  • Капнуло несколько капель. Ощутил запах гари.
  • Вылезаю из-под машины Prado 150 и смотрю на эти капли: темное, с проблесками металла. Чего быть не должно. Показываю клиенту.

Объясняю, что может быть будет нужно ремонт Коробка автомат Prado 150 в целом, что нужно диагностировать. Но он согласился лишь на замену. Гласит времени и средств пока нет. Ну замена – так замена.

Замена масла в АКПП Land Cruiser прадо

Замену масла Коробка автомат нужно создавать только в спец автосервисе. Потому каждый владелец auto рассчитывает собственный приемлемый сервисный интервал без помощи других. К огорчению, отличные смазочные материалы стоят довольно дорого, потому стоимость на смену масла далековато не всегда веселит хозяев avto собственной доступностью. В таких Коробка автомат отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой Коробка автомат обычно имеется табличка либо наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то поначалу избираем моторное масло подходящее по типу и марке движка.

Каждому автовладельцу понятно, что производить замену масла нужно как можно почаще. Потому каждый владелец auto рассчитывает собственный приемлемый сервисный интервал без помощи других. Насущный вопрос фактически у каждого автовладельца, который задается из года в год, все-же, когда же нужно поменять моторное масло, с какой периодичностью, и может быть ли без помощи других произвести замену. Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – принципиальная процедура, которую нужно делать в среднем каждые 10-15 тыщ км пробега либо один раз в год, если пробег составил наименьшее расстояние. Большая часть современных Коробка автомат замены масла не требуют. Потому если не убеждены — не подымайте машину на домкрате — лучше отыскиваете ямку либо кочку! Сложного ничего нет, авто не свалится если она на ручнике и домкрат установлен на ровненькую жесткую площадку — но необходимо осознавать ответственность! Можно подсунуть деревянные бруски либо кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась. Каждому автовладельцу понятно, что производить замену масла нужно как можно почаще.

Для определения рационального срока замены масла исходите из советов производителя, свойства применяемого масла, бензина, и непременно манеры езды. Чем почаще будет выполняться эта операция, тем подольше проработает движок avto. К огорчению, отличные смазочные материалы стоят довольно дорого, потому стоимость на смену масла далековато не всегда веселит хозяев avto собственной доступностью. Чем почаще будет выполняться эта операция, тем подольше проработает движок avto. В их залито масло на весь срок службы Коробка автомат, который, вообщем говоря, должен совпадать со сроком службы avto.

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа Dexron-III) — можно лить и последующее поколение ATF (Dexron-VI), другими словами все, что выше классом. Ответ на этот вопрос многозначен. Потом заводим движок и гоняем селектор Коробка автомат по всем положениям минут 10, чтоб ATF отлично перемешалась. Замена масла в движке разных марок автомобилей не очень отличается и проходят приблизительно по схожей схеме. А сейчас побеседуем про аспекты качественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтоб ничего не лопнуло. Замена масла кустарными методами не приведет к улучшению работы Коробка автомат, будет неэффективна, а, может быть, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем приблизительно столько сколько слили. Если глядеть с одной стороны, то, естественно, чем почаще, тем лучше, но если мы поглядим с другой стороны дела, то качественное моторное масло — это наслаждение не доступное, и если вы будете поменять масло раз в 3 месяца, то средства будут улетать очень стремительно, также замена масла, все-же просит не так и не достаточно времени. Другими словами: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя. Другими словами: «полусинтетику» и «синтетику».

AUTOINTERLINE.RU 2021