Например, марка Ford более десяти лет (в общей сложности 11 лет, если быть точным) была самой продаваемой маркой Америки. Хотя поставки упали на 16,1%, компании все же удалось отгрузить в общей сложности 1 939 334 автомобиля, причем четвертый квартал стал «точкой перегиба».
Это связано с тем, что F-150 наконец-то начал доходить до клиентов, а новые внедорожники, в том числе Bronco Sport и Mustang Mach-E, стали ощущаться ближе к концу года.
Explorer, с другой стороны, теперь является лучшим внедорожником среднего размера с 226 217 единицами и одним из немногих положительных результатов на рынке, поскольку поставки выросли на 20,9 процента. Мы также можем стать свидетелями полного перехода от автомобилей к внедорожникам, поскольку за весь четвертый квартал прошлого года компания продала всего 37 319 автомобилей.

Конечно, есть одна легковая машина, которая в ближайшее время не укусит пыль (скрестив пальцы). Да, это Mustang, со спортивным автомобилем, выпущенным в общей сложности 61 090 экземпляров за 12-месячный период благодаря сильным характеристикам Shelby GT350 и GT500, особенно в четвертом квартале. Сейчас он занимает лидирующие позиции в своем сегменте в Америке шестой год подряд.
Возвращаясь к F-серии, Ford не смог получить желаемый инвентарь для F-150 2021 года в течение последнего квартала, но модели Super Duty сохранили темп, поднявшись на 14,1%. Таким образом, линейка закрыла прошлогодний результат на уровне 787 422, что было достаточно, чтобы удерживать корону продаж пикапов 44-й год подряд.
Между тем, его младший брат, Ranger. в европейской спецификации, заметьте. достиг своей лучшей доли рынка в 36,5% от общих продаж пикапов в 2020 году на британском рынке. Этого было достаточно, чтобы снова подняться на вершину сегмента, как это было в 2019 году.
Если вы заинтересованы в получении всех цифр, мы также приложили официальную электронную таблицу Ford в формате PDF с данными за 2020 год по брендам и сегментам.