home Статьи Lancer 9 замена задних амортизаторов

Lancer 9 замена задних амортизаторов

Замена задних амортизаторов Lancer 9 (фото-отчёт) [UPD]

Итак, приступим. Замена задних амортизаторов дешевле передних, а именно:1. Амортизатор двухтрубный газовый — 341368 KAYABA (тот же оригинал) — 2 798 х2 = 5596 руб2. Пружины задние RC6418 KAYABA — 1 625 х2 = 3250 руб

Если задние стойки стабилизатора менялись давно, их тоже придется заменить, т.к. потребуется снять нижнюю гайку каждой стойки. х2 = 900 руб, идет без втулок и гайки. Берём оригинал MR476595 — 250 х2 = 500 руб (комплект их двух втулок и гайки). У меня стойки стабилизатора новые, все открутилось и были в отличном состоянии.4. Проверить перед ремонтом состояние пыльников и отбойников, сделать это легко, просто поддомкратив машину. Лично у меня задний демпфер, он же отбойник, с пыльником был треснут. Замена на задний пыльник KAYABA 910063 (комплект из 2 шт.) = 800 руб.

ИТОГО: в лучшем случаем вам придется выложить за пружины и аморты около 9 тысяч, в худшем(с заменой стоек стаба) — 11к.

На деле производил замену по всем известной инструкции. С чем столкнулся:— Пропустив самый первый пункт инструкции снятия обшивки из-за того, что просто не мог понять что изображено на фото, я столкнулся с проблемой снятия обшивки в багажнике.Для таких же непонятливых как и я сделал более понятную и чёткую фотографию.

начинаем замену задних амортизаторов с салона. Откидываем спинку и снимаем боковую пластиковую накладку. Соответственно и с другой стороны делаем тоже самое. После этого обшивку в багажнике можно снять без труда.

После скручивания всех гаек и болтов я был в панике, амортизатор не снимается. Верхняя опора застряла в корпусе. Я делал всё через жопу. Стягивал пружины на установленном амортизаторе, открутил шток(очень легко), снял всё, кроме опоры. Потом взял резиновый молоток, и просто выбил опору.

В остальном сложностей не возникло. Разве что надеть обратно рычаг на колесо, тут помог молоток.

В заключении хотелось бы отметить абсолютно мёртвое состояние одного отбойника с пыльником на задней подвеске, обоих амортизаторов и одной пружины.

Пружины уставшие за 10 лет даже визуально:

Вот собственно сам мёртвый амортизатор и мертвецким отбойником.

Удовлетворительное состояние прокладки под пружиной, 1 трещинка, но её менять не стал

Порадовался подушкам опоры. В идеальном состоянии, ну а что им будет, они находятся под обшивкой.

Собираем все новые запчасти, которые есть в наличии, смазываем все болты смазкой и устанавливаем обратно и радуемся.

Итог: стуков нет, кочки-ямки волгоградской области проходим очень плавно, и самое главное, машина поднялась на 3см и сзади! Очень доволен результатом.

UPDATEПробег авто на текущий момент 200 000, амортизаторы пока живы. Не знаю как поведут себя в снятом состоянии, но пока признаков смерти не подают. Ничего не скрипит, не подтекает не сопливит. Прослужили 60 000 км получается, свой гарантированный срок службы отходили. Может попались хорошие, а может прокачал перед установкой правильно.

Снятие

  • Выкручивают верхние болты крепления, они находятся в багажнике автомашины.
  • Демонтируют стойку и снимают пружину.

Конструкция стойки и ее назначение

На авторынках встречаются масляные, газовые и газомасляные амортизационные стойки. Первый вариант предусмотрен для грузовых авто, второй – больше подходит агрессивной езде спортивных машин. Автомобиль Mitsubishi Lancer 9 оснащен третьим видом амортизаторов, которые являются воплощением комфорта и надежности.

Амортизационный узел Mitsubishi Lancer 9 состоит из пружины, пыльника, резиновых подушек, опорного подшипника, стержня и двух стабилизаторов. Именно стабилизаторы выполняют функцию уменьшения отрыва кузова автомобиля при движении по дороге. Приспособление выполнено в виде п-образной стальной штанги сечением 20 мм, которая закрепляется к кузову авто двумя втулками, а каждый конец – с рычагом подвески через стойку.

Неисправныея амортизаторы – причина нарушения управляемости автомобилем, которая может привести к трагическим последствиям.

Первые признаки неисправности

Движение автомашины по некачественным дорогам приводит к преждевременному выходу из строя амортизационных стоек. При малейшем появлении нарушений в работе узла необходимо немедленно провести диагностику амортизаторов самостоятельно или обратиться на станцию технического обслуживания (СТО).

Узнать, о надвигающихся проблемах в работе амортизационного узла можно по следующим причинам:

  • малозаметный стук в передней или задней части авто при движении по неровному покрытию;
  • при увеличении скорости движения машину начинает заносить в одну из сторон;
  • на поворотах автомобиль сильно заваливается;
  • при начале торможения автомобиль начинает немного раскачиваться.

Чтобы окончательно убедиться в неисправности стоек, проводят визуальный осмотр узла. Необходимо одной рукой взять стойку и сильно потрясти ее, если почувствуется люфт, это будет означать, что пришло время ремонта. Еще один способ определить неисправность – потрогать амортизатор, если он мокрый и в масле, значит ремонтных работ не избежать.

Амортизационные стойки Mitsubishi lancer 9

Независимо от марки и модели автомобилей конструкция амортизационной стойки представляет довольно непростой механизм, задачей которого является снижение влияния неровности дорожного покрытия на кузов автомашины и создание условий комфортной езды.

Выбор амортизатора

Существует всего два варианта проведения ремонта: отогнать автомобиль в автосервис или выполнить работы самостоятельно. Если в первом случае придется выложить кругленькую сумму, то во втором – покупаются только запчасти.

Имея небольшой опыт, ремонт амортизационных стоек не принесет особых трудностей. Большинство автолюбителей волнует один вопрос, какую стойку выбрать под замену? Точного ответа не существует.

READ  Как снять вентилятор печки Ford Focus 3

Описание замены пружин амортизаторов Lancer 9

Пружины на телескопической стойке выполняют функцию удержания автомобиля на определенном расстоянии от поверхности дороги. При выходе из строя пружинного механизма появляется стук, автомобиль начинает «уходить» в сторону. Потеря жесткости пружины влияет на управляемость авто, поэтому с ее заменой медлить не стоит. Определенная категория автомобилей оснащается пружинами, обладающими особенной степенью жесткости, зависящая от нескольких факторов: от диаметра пружины, сечения прута и формы изделия.

Современные производители автомобильных пружин, учитывая условия эксплуатации автомобиля в разных условиях, выпускают довольно неплохую продукцию. Оригинальные и аналоговые изделия на Mitsubishi Lancer хорошо выдерживают наши условия. ООО «Техно Рессор» является одним из таких производителей.

Замена переднего амортизатора Mitsubishi Lancer 9

Управляемость – одна из основных технических характеристик автомобиля. Выход из строя амортизационного узла значительно ухудшает этот параметр, вследствие чего увеличивается тормозной путь машины. А это является причиной многочисленных аварий на дороге. При незначительных нарушениях работы стойки, ее следует отремонтировать или заменить.

При необходимости замены выполняют следующие действия:

  • Ослабляют крепление переднего колеса
  • Под капотом автомобиля передние стойки крепятся тремя болтами, которые нужно ослабить.
  • Для дальнейшей работы поднимают автотранспортное средство (домкратом или подъемником).
  • Полностью демонтируют колесо
  • В нижней части стойки крепежные болты заливают универсальным средством WD-40.
  • Через 5 – 7 минут, после действия средства, начинают откручивать болты крепления. Аккуратно снимают пластину закрепления тормозного шланга.
  • Болты в нижней части полностью выкручивают, отводят кулак немного в сторону и фиксируют его подвязыванием.
  • Берут ключ на 14 и до конца выкручивают три гайки в верхней части стойки под капотом. При снятии гаек необходимо удерживать стойку и следить за тем, чтобы она не выпала вниз авто на привод колеса.
  • Вытягиваем амортизационную стойку из стакана.
  • Берут стяжки для сжимания пружины и стягивают ее.
  • Пружина сжата и начинают откручивать опору с помощью двух ключей на 17 и на 8.
  • Выполняют обследование опорного подшипника, пыльника и отбойника. При обнаружении повреждений их лучше сразу заменить на новые.

Далее все выполняют в обратном порядке.

  • После окончания работ по замене амортизатора, прикручивают колесо и направляются на вторую сторону. Все операции выполняют в таком же порядке.
  • По окончании операций опускают автомобиль на землю и проверяют крепления всех узлов, с которыми производили манипуляции.

Совет. Для облегчения работы с закисшими деталями используют универсальную смазку аэрозоль WD-40. Если и это не помогло, крепеж срезают. В дальнейшем он уже не понадобиться в таком состоянии.

Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.

Замена задних и передних амортизаторов Mitsubishi Lancer 9

Обслуживаюсь тут несколько лет, всегда уважительно относятся к клиентам, дают грамотные советы. Цены приятные и озвучиваются сразу, без подводных камней. За ходом работ можно наблюдать лично или отдохнуть в клиентской зоне на диванчике.

Профессионально, быстро, качественно выполнили техническое обслуживание автомобиля. Отношение к автомобилисту культурное, вежливое. Спасибо за работу.

Более 10 лет обслуживаюсь на данном автосервисе, никаких нареканий за все время не могу высказать, все всегда четко, разумно и не дорого, Спасибо им всем большое! Отправляла туда и своих знакомых, результат тот же))))

Запишитесь

  • О сервисе

Митсубиси Лансер 9. Замена задних амортизаторов.

  • Скидки
  • Вопросы и ответы
  • Наши работы
  • Статьи
  • Отзывы
  • ТО
  • Kia
  • Kia Sorento
  • Kia Sportage
  • Kia Optima/Magentis
  • Kia Picanto
  • Kia Cerato
  • Kia Ceed
  • Kia RIO
  • Hyundai
  • Hyundai Tucson
  • Hyundai I30
  • Hyundai IX35
  • Hyundai I40
  • Hyundai Sonata NF
  • Hyundai Solaris
  • Hyundai Santa Fe
  • Hyundai Matrix
  • Hyundai Elantra
  • Hyundai Accent
  • Hyundai Getz
  • Chevrolet
  • Chevrolet Cruze
  • Chevrolet Lacetti
  • Chevrolet Aveo
  • Chevrolet Lanos
  • Suzuki
  • Suzuki SX-4
  • Suzuki Grand Vitara
  • Ford
  • Ford Focus
  • Ford Mondeo
  • Mitsubishi
  • Mitsubishi Outlander XL
  • Mitsubishi Lancer 9
  • Mitsubishi Lancer 10
  • Nissan
  • Nissan X-Trail
  • Nissan Tiida
  • Nissan Teana
  • Nissan Note
  • Nissan Qashqai
  • Nissan Almera
  • Ремонт
  • Hyundai
  • Kia
  • Chevrolet
  • Suzuki
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт подвески
  • Кузовная электрика
  • Прочие виды работ
  • Запасные части для автомобиля
  • Контакты
  • Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!

    Профессиональная замена амортизаторов Mitsubishi Lancer 9 предлагается автомобилистам в нашем сервис-центре. У нас работают опытные механики, которые отлично справляются с неисправностями различного происхождения и сложности. Мы используем для ремонта комплектующие высокого качества – это могут быть оригинальные запчасти или их качественные аналоги, имеющие безупречные эксплуатационные характеристики. Замена амортизаторов Mitsubishi Lancer 9 в нашем сервисе осуществляется по регламенту, с соблюдением установленной последовательности ремонтных операций. При этом действует гарантия на оказанные услуги, которые отличаются высоким качеством и привлекательной стоимостью.

    Mitsubishi Lancer 10: замена задних стоек амортизаторов руками профессионалов

    Конструкция задней подвески Lancer десятого поколения существенно отличается от того, какой она была на «девятке». Впрочем, как и передней. И это несколько осложняет ремонт обеих. Но, впрочем, в обновленной подвеске этого автомобиля есть и свои преимущества.

    Замена задних стоек на Lancer 10: специфика

    Автомеханик за это скажет вам спасибо – ему не придется выпрессовывать из старой стойки пружину, чтобы потом установить ее на новую, а процедура эта не относится к самым легким. Она требует и наличия специального инструмента, и определенной квалификации, да и просто физической силы. Учитывая, что стоимость пружин относительно невелика, большинство автомехаников придерживается следующего правила: при необходимости обновить именно стойки и проще, и дешевле приобрести амортизатор в сборе.

    READ  Как снять заднее сиденье Lancer 10

    Ремонт подвески без замены комплектующих

    В ряде случаев Mitsubishi Lancer замена задних стоек (или даже только пружин) может и не потребоваться. Нередко ухудшением эффективности работы первых является всего лишь утечка масла, вызванная износом или повреждением соответствующих сальников. В этой ситуации достаточно будет лишь заменить последние и обновить масло в амортизаторах.

    Когда нужна на Lancer 10 замена задних стоек или амортизаторов

    Ремонт этих механизмов либо их замена могут потребоваться при возникновении следующих тревожных симптомов:

    • стука в задней подвеске, который может быть постоянным, а может появляться лишь при преодолении автомобилем препятствий или при езде по неровной дороге;
    • заносе задней части машины при прохождении поворотов и при торможении;
    • нарушении положения машины относительно дорожного полотна, которое должно быть строго горизонтальным – это говорит об износе стойки или пружины;
    • увеличении длины тормозного пути – в ряде случаев виной тому становятся изношенная подвеска;
    • неоправданное уменьшение жесткости подвески.

    Все эти признаки свидетельствуют о том, что с этой системой не все в порядке. Однако, прежде чем принимать решение о замене тех или иных комплектующих, необходимо с максимальной достоверностью выявить причину неисправности. Поэтому ремонту подвески всегда предшествует процедура ее диагностики.

    Особенности конструкции задней подвески Lancer 10

    Так как Lancer 10 побольше и по-массивнее своего предшественника, то при проектировании его ходовой части конструкторы взяли многое от Аутлендера – и сам тип этого механизма, и даже ряд его комплектующих, что существенно облегчило работу мастеров по ремонту:

    • Во-первых, они столкнулись не с принципиально новой конструкцией, а с уже знакомым им механизмом. Так что даже те сотрудники автосервисов, в руки которых «десятка» попала впервые, могут с легкостью разобраться с тем, как задняя подвеска устроена, и найти причину ее неисправности.
    • Во-вторых, нет проблем с запчастями для ремонта этого узла. И что немаловажно, это касается не только оригинальных деталей: в них никогда недостатка не наблюдалось, благо, у большинства крупных даже не фирменных сервисов давно налажены крепкие связи с производителем машины. Это относится и к их качественным аналогам, изготавливаемым, по большей части, в России и из российских же сталей (а наша сталь всегда славилась своими свойствами – как прочностью и долговечностью, так и антикоррозийностью).

    Касательно собственно задних амортизаторов «десятки», следует сказать следующее: их стойки совмещены с пружинами. Точно такая же конструкция и на колесах передней оси. Поэтому замена задних стоек на Lancer 10 – процесс существенно более трудоемкий, нежели на предыдущих версиях этого авто. Теоретически, на «десятке» эти элементы вообще не являются разборными, и если вы решите установить взамен вышедшей из строя оригинальную деталь, вам придется покупать ее в комплекте с пружиной.

    Замена задних амортизаторов

    Но если причиной неисправности послужил износ и, тем более, механическое повреждение элемента, без серьезного ремонта, который потребует приобретение тех или иных комплектующих, не обойтись. Осуществить эту процедуру с должной степенью качества возможно только в условиях профильного автосервиса руками квалифицированного специалиста, обладающего не только опытом в проведении подобных работ, но и всем необходимым для этого оборудованием и инструментом.

    На Lancer 10 замена задних амортизаторов начинается с того, что машина устанавливается на подъемник, и с нее снимаются колеса. После чего нужные элементы выпрессовываются из верхних и нижних чашек, которые являются для них крепежными. Их, кстати, лучше будет тоже заменить.

    А разница между заменой амортизаторов и стоек незначительная – как по сложности, та и по цене. Но вторая требует от мастера несколько больших усилий.

    Добросовестный автомеханик всегда предупредит владельца автомобиля о том, какие сопряженные детали также находятся на грани выработки своего ресурса и предложит, чтобы в ближайшем будущем ремонт подвески не пришлось повторять, заменить и их. Лучше последовать совету специалиста – так вы сэкономите не только время, но и деньги. Ведь повторный ремонт будет дороже, нежели превентивная замена относительно недорогих деталей.

    Ремонт телескопической стойки задней подвески Mitsubishi Lancer 9

    Вам потребуются: приспособление для сжатия пружин, ключи «на 5» и «на 17».

    Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.

    Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

    Буфер сжатия конструктивно выполнен вместе с грязезащитным чехлом.

    Снимите с верхней опоры верхнюю подушку амортизатора.

    11 извлеките из опоры нижнюю подушку с втулкой.

    12 и снимите верхнюю прокладку пружины.

    Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите его шток. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное «запотевание» в верхней части корпуса) и повреждении резьбы в верхней части штока.

    Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

    Замените поврежденный буфер хода сжатия и другие резиновые детали телескопической стойки.

    Установите детали в порядке, обратном снятию. Тарельчатую шайбу подшипника верхней опоры установите отогнутым краем вверх.

    READ  Замена передних колодок Opel Astra н

    Пружины заменяйте парами (правую и левую одновременно).

    Окончательно затяните гайку штока амортизатора на автомобиле, стоящем на земле.

    После ремонта телескопической стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки задних колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

    Какие аналоги можно поставить

    В качестве аналогов задних амортизаторов для Lancer X с двигателями объемом от 1.5 до 1.6 наиболее популярными считаются стойки фирмы Каяба (Kayaba, Япония) следующих артикулов:

    • 341455 – 1.5, 2.0 (клиренс – 165мм);
    • 341444 – 1.6, 1.8, 2.0 (клиренс – 150мм);
    • 341425 – 1.8, 2.0 (на 18″ диски).

    как заменить задние амортизаторы лансер 9

    Другие неоригинальные стойки производят следующие бренды: Bilstein, Miles, Boge, Jurid/Bendix, Mapco, Monroe, Optimal, SACHS.

    Средний ценник на задние неоригинальные амортизаторы для десятого Лансера начинается с 2 000 рублей.

    Особенности конструкции задней подвески Lancer 10

    Так как Lancer 10 побольше и по-массивнее своего предшественника, то при проектировании его ходовой части конструкторы взяли многое от Аутлендера – и сам тип этого механизма, и даже ряд его комплектующих, что существенно облегчило работу мастеров по ремонту:

    • Во-первых, они столкнулись не с принципиально новой конструкцией, а с уже знакомым им механизмом. Так что даже те сотрудники автосервисов, в руки которых «десятка» попала впервые, могут с легкостью разобраться с тем, как задняя подвеска устроена, и найти причину ее неисправности.
    • Во-вторых, нет проблем с запчастями для ремонта этого узла. И что немаловажно, это касается не только оригинальных деталей: в них никогда недостатка не наблюдалось, благо, у большинства крупных даже не фирменных сервисов давно налажены крепкие связи с производителем машины. Это относится и к их качественным аналогам, изготавливаемым, по большей части, в России и из российских же сталей (а наша сталь всегда славилась своими свойствами – как прочностью и долговечностью, так и антикоррозийностью).

    Касательно собственно задних амортизаторов «десятки», следует сказать следующее: их стойки совмещены с пружинами. Точно такая же конструкция и на колесах передней оси. Поэтому замена задних стоек на Lancer 10 – процесс существенно более трудоемкий, нежели на предыдущих версиях этого авто. Теоретически, на «десятке» эти элементы вообще не являются разборными, и если вы решите установить взамен вышедшей из строя оригинальную деталь, вам придется покупать ее в комплекте с пружиной.

    Снятие и установка амортизатора задней подвески Lancer X

    Конструкция задней подвески Lancer десятого поколения существенно отличается от того, какой она была на «девятке». Впрочем, как и передней. И это несколько осложняет ремонт обеих. Но, впрочем, в обновленной подвеске этого автомобиля есть и свои преимущества.

    Процесс замены задних стоек

    Замена стоек проводится при помощи следующих инструментов:

    • домкрат;
    • два торцевых ключа «на 17» и один «на 14»;
    • рожковые ключи «на 14» и «на 5»;
    • отвертка для снятия клипс (подойдет обычная плоская отвертка);
    • съемник для пружин (без съемника или стяжек необходимо иметь два домкрата);
    • ломик;
    • хорошие тиски.
    • Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под передние колеса надежные упоры (башмаки). Откиньте задние сиденья. Отверткой достаньте две клипсы у обшивки и снимите ее.
    • Открутите четыре клипсы внутренней облицовки багажника.
    • Ключом «на 17» (также подойдет «длинная голова») ослабьте гайку центрального штока стойки амортизатора, удерживая сам шток от прокручивания контрящим ключом.
    • Открутите гайки крепления стойки торцевым ключом «на 14».
    • После поддомкрачивания авто надо снять колесо.
    • Для откручивания болта крепления стойки к рычагу воспользуйтесь ключом «на 19». Не забудьте предварительно подложить что-нибудь (например, доски) под нижний рычаг.
    • Скорее всего, сразу вытащить стойку не получится, особенно если амортизатор не менялся долгое время (лет 6-7). Снятие может быть сильно затруднено подклиниванием болта в рычаге. В данном случае пригодится монтировка. Когда болт будет выбит, стойку необходимо «уронить» внутрь рычага. Скорее всего здесь понадобится помощник с ломиком. Упираясь в болт подрамника, надо приопустить подвеску вниз – нажимая небольшими рывками на продольный рычаг.
    • После снятия стойки необходимо разобрать ее, чтобы поменять пружину.
    • Чтобы ничего не разлетелось по сторонам, следует основательно закрепить амортизатор задний стяжками или съемником и только после этого приступать к работе.
    • Наденьте «кривой» ключ «на 17» на шток и в таком виде зажмите его конец в тисках (или используйте газовый ключ). Сдергивайте гайку рывками.
    • После, необходимо все отмыть от грязи.
    • Собирается задняя стойка в обратном порядке. Не забудьте предварительно зажать пружину съемником.
    • Перед установкой стойки следует поменять резиновые проставки (прокладки). После прикручивания стойки к нижнему рычагу, не забудьте затянуть гайку штока амортизатора, а также закрутить гайки крепления стойки к кузову, расположенные в отсеке для багажа.
    • Установите на место колесо и опустите машину.

    Работа завершена! Кстати, есть вариант заменить стойки сразу на обеих сторонах авто. Если в арсенале имеется подкатной домкрат, то им можно поднять всю заднюю часть авто, уперев его в подрамник.

    AUTOINTERLINE.RU 2021