home Статьи Kalina замок задней двери открыть

Kalina замок задней двери открыть

Как разобрать крышку багажника на кузове хэтчбек и универсал

Внутренняя облицовка заднего люка Kalina в кузове хэтчбэк и универсал держится на 4 обычных клипсах, 2 специальных фиксаторах из чёрного пластика (ставятся после монтажа панели) и 2 винтах крепления ручки. Вдобавок панель зацеплена за металлический выступ двумя скобами, расположенными в районе замка.

  • Выкрутите крестовой отвёрткой 2 винта и отсоедините ручку.
  • Заведите плоскую отвёртку под панель со стороны стекла и разблокируйте фиксатор. Остальные защёлки выводите из зацепления руками, оттягивая панель по контуру.
  • Демонтируйте обшивку, высвободив в последнюю очередь скобы около замка багажника.

Подготовка к демонтажу

Чтобы открутить крепления и снять облицовку дверей, нужно приготовить нехитрый набор инструментария:

  • отвёртка со шлицами в виде креста;
  • длинная плоская отвёртка;
  • заострённый инструмент, например, шило.

Поскольку дверная карта автомобиля LADA Kalina держится на пластиковых фиксаторах (иначе — клипсах, пистонах), есть предостережение к условиям ведения работ.

Категорически не рекомендуется демонтировать обивку дверей на морозе, когда пластмасса становится хрупкой и легко разрушается. Отсюда появляется риск переломать все клипсы в процессе снятия декоративной панели.

Поэтому в зимний период выполняйте эту операцию в обогреваемом гараже или боксе.

В летнее время никаких требований к помещениям нет, снимайте обшивку хоть под открытым небом. Рекомендация одна: в ветреную погоду машину лучше загнать в гараж, иначе при открытых дверях в салон нанесёт много пыли.

Обзор цен производителей

Наименование / артикул Цена (Руб.)
Ручка наружная 11180-6205151-00 От 425
RENAULT/LADA 11180-6205151-00 От 385
11180-6205150-00 От 420
Ручка внутренняя 21900-6205181-00 От 135
21900-6205180-00 —/—
Болт М5х10 00001-0038331-21 От 10
Гайка М5 00001-0038318-01 От 10
Винт М6х10 00001-0032759-01 —/—
Шайба стопорная 00001-0026053-71 —/—

цены актуальны состоянием на 28.11.2020 года.

Инструменты

Для работы потребуется нехитрый набор инструментов:

  • Отвертка плоская;
  • Отвертка крестовая;
  • Вороток;
  • Удлинитель;
  • Головка на 8.

Рекомендации по выбору

Перед покупкой сверяйте каталожные артикулы деталей с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации. При отсутствии таковой книги, обращайтесь за консультацией к специалистам сервисных центров, скачивайте рекомендации с сети интернет.

Снятие обшивки дверей лады Kalina своими руками

Двери любого легкового автомобиля, в том числе Лады Калины, облицованы изнутри специальными декоративными панелями. В силу разных причин иногда возникает необходимость эту обшивку снять, и здесь несведущие автомобилисты сталкиваются с проблемой — креплений дверной карты снаружи нет. В действительности технология разборки несложная, хотя и включает парочку нюансов, которые нужно учесть.

Ход работ

Сразу отметим, что перед тем, как снимать ручку двери LADA Kalina, необходимо демонтировать обшивку.

Регулировка двери с большим зазором сверху

Нарушение правильности расположения двери не всегда связано с заводским браком. Появление щели увеличенного размера в верхней части дверного проема часто связано с естественными процессами. Низкое качество дорог, езда по пересеченной местности, большой вес конструкции приводят к проседанию двери по отношению к первоначальному положению.

Восстановление расположения элемента относительно кузова производится аналогичным физическим воздействием в состоянии неполного закрытия. Стекло полностью опускается. Дверь закрывается на один щелчок. В этом состоянии величина зазора регулируется движением двери на себя или от себя в зависимости от приложенного усилия.

Выравнивание считается успешным, если величина зазоров со всех сторон одинакова. Аналогично производится калибровка передних дверей.

С тяжелыми дверями багажника хэтчбеков и универсалов Lada Kalina процедура более сложная и технологическая. Конструкция устроена таким образом, что при захлопывании язычок замка защелкивается в металлическую скобу. Специфическое крепление замка на болты создает дополнительную неустойчивость. Болты следует найти и затянуть отверткой. Замок покрывается силиконовой смазкой. Проверка на открывание и закрывание укажет на дальнейшие действия. Если дефект не устранился, используются резиновые упоры для усиления приводной тяги багажного замка. При этом нельзя злоупотреблять усилием для их установки, это может дать обратный эффект.

На плотность закрытия багажника также влияют новые заводские уплотнители. Они имеют повышенную плотность для более продолжительного срока службы. Со временем материал разрабатывается, тяжесть закрытия уменьшается.

Регулировка замка двери

Автомобильный замок служит для предотвращения самопроизвольного открывания дверцы, является защитным элементом системы безопасности. Штатный замок Lada Kalina состоит из двух частей: механической и электронной. Он часто становится причиной того, что туго открывается ручка двери, Kalina иногда имеет такой дефект уже с производства. Как в случае с регулированием дверных зазоров, существует два варианта исправления недостатка:

  • Отогнать машину на станцию технического обслуживания и довериться профессиональным мастерам. Рекомендуется новичкам и неопытным владельцам авто.
  • Устранить неисправность самому с помощью подручных средств. Подходит для автолюбителей с большим водительским стажем и начальной подготовкой.

Регулирование замка в домашних условиях выполняется с помощью крестовой отвертки. Перед началом манипуляций рекомендуется отметить первоначальное положение всех элементов для возможного возвращения в исходное состояние.

Для смещения замочного модуля ослабляются три винта, на которых он крепится. Скоба теперь не закреплена и может двигаться в плоскости. После ее установления в правильное расположение винты закручиваются на место. Конструкция обрабатывается смазкой, проходит обязательную проверку открыванием и закрыванием дверей.

Процедуру стоит выполнять предельно аккуратно, чтобы не повредить краску кузова и элементы обшивки.

Если замок является причиной того, что у Kalina плохо открывается дверь, а регулировка не помогла, прибегают к более жестким средствам:

  • Запорная скоба вытягивается на 3 — 5 мм наружу и закрепляется в таком положении. Способ позволяет использовать это дополнительное расстояние для более плавного хода дверцы. Важно найти оптимальный размер выпирания конструкции от кузова. При чрезмерном выдвижении дверь будет издавать звуки на неровных участках дороги, пропускать пыль и влагу в салон.
  • Уменьшение площади запорного крюка. Обычно это достигается подпиливанием механизма и восстановлением исходного состояния замочной системы. Величина спиленного участка влияет на легкость открывания дверного проема. При снятии слишком большого объема дверь сможет открыться и закрыться сама собой. В процессе обработки острый кончик зубца замка желательно закруглить.

Неисправность замка приводит к следующим сложностям:

  • заклинивание двери при открывании или закрывании;
  • появление стука металла при выезде на неровный участок пути;
  • деформация личинки, при этом ключ невозможно вставить в скважину;
  • несрабатывание механизма блокировки дверного модуля.

При возникновении громких дребезжащих звуков помогают резиновые трубки соответствующего диаметра. Их накладывают на рычаги после демонтажа всей системы. Иногда помогает подгибание площадки воздействия наружной ручки. В отдельных случаях дверной замок автомобиля подлежит лишь полной замене, поскольку провести регулировку невозможно.

Как отрегулировать задние двери на LADA Kalina

Популярный автомобиль Kalina от производителя Lada вобрал в свою конструкцию передовые технологические решения. Не обошлось без ряда неточностей в сборке и кузовных дефектов.

Ослабление дверных петель и способы их устранения

Иногда регулировать элементы конструкции кузова нет необходимости. К проблеме закрывания дверцы приводит люфт петель. Их роль выполняют стандартные болты. Оси петель от частого использования ослабляются, возникает люфт, дверца начинает издавать звуки при езде, выполнять вертикальные перемещения.

Дефект устраняется гаечным ключом. Болты подтягиваются плавным усилием, при необходимости заменяются аналогичным крепежом модифицированной конструкции. После выравнивания петель и исчезновения люфтов дверца вставляется на место, тщательно контролируется величина зазоров справа, слева, по бокам.

Регулировка нижней части двери

В первую очередь необходимо установить доступ ко внутренней части замка снаружи. Для этого стекло полностью опускается. Дверца закрывается легкими ударами по нижней части обшивки. В процессе контролируется величина зазора в нижней части конструкции. При достижении правильного результата осторожно открывается и захлапывается дверь. В случае необходимости процедуру повторяют. Стоит следить за силой воздействия и исправлением геометрии дверного проема.

Такой способ используется на заводах-изготовителях на финальной стадии выпуска авто. Единственное отличие от регулирования в домашних условиях заключается в доступности технологических приспособлений, инструментов.

Процесс регулировки дверей

Чтобы устранить брак при работе дверных элементов, необходимо выяснить причину его возникновения. В некоторых случаях помогает обработка движущихся частей механизма смазочными материалами. Уплотнители между обшивкой и кузовом подвержены износу, они также периодически требуют замены. Если манипуляций с заменяемыми элементами недостаточно, требуется техническое вмешательство. Регулирование необходимо при следующих факторах:

  • зазор в крайней части конструкции заставляет неплотно закрываться дверь на автомобиле Kalina;
  • проблему вызывает неисправность дверного замка.

Нарушение геометрии расположения конструкции в дверном проеме является наиболее распространенным причиной изъяна. Зазоры могут появиться в любой части стыковки с кузовом. Чаще всего это происходит сверху и снизу. Регулировка в данных случаях аналогична, но имеет незначительные отличия.

Плохо открываются дверцы авто

Самый распространенный брак изготовителя – туго открывается задняя и передняя дверь на Kalina. Изъян встречается у автомобилей с пробегом и только сошедших с конвейера. Причина заключается в некорректной или недостаточной регулировке дверной ручки или самой двери. У машин, бывших в употреблении, двери со временем расшатываются. На стыках с узлами корпуса образуются неравномерные зазоры.

Проблема решается с помощью центра сервисного обслуживания или устраняется своими руками. Второй вариант более приемлем для водителей со стажем, опытных автомехаников и любителей экспериментировать со своей машиной.

В первую очередь важно выяснить причину, почему плохо открывается задняя дверь на Kalina. Проводится наружный осмотр дефекта, сравнивание с первоначальным положением детали. По итогам проверки можно отрегулировать элементы собственноручно.

Подобным образом устраняется неисправность передних и задних дверей, в том числе – дверь багажника, если у машины кузов хэтчбек или универсал, но в этом случае имеются нюансы.

Как правильно должна работать задняя дверь на LADA Kalina

При эксплуатации автомобилей отечественного производства приходится бороться как с приобретенным, так и заводским браком. Задняя дверь Lada Kalina чаще других элементов кузова подвергается физическому воздействию при вождении, включает в себя ряд технически сложных устройств, имеет высокий процент дефектов при конвейерной сборке. Основные составляющие нормального эксплуатационного процесса дверцы:

  • Правильная геометрия прилегания боковых и вертикальных сторон к кузову, водостоку, порогам автомобиля, одинаковые зазоры между ними.
  • Четкое срабатывание замочного механизма, установленного доводчика, центрального замка блокировки.
  • Отсутствие посторонних звуков при передвижении машины, в том числе по пересеченной местности или грунтовой дороге.
READ  Замена замка капота Ford Focus 2

Тщательный уход за автомобилем увеличивает срок его службы. Иногда при возникновении проблем достаточно поменять уплотнитель, подтянуть крепежные элементы, смазать узлы и детали кузова.

Пошаговое описание процесса

Первые три этапа аналогичны и для передних, и для задних дверей:

  • Пальцами следует отвинтить и извлечь фиксатор, блокирующий дверной замок изнутри.
  • С помощью крестовой отвёртки необходимо вывинтить 4 самореза, которые крепят звуковой динамик.
  • Затем его следует извлечь и отсоединить от него провода.

Для демонтажа облицовки на передней правой двери необходимо освободить декоративную панель от 8 клипс, 2 крепёжных винтов, держащих внутреннюю ручку, и 2 саморезов, находящихся под карманом из пластика. Затем следует:

  • С помощью шила поддеть пластиковую заглушку, под которой в дверной ручке находится винт. Аналогичным способом удалить вторую заглушку и выкрутить оба винта (3).
  • Рукоятку, открывающую двери, оттянуть на себя, после чего вывернуть винт крепления, снять рычажок и затем всю ручку целиком.
  • Под пластмассовым карманом внизу двери открутить 2 самореза (2).
  • Посредством плоской отвёртки поддеть нижнюю правую часть декоративной панели (5) для выведения из зацепления первого фиксатора. Держа панель в руке, пальцами другой высвободить оставшиеся фиксаторы.
  • Отделив панель от двери, отсоединить проводку, соединяющую кнопку электроподъёмника и его механизм. С этой целью отвёрткой поддеть разъёмный язычок и удалить колодку из кнопочного блока.

С водительской двери декоративная панель демонтируется так же, как и с пассажирской. Однако здесь наблюдаются и небольшие различия:

    Для облегчения снятия обшивки необходимо удалить пластмассовую панель, которая прикрывает рычаг регулировки зеркала заднего вида.

Снятие обшивки с задних дверей, которая крепится 10 пластиковыми фиксаторами и 2 крепёжными винтами, протекает следующим образом:

  • В первую очередь демонтируется ручка механического стеклоподъёмника (7), для чего шилом поддевается пластмассовое полукольцо (5), которое фиксирует рычаг на оси. После извлечения полукольца рукоятка легко снимается.
  • Из дверной ручки (3) извлекаются 2 пластиковые заглушки и выкручиваются крепёжные винты (1).
  • С помощью плоской отвёртки нижняя дальняя часть декоративной панели оттягивается, после чего выщёлкивается первый фиксатор.
  • Затем из поддерживаемой одной рукой панели другой высвобождаются остальные клипсы.

А чтобы снять дверную карту с крышки багажника «Лады Калины» на кузове универсал и хэтчбек, которая держится на 4 клипсах, 2 специальных фиксаторах, 2 крепёжных винтах на ручке и 2 скобах, зацепленных за металлический выступ, необходимо:

kalina, замок, задний, двери, открыть
  • Крестовой отвёрткой вывернуть 2 винта и отсоединить ручку.
  • Со стороны стекла завести плоскую отвёртку под панель и разблокировать фиксатор.
  • Вывести пальцами клипсы из зацепления, оттягивая панель по периметру.
  • Снять обшивку, последними высвобождая скобы возле багажного замка.
  • При этом следует учитывать, что панель отсоединяется со стороны стекла, поскольку если это делать со стороны замка, то можно повредить клипсы.

Какие инструменты понадобятся

Для откручивания креплений и снятия дверной облицовки требуются простые инструменты в виде:

  • крестовой отвёртки;
  • плоской и длинной отвёртки;
  • острого шила.

Советы автолюбителей и рекомендации специалистов

Демонтаж дверной карты, будучи операцией востребованной, укладывается в оптимальные алгоритмы действий, базирующиеся на опыте многочисленных автолюбителей и специалистов по ремонту авто. При этом, кроме общих рекомендаций, полезны и советы, учитывающие специфические особенности снятия обшивки дверей, связанные с климатическими условиями, возрастом авто и тому подобными вариациями:

  • В автомобилях, чей возраст перевалил за пятилетний рубеж, пластмассовые фиксаторы пересыхают и становятся ломкими. Поэтому при отделении обшивки от двери часть клипс неизбежно ломается. Отсюда следует совет перед данной операцией озаботиться приобретением некоторого количества новых фиксаторов, исходя из того, что на передних и задних дверях их насчитывается почти 40 штук.
  • В регионах с низкими зимними температурами крайне нежелательно заниматься демонтажем обивки на морозе, поскольку пластик фиксаторов под его воздействием становится хрупким и потому легко разрушающимся. Лучше проводить эту операцию в отапливаемом гараже.
  • Летом же никаких температурных ограничений нет, однако в ветреную погоду снимать обшивку с дверей не рекомендуется, поскольку в открытой салон может нанести много пыли.
  • Хотя динамики прикрепляются и к дверной обшивке, и к металлической части двери, специалисты советуют при возвращении обшивки на место в случае, если акустические приборы прежде крепились к дверной карте, прикрепить их к дверному металлу. Здесь необходимо придерживаться такого правила: динамики должны крепиться на самой двери, а не на её обшивке.
  • При поддевании дверной облицовки плоской отвёрткой нужно обязательно подложить под неё мягкий материал, дабы не повредить лакокрасочную поверхность на металле.
  • Снятие дверной обивки рекомендуется сопрячь с последующей установкой шумо- и виброизоляции, после чего автомобиль приобретает более комфортные качества для пассажиров и водителя.

Снимаем обшивку на дверях «Лады Калины» — в чем сложность процесса?

Обшивку автомобильных дверей, официально именуемую дверной картой, наиболее часто снимают, чтобы добраться до механизма стеклоподъёмников с целью их ремонта или смазки. Намного реже данную операцию проводят для установки динамиков, монтажа шумовиброизоляции, замены облицовочных панелей или выполнения кузовных работ. Но в любом случае рано или поздно дверную обшивку приходится демонтировать практически каждому автовладельцу. При этом многие из них, не прибегая к услугам СТО, делают это самостоятельно, благо эта операция достаточна проста и под силу большинству автолюбителей.

Регулировка дверей Kalina и Granta

Регулировка и ремонт замков на Kalina, Granta. Туго открываются задние двери на Granta, Kalina, как устранить.

У Калины / Granta меняются родные болты на бесшумные, болты с тонкой резьбой с силиконом коричнего-жёлтого цвета, силикон расположен по всей поверхности болта, силикон должен вращаться на самом болте.

Задняя дверь у Kalina или Granta – бывает плохо открывается, такие двери поддаются регулировке, путём пропила, фото ниже. Можно снять обшивку, вытащить задний механизм, обильно смазать маслом и литолом, подогнуть площадку на которую воздействует наружняя ручка. После этого дверь закрывается помягче.

Плохо открывается задняя дверь из-за того, что задняя ручка очень близко расположена к замку двери. В передней двери от наружней ручки к замку расстояние намного больше, ручка на замок воздействует с помощью тяги-она равномерно распределяет силу нажатия. А вот задняя ручка тяги не имеет,вместо тяги на ручке стоит маленький крючёк, который слабо воздействует на механизм наружнего открывания двери.

Попробуйте одновременно одной рукой нажать на дверь ( утопив её в кузов ), а другой рукой потянуть за ручку, дверь легко откроется, так как своим нажатием на дверь, Вы смяли уплотнитель дверного проёма, кстати и новый уплотнитель и дополнительные уплотнители по канту двери – все эти “уплотнители” затрудняют открывание двери с наружи.

устройство механизма задней двери и наружней ручки задней двери Kalina и Granta

Посмотрите ради примера как закрываются двери на 2-х 3-х годовалых автомобилях, там дунул – дверь сама закрывается, потому что уплотнитель за эти 2-3 года примялся так сильно, что дверь его “не чувствует”, вследствие чего легко закрывается. На новых авто уплотнитель новый и еще не примятый, поэтому дверь и выстреливает из кузова или с первого раза не закрывается. Можете проверить сами закрывание двери или пятой двери у новой машины, закройте все двери и окна, теперь хлопните одной дверью, она может и не закрыться, а теперь откройте одну дверь или опустите стекло, ещё раз хлопните, дверь или пятая дверь багажника закроется полегче, так как воздух нагоняемый дверью, как веером в салон автомобиля вылетит в открытое окно ( дверь ). При какой нибудь открытой двери или окна – другие двери или багажник всегда будут закрываться легче, чем когда наглухо всё закрыто, это касается новых автомобилей, таких как Kalina, Granta, Priora, Богдан, ВАЗ 2114-13.

Когда туго открывается задняя дверь ее можно отрегулировать.

Решение вопроса есть: чтобы дверь хорошо открывалась нужно, чтобы уплотнитель дверных проёмов немного умялся, для этого нужно раз 500 хлопнуть дверью. Резиновый уплотнитель примнётся и дверь будет закрываться легче. Помогает так же проливка замка маслом, пролить так, чтоб со всех щелей попёрло масло, после проливки открываться будет полегче.

А чтобы дверь открывалась еще легче можно ПОДПИЛИТЬ запорный крюк на механизме замка, это делается болгаркой, занимает минуту. Самим лучьше не пилить, а то спилите лишнего и дверь при езде будет открываться на ходу. После спила металла на запорном крюке дверь открывается значительно легче. Обычно после замены или ремонта ручки мы предлагаем чточить замок, чтобы ручка больше никогда не сломалась. Если немного вытащить запорную скобу, буквально на 3-5 мм, дверка будет открываться полегче, так как когда дверь немного выпирает от кузова, эта дверь будет естевственно открываться и закрывается легче. Почему происходит так, да потому что, когда дверь “торчит” – она не упирается в уплотнитель дверных проёмов, т.е. двери ничего не препятствует при закрывании. Следует учесть, что если слишком переусердствовать с вытаскиванием двери, дверь не только будет торчать, легко открываться и закрываться, но и побрякивать на кочках, пыль в салон и тд. Регулировка двери- это не просто вытащил ее и гуд, надо сделать так, чтоб дверь сидела ровно, и еще открывалась хорошо, а это наша задача.

Посмотрите на видео где изнашивается задняя ручка и как сточить крючок на замке.

Так же бывают небольшие проблемы с передними дверьми – это, например, побрякивание двери при движении на грунтовых дорогах. Причина – износ уплотнителя, вылечить данную проблемку можно при приклеивании специального уплотнителя на кромку задней двери, после таких манипуляций дребезжание должно исчезнуть. Такие проблемы возникают у ДВУХ – ТРЁХ годовалых авто. Лучше, конечно поменять и сам уплотнитель дверного проёма. Плохо открывается дверь изнутри : такое часто бывает, или открывается со второго-третьего раза или одновременно дёргаешь ручку и толкаешь локтем дверь)))), причина в самом замке, устранить можно, достаточно снять обшивку и подогнуть тягу от внутренней ручки, после проверить работу открывания изнутри и запирание замка вручную и, если есть сигнализация на задние двери, так же проверить запирание с брелка.

kalina, замок, задний, двери, открыть

Наружние ручки у Kalina имеют свойство со временем разбалтываться и дребезжать. Это происходит из-за износа внутреннего кронштейна в той части ручки, которая крепится к самой двери (к внутренней части двери). Из-за частого использования. естевственно и необратимо происходит износ. Правда этот кронштейн крепится саморезом, его можно подтянуть, если снять ручку, то изнутри можно подтянуть заморез, который крепит кронштейн и если он подтянится, дребезг может исчезнуть, если нет – ручку пора менять. или поменять силуминовую часть в ручке. Если машине более 2 лет и ручка дребезжит или болтается, лучше её заменить на новую. Обычно первой разбалтывается ручка водителя))))

READ  Замена вентилятора печки ВАЗ 2107

Часто передние ручки плохо открываются снаружи, приходится дергать по два раза, это неправильно установлена тяга к механизму от наружней ручки, там есть черная железная клипса, тяга перестанавливается на нужное положение и дверь открывается нормально.

Разбор обшивок и ремонт замков цена от 250 руб

Замена передних 500 руб (личинка замка). замена задних 300 руб.

ремонт ручек от 250 руб, в наличии есть запчасти к ручкам.

Замена уплотнителя не составляет большого труда, проверяем длину уплотнителей-два длинных идут на передние двери, а два коротких для задних дверей. для начала снимаем пластмассовые пороги в салоне авто. Уплотнители изнутри поддеваем плоской отвёрткой и тянем отвертку вместе с уплотнителем, он должен отойти от кузова., многие думают, что уплотнитель клеится или приклеен-это не так, он держится за счёт маленьких жестяных пластинок, которые расположены по всей длине уплотнителя, перпендикулярно самому уплотнителю.после того как вы сняли уплотнитель, протрите ребро от пыли и грязи. устанавливайте уплотнитель с низу вверх, проглаживая его на ребре, не забывая проминать его по углам-это самое главное, углы следует проминать, не допуская натяга уплотнителя. После установки новых уплотнителей, в машине станет намного тише.

У нас в наличии есть двухкамерный уплотнитель на Kalina и Granta, он имеет в сечении две трубки/камеры, что придаёт доболнительный плюс к устранению шума и свиста в двери. к примеру на девятках (не путать с четырками) уплотнитель дверных проёмов трёхкамерный, при установке таких уплотнителей в ВАЗ 2114 так же пропадает всякий свист, так как в четырках стоит десятошный уплотнитель, а он пустой и однокамерный, только по внутренним верхним углам дверных проёмов( вверху стойки между передней и задней дверьми)в уплотнителе спрятаны плотные бананы., а в остальном пустышка.

Отдельная тема это багажник у хэтчбеков. Закрывается у новых авто очень туговато, причина конечно новый уплотнитель в проёме багажника. Попробуйте захлопнуть багажник при любой открытой двери или опущеном стекле. Сразу почувствуете разницу, так как воздух, нагоняемый при хлопке багажника в салон, будет “вылетать” через открытую дверь или слегка приспущенное стекло. А, если Вы закроете наглухо все двери и окна в машине, и после этого будете захлопывать багажник, почувствуете, что багажник закрывается с трудом, или со второго раза. В багажнике присутствуют регулировочные “соски”, они достаточно жёсткие, на новых авто, если например их вообще удалить, то багажник будет закрываться легче. НО не забывайте, что резиновые “соски” ещё служат для того, чтобы багажник во время езды не гулял в право и в лево.

ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ В АВТОМАСТЕРСКУЮ ,УПЛОТНИТЕЛИ ВСЕХ ВИДОВ У НАС В НАЛИЧИИ, КАЧЕСТВЕННАЯ ЗАМЕНА, УСТАНОВКА.

ПРИ УСТАНОВКЕ УПЛОТНИТЕЛЕЙ РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ В ПОДАРОК.

РЕГУЛИРОВКА ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ С ПРОПИЛОМ КРЮЧКА – 250 руб дверь,

Замена личинок в дверных ручках цена 500 руб.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ ДЛЯ НИЖНЕЙ ЧАСТИ ДВЕРИ ,ТАК ЖЕ ДЛЯ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ.КОМПЛЕКТ 800 РУБ. УСТАНОВКА 200 РУБ ВСЕ ДВЕРИ.

ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ДОП.УПЛОТНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ И НА ПОРОГАХ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ГРЯЗИ., МЕНЬШЕ ШУМА И ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ НАМНОГО ГЛУШЕ, ИСЧЕЗАЕТ ДРЕБЕЗГ ПРИ ЕЗДЕ ПО НЕРОВНЫМ ГРУНТОВЫМ ДОРОГАМ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ МЕЖДУ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ДВЕРЬЮ- 500 РУБ УСТАНОВКА 100 РУБ ОБА УПЛОТНИТЕЛЯ.

УПЛОТНИТЕЛЬ ДВЕРНЫХ ПРОЁМОВ В НАЛИЧИИ 1500 РУБ. КОМПЛЕКТ НА 4 ДВЕРИ. ЗАМЕНА ОДНОГО ПРОЁМА.100 РУБ.

Уплотнитель универсальный двухкамерный на Калину, Granta, Kalina 2 цена 400 руб за штуку.

АДРЕС г.КАЗАНЬ АМИРХАНА 62. АВТОМАСТЕРСКАЯ “BR GAVS” ТЕЛ. 89372817000

Демонтаж обшивки задней и остальных дверей на «Ладе Kalina»

При снятии облицовки разделение на передние и задние двери неслучайно. Хотя поначалу процесс для них протекает идентично, затем всё же начинают проявляться некоторые различия.

Регулировка дверей Kalina и Granta

Регулировка и ремонт замков на Kalina, Granta. Туго открываются задние двери на Granta, Kalina, как устранить.

У Калины / Granta меняются родные болты на бесшумные, болты с тонкой резьбой с силиконом коричнего-жёлтого цвета, силикон расположен по всей поверхности болта, силикон должен вращаться на самом болте.

Задняя дверь у Kalina или Granta – бывает плохо открывается, такие двери поддаются регулировке, путём пропила, фото ниже. Можно снять обшивку, вытащить задний механизм, обильно смазать маслом и литолом, подогнуть площадку на которую воздействует наружняя ручка. После этого дверь закрывается помягче.

Плохо открывается задняя дверь из-за того, что задняя ручка очень близко расположена к замку двери. В передней двери от наружней ручки к замку расстояние намного больше, ручка на замок воздействует с помощью тяги-она равномерно распределяет силу нажатия. А вот задняя ручка тяги не имеет,вместо тяги на ручке стоит маленький крючёк, который слабо воздействует на механизм наружнего открывания двери.

Попробуйте одновременно одной рукой нажать на дверь ( утопив её в кузов ), а другой рукой потянуть за ручку, дверь легко откроется, так как своим нажатием на дверь, Вы смяли уплотнитель дверного проёма, кстати и новый уплотнитель и дополнительные уплотнители по канту двери – все эти “уплотнители” затрудняют открывание двери с наружи.

устройство механизма задней двери и наружней ручки задней двери Kalina и Granta

Посмотрите ради примера как закрываются двери на 2-х 3-х годовалых автомобилях, там дунул – дверь сама закрывается, потому что уплотнитель за эти 2-3 года примялся так сильно, что дверь его “не чувствует”, вследствие чего легко закрывается. На новых авто уплотнитель новый и еще не примятый, поэтому дверь и выстреливает из кузова или с первого раза не закрывается. Можете проверить сами закрывание двери или пятой двери у новой машины, закройте все двери и окна, теперь хлопните одной дверью, она может и не закрыться, а теперь откройте одну дверь или опустите стекло, ещё раз хлопните, дверь или пятая дверь багажника закроется полегче, так как воздух нагоняемый дверью, как веером в салон автомобиля вылетит в открытое окно ( дверь ). При какой нибудь открытой двери или окна – другие двери или багажник всегда будут закрываться легче, чем когда наглухо всё закрыто, это касается новых автомобилей, таких как Kalina, Granta, Priora, Богдан, ВАЗ 2114-13.

Когда туго открывается задняя дверь ее можно отрегулировать.

Решение вопроса есть: чтобы дверь хорошо открывалась нужно, чтобы уплотнитель дверных проёмов немного умялся, для этого нужно раз 500 хлопнуть дверью. Резиновый уплотнитель примнётся и дверь будет закрываться легче. Помогает так же проливка замка маслом, пролить так, чтоб со всех щелей попёрло масло, после проливки открываться будет полегче.

А чтобы дверь открывалась еще легче можно ПОДПИЛИТЬ запорный крюк на механизме замка, это делается болгаркой, занимает минуту. Самим лучьше не пилить, а то спилите лишнего и дверь при езде будет открываться на ходу. После спила металла на запорном крюке дверь открывается значительно легче. Обычно после замены или ремонта ручки мы предлагаем чточить замок, чтобы ручка больше никогда не сломалась. Если немного вытащить запорную скобу, буквально на 3-5 мм, дверка будет открываться полегче, так как когда дверь немного выпирает от кузова, эта дверь будет естевственно открываться и закрывается легче. Почему происходит так, да потому что, когда дверь “торчит” – она не упирается в уплотнитель дверных проёмов, т.е. двери ничего не препятствует при закрывании. Следует учесть, что если слишком переусердствовать с вытаскиванием двери, дверь не только будет торчать, легко открываться и закрываться, но и побрякивать на кочках, пыль в салон и тд. Регулировка двери- это не просто вытащил ее и гуд, надо сделать так, чтоб дверь сидела ровно, и еще открывалась хорошо, а это наша задача.

Посмотрите на видео где изнашивается задняя ручка и как сточить крючок на замке.

Так же бывают небольшие проблемы с передними дверьми – это, например, побрякивание двери при движении на грунтовых дорогах. Причина – износ уплотнителя, вылечить данную проблемку можно при приклеивании специального уплотнителя на кромку задней двери, после таких манипуляций дребезжание должно исчезнуть. Такие проблемы возникают у ДВУХ – ТРЁХ годовалых авто. Лучше, конечно поменять и сам уплотнитель дверного проёма. Плохо открывается дверь изнутри : такое часто бывает, или открывается со второго-третьего раза или одновременно дёргаешь ручку и толкаешь локтем дверь)))), причина в самом замке, устранить можно, достаточно снять обшивку и подогнуть тягу от внутренней ручки, после проверить работу открывания изнутри и запирание замка вручную и, если есть сигнализация на задние двери, так же проверить запирание с брелка.

Наружние ручки у Kalina имеют свойство со временем разбалтываться и дребезжать. Это происходит из-за износа внутреннего кронштейна в той части ручки, которая крепится к самой двери (к внутренней части двери). Из-за частого использования. естевственно и необратимо происходит износ. Правда этот кронштейн крепится саморезом, его можно подтянуть, если снять ручку, то изнутри можно подтянуть заморез, который крепит кронштейн и если он подтянится, дребезг может исчезнуть, если нет – ручку пора менять. или поменять силуминовую часть в ручке. Если машине более 2 лет и ручка дребезжит или болтается, лучше её заменить на новую. Обычно первой разбалтывается ручка водителя))))

READ  Как поменять заднюю стойку на ВАЗ 2109

Часто передние ручки плохо открываются снаружи, приходится дергать по два раза, это неправильно установлена тяга к механизму от наружней ручки, там есть черная железная клипса, тяга перестанавливается на нужное положение и дверь открывается нормально.

Разбор обшивок и ремонт замков цена от 250 руб

Замена передних 500 руб (личинка замка). замена задних 300 руб.

ремонт ручек от 250 руб, в наличии есть запчасти к ручкам.

Замена уплотнителя не составляет большого труда, проверяем длину уплотнителей-два длинных идут на передние двери, а два коротких для задних дверей. для начала снимаем пластмассовые пороги в салоне авто. Уплотнители изнутри поддеваем плоской отвёрткой и тянем отвертку вместе с уплотнителем, он должен отойти от кузова., многие думают, что уплотнитель клеится или приклеен-это не так, он держится за счёт маленьких жестяных пластинок, которые расположены по всей длине уплотнителя, перпендикулярно самому уплотнителю.после того как вы сняли уплотнитель, протрите ребро от пыли и грязи. устанавливайте уплотнитель с низу вверх, проглаживая его на ребре, не забывая проминать его по углам-это самое главное, углы следует проминать, не допуская натяга уплотнителя. После установки новых уплотнителей, в машине станет намного тише.

У нас в наличии есть двухкамерный уплотнитель на Kalina и Granta, он имеет в сечении две трубки/камеры, что придаёт доболнительный плюс к устранению шума и свиста в двери. к примеру на девятках (не путать с четырками) уплотнитель дверных проёмов трёхкамерный, при установке таких уплотнителей в ВАЗ 2114 так же пропадает всякий свист, так как в четырках стоит десятошный уплотнитель, а он пустой и однокамерный, только по внутренним верхним углам дверных проёмов( вверху стойки между передней и задней дверьми)в уплотнителе спрятаны плотные бананы., а в остальном пустышка.

Отдельная тема это багажник у хэтчбеков. Закрывается у новых авто очень туговато, причина конечно новый уплотнитель в проёме багажника. Попробуйте захлопнуть багажник при любой открытой двери или опущеном стекле. Сразу почувствуете разницу, так как воздух, нагоняемый при хлопке багажника в салон, будет “вылетать” через открытую дверь или слегка приспущенное стекло. А, если Вы закроете наглухо все двери и окна в машине, и после этого будете захлопывать багажник, почувствуете, что багажник закрывается с трудом, или со второго раза. В багажнике присутствуют регулировочные “соски”, они достаточно жёсткие, на новых авто, если например их вообще удалить, то багажник будет закрываться легче. НО не забывайте, что резиновые “соски” ещё служат для того, чтобы багажник во время езды не гулял в право и в лево.

ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ В АВТОМАСТЕРСКУЮ ,УПЛОТНИТЕЛИ ВСЕХ ВИДОВ У НАС В НАЛИЧИИ, КАЧЕСТВЕННАЯ ЗАМЕНА, УСТАНОВКА.

ПРИ УСТАНОВКЕ УПЛОТНИТЕЛЕЙ РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ В ПОДАРОК.

РЕГУЛИРОВКА ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ С ПРОПИЛОМ КРЮЧКА – 250 руб дверь,

Замена личинок в дверных ручках цена 500 руб.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ ДЛЯ НИЖНЕЙ ЧАСТИ ДВЕРИ ,ТАК ЖЕ ДЛЯ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ.КОМПЛЕКТ 800 РУБ. УСТАНОВКА 200 РУБ ВСЕ ДВЕРИ.

ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ДОП.УПЛОТНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ И НА ПОРОГАХ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ГРЯЗИ., МЕНЬШЕ ШУМА И ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ НАМНОГО ГЛУШЕ, ИСЧЕЗАЕТ ДРЕБЕЗГ ПРИ ЕЗДЕ ПО НЕРОВНЫМ ГРУНТОВЫМ ДОРОГАМ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ МЕЖДУ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ДВЕРЬЮ- 500 РУБ УСТАНОВКА 100 РУБ ОБА УПЛОТНИТЕЛЯ.

УПЛОТНИТЕЛЬ ДВЕРНЫХ ПРОЁМОВ В НАЛИЧИИ 1500 РУБ. КОМПЛЕКТ НА 4 ДВЕРИ. ЗАМЕНА ОДНОГО ПРОЁМА.100 РУБ.

Уплотнитель универсальный двухкамерный на Калину, Granta, Kalina 2 цена 400 руб за штуку.

АДРЕС г.КАЗАНЬ АМИРХАНА 62. АВТОМАСТЕРСКАЯ “BR GAVS” ТЕЛ. 89372817000

Замена наружной ручки двери на Kalina и Granta

Снимаем обшивку двери самостоятельно

Обшивка крепится не только на шурупах, но и на пластиковых пистонах. Число шурупов, удерживающих рассматриваемую деталь, равно четырём:

Цифрами здесь отмечены все элементы крепления. Но чтобы добраться до них, необходимо снять заглушку шурупа «3», а также внутреннюю ручку двери. Рукоять «собачки» тоже необходимо выкрутить.

Если указанные действия завершились успешно, обшивку начинают демонтировать, отодвигая её от металла. Демонтаж проводится, начиная с любого из углов, но при этом нужно соблюдать осторожность: пистоны, удерживающие пластик, являются хрупкими.

Если в комплектации есть стеклоподъёмники, необходимо будет отключить разъём, соединённый с блоком кнопок. А ещё, другой похожий разъём присутствует в большинстве комплектаций – там, где есть центральный замок. Оба разъёма необходимо разъединить.

Все этапы, описанные здесь, в любом случае затрагивают электронику.

Поэтому на стадии перед демонтажём обшивки нужно открыть капот, взять ключ «на 10» и открутить крепление минусовой клеммы. Речь идёт о клемме АКБ, подключить которую можно будет в последнюю очередь (когда завёрнут последний шуруп). Кто нарушит это правило, будет искать сгоревшие предохранители. Делайте вывод.

Извлекаем стекло из двери.

Снимаем наружную ручку двери.

Отсоединяем гофрированный шланг жгута проводов от стойки.

При разборке двери снимите со жгута проводов гофрированный шланг, а жгут выньте через отверстие двери.

Снятие и установка наружной ручки задней двери LADA Kalina | Раздел 10. Кузов автомобиля LADA Kalina / Lada Kalina (ВАЗ 1118). Отсоединяем ограничитель открывания двери от стойки.

Выворачиваем оси из петель и снимаем так же, как это показано на передней двери.

Покрыв рабочие поверхности петель и осей пластичной смазкой, устанавливаем и собираем дверь в обратной последовательности.

Для обеспечения надежного контакта в соединительной колодке жгута проводов двери, обрабатываем ее выводы специальным средством для очистки и защиты электрических контактов.

Здесь можно посмотреть все статьи по ремонту автомобиля LADA Kalina — «Ремонт автомобиля LADA Kalina«

Приветствую всех читателей блога, и сегодняшняя тема будет посвящена такому процессу, как замена электрического замка в задней двери на автомобиле LADA Kalina. Пока что, к сожалению, не получилось все продемонстрировать на передней двери, но все впереди — обязательно рассмотрим в следующих статьях.

kalina, замок, задний, двери, открыть

Итак, для замены внутреннего замка двери на Kalina, и именно на задней двери, нам понадобится следующий инструмент:

  • Отвертка с крестообразным лезвием
  • Головка на 8 мм
  • Трещоточная рукоятка или вороток

Ремонт замка задней двери LADA Kalina

Известно, что замки для автомобильных дверей ВАЗ-1118 имеют интересное свойство – можно заменить их личинку, не снимая механизм с самой двери. На предыдущих моделях выполнять демонтаж сложнее: отжимать скобу, удерживающую личинку, нужно скрепкой или шилом, попав при этом в отверстие на механическом приводе. В модели «Kalina», то есть ВАЗ-1118, эта скоба отжимается надавливанием линейкой или отвёрткой. Что, в свою очередь, производится на установленном замке (снимать его нет смысла). Далее операция по замене рассматривается более подробно.

Замена личинки в «Kalina»

Прежде всего, замена элементов замка подразумевает то, что обшивка двери будет полностью отсутствовать. Поэтому сначала разберемся, как в автомобилях «LADA Kalina» демонтировать обшивку. Вторая глава посвящена тому, как снять личинку и установить на её место новую. Последнее из действий, собственно, окажется наиболее простым.

Как подобраться к механизму двери

Согласно рекомендации журнала «За рулём», в отсутствие обшивки доступ к замку есть всегда. Проще говоря, не нужно будет снимать внутреннюю накладку, изготовленную из металла. Стальной лист просто отгибают в сторону.

Вращающаяся деталь с выступом называется «привод», и она как раз понадобится дальше.

  • Ключ в цилиндре, закреплённом на данный момент в двери, поворачивают на 90 градусов;
  • Стальной линейкой, ножом или тонкой отвёрткой нужно надавить на язычок-фиксатор, расположенный напротив прорези в корпусе личинки. Нужно подвести отвёртку между вращающейся и неподвижной частью механизма. Знайте, что в водительской двери прорезь сделана снизу (смотрит «в пол»), в пассажирских дверях – сверху!
  • Потянув ключ на себя, личинку вытаскивают наружу;
  • Новую личинку устанавливают так: с вставленным ключом её вталкивают в замок до упора. Язычок-фиксатор при этом нужно будет утопить внутрь.

Следующее фото иллюстрирует «второй шаг».

Сама прорезь, когда механизм собран, находится между приводом и корпусом замка (по крайней мере, так предусмотрено). В пространство между этими деталями нужно умудриться протиснуть отвёртку. Иногда указанное действие не ведёт к положительному результату, и тогда, замок приходится снимать в сборе.

Инструкция по замене замка задней двери на Kalina

Чтобы на пальцах все не показывать и донести все максимально понятно, постарался сделать видео обзор данного ремонта.

Устройство замков ВАЗ-2109 и недостатки

Личинка замка – это цилиндр, который снабжён секретным механизмом. Во всех замках с плоским ключом личинка делается сменной. К примеру, на автомобилях ВАЗ-2109 она заменяется так.

Вращающаяся часть, которую соединяют с тягой, называется «привод». В этом приводе, как видим, предусмотрено отверстие для демонтажа личинки. Произведя надавливание тонкой осью или шилом, личинку вытягивают наружу.

Недостаток остаётся один – вряд ли можно выполнить указанные здесь шаги, не сняв перед этим замок полностью.

Нужно отметить, что даже когда механизм снят, вытянуть из него личинку будет непросто.

Поэтому перед проведением демонтажа, в цилиндр обязательно вставляют ключ, и поворачивают его влево или вправо на 90 градусов. Цель этого действия – получить возможность демонтажа личинки. Указанное действие выполняют без усилий, а ключ затем просто тянут «на себя».

AUTOINTERLINE.RU 2021