Когда Нужно Регулировать Клапана На Ваз 2114

На автомобиле ВАЗ 2114 употребляется 4-цилиндровая рядная силовая установка, система питания — инжектор. Размещение газораспределительного механизма – верхнее, другими словами в головке блока расположены не только лишь клапаны механизма, да и распределительный вал.

На ВАЗ 2114 употребляется регулируемый газораспределительный механизм, другими словами термический зазор не без помощи других регулируется, как это делается в ГРМ с гидрокомпенсаторами, а является строго фиксированной величиной, которую временами требуется инспектировать и регулировать.

На данном авто, так как ГРМ — регулируемое, термический зазор фиксированный, на впускном клапане он должен составлять 0,2 мм, а на выпускном – 0,35 мм. Допускается также и маленькая погрешность — в 0,05 мм.

Читайте:
Реле Вентилятора Охлаждения Ваз 2114 Где Находится... Что делать, если не срабатывает вентилятор охлаждения ВАЗ-2114 инжектор Нужно заметить, что если автомобиль двигается на больших скоростях, особой надобности в работоспособном вентиляторе, это не вариант. Но когда скорость движения авто снижается, кроме того когда автомобиль работает на холостых оборотах, без вентилятора невозможно обойтись. } миф ...
Как Снять Бортовой Компьютер На Ваз 2114... Подключение бортового компьютера к ВАЗ 2114 Буквально несколько лет назад электронная система автомобиля считалась роскошной инновацией, но в последнее время многие машины оснащены этим элементом. Большинство автомобилистов хотели бы иметь автомобиль, набитый всеми техническими новинками. Но, к сожалению, не все автомобили семейства ВАЗ имеют элек...

Четкое значение на движке ВАЗ 2114 обеспечивается внедрением регулировочных шайб определенной толщины. Эти шайбы помещаются меж кулачком распределительного вала и толкателем клапана.

Измерение зазора клапанов

В процессе работы мотора происходит износ из-за трения, в итоге которого термический зазор изменяется, потому требуется повторяющаяся проверка и регулировка. Если этого не проводить, то изменение его значения приведет к нарушению работы ГРМ и фаз газораспределения. ВАЗ 2114 в таком случае теряет мощность, увеличивается расход бензина, усугубляется пуск мотора на «холодную» либо «горячую».

Регулировка термического зазора делается после его замера, и если он не соответствует необходимому, методом подбора шайбы определенной толщины.

Читайте:
Регулировка Клапанов Форд Фокус 1.8... Проверка и регулировка зазоров клапанов на движках 1,8 и 2.7,0 л (MLA) Проверку и регулировку зазоров клапанов проводите на прохладном движке (температура тосола 21°С) и головке цилиндров, установленной на блоке цилиндров. Снимите верхний кожух зубчатого ремня. Выкрутите болты крепления верхнего кожуха зубчатого ремня и снимите его. Снимите ...
Как Выставить Зажигание На Ваз 2114... Если вы поставили цель выскочить из колеи, крутаните поначалу руль в одну сторону, и потом в другую. Раскачав таким макаром автомобиль в колее, вы, наверняка, можете вырваться из глубочайшей колеи. ВАЗ-2114 «Лада 2114» — 5-и дверный хэтчбек Волжского авто завода, сделанный на базе автомобиля ВАЗ 2109. Создали в течении 90-х годов в рамк...

По регламенту проводить проверку и регулировку термического зазора на ВАЗ 2114 необходимо каждые 60 тыс. км пробега, также при возникновении стука клапанов.

Дальше разглядим порядок деяния, при котором делается регулировка термического зазора на ВАЗ 2114. Все работы не очень сложные, но требуют определенного оснащения. Для выполнения работ пригодиться:


Зачем и когда регулировать клапана

  • набор ключей рожковых;
  • свечной ключ;
  • набор щупов;
  • особое приспособление для выжима клапанов;
  • набор регулировочных шайб;
  • ветоши;
Читайте:
Сколько Масла Входит В Двигатель Ваз 2114... Сколько масла необходимо движку ВАЗ-2114 Подмена масла в движки автомобиля – одна из главных операций по техническому обслуживанию машины. Подмена масла в детище российского автопрома – дело нехитрое. Все о замене масла в кпп ваз 2106: пошаговая инструкция. Разобравшись с методом данной процедуры, можно сберечь на услугах автосервиса. Для этого нео...
Замена Прокладки ГБЦ Ваз 2110 16 Клапанов... замена прокладки клапанной крышки ваз 2110 16 клапанов Ремонт и сервис автомобилей ВазP2110, Ваз 2112, Лада Приора Ваз всех марок и хоть какого года выпуска Ваз. У нас обеспеченный опыт в о АВТОВАЗа. 2110, Ваз 2112, Ваз 2111, Лада Приора, (КПП) Ваз, ремонт электрического оборудования, всеохватывающее (ТО), з самой разной сложности, компьютерный, ...

Набор содержит в себе набор шайб с шириной от 3,0 мм до 4,5 мм. Интервал размера толщины составляет 0,05 мм, что позволяет при выполнении работ подобрать шайбу нужной толщины. Данный набор стоит не недорого, но приобретение его дозволит долгое время без помощи других делать все работы, не обращаясь на 100.

Также для выполнения работ будет клапанной крышки, так как она является разовой и при снятии крышки должна непременно заменяться.

Сейчас последовательность действий:

  1. ВАЗ 2114 устанавливаем на ровненькую площадку, движок должен на сто процентов остынуть, чтоб при замерах не было погрешности из-за расширения металла;
  2. Снимаем клапанную крышку, также боковую крышку, под которой находится ремень привода ГРМ. Поверхность под крышкой необходимо вытереть от масла. Также следует пристально оглядеть вал ГРМ на наличие задиров, раковин и следов значимого износа. Если таковые имеются, придется вал сменять;
  3. Выкручиваем свечки, чтоб в предстоящем прокручивать коленчатый вал было существенно легче.
  4. Совмещаем метку на приводной шестерне распределительного вала с выступом на головке блока, другими словами устанавливаем ВМТ на первом цилиндре. Сделать это можно с помощью ключа, которым вращаем коленчатый вал за болт крепления шкива. Но некие автовладельцы поступают несколько по иному – выдомкрачивают слева фронтальное колесо, включают 4 передачу. Потом просто крутят колесо, а так как передача включена, то это вращение через коробку будет передаваться на движок;
  5. После совмещения меток на шестерне распредвала строго напротив имеющейся метки делаем еще одну маленьком. Это несколько упростит в предстоящем работы.
  6. Щупом замеряем зазоры на 1 и 3 клапанах (считать необходимо от шестерни распредвала. 1-й является выпускным, а 3-й – впускным);
  7. Зазор на 1 клапане должен составлять 0,35 мм, но допускается погрешность. Другими словами, берем щуп шириной 0,35 мм и вставляем его меж кулачком вала и регулировочной шайбой. Если щуп прогуливается с маленьким усилием, то зазор в норме, а вот если щуп не заходит либо очень свободно, то требуется регулировка. Такую проверку делаем и на 3 клапане, но зазор на нем должен быть 0,2 мм.
  8. Регулировка клапанов же проводится так: фиксируем устройство для отжатия клапанов на шпильки крепления крышки. У этого устройства имеется изогнутый рычаг, который мы помещаем меж кулачком и шайбой. Ручкой устройства надавливаем на этот рычаг, в итоге чего он нажмет на толкатель. В комплекте этого устройства идет особый фиксатор, который мы помещаем меж распредвалом и толкателем. После отпускания ручки фиксатор будет задерживать клапан в выжатом состоянии, при всем этом шайба будет не зажатой и ее можно извлечь пинцетом.
  9. Разберем на примере, какую шайбу необходимо установить будет, чтоб зазор был правильным. Например, при проверке на выпускном клапане установили, что он составляет не 0,35 мм, а 0,42 мм, другими словами он увеличен на 0,07 мм. Дальше извлекаем шайбу, которая была установлена. На ней должна быть нанесена метка, указывающая ее толщину (например, 3,65 мм), если таковой метки нет, то придется определять толщину микрометром. Сейчас к толщине шайбы мы добавляем значение, на которое зазор увеличен, в нашем случае – 0,07 мм, в конечном итоге получаем значение толщины шайбы для установки – 3,650,07 = 3,72 мм. Но так как шайбы с таковой шириной нет в комплекте, то устанавливаем новейшую шайбу с шириной, очень приближенной к приобретенному значению, другими словами 3,7 мм. Конкретно для этого и допускается погрешность на 0,05 мм.
  10. Устанавливаем нужную по толщине шайбу на место меткой с размером вниз (к толкателю). Дальше рычагом устройства опять жмем на клапан и вытаскиваем фиксатор. На этом регулировка завершена.
  11. Дальше делается регулировка других клапанов, но для этого необходимо знать порядок. После проверки 1 и 3 клапанов, проворачиваем распредвал на пол-оборота (для удобства установки мы заблаговременно нанесли метку на шестерне) и проверяем 2 (впускной) и 5 (выпускной) клапана. Потом еще проворачиваем на пол-оборота и регулируем 6 (впускной) и 8 (выпускной). Для проверки 4 (впускного) и 7 (выпускного) клапанов еще необходимо раз провернуть распредвал на пол-оборота.

После всех работ устанавливаем на место снятые крышки и довольствуемся точной работой ГРМ и мотора в целом.

Читайте:
Как Подключить Подогрев Сидений Ваз 2114... Почему не работает подогрев сидений ВАЗ-2114 Функция подогрева сидений на автомобилях российского производства уже издавна не новинка. Такая функция должна находиться на каждой машине. С пришествием первых заморозков больше хозяев ВАЗ задаются вопросом, о том, почему не работает обогрев на четырнадцатой. В особенности это касается тех, у кого м...
Как Смотать Пробег Ваз 2114 ВАЗ 2114 – приводим в порядок пробег 18 сентября, 2014 Авто ВАЗ 2114 еще известны, как Самара-2. Этот хэтчбек обустроен пятью дверьми и прибыльно отличается на фоне собственных предшественников. Не умопомрачительно, что это авто очень стремительно отыскало собственных поклонников Необходимо отметить, что данная модель располагает достаточно ком...
Смотрите так же