Конусы робота могут уменьшить размеры дорожных работ

Прототипы «робо-конусов» перемещаются со стороны дороги одним нажатием кнопки, закрывая полосы только тогда, когда это необходимо

Строительный гигант Costain разработал новое поколение дорожного конуса, которое могло бы облегчить перегрузку и повысить безопасность работников.

Прототип «robo-cones» сидит рядом с дорогой, когда он не используется, и его можно «привести» на проезжую часть, чтобы закрыть полосы, когда это необходимо.

70% новых автомобилей оснащены активной техникой безопасности

Заключительные полосы с традиционными конусами дорожного движения — это чрезвычайно опасная работа, поэтому рабочие часто закрывают большие участки дороги за раз, чтобы избежать совершения предательских вылазок чаще, чем это необходимо.

Но новые робо-конусы могут сидеть рядом с дорогой, когда они не используются, двигаясь в положение со скоростью до 4 миль в час, когда это необходимо. Рискуя дорожные конусы, а не персонал автомобильных дорог, работники могут закрыть небольшие участки дороги, что потенциально может спасти автолюбителей от проезжающих мимо обширных участков проселочной дороги.

Самой опасной частью создания ряда конусов трафика является «конус» — угловое начало линии, которая начинается на краю полосы и выходит, чтобы закрыть ее полностью.

Представляя конусы своей компании на Научном фестивале в Челтнеме, Ричард Голледж Костан сказал: «Для сужения требуется 15 минут, но с дистанционно управляемыми конусами это займет меньше минуты».

Уильям Клиффорд, еще один сотрудник Costain, участвовавший в проекте, объяснил, что прототипы конусов не являются автономными, требуя от кого-то отправить их через пульт дистанционного управления. Клиффорд сказал, что автономные конусы, которые могут выйти автоматически, «были бы идеальными», хотя он признал «мы далеки от этого».

Автомагистрали Англии проводят испытания придорожных бункеров для борьбы с придорожными отходами

Клиффорд сказал, что основной мотивацией изобретения «робоконов» было то, что «люди умирают» при выделении традиционных конусов, но он добавил: «Также важно сократить количество полос времени, которые сводятся к минимуму, чтобы улучшить его автомобилист «.

Одна компания по управлению трафиком была оштрафована на 100 000 в 2010 году, после того как работавший умер, собирал конусы из центральной резервации автомагистрали M4.

Теперь прочитайте о 11 характеристиках безопасности автомобиля, которые должны стать обязательными к 2021 году.


Смотрите так же