home Автопром Компания mosler consulier gtp хотела побороться с countachs и testarossas с помощью 175-сильного dodge omni four.

Компания mosler consulier gtp хотела побороться с countachs и testarossas с помощью 175-сильного dodge omni four.

mosler, consulier, countachs, testarossas, dodge

Консул Mosler GTP хотел сразиться с Countachs и Testarossas с Dodge Omni Four мощностью 175 л.с.

По мере того, как автомобили становятся все больше и оснащены все большим и большим количеством оборудования, а также все больше электрификации, неизбежно возрастает вес. Однако в конце 80-х Уоррен Мослер уже был недоволен тем, сколько весили суперкары. Намереваясь исправить ситуацию, он сделал свой собственный автомобиль: Consulier GTP.

Американский автомобиль был разработан, чтобы противостоять лучшим в мире, таким как Lamborghini Countach и Ferrari Testarossa. И чтобы сразиться с итальянскими чистокровными V12, американец выбрал 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель Chrysler мощностью 175 л.с. (177 л.с. / 130 кВт), хотя более поздние модели поставлялись с его версией 190 л.с. (192/141 кВт). двигатель. Вряд ли территория Феррари или Ламбо, верно?

Что ж, этого небольшого двигателя, позаимствованного у Dodge Omni GLH, было достаточно, чтобы развить максимальную скорость 250 км / ч, поскольку автомобиль весил всего 2200 фунтов (998 кг). Однако небольшой двигатель был не единственным фактором, способствовавшим его легкости. Consulier GTP отличается тем, что является первым автомобилем с кузовом из углеродного волокна и кевлара, который когда-либо поступал в производство, без конструкционного металла в кузове.

READ  Как удалить царапины на панели автомобиля

Этот двигатель хоть и маленький, но и звучит не ужасно. В этом видео есть угрожающее рычание от Дуга ДеМуро, который сообщает, что Consulier GTP действительно очень хорош в управлении.

«Я действительно удивлен, насколько это быстро. Это очень напоминает мне мою старую Lotus Elise ». говорит ДеМуро. «Это машина, которая быстра, и она кажется быстрой, и она легкая, и она похожа на энергичное, веселое, быстро вращающееся маленькое шасси, которое всегда как бы хочет делать то, что вы хотите заставить его делать».

Однако в конечном итоге это был провал. Было продано всего около 70 единиц, что говорит о том, что независимо от того, как машина едет или работает, она также должна хорошо выглядеть. И, к сожалению, Consulier GTP имел форму, которую могла любить только мама.

Источник

AUTOINTERLINE.RU 2021