home Статьи Kia SEED замена ступичного подшипника переднего

Kia SEED замена ступичного подшипника переднего

Опорный подшипник Kia SEED 2008: диагностика и признаки неисправности, причины

Подвеска корейца очень вынослива. Но при наличии определенных причин, опорный подшипник Kia Ceed 2010 может выйти из строя существенно ранее положенного срока. Это случается при:

  • Неаккуратной езде по нехорошим дорогам;
  • Попадании воды вовнутрь элемента и вымывание смазки;
  • Брутальном стиле вождения.

Свидетельством тому, что пора поменять шарикоподшипник опоры фронтального амортизатора станет:

seed, замена, ступичный, подшипник, передний
  • Заторможенная реакция авто на поворот руля;
  • Вибрации на управляющем колесе при совершении маневров;
  • Слышимый стук опорного подшипника.

Диагностика неисправности ординарна. Более тщательно с процессом вы сможете ознакомиться в статье «Проверка опорных подшипников». Ниже приводим короткую аннотацию:

  • Нужно открыть капот и положить руку на место верхнего крепления опоры амортизатора;
  • Ассистент раскачивает машину либо крутит рулем;
  • Если ощущается биение либо чувствуется перекатывание шариков, то следует приступать к ремонту.

Проверка свободного хода опорного подшипника фронтальной стойки Kia SEED 2011:

Как найти неисправность амортизаторов и фронтальных стоек Kia Ceed:

Vazoved Я езжу на LADA VESTA CROSS г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде.

Я Запамятовал про штрафы и Яндекс-Навигатор. Здесь и Full HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной стоимости для такового огромного функционала: Здесь

seed, замена, ступичный, подшипник, передний

Устройство передней подвески Kia Ceed

Дальше представлено фото, с указанием деталей, которые будет нужно снимать для подмены опорного подшипника на Kia SEED 2011 (устройство узла животрепещуще как для моделей 2008-2010-го годов выпуска, так и для авто 2011-2013 года).

  • 54648 – декоративный колпачок;
  • 54559 – гайка крепления штока амортизатора;
  • 1338СА – верхние крепления опоры;
  • 54610. Опора стойки амортизатора;
  • 54630S – пружина амортизатора;
  • 54633 – упор пружины;
  • 54625В – верхний изолятор;
  • 54626 – пыльник;
  • 54650В. Нижняя чашечка пружины;
  • 54660 – амортизатор;
  • 54645 – болт крепления к поворотному кулаку;
  • 62618В – гайка;
  • REF 50-517 – поворотный кулак со ступицей, в какой размещается ступичный шарикоподшипник;

При ремонте нам будет нужно демонтаж всего узла, а замене подлежат детали с артикулом 54610. Вобщем, если дефектовка выявила неисправность пыльников либо некачественную работа амортизатора, то завод-изготовитель советует поменять элементы на новые.

Демонтаж подшипника опоры переднего амортизатора Kia SEED 2008

До того как приступить к работе, следует запастись нужным инвентарем. В список войдет:

seed, замена, ступичный, подшипник, передний
  • Стандартный набор ключей со съемными головками. В неотклонимом порядке пригодятся головки на 13, 17 и 19 мм;
  • Авто домкрат;
  • Особые стяжки для пружин;
  • Динамометрический ключ;
  • Отвертка, смазка ВД-40.

Сейчас приступаем к съему опорного подшипника фронтальной стойки Kia SEED 2008:

  • Срываем болта крепления подходящего нам колеса;
  • Вывешиваем это колесо, поставив авто на домкрат. Дополнительно стоит зафиксировать другие катки противооткатными упорами, чтоб гарантировать размеренное положение стоящей машины;
  • Откручиваем болты и снимаем колесо;
  • Ключом на 13 откручиваем пластинку, держащую тормозные шланги;
  • С помощью головки на 17 откручиваем стойку стабилизатора;
  • Дальше демонтируем крепление поворотного кулака;
  • Нижняя часть отсоединена, сейчас находим под капотом верхнее крепление опоры стойки и снимаем декоративный колпачок;
  • 14-м ключом отворачиваем три болта, держащих высшую часть и извлекаем узел для следующей разборки;

Замена опоры передней стойки Kia SEED в сборе

Более грамотным решением является последующая процедура:

  • Снять на сто процентов опору фронтальных стоек;
  • Установить новейшую деталь в сборе.
  • Установить на место нижний изолятор;
  • Надеть пружину на шток;
  • Смонтировать на свое место опорный подшипник;
  • Одеть гайку на шток и закрутить ее;

Замена опорного подшипника Kia Ceed 2008-2011, 2012-н.В

Сейчас следует разобрать узел на составляющие:

  • Сначала, используем особые стяжки. Закрепляем их на пружинах таким макаром, чтоб они захватывали более 2-ух витков;
  • Стягиваем их до того момента, пока они не не станут давить на опору;
  • Выкручиваем гайку верхнего крепления;
  • Снимаем опору с встроенным туда опорным подшипником Kia SEED 2013.

Следует сказать, что при ремонте производитель советует поменять опорный подшипник фронтальной стойки вместе с самой опорой. Но «народные умельцы» научились извлекать сам шарикоподшипник со собственных посадочных мест.

Данная процедура хоть и является более дешевенькой кандидатурой настоящему сервису, но очень нежелательна исходя из убеждений безопасности и надежности самой процедуры. К тому же производитель реализует запчасти уже в сборе. Потому при одной замене опорного подшипника Kia Ceed 2013 придется находить кандидатуру в виде неоригинальных деталей.

Демонтаж стоек задней подвески

Перед проведением работы нужно поставить машину на ручной тормоз и обездвижить фронтальные колёса противооткатными упорами. Проще всего проводить схожую работу на подъёмнике с вывешиванием колёс. Если таковой способности нет, то после подъёма задней части корпуса и демонтажа заднего колеса под рычаг ступицы подкладывается опора. Демонтаж делается в последующей последовательности:

  • С помощью домкрата рычаг ступицы опускается на вспомогательную опору до того времени, пока задняя пружина не сожмётся;
  • С помощью специального устройства нужно зафиксировать сжатое положение пружины;
  • Отсоединяются верхний и нижний крепежи задней амортизационной стойки, после этого её можно извлечь.

При установке новых амортизаторов необходимо уделить огромное внимание затягиванию всего крепежа, накрепко фиксируя все соединения которые были разобраны. Но, тут принципиально не перестараться чтоб не сорвать резьбу либо грани на гайках и болтах. Для этого идеальнее всего использовать неплохой набор головок, вороток и, по мере надобности, удлинитель. Через неделю либо через несколько 10-ов км побега рекомендуется проверить все соединения, которые были задействованы в работе и, если необходимо, подтянуть их.

READ  Kia RIO замена лампочки ближнего света

Ремонт Kia SEED

Причина воззвания в автосервис Kia SEED «Авто-Миг»:

  • Подмена опорных подшипников Kia SEED
  • Стук при езде и поворотах руля

Диагностика выявила последующее:

  • Стук был вызван разрушившимися опорными подшипниками фронтальных стоек, так же подмены добивались опоры стоек. Ниже на фото можно поглядеть как смотрится опорный подшипник когда в него попадает вода и грязюка, все это приводит к выходу его из строя. Пробег на момент воззвания — 119 000 км
  • Снятие стоек амортизатора
  • Подмена опорных подшипников
  • Подмена опоры фронтального амортизатора
  • Установка стоек на место

Выход из строя амортизаторов и опорных подшипников

Посторонние звуки в подвеске Kia SEED могут указывать на процесс постепенного выхода её из строя. При всем этом другие признаки в поведении машины на дороге, в работе поворотно-рулевого механизма и задней подвески могут длительно не проявляться, и эксплуатация авто длится в прежнем режиме. Выход из строя хотя бы 1-го из амортизаторов будет приметен сходу по последующим явлениям:

КИА SEED замена подшипника передней ступицы

  • Утрата маневренности при движении по прямой;
  • Конфигурации в поведении машины при рулении;
  • Резкое повышение вибраций и неожиданная утрата мягкости хода;
  • Уменьшение дорожного просвета;
  • Скрипы и щелчки при повороте руля также могут говорить о коррозии и разрушении опорных подшипников.

Все эти явления указывают на то, что эксплуатацию автомобиля следует закончить до выяснения предпосылки неисправности.

Разборка переднего амортизационного блока

Для того, чтоб разобрать фронтальный амортизационный блок, нужно сжать пружину с помощью особых стяжек. Делать это необходимо очень аккуратненько, используя неплохой инструмент и крепко фиксируя крепления. После того, как пружина сожмётся, появится возможность снять самостопорящуюся гайку, потом изолятор, резиновый чехол, пружину и её сёдла. Сборка блока, либо установка нового амортизатора делается в оборотной последовательности.

Замена опорных подшипников Kia SEED 1

  • 54612-2C000 — опорный подшипник
  • 54610-2H200 — опора фронтального амортизатора
  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год выпуска: 2008
  • КПП, привод: автомат, фронтальный
  • Движок: 2.0 бензин

Причина воззвания в автосервис Kia SEED «Авто-Миг»:

  • Подмена опорных подшипников Kia SEED
  • При повороте руля раздаются сильные щелчки (стуки)

Диагностика выявила последующее:

  • Вышеперечисленные щелчки были из-за «умерших» опорников на пробеге 96000 км. Вода и влага просочились вовнутрь подшипника (ниже на фото) и превратила все в ржавчину. По сути, если такое все таки вышло, то лучше поменять их вкупе с опорами фронтальных амортизаторов, как в прошлом случае (а если позволяют средства, то и фронтальные стойки тоже). Потому что аморты за этот пробег изнашиваются, а стоимость подмены опорных подшипников равнозначна замене амортизаторов. Потому что бы не платить 2 раза за практически одну и ту же работу, лучше сделать все сходу.
  • Снятие стоек амортизатора
  • Подмена опорных подшипников
  • Установка стоек на место

Процесс замены

Для проведения подмены опорного подшипника Kia Ceed будет нужно стандартный набор съёмников, головок и ключей, домкрат, динамометрический ключ, отвёртка, смазка вд-40, также стяжка для пружин. Когда всё собрано, можно приступить к процессу:

  • Демонтируем фронтальное колесо.
  • Вынимаем из пазов и отводим шланг тормозов, также проводку датчик Абс.
  • Откручиваем от стойки амортизатора стойку стабилизатора.
  • Откручиваем два болта нижнего крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку.
  • Снимаем крышку со стакана на брызговике.
  • Откручиваем шток амортизатора.
  • Откручиваем три гайки крепления опорного подшипника кузову.
  • Вынимаем стойку амортизатора с места посадки.
  • Стягиваем пружину с помощью стяжек.
  • Откручиваем верхнюю гайку крепления.
  • Демонтируем обойму опорный подшипник.
  • Вынимаем подшипник, на его место устанавливаем новый.

Замена переднего ступичного подшипника Kia SEED

Всем привет. Произведем подмену фронтального ступичного подшипника на Kia SEED, первого поколения. У нас автомобиль 2008 года выпуска.

Советую ставить высококачественный подшипник чтоб не поменять по дважды. По опыту могу порекомендовать подшипник SKF — VKBA 6923.

  • Набор головок
  • Вороток
  • Ключ для колесных болтов
  • Съемник для управляющих пальцев

Это не весь перечень инструментов. Зависимо от метода подмены подшипника, потребуются другие инструменты.

Для замены подшипника нам нужно снять поворотный кулак, для этого:

Срываем ступичную гайку пока машина на колесах. Гайка затянута очень. Как будете откручивать оденьте кусочек трубы на вороток для рычага.

Снимаем колесо и стопроцентно выкручиваем гайку.

Снимаем суппорт и подвешиваем к амортизатору, для снятия отворачиваем два болта.

Так же снимаем скобу суппорта, крепиться на 2-ух болтах.

Отворачиваем гайку управляющего наконечника и выдавливаем палец съемником.

Выкручиваем датчик Абс. Бывает датчик прикипает и не вынимается, не рвем его, а пользуемся WD-40.

Откручиваем два винта крепежа диска тормоза и снимаем его.

Откручиваем и вынимаем два болта крепежа кулака к стойке.

Вынимаем кулак из шруса и он свободен.

Дальше берем кулак и идем на сервис. На прессе для вас поменяют подшипник за 5 минут. Обычно берут за это копейки. Мне ребята безвозмездно сделали так сказать за рекламу сервиса. Это самый обычный и верный метод.

READ  Не горит панель приборов ВАЗ 2109

Если пробовать самому то необходимо непременно иметь съемник. Если у вас есть, то порядок работы такой:

  • Снимаем при помощи отвертки стопорное кольцо подшипника.
  • Выбиваем ступицу. Это можно сделать при помощи наставки и молотка, а можно съемником ударного деяния.
  • С показанного положения кулака на фото, ступица выходит вниз. Обычно внешняя обойма подшипника остается на ступице. Снимаем ее съемником либо аккуратненько сбиваем чтоб не разрушить ступицу.
  • С показанного положения кулака на фото, подшипник выйдет только ввысь. Устанавливаем съемник и выдавливаем.
  • Запрессовываем ступицу в подшипник.
  • Производим оборотную сборку.

Выбор подшипника

К выбору подшипника стоит относиться серьезно так как это может воздействовать на движение и безопасность. Потому, выбирать деталь стоит, сначала, по качеству, а только позже ориентироваться по политике цен.

Поменять подшипник ступицы на Kia SEED довольно легко, для этого будет нужно инструментарий, время и познание конструкции тс.

Всем привет. Произведем подмену фронтального ступичного подшипника на Kia SEED, первого поколения. У нас автомобиль 2008 года выпуска.

Советую ставить высококачественный подшипник чтоб не поменять по дважды. По опыту могу порекомендовать подшипник SKF — VKBA 6923.

  • Набор головок
  • Вороток
  • Ключ для колесных болтов
  • Съемник для управляющих пальцев

Это не весь перечень инструментов. Зависимо от метода подмены подшипника, потребуются другие инструменты.

Пошаговая замена переднего ступичного подшипника Kia Ceed

Оригинал

51720-2H000 — уникальный каталожный номер ступичного подшипника Hyundai-Kia для автомобилей SEED. Средняя за штуку.

Диагностика неисправности

Профилактическая проверка деталей впору подмены тормозных колодок и технических осмотров поможет избежать неожиданностей на дороге.

В ряде всевозможных случаев диагностика требуется в срочном порядке. К ним относятся:

  • Шумы при вращении (грохот, свист, стук, рокот);
  • Неравномерный ход.

Последний признак может быть вызван вибрациями либо нарушениями в работе нескольких деталей авто, потому просит осмотра спецом.

Замена подшипника передней ступицы Kia SEED

Замена фронтального ступичного подшипника Kia SEED (ориг ном подшипника KiaHyundai 517202H000) начинается со снятия колеса и откручивания ступичной гайки. Дальше черед снимать тормозной суппорт и колодки, при всем этом суппорт нужно подвесить, чтоб он не натягивал тормозной шланг.

Потом нужно убрать датчик Абс и открутить управляющий наконечник. Также пригодится снять диск тормоза.

Дальше нужно открутить две гайки поворотного кулака и крепления шаровой. После этого можно снимать поворотный кулак со ступицей. Потом нужно снять стопорное кольцо и выпрессовать старенькый подшипник. Снять обойму от подшипника можно сделав осторожный разрез болгаркой наискосок.

Подробнее как происходит замена подшипника ступицы на Kia SEED своими руками указывает это видео с инструкциями. На примере Kia Ceed 2008 года.

Ступичный подшипник одна из числа тех деталей Kia SEED, за которыми стоит смотреть, чтоб неожиданная поломка не привела к принужденному ремонту, требующему вложения значимой суммы денег.

Замена ступичного подшипника Kia SEED

Ступичный подшипник одна из числа тех деталей Kia SEED, за которыми стоит смотреть, чтоб неожиданная поломка не привела к принужденному ремонту, требующему вложения значимой суммы денег.

Процесс замены

Невзирая на всю значимость ступичного подшипника Kia SEED, поменять его может хоть какой шофер, уверенный в собственных силах. Для этого пригодится вооружиться некими инструментами:

Попытка запрессовать ступицу, упираясь оправкой в внешнее кольцо подшипника либо в поворотный кулак, приведет к выходу подшипника из строя.

Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.

Установите поворотный кулак на автомобиль в порядке, оборотном снятию.

Оригинал

51720-2H000 — уникальный каталожный номер ступичного подшипника Hyundai-Kia для автомобилей SEED. Средняя за штуку.

Диагностика неисправности

Профилактическая проверка деталей впору подмены тормозных колодок и технических осмотров поможет избежать неожиданностей на дороге.

В ряде всевозможных случаев диагностика требуется в срочном порядке. К ним относятся:

  • Шумы при вращении (грохот, свист, стук, рокот);
  • Неравномерный ход.

Последний признак может быть вызван вибрациями либо нарушениями в работе нескольких деталей авто, потому просит осмотра спецом.

Аналоги

Не считая необычного изделия существует ряд аналогов, которые можно использовать для установки на Kia SEED. Разглядим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

  • Загрязнение;
  • Некорректная смазка;
  • Коррозия;
  • Механические повреждения;
  • Очень большой (небольшой) зазор в подшипнике;
  • Температурное воздействие.

В этом перечне представлены только главные предпосылки, но есть и другие. Часто поменять подшипник на фронтальной ступице приходится по вине неопытных работников сервиса, промышленного недостатка либо неаккуратной езды.

Задние

Задние рессоры на Kia SEED ED первого поколения:

  • 553101H101 (инсталлируются совместно с колесами 225/45 R17)
  • 553101H003
  • 553101H201

Kia Ceed. Замена переднего ступичного подшипника.

Артикулы амортизационных стоек и пружин Kia Ceed JD

При выборе запчастей автолюбители обычно делятся на два лагеря: одни предпочитают «оригинал» — заводские запчасти, а другие — заменители.

Беря во внимание то, что амортизаторные узлы являются так именуемыми расходниками, выбор этот не так прост. Ресурс уникальной запчасти и высококачественного (таких брендов как KYB (Kayaba), Bilstein, Monroe и др.) заменителя может отличаться некординально, а стоимость заменителя быть существенно ниже цены уникальной запчасти. К тому же, некие водители стремятся подобрать рессоры подвески под собственные нужды, выбирая модели «пожёстче», к примеру, газовые либо «помягче» — традиционные масляные.

  • Фронтальный левый — 54651A2500
  • Фронтальный правый— 54661A2500
  • Задний — 55300A2500
  • Передний левый— EX54651A2500
  • Передний правый— EX54661A2500
  • Передний левый — 22-253736
  • Передний правый — 22-253743
  • Задний — 24-253758
  • Оригинал — 54630A6104
  • Аналог от LESJOFORS — 4037275
  • Аналог от KYB — RA4024
  • Аналог от KILEN — 14877

Каталожные номера задних уникальных пружин Kia Ceed JD 55350-A6610 (универсал), 55350-A2520 (хэтч)

Артикулы передних стоек Kia Ceed ED

Фронтальные стойки на Kia SEED ED первого поколения (Kia SEED 1):

  • 546511H001 (левая)
  • 546611H001 (правая)
  • 339258 (левая)
  • 339257 (правая)
  • EX546512H000 (левая)
  • EX546612H000 (правая)
READ  Как поменять замок зажигания на DAEWOO Nexia

Разборка амортизационного узла

Для проверки деталей амортизационной стойки на неисправность следует:

  • Оглядеть стойку на предмет наличия повреждений на корпусе и нижней чашечке. При обнаружении схожих изъянов стойка подлежит незамедлительной замене.
  • Пару раз опустить и поднять шток до упора. Он должен передвигаться плавненько и без рывков.
  • При наличии следов подтекания масла на корпусе амортизатора Kia SEED он также подлежит замене.
  • При повреждении поменяйте «отбойник».
  • При наличии коррозии, заедания при проворачивании, также осевых перемещений на Kia SEED JD опорный подшипник также подлежит замене.
  • При наличии следов соприкосновения витков и иных повреждений пружину Kia Ceed также следует поменять.

Принципиально знать, что перед установкой всех новых амортизаторных узлов на автомобиль, их нужно «прокачать», т.Е. Стопроцентно сжать шток до упора, а потом дать ему выпрямиться до упора.

Повторить 5-10 раз для каждой стороны. Амортизатор при всем этом должен быть размещен только штоком ввысь!

Также, после подмены этих узлов (равно как и фактически при любом вмешательстве в подвеску и рулевое) лучше поновой настроить развал-схождение на вашем Kia Ceed JD.

Ниже мы приведём перечень нужных артикулов для подмены задних амортизаторов Kia Ceed, фронтальных стоек, пружин, опорных подшипников, отбойников и других расходных частей подвески.

Самостоятельно меняем амортизаторы Kia Ceed JD

Kia Ceed JD — довольно надёжный автомобиль. Но некие узлы, такие как к примеру фронтальные и задние стойки, могут заблаговременно выходить из строя из-за брака либо жестких критерий эксплуатации (к примеру, при езде по дорогам низкого свойства).

В среднем, как указывает опыт автовладельцев, срок службы амортизаторных узлов на корейских автомобилях, включая Kia Ceed JD, составляет 60-80 тыщ км.

Опорные подшипники и пружины также имеют определенный ресурс. Почти всегда неисправность стоек, из-за которой они могут подлежать замене, может быть найти без помощи других. Без помощи других это можно сделать зрительно, т.К. Неисправные амортизационные стойки могут «течь» и быть мокроватыми, что сходу приметно при осмотре.

Поменять их также можно без помощи других.

У первого и второго поколений данного корейского автомобиля амортизационные узлы изменяются фактически идентично.

Опорный подшипник, пыльник и прочее

  • Оригинал — 54612-3S000
  • AMIWA — 06-39-007
  • PATRON — PSE4389
  • SKF — VKD 35041
  • SACHS — 801 056
  • LEMFORDER — 38579 01

Остальные элементы фронтальной подвески Kia SEED JD, артикулы оригинала:

  • Проставка (резиновое кольцо пружины) — 54623A5000
  • Опора стойки — 54610A5000
  • Пыльник — 54625A6000
  • Отбойник — 54626A6000

Выбор производителя запчастей для вашего Kia SEED JD всегда остаётся за автолюбителем, но такая подмена как SKF, Sachs, LemFORDer, Kayaba часто находятся на этом же уровне свойства с уникальными запчастями.

Экономные бренды, вероятнее всего, будут «ходить» меньше.

Замена задних амортизаторов и пружин Kia SEED

Задний амортизатор на Kia Ceed JD — самого распространённого типа, фиксируется снизу при помощи болта через сайлентблок, а сверху, через резиновую опору, гайкой на штоке.

Пружина при таковой конфигурации задней подвески стоит раздельно.

  • Поднять автомобиль.
  • Снять колесо.
  • Немного сжать заднюю пружину стяжкой.
  • По способности, упереть домкрат либо упрямую стойку в нижний рычаг, чтоб при снятии амортизатора пружина не «отстрелила».
  • Открутить и снять нижний болт крепления амортизатора.
  • Открутить два верхних болта, крепящих амортизатор к кузову и снять его.
  • По мере надобности снять пружину, она сжимается еще мало, и вынимается.

После снятия заднего амортизатора с автомобиля Kia SEED для ее подмены и диагностики его следует разобрать.

  • Закрепите снятую стойку на верстаке либо в тисках.
  • Открутить верхнюю гайку штока, придерживая шток ключом «на 7».
  • Извлечь втулку штока, снять опору, подшипник, пыльник и «отбойник».

Для проверки заднего амортизатора Kia Ceed на неисправность следует:

  • Оглядеть корпус на наличие повреждений. При обнаружении схожих изъянов амортизатор подлежит незамедлительной замене.
  • Пару раз опустить и поднять шток до упора. Он должен передвигаться плавненько и без рывков.
  • При наличии следов подтекания масла на корпусе амортизатора Kia SEED он также подлежит замене.
  • При повреждении поменяйте верхнюю опору, также «отбойник».
  • При наличии следов соприкосновения витков и иных повреждений заднюю пружину также следует поменять.
AUTOINTERLINE.RU 2021