Когда Нужно Регулировать Клапана На Ваз 2114

На автомобиле ВАЗ 2114 употребляется 4-цилиндровая рядная силовая установка, система питания — инжектор. Размещение газораспределительного механизма – верхнее, другими словами в головке блока расположены не только лишь клапаны механизма, да и распределительный вал.

На ВАЗ 2114 употребляется регулируемый газораспределительный механизм, другими словами термический зазор не без помощи других регулируется, как это делается в ГРМ с гидрокомпенсаторами, а является строго фиксированной величиной, которую временами требуется инспектировать и регулировать.

На данном авто, так как ГРМ — регулируемое, термический зазор фиксированный, на впускном клапане он должен составлять 0,2 мм, а на выпускном – 0,35 мм. Допускается также и маленькая погрешность — в 0,05 мм.

Четкое значение на движке ВАЗ 2114 обеспечивается внедрением регулировочных шайб определенной толщины. Эти шайбы помещаются меж кулачком распределительного вала и толкателем клапана.

Читайте:

Ваз 2114 Схватывает Но Не Заводится Инжектор... Причины по которым не заводится инжекторный ВАЗ 2114 Устройство любого современного автомобиля, ВАЗ 2114 здесь не являются исключением, таково, что успешный завод машины зависит от целого ряда позиций. Это лет эдак 30 было достаточно, чтобы мехнасос подавал топливо на карбюратор, а на свечах была искра. Сегодня проблем, которые мешают запустить дви...
Датчик Лямбда Зонд Ваз 2114 Лямбда зонд либо просто датчик кислорода, является устройством, размещенным на выпускном коллектора агрегата. При его использовании оценивается количество свободного кислорода в выхлопе. Сейчас мы познакомимся с данным измерителем развернуто, разглядим его принцип на автомобиле, разберемся в признаках дефектов и поведаем, как устройство можно сменя...
Реле Вентилятора Охлаждения Ваз 2114 Где Находится... Что делать, если не срабатывает вентилятор охлаждения ВАЗ-2114 инжектор Нужно заметить, что если автомобиль двигается на больших скоростях, особой надобности в работоспособном вентиляторе, это не вариант. Но когда скорость движения авто снижается, кроме того когда автомобиль работает на холостых оборотах, без вентилятора невозможно обойтись. } миф ...

Измерение зазора клапанов

В процессе работы мотора происходит износ из-за трения, в итоге которого термический зазор изменяется, потому требуется повторяющаяся проверка и регулировка. Если этого не проводить, то изменение его значения приведет к нарушению работы ГРМ и фаз газораспределения. ВАЗ 2114 в таком случае теряет мощность, увеличивается расход бензина, усугубляется пуск мотора на «холодную» либо «горячую».

Регулировка термического зазора делается после его замера, и если он не соответствует необходимому, методом подбора шайбы определенной толщины.

По регламенту проводить проверку и регулировку термического зазора на ВАЗ 2114 необходимо каждые 60 тыс. км пробега, также при возникновении стука клапанов.

Дальше разглядим порядок деяния, при котором делается регулировка термического зазора на ВАЗ 2114. Все работы не очень сложные, но требуют определенного оснащения. Для выполнения работ пригодиться:


Зачем и когда регулировать клапана

Читайте:

Как Разобрать Дверь На Ваз 2114... Как разобрать дверь ВАЗ 2114 и снять обшивку? Переднюю и заднюю своими руками – ЛЕГКО Так как в нашей стране очень популярны автомобили ВАЗ, то мне часто приходят вопросы от автомобилистов по обслуживанию. Особенно от владельцев 2114, 2115 бывает и 2113! Почему то молодежь выбирает именно эти варианты. И зачастую очень часто, владельцы интересу...
Установка ГБО 4 Поколения Ваз 2114... Установка ГБО 4 поколения ваз 2114 ВАЗ (ВИС) -«Тороидальный» баллон 45л (заместо запасного колеса) ВАЗ-2108 … 2115 -впрысковая система, связано это с тем, что у мотора пластмассовый впускной коллектор, что является критическим при установке классической системы, в какой случаются оборотные хлопки и в последствии может выйти из строя...
Как Натянуть Ремень ГРМ На Ваз 2114... Правильная натяжка ремня генератора на ВАЗ 2114 Ремень генератора на ВАЗ 2114 установлен чтобы передавать вращательное движение от коленвала мотора на привод генератора, который при работающем движке производит зарядку батареи аккумуляторной и питание потребителей электроэнергии включенных в электросхему автомобиля. Ремень генератора ВАЗ 2114 Схем...

  • набор ключей рожковых;
  • свечной ключ;
  • набор щупов;
  • особое приспособление для выжима клапанов;
  • набор регулировочных шайб;
  • ветоши;

Набор содержит в себе набор шайб с шириной от 3,0 мм до 4,5 мм. Интервал размера толщины составляет 0,05 мм, что позволяет при выполнении работ подобрать шайбу нужной толщины. Данный набор стоит не недорого, но приобретение его дозволит долгое время без помощи других делать все работы, не обращаясь на 100.

Также для выполнения работ будет клапанной крышки, так как она является разовой и при снятии крышки должна непременно заменяться.

Сейчас последовательность действий:

  1. ВАЗ 2114 устанавливаем на ровненькую площадку, движок должен на сто процентов остынуть, чтоб при замерах не было погрешности из-за расширения металла;
  2. Снимаем клапанную крышку, также боковую крышку, под которой находится ремень привода ГРМ. Поверхность под крышкой необходимо вытереть от масла. Также следует пристально оглядеть вал ГРМ на наличие задиров, раковин и следов значимого износа. Если таковые имеются, придется вал сменять;
  3. Выкручиваем свечки, чтоб в предстоящем прокручивать коленчатый вал было существенно легче.
  4. Совмещаем метку на приводной шестерне распределительного вала с выступом на головке блока, другими словами устанавливаем ВМТ на первом цилиндре. Сделать это можно с помощью ключа, которым вращаем коленчатый вал за болт крепления шкива. Но некие автовладельцы поступают несколько по иному – выдомкрачивают слева фронтальное колесо, включают 4 передачу. Потом просто крутят колесо, а так как передача включена, то это вращение через коробку будет передаваться на движок;
  5. После совмещения меток на шестерне распредвала строго напротив имеющейся метки делаем еще одну маленьком. Это несколько упростит в предстоящем работы.
  6. Щупом замеряем зазоры на 1 и 3 клапанах (считать необходимо от шестерни распредвала. 1-й является выпускным, а 3-й – впускным);
  7. Зазор на 1 клапане должен составлять 0,35 мм, но допускается погрешность. Другими словами, берем щуп шириной 0,35 мм и вставляем его меж кулачком вала и регулировочной шайбой. Если щуп прогуливается с маленьким усилием, то зазор в норме, а вот если щуп не заходит либо очень свободно, то требуется регулировка. Такую проверку делаем и на 3 клапане, но зазор на нем должен быть 0,2 мм.
  8. Регулировка клапанов же проводится так: фиксируем устройство для отжатия клапанов на шпильки крепления крышки. У этого устройства имеется изогнутый рычаг, который мы помещаем меж кулачком и шайбой. Ручкой устройства надавливаем на этот рычаг, в итоге чего он нажмет на толкатель. В комплекте этого устройства идет особый фиксатор, который мы помещаем меж распредвалом и толкателем. После отпускания ручки фиксатор будет задерживать клапан в выжатом состоянии, при всем этом шайба будет не зажатой и ее можно извлечь пинцетом.
  9. Разберем на примере, какую шайбу необходимо установить будет, чтоб зазор был правильным. Например, при проверке на выпускном клапане установили, что он составляет не 0,35 мм, а 0,42 мм, другими словами он увеличен на 0,07 мм. Дальше извлекаем шайбу, которая была установлена. На ней должна быть нанесена метка, указывающая ее толщину (например, 3,65 мм), если таковой метки нет, то придется определять толщину микрометром. Сейчас к толщине шайбы мы добавляем значение, на которое зазор увеличен, в нашем случае – 0,07 мм, в конечном итоге получаем значение толщины шайбы для установки – 3,650,07 = 3,72 мм. Но так как шайбы с таковой шириной нет в комплекте, то устанавливаем новейшую шайбу с шириной, очень приближенной к приобретенному значению, другими словами 3,7 мм. Конкретно для этого и допускается погрешность на 0,05 мм.
  10. Устанавливаем нужную по толщине шайбу на место меткой с размером вниз (к толкателю). Дальше рычагом устройства опять жмем на клапан и вытаскиваем фиксатор. На этом регулировка завершена.
  11. Дальше делается регулировка других клапанов, но для этого необходимо знать порядок. После проверки 1 и 3 клапанов, проворачиваем распредвал на пол-оборота (для удобства установки мы заблаговременно нанесли метку на шестерне) и проверяем 2 (впускной) и 5 (выпускной) клапана. Потом еще проворачиваем на пол-оборота и регулируем 6 (впускной) и 8 (выпускной). Для проверки 4 (впускного) и 7 (выпускного) клапанов еще необходимо раз провернуть распредвал на пол-оборота.

После всех работ устанавливаем на место снятые крышки и довольствуемся точной работой ГРМ и мотора в целом.

Читайте:

Ваз 2114 Где Находится Датчик Заднего Хода... Меняем датчика заднего хода на ВАЗ-2114: покажем где он находится Наверное автомобилисты сталкивались затем, что на ВАЗ-2114 отказывал датчик заднего хода. По причине с высокой ценовой политикой на проведения ремонтов большинство автолюбителей решаются ремонтировать своего «железного коня» самостоятельно. Не исключением становиться и да...
Какие Стойки Лучше Ставить На Ваз 2114... Обзоры: какие стойки лучше на ВАЗ-2114 ВАЗ-2114 «Самара-2». улучшенная версия знаменитой «девятки». Этот автомобиль был выпущен десять лет, с 2003 по 2013 год. Эта модель была очень популярна среди автомобилистов и была произведена не только в России, но и в Украине. До сих пор десятки тысяч автомобилей ВАЗ этой модификации ...
Замена Ремня ГРМ Ваз 2114 Через Сколько... ВАЗ-2114: замена ремня ГРМ. Пошаговая инструкция На ВАЗ-2114 замена ремня ГРМ производится при его обрыве по другому при плановом обслуживании. Срок службы у этого привода менее двух лет либо, если пробег у машины внушительный, с интервалом не свыше 60 тыс. км. Использовать элемент дольше рискованно – обрыв приводит для того, что клапаны встретятся...

Смотрите так же