Когда Менять Масло В Акпп Фольксваген Поло

Основная страничка » Техническое сервис и ремонт » Коробка

Немцы могут не только лишь создавать высококачественные надежные авто, но также веселить мимолетными сюрпризами всех любителей автопрома Германии.

Не обошли они стороной одну из более фаворитных моделей в Европе − Фольксваген Поло. Фанаты германского автопроизводителя с нетерпением ожидают выхода освеженной версии Поло.

Бессчетные обновления коснутся как деталей внешнего вида и интерьера, так и технического оснащения авто.

В нашей стране автомобиль − одна из самых продаваемых машин в линейке авто компании из Вольфсбурга. Популярность связана с 2-мя факторами:

  • Надежность − эксклюзивно для наших дорог немцы собирают более прочные и постоянные автомобили в сопоставлении с европейскими эталонами.
  • Высочайшая экономичность − Поло является одним из более бережливых авто по расходу горючего.

Смена «расходников» для хоть какого автомобиля − это стандартный процесс. Разные масла, фильтры, тормозные колодки − все с течением времени изнашивается. Автомобиль Поло − не исключение.

Более сложным элементом для смены представляется трансмиссионное масло в Коробка автомат. Это сразу боль в голове для «автоматов» на всех иномарках и хороший вариант заработка для сервисных центров и ремонтных мастерских. «Автоматы» работают эффективнее и функциональнее МКПП, потому масло в их употребляется активнее. Возрастает температура воды, присадки, применяемые в составе, греются, растет их рабочая динамика. В итоге чего масло начинает терять свои характеристики.

Если на МКПП можно ездить, как многие говорят, «всю жизнь», обходясь без ротации масла, то на автомобиле с Коробка автомат длительно не поездишь на одной консистенции.

Многофункциональная особенность трансмиссионной воды в Коробка автомат (вобщем, как и для других установок − МКПП, «робот», вариатор) заключается в высококачественной передаче наибольшего вращающего момента. Она смазывает и охлаждает элементы устройства и очищает подвергающиеся механическому воздействию узлы агрегата от скопившейся грязищи и отложений, вызванных износом деталей конструкции. Потому чтоб срок службы коробки не сокращался, безотступно рекомендуется проводить повторяющуюся смену масла в коробке.


Как часто менять масло в АКПП (AISIN)

Масло в Коробка автомат − это расходный материал, на котором не надо сберегать. От него зависит работоспособность коробки.

Германский производитель рекомендует прибегать к процедуре смены каждые 60 000 км. Но, он не учитывает состояние русских дорог, климат и погодные условия. Потому спецы из дилерских центров в русских городках советуют привозить автомобиль на техническое сервис для смены трансмиссионной воды через 25 000 км. Наибольшая отметка пробега − 40 000 км. При превышении лимита с каждым новым километром последствия будут принимать более критический нрав.

Если в коробке начинают появляться непонятные звуки, а машина подтормаживает, двигается рывками либо вообщем перестает реагировать на переключение передач, то причина вероятнее всего кроется в грязном трансмиссионном масле, потерявшем смазочные характеристики.

Многие автовладельцы, чтоб сберечь на покупке масла, сливают только половину отработанной воды и доливают новейшую − это некорректная методика. Для высококачественной работы всех узлов агрегата нужно на сто процентов выливать использованное масло и непременно промывать бачок. По другому последствия могут востребовать приличных денежных вливаний.

Коробка автомат Фольксваген Поло − это 6−диапазонный аппарат, выпускаемый в 2-ух дорогих комплектациях автомобиля Comfortline и Highline. Обе конструкции работают в паре с 1,6-литровым движком на 105 л.с. «Кодовое» заглавие коробки − ZF 5HP19.

При несоблюдении регламента по подмене, обычно, первым удар на себя воспринимает гидроблок коробки. Поначалу вилка гидротрансформатора пригорает к подвижным частям, а потом из строя выходят подшипники, действующие на работу масляного насоса. В итоге ломается весь блок, цена которого может влететь автолюбителю автомобиля Поло в «копеечку».

Также нередко появляются препядствия с соленоидами. Изношенные запчасти манят за собой увеличение давления в системе, которое плохо сказывается на работе барабанов.

Плохое масло может также привести к износу крышки масляного насоса и как следствие образованию протечки в конструкции.

Процесс смены масла в Коробка автомат не так сложен, как кажется. Работу можно выполнить без помощи других без воззвания в сервисный центр.

Высококачественное оригинальное масло для Коробка автомат носит сложную маркировку VW ATF (G055025A2). Это особая жидкость, разработанная для коробок Поло автомобиля.

Кроме масла нужно подобрать фильтр c кодом VAG 09G325429 и прокладку поддона VAG 09G321370. Вприбавок будет нужно прокладка сливного отверстия, пробка для слива воды, сосуд для старенького масла, сухая тряпка и набор гаечных ключей.

Последовательность действий при подмене трансмиссионного масла в Коробка автомат:

    Для начала необходимо поставить автомобиль на смотровую яму, не забыв включить стояночный тормоз.

  • Потом движок глушится, и выключаются все электрические приборы.
  • Чтоб подобраться к коробке, необходимо снять стандартный защитный экран.
  • Откручиваем несколько креплений, убираем защиту и получаем доступ к поддону картера коробки.
  • На поверхности поддона находится сливная пробка. Ее следует вывернуть, за ранее подготовив емкость для отработанного масла.
  • Ввиду особенной конструкции картера слив воды может занять достаточно длительное время (около 40 минут).
  • После того, как последние капли масла стекут в сосуд, можно демонтировать поддон и поменять масляный фильтр.
  • Процесс снятия фильтра не должен вызвать дополнительных заморочек − довольно открутить три болта, удерживающих конструкцию.
  • Все части поддона необходимо кропотливо протереть ветошью, смоченной в спиртовом растворе.
  • Потом ставим новейшую прокладку и монтируем поддон в начальное положение.

  • Принципиальным пт является прорезиненная прокладка, которую нужно установить в поддон для устранения незапланированных протечек масла.
  • При помощи уплотнителя следует прочно зафиксировать сливную пробку в картере коробки.
  • Куски старенькой резиновой прокладки, оставшиеся на резьбе сливного отверстия нужно убрать.
  • С краю на картере находится горловина для залива воды. Вливать трансмиссионное масло можно 2-мя методами: с помощью обычного шприца либо узенького эластичного шланга.
  • Масла в Коробка автомат помещается много − около 7 л., потому перед процедурой необходимо запастись огромным объемом воды.
  • Сливное отверстие запирается.
  • Запускаем движок.
  • При нажатой педали тормоза необходимо «пройтись» по всем селекторам коробки, удерживая ручку переключения на каждом режиме в течение 10 секунд.
  • Потом следует выключить движок и проверить железным щупом (подойдет и рядовая отвертка) уровень масла. Если он маленький, то долить требуемое количество воды.
  • Увлекательный факт, что некие модели Фольксваген Поло не имеют отверстия для слива воды. Потому откачивать изношенное масло можно с помощью такого же шприца или специального насоса.

    Общая протяженность работ составит около полутора часов. Все находится в зависимости от уровня профессионализма автовладельца. Во время эксплуатации автомобиля безотступно рекомендуется эпизодически рассматривать состояние трансмиссионного масла, его цвет, плотность и уровень. Если жидкость стала черной, означает, в структуре скопились вредные примеси, свидетельствующие об износе смазки.

    В конце концов, стоимость вопроса для тех, кто решит без помощи других поменять масло будет существенно ниже, чем у тех, кто обратится в сервис. Услуга в дилерских центрах стоит около 2500 руб.

    Читайте:

    Замена Масла В Гидроусилителе Форд Фокус 2... Новые машины с каждым деньком совершенствуются и становятся более комфортабельными. Производители вкладывают большущее средства, чтоб удовлетворить все потребности грядущего обладателя. Значимый недочет всех современных авто – сложность их обслуживания. Этот процесс просит вложения средств и времени. Но можно значительно сберечь, если создавать тех...
    Замена АКПП Субару Импреза 1.5... Замена масла в Коробка автомат Субару Импреза Сколько стоит замена масла в АКПП? Скидка 10% на замену масла всем подписчикам: Частичная подмена масла От 6.000 рублей Полная замена масла От 9.000 рублей Цены на расходники (Масло, фильтр) От 30 минут до 1 часа Все запчасти в наличии Нужно ли менять масло в АКПП? Вы наверное слышали о таком...
    Какое Масло Лить 1.4 Шкода Октавия... Моторное масло для Шкода Октавия Достаточно часто владельцы Skoda Octavia A5 и А7 задаются вопросом о периодичности замены моторного масла в своем автомобиле, и дополнительно сколько и какое лучше лить. Также владельцев этих автомобилей волнует расход масла на протяжении эксплуатации. Далее мы ответим на что остается сделать нашему клиенту вопросы,...

    Цена главных компонент можно оценить приблизительно так:

    • Масло ATF (G055025A2) − около 1000-1500 руб./литр.
    • Масляный фильтр VAG 09G325429 − 2000-3000 руб.
    • Прокладка поддона VAG 09G321370 − 2000-2500 руб.

    Таким макаром, можно полностью уложиться в сумму в 14000−15000 руб. в согласовании с последними расценками.

    Смена трансмиссионной воды в Коробка автомат − принципиальный шаг в процессе использования автомобиля, которым ни при каких обстоятельствах не следует третировать. Он сбережет деньги автолюбителя и убережет его от излишней растраты нервишек при восстановлении КПП.

    Хоть германский автопроизводитель и создавал отдельную версию автомобиля Поло для нашего рынка, рассчитанную на прохладное «бездорожье», разработка сборки трансмиссий осталась та же, что и на европейских аналогах. А в Европе, что уж гласить, могут строить дороги. Там и «расходники» меняют намного пореже, и ездят на «бюджетниках» приметно подольше.

    Советуем также почитать:

    (12 голосов, оценка: 3,92 из 5)

    Германский автопром выпускает довольно надежные и обыкновенные в обслуживании авто. Многие автовладельцы знают, как следует обращаться с Коробка автомат коробкой и как нередко ее нужно обслуживать, но нужна ли частая смена масла в коробке Фольксваген Поло автомобиль. На неких моделях машин такая процедура с завода не предусматривается, и коробки не имеют специальной горловины для смены масла, но обслуживания таковой элемент все равно просит. В итоге эксплуатации в сложных русских критериях без смены масла коробка-автомат прослужит недолго, потому для того, чтоб избежать смены узла полностью, каждые 40-60 тыщ пробега масло в коробке-автомат лучше поменять.

    Смена масла Коробка автомат Поло автомобиль 1.6 является довольно сложной процедурой, требующей от автомобилиста определенных способностей. Но если вы не желаете ехать в автосервис, сменять масло своими руками можно и в домашних критериях. Жидкость в автоматической коробке работает лучше, чем в механической, соответственно, и из строя она выходит ранее, вот поэтому коробки нужен своевременный и верный уход. Чем почаще изменяется масло в ней, тем лучше. Не следует забывать, что автоматическая коробка просит особого, предназначенного специально для нее масла.

    Смена масла в коробке-автомат Поло автомобиль в Германии может проводиться раз в 60 тыщ км, но не следует забывать, что качество дорог в Европе намного лучше, и климат там мягче, потому в русских критериях главные узлы автомобиля требуется обслуживать почаще. Дилерские центры в Рф предлагают услугу по подмене воды в коробке каждые 25 тыс. км. Это малый срок, но превосходить его больше чем на 40 тыщ не рекомендуется. Езда на отработанном масле может привести к досрочной поломке коробки, а ее ремонт либо смена выйдет еще дороже, чем постоянное сервис.

    При эксплуатации автомобиля стоит прислушиваться и к его работе. Если вы стали замечать при переключении передач сторонний звук, то смена масла в автомате Поло автомобиль нужна срочно. Звуки могут означать, что детали механизма очень трутся друг о друга. В данном случае при проведении работ будет не излишним проверить и состояние механизма: при обнаружении больших железных частиц

    в масле следует тщательно оглядеть коробку и произвести ремонт.

    Смена масла в Коробка автомат Поло автомобиль должна выполняться. Нельзя сберегать на этой процедуре, сливая только половину отработанной воды: нужно вполне слить старенькый расходник, помыть поддон и только после чего заливать новое масло. В неприятном случае работа будет проведена впустую, и непонятная экономия может обернуться дорогостоящим ремонтом.

    Смена масла в коробке Поло автомобиль также просит одновременной смены масляного фильтра и прокладки поддона. Масло лучше использовать оригинальное VW ATF (G055025

    Масляный фильтр Коробка автомат коробки

    A2). Это не самое доступное, но рекомендованное производителем масло. По необходимости возможно обойтись хоть каким его аналогом, отвечающим этим же характеристикам.

    На Фольксваген Поло подходит масляный фильтр VAG. Его артикул – 09G325429. Для смены можно подобрать и аналоги,

    воспользовавшись VIN-кодом автомобиля. Прокладка поддона также подходит VAG, артикул – 09G321370.

    Как утверждает производитель Масляный фильтр просит смены после 150 т. км. либо после ремонта Коробка автомат.

    Для того чтоб сменять жидкость в коробке автомобиля, совсем не непременно ехать в сервисный центр и отдавать за эту функцию кровно заработанные средства. При определенном способности и желании сменять масло может даже начинающий автовладелец у себя в гараже. Для этой процедуры для вас будет нужно заблаговременно запастись прокладкой, фильтром и приобрести масло для коробки в объеме 7 л.

    До работы нужно приготовить емкость, в которую будет соединяться отработанное масло. Она должна быть довольно большой; для этого подойдет ведро. Приготовьте набор ключей, также тряпку. Работать лучше в перчатках, потому что жидкость из коробки будет соединяться жгучая.

    Смена масла в автомате Фольксваген Поло начинается с прогрева автомобиля. Для того чтоб масло стало более водянистым, идеальнее всего проехать на машине хотя бы 10 км: это дозволит разогреть систему вполне. Заставьте автомобиль переключить все передачи. После того как автомобиль будет прогрет, его необходимо установить над ямой в гараже либо загнать на эстакаду. Машина должна стоять ровно; чтоб она не укатилась, используйте ручной тормоз.

    Заглушите движок и выньте ключ из замка. Для того чтоб открыть доступ к автоматической коробке автомобиля, будет нужно открутить защиту. После чего можно будет работать с поддоном картера машины. Поддон снимать не надо: он имеет специальную пробку, которую требуется вывернуть. За ранее необходимо подставить емкость, в которую будет соединяться горячее масло.

    До полного слива масла придется ожидать около получаса. После того как масло не станет течь, можно начать снимать поддон. Это требуется для того, чтоб можно было поменять масляный фильтр. Фильтр держится на 3-х болтах, их открутить достаточно легко. Саму смену фильтра при маленьком пробеге делать необязательно. Прикручивается элемент в оборотном порядке. После чего нужно сменять прокладку и поддона и поставить его на место.

    Перед установкой поддона, пристально осмотрите поддон на наличие стружки и остального. Кропотливо промываем крышку масляного поддон и место вокруг прокладки.

    Смена масла в коробке Фольксваген Поло автомобиль без установки новейшей прокладки нежелательна, потому что масло может начать вытекать. На сливной пробке меняют уплотнитель; когда пробка будет приверчена, можно приступать к предстоящей работе. На краю картера есть особое отверстие, через которое заливается новое масло. Залить его туда тяжело: будет нужно узкий шланг либо шприц. Процедура может занять много времени. Для того чтоб лучше осознать, как делается смена масла в Коробка автомат Поло автомобиль, можно поглядеть видео на нашем веб-сайте.

    Обращаем внимание, что масло с Коробка автомат соединяется отчасти и остается в самой коробке достаточным считается слить около 5 л. соответственно столько же и доливаем.

    После заливки масла, которого помещается в коробку практически 7 л, нужно закрыть отверстие для слива и, убрав все ненадобное, запустить мотор машины. Нажав на тормоз, требуется проверить селекторы коробки, зачем ручка устанавливается попеременно на каждый режим на 8-10 секунд. Позже движок выключается, с помощью щупа проверяется уровень воды; при низком значении масло нужно доливать. Стоит увидеть что уровень глядят на работающем моторе.

    Стоит увидеть также, что ряд модификаций Поло не имеет сливного отверстия, и откачивать старенькую жидкость приходится насосом либо шприцом. Продолжительность работы по подмене варьируется в границах 1,5-2 часов, четкое время находится в зависимости от опыта и способностей автомобилиста. При воззвании в сервис придется дать 2-3 тыщи рублей (цена находится в зависимости от ценовой политики сервиса и городка), не считая цены расходных материалов и запчастей.

    Смена воды в Коробка автомат Фольксвагена Поло – довольно принципиальная процедура, которую приходится часто проводить, эксплуатируя авто в русских критериях. Постоянная смена расходных веществ сбережет ресурс коробки и защитит ее от суровых поломок, получение которых тянет за собой накладный и длинный ремонт. Благодаря тому, что провести работу можно без помощи других, экономия на данном действии составит порядка 2- 5 тыщ рублей.

    Видео: Смена масла Коробка автомат Aisin Polo Sedan

    Видео: Смена и долив масла в коробка автомат ZF 5HP19 VW, Ауди, Skoda, Бмв и др.

    Видео: Как верно сменять масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном

    Временами меняя трансмиссионную жидкость в Коробка автомат Фольксваген Поло Автомобиль, можно продлить многофункциональную службу агрегата. Это дозволит избежать дорогостоящего ремонта. А починка Коробка автомат Фольксваген Поло Автомобиль обходится от 1000 до 5000


    Замена масла АКПП polo sedan

    Жидкость в коробке-автомат изнашивается лучше, чем в МКПП. Необходимо учитывать особенности эксплуатации автомобиля Поло Автомобиль при критериях огромных перепадов температур, некачественных дорожных покрытий, рывкового ритма езды. Потому советы по подмене трансмиссионной воды в Коробка автомат Polo через каждые 25 000–40 000 км пробега представляются полностью обоснованными.

    Многие производители Коробка автомат для Polo отмечают, что смена масла для агрегата не предусмотрена. Но категорическое утверждение из документации: «на весь период эксплуатации» – у многих вызывает полностью обоснованные опаски и недоверие. И вот владелец Polo Sedan находится перед нелегким выбором: нужна либо не нужна смена трансмиссионной воды в Коробка автомат.

    Читайте:

    Дизель Жрет Масло Но Не Дымит... Движок ест масло - в чём предпосылки? Легковые авто Легковые такси Маршрутные автобусы Автобусы <= 16 мест Автобусы > 16 мест Грузовые авто <= 16 тонн Грузовые авто > 16 тонн Тракторы и стоит. техника Байки Троллейбусы Трамваи Поначалу изберите марку 2 клика и вы узнаете самый прибыльный тариф! Неувязка о...
    Рено Сандеро Степвей Сколько Масла В Двигателе... Масло в двигатель Рено Сандеро Степвей Какое моторное масло стоит лить в двигатель Рено Сандеро объем 1.6 – вопрос является центром внимания для большинства водителей. Специалисты отмечают, что для всех моделей используется одна и та же система – на прямую от производителя Elf. Нашему клиенту остается продукты изготовителя идеальны для любой модели...
    Как Проверить Масло В Коробке Лада Гранта... Как и когда подменять масло в Ладе Гранта с тросовой коробкой Автомобиль Лада Гранта выпускается в нескольких комплектациях. К примеру, вы сможете избрать более подходящий вариант переключения скоростей: автоматическую либо механическую трансмиссию передач. Если вы привыкли управлять автомобилем с механикой, то будьте готовы к необходимости зам...

    Разглядим главные резоны за и против. При всем этом не следует забывать, что коробка-автомат по многофункциональным особенностям значительно отличается от МКПП.

    Логика производителя ординарна и базирована на том, что коробка не на всю жизнь приписана к автомобилю Поло. Утверждение «на весь период эксплуатации» касается только Коробка автомат. Вправду, ее эксплуатация полностью вероятна без смены масла. Просто по истечении определенного периода совместно с маслом изменяется Коробка автомат.

    Законы механики никто не отменил. Неотклонимыми будут засорение фильтров и стирание фрикционов, барабанов, лент. Производителю всякий раз удобнее и прибыльнее делать смену коробки стопроцентно.

    Юзеру такие предложения не всегда по нраву. Он вожделеет наибольшего продления срока службы Коробка автомат. Потому смена трансмиссионной воды воспринимается как вероятное условие по сохранению работоспособности автоматической коробки. В пользу этой позиции гласит учет критерий эксплуатации автомобиля.

    Насыщенное старение масла связано с высочайшими рабочими температурами. Температура в Коробка автомат постоянно увеличивается при таких обстоятельствах:

    • эксплуатация автомобиля на территориях с горячим климатом;
    • внедрение машины при нередких пробках;
    • езда на огромных скоростях, приводящая к увеличенным нагрузкам;
    • буксирование прицепа, фургона, трейлера, автодома («каравана»).

    При схожих случаях рекомендуется смена масла в Коробка автомат. Если резоны в пользу смены трансмиссионной воды в автоматической коробке смотрятся убедительными, то стоит познакомиться с деталями проведения таковой процедуры.

    Коробка-автомат по сопоставлению с МКПП обладает целым рядом осязаемых плюсов. Автоматическая коробка обеспечивает лучший подбор передаточного числа в согласовании с критериями движения без прямого водительского роли. Благодаря ей значительно упрощается управление автомобилем, создается ездовой комфорт, возрастает срок эксплуатации всей коробки. Современные автоматические коробки даже способны адаптироваться к стилю вождения, характерного определенному водителю. При использовании МКПП такое представить нереально.

    В коробке-автомат все многофункциональные процессы осуществляются лучше и эффективнее, чем в МКПП. Это приводит к увеличению температуры масла и повышению рабочей динамики разных деталей. Жидкость циркулирует активнее и равномерно теряет смазочно-эластичные характеристики.

    Трансмиссионное вещество как в коробке-автомат, так и МКПП, призвано смазывать и охлаждать трущиеся элементы устройства. Но все механические процессы в КПП-автомат проходят намного лучше. Постоянно с течением времени усугубляется гидравлика, миниатюризируется давление, замедляется динамика.

    Качество трансмиссионной воды может свидетельствовать о состоянии автоматической коробки. Вывод о суровой неисправности делается по одному из таких признаков:

    • пониженный уровень воды;
    • непрозрачность;
    • возникновение белесоватого колера воды либо ее потемнение;
    • присутствие маленьких темных частиц;
    • наличие аромата гари.

    Для автоматической коробки предусмотрен залив специальной трансмиссионной воды ATF. Почаще она обладает красным цветом. Считается обычным, когда в процессе многофункционального износа цвет воды поменяется на светло-коричневый. Для автоматической коробки Polo Sedan предназначено масло VW ATF(G055025A2). Необходимо быть внимательным, чтоб по ошибке не использовать жидкость для МКПП.

    По техническому регламенту обслуживания Фольксваген Поло Автомобиль поменять трансмиссионную жидкость в Коробка автомат следует каждые 60 000 км пробега.

    Но производители не всегда учитывают принципиальные реалии эксплуатации автомобиля:

    • климатические условия с точным разделением года на горячий и морозный периоды;
    • огромные и резкие температурные перепады;
    • плохое дорожное покрытие;
    • принудительный режим езды с частыми приостановками и торможениями;
    • рывковый ритм движения.

    Некие сервисные центры настаивают на том, что смена ATF у Polo Sedan должна выполняться каждые 25 000 км пробега. Можно считать, что это малый порог. Очень допустимый порог определяется показателем 90 000 км пробега. Отзывы многих хозяев автомобилей Поло Автомобиль помогают найти лучший показатель: смена трансмиссионной воды делается каждые 40 000 км.

    В процессе эксплуатации автомобиля Поло Автомобиль необходимо пристально смотреть за шумовым фоном, провождающим работу автоматической коробки. Срочная смена воды может потребоваться при наличии сторонних звуков. Возникшие шумы могут выполняться трущимися деталями.

    Пред сменой ATF в Коробка автомат Поло Автомобиль будет нужно приготовить:

    • набор гаечных ключей;
    • сухую ветошь;
    • емкость для сбора отработанной воды;
    • масляный фильтр (по советы производителя Поло Автомобиль может изменяться после 150 000 км или при ремонте коробки);
    • прокладку поддона;
    • новое уплотнительное кольцо под отверстие для слива воды и новейшую пробку (в случаях, предусмотренных производителем);
    • необычную трансмиссионную жидкость для Поло Автомобиль (7 л).

    После предварительного шага осуществляется смена масла. Приблизительно эта процедура занимает 1,5–2 часа.

    Сменять масло в Коробка автомат Polo Sedan полностью под силу своими руками без помощи сервисного центра. Для этого необходимо следовать определенной последовательности действий:

    • Поло Автомобиль устанавливают на эстакаду либо смотровую яму;
    • фиксируется недвижное состояние автомобиля при помощи стояночного тормоза;
    • заглушается движок, отключаются электрические приборы;
    • снимается защита;
    • подготавливается емкость для слива отработанной ATF;
    • выворачивается сливная пробка в поддоне картера Коробка автомат (при отсутствии такой масло откачивают особым насосом либо шприцом);
    • следует дождаться полного вытекания масла (30–40 минут);
    • демонтируется поддон;
    • производится смена масляного фильтра;
    • части поддона необходимо протереть незапятанной ветошью, за ранее смочив ее спиртовым веществом;
    • заложите новейшую прокладку и установите поддон;
    • очистите сливное отверстие и пробку от остатков старенького резинового уплотнителя;
    • используя новый уплотнитель, закрутите сливную пробку в картер Коробка автомат;
    • с помощью шприца или эластичного шланга через горловину картера залейте масло;
    • закройте горловину;
    • запустите движок;
    • нажмите педаль тормоза и подержите ручку переключения в каждом положении около 10 секунд;
    • выключите движок, проверьте уровень ATF в Коробка автомат, по мере надобности долейте требуемое количество масла.

    Смена трансмиссионной воды своими руками дозволит сберечь определенную сумму. Оплата же работы сервисного центра обойдется в 2500–3000 руб. Не считая того, можно отыскать более дешевенькие, но более высококачественные, расходные материалы.

    Пользующийся популярностью экономный автомобиль Polo оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой японской конторы Aisin 09G (TF60-SN) — испытанная и надежная коробка.

    Производитель показывает в аннотации, что жидкость залита на весь срок службы, при всем этом, ее нужно инспектировать каждые 60 000 км. И если оно загрязнилось либо имеет запах гари, то следует немедля сменять.

    На сегодня посреди хозяев больше людей склоняются к повторяющейся подмене воды в Коробка автомат. И я тоже считаю, что стоит поменять хотя бы каждые 50-60 тыщ км.

    Масло в данную коробку подходит Mobil 98GX57 ATF 3309 либо оригинальное VAG G 055 025 A2. ATF 3309 кстати имеет допуск ВАГА, потому точно подходит.

    Для полной смены необходимо больше 7 л., а при частичной — 3,5 л.

    Обычно обладатели делают частичную смену и меняют также масляный фильтр (09G325429 либо Meyle 100 137 0001), также прокладку поддона. В неких случаях также необходимо поменять и уплотнительное кольцо, артикул — VAG 09G 321 379.

    Как слить и сменять жидкость?

    1) на смотровой яме либо подъемнике, обнаруживаем сливную пробку. Откручиваем ее. Даем стечь маслу.

    2) откручиваем винты поддона Коробка автомат, там тоже будет масло, снимаем его. Дальше снимаем фильтр, промываем поддон. Меняем фильтр и ставим все на место.

    3) уровень проверяется при помощи специальной трубки в поддоне.

    когда менять масло в акпп фольксваген поло

    Читайте:

    Как Часто Менять Охлаждающую Жидкость В Авто... Как часто необходимо менять охлаждающую жидкость в авто: фото и Когда следует менять антифриз или «Тосол»? Содержание: Использование уже отработанной охлаждающей жидкости является причиной большинства неисправностей силового агрегата автомобиля. После длительной эксплуатации и антифриз, и «Тосол» теряют свои свойства. Из-за ...
    Замена Масла В Акпп Ситроен С4 2012... Всем хорошего времени суток! Машина проехала 64 тыс км. И по утрам на прохладную стал замечать когда трогаешься что машина начинает ехать рывками, хотя ранее такового не наблюдалось! Было решено поменять масло в коробке. Было куплено 9 литром масла Мобил ATF LT 71141 изготовлена заливная лейка из болта ступицы был выточен четырехгранник 8 мм. Фото ...
    Когда Менять Масло В Акпп Лада Гранта... Смена масла в коробке до Lada Grant АвтоВАЗ рекомендует заменять масло LDP Grant каждые 75 000 километров или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Сегодня мы расскажем вам, как заменить масло в коробке передач на Гранте своими руками. Смена масла в коробке передач (механика) Lada Grant Мы воздержимся: ключ «на 17», транс...

    Смотрите так же